Audi A5 Sportback 2018 – описание и технические характеристики

Обзор Ауди А5 2018

Во втором поколении Ауди А 5 предстала абсолютно обновленной моделью с легко узнаваемыми чертами в экстерьере. Получился изящный спортивный автомобиль, который по праву можно назвать иконой стиля от Ингольштадта. Обзор Ауди А5 подтверждает идею разработчиков представить широкой публике не очередной рестайлинг, а новое авто в современном дизайне кузовов купе и лифтбек.

Изначально пятерка появилась как вариант кузова А4 (B8), но за 11 лет эволюции стала вполне самостоятельной моделью. На российском рынке представлено шесть разновидностей А пятой. Базовыми считаются купе и спортбек, остальные же четыре производятся с претензией на звание спортивного автомобиля:

  • A5 Coupé
  • Audi A5 sportback
  • Sportback premium S
  • S5 Coupé
  • S5 Sportback
  • RS5 Coupé

Несмотря на общую модельную принадлежность, автомобили отличаются друг от друга не только оснащением, но и размерами.

Параметр Coupé Sportback S5 Coupé S5 Sportback RS5 Coupé
Длина 4673 4733 4692 4752 4723
Ширина 1846 1843 1846 1843 1861
Колесная база 2764 2824 2765 2825 2766
Высота 1371 1386 1386 1384 1360

Все модификации представлены в пакетах оснащения Sport и Design с вариантом внешней отделки S line. Отдельно выделяется модель RS5 Coupé в пакете Dynamic и эксклюзивном дизайне Audi exclusive sonoma green.

Экстерьер

По внешнему виду А пяту можно разделить на купе и лифтбек без градации на базовую и спортивную модификацию.

Coupé

Автомобиль с атлетичным корпусом. Первое, что бросается в глаза у новой Ауди А5 купе, – трехмерная выштамповка боковой линии. На фоне плавных очертаний дверей выделяются глубокие заломы порогов. Визуально автомобиль смотрится длиннее, и виной тому – короткие свесы, благодаря которым машина стала приземистей.

Во втором поколении пятерка избавилась от массивной четырехугольной радиаторной решетки. Теперь ее передок стал более узнаваем: шестиугольная окантовка с двойными хромированными ламелями. В пакете внешней отделки S line она выглядит еще более стильно за счет использования серого матового покрытия Aluminium Silver.

Принципиально изменились фары: их клинообразная форма особенно выделяется в темноте. Базовая комплектация – оптика Xenon plus. В модификации S5 стандартно ставится светодиодная подсветка, а опционально для всех машин можно выбрать оптику Audi Matrix.

Фары плавно переходят в плечевую линию, заканчивающуюся такими же оригинальными по форме задними фонарями. Ни одного резкого перехода и ступени! Завершает спортивный образ автомобиля наклоненная задняя стойка, небольшой спойлер на багажнике и мощные расклешенные колесные арки. Базовую версию купе А5 от S5 отличает оформление задних воздухозаборников и патрубков выхлопных труб.

Благодаря пакету внешней отделки S line стандарт A5 Coupé можно приблизить к более дорогой спортивной S5: это оформление внешних зеркал заднего вида, которые окрашиваются в цвет кузова, возможность установки декоративных элементов с хромированным покрытием, матовое оформление диффузора.

Подчеркнуть индивидуальность А пятой помогают диски. Спортивному автомобилю нужны большие колеса: стандартно машина комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками в дизайне «5 рукавов Star» с возможности расширения до 19 дюймов.

Sportback

Несмотря на совершенно другой кузов, а новая Ауди А5 Спортбэк позиционируется как лифтбек, описание автомобиля очень схоже с купе. Что сразу выделяет четырехдверную модель – удлиненный кузов. Привлекает внимание скошенное лобовое стекло с тонкими стойками, плавно переходящее в зауженные боковые окна с окантовкой декоративными серебристыми молдингами. Максимальное остекление дает водителю новенькой Ауди A5 обзор на 180 градусов. Опционально автомобиль комплектуется стеклянной крышей, что визуально удлиняет верхнюю линию.

Осматривая корму, сразу замечаешь преимущества кузова лифтбек, благодаря которому удалось сохранить большие пропорции заднего стекла, не жертвуя при этом размером багажника.

Еще одно отличие Audi A5 Sportback 2018 от автомобиля в кузове Coupé – размерность колес. В стандартной комплектации это авто продается с 17-дюймовыми коваными дисками в дизайне «15 спиц», а версия S5 Sportback – с 18”легкосплавными «5 двойных спиц Star».

Интерьер

Садясь в новую Ауди А5 2018 года, не сразу понимаешь, в какой машине ты оказался. Здесь все знакомо по четверке! Та же вытянутая горизонтальная передняя панель с рядом дефлекторов обдува, знакомый трехспицевый руль, несмотря на то, что пятерка позиционируется как спортивный автомобиль. И даже сиденья в базовой версии у пятерки оставили стандартные, хотя этой машине впору иметь в базе спортивные кресла, как у S5. Более эффектно смотрятся сиденья в линейке S line: с глубокой боковой поддержкой и декоративными ромбовидными строчками. По техническому оснащению они полностью удовлетворят потребности любителей скорости, так как имеют функцию пневматического массажа.

Благодаря пакету Design вы сможете полностью изменить вид салона: обновить обивку, добавив отделку искусственной/натуральной кожей или материалом Alcantara; выбрать вставки под дерево или металл на приборной панели, селекторе коробки передач и дверях.

Несмотря на разнообразие модификаций, пятерка остается все же компактным спортивным автомобилем, что явно выражено в оформлении заднего пассажирского ряда. Хоть купе, хоть лифтбек, а полноценных посадочных мест в машине всего два. И даже увеличенные внешние габариты не дают расширить пассажирский диван: все дело в высоте авто и форме кузова. Открыв дверь, сразу замечаешь низкую посадку: пассажирам приходится буквально подныривать под заднюю стойку, чтобы занять места в автомобиле. При этом интересно, что по сравнению с предыдущим поколением внутренние габариты стали больше: добавилось 11 мм в плечах и целых 24 мм в ногах.

Разработчики постарались компенсировать тесноту заднего ряда в Ауди А5 2018 года, добавив ряд полезных мелочей: широкий откидной подлокотник, собственную климатическую систему заднего дивана, новую форму спинок передних кресел с выемками для коленей, расширенные отделения для бутылок на дверях. Под заказ предлагается до 30 вариантов подсветки салона.

Технические характеристики

В России автомобиль продается с двумя типами двигателя: дизельным и бензиновым. При этом в описании к Audi A5 Coupé в базе заявлено сразу два из них, а вот спортбек в стандарте комплектуется только бензином. Объем движков в базовой версии составляет 2 литра. Более мощное сердце у спортивной линейки (S5) – турбированный трехлитровый бензин, с которым удалось получить мгновенный отклик на нажатие на педаль акселератора, что придает автомобилю спортивной дерзости. Самым же производительным считается двигатель 2.9 TFSI quattro tiptronic, установленный на RS5.

На самом деле, выбора машин в таком цвете в общем то и не было. Но то что получилось мне нравится:

1. Двигатель: бензин 249лс vs дизель 190лс

Дизель гораздо практичнее. У меня раньше была дизельная БМВ 3-ей серии (2 литра — 184лс). Так вот у Ауди за счет полного привода (он у А5 Спортбек в России есть всегда), разгон с дизелем получается 7,4c, а у БМВ был 7,7с. Эти цифры не передают всю историю, поскольку в режиме с ходу дизели гораздо более динамичные чем бензин. Надо отметить, что дизель у Ауди стоит почти на 200 тысяч дешевле бензина, что как бы очень круто: для GLC дизель на те же 200 тысяч дороже бензина (GLC250 vs GLC250d).

И все таки выбор был сделан в пользу более мощной бензиновой версии, с динамикой, которой дает в полной мере раскрыться полный привод. Надо отметить невероятный прирост мощности (330лс), которого с бензином можно добиться через не очень дорогой чип-тюнинг. Вообще я не сторонник тюнинга как такового, но эта тема конечно напопозже выглядит очень привлекательно.

2. Дизайн: Design-line vs S-line

Мне кажется что большинство А5 в России идут с S-line, да и среди тех, кто ведет журнал на drive2.ru большинство машин именно таких. Для меня это не было приоритетом.

Что такое S-line:
— другой, несколько более сложный передний бампер — дизайнерский попроще, но может так и лучше
— задний бампер с диффузором — это пожалуй прикольно

— шильдики S-line сбоку, пошире обычных декоративных щелей — у меня энтузиазма вообще не вызывают. Мне продавец говорит, что это типа AMG у Мерседеса, а я все таки это по-другому воспринимаю
— оперение на боковых юбках (так это вроде называется) — вот это прикольно выглядит
— сиденья с выраженной боковой поддержкой и алькантарой — вот тут у меня были опасения по поводу удобства и еще заломов боковин

В Дизайне у меня тут есть:
— коричневая кожа Милано, кстати очень неплохая по качеству
— панорама

3. Прочие опции
— Комфортный ключ — очень удобно и замечательно, правда пока не освоил открывание багажника ногой. Багажник кстати заслуживает отдельных комплиментов за электро-привод открывания-закрывания, объем и аккуратность.
— Трех-зонный климат. Небольшая предыстория: всегда был сторонником однозонного климата. Типа все остальное от лукавого + есть разные замеры, когда максимальный дифференциал температур в салоне при двух-зоном климате был очень незначительным. Считал в трешке БМВ серьезным недостатком отсутствие кнопки синхронизации температур. Но вот прекрасный вид продвинутого климата в А5 в сочетании с не очень красивым видом базового климата, делает выбор такой опции обязательным.

— Расширенная информационная панель на панели приборов — вроде бы фактически базовая тема для РФ. Кстати очень удобная.
— Audi Sound System c 10 динамиками (и сабом с усилителем) — звук адекватный, хороший, но конечно не фееричный. Не Bang конечно, но я не расстраивался, так как все равно по стоимости машина была уже по верху моего бюджета. И еще важный пункт ниже.
— Audi Music Interface. Не очень понимаю что это пока. По идее это AUX для музыки. Есть такой шнурок, надо будет попробовать качество музыки при его использовании.
— Расширенный пакет контурного освещения салона. Пока еще мало ездил вечером, не успел толком распробовать, что это такое.
— Тонировка сзади — довольно сильная я бы сказал. Смотрится органично. Для понимания стоимости опций, в конфигураторе это стоит 31 тыс. рублей.
— Светодиодные фары спереди/сзади с динамическими поворотниками сзади. Очень эффективные и красивые.

В итоге получаем сногсшибательный внешний вид и интерьер. Так как у меня был в приоритете был определенный (и не самый распространенный) цвет, то опции я особо не выбирал — такая машина по сути была единственной на горизонте. Общая стоимость опций — 727 тысяч рублей !

Дальше попробую дополнять это пост еще фотками. Всем рекомендую официальный конфигуратор, он довольно удобный: www.audi.ru/ru/web/ru/mod…tback/lines-packages.html

П.С. Нет передних парктроников, что неудобно. Нет электро-складывания боковых зеркал, что ввиду их расположения на дверях не столь критично (не очень выступают за край авто).
П.С.С. Не критикую людей выбирающих S-line. Там действительно много спорта + всякие штучки вроде перфорации на руле и коробке передач.

Audi A5 Sportback 2018

Больше 10 лет назад в немецком Ингольштадте выпустили первое поколение Audi A5. Производитель возложил на данную модель весьма смелые надежды и в качестве конкурента ей обозначил BMW E92. За годы существования автомобиля на сборочном конвейере многие сумели по достоинству оценить сочетание сбалансированных ездовых характеристик и практичности. При этом модель выпускалась не только в кузове купе, но и в качестве пятидверного хэтчбека (Sportback). Последний успешно зарекомендовал себя у тех, кто предпочитает активный образ жизни не в ущерб практичности и смог отвоевать себе определенную нишу на рынке. И вот, настало время появления на свет преемника популярного однообъемка. Сможет ли новый Audi A5 Sportback завоевать пальму первенства в своем сегменте?

Внешний вид

Несмотря на сдержанность в дизайне экстерьера, производитель позиционирует Audi A5 Sportback в качестве автомобиля для молодых и активных. Стоит отметить колесные диски большого диаметра, такие можно приобрести на www.diskiplus.ru. Также стоит отметить широкую алюминиевую решетку радиатора и низкий передний бампер с выступающим вперед сплиттером. Достойны внимания качественные зауженные LED-фары в форме вытянутых клинков – они придают передней части автомобиля интригующий вид.

Интерьер салона

Интерьер Audi радует вниманием к мелким деталям и общей продуманностью внутреннего наполнения. Нельзя не отметить высокое качество отделки: податливый, мягкий пластик приятен во всех отношениях, а панели имеют алюминиевые вставки – все это смотрится весьма гармонично.

Ключевая особенность жидкокристаллической панели приборов – возможность изменять расположение и дизайн виртуальных показаний. Это очень эффектное решение и к тому же, интересное. Пример функционала приборного щитка: показатель скорости можно выставить на второй план, а на первый – вывести настройки бортовых систем, карту навигации.

На центральной консоли имеется еще один экран – системы мультимедиа. Он способен впечатлить насыщенной и контрастной графикой. Мультимедиа управляется не только с помощью джойстика, но и посредство сенсора.

Технические характеристики

Все, что вам нужно знать, чтобы сформировать представление об основной технической «начинке» немецкого лифтбека:

  • Бензиновой турбомотор объемом 2.0 литра. Его мощность – 190 лошадиных сил
  • Семиступенчатая роботизированная трансмиссия.


Audi A5 Sportback наверняка порадует своих обладателей отменной разгонной динамикой. Она достигается благодаря слаженной работе КПП и двигателя. В частности, мотор обладает широкой Хорошие показатели молниеносного переключения передач и уверенной езды во всеполкой крутящего момента, а трансмиссия – высокой скоростью переключений. Правда, КПП работает не идеальн и ее главным недостатком являются подергивания на малых скоростях.

Управляемость надежная и понятная. Однако ей явно не хватает спорта. Это проявляется в не самой высокой чувствительности баранке и в наличии выраженног сноса передней оси в поворотах. Что же касается подвески, то она оптимальна для каждодневной эксплуатации – неровности энергоемкие стойки амортизаторов отрабатывают играючи и обеспечивают хорошую плавность хода.

Несмотря на то, что Audi A5 Sportback грешит недостаточной поворачиваемостью и рывками роботизированной трансмиссии при смене ступеней, он все равно может приносить удовольствие от езды. В этом поможет бойкий мотор и сбалансированная подвеска. Кроме того, нельзя не отметить гармоничный дизайн автомобиля и комфортабельный, качественный салон. Все эти качества способны привлечь к данной модели существенное количество потенциальных покупателей.

Видео Тест Драйв AUDI A5 2018 Sportback

Audi A5 2018 года: цены, фото, отзывы, характеристики

В сегодняшней статье речь пойдёт об обновлённой версии Ауди А5, а точней о полноценном второй поколении, представленном осенью 2016 года. Спустя год Ауди А5 добрался до дилерских центров в Европе и России. Разберёмся, что собой представляет новый «зверь» Ауди А5. Изучим описание технических характеристик, проведём анализ цены и комплектации на российском рынке и, конечно же, изучим подробно внешность, включая салон.

Дизайн

Внешне Ауди А5 от 2018 года привлекает изысканным, подтянутым и энергичным дизайном, с явными спортивными мотивами. Здесь по-прежнему преобладает сочетание классических и новых стилей от фамильного бренда, сочетание резких линий и росчерков «пера» по кузову автомобиля.

Экстерьер

Новая Ауди А5 от 2018 года, как и её «родственная» модель Audi A5 Coupe имеет практически идентичное строение кузова, за исключением определённых точечных деталей. К примеру, анфас с пронзительными фарами и фирменной хромированной «шестиугольной» решёткой радиатора. Эти «предметы» говорят о выдержанности, уверенности и солидности бренда и машины в целом.

Стремительный силуэт как двухдверного, так и пяти дверного купе Ауди А5 впечатляет аккуратными «рёбрами», утончёнными гранями и глубокими вырезами на арках и дверях. Корма не менее «мясистая», за счёт мускулистого бампера, спортивной крышки багажника и характерного ската крыши.

Интерьер

Внутри Audi A5 по фото замечаешь сочетание безупречной эргономики, удачного оснащения и максимально эффектной отделки. Сборочные и отделочные материалы представлены только дорогой кожей, деревом, металлом и, конечно же, пластиком, но не таким ужасным, как многие подумают. Настоящий мягкий и приятный на ощупь материал.

Пятая купейная Ауди А5 «напичкана» всевозможными «плюшками», как 8.3-дюймовая мультимедиа и 10-дюймовая панель приборов с огромным выбором «инструментария». Отлично вписались в дизайн салона спортивный мультируль, огромный регулировочный блок «климата» и прочие опциональные клавиши, плавно перетекающие на центральный тоннель.

Салон Ауди А5 оснащён замечательными сиденьями с огромным выбором регулировок для обоих рядов. Цепкий профиль, боковины, широченный выбор электронастроек.

Как спереди, так и сзади места вдоволь, за исключением посадки среднего пассажира, которому будет мешать тоннель. В остальном полный порядок.

Багажный отсек даже в столь премиальном сегменте впечатляет, базовые 480 литров, при сложенных задних спинках превращаются в 1 300 литров.

Комплектации и цены

Ауди А5 Спортбэк от 2018 года на российском рынке предложен в трёх основных комплектациях, а именно:

  • Base от 2 480 000 р.
  • Design от 2 715 000 р.
  • Sport от 2 910 000 р.

Для Ауди А5 купе комплектации предоставляется только две:

  • Design от 2 715 000 р.
  • Sport от 2 910 000 р.

Audi A5 Sportback минимальная цена подразумевает наличие такого перечня оборудования:

  • Шесть подушек.
  • Ксенон.
  • АБС, ЕСП, ЕБД.
  • Климат (двух зонный).
  • Помощь при старте в гору.
  • «Музыку» с 8-ю динамиками.
  • Мультимедиа.
  • Подогрев передних кресел.
  • Датчики дождя, света и многое другое.

Для Audi A5 максимальная цена ознаменовалась наличием следующего перечня оснащения:

  • Панорамой.
  • Кожаной отделкой.
  • 18 «катками».
  • Улучшенной музыкой.
  • Расширенным перечнем тормозных и курсовых ассистентов.

Audi A5 2018 с пактом «S line», то есть «Спорт» оценивается отдельно и соответственно, цена новая будет немногим больше, с учётом иного обвеса, доработанной подвески и модифицированных моторов. Комплектации и цены разобрали, самое время изучить технические особенности Ауди А5.

Технические характеристики

Для Audi A5 «просели» технические характеристики и возможности на российском рынке, так как новая модель представляется с ограниченным выбором силовых установок. Итак, представлено только два агрегата:

  • Двигатель (дизель) Audi A5 Sportback от 2018 года с объёмом 2.0 литра, генерируемый 190 л. с.
  • Аналогичный по объёму, но уже бензин, вырабатывает «налоговые» 249 «лошадей».

На отечественном рынке представлены исключительно полноприводные версии Ауди А5, комплектующиеся только 7-диапазонным «роботом», семейства S Tronik. Межосевой дифференциал Torsen, разделяющий тягу по схеме 60/40 стандартно, в пользу задней пары. Расходом топлива порадует, для бензиновой установки 6.5-7.0 литров на 100 км и 4.5 литра для дизельного мотора аналогично. Используется модернизированная платформа прошлого поколения MLB с приставкой Evo. Независимая архитектура на обеих осях, спереди двух рычажка, сзади пяти рычажка.

Опционально предлагается комплект электроуправляемых амортизаторов с тройкой режимов работы.

А также в качестве опции предлагается технология динамического рулевого контроля и управления. Клиренс тюнингованной Ауди А5 равняется 120 мм.

Отзывы и тест драйв

Ауди А5, какие отзывы владельцев можно встретить в Сети? В основном наблюдается положительная картина от владения машиной, как таковых серьёзных нареканий нет. Единственное, дороговизна ремонта и запчастей — не каждый сервис возьмётся за работу. Плюс, долгие сроки ожидания комплектующих. Но по существу, отклики положительные, выносливые моторы, КПП, если правильно следить. Вполне качественная и надёжная подвеска, как для российских условий. Конечно, при езде в черте города. За городом клиренс в 120 мм сыграет злую шутку.

В конце традиционно публикуем подробный тест драйв Ауди А5 с подробным описанием всех особенностей, конкретно новинки.

Обзор новой Audi A5 Sportback 2017-2018

На Парижском автосалоне 2016 состоялась мировая премьера премиум-хэтчбека Audi A5 Sportback второго поколения.

Вскоре новинку поставили на конвейер, и уже в начале 2017 года автомобиль появился в салонах как европейских, так и российских дилеров марки.

Экстерьер

Работая над дизайном новой модели Ауди А5 Спортбек 2017-2018 года, немецкие специалисты постарались освежить облик хэтчбека. В экстерьер модели были внесены существенные изменения, однако в целом черты автомобиля остались узнаваемыми.

Спереди новый Audi A5 Sportback получил массивную шестиугольную решетку радиатора с горизонтальными ребрами и крупным логотипом марки. Автомобиль сохранил фирменные прищуренные фары, при этом стоит отметить, что уже в базе лифтбэк имеет полностью светодиодную оптику с дневными ходовыми огнями.

Внимания заслуживает и мускулистый капот с четырьмя ярко выраженными гранями. Благодаря всем этим элементам немцам удалось создать очень спортивную и в тоже время солидную «мордашку», коэффициент лобового сопротивления автомобиля равен 0,26.

В профиль Ауди А5 Спортбэк 2017 в новом кузове радует глаз стремительными линиями кузова и ниспадающей крышей, плавно переходящей в крышку багажника. На боковинах здесь имеются элегантные выштамповки, а стекла получили стильную хромированную окантовку.

Ко всему прочему сзади хэтчбек получил современные фонари со светодиодным наполнением и трехмерной графикой, а также «двухстволку» выпускной системы. Завершают образ легкосплавные 17-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, «обутые» в покрышки 225/50, при этом за доплату доступно аж восемь различных вариантов колес диаметром на 18 и 19″.

Салон

Интерьер новой Ауди А5 Sportback 2017-2018 оказался во многом схож с салоном седана A4 B9. Он комфортен и оснащен по последнему слову техники. В частности, модель укомплектована цифровой приборной панелью, 12,3-дюймовый экран которой находится под увесистым козырьком, а также планшетообразным дисплеем мультимедийной системы MMI диагональю 8,3″.

Для отделки интерьера немцы использовали только высококачественные материалы. В салоне лифтбека применяются натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий, карбон и, конечно же, мягкий пластик. Самих вариантов отделки несколько, а значит интерьер можно заказать как в светлом, так и темном исполнениях. Спортивную атмосферу обеспечивают усеченный снизу руль и комфортные сиденья с продуманным профилем.

Новое поколение Ауди А5 Спортбек 2 оказалось несколько крупнее предшественника, что позволило сделать салон более просторным. К примеру, свободное пространство в плечевой зоне увеличилось на 11 мм, а место для ног задних пассажиров — на 24 мм.

Несмотря на увеличение габаритов, эта пятидверка все же не является автомобилем для семьи, так как места на втором ряду не так много, как этого хотелось бы. Формально задний диван рассчитан на трех человек, однако взрослым людям будет некомфортно. Если же посадить туда ребенка в кресле, то он будет доставать ногами до спинок передних кресел, марая их.

Характеристики

Будучи построенным на платформе MLB Evo, новый Ауди А5 Спортбэк 2018 достигает в длину, ширину и высоту 4 733, 1 843 и 1 386 мм соответственно. Расстояние между осями автомобиля равно 2 824 миллиметров.

Модель второй генерации оказалась немного больше предшественника, однако при этом весит она заметно меньше. В зависимости от комплектации снаряженная масса хэтчбека варьируется от 1 535 до 1 675 кг. Таким образом, некоторые версии оказались на 85 кг легче машин первого поколения.

По умолчанию объем багажника Ауди А5 Sportback 2017 равен 480 литрам, однако его можно увеличить вплоть до 1 300 л за счет спинки заднего дивана, которая складывается в пропорции 40:20:40. Крышка багажника оснащена электроприводом, а в качестве опции ее и вовсе можно «научить» открываться с помощью жестов.

Новая модель Audi A5 хэтчбек оснащена независимой многорычажной подвеской. Спереди на колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — дисковые.

На российском рынке пятидверка предлагается с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» TFSI. В зависимости от форсировки она развивает либо 190 л.с. и 320 Нм, либо 249 сил и 370 Нм. Кроме того, А5 Спортбэк можно заказать с 2,0-литровым дизелем на 190 сил и 400 Нм крутящего.

Все моторы работают в связке с семидиапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями. Машина со 190-сильным бензиновым агрегатом имеет передний привод, остальные — оснащены фирменной системой полного привода Quattro.

В Европе линейка силовых агрегатов шире. Там можно заказать машину с 3,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 354 л.с., либо с аналогичными по объему дизелями на 218 и 286 сил. Для каждого движка доступны не только робот, но и шестиступенчатая механика, а топовой бензиновой модификации полагается классическая АКПП на восемь ступеней.

Цена в России

Хэтчбек Audi A5 Sportback II продается в России в трех комплектациях: Base, Design и Sport. Цена новой модели Ауди А5 Спортбэк 2020 варьируется от 2 600 000 до 3 272 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (190 л.с.) Base S Tronic 2 600 000
2.0D (190 л.с.) Design quattro S Tronic 3 052 000
2.0D (190 л.с.) Sport quattro S Tronic 3 062 000
2.0 (249 л.с.) Design quattro S Tronic 3 262 000
2.0 (249 л.с.) Sport quattro S Tronic 3 272 000


Audi A5 Sportback

Audi A5 Sportback, 1 поколение (2009) — технические характеристики

Автомобиль Audi A5 Sportback
Название модификации 2.0 TFSI 2.0 TFSI 3.2 FSI 2.0 TDI
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Число мест 4
Длина, мм 4711
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1391
Колесная база, мм 2810
Снаряженная масса, кг 1500 (1525) 1505 (1615)** 1650 1600
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1984 1984 3197 1968
Число клапанов 16 16 24 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 180 (132) / 4000—6000 211 (155) / 4300—6000 265/195/6500 170/125/4200
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 320 / 1500—3900 350 / 1500—4200 330 / 3000—5000 350/1750—2500
Коробка передач механическая, /клиноцепной вариатор механическая, /механическая, роботизированная механическая, роботизированная механическая,
Привод передний передний / полный передний передний
Шины 225/50 R17
Максимальная скорость, км/ч 233 (222) 245 (241)** 250 223
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,1 (8,6) 7,1 (6,6)** 6,6 8,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,5 (7,2) 6,5 (7,4)** 9,3 5,8
Емкость топливного бака, л 64
Тип топлива бензин АИ-95 дизтопливо
Примечание * В скобках – данные для автомобилей с вариатором multitronic
** В скобках – данные для полноприводной версии с «роботом» S tronic

Технические характеристики автомобиля «Ауди А5 Спортбек» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Смотрите также про Ауди А5 Спортбек:

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Audi A5 Sportback Racing Green › Бортжурнал › Выбор комплектации

На самом деле, выбора машин в таком цвете в общем то и не было. Но то что получилось мне нравится:

1. Двигатель: бензин 249лс vs дизель 190лс

Дизель гораздо практичнее. У меня раньше была дизельная БМВ 3-ей серии (2 литра — 184лс). Так вот у Ауди за счет полного привода (он у А5 Спортбек в России есть всегда), разгон с дизелем получается 7,4c, а у БМВ был 7,7с. Эти цифры не передают всю историю, поскольку в режиме с ходу дизели гораздо более динамичные чем бензин. Надо отметить, что дизель у Ауди стоит почти на 200 тысяч дешевле бензина, что как бы очень круто: для GLC дизель на те же 200 тысяч дороже бензина (GLC250 vs GLC250d).

И все таки выбор был сделан в пользу более мощной бензиновой версии, с динамикой, которой дает в полной мере раскрыться полный привод. Надо отметить невероятный прирост мощности (330лс), которого с бензином можно добиться через не очень дорогой чип-тюнинг. Вообще я не сторонник тюнинга как такового, но эта тема конечно напопозже выглядит очень привлекательно.

2. Дизайн: Design-line vs S-line

Мне кажется что большинство А5 в России идут с S-line, да и среди тех, кто ведет журнал на drive2.ru большинство машин именно таких. Для меня это не было приоритетом.

Что такое S-line:
— другой, несколько более сложный передний бампер — дизайнерский попроще, но может так и лучше
— задний бампер с диффузором — это пожалуй прикольно

— шильдики S-line сбоку, пошире обычных декоративных щелей — у меня энтузиазма вообще не вызывают. Мне продавец говорит, что это типа AMG у Мерседеса, а я все таки это по-другому воспринимаю
— оперение на боковых юбках (так это вроде называется) — вот это прикольно выглядит
— сиденья с выраженной боковой поддержкой и алькантарой — вот тут у меня были опасения по поводу удобства и еще заломов боковин

В Дизайне у меня тут есть:
— коричневая кожа Милано, кстати очень неплохая по качеству
— панорама

3. Прочие опции
— Комфортный ключ — очень удобно и замечательно, правда пока не освоил открывание багажника ногой. Багажник кстати заслуживает отдельных комплиментов за электро-привод открывания-закрывания, объем и аккуратность.
— Трех-зонный климат. Небольшая предыстория: всегда был сторонником однозонного климата. Типа все остальное от лукавого + есть разные замеры, когда максимальный дифференциал температур в салоне при двух-зоном климате был очень незначительным. Считал в трешке БМВ серьезным недостатком отсутствие кнопки синхронизации температур. Но вот прекрасный вид продвинутого климата в А5 в сочетании с не очень красивым видом базового климата, делает выбор такой опции обязательным.

— Расширенная информационная панель на панели приборов — вроде бы фактически базовая тема для РФ. Кстати очень удобная.
— Audi Sound System c 10 динамиками (и сабом с усилителем) — звук адекватный, хороший, но конечно не фееричный. Не Bang конечно, но я не расстраивался, так как все равно по стоимости машина была уже по верху моего бюджета. И еще важный пункт ниже.
— Audi Music Interface. Не очень понимаю что это пока. По идее это AUX для музыки. Есть такой шнурок, надо будет попробовать качество музыки при его использовании.
— Расширенный пакет контурного освещения салона. Пока еще мало ездил вечером, не успел толком распробовать, что это такое.
— Тонировка сзади — довольно сильная я бы сказал. Смотрится органично. Для понимания стоимости опций, в конфигураторе это стоит 31 тыс. рублей.
— Светодиодные фары спереди/сзади с динамическими поворотниками сзади. Очень эффективные и красивые.

В итоге получаем сногсшибательный внешний вид и интерьер. Так как у меня был в приоритете был определенный (и не самый распространенный) цвет, то опции я особо не выбирал — такая машина по сути была единственной на горизонте. Общая стоимость опций — 727 тысяч рублей !

Дальше попробую дополнять это пост еще фотками. Всем рекомендую официальный конфигуратор, он довольно удобный: www.audi.ru/ru/web/ru/mod…tback/lines-packages.html

П.С. Нет передних парктроников, что неудобно. Нет электро-складывания боковых зеркал, что ввиду их расположения на дверях не столь критично (не очень выступают за край авто).
П.С.С. Не критикую людей выбирающих S-line. Там действительно много спорта + всякие штучки вроде перфорации на руле и коробке передач.

Источники:
http://www.drive2.ru/l/500391866043203799/
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/audi/audi_a5_sportback_2018/22-1-0-1777
http://moyoauto.ru/novinki/audi-a5-tseny-foto-otzyvy-harakteristiki.html
http://roadres.com/audi/a5-sportback-ii/
http://wroom.ru/cars/audi/a5sportback/spec/1
http://www.drive2.ru/l/500391866043203799/
http://seite1.ru/audi/audi-a7-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie-obzor-foto-video-komplektaciya/.html

Ссылка на основную публикацию