Седан Acura TLX 2015 – описание и технические характеристики автомобиля

Спортивный премиум-седан Acura TLX 2014

Спортивный японский седан Acura TLX в серийном варианте представлен для знакомства на подиуме Нью-Йоркского автосалона 2014 года. Весьма приятно, что готовый к производству седан Акура ТЛХ 2014-2015 модельного года выглядит внешне так же спортивно, азартно и задорно, как и прототип Acura TLX Concept, показанный зимой на Детройтском автосалоне 2014 года.

Более того, новый спортивный седан Acura TLX 2014-2015 получил от концепта современную техническую начинку в лице мощных бензиновых двигателей, 8-ми и 9-ти ступенчатых коробок передач, переднего привода с полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer (P-AWS) и системы полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). А самое главное, что спортивный седан Акура ТЛХ будет официально продаваться в России уже в конце текущего 2014 года.

К техническому оснащению новинки TLX, представляющей интересы компании Acura в премиум-сегменте европейского класса D, мы еще вернемся, а пока рассмотрим с помощью фото и видео материалов дизайн экстерьера и интерьера Акура ТЛХ.

Для успешной конкуренции с такими яркими и стильными соперниками, как Audi A4, BMW 3-Series, Cadillac ATS, Infiniti Q50, Lexus IS, Mercedes-Benz C-Class и Volvo S60 необходимо выглядеть не только ярко, но оригинально и современно. Всем перечисленным дизайн кузова и общая концепция новинки располагает в полной мере. Стоит отметить, что Acura TLX 2014-2015 года автомобиль крупный, с габаритной длиной кузова в 4831 мм и размерами колесной базы в 2776 мм, при этом седан опирается на землю огромными колесами — шины 265/35ZR20 на модных и стильных легкосплавных дисках 20-ого радиуса.

Украшением передней части кузова нового спортивного седана от Акуры являются полностью светодиодные фары головного света Jewel Eye LED, тонко вписанные на границе между мощным бампером и капотом с изящными выштамповками. Фирменная фальшрадиаторная решетка словно рыцарский щит, прорези нижнего воздухозаборника, противотуманки со светодиодами, сплиттер по кромке бампера создают изысканное лицо седана TLX.

При обзоре автомобиля с боку наблюдаем полотно картины с мягкими и утонченными линиями, плавными обводами и переходами одной поверхности кузова в другую. Длинный капот с наклоном вперед, плавная линия крыши аккуратно поднимаясь через рамку лобового стекла на время удерживает прямолинейность, дабы начать неспешный бег на корму через мощные задние стойки. Поверхности крупных дверей и задних крыльев визуально расширяет всплеск выштамповки, зарождающейся на дверях первого ряда и набирающей пышности на корме. Спортивности профилю кузова седана добавляют оригинальная стремительно восходящая подоконная линия и огромного размера колесные арки, без труда размещающие в своих просторах большие 20-ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной.

Задняя часть кузова не менее привлекательна, чем анфас и профиль седана. Раскачанные, словно бедра спортсмена, задние арки, солидный бампер, компактная крышка багажника со спойлером и изящные плафоны габаритной светотехники со светодиодной начинкой. Новый седан Acura TLX года стандартно оснащается светодиодными передними и задними фарами, а также зеркалами заднего вида с повторителями поворотов и подсветкой заднего номерного знака со светодиодами.

Оформление и дизайн интерьера, качество применяемых материалов и богатое базовое оснащение системами безопасности, развлечения и комфорта нового спортивного седана Акура ТЛХ красноречиво говорят о том, что пред нами автомобиль люкс-класса. Натуральная и искусственная кожа, вставки из натурального дерева, мягкий пластик, хромированные элементы декора — все материалы создают уютную и комфортную обстановку в салоне полноценно пятиместного седана.

В качестве базового и дополнительного оборудования японский седан получает богатый набор электронных систем, отвечающих за безопасность (системы предупреждения столкновений и автоматического торможение, адаптивный круиз-контроль способный работать на маленькой скорости, систему контроля слепых зон и мониторинга полосы движения), электронный ручник, электропривод, подогрев и вентиляцию кресел водителя и пассажира, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль.

Мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном в режиме навигатора способна прокладывать маршрут с учетом объезда пробок, поможет управлять iPhone c помощью интегрированной системы Siri Eyes Free, заведует настройками радио, поможет прослушать музыку и поговорить по телефону. При желании владелец TLX может заказать премиальную музыку Acura ELS Studio с 10 динамиками (455 Вт).

Так плавно мы подошли к самому интересному, техническим характеристикам нового японского седана Акура TLX 2014-2015 года. Кузов новинки производится с расширенным применением высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, алюминия (капот, передняя поперечина и подрамник) и даже магния (опоры двигателя и крепления усилителя руля). Современные технологии и материалы позволили обеспечить довольно крупному седану снаряженную массу в пределах 1600-1650 кг.
Под капотом нового седана Acura TLX может быть установлен один из двух бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива в цилиндры.

  • Четырехцилиндровый 2,4-литровый DOHC I-VTEC (206 лс 247 Нм) в паре с 8-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач 8 DCT, это первый в мире робот с двумя дисками сцепления и гидротрансформатором. Тандем мотора и коробки передач по данным производителя позволяют в смешанном режиме уложиться в расход топлива на уровне 8,4 литров.
  • 3,5-литровый V6 SOHC I-VTEC (290 лс 362 Нм) с системой деактивации половины цилиндров (Variable Cylinder Management) трудится в паре с 9-ти ступенчатой АКПП. Расход топлива в комбинированном режиме заявлен на уровне 9,4 литров.

Стандартно новый седан оснащается передним приводом и полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer (P-AWS). Система P-AWS при входе в поворот по команде от электронного блока поворачивает задние колеса с помощью электрических актуаторов на небольшой угол, тем самым повышая устойчивость и управляемость автомобиля.
В качестве опции для версии авто с V6 можно заказать полный привод с продвинутой системой Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), фишка полноприводной трансмиссии в отсутствии центрального дифференциала и наличии активного заднего межколесного дифференциала.

Подвеска полностью независимая, спереди установлены стойки Макферсон, а сзади многорычажка. В наличии амортизаторы Amplitude Reactive Damper, обеспечивающие отличный баланс между комфортом и управляемостью за счет применения в них поршней снабженных двумя разновеликими клапанами. Первый нивелирует мелкие вибрации, а второй начинает трудиться только в случае большого перемещения штока.
Также стандартной для установки на новый седан TLX является система изменения настроек шасси Integrated Dynamics System, с помощью которой можно менять алгоритмы работы усилителя рулевого управления, мотора, трансмиссии, P-AWS и SH-AWD, системы стабилизации и даже климатической установки. Режимов всего четыре от экономичных — Econ и Normal до заводных Sport и Sport Plus.

Акура ТЛХ 2014 видео


Rubiavto.Ru

Узнай все об автомобилях первым…

Acura TLX 2015 — Обзор автомобиля

Компания Acura (дочерняя компания корпорации Honda) на ММАС-2014 представила свою новинку – седан Acura TLX. В этом варианте Honda вполне может составить конкуренцию немецким авто. Отличительной особенностью данного автомобиля является его уникальная в своем роде «начинка».

Дизайн Acura TLX

Первое, что бросается в глаза – это отсутствие фантазии у японских дизайнеров. Бренд Acura не смог создать свою фирменную решетку: ее ярая схожесть с маркой Opel вызывает некоторое недоумение.

Но, в целом, дизайн авто брутальный, внушительный и агрессивный. Внешность создает впечатление серьезного, дерзкого и хищного авто. Все было сделано для того, чтобы придать Acura TLX 2015 более спортивный вид. Сама форма авто немного короче чем Honda, поэтому здесь небольшой багажник – около 400 л. Немного тесноватый салон, как спереди так и сзади, кожаная отделка с деревянными вставками, прочный пластик.

Заметная и непрактичная часть Acura TLX – это черный лаковый пластик на нижней части бампера, который, естественно, в скором времени станет абсолютно не лаковым. Также немного смущает и рисунок дисков, из-за которого сами колеса выглядят маленькими.

Технические характеристики Acura TLX

Как уже говорилось, плюсом данной модели является ее хорошая техническая оснащенность. Комплектация практически уникальная. Производители постарались «нашпиговать» модель всеми возможными усовершенствованными устройствами и гаджетами.

Младшую ступень в модельном ряду Acura TLX занимает 4-ех цилиндровый бензиновый агрегат с объемом двигателя в 2,4 литра и непосредственным впрыском топлива, 16-ти клапанным ГРМ, максимальной отдачей в 208 л.с. и 247 Нм. Для Acura TLX создана уникальная роботизированная коробка с 2-мя сцеплениями и гидротрансформатором – DCT, обеспечивающая невероятную плавность работы и высокий уровень тяги на старте. Управление – переднеприводное. Средний расход топлива на 100 км. – 8,4 литра.

Топовым мотором является 6-ти цилиндровый «атмосферник» с V-образной компоновкой и объемом двигателя в 3,5 литра. Кроме стандартных программ, мотор наделен системой «Start/Stop» и системой VCM, позволяющая отключать половину цилиндров при небольших нагрузках. Мощность этого агрегата – 290 л.с. и 355 Нм. В качестве КПП для старшего мотора установлен новый 9-диапазонный ZF с электронным переключателем передач, а также функция и ручного переключения с помощью специальных «подрульных» переключателей. Управление – интеллектуальный полный привод. Т.е. на каждое отдельное колесо можно передавать необходимое количество крутящего момента в зависимости от ситуаций. Средний расход топлива с топовым двигателем составит 9,4 л. на 100 км.

Acura TLX 2015 — видео обзор

Комплектация и цены Acura TLX

В базовой комплектации автомобиль оснащен младшим двигателем, светодиодной оптикой, 2-мя сенсорными экранами на центральной панели, датчиками дождя и света, а также всевозможными системами: круиз-контроль, аудиосистема, система шумоподавления, система запоминания последних настроек водительского сидения, подогрев и вентиляция сидений, камера заднего вида, люк с электроприводом, навигация и т.д.

Стоимость Acura TLX колеблется в пределах $30 000 – $45 000 в зависимости от комплектации.

Безопасность Acura TLX

Безопасность любого автомобиля характеризуется его динамическими качествами. Инженеры компании Acura усердно постарались обеспечить высокий уровень предсказуемости поведения авто на дороге.

Кроме того, TLX 2015 года включает в себя целый ряд интеллектуальных электронных систем, отвечающих за непосредственную безопасность. Помимо стандартного набора таких систем, эта модель обладает системой предотвращения столкновений и съезда с полосы, а также адаптивным круиз-контролем с программой следования за впереди идущим автомобилем на небольших скоростях.

Интересно, что сама компания Honda ввела новое понятие в автомобильном бизнесе – не полноприводный автомобиль, а полноуправляемый. Такой системой комплектуется не только топовая модель, но и модель Acura с объемом двигателя 2,4 л. Что же это такое? К примеру, включив сигнал поворота влево и совершая на высокой скорости маневр, передние колеса поворачиваются соответственно влево и вместе с ними одновременно поворачиваются в ту же сторону и задние колеса, чтобы максимально улучшить управляемость автомобиля. В другом случае, двигаясь на небольшой скорости и совершая поворот, к примеру, вправо, система предугадывает в этот момент возможность заноса, и задние колеса поворачиваются влево, т.е. в обратную сторону. Тем самым обеспечивая более безопасную маневренность. Плюс ко всему, эта система способна обеспечить и безопасное торможение на высокой скорости, путем сложения передних колес по типу положительного схождения.

Хотя сам бренд Acura далеко не новый (ему почти 30 лет), но на российский рынок он вышел только в прошлом году, поэтому главная его работа по завоеванию престижа и признания еще впереди.

Источники:
http://rubiavto.ru/blog/acura-tlx-2015-obzor-avtomobilya/
http://avtomancar.ru/publ/japonskie_avtomobili/acura/sedan_biznes_klassa_acura_tl/72-1-0-1259

Ссылка на основную публикацию