Maserati GranCabrio в перевоплощении Novitec Tridente

Maserati GranCabrio

Новый пакет послепродажной доработки спортивного кабриолета Maserati GranCabrio был разработан компанией Novitec Tridente. Дочерней компанией баварского ателье Novitec в свою программу тюнинга мазерати гранд кабрио были включены комплект деталей, позволяющий увеличить производительность силовой установки, а также набор эксклюзивных колес, компоненты для модификации подвески и новые кузовные части. Тюнинг-пакет для Maserati Gran Cabrio можно уже приобрести в представительствах ателье.

Базовый атмосферный 4,7-литровый V8 агрегат Maserati Gran Cabrio был снабжен механическим компрессором, у которого максимальный показатель давления ограничивается отметкой в 0,43 бара. Также под капотом автомобиля в ходе тюнинга, для реализации которого любой автосервис должен быть оснащен предлагаемым на tool47 качественным и современным оборудованием, появились высокопроизводительные форсунки, усовершенствованный впускной коллектор, водяной интеркулер и подвергшийся перенастройке электронный блок управления силовой установкой. Кроме того, обладатели столь престижного авто могут «облегчить» дыхание силового агрегата автомобиля посредством интегрирования спортивной выхлопной системы с двумя 105-миллиметровыми оконечными трубами, а также клапаном регулировки громкости звучания.

Реализованный апгрейд увеличил мощность силового агрегата мазерати гранд кабрио до 646 лошадиных сил с базовых 460л.с. и тяговое пиковое усилие до 624 ньютон метров с заводских 520Нм. Время разгона до сотни модифицированного Maserati снизилось на 0.7с и составило 3,9 секунды, до 200км/ч спортивный кабриолет смог ускоряться за 11,4с, а его скоростной максимум превысил показатель в 305км/ч.

Экстерьер автомобиля, обладающий массой схожих особенностей с моделью мазерати гранд туризмо, преображается новым капотом с наличием отверстия для улучшения охлаждения подкапотного пространства и кованными разноразмерными дисками Novitec NM4. Передняя ось Maserati GranCabrio получила от тюнеров 21-дюймовые диски, а задняя ось — 22-дюймовые аналоги. Спортивная осанка автомобиля создается интегрированной гидравлической подвеской.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно