Достаточно эксклюзивный проект перевоплощения Ferrari F12 Berlinetta, получивший название F12 La Revoluzione, представило ателье Mansory. Произведенный тюнинг Ferrari не просто оснастил итальянское купе дополнительными кузовными деталями и техническими узлами, а полностью переработал спорткар, построив его с нуля. Именно поэтому данное тюнингованное Феррари Ф12 оценивается в 1,3 миллиона евро.
Для серьезного отличия доработанного спорткара Ferrari F12 Berlinetta от стоковой модификации тюнеры реализовали тонирование автомобиля и оснастили авто новыми кузовными панелями собственного производства из углеродного волокна. Дальнейшая индивидуальность была создана иным передним бампером с боковыми обдувами тормозных механизмов, нижней широкой губой и увеличенными отверстиями воздухозаборников. Также суперкар был оснащен капотом с вентиляционной прорезью, более объемными боковыми юбками, вентилируемыми крыльями, задним бампером с агрессивной формой, а также спойлером на третьей двери. Особенностями новой стилистики стали кованые диски с наличием пяти тройных спиц, пара овальных черных наконечников выхлопной системы, размещенных в заднем бампере, ковш на крыше, и красный кузовной оттенок «Revolution Red».
Значительно улучшил управляемость суперкара произведенный тюнинг Ferrari посредством интегрирования спортивной заниженной подвески, а также высокопроизводительных покрышек Pirelli Pzero. В дополнение к шинам переработанный Ferrari получил 21 и 22-дюймовые диски с дополнением мощной тормозной системой.
Силовой агрегат Феррари Ф12 был подвержен тюнерами доработке для получения отдачи в 1200 лошадиных сил и 890 ньютон метров. Для приобретения подобных показателей тюнинг укомплектовал 6,5-литровый V12 силовой агрегат перепрошитым электронным блоком управления, двумя турбинами высокого давления и спортивной выхлопной системой. Результатом доработок стало улучшение до 2,9с разгонной динамики и до 370км/ч максимальной скорости.
Интерьер особого Ferrari F12 Berlinetta был обшит красной и черной кожей с разбавлением вставками и строчкой желтого цвета, а для декорирования салона был использован карбон, щедро украсивший центральный тоннель, приборную панель, карты дверей и рулевое колесо.