Acura ZDX – описание и технические характеристики автомобиля

Двигатели Acura ZDX, TSX, TLX, TL

Бренд «Acura» появился на автомобильном рынке в 1984 году в составе обособленного подразделения японского концерна Honda.

Маркетинговая стратегия компании была нацелена на американского потребителя – создание спортивных моделей премиум-класса с мощными моторами в максимальной комплектации. Первые экземпляры спортивного купе Integra и седана Legend пошли в серию в 1986 году и сразу завоевали популярность в США: за один год количество проданных машин превысило 100 тысяч единиц. В 1987 году по версии авторитетного американского журнала Motor Trend концепт кар Legend Сoupe был признан лучшим иностранным автомобилем года.

История бренда

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Развитие модельного ряда Acura продолжилось выпуском новинок в других сегментах, каждая из которых отличалась внедрением новых инновационных технологий и неповторимым дизайном:

  • 1989 год – экспериментальный спорткар купе NS-X с шасси и кузовом, выполненном полностью из алюминия. Силовой агрегат NS-X был впервые оснащён электронной системой ГРМ, где фазы газораспределения менялись в автоматическом режиме, а элементы цилиндропоршневой группы выполнены из титановых сплавов. Автомобиль стал серийным – его продажи стартовали в 1990 году, а в 1991 году NSX удостоился двух премий от журнала Automobile как «Лучший серийный спорткар» и «Премиум дизайн года».
  • 1995 год – первый кроссовер Аcurа SLХ с полным приводом, послуживший прототипом создания линейки мощных городских кроссоверов. Производство и сборка SLX было налажено на предприятиях в США.
  • 2000 год – кроссовер премиум сегмента Acura MDX, пришедший на смену серии SLX. Уже в первом поколении оснащался V-образным бензиновым двигателем объёмом 3.5 литра мощностью в 260 л.с. и автоматической коробкой передач. Во втором поколении (2005-2010 года) MDX комплектуется 3.7-литровым агрегатом мощностью в 300 л.с., а в третьем появилась гибридная версия Sport Hybr >

Акура представлена всем модельным рядом на Европейском рынке с 1995 года, занимая свою нишу в премиум сегменте городских кроссоверов и спортивных купе, в России было открыто два официальных дилерских центра в 2013 году, однако через три года поставки и продажи остановились. Сегодня можно приобрести подержанные автомобили этого бренда, ввезённые из Америки и Европы – преимущество их в том, что техническим обслуживанием занимается компания Honda, широко представленная в России, а запасные части и комплектующие также имеют качественные японские аналоги.

Модификации двигателей

Разработкой и производством двигателей для Акуры занимались инженеры дочерней компании Honda – «Anna engine plant» (серии агрегатов J-A). Модернизация силовых агрегатов ранних серий японских J25-J30 для американского рынка заключалась в повышении мощности за счёт изменения конструкций ГРМ (газораспределительного механизма) и применении инновационных материалов в элементах цилиндропоршневой группы. В J32 была внедрена система VTEC (V-образное расположение подъёма клапанной системы), все последующие модели проектировались по принципу SONS – верхним расположением одного коленчатого вала с четырьмя клапанами на один цилиндр.

Мощность агрегатов повышалась по классической схеме – увеличение диаметра цилиндров, степени сжатия и хода поршня. В каждой серии было создано несколько вариантов компоновки, при которой величина крутящего момента повышалась на несколько единиц (от 5 до 7). Надёжность конструкций обеспечивали специальные титановые сплавы, из которых изготавливают поршни и шатуны, а запатентованная компанией Honda в 1989 году система электронного распределения изменяющихся фаз ГРМ применяется сегодня в большинстве современных двигателей.

Например, самый распространённый агрегат на Акуре ZDX – J37 изменялся в течении трёх поколений на протяжении десяти лет (его ранними модификациями оснащали также MDX):

  • 2005 год – первая базовая версия J37-1 выдаёт максимальную мощность в 300 л.с. при крутящем моменте 367 Н/м и оборотах в 5000 об/мин. В отличие от предшественника J35 на двигателе были доработаны впускные коллекторы – изменение фаз происходит на значении 4500 об/мин, что позволило увеличить степень сжатия до 11.2.
  • 2008 год – рестайлинг J37-2 для серии гибридных седанов RLX мощностью в 295 л.с. на 6300 об/мин и соотношениях крутящего момента 375/5000 об/мин. Такую формулу применили специально для гибридных моторов.
  • 2010 год – новая рестайлинговая версия J37-4 мощность в 305 л.с. на 6200 об/мин. Отличительная особенность мотора – система холодного впрыска в сочетании с увеличенным до 69 мм диаметром дроссельной заслонки. Эта конструкция позволила увеличить мощность на пять л.с., снизив расход топлива на 12%.
  • 2012 год – последняя модификация J37-5 c улучшенной системой охлаждения, облегчёнными клапанами и полой конструкцией распредвала. Рабочий объём двигателя составил 3.7 литра.

Линейки моторов J-серий применяются также в других моделях Honda, предназначенных для американского рынка – Pilot и Accord оснащаются именно этими агрегатами, производимыми в США. В Европе кроссоверы MDX и седаны TSX до 2008 года комплектовались двигателями типа К24 (Нonda), адаптированными для европейского потребителя с пониженным расходом топлива и меньшей мощностью.

Технические характеристики двигателей Acura

Традиционно агрегаты Honda всегда отличались малым объёмом и экономичностью, концепция серии моторов J, начиная с модели 30А – это повышенная мощность для кроссоверов и седанов премиум-класса. Все Акуры поставляются на рынок в максимальной штатной комплектации, что даёт им преимущество перед конкурентами. Каждая серия двигателей модернизировалась одновременно с новой моделью, подстраиваясь под запросы рынка.

Акура ЗДХ — кроссовер, который подчеркнет хороший вкус

Автомобиль не только выполняет практическую функцию, но и подчеркивает стиль, соответствует эстетическим требованиям потребителя. Новый джип Акура ЗДХ должен соответствовать высоким требованиям качества. Поскольку разработчики успели оценить популярность модели, они стремительно взялись за совершенствование модели. При этом большинство изменений связны с интерьером и экстерьером, оценить которые можно на представленном фото.

Внешние характеристики

Acura ZDX выглядит современно и стильно с учетом всех обновлений. Как и все модели данного производителя, данный вариант тоже рассчитан на американских потребителей, но это не мешает ему пользоваться спросом по всему миру.

Даже самому привередливому потребителю не надоест интерьер авто. Кроссовер с элементами купе весьма актуален для российского рынка.

Хромированные внешние дверные ручки украшают авто. Водителей порадуют противотуманные фары, которые обеспечат хорошую видимость при плохих погодных условиях. Легкосплавные диски колес R19 справятся с любой дорогой и станут прекрасным украшением машины.

Порадует яркий уровень освещения за счет фар bi-xenon, которые могут включаться и выключаться на автомате.

Внешние зеркала Акура ЗДХ с подогревом, электроприводом. Каждый оценит LED-светодиоды, которые установленные на габаритах, в качестве стоп-сигналов.

Габариты современной модели

Несмотря на некоторые изменения габариты модели 2015 года совсем не изменились:

  • длина составляет 4887 мм,
  • ширина- 1993 мм,
  • высота – 1596 мм.

При этом клиренс соответствует 200 мм, а значит, что это повышает проходимость. На плохих дорогах – это решающий показатель.

Объем багажника без сложенных сидений составляет 745 литров, но если сложить их, то объем увеличивается до 1580 литров.

Технические характеристики

Многие характеристики не изменились, но они и были на высоком уровне. Владельцы приятно удивлены резвостью автомобиля. Одно нажатие на педаль и кроссовер мигом набирает скорость. Это объясняет и тот факт, что цена не так сильно изменилась, в отличии от конкурентных моделей RDX, MDX 2015 и МДХ 2016.

Агрегат на 3,7 л, характеризируется мощностью 300 л.с. Для данного авто это большой потенциал, ведь даже некоторые спортивные авто не обладают подобными характеристиками.

При этом расход бензина по городу составляет 13.5 л., а вот по трассе значительно меньше — 9,8 л., смешанный стиль 11,7 л.

Агрегат Акура ZDX работает в сочетании с 6ти-ступенчатой коробкой передач с дополнительными функциональными возможностями — GradeLogic Control и Shift Hold Control.

Автомобиль представлен с системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive. Устойчивость на дороге и плавность хода обеспечивается подвеской со стойками MacPherson. Такой элемент идеальное решение при плохих дорогах, только так можно обеспечить комфорт в салоне.

Внутренняя отделка салона

Все сидения оформлены качественной кожей. Сидение водителя модели 2016 года регулируется в 10 положениях, включая регулировку поясничной поддержки. Сидения пассажиров меняются в 8-ми направлениях. Все передние сиденья имеют подогрев.

Функциональные возможности авто приятно удивят каждого:

  • возможность громкой связи;
  • климат-контроль, который контролирует и влажность воздуха;
  • наличие Мультиинформационного экрана на приборной панели.

Отзывы показывают, что на рулевом колесе присутствуют все необходимые функции – запуск аудиосистемы, круиз-контроля, Bluetooth.

Уровень безопасности

Кроссовер укомплектован всем необходимым для обеспечения максимальной безопасности для всех пассажиров. И дело не только в подушках безопасности, но и современных системах ABS, EBD и VSA.

Разработчики позаботилась и о креплениях детских сидений LATCH. Оценив представленный тест драйв, каждый рассмотрит дизайн, интерьер и особенности автомобиля.

Безопасность обеспечена и противобуксовочной системой, активными подголовниками и ремнями безопасности, что предусмотрено в каждой комплектации.

Оценив все преимущества и недостатки марки, многие решаться на покупку данного авто. В среднем стоимость модели будет составлять 4,5 миллионов рублей.

Потенциальными покупателями считаются потребители, знакомые с данной моделью. Новая модель порадует своими обновлениями, надежностью и практичностью.

Фото обновленной Акуры ZDX 2016:

Acura ZDX — описание модели

Acura ZDX – четырехдверный кроссовер с элементами дизайна в стиле купе. Это одна из самых дорогих и интересных моделей американского отделения корпорации Honda – компании Acura. Официально компания не представлена на рынке СНГ и счастливых обладателей этой машины в России не так уж много.

Автомобили Acura ZDX производятся на канадском заводе Honda. Бренд Акура был основан в 1989 году и производит автомобили премиум-класса, которые продаются в США. Основной рынок продаж Acura ZDX – Северная Америка. Не секрет, что кроссовер является основным конкурентом BMW X6.

Acura выпускается в трех комплектациях: Acura ZDX — простая комплектация, ZDX Technology –средняя, и ZDX Advanced — максимальная.

Любопытна история создания дизайна авто – его придумала первая женщина-дизайнер компании Acura. Будучи еще студенткой, Мишель Кристенсен разработала проект дизайна, который впоследствии стал основой для создания модели. Первостепенной задачей было сделать автомобиль, который смог бы конкурировать с BMW X6. Цена должна быть ниже, а сама модель интересней технически. Модель впервые была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 2009 году. Продажи начались в 2010 году.

За основу взяли проверенную платформу модели Acura MDX и ее основную техническую начинку. ZDX стал длиннее, но ниже и легче. Полностью оригинальным в этой модели является кузов. С 2010 года дизайн кузова слегка модернизировался с каждым новым годом, но технические характеристики принципиально не менялись.

В линейке Acura модель занимает место между кроссовером MDX и флагманским седаном RL. В связи с тем, что модель не оправдала возложенных на нее надежд по продажам, ее планируют снять с производства в 2014 году.

Технологические особенности и характеристики

Дизайн интересен панорамной тонированной крышей, переходящей в заднее стекло, и высокой оконной линией. Ручки задних дверей встроены в стойки крыши.

Для комфорта водителя – кожаный мультифункциональный руль, сидения с вентиляцией и подогревом, навигационная система с разпознаванием голоса, доступ к которой имеют все пассажиры, камера заднего вида, доступ без ключа, возможность регулирования влажности в салоне, отличная шумоизоляция и технология активного подавления шумов. В 2013 году модель будет продаваться только в максимальной комплектации.

Технические особенности модели – уникальный полный привод SH-AWD, опциональные амортизаторы с изменяемой жесткостью (улучшают управляемость), возможность использовать два режима – комфорт и спорт.

Система безопасности автомобиля дополнена новой системой контроля слепых зон, круговыми камерами, функцией экстреного торможения. У Acura ZDX силовой кузов, эта технология компании есть практически у всех моделей компании – при лобовом столкновении позволяет распределить силу удара в обход салона.

  • Для того, чтобы создать уникальную аудиосистему для модели, был проведен конкурс. Его выиграл известнейший продюсер и звукорежиссер Эллиот Шайнер, который записал знаменитые альбомы Queen,Eagles, Sting и других мировых исполнителей. Его работы в объемном звуке отмечены множеством профессиональных наград, в том числе и премиями Grammy.
  • У ZDX самая длинная панорамная крыша в мире, претендентов оспорить этот факт пока не нашлось.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Основной одноклассник Acura ZDX – BMW X6 выглядит более агрессивно. В салоне больше места впереди, водитель и передний пассажир размещаются очень комфортно. Места для задних пассажиров неидеальны – наклоненные задние стойки крыши ограничивают место над головой и задние места не рассчитаны на людей выше среднего роста. Не слишком хорош задний обзор, это затрудняет парковку, но помогает камера заднего вида.

Автоматическая система полного привода SH-AWD – настоящий прорыв, уникальная технология компании Honda. Ходовая часть автомобиля с приводом на все колеса отличается от других систем полного привода. Она эффективно распределяет крутящий момент на задних колесах, что позволяет добиться максимальной устойчивости при прохождении поворотов и точного управления.

Управляемость и плавность хода лучше в сравнении с MDX – улучшенная электронная система позволяет изменять жесткость подвески.

Продажи и награды

Победитель в номинации «Дизайнерский прорыв» 2010 года по версии американского автомобильного издания Ward’s Automotive Group.

Автомобиль занял 4 место в списке наименее популярных машин Америки 2011 года, было продано 1564 машин. В 2012 году – 775 машин. Специалисты говорят об одной из причин такой низкой продаваемости: неохваченные рынки Европы и СНГ. Но, видимо, это не входит в стратегию компании, и руководители компании решили сосредоточить внимание на других ключевых продуктах бренда Acura.

Acura ZDX

Acura ZDX – фото 1

Acura ZDX – фото 2

Acura ZDX – фото 3

Acura ZDX – фото 4

Acura ZDX – фото 5

Технические характеристики Acura ZDX

Год выпуска 2010
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4887
Ширина, мм 2174
Высота, мм 1596
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 745
Страна сборки США

Модификации Acura ZDX

Acura ZDX 3.7 AT

Максимальная скорость, км/ч 204
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3664
Мощность, л.с. / оборотах 300/6000
Момент, Н·м / оборотах 366/4500
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Acura ZDX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Acura ZDX

Acura ZDX, 2011 г

Моменты эксплуатации автомобиля Acura ZDX: 6-ступенчатая секвентальная АКПП Sport Shift с переключением на руле – на мой взгляд, коробка устаревшая. В то время как соперники щеголяют 7-8 ступенчатыми коробками, этот адаптивный 6-ступенчатый «автомат» очень сильно ограничивает возможности авто. Постоянный полный привод SH-AWD – вот от привода я в полном восторге. Когда входишь на большой скорости в крутой поворот, складывается ощущение, что происходит подруливание задними колесами. Тормоза на «4». Не отличные и не плохие. Рулевое управление Acura ZDX с регулировкой усилия – по идее усилие на руле меняется в зависимости от скорости. На практике в режиме комфорт руль легкий, в режиме спорт руль тяжелый. Мне без разницы на самом деле, руки не устают. Руль с сервоусилителем (под контролем электроники ECPS). Топливный бак 79.5 литров – можно было бы и 100 литров сделать. Отделка салона кожей Milano – салон Acura ZDX внутри отличный для поклонников техностиля и модерна. Для любителей классики и дерева этот салон не пойдет. Информационный дисплей в центральной консоли диагональю 8 дюймов с камерой заднего вида и навигационной системой – поскольку навигация и «блютус» не работают как надо, то дисплей теряет 90% своего функционала. На него только при движении задним ходом смотрю. Камера заднего вида, кстати, имеет 3 режима. Мои впечатления: машина супер. Надеюсь «Хонда» поработает над ошибками и рестайлинговая версия Acura ZDX будет практически идеальна. ZDX притягивает к себе все взгляды на улице, зачастую это просто смешно. Единственное, что мне не понравилось – это шумоизоляция. В ZDX есть активная система, которая убирает шумы, но это, наверное, больше похоже на маркетинговый ход.

Достоинства : внешний вид. Богатая комплектация. Динамика. Надежность.

Acura ZDX, 2012 г

Машина – настоящий «шоу кар», красивая, что сказать, взгляд приковывает. По ходовым качествам Acura ZDX конечно не «Легенд», но вполне достойно. О режимах подвески – на «комфорте» машина как лодка на волнах качается, я бы сказал сильно на кочках наших, но с дороги не выкидывает, курс держит четко в поворотах. На спортивном режиме машина становится жесткой и собранной, без намека на крены. Расход для такой большой машины порадовал трасса – 9л, город – 15 л, в смешанном 13 л на «сотню». Багажник у Acura ZDX не большой, но в два закрытых боковых и нижний отсек вмещается много всяких вещей, так что в багажнике ничего не летает, там чисто, раз возил на ней телевизор диагональю 60 дюймов, если сложить задние сиденья довольно вместительный багажник получается. Системы все работают идеально, свет хороший, музыка прекрасная, пользуюсь голосовым управлением для выбора музыки и управления климатической системой, благо английским владею, но нет датчика дождя, странно. Салон Acura ZDX богато отделан и все удобно и функционально. Читал, что шумоизоляция не очень, но на мой слух вполне не плохо.

Достоинства : дизайн. Доступный премиум класс SUV. Низкая стоимость эксплуатации. Неугоняемая. Низкий расход топлива. Надежная.

Недостатки : возможно, трудно будет продать. Неудобство входа выхода задних пассажиров.

Acura ZDX, 2010 г

Получил то, что хотел, а именно самую полную комплектацию, соответственно про нее и пишу. Визуально от других комплектаций эта отличается наличием прозрачной пластиковой вставки по центру решетки радиатора, там у нее сонар и, внутри салона на центральной консоли возле рычага переключения передач, небольшой преключатель IDS, который управляет жесткостью подвески. В дополнение молдинги, пороги – красиво, стильно, с приятной подсветкой, но неудобно. Садиться, наступая на подножку – ударишься головой об верхний край дверного проема, если с земли, не использую подножку, то брюки обязательно коснуться ее и становятся грязными. Так что это больше для красоты, и то на любителя. Внутри Acura ZDX комфортно, регулировок достаточно, поддержка поясницы есть, подголовники активные, как написано, но проверять не хочется. До среднего роста проблем с посадкой не будет (без шапки конечно), а вот кто чуть повыше, навряд ли останутся довольны. По регулировкам вроде как повыше надо бы, а уже головой начинаешь тереть потолок. На среднестатистического человека рассчитано хорошо. Регулировки, в том числе настройки радио, климат контроля, зеркал и еще там чего-то запоминаются на двух водителей. Брелоки номерные, по ним и узнают тебя. Табун в 300 лошадей обеспечивает хорошую динамику этой двухтонной машине. Движок Acura ZDX урчит на холостых как кот, когда его гладят. Басок пробивается после 3000 оборотов и приятный рык на более высоких. Не такой как на БМВ (тот мне тоже нравится), свой, Хондовский. Специально не засекал, но сомнений не вызывает, что заявленные 6,5 секунд до сотни вполне реальны. Ускориться можно на любой скорости, быстрее это произойдет, если перевести рычаг в режим спорт, обороты держатся около 3000 и Хондовский VTEC отрабатывает вложенные на его разработку деньги. Коробка: 6-ти ступенчатая секвентальная АКПП, с подрулевыми переключателями, зимой ими можно тормозить двигателем. Адаптивная, как приучишь, так и поедет. Привычней все-таки рычагом, особенно когда надо активно работать рулем. Передаточные числа подобраны довольно гармонично, переключение плавное, без нареканий. Знаменитый привод SH-AWD, это песня. Другие монстры автомобилестроения только подошли к созданию подобного. Идет как трамвай по рельсам вне зависимости от состояния покрытия. Тормоза не сказать, чтобы острые, вмешательство всей этой электроники действительно все оптимизирует, достаточны, чтобы остановить две тонны.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Полный привод. Комфорт.

Недостатки : не знаю, что написать.

Acura ZDX, 2010 г

Почему Acura ZDX? Потому что очень понравился дизайн, двигатель хороший, трансмиссия “легендарная” SH-WD тоже хорошая. О надежности Acura много слышал. Искал автомобиль в топовой комплектации, разница от простой, если в двух словах в возможности переключения режимов подвески комфорт и спорт, а также наличие адаптивной системы круиз контроля и предотвращения столкновения. В топовой не нашел, взял Technology Package, машину нашел в Москве, забрал ее осенью, сделал себе подарок на день рождения, и поехал домой на Ямал. Машина настоящий «шоу стоппер», красивая что сказать, взгляд приковывает. Расход для такой большой машины порадовал трасса — 9-10 л, город 15-17 л, в смешанном 13 л на сотню. Багажник не большой, но в два закрытых боковых и нижний отсек вмещается много всякого барахла, так что, в багажнике ничего не летает там чисто, если сложить задние сиденья довольно вместительный багажник получается. Системы все работают идеально, свет хороший, музыка прекрасная, салон богато отделан и все удобно и функционально. Положа руку на сердце не пожалел о покупке ZDX.

Достоинства : дизайн. Мощный двигатель. Полный привод.

Источники:
http://autovogdenie.ru/acura-zdx-2015-2016.html
http://blamper.ru/auto/acura/zdx/wiki/vse-marki-i-modeli/acura-zdx-opisanie-modeli-3071/
http://avto-russia.ru/autos/acura/acura_zdx.html
http://car4road.ru/krossoveryacura/acura-mdx-iii

Ссылка на основную публикацию