Audi A8L Security – описание и технические характеристики

Audi A8 L Security (Ауди А8 Л Секьюрити)

Обновленная версия Audi A8 L Security предстала перед широкой публикой на подиумах франкфуртского автомобильного салона 2014 года. Новинка сохранила все принципы, использованные при построении дореформенной модели, и качественно их превзошла. Благодаря новейшим разработкам в области сверхпрочных сплавов, производитель ощутимо повысил уровень защиты, использовал флагманские моторы из силовой палитры, расширил список опций и установил фирменную систему полного привода, что делает автомобиль уникальным в своем классе. Внешность полностью перекочевала с оригинальной удлиненной версии и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Его отличительными особенностями являются крупная четырехугольная решетка радиатора с множеством тонких горизонтальных ребер и полностью светодиодные фары головного освещения с тонкой подводкой из светодиодных дневных ходовых огней.

Размеры

Ауди А8 Л Секьюрити- это удлиненный бронированный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5267 мм, ширина 1949 мм, высота 1471 мм, а колесная база- 3122 мм. По умолчанию, задний ряд представляет из себя классический трехместный диван, однако, за дополнительную плату, можно заказать два раздельных капитанских кресла.

Основным отличием новинки является степень бронирования. Прошлая версия, в самых уязвимых местах имела класс VR7, что подразумевает защиту от прямых попаданий из стрелкового оружия калибра 7,62х51 с обычным сердечником. Отныне, благодаря новым алюминиевым сплавам, технологии горячей формовки, арамидной ткани и более совершенным пуленепробиваемым стеклам, седан полностью отвечает требованиям класса VR9 и способен сдерживать попадание пули с твердым бронебойным сердечником. Что касается защиты от взрыва, то автомобиль способен пережить подрыв тротила массой до 15 килограмм на расстоянии не менее двух метров от центральной стойки и на высоте около одного метра от земли.

Технические характеристики

Для Audi A8 L Security, производитель подготовил два силовых агрегата. Первый- это V-образная восьмерка TFSI. Она развивает 435 лошадиных сил в диапазоне от 5100 до 6000 об/мин и 600 Нм крутящего момента от 1500 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Как альтернативу, можно заказать версию с 6,3-литровым W12. Он генерирует 500 лошадей при 6200 об/мин и 625 Нм тяги при 4750 об/мин. В качестве трансмиссии, устанавливается исключительно восьмидиапазонная автоматическая коробка, транслирующая всю мощность на фирменную систему полного привода Quattro. Несмотря на чрезвычайно мощную силовую установку, бронированные элементы ощутимо утяжелили конструкцию, в результате чего, максимальную скорость пришлось искусственно ограничить на отметке в 210 километров в час, а разгон до сотни займет от 7,1 до 7,5 секунды.

оснащение

Как и исходная версия, Audi A8 L Security является флагманом легковой линейки производителя и оснащается всеми доступными опциями. Отдельно стоит отметить средства, обеспечивающие дополнительную защиту. Так, за отдельную плату, можно заказать систему пожаротушения, подающую специальный раствор в моторный отсек, колесные арки, а также, под днище и бензобак. В дверях могут быть установлены специальные взрывающиеся болты, облегчающие аварийную эвакуацию. В багажнике расположился узел связи и система, обеспечивающая подачу чистого воздуха, в случае газовой атаки.

Видео

Audi A8 L Security (2015, Седан)

Обзор Audi A8 L Security 2015

Для обеспокоенных собственной безопасностью покупателей Ауди предлагает бронированную версию максимально защищенного от внешних воздействий A8 L Security, который внешне невозможно отличить от обычного серийного седана. Класс безопасности обусловлен уровнем VR 7, но в некоторых местах кузова автомобиля уровень повышается до высокой отметки VR 10.

Кроме бронированных частей легкого алюминиевого кузова серьезной защитой обладает и остекление со специальным покрытием. Выбор силовых агрегатов ограничен двумя моторами с восемью или двенадцатью цилиндрами, которые отличаются не только мощностью для уверенного ускорения тяжелого автомобиля, но и завидной для многих серийных моделей аналогичного объёма экономичностью.

В оснащении большого и безопасного немецкого седана богатейший список стандартного и дополнительного оборудования, еще больше повышающего безопасность. Это и усиленная умная адаптивная подвеска способная подстраиваться под дорожное покрытие, и системы контроля слепых зон с курсовой устойчивостью, и полный набор информационно-развлекательных систем с выходом в Интернет, навигацией и точкой доступа Wi-Fi для использования пассажирами карманных мобильных устройств во время поездки.

Кроме способных даже после прокола продолжать движение на скорости до 80 км/ч колес размером 19 дюймов, автомобиль снабдили системой пожаротушения, которая по нажатию кнопки, либо от сигнала датчиков обеспечивает тушение огня под днищем, в колесных арках и моторном отсеке. Огнетушители, как и защищенные средства связи расположены в багажном отсеке, а в качестве опции предлагается дополнительная защита для топливного бака и запасного аккумулятора.

Двери оборудованы специальными пиротехническими болтами, что позволяет даже в случае аварии по нажатию кнопки «отстегнуть» дверь от креплений полностью и беспрепятственно покинуть автомобиль. Два резервуара с чистым воздухом на случай заполнения салона угарным газом тоже хранятся в багажнике и при необходимости наполнят салон благоприятной для дыхания атмосферой под давлением, препятствуя проникновению в интерьер токсичных газов снаружи автомобиля.

Соответствующие строгому стандарту Евро-6 двигатели — это способный благодаря крутящему моменту в 600 Нм разогнать седан до 100 км/ч за 7,5 секунды 8-цилиндровый 4.0 TFSI развивающий 435 л/с и 12-цилиндровый 500-сильный W12 FSI, который выполняет ускорение с места до сотни за 7,1 секунды и обладает крутящим моментом 625 ньютон-метров при объёме 6,3 литра. Более скромный по мощности мотор потратит на 100 км всего 10,9 литра топлива, а топовый двигатель с расположенными в четыре ряда цилиндрами израсходует на сотню километров 13,5 литра горючего в смешанном цикле езды.

На автоматически распределяемую электроникой систему полного привода Quattro крутящий момент силового агрегата поступает через автоматическую коробку Типтроник с восемью передачами, которая позволит владельцу управлять переключением скоростей вручную, при помощи лепестков на руле или рычагом на центральном тоннеле.

Автопроизводитель сообщает, что к широчайшему списку предлагаемого оборудования можно добавить и индивидуальные требования, которые разработчик с радостью удовлетворит. Заказать бронированный седан можно уже сейчас, но первые автомобили доедут до владельца в третьем квартале 2014-го года.

Audi A8 Security : Моя крепость

Полторы тонны микса из баллистической стали, стекол толщиной со столешницу и арамида – синтетического волокна в пять раз прочнее стали.

Больше 15 млн руб. сверх стартовой цены «просто» Audi A8. Прибавьте к этому полный привод (новое слово в истории представительских броневиков) – и получите A8 Security.

Автомобиль-крепость не боится ни снайперской винтовки, ни «Калашникова», ни осколочной гранаты. Его покупают не для того чтобы ездить, а потому, что хотят жить…

Превентивные меры

Атаки террористов лучше избежать, чем сдерживать. Редкий седан уйдет от противотанковой мины, потому конструкторы Audi хотели спрятать начинку броневика от посторонних глаз.

На автомобиле нет никаких шильд вроде «Security», «Забронировано», или «Не стрелять – внутри президент!». Первое лицо должно сохранять инкогнито и не привлекать к себе внимание. Естественно, настолько, насколько это позволяют вид «обычного» Audi A8 W12 и пары внедорожников эскорта с «мигалками»…

Бронебокс для броневика

Обслуживание бронированных автомобилей производится в специально оборудованном закрытом бронебоксе, вход в который осуществляется по жесткому пропускному режиму.

Ведется постоянное наблюдение, видеоматериал предоставляется владельцу обслуживаемого автомобиля по первому его требованию. В бронецехе имеется специальный подъемник, выдерживающий вес в 5 т.

Другое дело, когда в кортеже едут три черных A8 с непрозрачными стеклами. В какой из них находится охраняемый субъект, можно только гадать. С 33-процентной вероятностью…

Стекла A8 Security обработаны особым поликарбонатным покрытием, которое разрушается от контакта с тонировочной пленкой. Вот почему, чтобы предохранить салон от посторонних взглядов, тонировка осуществляется прямо на заводе в Германии, одновременно с процессом бронирования.

Audi A8 Security защищен по классу B6/B7 – это наивысшая степень бронирования по нормам Евросоюза. Это значит, что любое из стекол выдержит натиск очереди пуль калибра 7.62, а баллистическую сталь снаряды того же калибра, но уже с более жестким, стальным сердечником смогут лишь поцарапать. Четыре ведущих колеса не остановятся, даже если шины разорвет в клочья: А8 сможет продолжать движение со скоростью до 80 км/ч при полном отсутствии давления в шинах!

В базовой комплектации: от 18 376 800 рублей (в пересчете с 520 000 евро по текущему курсу ЦБ)

Продумано все! Даже если злоумышленники сумеют внедрить в салон дымовую гранату, в А8 Security предусмотрена система пожаротушения и доставки кислорода.

Но если крепость взята, и охраняемое лицо решило ретироваться из машины, водителю достаточно снять предохранитель с системы экстренной эвакуации: теперь специальные пиропатроны помогут «отстрелить» любую из четырех дверей – достаточно просто потянуть за ручку выхода.

Вид спереди

Мир, на который смотришь из-за руля броневика, выглядит не таким, как прежде. С одной стороны, изображение преломляет груз ответственности за автомобиль, измеряемый почти двумя десятками миллионов рублей. Во-вторых, в А8 применены специальные стекла, которые хоть и восстанавливают изображение, искаженное при бронировании, но не полностью. Всю тестовую поездку меня не покидало ощущение, будто смотрю в окно сквозь чужие очки… И все же водителям таких автомобилей повезло: в Audi о них заботятся. Видимо, потому, что занимаются изготовлением броневиков с 1928 г. Даже сидя за рулем 3.5-тонного «сейфа», его начинку трудно вычислить: руль легко вращается и лаконично информирует о сцеплении с дорогой; кузов относительно легко (как-никак, автомобиль представительского класса!) и уверенно следует за утопленной педалью акселератора, перемещается из ряда в ряд напористо и не по весу стремительно.

Впрочем, последнее неудивительно, ведь под бронированным капотом скрыт 6.0-литровый атмосферный W12 мощностью 450 л. с. Из-за его конструкции, кстати (в частности, из-за отсутствия систем наддува), инженерам Audi и удалось внедрить в седан полноприводную схему трансмиссии.

А вот к тормозам нужно привыкать. Останавливать тяжеленный А8 Security предназначено двум парам внушительных вентилируемых дисков с мощными суппортами, но темп замедления все равно далек от показателей обычных городских машин… Шутка ли – с водителем, пассажиром и допоборудованием масса седана приближается к 4 т!

Audi A8 W12 quattro Security

Технические характеристики: данные производителя

Габариты (длина/ширина/высота)
5 192/2 028/1 455 мм
Дорожный просвет 125 мм
Объем двигателя и мощность 6.0 л (450 л.с.)
Максимальная скорость 210 км/ч
Скорость движения при полной потере давления в шинах 80 км/ч
Класс брони В6/В7

Вид сзади

Когда сидишь на месте того самого первого лица, ради которого и выстроена вся эта конструкция, ощущаешь себя действительно спокойно. И не только потому, что сидящий за рулем теперь отвечает за почти 20-миллионный автомобиль. А потому что осознаешь, что благодаря 80-летнему опыту инженеров Audi в создании первоклассных броневиков окружен самыми передовыми технологиями и современнейшими материалами.

Сидящему сзади предоставлен огромнейший набор опций и инструментов. Но сегодня я вряд ли успею оценить мягкую кожу Valcona, посмотреть DVD на цветных дисплеях в передних подголовниках, поговорить по внутреннему телефону, послать факс, выпить что-нибудь из бара, заранее остуженное в холодильнике, отдать команду автомобилю сопровождения по системе внутренней связи.

Бронированная спецверсия Audi A8 L Security

Компания Audi рассекретила детальные сведения о спецвариации своего рестайлингового флагманского седана A8 L – бронированной модели A8 L Security. Новинка по баллистической защите отвечает категории VR7, что доказал ряд тестовых испытаний, проведенных в Немецком центре баллистических исследований. Но, как утверждают представители компании, некоторые части кузова способны гарантировать еще большую защиту, которая соответствует классам VR9 и VR10. Автомобиль способен защитить всех находящихся в нем людей не только от выстрелов из стрелкового оружия, но также и от взрывающихся под днищем ручных гранат.

Отличительные черты экстерьера и интерьера Audi A8 L Security

5,27-метровую спецвариацию от обыкновенного A8 отличают очертания фар (светодиодные или матричные светодиодные в зависимости от модификации), рисунок решетки радиатора и трапециевидная форма двойных патрубков выхлопной системы. Дополняют солидную внешность седана проблесковые маячки, колесные диски диаметром в 19´ и шины размерности 255/70, позволяющие даже при существенном повреждении продолжить езду на скорости до 80 км/ч.

Оснащение салона также выполнено на высоком уровне. В распоряжении водителя и пассажиров авто находятся современная мультимедиа, четырехзонный климат-контроль, наиболее роскошные материалы отделки, вентилируемые и подогреваемые индивидуальные сиденья для задних пассажиров с функцией массажа и многое другое.

Технические особенности спецвариации Audi A8 L Security

Новинка разработана на базе стандартного длиннобазного седана A8 L с фирменной системой полного привода и трансмиссией Quattro. Главной особенностью модели можно назвать бронированный кузов, в основе которого использован особый алюминиевый сплав. Как утверждают представители Audi, применение алюминия позволило снизить вес кузова на 40%, сравнительно со стальным кузовом. Также для создания конструкции A8 L Security разработчики использовали высокопрочные броневые виды стали, арамидные ткани, керамику, многослойные стекла с покрытием из поликарбоната и пр. Новый «броневичок» от Audi способен выдержать не только прямые выстрелы из стрелкового оружия, но также взрывы и газовые атаки.

Из-за увеличившегося веса конструкторам компании пришлось усилить тормозные механизмы, подвеску и перенастроить всю необходимую для управления авто электронику.

Уникальные опции A8 L Security

Модель оборудована дублирующими системами управления и обеспечивающим связь с внешним миром штатным переговорным устройством (интеркомом), сиреной и дополнительной камерой заднего вида. Дверь A8 L Security может удерживаться в любом открытом положении благодаря специальной пружине. Опционально покупатели могут оснастить авто запатентованной Audi системой аварийного выхода, «отстреливающей» после нажатия специальной клавиши при помощи пиротехнических болтов петли дверей, а также системой автоматического тушения пожаров с функцией принудительной активации: специальный гасящий огонь состав направляется в подкапотный отсек, в колесные арки, под днище и к бензобаку. Помимо этого, за отдельную плату разработчики оборудуют бронированную спецвариацию системами удаления дыма из салона и подачи из расположенного в специальных картриджах чистого воздуха.

Моторная гамма бронированного Audi A8 L Security

В линейку двигателей A8 L Security входят восьмицилиндровый мотор TFSI объемом 4 литра с двойным наддувом, выдающий мощность в 435 «лошадок» и топовый «атмосферник» W12 с отдачей в 500 «лошадок». Первый агрегат позволяет автомобилю преодолевать отметку «сто» за 7,5 с, а с W12 этот результат уменьшается до 7,1 с. Максимально топ-версия A8 L Security способна разогнаться не более чем до 210 км/ч.

Дилеры Audi уже начали принимать заказы на A8 L Security, а к своим новым владельцам автомобили попадут в конце лета или начале осени текущего года. Стоимость новинки пока не раскрывается.

Audi A8 L 2018: характеристики, цена и фотографии

Обзор Audi A8 L 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ауди А8 L 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид новой Ауди А8
  • Салон
  • Характеристики Audi A8 L 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди А8 2018 года
  • Видео

В июле 2017 года в рамках специального мероприятия компания Audi презентовала новое поколение флагманского седана A8 и его удлинённой версии A8 L, получившие индекс D5. Мировой дебют новинок состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки того же года и, как отмечают автомобильные эксперты, Audi удалось по многим аспектам превзойти своих основных конкурентов в лице S-класса от Mercedes-Benz и BMW 7-серии.

В сравнении с предшественником, автомобиль получил некоторые корректировки внешности, ещё более качественный и комфортабельный салон, а также обновлённую техническую начинку, в числе которой особенно стоит выделить гибридную систему Mild Hybrid и совершенно новую 8-скоростную автоматическую КПП tiptronic.

Забегая несколько наперёд, хочется отметить, что Audi A8 L продолжает держать марку, предлагая своим покупателям самое продвинутое оснащение, максимально комфортабельный салон и отменные ездовые качества. Но поговорим обо все по порядку.

Экстерьер нового Audi A8 L 2018

Несмотря на ряд кардинальных изменений во внешности, автомобиль остаётся хорошо узнаваем и моментально идентифицируется даже в плотном городском потоке.

Фронтальная часть кузова выполнена в стилистике концептуального Audi Prologue и радует глаз огромной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой, совершенно новой элегантной оптикой головного света и аккуратный передний бампер с эффектно оформленными огнями противотуманных огней.

Тут же стоит оговориться, что светодиодная оптика головного света Audi HD Matrix дополнена лазерными модулями, что, в сравнении с традиционными технологиями, обеспечивает в два раза лучшую дальность обзора. А благодаря встроенным в ветровое стекло систем камер автомобиль умеет автоматически определять источники света на встречной полосе, автоматически исключая эту область из зоны освещения.

Профиль автомобиля претерпел незначительные изменения, среди которых — наличие более острых граней, новых, более стильных выштамповок вдоль боковых дверей, а также обновлённый дизайн легкосплавных дисков. Несмотря на внушительные габариты, Ауди А8 L не выглядит тяжеловесно, а оставляет впечатление динамичного и хорошо сбалансированного авто.

Следом за передней частью, существенно преобразился и дизайн задней части седана, получившей новые габаритные огни Matrix OLED, в основе которых лежат органические светодиоды, а также монументальный задний бампер с оригинально оформленными патрубками системы выхлопа.

Внешние габариты нового флагманского седана Ауди составляют:

  • Длина – 5,302 м;
  • Ширина – 1,945 м;
  • Высота – 1,473 м;
  • Протяжённость колёсной базы – 3,128 м.

В сравнении с прошлым поколением, автомобиль стал на 37 мм длиннее и на 13 мм выше, при этом прирост колёсной базы составил 6 мм.

На выбор потенциальным владельцам предлагается широкий выбор расцветок кузова, а также несколько вариаций оформления колёсных дисков. Более того, покупатели могут заказать индивидуальную расцветку кузова, что позволяет придать автомобилю действительно уникального и неповторимого вида.

Интерьер Audi A8 L 2018

Салон удлинённого Ауди А8 полностью преобразился, получив переработанную архитектуру передней консоли, иное оформление цифровой комбинации приборов и совершенно новый дизайн рулевого колеса, при помощи которого возможно управление музыкой и прочими интеллектуальными системами авто, коих в машине более чем достаточно.

Центральная часть торпедо представлена парой сенсорных дисплеев (диагональю 8,6 и 10,1-дюйм), а вот механических кнопок и крутилок в автомобили всего несколько – кнопка Старт/Стоп, кнопка активации автоматического парковщика и электромеханического стояночного тормоза.

Посредством верхнего дисплея осуществляется управление мультимедийно-информационными системами, а нижнего – управления микроклиматом, подогревом кресел, системами безопасности и обогревом стёкол.

Следом за передней торпедой обновились и передние кресла, отличающиеся удобной посадкой, отменной боковой поддержкой, широчайшим диапазоном электрорегулировок и дополнительных функций (обогрев, вентилирование, массаж).

Сидения второго ряда могут быть представлены комфортабельным диваном либо парой отдельно стоящих кресел, разделённых массивным центральным туннелем, на который производитель вывел отдельный блок управления климатом, комфортный подлокотник и небольшой сенсорный дисплей.

Более того, в максимальной комплектации покупатель получает вмонтированные в спинки задних сидений съёмные планшеты, а также специальную откидную подножку, где можно расположить ноги и максимально расслабиться. В числе уникальных функций – система обогрева и массаж ступней, которые пока ещё не доступны у конкурентов.

На выбор покупателям предлагается широкий выбор материалов отделки, а также несколько расцветок интерьера, при этом, как и в случае экстерьера, пользователь может заказать индивидуальные расцветки и материалы, что в значительной мере увеличит и без того немалую стоимость автомобиля.

Объем багажника составляет всего 505 литров, но учитывая класс автомобиля, сложно представить, что автомобиль будет использоваться в качестве рабочей «лошадки» для транспортировки большого количества грузов. В подполье багажного отсека может быть установлено полноценное запасное колесо, что несколько уменьшает объем полезного пространства.

Технические характеристики Audi A8 L 2018-2019

Линейка двигателей представлена тремя бензиновиками и двумя дизелями, каждый из которых агрегатируется передовой АКПП на 8-скоростей, полным приводом Quattro, а также системой Mild Hybrid с аккумулятором на 48 Вольт и стартер-генератором, позволяющим глушить двигатель в пробках и осуществлять движение накатом.

    3-литровый шестицилиндровый бензиновик TFSI с отдачей в 340 «коней» и 500 Нм вращательного момента.

3-литровый дизель V6 TDI, генерирующий 286 «лошадок» и 600 Нм пиковой тяги.

Восьмицилиндровый турбированный 4-литровый дизель и бензиновик, воспроизводящий 435 и 460 конских сил соответственно.

  • На вершине линейки находится 6-литровый бензиновый W12, способный выжать максимальные 585 л.с. и впечатляющие 800 Нм вращательного момента.
  • Спустя некоторое время гамма моторов пополнится 2-литровыми «четвёрками», а также полноценным гибридом, состоящим из 3-литрового дизеля, электромотора и аккумулятора на 14,1 кВтч суммарной мощностью в 449 л.с. Производитель отмечает, что гибридный A8 L e-tron quattro сможет преодолеть на одной лишь электротяге порядка 50 км, а также получит поддержку беспроводной зарядки батареи.

    А вот с топовым W12 автомобиль разменяет первую сотню менее чем за 4,6 секунды. Расход топлива в комбинированном режиме равен 6,3-7 л для дизелей и 7,5-9 л для бензиновых модификаций, а топовый 585-сильный мотор потребляет в среднем 11,6 л.

    Базируется флагманский А8 L на продвинутой платформе MLB EVO, предполагающей установку передней пятирычажной, а также задней многорычажной подвески. Отметим, что данная платформа является более высокотехнологичной, чем «тележка» кроссовера Q7.

    Тут же стоит выделить установку пневмопружин с электромеханической системой стабилизаторов, обеспечивающих ещё более высокий комфорт и устойчивость автомобиля при прохождении скоростных поворотов.

    Рулевое управление реечного типа дополнено адаптивным электроусилителем, а эффективное торможение обеспечивают вентилируемые диски передних и задних колёс.

    Безопасность новой Audi A8 L 2018

    Несложно догадаться, что флагманский Audi A8 L 2018 является одним из самых безопасных автомобилей на рынке, чему способствует огромное количество интеллектуальных систем и помощников, и некоторые из них используются впервые.

    В числе систем безопасности значатся:

    • Эирбеги по всему периметру салона;
    • Камеры круговой обзорности;
    • Фронтальная камера с лазерным сканером, установленная в лобовом стекле авто;
    • Продвинутая антиблокировочная и система курсовой стабилизации;
    • Адаптивная головная оптика матричного типа;
    • Адаптивная система круиз-контроля;
    • Парктроники спереди и сзади;
    • Система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
    • Датчики мониторинга слепых зон и уровня усталости водителя;
    • Датчик давления в покрышках;
    • Иммобилайзер;
    • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
    • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
    • Ремни безопасности для всех пассажиров;
    • Искусственный интеллект Artificial Intelligence;
    • Система полуавтономного передвижения (читай автопилот) Traffic Jam Pilot и многое другое.

    Дополнительная безопасность обеспечивается специальным силовым каркасом Audi Space Frame, благодаря которому жёсткость кузова увеличилась на 24%. При создании кузова производитель широко применял сверхпрочные стали, а также элементы из магния и карбона, позволившими не только повысить уровень безопасности, но и снизить общую массу машины.

    Комплектация и цена Ауди А8 L 2018 года

    Официальные продажи новой Audi A8 L в России начнутся в первой половине 2018 года, при этом автомобиль уже можно купить на европейском рынке, где его минимальная цена составляет 94,1 тыс. евро (порядка 6,52 млн. руб.).

    Список стандартного оснащения включает следующие опции:

    • Светодиодная оптика матричного типа спереди и сзади;
    • LED ДХО;
    • Автоматическая КПП на 8-скоростей;
    • Мультимедийный руль;
    • Цифровая комбинация приборов;
    • Пара сенсорных дисплеев в центральной консоли;
    • Отделка салона кожей;
    • Широкий список систем безопасности;
    • Климат-контроль;
    • Система Mild Hybrid;
    • Легкосплавные колёсные диски;
    • Высококлассная аудиосистема;
    • Эирбеги по всему периметру салона;
    • Пневматическая подвеска и многое другое.

    Традиционно Ауди предлагает широчайший список опционального оснащения, установка которого может увеличить стоимость автомобиля более чем в два раза.

    Заключение

    Audi A8 L 2018 – стильный, вместительный и, пожалуй, самый высокотехнологичный представительский седан премиум-класса на рынке, подчёркивающий высокий статус, чувство стиля и любовь к передовым технологиям своего владельца.

    Тест-драйв Audi A8 L 2018:


    Источники:
    http://autozov.ru/2015-audi-a8-l-security
    http://www.kolesa.ru/test-drive/121-movement-audi-a8-security-2007-10-29
    http://bycars.ru/journal/bronirovannaya-spetsversiya-audi-a8-l-security_1185
    http://fastmb.ru/testdrive/2446-audi-a8-l-2018-vershina-komforta-roskoshi-i-tehnologichnosti.html
    http://www.drive2.ru/e/BlU5AEAAARk

    Ссылка на основную публикацию