Audi построил концепт Sport Quattro

Audi построила 700-сильный гибрид Sport Quattro

К 30-летнему юбилею хэтчбека Sport Quattro, который будет праздноваться в следующем году, компания Audi собирается построить новый спорткар с аналогичным названием. Первый прототип автомобиля был показан в конце 2010 года, сейчас же немецкий автопроизводитель намерен представить обновленную версию концепт-кара Sport Quattro Concept, оснащенного 700-сильной гибридной силовой установкой. Мировая премьера концепта пройдет в рамках Франкфуртского автосалона, который откроется уже на следующей неделе.

И хотя с точки зрения дизайна пересмотренный концепт похож на более раннюю версию, он все же отличается от него внушительным списком новых наружных деталей. Автомобиль получил видоизмененный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и увеличенным сплиттером, гексагональную радиаторную решетку и матричные фары головного света, полностью изготовленные из светодиодных элементов. Агрессивности спорткару добавили «жабры» в передних крыльях, многоспицевые 21-дюймовые диски, «упакованные» в шины 285/30, и увеличенные оконечные трубы глушителя. Кроме того светодиодные задние фонари были объединены узкой светодиодной полоской, окрашены в цвет кузова ручки дверей и выполнен из карбона задний спойлер. Для экономии веса двери и крылья сделали из алюминия, а крышу, капот и заднюю дверь изготовили из углепластика. 1850-килограммовый автомобиль имеет следующие габариты: длина – 4602 мм, ширина – 1964 мм, высота – 1386 мм и колесная база – 2784 мм.

В салоне Audi Sport Quattro могут расположиться 4 человека, прихватив с собой багаж, который уместиться в 300-литровом багажнике. Ориентированная на водителя торпеда имеет малое количество обычных кнопок, так как немецкие инженеры сделали упор на использование сенсорных кнопок. В машине также имеются многофункциональное рулевое колесо и проекционный дисплей.

Особого уважения заслуживает силовая установка концептуального авто, которая является самой мощной в линейке Audi. В движение Audi Sport Quattro Concept приводят 4,0-литровый битурбированный восьмицилиндровый мотор, обеспечивающий 560 л. с. и 700 Нм, и электродвигатель, производящий 150 л. с. и 400 Нм. Питает электрический мотор литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВт/ч, а тяга передается к колесам посредством восьмиступенчатой автоматической трансмиссии Tiptronic. При суммарной отдаче 700 л. с. и 800 Нм, спорткар сможет ускоряться до 100 км/ч за 3,7 секунды и далее максимум до 305 км/ч. При комбинированном расходе топлива 2,5 л/100 км, выбросы СО2 не превысят 59 г/км.

Audi представила купе Sport Quattro Concept

4 Сентября 2013

Осенью 2010-го компания Audi представила на мотор-шоу в Париже купе Quattro Concept на базе модели RS5, а на автосалоне во Франкфурте 2013 автопроизводитель из Ингольштадта показал двухдверку Audi Sport Quattro Concept.

Что изменилось ? Внешне новая концептуальная разработка является логическим продолжением предыдущей. Дизайн модели во многом пересекается с концептом трехлетней давности, а среди отличий можно отметить более агрессивнй передок со сплитером, крупными боковыми воздухозаборниками и иной решеткой радиатора. Также появились вентиляционные отверстия на боковинах в передних крыльях.

Кроме того, новый Audi Sport Quattro Concept оказался несколько крупнее прежнего и по своим размерам сопоставим с седаном Ауди А4. Длина купе составляет 4 602 мм (величина колесной базы — 2 784), ширина — 1 964, высота — 1 386.

Приставка Sport в названии модели появилась не случайно. Если прежний концепт Audi Quattro имел двигатель мощностью 402 л.с., то здесь установлена гибридная силовая установка с отдачей в 691 «лошадей». В ее состав входят 560-сильный 4,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo, восьмиступечатая автоматическая трансмиссия, расположенный между ними электромотор с отдачей в 150 «лошадей» (400 Нм) и комплект литий-ионнных аккумуляторов.

С 0 до 100 км/ч Audi Sport Quattro Concept ускоряется за 3,7 секунды, а максимальная скорость авто достигает 305 км/ч. При этом средний расход топлива концепта в смешанном цикле заявлен на уровне всего лишь 2,5 литра на сто километров пути. Экономить бензин помогают функция деактивации половины цилиндров на ДВС и система «старт/стоп». Кроме того, исключительно на электротяге купе может проехать до 50 килотмеров.

Салон Ауди Спорт Кватро отличается от прежнего концепта, но продолжает развитие темы минимализма. Здесь практически отсутствует центральная консоль, а на электронный щиток приборов можно выводить не только отображение традиционных данных, но и картинку с системы навигации, мультимедиа и многое дургое.

В конце 2013-го стало известно, что производитель планирует запустить данную модель в серийное производство, правда, произойдет это не раньше 2015 г. При этом автомобиль будет построен на укороченной платформе седана A6 и получит обычный бензиновый 2,5-литровый турбомотор от кроссовера RS Q3, но форсированный с 310 до примерно 360 сил.

Издание Auto Motor und Sport сообщает о том, что серийный вариант Audi Sport Quattro получит полный привод, а в его конструкции найдет применение карбон, за счет чего массу модели планируется удержать в пределах 1 300 кг.

Концепт Nanuk и купе Sport Quattro от Audi

Лента новостей

Все новости »

Концерн Audi представил на 65-м автосалоне во Франкфурте гибрид спорткара и внедорожника концепт Nanuk и выпущенный в честь 30-летия модели шоукар Sport Quattro

Audi Nanuk Quattro concept. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru –>

Несмотря на то, что Audi представила свои новинки уже около двух часов назад, до сих пор к ним не протоклнуться. Что неудивительно — Audi привезла во Франкфурт сразу два шоукара. Самый интересный из них, наверное, — это Audi Nanuk — гибрид спорткара и внедорожника.

В Audi называют этот автомобиль концептом, однако просто дизайнерское решение этой модели было продемонстрировано еще на автосалоне в Женеве как Italdesign Giuggiaro Parcour. Сейчас же Audi с незначительными изменениями представила машину под собственным брендом и уже с другой, более традиционной начинкой.

Под капотом автомобиля (сзади) — 10-цилиндровый турбодизель объемом 5 литров, выдающий 544 лошадиных силы. Но главное — машина выдает 1 000 Нм крутящего момента! Автомобиль весит 1 900 кг, но благодаря мощному и тяговитому мотору до 100 км/ч Audi Nanuk разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч.

Машина оснащена адаптивной подвеской, которая меняет клиренс в зависимости от скорости, а также от крутизны поворотов. Разница от стандартного до самого верхнего положения — 70 мм. В Audi пока не говорят о возможности запуска серийного производства этой модели, но судя по реакции и интересу публики, компании из Ингольштадта просто придется освоить производство данного автомобиля.

Второй шоукар, представленный компанией Audi — Sport Quattro. Автомобиль выпущен в честь 30-летия одноименной модели. Quattro для Audi стала не просто легендарной моделью, а целой философией. С момента выпуска первой модели Quattro Audi продала во всем мире более 5 миллионов машин с этой системой полного привода.

Что касается нового концепта, то он представляет собой последовательный гибрид, который состоит из двигателя внутреннего сгорания и электромотора общей мощностью 700 лошадиных сил.

Спорткар имеет внушительные габариты, почти как американский muscle-car. Длина — 4 602 мм, ширина — 1 964 мм, колесная база — 2 784 мм. При этом машина очень низкая — 1 386 мм. Несмотря на такие солидные габариты, автомобиль имеет всего 2 кресла, но они очень просторные и комфортные.

Audi › Полному приводу quattro фирма Audi посвятила одноимённый концепт

Наружная свирепость концепта продиктована не только идеологией спортивных моделей quattro, но и необходимостью обеспечить оптимальное охлаждение скрытому под капотом мощному мотору.

Тридцатилетие с момента выпуска первого своего автомобиля с фирменным полным приводом компания Audi отпраздновала премьерой шоу-кара, представляющего собой эффектную стилизацию под классику quattro. Явленный публике на подмостках Парижского мотор-шоу спорткар Audi quattro Concept имеет лёгкий кузов, мощный турбомотор и, конечно же, привод на все колёса.

Прототип построен на укороченной (-150 мм) базе ураганного четырёхместного купе Audi RS5. Линия крыши у «выставочного образца» занижена на 40 мм. Кузов длиной 4,28 м, шириной 1,86 м и высотой 1,33 м по преимуществу выполнен из «крылатого металла», а крыша, задняя дверь, спойлеры и некоторые другие компоненты — из углеволокна. В результате масса концепта составляет какие-то 1300 кг, то есть почти как легендарное купе Audi Sport quattro 1984 года.

Благодаря отсутствию хромированных деталей в отделке и мускулистому кузову с раздутыми крыльями и чётко очерченными рёбрами жёсткости спорткар выглядит мощно, технологично и современно.

Под капотом у машины расположен сопряжённый с шестиступенчатой «механикой» и форсированный до 408 «лошадей» (480 Н•м) пятицилиндровый наддувный двигатель 2.5, позаимствованный у модели TT RS. Мотор компактен и весит всего 183 кг. Оснащённый им автомобиль, на вооружении у которого также состоит полноприводная трансмиссия с коронношестерным межосевым дифференциалом, способен разгоняться до сотни за 3,9 с.

Выполненный с оглядкой на легендарное купе Audi Sport quattro агрессивный концепт имеет колёсную базу 2,6 м и непривычно короткий для полноприводных спорткаров задний свес, а обут в эффектные колёса.

Шасси концепта настроено на экстремальную езду. Для снижения неподрессоренной массы все ключевые компоненты подвески были сделаны из алюминия. Ради лучшего поведения концепта на дороге пружины и амортизаторы трапециевидной задней подвески разделены, а сама она смонтирована на стальном подрамнике с упругими опорами. Передняя пятизвенная подвеска крепится к жёсткому алюминиевому подрамнику. За остановку мощного спорткара отвечают карбонокерамические тормоза с ярко-красными шестипоршневыми суппортами.

Полностью цифровой приборный щиток предоставляет водителю всю информацию о машине, заменяя в том числе привычный для автомобилей с четырьмя кольцами дисплей системы MMI на консоли. Он имеет два режима — повседневный, с максимумом данных, и гоночный, стилизованный под приборы классического купе Sport quattro.

Как и его прародитель из концепт располагает салоном на двоих. В нём размещены облегчённые на 40% по сравнению с сиденьями Audi RS5 спортивные ковшеобразные кресла (каждое весит 18 кг), снабжаемые трёх- или четырёхточечными ремнями безопасности. За их спинками из-за уменьшения колёсной базы осталось место только для ручной клади и гоночного шлема.

Мультимедийная система не только умеет воспроизводить файлы с цифровых носителей и принимать радиотрансляции, но и имеет доступ к онлайн-сервисам. А ещё в ней есть «электронный штурман», описывающий маршрут, как это делает напарник пилота в ралли.

Атмосферу спорткара с оптимально организованным рабочим пространством, ориентированным на водителя, подчёркивает отделка. Это сочетание чёрного углеволокна и бежевой кожи, которой обтянуты довольно простая по структуре передняя панель без каких-либо излишеств, кресла, центральный тоннель и дверные панели.

Купе Audi TT quattro Sport Concept 2014 (фото, видео)

После публичной презентации Audi TT нового поколения прошло совсем немного времени, а инженеры из Ингольштадта уже представляют концептуальное купе. Audi TT quattro Sport Concept демонстрирует то, как может выглядеть топовая версия модели и насколько успешна была проведена работа по форсированию мотора.

Фото Audi TT quattro Sport Concept 2014 года

Концепт построен на шасси серийной версии Audi TT, но имеет колею увеличенного размера и более легкий кузов.

Кроме того, автомобиль получил светодиодные фары головного света, аэродинамический обвес кузова с большими воздухозаборниками, спойлер и 20-дюймовые колесные диски.

Вес кузова удалось снизить за счет широкого использования легких сталей, алюминия и элементов обвеса из карбона.

Технические характеристики

Для Audi Quattro sport concept выбран довольно традиционный двигатель – 2,0-литровый турбированный агрегат. После ряда доработок его мощность удалось увеличить до 420 л.с. В компании поясняют, что такого результата удалось добиться за счет использования системы двойного впрыска топлива, которая сочетает все плюсы распределенного и прямого впрыска.

Пару агрегату составляет роботизированная трансмиссия «S Tronic» и фирменный полный привод Quattro. До 100 км/ч концепт-купе разгоняется за 3,7 секунды.

Видео

Обзор автомобиля (видео):

В рассказе о концепте Ульрих Хакенберг, руководитель отдела разработок компании Audi, назвал автомобиль самой экстремальной версией Audi TT, созданной для фанатов автоспорта. Пока непонятно, пойдет ли «горячее» купе в «серию» или останется на стадии концепта.

Концепт Audi Sport quattro рассекречен перед дебютом во Франкфурте

Новый прототип отличается спортивными пропорциями с короткими свесами, агрессивным оформлением передней части кузова, большими воздуховодами в передних крыльях и крупными 21-дюймовыми колесными дисками с шинами размерности 285/30 R21 и карбон-керамическими тормозами.

Шестиугольная решетка радиатора Singleframe с новой сетчатой структурой и выдвинутый вперед носовой обтекатель из углепластика демонстрируют стиль всех будущих спорткаров Audi. Сзади на Sport quattro установлен углепластиковый диффузор, ячеистая структура которого повторяет рисунок решетки радиатора Singleframe.

Часть элементов дизайна являются отсылками к классическим моделям quattro начала 1980-х годов, например, плоские задние стойки, выступы над крыльями и квадратные фары головного света. При этом вся светотехника концепт-кара выполнена с применением технологии светодиодных матриц Matrix LED, которые впервые можно будет опробовать на новом флагманском седане Audi A8.

Из кромки крышки багажника на высоких скоростях выдвигается спойлер, а дверные ручки выдвигаются автоматически при приближении руки.

Габаритные размеры новинки – 4602 миллиметра в длину (при длине колесной базы 2784 миллиметров), целых 1964 миллиметра в ширину и всего 1386 миллиметров в высоту. Объем багажника, усиленного поперечной балкой, проходящей под задней полкой, достигает 300 литров. Благодаря каркасу безопасности из ультрапрочных стальных панелей, структурных элементов из литого алюминия, алюминиевым дверям и крыльям, а также крыше, капоту и двери багажника из углепластика, снаряженная масса автомобиля составляет всего 1850 килограммов.

Audi Sport quattro оснащен гибридной силовой установкой суммарной мощностью 700 лошадиных сил (800 Нм), передающейся на все четыре колеса посредством восьмиступенчатой трансмиссии tiptronic со спортивным дифференциалом на задней оси.

В состав силовой установки входит 4-литровый би-турбо мотор V8 мощностью 560 лошадиных сил (700 Нм) с функцией отключения половины цилиндров и системой «старт-стоп», электродвигатель мощностью 110 кВт (150 лошадиных сил, 400 Нм), расположенный между ДВС и трансмиссией, и литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВт/ч с жидкостным охлаждением. Аккумулятор заряжается от устройства Audi wall box, повышающего эффективность использования батареи. В результате модель может проехать на одной электротяге до 50 километров.

В режиме Sport (когда все системы машины настроены на максимальную производительность) модель набирает скорость в сто километров в час за 3,7 секунды. Ее максимальная скорость достигает 305 километров в час. Расход топлива автомобиля составляет 2,5 литра на 100 километров, а уровень выбросов CO2 — 59 граммов на километр.

Audi Sport quattro concept

Автор: Audi

Audi – это quattro, quattro – это Audi: немецкий бренд и всемирно известная технология прочно связаны друг с другом. В честь 30-летнего юбилея культового автомобиля Sport quattro в рамках Франкфуртского салона Audi представит его полноправного наследника. Обладающий ярким дизайном и высокотехнологичной гибридной силовой установкой plug-in hybrid концепт-кар Audi Sport quattro продолжает славные традиции своего предшественника.

Ни для кого не секрет: quattro – это не просто технологическое решение, quattro – это философия. Это понятие обозначает спортивное и безопасное вождение, техническое совершенство и динамичный подход к жизни. Со времени дебюта Ur-quattro в 1980 году Audi реализовала более пяти миллионов автомобилей с постоянным полным приводом, существенно больше, чем любой другой производитель класса премиум во всем мире. Сейчас, когда с момента появления концепции quattro прошло уже больше 30 лет, ее достоинства, подкрепленные значимыми успехами в автоспорте, становятся еще более очевидными.

Один из легендарных классических автомобилей Audi – Sport quattro, дебютировавший на Франкфуртском салоне 1983 года, – представлял собой омологационную модель для чемпионата WRC. Обладавший мотором мощностью 306 л.с. и рядом технических инноваций, Sport quattro был настоящим суперкаром своего времени. Короткая колесная база, позволявшая добиться великолепной управляемости, формировала неповторимый характер автомобиля. Гоночная версия Sport quattro открывала новые главы в истории автоспорта. Так, именно на этой модели Вальтер Рёрль (Walter Röhrl) одержал убедительную победу на гонке Pikes Peak International Hill Climb 1987 года.

Дизайн кузова: воплощение мощности и привлекательный облик

С появлением концепт-кара Audi Sport quattro компания возрождает славные традиции и реализует идеи, заложенные в прототип quattro concept, который был представлен три года назад. Это купе сочетает в себе ДНК легендарной Ur-quattro с непревзойденной элегантностью. Короткие свесы, спортивные пропорции, огромные 21-дюймовые колеса – все эти детали формируют агрессивный, энергичный облик автомобиля. Колесная база Sport quattro составляет 2784 мм, а длина – 4602 мм. При этом Sport quattro необычайно широк (1964 мм), а его высота составляет всего 1386 мм.

Как и его легендарный предшественник Audi Sport quattro, современный Audi Sport quattro concept был создан в соответствии с канонами автоспорта. Все дизайнерские решения выполняют ту или иную техническую функцию, а некоторые из них в то же время являются данью традициям классических моделей quattro начала 1980-х годов. Таковыми, в частности, являются плоские задние стойки и квадратные фары головного света, выполненные с применением революционной технологии Matrix LED, которая будет доступна с конца этого года на новом поколении Audi A8.

Внутри фар можно заметить две плоские рабочие поверхности светодиодных матриц. Плавная форма дневных ходовых огней вместе с центральными элементами, отвечающими за формирование пучка ближнего света фар, придают автомобилю спортивный и решительный облик. Блоки фар головного света сделаны максимально прозрачными – через стекло можно разглядеть даже теплопоглощающий корпус светодиодной матрицы. В то же время в задних фонарях площади остекления и обрамления сведены к минимуму.

Блок Audi Matrix LED, отвечающий за дальний свет, состоит из многочисленного ряда отдельных светодиодов. Каждый из них работает совместно с последовательно соединенными линзами или отражателями, что обеспечивает высочайший уровень освещенности. Светодиоды включаются, выключаются или приглушаются индивидуально в зависимости от дорожной ситуации. В системе Matrix LED заложен огромный вариативный потенциал: технология позволяет гибко подходить к количеству светодиодов, их расположению, а также размеру и конструкции фар.

Еще одно дизайнерское решение, доставшееся Audi Sport quattro от классических моделей, – своеобразные выступы над крыльями. Специалисты Audi переосмыслили и еще больше акцентировали эти линии, что придало кузову еще более эмоциональный внешний вид и «широкоплечий» силуэт. В дизайне Audi Sport quattro доминируют резкие линии, чередование выпуклых и вогнутых поверхностей на капоте, крыльях и боках автомобиля придает ему еще более атлетичный облик.

Новые детали: решетка радиатора Singleframe

Дизайн передней части автомобиля формируется шестиугольной решеткой радиатора Singleframe с новой сетчатой структурой, характерной для мира автоспорта. Нижняя часть решетки выглядит вертикальной, верхняя часть повторяет линию капота. Низкое расположение решетки радиатора акцентирует ширину автомобиля, сама она является частью новой философии дизайна Audi и дает возможность представить, в каком стиле будут выполнены будущие спортивные автомобили бренда.

Две крупные вертикальные планки делят на три части каждый из двух воздухозаборников, чью форму повторяют прорези на капоте. Носовой обтекатель, выполненный из углепластика, выдвинут далеко вперед, как на гоночных автомобилях.

Пропорции задней части автомобиля определяются сочетанием плоского стекла задней двери и массивных крыльев. Спойлер, проходящий по нижней кромке остекления, подчеркивает ширину автомобиля. Еще один выразительный элемент – углепластиковый диффузор, заходящий высоко на задний бампер. Его верхняя часть имеет ячеистую структуру, как и решетка радиатора Singleframe, а в нижней части расположились две большие овальные выхлопные трубы. Смонтированные на углепластиковой «подложке» задние фонари имеют прямоугольную форму – типичное решение для quattro – и подчеркивают ширину автомобиля. Из кромки двери багажного отделения на высоких скоростях выдвигается спойлер; само багажное отделение, усиленное поперечной балкой, проходящей под задней полкой, имеет объем в 300 л.

Ряд утонченных деталей завершает формирование динамичного облика Audi Sport quattro concept. Пороги выполнены из углепластика; дверные ручки автоматически выдвигаются, стоит протянуть к ним руку; эмблема четырех колец украшает переднюю и задние части автомобиля, воздухозаборники за передними колесами и задние стойки. Колесные диски, прикручивающиеся на одну гайку, выполнены в дизайне пять двойных спиц.

Интерьер: решения из мира автоспорта и предельная элегантность

Концепция элегантной спортивности реализована и в интерьере Audi Sport quattro concept. В просторном салоне, выполненном в темно-серых тонах, доминируют четкие линии.

Центральная консоль автомобиля ориентирована на водителя. Рулевое колесо, электронная приборная панель и проекционный дисплей находятся в прямом поле зрения. Нижняя линия ветрового стекла логически продолжается на дверях автомобиля, в нее интегрированы различные элементы – например, внутренние ручки дверей.

Использование типичной для Audi облегченной конструкции находит свое отражение как в дизайне элементов интерьера, так и в выборе материалов для них. Передняя панель при взгляде сверху напоминает крыло планера. Вспомогательный элемент интерьера – карбоновая планка, формирующая отделения для хранения мелких предметов в дверях. Подобные решения позволяют визуализировать концепцию облегченных конструкций.

Спортивные ковшеобразные сиденья со складывающимися спинками оснащены ярко выраженной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Полноценные задние сиденья предоставляют возможность разместить в автомобиле дополнительно двух пассажиров. Балка поперечной устойчивости за задними сиденьями обеспечивает автомобилю дополнительную жесткость.

Многофункциональное рулевое колесо дает представление о том, как может выглядеть этот элемент на будущих спортивных моделях бренда.

Все приборы и органы управления также ориентированы на водителя. Вся важная информация выводится на цифровую приборную панель. Переключаться между различными вариациями оформления 3D-дисплея можно при помощи кнопок на рулевом колесе.

Среди этих вариантов – режим Race, в котором на приборную панель выводится спидометр, информация о треке и секундомер. В режиме Setup на экран поступает информация о многочисленных гоночных трассах. Использование сенсорной панели контроллера Audi MMI позволяет быстро и удобно вводить информацию.

Еще один важный элемент интерьера – инновационный контроллер работы кондиционера, интегрированный непосредственно в воздуховоды. Температура и интенсивность потока можно регулировать при помощи одного органа управления. Дисплей в воздуховодах показывает либо медиа-информацию, либо текущие настройки кондиционера.

Выдающиеся возможности: гибридный привод plug-in

Audi Sport quattro concept обладает выдающейся динамикой – во многом за счет использования гибридного привод plug-in. Суммарная мощность системы – 700 л.с., крутящий момент – 800 Нм. Мощность передается через модифицированную восьмиступенчатую коробку передач tiptronic к трансмиссии quattro, частью которой является спортивный дифференциал на задней оси. При замерах по утвержденным стандартам автомобиль расходует в среднем 2,5 литра бензина на 100 км и выбрасывает в атмосферу 59 грамм CO2 на километр.

В качестве двигателя внутреннего сгорания в Audi Sport quattro concept используется четырехлитровый мотор V8 с двумя турбинами. Его мощность составляет 560 л.с., а крутящий момент – 700 Нм. Система отключения цилиндров cylinder on demand (COD) дезактивирует четыре цилиндра при неполной нагрузке, система start-stop делает великолепно звучащий мотор еще более эффективным.

Расположенный между ДВС и трансмиссией электромотор имеет мощность 110 Квт и крутящий момент 400 Нм. Мотор питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 14,1 кВт/ч с жидкостным охлаждением, расположенного в задней части автомобиля. Аккумулятор концепт-кара заряжается от специального устройства Audi wall box, которое использует интеллектуальный метод управления процессом зарядки, что позволяет наиболее эффективно использовать батарею. Запас «экологически чистого хода» Audi Sport quattro concept составляет 50 км.

Интеллектуальная система управления подключает по мере необходимости каждый из двух моторов; водитель также может выбирать различные режимы работы автомобиля. Таковых в Audi Sport quattro concept предусмотрено три. В режиме EV задействуется исключительно электромотор, возможностей которого хватает для движения как в городе, так и на трассе.

В режиме Hybrid автомобиль настроен на максимальную эффективность. Бортовые системы Audi Sport quattro concept используют данные о маршруте и информацию об окружающей среде для вычисления наиболее оптимального в плане экономии топлива режима работы электромотора и ДВС. В этом режиме водитель также может настраивать работы системы. Если он хочет оставить определенное количество заряда батареи «про запас» или проехать некие участки пути на электрической тяге, он может воспользоваться функциями Hold или Charge для регулировки заряда аккумулятора.

В режиме Sport системы настроены на максимальную производительность. Электромотор в нем аккомпанирует ДВС во всех дорожных ситуациях, а система управления энергией следит за тем, чтобы в аккумуляторе всегда оставался должный запас энергии.

При совместной работе бензинового V8 и электродвигателя Audi Sport quattro concept разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с – так же быстро, как и мощные раллийные автомобили Audi. Его максимальная скорость составляет 305 км/ч.

Концепция облегченных конструкций Audi играет не последнюю роль в достижении подобных динамических показателей. Каркас безопасности выполнен из ультрапрочных стальных панелей и структурных элементов из литого алюминия. Двери и крылья выполнены из алюминия, крыша, капот и задняя дверь – из углепластика. В результате этого масса автомобиля вместе с батареей составляет всего 1850 кг.

Шасси Audi Sport quattro concept способно с легкостью справится с огромной мощностью, поступающей от моторов. Управление автомобилем динамично и стабильно. В передней подвеске используется схема с пятью рычагами, в задней – фирменная трапециевидная система. Тщательно подобранные пружины и амортизаторы крепко прижимают Audi Sport quattro concept к дороге. Динамическое рулевое управление регулирует передаточное число рейки в зависимости от скорости. В автомобиле установлены большие углепластиковые/керамические тормоза и шины размерности 285/30 R21.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Источники:
http://www.allcarz.ru/audi-sport-quattro-concept/
http://www.bfm.ru/news/228615
http://www.drive.ru/audi/4efb32d200f11713001e2611.html
http://autompv.ru/concept/12349-audi-tt-quattro-sport-2014.html
http://www.livecars.ru/news/2013/09/04/audi_sport_quattro/
http://kuzov-media.ru/articles/audi_sport_quattro_concept.html
http://www.motorpage.ru/Audi/Q3/i/

Ссылка на основную публикацию