Alfa Romeo 1953 дизайн Bertone – описание и технические характеристики модели

Технические характеристики моделей Alfa Romeo GT. Весь модельный ряд , обзор и описание…

Навигация разделов по автомобилю Alfa Romeo GT

История автомобиля Альфа Ромео GT

Альфа Ромео GT выставили на продажу в 2004 году. Премьера этого автомобиля состоялась в 2003 году на автосалоне в Женеве.

Платформа для Альфа Ромео GT была взята с модели Альфа Ромео 156. Так же некоторые структуры подвески были скопированы с модели Альфа Ромео 147. Кузов GT можно назвать как 2-х дверное спорт купе. Этот автомобиль является переднеприводным. Дизайном GT, занималась фирма Bertone, которая разрабатывала 147 модель. Если взглянуть на Альфа Ромео GT, то сразу замечаешь выпуклость с боков и кузова сзади. Автомобиль стал чуть длиннее, и дорожный просвет стал меньше, по сравнению с Альфа Ромео 156. Колесная база равна 2596 миллиметрам, длина — 4489 мм, ширина автомобиля составляет 1763 мм, а высота машины 1362 миллиметра.

На Альфа Ромео GT устанавливают несколько видов моторов. Самым мощным является шести цилиндровый V — образный бензиновый двигатель объемом 3.2 литра, мощностью 237 лошадиных сил. За ним следует четырех цилиндровый бензиновый агрегат объемом два литра, мощность которого равна 163 лошадиных силы. Следующим двигателем является 138 — сильный мотор объемом 1.8 литра.

Также на Альфа Ромео GT устанавливают дизельный двигатель объемом 1.9 литра, мощностью 148 лошадиных сил. Именно этот тип двигателя вместе с шестиступенчатой трансмиссией оказался более популярным, так как имея превосходные технические характеристики, он расходовал совсем немного топлива. Полного бака, объем которого составляет 63 литра, хватает на 1 тысячу километров.

При покупке автомобиля Альфа Ромео GT по желанию можно установить пяти или шестиступенчатую трансмиссию, но на комплектацию, где установлен 1.8 литровый бензиновый двигатель, ставится лишь пяти ступенчатая трансмиссия.

В минимальную комплектацию Альфа Ромео GT входит: ABS, Brake assist, EBD, подголовники, электрические стеклоподъемники для передних дверей, электропривод и подогрев боковых зеркал, круиз и климат контроль, ЦЗ, бортовой компьютер, рулевой усилитель и многое другое.

В дополнение к комплектации входит: система навигации, мультируль, датчик дождя, парктроник, обивка салона кожей, фары с ксеноном, магнитола с поддержкой MP3.

В 2006 году Альфа Ромео продемонстрировала модель Альфа Ромео GT JTDM 1,9 Q2, с дифференциалом, который автоматически блокируется, тем самым повышая уровень безопасности. Эта система была разработана для того, чтобы максимально проконтролировать тягу автомобиля при любом типе движения.

В этом же году Альфа Ромео показала ограниченную версию Альфа Ромео GT BlackLine, отличия которой наблюдаются лишь во внешнем виде автомобиля: GT BlackLine покрыт черной краской типа металлик, установлены диски размером 18 дюймов с низкопрофильной резиной, выхлопная труба хромирована. Внутри автомобиль обшит черной кожей, педали сделаны из алюминия, на руле присутствует прострочка красного цвета. Установлена акустическая система Bose. К этой модификации предлагаются 2 мотора: бензиновый объемом 2 литра, мощностью 163 лошадиных силы и дизельный с турбо наддувом объемом 1.9 литра, мощностью 148 лошадиных сил.

Alfa Romeo 1953 дизайн Bertone – описание и технические характеристики модели

Вряд ли можно найти марку, которая олицетворяла бы сексуальность больше, чем Alfa Romeo. То ли в дизайнеры там принимают только гениев, то ли все стилисты миланской фирмы продали душу дьяволу, неизвестно. Но факт остается фактом – Alfa Romeo умеет делать красивые машины! “Мотор” решил вспомнить самые интересные концепт-кары этой марки.

Alfa Romeo Carabo, 1968 год

Именно этот автомобиль начал эру клиновидных машин. Его дизайнер – маэстро Марчелло Гандини, впоследствии прославившийся такими машинами, как Lancia Stratos, Lamborghini Countach и Diablo.

Автомобиль, название которого переводится с итальянского как “жужелица”, был экспериментом в аэродинамике. Причиной тому стал неудачный опыт Гандини с Lamborghini Miura – у той на большой скорости были серьезные проблемы с подъемной силой, разгружавшей переднюю ось.

Кроме того, именно на Carabo впервые появились вертикальные – “ламбо” – двери, которые стали визитной карточкой Гандини и разработанных им в дальнейшем машин Lamborghini Countach и Diablo.

Концепт был создан всего за два с половиной месяца: в отличие от большинства коллег, Гандини рисовал автомобили сразу в натуральную величину.

Еще четыре шедевра Гандини

Alfa Romeo P33 Roadster (Pininfarina), 1968 год

Может быть, именно этот автомобиль, построенный на базе суперкара Alfa Romeo 33, американцы приняли за НЛО в Розуэлле? По крайней мере, представить зеленых человечков за рулем Alfa Romeo P33 Roadster очень легко.

Формы, будто срисованные с звездолета, сплошная “люстра” светотехники спереди, открывающиеся вверх и вбок миниатюрные дверцы и гигантское крыло сразу позади передних сидений – все это до сих пор выглядит невероятно круто и футуристично.

Alfa Romeo Caimano (ItalDesign), 1971 год

Данный концепт – пример того, когда дизайнеры «передизайнили». Практически треугольный силуэт, фонарь кабины, как на самолетах, пугающие своим видом колеса и чудовищные по форме задние стойки – это Alfa Romeo Caimano.

Поскольку водитель и пассажир были накрыты огромным плексигласовым куполом, то кондиционер отсутствовал, а форточки в дверях были чуть больше молекулы, ощущения внутри были как в теплице на колесах. Зато имелся активный задний спойлер.

Несмотря на дерзкую внешность, машина не могла похвастаться технической начинкой, ведь в ее основе лежал компактный хэтчбек Alfasud: спереди под капотом располагался оппозитный двигатель объемом 1,2 литра мощностью всего 63 лошадиные силы.

Кстати, этот переусердствовавший дизайнер – маэстро Джорджетто Джуджаро собственной персоной.

#####Еще один суперклин

Концепт-кар Lancia Stratos от Марчелло Гандини – пожалуй, самый крутой и самый впечатляющий из всех клиновидных автомобилей. Впервые его показали в 1970 году на выставке в Турине. Эффект был ошеломительный!

Alfa Romeo P33 Cuneo (Pininfarina), 1971 год

Еще один пример тотального помешательства клиновидным дизайном. Этот автомобиль даже назвали “клином” (по-итальянски – Cuneo). Он появился в 1971 году, но уже за авторством Pininfarina.

Машина основывалась на дорожной версии гоночной Alfa Romeo 33 – надо сказать, что в семидесятых чуть ли не каждый концепт-кар этой марки, вне зависимости от того, какое ателье его создавало, основывался на агрегатах “тридцать третьей”.

#####Тем временем в автоспорте

Форма кузова, как у P33 Cuneo (не считая переднего обтекателя) была очень популярна в автоспорте: например, в то время подобные кузова имели болиды Alfa Romeo 33/3, Porsche 908 и Ferrari 312P

Alfa Romeo Navajo (Bertone), 1976 год

Эту машину будто специально готовили для съемок какого-нибудь голливудского блокбастера про мрачное будущее на Марсе. На самом деле ребята из Bertone при работе над Navajo просто практиковались в аэродинамике.

Высота – всего метр! Фары – потайные, расположенные в передних крыльях. В носовой части автомобиля дизайнеры сделали минимум стыков и кузовных панелей ради лучшей аэродинамики. Передний спойлер был сделан из податливого материала, который на высоких скоростях изгибался таким образом, чтобы обеспечивать лучшую прижимную силу – сегодня подобным техническим решением хвастается Ferrari, рекламируя модель 458 Italia.

В основе концепта – “растянутое” шасси от Tipo 33. Двухлитровый мотор V8, развивающий 245 лошадиных сил и 183 Нм, – от нее же. Масса, за счет широкого применения стеклопластика – всего 800 килограммов.

#####А Голливуд так не умеет!

Футуристические машины мелькают чуть ли не в каждом втором боевике. Одним из самых ярких был фильм “Вспомнить все” с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Несмотря на то, что лента вышла в прокат в 1990 году, стилистически машины недалеко ушли от концепта Navajo. Да и сделаны были похуже.

Alfa Romeo 2600 Coupe Speciale (Pininfarina), 1963 год

Этот автомобиль невероятной красоты был уже готов к производству но, к сожалению, в серию так и не пошел. А мог бы – ведь в его основе лежало простое купе 2600.

Однако дизайнерская находка – наполовину “спрятанные” передние фары – впоследствии активно применялась на машинах Alfa Romeo и едва не стала ее визитной карточкой. Причем решение “Пининфарины” не стеснялись использовать даже конкурирующие ателье – например, такие же фары были у модели Montreal, которая была создана в Bertone.

Канадская “Альфа”

Концепт-кар Alfa Romeo Montreal (его, кстати, тоже “дизайнил” Марчелло Гандини) задумывался как главный экспонат на выставке Montreal Expo 1967 – но публике он понравился настолько, что руководство “Альфы” приняло решение о запуске машины в серию.

Alfa Romeo Superflow (Pininfarina), 1956 год

Полное название автомобиля – Alfa Romeo 6C 3000 CM Super Flow. Изначально это был гоночный автомобиль с кузовом фирмы Colli. Его водил легендарный Хуан-Мануэль Фанхио – тот самый пятикратный чемпион Формулы-1, превзойти рекорд которого смог только Михаэль Шумахер, – и даже занял на нем второе место в гонке Mille Miglia в 1953 году.

Позже машину отдали в ателье Pininfarina. Местные спецы сняли кузов и использовали 6C 3000 CM в качестве лаборатории на колесах, совершенствуя аэродинамику. С 1956 по 1960 год шасси под номером 1361.00128 сменило четыре разных кузова, но интересней всего был первый, названный Super Flow.

Кузов машины имел покатую крышу из плексигласа, плавники на корме, и – главное! – прозрачные передние крылья, также выполненные из плексигласа. Судя по всему, это решение было не слишком эффективным, ведь на всех последующих вариантах Super Flow был с обычными передними крыльями.

#####Другие Super Flow

За четыре года автомобиль сменил четыре кузова: он успел побывать и купе, и родстером. Подобная реинкарнация индуистам и не снилась!

Alfa Romeo New York Taxi (ItalDesign), 1976 год

Считается, что первым в мире легковым минивэном был Renault Espace (1984 год). Однако можно вспомнить Nissan Prarie который встал на конвейер в 1981 году, или Chrysler Voyager, который также появился раньше. Но это еще что – итальянцы показали свой концепт однообъемника аж в 1976 году! Это был Alfa Romeo New York Taxi.

Источники:
http://catalogcars.net/uncategorized/tehnicheskie-harakteristiki-modelej-alfa-romeo-gt.html
http://motor.ru/selector/alfaromeo-1.htm
http://www.motorpage.ru/AlfaRomeo/8C_Competizione/last/test-drives/8C_Competizione.html

Ссылка на основную публикацию