Тюнинг Audi R8 V10 от компании МТМ

Audi R8 V10

Audi R8 V10

Новый вариант послепродажной доработки суперкара Audi R8 V10 был представлен немецким тюнинговым ателье МТМ на международном Женевском моторшоу. Продемонстрированная новинка стала итогом многопланового рестайлингового проекта, базирующегося на модификации Audi Biturbo 2013 модельного года. В первую очередь автомобиль был подвергнут баварскими тюнерами достаточно серьезной технической модернизации, которая позволила его скоростные характеристики вывести на абсолютно новый уровень.

Audi R8 V10

Audi R8 V10

Кроме всего вышеперечисленного, баварскими специалистами в области послепродажной доработки произведенный тюнинг Audi позволил внести некоторые достаточно значительные обновления во внешнюю дизайнерскую стилистику оформления спортивного автомобиля, а также в исполнение интерьера. Многочисленные произведенные корректировки позволили спорткару превысить функциональные характеристики недавно продемонстрированного гиперкара Gumpert Apollo, который смог восхитить многих изощренных автолюбителей.

 

Audi R8 V10

Audi R8 V10

Интегрированный автопроизводителем десятицилиндровый 5,2-литровый силовой агрегат Audi R8 V10, устанавливаемый производителем, был подвергнут снабжению парой высокопроизводительных турбин, позволивших выходную мощность повысить до 777 лошадиных сил, а также предельный крутящий момент поднять до показателя в 888 ньютон метров, что даже не каждому спорткару сможет позволить наиболее высококачественный тюнинг Ferrari.

 

Audi R8 V10

Audi R8 V10

На достижение первой сотни Audi Biturbo затрачивает не более 3 секунд, второй 200-километровый отрезок занимает у суперкара исключительно 9,3 секунды, дальнейший разгон до 300 километров в час ограничивается 19,4 секундами, и весь процесс завершается уже на ограниченной электроникой отметке 350 километрами в час.

 

Audi R8 V10

Audi R8 V10

 

Снаружи реализованный тюнинг Audi предоставил спорткару новый сплиттер переднего бампера, переработанную радиаторную решетку, иные боковые юбки, а также переделанные боковые воздухозаборники, эффектно дополняемые диффузором заднего бампера, и массивное антикрыло. Весь список произведенных обновлений завершают появившиеся кованые 20-дюймовые диски MTM Bimoto, у которых за спицами скрываются 380-миллиметровые тормоза, оснащаемые восьмипоршневыми суппортами.

 Для получения более обширной информации автомобильной тематики рекомендуется посетить сайт: www.avtoident.ru

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно