Достаточно нестандартный тюнинг Subaru Impreza был разработан американскими энтузиастами. Продемонстрированный тюнинг Субару Импреза появился исключительно по причине попадания автомобиля в серьезную аварию, что и побудило его обладателя при восстановлении сделать из своего авто нечто неординарное, а также одновременно практичное и мощное.
Полученный автомобилем удар пришелся в переднюю кузовную часть, поэтому тюнинг Subaru Impreza был начат с появления переработанного переднего бампера, новых ксеноновых фар Morimoto55W и капота. Также формированию более спортивного и агрессивного облика поспособствовало появление расширителей колесных арок и заднего диффузора. Кроме того, были удалены с крыши рейлинги и с заднего стела дворник, а также тонированы стекла в сочетании и появлением новой кузовной окраски. Помимо всего прочего, и технический потенциал авто был существенно улучшен, чему профессиональная шлифовка и полировка коленвалов однозначно поспособствовала.
Подвеску проделанный тюнинг Субару Импреза оснастил пневмо-комплектом с большим количеством новых деталей и системой управления Accuair. Также авто получило более мощную тормозную систему Project Mu, которая и новой модификации Subaru XV не помешала бы, а также иные 18-дюймовые хромированные диски с покрышками Hankook.
Интерьер автомобиля, некоторыми деталями напоминающий воплощение салона Субару Аутбек 2014, выглядеть стал более индивидуально посредством интегрирования спортивного руля, иного селектора КПП, датчиков Prosport, спортивных сидений и крыши с ручной отделкой. Установленная акустическая система с 12-дюймовыми сабвуферами контролируется головным устройством Pioneer AVHX4500bt.
Основные корректировки тюнинг Subaru Impreza произвел под капотом машины, где 2,5-литровый четырехцилиндровый стоковый двигатель был настроен на выдачу 648 ньютон метров и 517 лошадиных сил. Реализация столь приличной производительности был создана посредством оснащения коваными шатунами и поршнями, а также иными клапанами, маховиком и масляным насосом. Кроме того, автомобиль получил сильно модернизированную систему наддува, усовершенствованную впускную систему, иные интеркулер и выпускной коллектор, а также свежее ПО блока управления.
♦ Рубрика: Subaru, Тюнинг.♥ Метки: Subaru > тюнинг