Тюнинг Subaru Impreza в 517-сильной реализации

тюнинг Subaru Impreza

тюнинг Subaru Impreza

Достаточно нестандартный тюнинг Subaru Impreza был разработан американскими энтузиастами. Продемонстрированный тюнинг Субару Импреза появился исключительно по причине попадания автомобиля в серьезную аварию, что и побудило его обладателя при восстановлении сделать из своего авто нечто неординарное, а также одновременно практичное и мощное.

Полученный автомобилем удар пришелся в переднюю кузовную часть, поэтому тюнинг Subaru Impreza был начат с появления переработанного переднего бампера, новых ксеноновых фар Morimoto55W и капота. Также формированию более спортивного и агрессивного облика поспособствовало появление расширителей колесных арок и заднего диффузора. Кроме того, были удалены с крыши рейлинги и с заднего стела дворник, а также тонированы стекла в сочетании и появлением новой кузовной окраски. Помимо всего прочего, и технический потенциал авто был существенно улучшен, чему профессиональная шлифовка и полировка коленвалов однозначно поспособствовала.

тюнинг Subaru Impreza

тюнинг Subaru Impreza

Подвеску проделанный тюнинг Субару Импреза оснастил пневмо-комплектом с большим количеством новых деталей и системой управления Accuair. Также авто получило более мощную тормозную систему Project Mu, которая и новой модификации Subaru XV не помешала бы, а также иные 18-дюймовые хромированные диски с покрышками Hankook.

тюнинг Subaru Impreza

тюнинг Subaru Impreza

Интерьер автомобиля, некоторыми деталями напоминающий воплощение салона Субару Аутбек 2014, выглядеть стал более индивидуально посредством интегрирования спортивного руля, иного селектора КПП, датчиков Prosport, спортивных сидений и крыши с ручной отделкой. Установленная акустическая система с 12-дюймовыми сабвуферами контролируется головным устройством Pioneer AVHX4500bt.

тюнинг Subaru Impreza

тюнинг Subaru Impreza

Основные корректировки тюнинг Subaru Impreza произвел под капотом машины, где 2,5-литровый четырехцилиндровый стоковый двигатель был настроен на выдачу 648 ньютон метров и 517 лошадиных сил. Реализация столь приличной производительности был создана посредством оснащения коваными шатунами и поршнями, а также иными клапанами, маховиком и масляным насосом. Кроме того, автомобиль получил сильно модернизированную систему наддува, усовершенствованную впускную систему, иные интеркулер и выпускной коллектор, а также свежее ПО блока управления.

Вверх
© 2019    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно