Porsche 911 Turbo в реализации ByDesign Motorsport

Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo

Доработку немецкого спорткара Porsche 911 Turbo в собственном воплощении представила широко известная в арабском мире тюнинговая компания ByDesign Motorsport. «Заряженное» штутгартское купе Порше 911 Турбо получило необходимую порцию технических и визуальных обновлений, которые позволили украсить реализацию его экстерьера, а также улучшить ходовые качества и производительность авто.



Некоторые конструкционные доработки внесены были в салоне автомобиля Porsche 911 Turbo, который строился с дополнительным расчетом на дальнейшее использование его на гоночных треках. Немецкий спорткар, обладателю которого при необходимости срочно продать машину всегда может прийти на помощь очень выгодный выкуп авто, был оснащен комбинированным боди-китом, состоящим из боковых юбок, переднего сплиттера, карбоновых накладок боковых воздухозаборников, позаимствованных у версии 911 GT2 RS, иного переднего бампера, карбоновых зеркал заднего обзора от Vorsteiner и антикрыла, произведенного компанией TechArt. Салон авто был декорирован углеродным волокном, а задние кресла заменил стальной каркас безопасности.

 

Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo

Баварский спорткар Порше 911 Турбо был переобут в массивные колесные диски ADW1 Wheels с низкопрофильной резиной, а занижения подвески реализованный тюнинг добился интегрированием комплекта регулируемых койловеров KW Variant3. Как и кузовное исполнение, колесные диски выполнены в серебристо-серой цветовой гамме, незначительное контрастирование с которой создают интегрированные суппорты тормозной системы красного цвета и неокрашенные комплектующие из карбона.

Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo

Функциональность шестицилиндрового 3,8-литрового «оппозитника» спорткара Porsche была улучшена установленной спортивной выхлопной системой Akrapovic, обладающей более басистым звучанием, воздушным фильтром ВМС, а также карбоновым коробом впускной системы Vorsteiner GT3.

Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo

Представители ателье не сообщили, какого прироста производительности достичь удалось в результате модернизации силового агрегата, однако он уже в серийной вариации Porsche 911 Turbo выдает 500л.с. и 650Нм, что позволяет авто сотни достигать за 3,7с и дальнейшего максимума в 312км/ч.

Если Вам понравился материал, не забудьте поделиться с друзьями

Опубликовал Admin 5 октября 2013.
Размещено в Porsche, другие ателье, Тюнинг.
Метки: , .



Оставить комментарий


восемь + 7 =

2013 © Top-Speed-Cars.ru – cамые горящие автоновости · · Наверх