Седан бизнес-класса Acura TL

Седан бизнес-класса Acura TL

При выходе на отечественный рынок моделей компании Acura (североамериканское подразделение японского автопроизводителя Honda) ключевая роль в привлечении российских покупателей будет отводиться представительскому седану бизнес-класса TL. Не так давно 5-местный автомобиль пережил серьёзный рестайлинг и теперь полностью готов к завоеванию автомобильного рынка России. Кроме седана Acura TL четвёртого поколения, данный автопроизводитель собирается начать продажи в нашей стране двух кроссоверов – среднеразмерного MDX и компактного RDX. Однако этот обзор мы посвятим именно седану бизнес-класса, способному составить жёсткую конкуренцию моделям данного сегмента уже доступным на российском рынке.

Дизайн внешности седана Acura TL некоторые специалисты подвергают критике. Очертаниями кузова автомобиль вроде бы абсолютно подходит под определение «бизнес-класс» – всё благородно и презентабельно. Однако с другой стороны – лицевая часть машины выполнена в едином стиле с другими представителями модельной линейки компании. Такой «передок» превосходно подходит кроссоверам, но на представительском седане он явно не смотрится, поскольку источает излишнюю «молодёжность» и спортивность. То же самое можно сказать и о кормовой части модели, где спортивные выхлопные патрубки совсем не к месту.

Если говорить о размерах Acura TL, то они вполне соответствуют стандартам данного класса. Длина автомобиля 492,8 сантиметра, ширина достигает 188-ми сантиметров, а высота составляет 145,2 см. Высота дорожного просвета – 14,5 см. Длина колёсной базы – 177,5 сантиметра. В зависимости от варианта оснащения снаряжённая масса седана может быть от 1690 килограмм до 1815-ти. В салоне машины также просматриваются общие с другими моделями компании дизайнерские черты. Однако, благодаря использованию более качественных материалов отделки и большому количеству декоративных элементов, салон Acura TL смотрится солиднее, хотя и уступает многим конкурентам из Европы. Задний диван автомобиля рассчитан на двух пассажиров, но в случае необходимости там поместится и третий человек.

В ногах задних пассажиров свободного пространства вполне хватает. Впрочем, некоторые прямые конкуренты предоставляют ещё больше свободного места. Передние кресла достаточно удобные и обладают отличной боковой поддержкой. Эргономика торпедо вполне современная, но общее впечатление несколько портят рулевое колесо и центральная консоль с множеством мелких кнопок, что не совсем удобно. В Соединённых Штатах седан доступен в двух модификациях, которые отличаются друг от друга приводом, коробкой передач и типом двигателя. Одним из двигателей, предлагаемых для Acura TL, является бензиновый 6-цилиндровый 3,5-литровый V-образный агрегат, выдающий 280 лошадиных сил мощности (6200 об/мин) и 345 Ньютон-метров максимального крутящего момента (5000 об/мин). Мотор полностью изготовлен из алюминия. Он потребляет в городских условиях порядка 11,4 литра на 100 километров пути. Этим силовым агрегатом оснащается версия с передним приводом, а в пару к нему предлагается лишь автоматическая 6-ступенчатая коробка передач SportShift, которая применяется и на других автомобилях компании.

Ещё один представитель моторной гаммы седана Acura TL – это бензиновый 6-цилиндровый 3,7-литровый двигатель мощностью 305 лошадиных сил, достигаемых на 6300 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 370 Ньютон-метров здесь также доступен на отметке 5000 оборотов в минуту. Данный мотор может работать в паре как с вышеупомянутым 6-диапазонным «автоматом», так и с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Этот двигатель входит в оснащение модификации с системой активного полного привода SH-AWD. Седан Acura TL оборудован полностью независимой подвеской. Спереди – это стабилизатор поперечной устойчивости, поперечные двойные рычаги и спиральные пружины. Сзади установлена обычная многорычажная система также со стабилизатором поперечной устойчивости и спиральными пружинами.

В паре с рулевым колесом работает электроусилитель, который способен изменять передаточное число, учитывая скорость движения модели. Все колёса машины оснащены дисковыми тормозами, передние, к тому же, вентилируются. Тормоза, как и положено, дополнены системой помощи при экстренном торможении Brake Assist, системой электронного распределения тормозного усилия EBD и антиблокировочной системой тормозов ABS. Кроме того, за стабилизацию движения отвечает система VSA. Подобно другим представителям бизнес-класса, седан Acura TL предлагает пассажирам и водителю безопасность наивысшего уровня. Здесь в наличии активные подголовники, 3-точечные ремни безопасности, крепления для детского сиденья, складывающиеся подголовники задних сидений с технологией защиты шейных позвонков, а также задние, передние и боковые подушки безопасности.

Информацию об уровнях оснащения модели на российском рынке автопроизводитель ещё не озвучил. Известно, что в Соединённых Штатах автомобиль доступен в трёх комплектациях – Standart, Technology Package и Advance Package. В начальную версию машины включены литые 18– или 19-дюймовые колёсные диски, подогреватель мотора, подключаемый к обычной розетке, парковочные датчики, дистанционный пуск двигателя, музыкальная система с Bluetooth и USB-входом, климат-контроль, рулевое колесо Woodgrain, датчик давления в шинах, кожаная отделка салона и некоторые другие опции.

Стоимость седана Acura TL для нашей страны ещё неизвестна, а на североамериканском рынке цена за модель в базовой версии стартует с 36-ти тысяч долларов.

Бизнес-седан Acura TL

Акура TL (2008-2014) технические характеристики и цены. Обзор седана Acura TL (4-го поколения) с фотографиями.

Японская компания Honda, владеющая брендом Acura, планирует вывести на российский рынок свою одноименную линейку автомобилей, одну из ключевых ролей в которой играет пятиместный представительский седан бизнес-класса Акура TL. Совсем недавно данная модель была серьезным образом обновлена и теперь в полной мере готова к завоеванию российского авторынка.

Помимо четвёртого поколения седана Acura TL, японцы планируют предложить российским покупателям два кроссовера: компактный Acura RDX и среднеразмерный Acura MDX, но в этом обзоре мы подробнее рассмотрим именно представительский седан, способный навязать серьезную конкуренцию уже присутствующим в России автомобилям данного класса.

Внешность Акура TL немного противоречива. С одной стороны контуры кузова откровенно говорят о принадлежности к бизнес-классу: автомобиль презентабелен, благороден и обладает настоящим мужским характером. Но вот передняя часть, к сожалению, исполнена в единой стилистической гамме с остальными моделями линейки Acura, что вносит свою ложку дегтя. Да, представленный передок отлично смотрится на кроссоверах, но для седана бизнес-класса он явно не подходит, отдавая излишней спортивностью и «молодежностью». Та же проблема и сзади: спортивные патрубки выхлопной системы явно не к месту. Что касается габаритов, то они вполне вписываются в стандартные нормы для бизнес-класса: длина – 4928 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1452 мм, колесная база – 2775 мм и клиренс – 145 мм. Вес автомобиля варьируется в диапазоне от 1690 до 1815 кг и зависит от комплектации.

В интерьере также просматривается схожесть с общей дизайнерской концепцией Acura, но, за счет применения более дорогих материалов и дополнительных декоративных элементов, интерьер выглядит более солидным, но все же явно уступает европейским конкурентам. Салон рассчитан на 4 человек, для которых подготовлены удобные кресла с боковой поддержкой, но при желании на заднем сидении поместится и третий пассажир. Пространства в ногах вполне достаточно, но некоторые конкуренты предлагают больше простора. Компоновка передней панели эргономична, современна, но центральная консоль и руль перегружены элементами управления, многие из которых имеют мелкие размеры, что не всегда удобно.

О технических характеристиках Acura TL – седан предлагается в двух вариантах исполнения, отличающихся установленным двигателем, типом КПП и наличием/отсутствием системы полного привода. Младшим двигателем для Акуры TL является V-образная «шестерка» с рабочим объемом 3,5 литра и максимальной мощностью 280 л.с. при 6200 об/минуту. Двигатель полностью выполнен из алюминия, оснащен ременным приводом ГРМ с 24-клапанной системой SOHC и системой распределенного впрыска топлива VTEC, в основе которой лежит технология Drive-By-Wire. Крутящий момент двигателя на своем пике составляет 345 Нм при 5000 об/минуту, а в качестве топлива мотор предпочитает бензин марки АИ-92. Средний расход используемого силового агрегата при езде по городу составляет приблизительно 11,4 литра. Данный тип двигателя устанавливается на переднеприводную модификацию Acura TL и комплектуется только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SportShift, использующейся и на других моделях обновленной линейки Акура.

Вторым двигателем для представительского седана Acura TL производители назначили также шестицилиндровый силовой агрегат, но уже с рабочим объемом 3,7 литра. Мощность данного мотора доведена до отметки 305 л.с. при 6300 об/минуту. С технической точки зрения оснащенность двигателя осталась прежней: ременный привод ГРМ, 24-клапанная система SOHC и распределенный впрыск VTEC. Пик крутящего момента при 5000 об/минуту достигает отметки в 370 Нм, что обеспечивает более «шуструю» динамику разгона, но точных цифр производитель не называет. Флагманский двигатель Acura TL комплектуется либо 6-ступенчатым «автоматом» SportShift, либо 6-ступенчатой «механикой», идущей в паре с системой активного полного привода SH-AWD, подробно описанного в обзоре кроссовера Акура MDX.

Подвеска бизнес-седана Acura TL полностью независимая. Спереди выполнена на базе двойных поперечных рычагов, спиральных пружин и стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади используется стандартная многорычажная система со спиральными пружинами и поперечным стабилизатором. Рулевое управление дополнено электроусилителем руля с функцией изменения передаточного числа в зависимости от скорости движения автомобиля. Тормоза на всех колесах дисковые: спереди вентилируемые 12,6-дюймовые, а сзади невентилируемые на 13,2 дюйма. Тормоза ожидаемо дополнены антиблокировочной тормозной системой ABS, системой электронного распределения тормозных усилий EBD и системой помощи при экстренном торможении Brake Assist. Кроме того, за комфорт движения автомобиля отвечает интеллектуальная система стабилизации VSA.

Как и любой иной седан бизнес-класса, Acura TL обеспечивает высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль оборудуется передними, задними и боковыми подушками безопасности, активными подголовниками, креплениями детских кресел, трехточечными ремнями безопасности и задними складывающимися подголовниками с функцией защиты шейных позвонков.

Сведений о комплектациях, в которых седан Acura TL будет официально продаваться в салонах российских дилеров, производитель пока не сообщает. В тоже время, для североамериканского рынка предлагается три варианта комплектации автомобиля: «Standart», «Technology Package» и «Advance Package». В базовую комплектацию входит кожаный салон, рулевое колесо Woodgrain, передний и боковой аэродинамический спойлер, литые диски на 18 или 19 дюймов, датчики парковки, подогреватель двигателя, работающий от бытовой сети, система дистанционного запуска двигателя, климат-контроль, датчик давления воздуха в шинах, аудиосистема с поддержкой USB и Bluetooth HandsFree. Цены российских комплектаций Акура TL так же пока еще не названы, но в США стоимость базовой комплектации Acura TL начинается с отметки 36 000 долларов.

Acura TL

  • Марка автомобиля: Acura
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2012
  • Тип кузова: Седан

Acura TL – это машина бизнес-класса, которую производит компания Honda под брендом Acura. Дебютировал данный автомобиль в 1995-ом году, когда сменил в реализации машину Acura Vigor. Япония производила данный седан для своего рынка до 2000-ого года под именем Honda Inspire и Honda Saber по 2004-ый год включительно.

Версия ТЛ, компании Акура служит самой реализуемой маркой и находится на уверенном втором месте среди роскошных седанов в Америке, вслед за BMW. В теперешнее время, было произведено 4-ре генерации поколения TL. Последнее не реализуется в Японии. Весь модельный ряд Акура.

Экстерьер

Acura TL sedan с последним рестайлинговым выпуском приобрел агрессивную внешность и фирменную стилистику Keen Edge Dynamic, если его брать в сравнении со старшим братом. Автомобиль стал выше на 13 миллиметров, увеличился в ширину на 46 мм и удлинился на 15.8 см. Внешний облик седана немного непоследователен.

Из-за контуров кузова, внешность дает понять, что машина прямо относится к классу бизнеса – она презентабельна, благородна и имеет настоящий мужской характер. Однако носовая часть выполнена в одной гамме стилистики с прочими марками фирмы Акура. Для автомобилей внедорожного типа, такой перед неплохо смотрится, однако для седана бизнес-класса перед действительно не гармонирует, показывая излишнюю спортивность и молодежность.

Похожая ситуация выглядит и на корме, где трубы для выхлопных газов сделаны по-спортивному. В целом, обновление пошло на славу. Автомобиль стал более лучше притягивать к себе покупателей. Изменилась носовая часть с радиаторной решеткой, был установлен новый бампер и подретуширована оптика. На задней части, также изменился бампер, были установлены новые фонари и выхлопная система в виде трапеции.

Интерьер

Из-за выросшего в габаритах кузова, в салоне Acura TL sedan появилось еще больше свободного места. Изнутри автомобиля, абсолютно все пассажиры не почувствуют неудобств. Для ног и головы места хватает вполне. Свободу в плечах также гарантирует интерьер американского седана. Немного была доработана эргономичность и сами материалы отделки, расположенные на центральной консоли.

На приборной панели все так же установлены два колодца с тахометром и спидометром. Расположенная справа, панель имеет строгий и недешевый внешний вид. Передние сидения получили систему вентилирования, также была повышена работа навигационной системы. Вообще весь интерьер очень схож на свою линейку автомобилей.

Однако, то, что были применены более дорогие материалы и дополнительные декоративные элементы позволило ему смотреться более солидным. Салон был подготовлен для четверых пассажиров, но при необходимости, на заднем диване могут удобно поместиться и 3-ое человек. Причем свободного места для ног, плеч и головы хватает.

Расположение панелей весьма эргономично и выглядит по-современному, однако в центре и само рулевое колесо кажется, загружено клавишами управления, большинство каких обладают малым размером, что иногда очень неудобно. Объем багажного отделения составляет 371 литра у переднеприводного автомобиля и 354 у варианта с полным приводом.

Технические характеристики

Американские технологи и инженеры приняли решение установить в качестве силового агрегата под капот Акура ТЛ седан, все те же моторы. Прежде всего это двигатель, объемом 3.5 литра, V6 выдающий 280 конских силы и намного мощнее 3.7-литровый V6 с 305-тью лошадьми. Последний мотор шел лишь к полноприводной версии Acura TL SH-AWD.

А вот передавать крутящий момент на колеса теперь стала новая 6-ти скоростная автоматическая коробка передач, позволяющая существенно снизить затраты топлива. Максимальная скорость со штатным мотором составляет 245 км/ч, а первые 100 км седан набирает за 6 секунд. Сзади и спереди нашли свои места независимые пружинные подвески.

Комплектации и цены

Acura TL sedan оценивается приблизительно в 2 361 600 рублей. Цена может варьироваться в зависимости от уровня комплектации и установленных силовых агрегатов. В базовом варианте, американец идет с системой навигации, спутниковым радио, портом-USB, Bluetooth и аудио-системой с 8-мью динамиками.

При заказе опционального пакета, дополнительно входят – кнопка старта двигателя, система подачи информации о погодных условиях и 10-ти канальную систему аудио, общей мощность 440 ватт.

Подводим итоги

Acura TL sedan вышел довольно неплохой. Приятная обновленная внешность придала ему более солидный вид. Единственное, кажется, не совсем уместный внешний вид передка, который немного не соответствует стилю всей машины. Довольно сильные силовые агрегаты позволят чувствовать себя уверенно при обгонах и на крутых подъемах.

Салон стал выпускаться из более качественных и приятных материалов. Радует обильный арсенал стартовой комплектации, а также свободное пространство на задних сидениях.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Acura

2020 TLX

You’ve Got It Handled

Customize Your Drive

Tech Forward

PERFORMANCE

Performance at its Core

The 2020 TLX embodies sporty design and performance, with features that enhance every moment of your drive, like an available –> 81 –> engine, or available torque-vectoring Super Handling Drive™ ( ® ). distributes power to the right place at the right time to provide smoother transitions and superior control.

Gallery

TLX GALLERY of 3

TLX GALLERY 1 of 3

Don’t compromise. The TLX offers performance and style.

TLX GALLERY 2 of 3

Seamless integration with intuitive controls. The designed cockpit puts the driver at the center of the action.

TLX GALLERY 3 of 3

Whether it’s the smooth 2.4L Inline-4 or the powerful 3.5L V-6 , TLX puts convention in the rearview mirror

RATINGS & REVIEWS

“Overall this car is great! I absolutely love the styling both inside and out. The A-spec trim level is a head turner. ” KBB.COM VISITOR, 2019 ACURA TLX, MAY 2019

“This car is beautiful. It has a great engine under the hood. I have the V6 and when I want power, it provides plenty in sport mode. When I just want to cruise, I put it in econ mode and turn on the adaptive cruise control to enjoy the ride. ” ANNIELOVESHERTLX, EDMUNDS.COM VISITOR, 2019 ACURA TLX, JANUARY 2019

The 2020 TLX earned a Overall Vehicle Score from NHTSA –> * –>.

PACKAGES

Performance with Style

Includes Technology Package.

Get a bold, sporty appearance, with exclusive performance-driven design cues from the NSX. The exterior boasts an exclusive front bumper and dark chrome Jewel Eye ® LED headlights. The interior features exclusive red ambient lighting. Exclusive Alcantara ® seats mean luxury comfort and dynamic support.

A-SPEC PACKAGE HIGHLIGHTS

19-in Shark Gray Alloy Wheels

Dark Chrome Diamond Pentagon Grille

Red LED Ambient Lighting

Sporty Red Leather or Black Alcantara ®

Luxury & Driver Assist

Includes Technology Package.

A sophisticated suite of human-centric enhancements to elevate your drive. Get comfortable with luxury amenities like ventilated and heated front seats and a heated steering wheel. Enjoy the effortless convenience of wireless smartphone charging. And revel in impeccable exterior styling that adds distinction to your performance sedan.

ADVANCE PACKAGE HIGHLIGHTS

Exterior Design

Remote Engine Start

Ventilated & Heated Seats

Wireless Charger

Intelligent & Connected

Cutting-edge features for a connected experience to fit any digital life. Enjoy the convenience of an intuitive navigation system on a high-mounted screen, and driver assistance to support driving awareness. Turn it up with the critically acclaimed ELS Studio ® Premium Audio System. And indulge in leather seats for sophisticated styling in an ergonomically designed package.

TECHNOLOGY PACKAGE HIGHLIGHTS

Acura Navigation System

Blind spot information system

ELS Studio ® Premium Audio System

Milano Leather Seats

Core Features

Performance, tech and luxury come standard. Smartphone integration and the On Demand Multi-Use Display™ puts a hub of digital resources right at your fingertips. Advanced driver assistive technologies help enhance driving awareness, while Jewel Eye ® LED headlights offer impressive down-road visibility. This is a benchmark for high standards.

STANDARD PACKAGE HIGHLIGHTS

AcuraWatch™ Driver Assist

Android Auto™ Integration

Apple CarPlay ® Integration

Jewel Eye ® LED Headlights

ACCESSORIES

Keep Your Cool

Live it up on warm weather days with Acura Genuine Accessories that help you get the most from your TLX. Enhance the aggressive new sport appearance and add seasonal protection from the great outdoors and sun.

TLX PMC EDITION

The TLX PMC Edition embodies the very essence of Precision Crafted Performance. Built alongs >V-6 engine and Super Handling All-Wheel Drive ™ . Its aggressive, muscular lines are cloaked in Valencia Red Pearl utilizing a nano-particle paint innovation that offers a deep, chromatic finish.
Starting at $48,950 –> * –>. Contact your dealer to learn how you can order yours.

Current Offers

Featured Standard Lease

2020 TLX 8 Speed Dual-Clutch Featured Lease

$299 per month for 36 months.
$2,999 Total due at signing.

Includes down payment; no security deposit required. Excludes tax, title, license, dealer fees or documentary service fees. For well-qualified lessees.

Subject to availability through October 31, 2019 on approved credit through Acura Financial Services ® , DBA American Honda Finance Corp. Closed-ended lease for 2020 TLX 8 Speed Dual-Clutch (UB1F3LJW). MSRP $33,995.00 (includes destination; excludes tax, title, license, insurance, registration, options, documentation fees and the like). Actual net capitalized cost $25,274.64. Net capitalized cost includes $595 acquisition fee. Total monthly payments $10,764.00. Option to purchase at lease end $18,017.35. Lessee responsible for maintenance, excessive wear/tear, and up to 20 cents/mile over 10,000 miles/year. Dealer participation may affect actual payment. Dealer sets actual sales price. See participating Acura dealer for complete details.

Featured Standard Lease

2020 TLX 9 Speed Automatic Featured Lease

$349 per month for 36 months.
$2,999 Total due at signing.

Includes down payment; no security deposit required. Excludes tax, title, license, dealer fees or documentary service fees. For well-qualified lessees.

Subject to availability through October 31, 2019 on approved credit through Acura Financial Services ® , DBA American Honda Finance Corp. Closed-ended lease for 2020 TLX 9 Speed Automatic (UB2F3LJW). MSRP $37,195.00 (includes destination; excludes tax, title, license, insurance, registration, options, documentation fees and the like). Actual net capitalized cost $28,381.90. Net capitalized cost includes $595 acquisition fee. Total monthly payments $12,564.00. Option to purchase at lease end $19,713.35. Lessee responsible for maintenance, excessive wear/tear, and up to 20 cents/mile over 10,000 miles/year. Dealer participation may affect actual payment. Dealer sets actual sales price. See participating Acura dealer for complete details.

Acura Loyalty/Conquest Offer

2020 TLX $750 Loyalty/Conquest Offer

$750 Available to current owners of a 2010 or newer Acura, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Honda, Infiniti, Lexus, Lincoln or Mercedes Benz vehicle.

Toward Cap Cost Reduction or Down Payment Assistance with the lease or purchase of a new 2020 TLX.

Eligible through 10/31/2019. $750 toward Cap Cost Reduction or Down Payment Assistance with the lease or purchase of a new and not previously reported sold 2020 TLX to qualified current owners of 2010 or newerAcura, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Honda, Infiniti, Lexus, Lincoln or Mercedes Benz vehicle. Must provide proof of ownership of eligible vehicle in the form of a current vehicle registration or proof of valid auto insurance. Not compatible with Zero Due at Lease Signing leases or other Loyalty/Conquest offers. Used, Certified Pre-Owned Used and Fleet vehicles are NOT eligible. No trade-in required. Offer excludes recent purchase and is transferable among members of the same household when the retail delivery registration address matches the current address on the proof of ownership document. Not redeemable for cash. Incentive paid to dealer and requires dealer participation. Not all customers qualify. See your participating Acura dealer for details.

Only one $750 2020 TLX Loyalty/Conquest offer per eligible new vehicle. Offer may be terminated at any time.

Acura Graduate Offer

Acura College Graduate Program

Acura Military Appreciation Offer

Acura Military Program

Search Inventory

Enter your ZIP Code to view inventory at an Acura dealer near you.

Источники:
http://auto.ironhorse.ru/acura-tl_3248.html
http://all-auto.org/702-sedan-acura-tl.html
http://www.acura.com/tlx
http://avtomancar.ru/publ/japonskie_avtomobili/acura/serijnaja_versija_premium_sedana_acura_tlx/72-1-0-1346

Ссылка на основную публикацию