Aston Martin DB2 4 1953 – описание и технические характеристики модели

Технические характеристики автомобилей Aston Martin / Астон Мартин

Тех. характеристики

  • Aston Martin Cygnet (1)
  • Aston Martin DB7 (4)
  • Aston Martin DB9 (8)
  • Aston Martin DBS (2)
  • Aston Martin One-77 (1)
  • Aston Martin Rap >(2)
  • Aston Martin V12 Vantage (2)
  • Aston Martin V8 (1)
  • Aston Martin V8 Vantage (9)
  • Aston Martin V8 Volante (1)
  • Aston Martin Vanquish (2)
  • Aston Martin Virage (2)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Aston Martin / Астон Мартин, выпускаемых с 1997 г.

  • www.astonmartin.com
  • www.astonmartin.ru

История марки Aston Martin

Фирма была основана Лайонелом Мартином и Ричардом Бэмфордом в 1913 г. в городе Ньюпорт-Пагнелл. Целью предприятия стало производство спортивных автомобилей.

1914 г. – построен первый автомобиль.

До того как стать бизнесменом Лайонел Мартин увлекался автогонками и в 1913 году на машине марки Singer-10 одержал победу на местных гонках на холме Астон Клинтон – в память об этом событии он и назвал свою первую машину Aston Martin.

1919 г. – появляется вторая модель компании.

1924 г. – фирма находится на грани банкротства. Покупка фирмы инженером У. С. Ренуик за 6 тыс. фунтов-стерлингов. Переезд производственных мастерских в местечко Фелтхем в графстве Мидлссекс.

1926 г. – начало выпуска модели Aston Martin 11,9 HP.

1934-1936 гг. – успех модели Aston-Martin Ulster в гонках “24 часа Ле-Мана”.

1936 г. – появление модели Speed.

1940 г. – создание нового спортивного семейства DB. Эта аббревиатура заключала в себе инициалы Дэвида Брауна, в собственность которого в 1947 г. перешла фирма.

1947 г. – все автомобили компании с этого времени несут на себе индекс Devid Braun “DB”. Дебют модели Aston Martin-Lagonda DB 1.

1949 г. – первый показ модели DB 2.

1953 г. – начало выпуска DB 3.

1958 г. – появление новой модели DB4, характеризующейся своими прекрасными мягкими линиями итальянской дизайнерской фирмы Touring. Это был самый удачный автомобиль категории гран-туризмо среди британских автомобилей. Внушительная четырехместная модель DBS могла развивать скорость 257 км/ч, что поставило автомобиль в один ряд с супермашинами.

1959 г. – победа автомобиля DBR 3. на 24-часовых гонках в Ле-Мане. Появление модели Aston Martin DB4 Gt Zagato.

1963 г. – выпуск новой модели DB 5. Кстати, наиболее известный из всех автомобилей Бонда – Aston Martin DB5 Вы могли видеть в фильмах ‘Голдфингер’ и ‘Шаровая молния’.

1965-70 гг. – выпускается модель DB 6.

1972 г. – кризис компании Aston Martin. Компания выпускает модели “Vattage”.

1976 г. – начало производства небольшими сериями эксклюзивных автомобилей под маркой Aston Martin-Lagonda.

1987 г. – Ford Motor Company становится держателем контрольного пакета акций компании Aston, что составляет основу ее стабильности.

1988 г. – выпуск Virage – автомобиля, сочетающего в себе дух моделей прошлых лет, таких как DB4 вкупе с ультрасовременным дизайном и великолепным новым шасси. Virage предложил автомобилистам более высокие динамические показатели.

1993 г. – появление новой модели “DB 7”. Эта модель является одной из лучших машин компании. Высочайшее качество отделки, уникальные агрегаты дают право причислить Aston Martin к разряду элитных и престижных машин.

1998 г. – презентация на автосалоне в Детройте нового проекта. Астон Мартин в очередной раз не разочаровал своих поклонников, представив новую модель – Aston Martin DB7. Астон Мартин – это классика английского автомобиля, это кусочек будущего, который удалось увидеть благодаря стараниям дизайнера Яна Каллума (Ian Callum), небезизвестный в авто-индустрии. Автомобиль следущего тысячелетия был назван “Dream Choice”, и это похоже на правду. Мечта! Действительно, для немногих смертных она сбудется – цена этого красавца 120 тысяч долларов. Продаются эти машины в 31 странах мира. DB7 выпускают в двух вариантах, ставших уже стандартом для астонов – Coupe и Volante.

1999 г. – Vantage Aston Martin DB7, новое детище английских дизайнеров, впервые было показано на Женевском автосалоне. Новый шестилитровый двигатель V12 Aston Martin, несущий 420 лошадей, разгоняет Vantage DB7 до максимальной скорости 290 км/ч (180 миль/ч). Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Он был создан для демонстрации самых последних достижений в области автомобильных двигателей и дизайна. Время разгона этого породистого английского жеребца до 60 миль/ч менее 5 секунд. Дизай нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

2000 г. – компания Ford Motor, которая владеет фирмой Aston Martin, официально представила Aston Martin V12 Vanquish, который поступит в продажу в течение второго квартала следующего года и станет самой новой и технически совершенной машиной в модельном ряду этого английского производителя. Благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов автомобиль обладает значительно лучшими ходовыми характеристиками, чем его предшественник. 12-цилиндровый 6-литровый двигатель обеспечивает максимальную скорость Vanquish на уровне 310 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 4,5 секунды, а до 160 км/ч – менее 10 секунд. В паре с этим супермощным силовым агрегатом работает 6-скоростная трансмиссия. Внутри – отделка из корня ореха, кожа от Конолли и коврики от Вилтона: Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях. Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная – дублируется голосом.. Как предполагается, в год английские рабочие будут собирать всего около 300 машин – все вручную лично для каждого клиента, так что одинаковых не будет.

2001 г. – компания сообщила о выпуске четырехтысячного автомобиля модели Aston Martin DB7. Им стало купе Vanage, выкрашенное в серо-зеленый цвет Galloway Green.

Объемы продаж модели DB7 стали новым рекордом компании и превышают суммарные объемы продаж предыдущих поколений этой модели – DB4, DB5 и DB6. Стоит отметить, что элитные “Астон Мартины” до сих пор собираются в четырех небольших сараях неподалеку от городка Ньюпорт-Пэгнел в центральной части Англии. Этот “мартиновский” завод так и не узнал, что такое конвейер или разделение труда по Форду. На другом заводе, где делают Aston Martin BD, под капотом каждой машины ставится специальное клеймо: имя сборщика, или, лучше сказать, автора. Кстати, даже фотографировать здесь запрещено – не тот уровень.

После покупки “Фордом” в фирме многое поменялось. И все же, несмотря на многочисленные инновации, поколебать британскую верность традициям американцы оказались не в силах: под новой маской скрывается все тот же старый добрый Aston Martin. Не собираясь останавливаться на достигнутом, руководство компании надеется и на дальнейший рост продаж, в основном благодаря скорому возвращению марки Aston Martin в 24-часовые гонки в Ле-Мане.

Aston Martin DB2 4 1953 – описание и технические характеристики модели

Aston Martin 2-Litre Sports стал первой новой моделью компании под руководством Дэвида Брауна. Впоследствии, автомобиль стал известен как DB1. Он впервые был представлен на Лондонской автовыставке в 1948 году. Основой для DB1 было шасси прототипа “Atom”, который разрабатывался перед самой 2-й мировой войной. На автомобиле стоял 2-х литровый двигатель, разработанный Клодом Хиллом. Всего было продано 15 DB1.

Вскоре после приобретения компании Aston Martin Дэвидом Брауном, конструкция прототипа стала совершенствоваться. Чтобы опробовать его выносливость, прототип принял участие в 24-х часовой гонке в Спа в 1948 году. Автомобиль, управляемый Джоном Хорсфолом и Лесли Джонсоном, выиграл эту гонку, а затем восстановлен и показан на Лондонской автовыставке, как образец новой серии для продажи “Spa Replica”. Но желающих купить его не оказалось. До 2006 года, этот единственный экземпляр хранился в Автомобильном Музее Нидерландов, а затем возвращён в Великобританию и полностью отреставрирован.

Наряду с этим гоночным автомобилем, был построен 2-местный родстер с обычным кузовом для участия в Лондонской автовыставке. Этот 2-Litre Sports, как видно из его названия, использовал 2-х литровый двигатель Клода Хилла. Имея мощность в 90 л.с.(67 кВт), автомобиль развивал скорость не более 150 км/ч из-за приличного для 2-х местного открытого кузова веса и низкооктанового бензина послевоенной Британии.

13 автомобилей построены в виде открытых родстеров, как и показанный в Лондоне, и имели радиаторную решетку из 3 частей. Одной характерной особенностью этих автомобилей было место в одном переднем крыле для запасного колеса. Ещё одно шасси было продано под частный кузов.

После появления в 1950 году замены в виде DB2, с 6-ти цилиндровым рядным мотором Lagonda, за 2-Litre Sports закрепилось название DB1. К тому моменту было выпущено только 12 DB1, однако так как DB2 был автомобилем со складной жёсткой крышей, а клиент хотел иметь мягкую. Для специального заказа были изготовлены шасси под номерами 13,14 и 15.

Первый автомобиль серии DB появился на свет в 1948 году. В это время фирма Aston Martin была близка к закрытию.Рынок требовал новых моделей автомобилей, а фирме не чего было предложить покупателю. Старые же, довоенные модели, не находили спрос, особенно на зарубежных рынках. И не то что бы конструкторы фирмы не могли разработать новую модель. У них уже был готов новый прототип спортивного автомобиля,наcивший обозначение Атом. Этот прототип даже успел поучаствовать в нескольких гонках и показать не плохие результаты. Но увы,денег на запуск в серийное производство этого автомобиля не было.

Aston Martin срочно требовался инвестор. Этим инвесторам стал бизнесмен Дэвид Браун. Он сколотил состояние на производстве тракторов. Брауна,как потенциального инвестора, пригласили на испытания прототипа Атома. Сделав пару кругов по треку, он быстро оценил потенциал автомобиля,в том числе коммерческий. Вскоре Дэвид Браун просто купил фирму Aston Martin за 20 тысяч фунтов. Интересна тяга тракторных магнатов к производству спортивных автомобилей. Вслед за Дэвидом Брауном позже последует Феручио Ламборджини,тоже известный производитель тракторов.

После покупки фирмы Брауном финансовые проблемы отпали и прототип Атом быстро превратился в Aston Martin DB1. Обозначение DB расшифровывалось как Дэвид Браун. Таким образом новый владелец увековечил свои инициалы в названии фирмы.

Aston Martin DB1 представлял из себя спортивный автомобиль с кузовом родстер. Автомобиль имел пространственную раму из труб. Подвеска передняя и задняя независимая,торсионная.

Двигатель четырехцилиндровый, рядный, объемом в 2 литра.
Мощность 90 л.с.
Максимальная скорость 180 км/ч.
Длинна – 4470 мм.
База – 2743 мм.
Ширина – 1750 мм.
Вес – 1016 кг.
Автомобиль стоил 2332 фунта.
Коробка передач – 4 скорости. Полностью синхронизирована. Что редко в то время.

Автомобиль получился удачным. Скоростным,хорошо управляемым.Но выпущено было всего 15 родстеров.Камнем преткновения стал двигатель. Если для европейского рынка четырехцилиндрового двигателя объемом в 2литра хватало,то для американского рынка было явно недостаточно.А основным экспортным рынком для английских спортивных автомобилей были штаты. Европа на тот момент была не очень платежеспособна.

Но у Aston Martin уже был готов новый шестицилиндровый двигатель и вскоре появилась модель DB2.

Aston Martin DB2/4

Aston Martin DB2/4 – выпускалася британской компанией с 1953 по 1957 годы. Этот роскошный авто продолжил успешную и прибыльную историю предыдущей модели Aston Martin DB2.

Основные данные
Производитель Aston Martin
Годы производства 1953–1957
Класс Спорткар
Тип кузова 2-дв. купе 2-дв. хэтчбек 2-дв. кабриолет
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4305 мм
Ширина 1651 мм
Высота 1359 мм
Колесная база 2515 мм
Снаряженная масса 1180-1270 кг
Характеристики
Двигатель 2.6 L Lagonda I6
2.9 L Lagonda I6
Трансмиссия 4-ст. механическая

Кузов

С 1953 года эта модель Aston Martin выпускалась в кузове хэтчбек и кабриолет. Однако уже в 1955 году – появились вариации Mark II в кузове купе, оснащенная оригинальным задним стеклом. Выпускались как 4-местная, так и 2-местная версии модели.

Экстерьер

Презентация модели DB2/4 прошла в столице Англии. Aston Martin DB2/4 оказался достойным преемником предыдущей модификации, унаследовав от нее шарм и стиль.

Внешность была доработана, но дизайнеры не стали кардинально менять фирменный стиль. В результате были сделаны лишь выверенные штрихи. Перед сохранил первоначальный силуэт, но стал более объемным и выпуклым, а наклон радиаторной решетки уменьшился.

Сама же радиаторная решетка Aston Martin DB2/4 осталась неизменной но форме, но перемычки между основной частью и 2-мя боковыми исчезли. Также модель избавилась от хромированной окантовки, которая окружала ее ранее – отныне решетку как будто углубили внутрь капота. Изменения коснулись и переднего бампера. Вместо рифленой детали была установлена гладкая, а еще он обзавелся «клыками» и симпатичными противотуманными фарами. Головная оптика осталась такой же круглой, с хромированными ободками, тогда как указатели поворотов из желтых стали прозрачными. А еще лобовое стекло избавилось от хромированной окантовки и такой же перемычки, которая разделяла его ранее.

В профиль Aston Martin DB2/4 изменений на порядок меньше – те же формы передних и задних крыльев, а также дверей, тот же контур крыши, сверкающие дверные ручки, боковые зеркала и фирменные колесные диски с множеством мелких и тонких спиц.

Задняя часть в целом осталась прежней – овальная крышка багажного отсека, с такой же формы задним стеклом, покатый силуэт, хромированный бампер с «клыками», как и на переднем, желтые указатели поворотов, блестящие ручки.

Двигатели

В отличие от предшественника, где имелся только один силовой агрегат, Aston Martin DB2/4 получил в свой арсенал 2 мотора.

2,6 литра

Базовый двигатель Lagonda, унаследованный от DB2, перешел на новую модель без изменений. Это прежний, рядный, атмосферный агрегат с 6-ю цилиндрами и 12 клапанами, жидкостной системой охлаждения и карбюраторной системой питания типа 2 x SU. Его мощность не изменилась – 125 л. с., которые достигались на 5 000 оборотах. Тяга тоже осталась на прежней отметке – 195 Нм крутящего момента на 2 400 оборотах. Максимальная скорость составила 180 км/ч, а разгон до первой сотни занимал 11,2 секунды. Что касается расхода, то можно было уложиться в 14 литров.

2,9 литра

Этот двигатель был установлен в целях компенсации массы Aston Martin DB2/4, которая заметно выросла в сравнении с прошлой модификацией. Установка этого силового агрегата началась уже в 1954 году.

Тем не менее, увеличение рабочего объема не сказалось на его компоновке. Остались, как и ранее, – рядное расположение, жидкостный тип охлаждения, карбюратор, а также наличие 6-ти цилиндров и 12 клапанов. Однако показатели мощности заметно выросли – новый мотор выдавал уже 140 л. с. на тех же 5 000 оборотах. Тяга выросла до 241 Нм крутящего момента, но уже на 3 000 оборотах. Поднялась планка максимальной скорости – до 193 км/ч, а вот разгон до сотни стал гораздо динамичнее и занимал 10,1 сек.

Mark II

Для этой версии, выпущенной в 1955 году, 2,9-литровый мотор был форсирован до 165 л. с.

В качестве коробки передач на Aston Martin DB2/4 устанавливалась уже привычная, 4-ступенчатая механическая трансмиссия, с хорошо подобранными передаточными числами и отличной синхронизацией с силовым агрегатом.

Шасси

Серьезных изменений в ходовой части не было – использовалось трубчатое шасси, зависимая передняя подвеска и независимая задняя. На дисковые тормоза в компании переходить еще не спешили, так что оставили барабанные механизмы, да и усилителя руля все так же не было. В целом и такого набора опций было вполне достаточно, чтобы привлечь внимание к автомобилю.

Интерьер

Первоначально созданный салон Aston Martin DB2 оказался настолько гармоничен и удачен, что переделывать его дизайнеры не решились, ограничившись незначительными коррективами. Большой, 3-спицевый руль оставили как есть, равно, как и приборную панель, состоящую из 3-х больших, круглых шкал спидометра, тахометра и остальных указателей, которые выдавали водителю всю необходимую информацию. Ручки управлениями всеми опциями остались на своих местах – сразу под приборами, а еще регуляторы с пассажирской стороны.

Форма торпедо, с прямой линией нижней части и полукруглым верхом, не изменилась. Ниши, расположенные у пассажира и водителя по краям панели, тоже остались, но теперь они стали заметно больше.

Немного были переделаны дверные карты. В частности, вместо внутренних ручек на нижней половине, были сделаны кожаные петли в верхней части. Сиденья остались без изменений – рифленая поверхность обивки, невысокие спинки кресел, еще не укомплектованные подголовниками, а также небольшой подлокотник, которого достаточно только на одного человека.

Места сзади было откровенно немного, хотя в 1955 году, когда на рынок вышла модификация DB2/4 Mark II, оснащенная 2,9-литровым силовым агрегатом, ситуация немного изменилась. Данная версия в кузове купе обладала большим запасом места для задних пассажиров за счет иной линии крыши – более высокой.

Aston Martin DB2 – когда второй становится первым

В 1947 году компанию Aston Martin приобрел Дэвид Браун – бизнесмен, занимавшийся до этого производством тракторов и сельскохозяйственной техники. Было сложное послевоенное время, и Браун стал именно тем человеком, который смог вдохнуть новую жизнь в производство уникальных автомобилей Aston Martin. Началась эра, которую и назвали его инициалами – эра DB!

Знаковым событием стало появление в 1950 году модели DB2. Почитатели аристократического английского бренда увидели прототип новой модели сразу же на гоночной трассе – на гонке «24 часа Ле-Мана» в 1949 году. Таким образом, всем сразу стало ясно, что новый Aston Martin будет дарить своим владельцам настоящую радость – это машина для водителя.

Первый Aston Martin от Дэвида Брауна остался малозамеченным, да и продавался он под невыразительным именем 2 Litre Sports. Любопытно, что обозначение DB1 этот автомобиль получил задним числом – только после появления DB2. Так что именно Aston Martin DB2 стал первым в эпохе DB!

Предсерийный Aston Martin DB2 показали в 1950 году на выставке в Нью-Йорке, а следующие три экземпляра направили на спортивную трассу Сарта в Ле-Мане. Последовал оглушительный успех: первое и второе места в своем классе. Причем, помимо выдающихся технических характеристик, автомобили Aston Martin продемонстрировали отменное качество – все три машины и в следующем 1951 году успешно выступали в соревнованиях.

Aston Martin уверенно заявил о себе и на трассах Нового света, придя вторым в изнуряющем 12-часовом марафоне Себринг в 1950 году.

В дальнейшем Дэвид Браун уделял пристальное внимание изготовлению машин, предназначенных для спортивных соревнований.

Aston Martin DB2 стоил внушительную по тем временам сумму – 1914 фунтов стерлингов, однако автомобиль пользовался уверенным спросом – не так уж много конкурентов у этого спортивного купе. И сейчас можно найти Aston Martin DB2, но его стоимость будет не менее $200 000.

Конструкторам и дизайнерам удалось создать на редкость гармонично скроенный автомобиль. Машина сочетала в себе исторический шарм и передовые технические решения. Плавные обводы кузова, круглая оптика, далеко выдвинутый капот, лобовое стекло, разделенное на две части, большой трехспицевый руль с деревянным ободом. Тактичная окантовка хромированными молдингами, большая хромированная решетка – дань моде. Первые DB2 легко отличить по квадратной решетке радиатора, на последующих моделях ее заменили овальной. Изюминка на торте – блестящие диски со спицами.

Интерьер выполнен из материалов высочайшего качества. Водителя и пассажира разделяет подушка, выполняющая так же функцию боковой поддержки. Непривычна передняя панель: симметричные глубокие ниши у дверей, приборы занимают центральную часть. Решение оригинальное, но Aston Martin всегда любил удивлять.

Первые Aston Martin DB2 выпускали в кузове купе, затем, в том же 1950 году появились кабриолеты, всего было изготовлено 109 экземпляров. У всех DB2 кузов был выполнен из алюминия, крепился на пространственной раме.

Выпуск первой модели Дэвида Брауна показал, что Aston Martin можно комплектовать только мощным двигателем. Даже в опустошенной войной Европе находились люди, готовые платить серьезные деньги за красивый и динамичный автомобиль. Поэтому слабосильный четырехцилиндровый двигатель, устанавливаемый на DB1, без сожаления убрали, и вместо него появился шестицилиндровый объемом 2.6 л. Более того, Браун приобрел фирму Lagonda, которая в том числе демонстрировала впечатляющие успехи в разработке двигателей для велосипедов и мотоциклов, а также имела опыт участия в спортивных соревнованиях. Новый автомобильный мотор прекрасно подходил новому спортивному купе. Что любопытно, в его разработке принимал участие сам W. O. Bentley, чья фамилия стало именем знаменитого английского бренда.

Изначально двигатель выдавал 105 л.с., машина достигала 177 км/ч, а разгон до сотни занимал 11.2 сек. В 1951 году двигатель модернизировали, установив новые карбюраторы и повысив степень сжатия. В результате появилась модификация Vantage мощностью 125 л.с.

Всего было выпущено 411 экземпляров Aston Martin DB2, так что каждый из них сейчас – коллекционная редкость.

На смену DB2 пришла четырёхместная модель Aston Martin DB2/4, выпускавшаяся с 1953 по 1955 год. Всего было изготовлено 565 таких автомобилей.

Вы бы хотели узнавать об эксклюзивных спецпредложениях на роскошные автомобили?

Подписаться на ньюслеттер

Связаться со специалистом

Рассчитать лизинг

Рассчитать КАСКО

Заявка на Трейд-ин

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin DB2 4 1953 – описание и технические характеристики модели

Астон Мартин пришел в упадок в связи с началом Второй Мировой войны. В 1947 г. Aston Martin приобрел Дэвид Браун. Он создал свою первую машину DB1 в 1948 г. Было создано 15 экземпляров четырехместной модели с 4-цилиндровым поршневым 2-литровым двигателем.

С 1950 по 1953 г. Aston Martin выпустил только 411 автомобилей. Основанный на спортивном автомобиле, который участвовал в Ле Ман в 1949 г., новый Астон Мартин DB2 дебютировал на показе в Нью Йорке в 1950 г. Это был двухместный автомобиль с алюминиевым кузовом, мультитрубчатым шасси, независимой передней подвеской, четырехступенчатой коробкой передач и 2.6-литровым, 6-цилиндровым, двухкамерным двигателем Lagonda с двумя карбюраторами и 105 л.с. Всего было произведено 409 DB2, 360 из которых имели кузов купе с жестким верхом, 49 – мягким откидным верхом.

Aston Martin DB2, разработанный Франком Фрили, стал первым серийным спортивным автомобилем Дэвида Брауна. Инициалы владельца компании были использованы как название модели. Разработанная модель была комфортна в поездке и обладала высокими эксплуатационными качествами. С опцией ‘Vantage’, которая стала доступна в 1951 г., мощность двигателя увеличилась до 125 л.с., отчасти из-за карбюраторов SU HV6 и поршней высокого давления.

Автомобиль был протестирован британским журналом ‘The Motor’ в 1950 г. Он имел максимальную скорость в 187 км/ч и мог разгоняться от 0 до 100 км/ч за 11.2 секунд. Расход топлива составлял 7,2 км/литр.

В 1953 г. выпускается Aston Martin DB2/4 MK1. Эта версия стала доступна в конфигурациях купе, седан и кабриолет. Версия седан имела заднее стекло с признаками хэтчбека, весьма необычного дизайна в то время.

Модернизированный DB2/4 стал лучше своего предшественника, как в механике, так и в эстетике. Фронтовой облик претерпел некие изменения, которые сделали дизайн более совершенным. 2.6-литровый двигатель Vantage был помещен под капот и усиливал мощность задних колес. Из-за огромного веса DB2/4 MK1, в 1954 г. стали использовать более мощный 3-литровый двигатель в 140 л.с. С 1953 по 1955 г. произведено 565 экземпляров DB2/4 MK1.

В 1955 г. Aston Martin представил преемника MK1 – версию MK2, механизм которого практически не отличался от MK1, изменен лишь внешний облик. Основным отличием являлось появление в MK2 заднего спойлера. На пике производства мощность Aston Martin МК2 с 6-цилиндровым двигателем составила 165 л.с. Он мог разогнаться до 100 км/ч за 11.1 секунд и достигать максимальной скорости в 193 км/ч. С 1955 по 1957 г. DB2/4 MK2 было выпущено 199 экземпляров.

В 1957 г. Aston Martin представил MK3. Он был доступен в двух вариантах – 2х-дверные, 4х-местные купе и кабриолет. Aston Martin MKIII стал последней версией семейства DB2, получив некоторые механические изменения, включая дисковые тормоза Girling, гидравлические муфты, автоматическую и ручную коробки передач. Впервые Aston Martin внедрил передние дисковые тормоза в стандартную комплектацию автомобиля, сзади использовались барабанные тормоза Al-Fin. Под капотом располагался 6-цилиндровый двигатель в 162 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч составлял 9.3 секунд с максимальной скоростью в 193 км/ч. С опцией разделительной системы выпуска мощность составляла 178 л.с., а после введения Webers, поршней высокого давления и системы охлаждения масла, мощность достигла невероятных 220 л.с. Эстетически MK3 был похож на своих предшественников, но со значительными изменениями во фронтовой части. Такая модификация оказалась достаточной, чтобы Астон Мартин MK3 стал самым красивым авто в семействе DB2.

Aston Martin 2-litre Sports / DB1 (1948 — 1950)

2-litre Sports – спортивный автомобиль, спроектированный и изготовленный известным британским брендом Aston Martin. Данная модель автомобиля производилась с 1948 по 1950 год. Впервые автомобиль Aston Martin 2-litre Sports был представлен публике в 1948 году на автошоу в Лондоне.

Автомобиль Aston Martin 2-litre Sports стал первым изготовленным автомобилем при новом владельце компании Девиде Брауне, который после своего прихода к управлению компанией добавил в название автомобилей приставку «ДБ», обозначающими его инициалы. Таким образом Девид Браун начал выпуск серии автомобилей «ДБ». Автомобиль Aston Martin 2-litre Sports также обозначался в некоторых источниках как «ДБ1».

При изготовлении автомобиля в качестве прототипа был избран автомобиль Aston Martin Atom, который был разработан Клодом Хиллом непосредственно перед Второй мировой войной. Машина получила положительные отзывы специалистов, но из-за начавшейся войны, так и не была запущена в серийное производство. От своего предшественника, автомобиль Aston Martin 2-litre Sports позаимствовал двигатель и трубчатую раму.

Что касается силового агрегата – это был 4-цилиндровый карбюраторный мотор объемом 2.0 литра, мощность которого составляла 90 л.с. В сочетании с 4-скоростной коробкой передач, относительно легкий автомобиль (1143 кг) мог разогнаться до максимальной скорости 150 км/ч.

После сборки первого экземпляра автомобиля, в качестве испытания на пригодность, его выставили для участия в суточных гоночных соревнованиях «24 часа Спа» 1948 года. И в первой же гонке, автомобиль Aston Martin 2-litre Sports принес победу гонщику Лесли Джонсону и всей команде Aston Martin. Но, несмотря на высокие спортивные достижения, покупателей на этот автомобиль не нашлось, поэтому его производство носило символический характер. Машина изготавливалась по индивидуальным заказам.

13 автомобилей были построены в виде открытых родстеров, как и дебютант, показанный в Лондоне. Они имели радиаторную решетку из 3 частей. Одной характерной особенностью этих автомобилей было место в одном переднем крыле для запасного колеса. Ещё одно шасси было продано под частный кузов.

В 1950 году на смену приходит новая модель – DB2. Она уже комплектовалась 6-цилиндровым рядным мотором Lagonda.

Aston Martin DB2-4 Touring Spyder

  • Марка автомобиля: Aston Martin
  • Страна производитель: Великобритания
  • Год выпуска: 1956
  • Тип кузова: Кабриолет

Aston Martin DB2.4 – это спортивная машина класса гран туризмо компании Aston Martin, которая производила его в период с 1953 по 1957-ые года. Его предшественником был младший брат – DB2. Весь модельный ряд Астон Мартин.

Обновленный английский автомобиль приобрел доработанную внешность, однако делать большой акцент на этом дизайнеры не стали, и оставили в общем машине прежний вид. Носовая часть сберегла изначальный вид, однако и приобрела немного объемные и выпуклые черты, а сам угол наклона решетки радиатора понизился.

Дизайнеры решили избавиться от окантовки в хроме, ранее заметной в модели. Свои очертания изменил бампер, расположившийся снизу, от радиаторной решетки. Теперь он был выполнен в гладком варианте и обрел «клыки», а с ними и противотуманные фары. Корма же и профиль Астон Мартин ДБ2-4 в общем остались нетронутыми.

Интерьер

Изначально собранный интерьер салона англичанина был столь гармоничным и успешным, что изменять что-либо дизайнеры просто не смогли и ограничились лишь немногочисленными корректировками. Руль, приборная панель и ручки для управления требуемыми опциями не претерпели никаких изменений.

Да и сама торпедо осталась прежней. Дизайнеры приложили руку только к дверным картам, где были выполнены кожаные петли вверху. За спиной водителя и переднего пассажира было, прямо говоря маловато.

Технические характеристики

Инженеры применили в автомобиле пару силовых агрегатов с объемом 2.6 и 2.9 литра соответственно. Это были 6-ти цилиндровые 12-ти клапанные с жидкостным охлаждением. Мощность первого составляет 125 л.с. Двигатель с 2.9-литрами выдает уже 140 л.с. С первым мотором, автомобиль достигает максимальной скорости в отметке 180 км/ч, со вторым же 193 км/ч. Синхронизированы были двигатели с привычной уже 4-ех ступенчатой МКПП.

Оценивается данный автомобиль класса гран туризмо Aston Martin DB2.4 в пределах 30 600 000 русских рублей.

Источники:
http://www.shov.ru/Aston-Martin.htm
http://ru.carshistory.org/avtomobili/aston-martin-db2-4.html
http://astonmartin.ru/models/db2-family/aston-martin-db2/
http://scars.ru/aston/db2
http://classicretrocar.ru/england/aston-martin-2-litre-sports-db1.html
http://all-auto.org/617-aston-martin-db2-4-touring-spyder.html
http://www.shov.ru/Aston-Martin.htm

Ссылка на основную публикацию