Кроссовер Acura MDX 2014 – описание и технические характеристики автомобиля

Acura MDX III: пролетая над Россией

Третье воплощение среднеразмерного семиместного трехрядного SUV премиального бренда Acura MDX III состоялось в мае 2013 года в США. Новое поколение знаменательно российской премьерой. На два года отечественные водители получили возможность выбирать из трех японских марок, две из которых уже зарекомендовали себя с лучшей стороны — Infinity (Nissan) и Lexus (Toyota).

Впервые за 27 лет существования Acura Division заходит на российский авторынок и именно с MDX.

Уникальный интерьер кроссовера Acura MDX в сочетании с отличными ходовыми качествами сделали его невероятно популярным в США и Канаде. «Серый» импорт сделал свое дело: многие автомобилисты уже не видят для себя другой альтернативы. Как сложится судьба «белого» Акура МДХ 2014 модельного года в России предстояло только узнать.

Технические характеристики

Acura MDX 2014 построена на модернизированной тележке с увеличенной колесной базой. И теперь уже Хонда Pilot будет иметь эту же базу. Автомобиль стал на 125 кг легче за счет абсолютно нового пространственного каркаса, сделанного из облегченной высокотехнологичной стали, алюминия, магния; руль стал на 9% острее (время отклика на поворот руля), лобовое сопротивление уменьшено на 18%. Конструкция подвески сохранилась: Макферсан спереди, многорычажка сзади. Но геометрия полностью изменена так, чтобы вибраций на кузов передавалось меньше.

В кроссовер Acura MDX III установлен более компактный и легкий двигатель из алюминиевых сплавов V6 3,5 литра с попеременно отключаемыми цилиндрами — Earth Dreams. За основу нового агрегата с прямым впрыском и увеличенной степенью сжатия взят двигатель Honda Accord, который обладает хорошими характеристиками: 290 л.с. и развивает 355 Н/м на 4500 оборотов. Но и на меньших оборотах двигатель богат на крутящий момент.

Мощность агрегата меньше, чем на предыдущем Acura MDX (3,7 и 305 л.с.), но этот экономичней и эластичней. Причем на способностях агрегата почти никак не сказывается загруженность пассажирами и багажом, а благодаря снижению массы автомобиля кроссовер стал резвее как при старте, так и на обгонах; разгон до сотни занимает 7,5 секунды. Особенно, если помнить, что за рулем не спорткара, а семиместного пятиметрового крейсера, то это впечатляет.

К атмосфернику идеально подошла 6-ступенчатая коробка-автомат: смена ступеней производится плавно, мягко, не заметно, без ранних переходов на высшую ступень и заторможенной реакции на подачу топлива. А при переходе на спортивный режим связь коробки с мотором происходит непосредственно: насколько нажато, настолько же отдача. Полноприводная трансмиссия CH AWD на Acura MDX третьего поколения перешла по наследству без изменений.

Экстерьер

Новый дизайн Acura MDX 2014-2015 гг. обеспечивает лучшие аэродинамические показатели. Вместе с новой конструкцией кузова и подвески со смещенным центром тяжести, управляемость сильно повысилась. Еще более сглаженные поверхности и заостренные грани. По-прежнему сохранилась индивидуальность и собственный стиль, но вид сбоку кажется банальным и совсем непремиальным с простыми 19-дюймовыми колесами. Спереди машина выгляди отлично с внушительной радиаторной решеткой и потрясающей оптикой.

Интерьер

Панель приборов паркетника Acura MDX III проста, бортовой компьютер передает только необходимую информацию. Система мультимедиа, несмотря на два экрана: 8-дюймовый сенсорный (для навигации) и 7-дюймовый, отвечающие на прикосновения не звуком, а вибрацией, как на современных смартфонах, слаба графикой, анимацией и обратной связью. Зато ее наличие позволило сократить количество кнопок в три раза. Управление системой понятно и логично. Камеры кругового обзора можно активировать по отдельности.

В максимальной комплектации Acura MDX установлена 539-ваттная аудиосистема на 12 динамиков, чье идеальное студийное звучание обеспечил известный музыкальный продюсер, эксперт звукозаписывающей индустрии Эллиот Шайнер.

Сервисная электроника вседорожника Acura MDX III в достатке: подогрев рулевого колеса, адаптивный круиз, включающийся с 35 км/ч, контроль мертвых зон, предупреждение о переднем столкновении с автоматическим торможением в случае бездействия водителя; кнопка настройки технологии IDS, которая отвечает за чувствительность педали газа, рулевое усилие, схему полноприводной работы. Режимы IDS: комфортный, нормальный и спортивный.

Передние сиденья Acura MDX III, оснащенные многоуровневой вентиляцией и подогревом, удобные, в меру жесткие, но боковую поддержку хочется усилить, а кожу сделать менее скользкой. Во втором ряду диван тоже с подогревом, продольной регулировкой сидения и угла наклона спинки, своя система управления климатом и развлекательная система с экраном. Пространства для пассажиров много со всех сторон.
Удобный доступ на третий ряд Acura MDX происходит сдвиганием второго ряда при помощи кнопки, но находиться и ехать на нем человеку с ростом больше 165 см тесно. Багажник большой. Загрузившись до уровня боковых окон, диапазон объема составляет 235 — 1345 литров, а вровень с крышей — от 448 до 2575 литров.

Рестайлинг I

Обновленная версия Acura MDX 2016 года оснащается тем же двигателем (3,5 на 290 л.с.). Основное изменение — 9-ступенчатый автомат взамен 6-ступки, а рычаг коробки заменен на кнопочную систему. Модернизирована система полного привода SH-AWD, производитель установил дополнительные расширенные опции системы безопасности.

Рестайлинг II

Acura MDX 2017-2018 получила обновленный внешний стиль, полный набор системы активной и пассивной безопасности AcuraWatch, дебютировала гибридная бензоэлектрическая версия Акура МДХ 2017 Sport Hybrid. Снаружи и изнутри этот автомобиль не отличается от обычного MDX, повторяет его габариты (4935 х 1960 х 1730, колесная база 2825, клиренс 200). Наряду с бензиновым ДВС V6 3,0 (294 л.с.) работают три электрических мотора. Совокупная мощность установки 330 л.с.

Доступные комплектации и цены

Гибридные версии Хонда Акура МДХ 2017 в США продаются за 52 тысячи долларов;

Acura MDX 2017 — 2018 гг. от 44 200 до 56 650 $ в максимальной комплектации;

2016 год — от 33 000 до 40 000 $;

2015 — от 30 000 до 38 000 $;

2014 — от 27 000 до 36 000 долларов.

В России коммерческие Acura MDX 3 поколения (2014-2016) стоят 18000000 — 2 900000 рублей.

Автомобили без пробега 2017-2018 гг. продаются от 3300000 до 3800000 рублей.

Основные конкуренты

  • Lexus RX350;
  • Infiniti QX60;
  • Audi Q5;
  • Mersedes Benz GLK;
  • Volvo XC90;
  • Cadillac XTP.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Хорошая производительность мощного двигателя в паре с качественной коробкой, при этом существенная экономичность; длинный перечень удобств и высоких современных технологий, обеспечивающие большую безопасность, управляемость и комфорт — визитная карточка Acura MDX III.

Слабые стороны

  • плохая графика дисплеев;
  • информация о пробках Москвы, например, ограничена, что теряет смысл пользования навигацией в трафик;
  • громоздкая информационно-развлекательная система;
  • мало места на третьем ряду.

Сильные стороны

  • двигатель отлично звучит и тянет;
  • АКПП в паре с силовым агрегатом работает замечательно;
  • управляемость позволяет забыть, что в управлении пятиметровый двухтонный аппарат;
  • шумоизоляция до 100 км/ч обеспечивает тишину в салоне;
  • умный климат трех зон;
  • аудиосистема;
  • удобный легкий доступ в салон, на третий ряд и электропривод багажной двери;
  • низкий расход бензина.

Что в итоге

В Acura MDX третьего воплощения можно не только ездить семьей или компанией на шашлыки с комфортом VIP, тут можно жить, устроится удобно в кресле и с невероятным удовольствием смотреть кино с объемным звуком формата 5,1 или слушать любую музыку от классики и джаза до рока и слышать каждый инструмент без потери и искажения — это фантастика!

Видео: тест-драйв Acura MDX третьего покаления

Третья генерация Acura MDX

Акура МДХ (2014-2015) цены и комплектация. Обзор MDX (YD3) с техническими характеристиками и фото.

В январе 2013 года на Международном Североамериканском автошоу японский премиум-бренд Acura явил миру концепт семиместного кроссовера MDX Prototype, который послужил предвестником серийной модели третьего поколения, дебютировавшей через несколько месяцев – в апреле на смотринах в Нью-Йорке. В начале 2014 года автомобиль впервые официально добрался до России, пережив адаптацию под российские условия.

В 2015 году премиальный кроссовер пережил небольшую модернизацию, основным результатом которой стало появление нового 9-ступенчатого «автомата» ZF вместо 6-диапазонного предшественника и переработанной системы полного привода. Помимо этого, у MDX 2016 модельного года, из салона пропал селектор коробки передач, уступивший место блоку клавиш на центральном тоннеле.

Экстерьер Акуры MDX третьего поколения вызывает неоднозначные впечатления – плавный и одновременно заостренный, хищный и одновременно спокойный. Наиболее внушительно выглядит передняя часть, увенчанная трапецией радиаторной решетки с огромной планкой и крутыми светодиодными «пушками» фронтальной светотехники.

А вот пропорции у кроссовера весьма банальны, даже несмотря на динамичные очертания бокового остекления и дутые арки колес, а переходят они в поджарую, но не слишком выразительную корму, чем-то напоминающую «филейную часть» Audi Q7. Да и колеса на автомобиль ставятся безальтернативные на 19 дюймов, причем весьма незатейливого вида.

«Третий» Acura MDX – по-прежнему среднеразмерный семиместный кроссовер длиной 4935 мм, высотой 1730 мм и шириной 1960 мм. Колесная база у него укладывается в 2825 мм, а минимальный дорожный просвет насчитывает 200 мм. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1999 кг, а его вес при полной нагрузке переваливает за 2.5 тонны.

Визуально интерьер кроссовера смотрится современно, технологично и даже во многом дорого, однако премиальности ему явно не хватает. Увесистый трехспицевый руль с управляющими элементами скрывает за собой информативный и симпатичный, но несколько старомодный «щиток» приборов. Передняя панель с Y-образной архитектурой красива и эргономична, а венчают ее два цветных экрана: верхний 8-дюймовый отображает карты навигации и изображения с камеры заднего вида, а нижний 7-дюймовый реализует мультимедийные функции. Хотя совсем без традиционных кнопок не обошлось, и некоторыми возможностями управляют именно они.

Внутреннее убранство в Акуре MDX третьего поколения скроено исключительно из качественных материалов – мягкие и приятные пластики, натуральная кожа, металлические вставки, а в «старших» версиях еще и элементы из оливкового ясеня.

На передних местах премиального кроссовера расположены комфортабельные передние кресла с неплохой боковой поддержкой, многоступенчатым подогревом и вентиляцией. Водительское сиденье обладает электрорегулировками в десяти направлениях, а пассажирское – в восьми. На втором ряду просторно, а для большего удобства диван перемещается продольно, а спинка настраивается по углу наклона. В распоряжении задних седоков – собственная зона «климата» и электрообогрев. Лаз на «галерку» тесноват, однако сами места полноценные.

В семиместной конфигурации объем багажного отсека Acura MDX составляет 234 литра (в подполье есть дополнительная 51-литровая ниша).

Два задних ряда сидений складываются в ровную погрузочную площадку, в результате чего емкость увеличивается до 1344 литров, а при загрузке под крышу – до 2574 литров. Компактное запасное колесо подвешено под днищем с целью экономии места.

Технические характеристики. Подкапотное пространство Акуры MDX 3-го поколения заполнено атмосферной бензиновой V-образной «шестеркой» серии Earth Dreams с алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного питания, технологией управления фазовращателями на впуске и функцией отключения половины «горшков». При рабочем объеме в 3.5 литра (3471 кубический сантиметр) мотор генерирует 290 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 355 Нм максимальной тяги при 4500 об/минуту.

Кроссовер 2016 модельного года оснащается 9-диапазонной автоматической коробкой передач «ZF» (ранее, напомним, это место занимала 6-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач) и «интеллектуальной» полноприводной трансмиссией SH-AWD с двумя муфтами сзади, которая по умолчанию делит момент между передней и задней осями в пропорции 90:10, но при необходимости может изменять это соотношении до 30:70. Кроме того, активный задний дифференциал способен направлять на одно из задних колес до 100% тяги.

Стартовый рывок до первой «сотни» Acura MDX преодолевает по истечению 7.6 секунд, а на 220 км/ч ограничена его предельная скорость. В смешанных условиях движения кроссовер в среднем затрачивает 10.1 литров бензина на каждые 100 км пути, из которых 14.2 литра уходит в городском цикле, а 7.7 литров – на трассе.

В основе автомобиля третьей генерации находится серьезно модернизированная «тележка» предшественника с продольно размещенным силовым агрегатом и широким применением высокопрочных сталей, магниевого и алюминиевого сплавов в конструкции кузова (на их долю приходится 64%).
«По кругу» MDX 3-го поколения «щеголяет» независимым шасси – стойки МакФерсон спереди и рычажно-пружинная схема с гидравлическими амортизаторами сзади.

Стандартно этот кроссовер «Акура» оснащен реечным рулевым механизмом с адаптивным электрическим усилителем управления (EPS).
На всех колесах интегрированы 330-милиметровые диски тормозной системы (спереди дополнены вентиляцией) с ABS, EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. На российском рынке Acura MDX третьего поколения предлагается в двух комплектациях – Techno и Advance.
«База» оценена в сумму от 3 399 000 рублей, а наделена она светодиодной оптикой спереди и сзади, бесключевым доступом, передними и задними датчиками парковки, трехзонным «климатом», электронным «ручником», 19-дюймовыми «катками», электроприводом двери багажника и люка, семью подушками безопасности и прочим полезным оборудованием.
«Старшее» исполнение Acura MDX Advance в 2015 году доступно по цене от 3 849 000 рублей. Его особенностями являются камеры кругового обзора, кресла с перфорированной натуральной кожей, адаптивный «круиз», вентиляция передних кресел, развлекательная консоль для задних седоков с широкоформатным дисплеем, системы удержания в полосе, следования на низких скоростях, отслеживания «слепых» зон и предотвращения схода с дороги.
Обновленный Акура MDX 2016 модельного года доступен в салонах официальных дилеров в РФ с 15 октября 2015 года по цене от 3 249 000 рублей.

Новая Acura MDX специально для России — первое знакомство

Вкратце:

Мощность и комфорт помноженные на экономичность, сдобренные выдающейся динамикой и упакованные в яркую оболочку.

Номинальный 3-й ряд, единственный двигатель, не развернута сервисная сеть в РФ.

В марте 2013 года на Нью-Йоркском международном автосалоне прошла презентация нового поколения японского кроссовера премиум-класса Acura MDX.

Бренд Акура начал свое существование еще в 1986 году, а первый MDX появился в 2001 году. Недавно же, на московской пресс-конференции, представителями японской компании было заявлено, что MDX третьего поколения будут доступны и россиянам уже в начале следующего года. Данная модель должна была выйти на российский рынок еще три года назад, но финансовый кризис разрушил все амбициозные планы производителя.

Как уверяют японцы, MDX 2014 для России будет слегка отличаться от американской версии: усовершенствованная тормозная система, улучшенная динамика, увеличенный клиренс, подогрев руля и стекол, русифицированная навигация, доработанная подвеска и трансмиссия. Но точных данных, к сожалению, пока нет.

Маркетологи производителя считают этот 7-местный внедорожник достаточно перспективным для российского рынка, он должен стать достойным конкурентом таким именитым брендам, как БМВ, Лексус, Ауди и Мерседес- Бенц. Неужели он действительно так хорош? Давайте разберемся.

Экстерьер

Роскошный внедорожник в своем новом варианте имеет следующие размеры: 4934/1716/1962 мм. (длина/высота/ширина), являясь при этом 7-местным, колесная база стала больше – 2820 миллиметров. Новая Акура похожа на спортивный автомобиль, благодаря заостренной линии крыши, точеному переду и плавным линиям задней части.

Передняя часть изменилась и стала более яркой, выразительной, эмоциональной и современной. Перед кроссовера отличается большим обилием хромированных деталей, оригинальным щитом фальшрадиаторной решетки, стильными массивными воздухозаборниками на крупном бампере, вытянутыми фарами со сложной светидиодной начинкой.

Разрабатывая новую внешность для МДХ, дизайнеры пользовались советами специалистов по аэродинамике. Поэтому у автомобиля с такими плавными очертаниями коэффициент сопротивления потоку воздуха на 17 процентов меньше, чем раньше. Для удобной посадки кроссовер имеет крупные дверные проемы, 5-я дверь оснащена электроприводом и на фоне массивного бампера выглядит аккуратно и компактно.

Acura MDX 2014 — фотогалерея роскошного кроссовера

У новой Акуры могучая корма, ну а как по-другому? 7-местный внедорожник не может выглядеть компактно. Заднюю часть украшает большая габаритная светотехника со светодиодами. Очень удачно скрыты патрубки выхлопной системы. В целом, оценивая внешний вид, можно сказать, что Акура MDX 3-го поколения приобрела солидности и статусности, чего так не хватало в прошлых моделях.

Интерьер

Качество отделки (кожа, мягкий пластик, деревянные и алюминиевые вставки), системы комфорта и развлечений более высокого уровня, по сравнению с предыдущим поколением. Сидения очень удобные и комфортные, с хорошей поддержкой. Передние кресла с подогревом и регулировкой в различных направлениях (до 10).

Второй ряд достаточно просторный и спокойно вмещает 3 пассажиров. Второй ряд сидений оборудован специальной системой, которая позволяет с помощью одного нажатия кнопки подвинуть его вперед, тем самым обеспечивая свободный доступ к 3 ряду.

Но вот третий ряд простором похвастаться не может — с удобством там разместятся лишь дети и подростки. В МДХ установлены мультифункциональное рулевое колесо, лаконичная приборная панель, кнопки крупные, на центральной консоли размещено 2 дисплея. Первый – для вывода информации, а второй является пультом управления.

Багажник огромный! Объем 447 литров, а при сложенных сидениях он увеличивается до 2574 литров. Большая погрузочная высота, широкий проем, крючки для сеток и розетка, запасное колесо спрятано под днищем, откидные сидения – прекрасные решения для перевозки грузов.

Безопасность

Акура МДХ имеет множество систем активной и пассивной безопасности: ABS, EBD, VSA, FCW, BSI, Lane Departure и др. Также высокий уровень безопасности обеспечивается структурой кузова, для изготовления которого использовались высококачественная сталь и магний. Эти материалы придают ему особую жесткость и обеспечивают защиту пассажиров от фронтальных столкновений.

Этот автомобиль успешно прошел краш-тесты NHTSA (национальное управление безопасностью движения США) и получил максимальные 5 баллов. Здесь учитывались удары как фронтальные, так и боковые, а также сопротивление кроссовера к опрокидыванию. Кроме того, он подвергся более серьезным и суровым испытаниям института дорожной безопасности IIHS, за которые был получен наивысший балл.

Модификации

Кроссовер агрегатируется довольно мощным мотором с прямым впрыском объемом 3.5 литра, мощность которого достигает 290 лошадей при крутящем моменте 362 Нм. Благодаря этому двигателю, автомобиль отличается достаточно уверенной динамикой и экономией топлива. Мотор работает вместе с 6-диапазонным автоматом, а в люксовой версии АКПП имеет поддержку переключения скоростей с помощью подрулевых лепестков.

Комплектации и цены

Для рынка России точные комплектации и цены пока не озвучены. Для США представлены на выбор 4 комплектации:

  • базовый MDX, цена которого стартует с отметки 42 290 долларов
  • Tech, цена от 46 950 долларов
  • Tech Entertainment примерно за 48 850 долларов
  • Advance Entertainment можно приобрести за сумму от 54 505 долларов

В базовую комплектацию входят система помощи при экстренном торможении, ABS, EBD, система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой, система контроля давления в шинах, 7 подушек безопасности, светодиодные фары, шумоизоляционные стекла, регулировка и подогрев передних сидений, камера заднего вида, аудиосистема с 8 динамиками, 2 дисплея, кожаная отделка руля и ручки КПП, климат- и круиз-контроль и многое другое.

Топовая версия дополнительно имеет кожаную отделку Milano, электронного помощника, адаптивный круиз-контроль, вентиляцию переднего ряда сидений, подогрев 2 ряда, аудиосистему с 12 колонками, дистанционный запуск двигателя, систему удержания полосы и смягчение последствий столкновения.

Ходовые характеристики

Новый MDX представлен с передним и знаменитым фирменным полным SH-AWD приводом. Трансмиссия имеет 3 режима управления: Comfort, Normal, Sport.

Режим Комфорт – небольшая скорость, легкие маневры, мягкий руль;

Режим Спорт – спортивные жесткие настройки управления, повышенная приемистость двигателя, усиленный звук работающего мотора (!);

Режим Нормал – средние настройки между режимами комфорт и спорт.

Автомобиль довольно экономичен, если учитывать его размеры. Переднеприводные версии потребляют немного меньше топлива: 8.4/11.7/10.2 литра – трасса/город/смешанно соответственно, а полноприводному внедорожнику понадобится 8.7/13/11.2 литра.

У МДХ 2014 полностью независимая подвеска: спереди МакФерсон, сзади – многорычажная. Подвеска не позволяет колесам терять контакт с дорогой, и даже если на дороге попадаются большие неровности, траектория движения не теряется. На бездорожье — камнях, грунтовке – также сохраняется высокий уровень комфорта.

Этот 7-местный кроссовер управляется очень уверенно, отзывается на рулевое движение мягко, но быстро, шасси на больших скоростях не досаждает большими кренами, а в повороты он входит легко и гладко как по рельсам. Дороги плохого качества — для него не проблема!

Вердикт

Конечно, внедорожник не дешевый, но он того стоит. Он ориентирован на богатых покупателей, ценящих удобство и комфортабельность. Если вы хотите премиальный кроссовер, чувствительный и практичный, роскошный и приятный для вождения, с потрясающим экстерьером и дорогой отделкой салона, приглядитесь к новой Акуре третьего поколения.

На наш взгляд — это вполне достойный, быстрый и комфортный автомобиль для своего класса. Прекрасная альтернатива минивэну для большой семьи, любящей путешествовать. Недостатки этого внедорожника просто незаметны на фоне множества достоинств.

Плюсы: комфорт, мощный двигатель, экономичность, шумоизоляция, ходовая, внешний вид, динамика, плавность хода, маневренность, качество комплектации, надежность.

Минусы: высокий налог, неудобный 3 ряд, не ясная политика сервиса в России, один двигатель.

Учитывая все характеристики автомобиля, можно смело ставить новой МДХ 5 баллов.

Источники:
http://auto.ironhorse.ru/acura-mdx-3_3215.html
http://allroader.ru/acura-mdx-11415/
http://auto.ironhorse.ru/acura-rdx_3237.html

Ссылка на основную публикацию