Тюнинг Митсубиси Лансер Эволюшн

тюнинг Митсубиси Лансер Эволюшн

Давняя конкуренция между Митсубиси Лансер Эволюшн и Субару Импреза STI продолжается до сих пор не только на уровне автопроизводителей, но и среди автовладельцев, которые свои авто дорабатывают всевозможными способами, стараясь сделать их мощнее и быстрее. Рассматриваемый тюнинг Митсубиси Лансер был разработан индонезийским энтузиастом, который подверг седан серьезной модернизации, а также для него подобрал соответствующий номерной знак «STI LOL», однозначно бросающий вызов всем обладателям Impreza STI.

Основополагающей стадией в доводке японского спортивного авто Митсубиси Лансер Эволюшн выступила доработка турбированного 2-литрового силового агрегата, получившего в оснащение новый комплект внутренних комплектующих от компании Cosworth, иридиевые свечи зажигания NGK, турбокомпрессор GTX3076, модифицированную топливную систему, усовершенствованную систему охлаждения, более эффективную впускную систему, свежую электронику, а также заново собранную выпускную систему с оконечными титановыми трубами. В процессе доработки автомобиля, безупречному воплощению которой в техническом плане и по качеству реализации осуществляемый кузовной ремонт в ЗАО полностью соответствует, заменены были многих расходники, жидкости и шланги. Для улучшения переключения ступеней трансмиссия была оснащена карбоновым сцеплением.

В ходе корректировки управляемости тюнинг Митсубиси Лансер занизил подвеску автомобиля посредством комплекта койловеров и ей добавил больше жесткости при помощи новых стоек, стабилизаторов поперечной устойчивости и распорок. Заводские тормоза Mitsubishi свое место уступили тормозной мощной системе Cosworth. За обеспечение оптимального сцепления с дорожным покрытием отвечают низкопрофильные широкие покрышки Michelin Pilot Sport3, облачившие 18-дюймовые колесные диски Volk Racing.

Стремясь сохранить оригинальную стилистику дизайна Митсубиси Лансер Эволюшн, индонезийский тюнер произвел интегрирование переднего бампера, позаимствованного у следующего поколения рассматриваемой модели, к нему прикрепив карбоновый сплиттер Varis. Кроме того, реализованный тюнинг оснастил автомобиль карбоновыми капотом Varis и задним диффузором, а также передними крыльями DO-Luck и тонировкой стекол при помощи пленки 3М.

Салон автомобиля тюнинг Митсубиси Лансер оснастил спортивными сиденьями Recaro SR4 Evo, титановым селектором коробки передач, дополнительными датчиками и новой акустической системой, состоящей из сабвуфера, динамиков Crescendo Opus3, усилителя Mosconi и головного устройства Clarion NX702.

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2018    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно