Свой новый тюнинг Шевроле Камаро, получивший аббревиатурное название LS9, представило уже давно о себе не напоминавшее немецкое тюнинговое ателье Geigercars, которое все последнее время и вело работу над данным проектом. В основе модифицированной новинки находится машина Шевроле Камаро версии ZL1, которая от тюнеров получила ряд визуальных обновлений и существенно модернизированную техническую начинку. Стоимость произведенных доработок оценивается в 138 тысяч евро, что в два раза больше стоимости самого спортивного американского купе.
Реализованный тюнинг Шевроле Камаро позволил 6,2-литровому V8 силовому агрегату выдавать дополнительные 192л.с. и 229Нм. Настолько увеличить мощность двигателя тюнерам удалось посредством интегрирования комплекта кованых поршней, серьезно модернизированных распредвалов, более эффективного коленвала, многопланово усовершенствованной головки блока цилиндров, достаточно большого интеркулера, а также увеличения давления в установленной системе воздушного наддува. В итоге мотор развивать стал мощностный максимум в 780 лошадиных сил и 982 ньютон метров крутящего момента.
В соответствии с данными разработчиков, тюнингованная машина Шевроле Камаро первую сотню преодолевает за 3,7с с дальнейшим пределом в 338км/ч. Следует напомнить, что серийная модификация Chevrolet до 100км/ч разгоняется за 3,9с с максимальной скоростью в 296км/ч.
Кроме того, американский масл кар произведенный тюнинг оснастил четырехтрубной выхлопной спортивной системой, которой обеспечивается автомобилю более агрессивное звучание, спортивной регулируемой подвеской с комплектующими KW, усиленными тормозами и колесными легкосплавными дисками Goysar. Для удержания всего табуна лошадей под контролем авто получило высокопроизводительные шины Michelin Cup.
Внешнее белое кузовное исполнение спортивного авто произведенный тюнинг Шевроле Камаро декорировал посредством черных и ярко-зеленых акцентов, появившихся красных буксировочных крюков, видоизмененной радиаторной решетки, переработанного заднего бампера, затемненной оптики, а также карбоновых вставок вентиляционных прорезей капота.