Кабриолет Порше 911 Турбо с тюнингом от SpeedART

Кабриолет Порше в модификации 911Turbo с рестайлинговым 997 кузовом был использован баварским тюнинговым ателье SpeedART для создания нового спорткара, получившего название BTRII 600EVO Ultra Edition, являющегося младшим братом раннего проекта с наименованием BTRII 650EVO. Уникальный переработанный Порше 911 Турбо от серийного прототипа отличается наличием более агрессивного дизайна экстерьера, больших колес и обновленной отделки салона. Произведенная доработка технической начинки Porsche 911 фото которого, правда, не позволят ее ощутить, улучшила управляемость авто и повысила производительность силовой установки.

Подвергшийся тюнингу баварцев штутгартский кабриолет Порше в движение приводится 3,6-литровым шестицилиндровым оппозитным турбированным двигателем, мощность которого была доведена до 600 лошадиных сил. Еще более впечатляющее звучание машине было обеспечено спортивной выхлопной системой, заканчивающейся парой черных сдвоенных патрубков. Дополнительная сотня лошадиных сил открытому спорткару позволила до сотни разгоняться за 3,7с со скоростным пределом, превышающим отметку в 311км/ч.

Кроме того, в салоне кабриолет Порше получил отделку черной кожей с разбавлением серой алькантарой и красной прострочкой, которые частично присутствуют на рулевом колесе и ручке коробки передач. Название BTRII 600EVO Ultra Edition модели реализованный тюнинг указал на карбоновых накладках дверных порогов и напольных двухцветных ковриках. Завершает внутреннее перевоплощение персонализация приборной доски красными циферблатами. Эксклюзивность внешнего облика автомобиля Porsche 911 фото которого констатируют его стильную реализацию, добавляется ламбо-дверьми, которые достаточно интересно бы смотрелись на кроссовере Porsche Macan, а также новым аэродинамическим кузовным обвесом, состоящим из боковых юбок, спойлера крышки моторного отсека и переработанных бамперов. Дополнением воплощенной стилистике служат контрастирующие с черным кузовным исполнением и колесами в аналогичной цветовой гамме карбоновые акценты и тормозные суппорты.

Подвеска кабриолета Порше 911 Турбо тюнерами была снабжена электронным пневматическим модулем, а стандартные диски были заменены 20-дюймовыми десятиспицевыми легкосплавными аналогами с дополнением низкопрофильной широкой резиной Michelin.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно