Acura RLX – описание и технические характеристики автомобиля

Acura RLX 2018: долгожданное обновление флагмана

Обзор Acura RLX 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Акура RLX 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Acura RLX 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Акура RLX 2018 года
  • Видео

В августе 2017 года японский бренд Acura презентовал долгожданное обновление своего флагманского седана Acura RLX. В сравнении с предшественником, новинка получила новый дизайн экстерьера, выполненный в соответствии с новым фирменным направлением дизайна компании.

Забегая немного наперёд, стоит отдать должное дизайнерам и инженерам Acura, которым удалось создать не просто стильный внешне и презентабельный внутри, но и хорошо узнаваемый автомобиль, с чем у компании ранее были некоторые проблемы.

Экстерьер Acura RLX 2018

Основные изменения во внешности Acura RLX пришлись на фронтальную и заднюю часть кузова машины. Так, «морда» седана получила пятиугольную фальшрадиаторную решётку, более рельефный капот, современную и полностью светодиодную оптику головного света, а также стильный передний бампер с эффектными светодиодными противотуманками и хромированными бумерангами, акцентирующие внимание на вертикальных воздухозаборниках и аккуратном сплиттере.

Стремительный и сбитый профиль флагманского седана подкупает наличием дутых колёсных арок, длинным капотом, покатой линией крыши и элегантными разводами на боковинах. Кроме этого, производитель обновил дизайн легкосплавных дисков (R18-19), аккуратно подчёркивающих динамичность и статус автомобиля.

Сзади Acura RLX получила более элегантные и эффектные LED-габаритные огни, имеющие обновлённый трёхмерный рисунок, полностью новый бампер с имитирующими спортивный диффузор вставками и парой трапециевидных насадок системы выхлопа.

Внешние габариты новинки составляют:

Длина, мм 5023
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2850
Клиренс, мм 115

Над дорогой седан возвышается на 115 мм, что предполагает использование автомобиля на идеально ровном дорожном покрытии.

Помимо изменения дизайна экстерьера, производитель предлагает расширенную палитру расцветок кузова, где добавилось три новый цвета, из которых две премиальные расцветки: Brilliant Red Metallic и Majestic Black Pearl.

Интерьер нового Acura RLX 2018

Салон нового Acura RLX, в сравнении с предшественником, получил минимальное количество изменений. В первую очередь, производитель установил более комфортабельные кресла первого ряда, а во-вторых – при создании интерьера были применены ещё более качественные материалы отделки (высококачественная кожа, мягкие пластики, шлифованный алюминий и натуральная древесина).

Место водителя встречает пухлым трехспицевым мультирулем и максимально информативной приборной панелью, представленной аналоговыми циферблатами и небольшим ЖК-дисплеем бортового компьютера.

Эргономика рабочего места «пилота» ничем не уступает лучшим немецким аналогам, а по некоторым параметрам даже превосходит их. В центральной части торпедо производитель расположил сразу два цветных экрана, один из которых отвечает за отображение информации навигационной системы и основных параметров автомобиля, а второй — за развлекательный контент.

Тут же заметим, что передняя торпедо имеет отделку из натуральной кожи и вставок из натурального дерева.

Как отмечалось ранее, автомобиль получил более качественные и комфортабельные передние кресла, позволяющие с максимальным комфортом расположиться человеку совершенно любой комплекции.

Задний ряд сидений, как и подобает седану представительского класса, обеспечивает максимальный уровень комфорта для двоих седоков, но при необходимости без труда примет на борт и третьего седока.

К большому сожалению, производитель решил не раскрывать информацию про объем багажника, но учитывая внешние габариты автомобиля, он вряд ли претерпел существенных изменений. В подполье багажного отсека располагается докатка и небольшой набор инструмента, без которого не обойтись в дальних путешествиях.

Несмотря на минимальное количество изменений, интерьер новой Acura RLX не только смотрится стильно и современно, но и остаётся хорошо узнаваемым на фоне бесчисленного числа конкурентов, представленными как немецкими, так и японскими производителями.

Технические характеристики Acura RLX 2018

Как и дорестайлинговая версия, новинка предлагается на выбор с двумя силовыми установками:

    3,5-литровый шестицилиндровый атмосферный бензиновик SOHC i-VTEC, воспроизводящий 310 л.с. и пиковую тягу в 369 Нм. Пару ему составляет инновационная 10-скоростная АКПП, способная транслировать вращательный момент как на переднюю, так и обе оси. По заявлениям производителя, установка более современной КПП позволила существенно улучшить динамические показатели седана (в частности, разгон от 0 до 100, максимальную скорость и комбинированный расход топлива), правда, точные данные не озвучиваются.

  • Гибридный двигатель суммарной мощностью в 377 л.с. и 511 Нм вращательного момента. В его состав входит 3,5-литровый бензиновик V6 (310 «коней» и 369 Нм тяги) и сразу три электродвигателя (один из которых интегрирован с передней, а оставшиеся два – с задней осью). Питаются электродвигатели от 1,3 кВт литий-ионной АКБ, располагаемой сразу за спинками сидений второго ряда кресел. Данный вариант представлен системой полного привода и при необходимости позволяет передвигаться исключительно на электротяге.
  • Базируется новинка на усовершенствованной «тележке» дорестайлинговой Acura RLX, при этом спереди и сзади установлена полностью независимая подвеска: спереди представленная стойками МакФерсон, а сзади – системой многорычажных механизмов.

    Производитель подчёркивает, что внесённые в авто изменения позволили сделать его не только более комфортабельным, но и более азартным в управлении, что позволяет получить максимальное удовольствие не только от управления, но и от пребывания на втором ряду сидений.

    Системы безопасности нового Acura RLX 2018

    Как и подобает флагманскому седану премиум-класса, новая Acura RLX предлагает широчайший набор систем безопасности, в числе которых значатся:

    • Эирбеги «по кругу»;
    • Система Collision Mitigation Braking System с технологией автоматического замедления и распознавания пешеходов;
    • Системой предупреждения о съезде с заданной полосы;
    • Системы слежения за «слепыми» зонами и усталостью водителя;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Система Road Departure Mitigation;
    • Камера круговой обзорности;
    • Светодиодная оптика спереди и сзади;
    • Светодиодные противотуманные огни;
    • Иммобилайзер;
    • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
    • Продвинутый парковочный ассистент и автопарковщик;
    • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
    • Фирменная сигнализация;
    • Антиблокировочная, а также системы препятствия пробуксовки и курсовой устойчивости;
    • Помощник при начале движения на склоне;
    • Датчики уровня давления в шинах;
    • Продвинутые ремни безопасности;
    • Крепежи для установки детских кресел Isofix и многое другое.

    Кузов седана более чем на 50% состоит из высокопрочной стали, а в местах стыков кузова используется горячештампованная сталь, заметно увеличивающая общий уровень жёсткости и безопасности автомобиля.

    Помимо этого, производитель оборудовал седан зонами запрограммированного смятия, цель которых — уменьшить силу удара при боковых и фронтальных авариях.

    Комплектации и цены Акура RLX 2018 года

    В отличии от предшественника, имеющего несколько вариантов исполнения, новинка предлагается исключительно в топовой комплектации, цена которой начинается с отметки в 61 тыс. долларов (порядка 3,51 млн. руб.) за вариант с «обычным» 3,5-литровым двигателем.

    Желающим стать обладателем гибридной модификации придётся раскошелиться минимум на 66 тыс. долларов или 3,8 млн. руб.

    К большому сожалению отечественных поклонников марки, официально Acura RLX в России не представлена. Впрочем, это касается не только обозреваемого авто, но и всего модельного ряда компании.

    Список базового оборудования включает:

    • Легкосплавные «катки» R18 с оригинальным дизайном;
    • Светодиодную фронтальную и заднюю оптику;
    • LED-противотуманные огни;
    • Систему выпуска, представленную парой трапециевидных труб;
    • Систему подогрева кресел первого и второго ряда;
    • Мультифункциональное рулевое колесо;
    • Электрический стояночный тормоз;
    • Продвинутый мультимедийный комплекс, представленный парой цветных экранов;
    • Трехзонный климат;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Систему Collision Mitigation Braking и Road Departure Mitigation;
    • Парковочный ассистент;
    • Отделку салона натуральной кожей;
    • Декоративные вставки на передней торпедо, центральном тоннеле и картах боковых дверей из натурального дерева;
    • Продвинутую аудиосистему Krell Audio;
    • Подогреваемый руль;
    • Камеру круговой обзорности;
    • Системы слежения за «слепыми» зонами и усталостью водителя;
    • Крепления Isofix;
    • Датчики уровня давления в шинах;
    • Помощник при начале движения на склоне;
    • Иммобилайзер;
    • Продвинутую 10-скоростную АКПП и многое другое.

    Помимо внушительного списка стандартного оборудования, покупателям доступен широкий набор опционального оснащения.

    Заключение

    Acura RLX – современный, привлекательный, высокотехнологичный и максимально комфортабельный автомобиль, обладающий внушительными динамическими возможностями, высоким уровнем экономичности и максимальным уровнем безопасности.

    Видео панорама Acura RLX 2018:


    Acura RLX (Акура РЛХ)

    Новая версия флагманского седана Acura RLX предстала перед широкой публикой на подмостках летней калифорнийской автомобильной выставке в августе 2017 года. По факту, модель является плановым и довольно глобальным рестайлингом первой генерации, увидевшей свет еще в 2013 году. Отличить новинку от предшественников не составит труда, у нее стильные, заостренные фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Главной особенностью такой оптики является множество маленьких фокусирующих линз в каждом блоке. Они отлично освещают дорогу и придают автомобилю неповторимый шарм. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и щеголяет массивным логотипом производителя. Она состоит из множества маленьких горизонтальных ребер и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, находится небольшая вытянутая щель воздухозаборника. Она прикрыта пластиковой сеткой с шестиугольными сотами и служит пристанищем для крошечных блоков противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного современнее, получил много приятных косметических изменений, но, в то же время, не утратил свои фамильные черты.

    Размеры

    Акура RLX- это четырехдверный полноразмерный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4982 мм, ширина 1890 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у автомобиля довольно небольшой- всего 115 миллиметров. Благодаря такому низкому дорожному просвету, он отлично держит дорогу, вписывается в крутые виражи и не теряет устойчивость даже на высоких скоростях. Также, стоит отметить полноуправляемое шасси AWS, придающее дополнительную маневренность во всех режимах работы.

    Багажник у седана среднестатистический. В стандартном положении, сзади остаётся около 422 литров свободного пространства. Такого объема будет вполне достаточно как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок с несколькими крупными чемоданами на борту. Также стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из багажника не смогут проникнуть в салон и испортить ощущения от поездки.

    Технические характеристики

    Техническая начинка Acura RLX сохранила свою структуру и получила несколько приятных доработок. Двигателем седана является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3476 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и системе i-VTEC, она развивает 310 лошадиных сил при 5800 об/мин и 272 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Отныне, всю эту тягу переваривает автоматическая коробка переменных передач с десятью ступенями, пришедшая на смену старой шестидиапазонной. Благодаря широкому спектру передаточных чисел, двигатель может дольше работать в оптимальном режиме, что улучшает динамику и экономичность.

    За дополнительную плату, седан можно оснастить довольно продвинутой гибридной системой. В ее основе лежит такой же V6, в паре с которым трудится электромотор на 35 кВт. Он внедрен с роботизированную семиступенчатую коробку передач и приводит в движение передние колеса. Задняя ось также не осталась без внимания, на каждом колесе находится по электромотору на 29 кВт каждый. Благодаря такому техническому решению, седан получил полный привод. возможность передвигаться исключительно на электрической тяге, а также суммарно выдает 377 лс и 511 Нм крутящего момента.

    Акура RLX идет в ногу со временем. У нее запоминающийся и довольно необычный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный городской трафик или длительная поездка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейку агрегатов, являющихся квинтэссенцией передовых технологий и легендарного японского качества. RLX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от каждой поездки.

    Источники:
    http://www.motorpage.ru/Acura/rlx/last/
    http://honda.org.ua/news/acura-vyvodit-na-rynok-universal-tsx

    Ссылка на основную публикацию