Scion FR S в 750-сильном воплощении
Многопланово тюнингованный спорткар Scion FR S представила компания TAngelo Racing. Разработанный гоночный 750-сильный болид основан на серийном заднеприводном купе Scion FR. А целью создания тотального перевоплощения тойота сцион стало последующее участие спорткара с серии горочных соревнований Formula Drift.
Японским спорткаром Scion FR S был получен абсолютно новый силовой агрегат с дополнением полностью модифицированным техническим потенциалом, аэродинамическим кузовным обвесом, тотально переоснащенным салоном и комплектом гоночных высокопроизводительных колес. Управление созданным дрифт-каром поручено будет гонщику Тони Анжело. Конечно же, воплощение таких характеристик большинство автолюбителей интересует исключительно из «спортивного» интереса, а для жизненных реалий наиболее приспособлен динамичный среднеразмерный кроссовер для практичных людей new action от корейского автопроизводителя Ssang Yong, который на самых выгодных условиях можно приобрести, обратившись к указанной выше ссылке.
Интегрированный стандартный двухлитровый оппозитный силовой агрегат тойота сцион был заменен 2,4-литровым доработанным двигателем, позаимствованным у модели Toyota Corolla XRS. При помощи рационального интегрирования турбокомпрессора Garrett, который специально был создан для данного проекта компанией Papadakis Racing, и появления многочисленных иных модификационных корректировок специалисты компании TAngelo Racing смогли добиться повышения отдачи силовой установки Scion FRS до 750 лошадиных сил и 949 ньютон метров со стоковых 158 лошадиных сил и 220 ньютон метров.
Интегрированная силовая установка, воплотить которую может разве что высокопрофессиональный тюнинг BMW, совместно со специально разработанной трансмиссией GForce GSR способна до сотни спорткар разогнать всего за 3 секунды, а преодоление болидом отрезка в четверть мили или 402 метра занимает лишь 10 секунд.
Спорткар Scion FR также получил аэродинамический обвес Greddy X Rocket Bunny, колесные облегченные диски Rays Gram Light с покрышками Hankook RS3 и тормозной системой Wilwood. Салон автомобиля, избавленный от лишних комплектующих, приобрел отделанное алькантарой рулевое колесо Sparco, трубчатый каркас безопасности и гоночное кресло Recaro.