Audi RS6 Avant станет мощнее – описание и технические характеристики

Содержание

Polina988 › Блог › Технические характеристики Audi RS6 Avant

Представьте себе ситуацию: перекресток небольшого провинциального городка. На светофор подъезжают две машины: универсал с примерным семьянином за рулем и спортивный седан с молодым задавакой на водительском кресле. И вот, остаются считанные мгновения до того момента, когда загорится зеленый свет светофора, молодой воображала с ухмылкой поворачивается к семьянину и пугает последнего ревом мощного мотора.

Наконец, наступает момент истины, обе машины устремляются вперед и вдруг, универсал быстро вырывается вперед и в считанные секунды оставляет позади обескураженного молодого водителя. Утопия? Нет. Просто этот универсал ничто иное, как Audi RS6 Avant с двигателем в 580 лошадиных сил и спортивным управлением. При этом автомобиль весьма практичен. Итак, сочетание несочетамого – и в этом весь Ауди RS6 Avant. Но, необходимо отметить, что RS6 Avant – это автомобиль очень высокого класса, комфортабельный, быстрый и при этом вместительный, но и стоит он, мягко говоря, не дешево.

фото Ауди РС6 Авант 2009

При всем при этом, двигатель автомобиля оснащен двойным турбонаддувом, а сам Audi RS6 Avant разгоняется до 100 километров в час за 4.6 секунды. Можете себе представить ощущения водителя при такой мощи под сидением, которое буквально норовит вырваться из-под него. Надавил на газ, и Ауди RS6 Авант срывается с места, как огромный, но быстрый металлический хищник. Впрочем, об этом позже. Крутящий момент составляет 650Нм благодаря двум турбинам, которыми укомплектован двигатель этого автомобиля (каждая из этих турбин способна нагнетать давление 0.7 бар). Rs6 оборудован шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic. Автомобиль Audi rs6 avant способен вместить пятерых человек и имеет пять дверей. Гремучая смесь, не правда ли? По идее, автомобилю с такими серьезными показателями самое место на гоночном треке или на зеркальном асфальте ночного города где-нибудь на нелегальных уличных гонках. Но масса автомобиля для реальных гонок слишком велика. Как ни старались по максимуму уменьшить вес инженеры разработчики, все их старания свел на нет кузов универсал. Будучи около пяти метров в длину, этот автомобиль действительно вместителен и удобен в качестве семейной машины, на которой здорово выехать на пикник с друзьями, и взять с собой все необходимое. И в этом месте сам собой напрашивается вопрос: зачем у RS6 Avant в арсенале столько чисто гоночных преимуществ, таких как технология TFCI, которая была очень удачно применена в гоночном автомобиле R8? Ну что же, зато на таком автомобиле можно и погонять с друзьями и на выходные выехать всей семьей. Вот такой вот универсал 2 в 1 на любителя сочетания скорость/вместительность.

Audi RS6 Avant — безусловно, быстрая машина, но это и далеко не гоночный болид. Гоночные автомобили обычно производятся с точностью до наоборот: минимум веса, минимум пассажиров и максимум мощности двигателя. Но производители rs6 явно не искали легких путей. Используя на полную мощность свой инженерный талант, эти мастера автомобилестроения старались как можно больше облегчить RS6 Avant (ведь даже от двенадцатицилиндрового двигателя разработчикам пришлось отказаться по этой же причине), чтобы потом он был нагружен всевозможными атрибутами отдыха на природе и различными устройствами для пикника. Ауди RS6 Avant – это очень мощный качественный спортивный универсал (если можно так выразиться), но это не гоночный автомобиль в чистом виде, но и не универсал в привычном понимании. Можно сказать, что это нечто среднее между спорткаром и семейной машиной.

Итак, садимся в спортивное кресло, устраиваемся поудобнее, осматриваем приборную панель, заводим машину и слушаем звук мотора, в котором чувствуется настоящая мощь. Ну, а далее эмоции по нарастающей. Трогаемся, разгоняемся за считанные секунды и становимся участниками погони за адреналином. При этом автомобиль ведет себя на дороге довольно уверенно, даже при плохой погоде. Дают о себе знать и керамические тормоза и спортивное управление. Необходимо отметить, что автомобиль Audi RS6 Avant имеет спортивную подвеску, уровень жесткости которой можно отрегулировать. В целом управляется авто довольно легко. Однако есть у этого авто и серьезные минусы, такие, например, как большой расход топлива.

Внутри Audi RS6 Avant радует двумя гоночными сидениями, которые обтянуты алькантарой, настоящим спортивным рулем с плоским внизу ободом и конечно большой вместительностью: 565 литров и 1660л. со сложенными спинками.

Колесные арки у RS6 Avant расширены, за счет этого массивные колеса автомобиля придают ему некой внушительности. В остальном же, внешний вид Avant-a ничем не отличается от любого универсала данного класса.

Необходимо отметить, что это машина, прежде всего на любителя, а не для широкого круга автомобилистов. Благодаря своему уровню и оригинальному сочетанию скорости и практичности, этот автомобиль завоевал свою аудиторию ценителей, однако здесь нельзя говорить о массовости. Безусловно, Audi RS6 Avant – это автомобиль высокого класса, практичный и мощный, но это сочетание является довольно специфическим – отсюда и отсутствие повального успеха у этой модели.

Технические характеристики Audi RS6 Avant:

Максимальная скорость, км/ч – 250 (ограничено электроникой)
Разгон с 0 до 100 км/ч, с – 4.6
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 20.4 / 10.3 / 14.0
Характеристики двигателя:
Объем, см3 – 4991
Тип топлива – бензин АИ-95
Количество цилиндров – 10
Расположение цилиндров – V-образное
Расположение двигателя – переднее, продольное
Тип наддува – турбонаддув
Число клапанов на цилиндр – 4
Степень сжатия – 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 84.5×89.0
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 580 / 426 / 6250

6700
Трансмиссия:
Коробка передач – автоматическая гидромеханическая, 6 передач
Привод – полный
Размеры (Длина х Ширина х Высота), мм – 4928 х 1889 х 1460
Клиренс, мм – 120
Размер колес – 255/40/R19
Колесная база, мм – 2846
Объем багажника мин/макс, л – 565/1660
Объем бензобака, л – 80
Масса (Полная / Снаряженная), кг – 2655 / 2025
Подвеска (передняя и задняя) – независимая, пружинная
Тормоза (передние и задние) – дисковые вентилируемые

Спортивный универсал Audi RS6 Avant

Ауди РС6 Авант (2019-2020) цена и комплектация. Технические характеристики RS6 Avant (C7, Typ 4G), обзор и фотографии.

Сверхмощный «заряженный» спортивный универсал Audi RS6 Avant – это вершина линейки A6 и гордость автоконцерна Audi. Собрав в единое целое все достоинства семейства A6, немцы отрядили для RS6 Avant весьма мощный мотор, полный привод и спортивную подвеску, наделив автомобиль незаурядной прытью и настоящим бойцовским характером.

Но начинается все с дизайна. Несмотря на базовую концепцию, доставшуюся от седана A6, универсал Ауди RS6 Авант получил собственные черты, поднимающие облик автомобиля на более высокий уровень. Как и положено спортивному флагману, Audi RS6 Avant имеет сетчатую решетку радиатора с шилдиками «RS6» и «quattro», более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и другой задний бампер с диффузором и массивными патрубками выхлопной системы.

В рамках осеннего рестайлинга 2014-2015 года все эти элементы были немного модифицированы, плюс появились опциональные адаптивные светодиодные фары Audi Matrix LED. Габариты RS6 Avant – 4979х1936х1461 мм. Колесная база равна 2915 мм. Дорожный просвет 100

120 мм (адаптивная пневмоподвеска).

Интерьер универсала Ауди RS6 Avant максимально унифицирован с интерьером седана A6, но при этом получил иную цветовую гамму оформления, более дорогие материалы отделки, спортивный руль и расширенное базовое оснащение, включающее среди прочего комфортные спортивные кресла с качественной боковой поддержкой. Что касается багажника, то он идентичен багажнику универсала A6 Avant и вмещает 565 литров груза.

Технические характеристики. Под капотом Audi RS6 Avant расположился настоящий зверь – 8-цилиндровый V-образный бензиновый мотор с рабочим объемом 4,0 литра (3993 см3), турбонаддувом, непосредственным впрыском, системой отключения половины цилиндров и системой старт/стоп. Его максимальная мощность составляет 560 л.с. при 5700 – 6600 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 700 Нм, доступных в диапазоне от 1750 до 5500 об/минуту. Агрегируется столь производительный движок с 8-ступенчатой роботизированной КПП Tiptronic, которая позволяет ускорить универсал Audi RS6 Avant с 0 до 100 км/час всего за 3,9 секунды или достичь «максималки» в 305 км/час, которую, увы, в России урезают электроникой до 250 км/час. В рамках рестайлинга двигатель и КПП затронуты не были, так что универсал сохранил все свои динамические характеристики на прежнем уровне. Добавим, что расход топлива Audi RS6 Avant в смешанном цикле составляет около 9,8 литра.

Audi RS6 Avant комплектуется полностью независимой многорычажной подвеской с адаптивными пневмоамортизаторами, имеющими несколько режимов работы и функцию изменения клиренса. Кроме того, универсал снабжен системой полного привода quattro на базе межосевого самоблокирующегося дифференциала. При желании подвеску можно заменить на более спортивную с функцией DRC, а полный привод дополнить задним межколесным дифференциалом. Тормоза на всех колесах Audi RS6 Avant дисковые, вентилируемые. В качестве опции их можно поменять на керамические.

Комплектация и цена. Audi RS6 Avant имеет схожую комплектацию с универсалом S6 Avant, а его цена стартует с отметки 5 100 000 рублей за дорестайлинговый вариант. Рестайлинговые универсалы Ауди RS6 Авант 2015 модельного года появятся в России не ранее конца октября 2014, а их стоимость будет начинаться с 5 150 000 рублей.

Универсал Audi RS 6 Avant: новое поколение, 600 сил

«Заряженный» универсал в качестве флагмана «шестого» семейства — традиция компании Audi. Седаны в этой роли не прижились: выпуск четырехдверных Audi RS 6 свернут еще в 2010 году. Не будет такого типа кузова и у новой «эрэски», причем повлиять на это принципиальное решение не смог даже американский рынок. Напротив, отныне Audi впервые начнет официально поставлять в США универсалы RS 6, хотя менее мощные модели A6/S6 здесь бывают только четырехдверными.

Технически новый Audi RS 6 Avant стал развитием прежней модели. Под капотом — модернизированный битурбомотор V8 4.0 TFSI, который теперь выдает 600 л.с. и 800 Нм против 560 л.с. и 700 Нм у машины прошлого поколения. Более того, пиковая тяга теперь даже больше, чем у прежней версии RS 6 Performance (750 Нм), хотя по мощности новый универсал до нее пока недотягивает (было 605 л.с.).

В трансмиссии сохранились восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro. Уже в базовой комплектации «эрэска» имеет активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и пневмоподвеску со спортивной настройкой. За доплату — электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Ride Control.

Универсалу положены шесть ездовых режимов: comfort, auto, dynamic, efficiency, а также экстремальные RS1 и RS2. Два последних имеют возможность тонкой настройки, а для их быстрой активации предусмотрена отдельная кнопка на руле. Есть и launch control для эффективного старта. До 100 км/ч универсал может ускориться за 3,6 с вместо 3,9 у машины прошлого поколения. Однако пятидверный Mercedes-AMG E 63 S с мотором V8 4.0 (612 л.с., 850 Нм) и полным приводом все еще впереди с результатом 3,5 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Традиционная особенность RS-универсала — расширенная колея и кузов с увеличенными колесными арками: габаритная ширина, по сравнению с «гражданскими» модификациями, выросла на 80 мм. Также у «эрэски» свои бамперы, крупные воздухозаборники спереди, большие колеса и традиционная серебристая окраска корпусов зеркал заднего вида. А среди особенностей интерьера — спортивные сиденья, RS-графика виртуальных приборов, руль с усеченным ободом и специфический декор.

На европейском рынке Audi RS 6 Avant нового поколения начнут продавать уже в этом году — сразу после официальной премьеры на автосалоне во Франкфурте. В США и России такие машины появятся только в следующем году — ориентировочно во втором квартале.

Audi rs6 описание модели характеристики модификации фото видео

Ауди RS6 является спортивным автомобилем, который в первый раз был введен в 2002 году. 2-ое поколение автомобиля было представлено в 2007 году на автосалоне во Франкфурте.

Ауди RS6 – это спорткар высокопроизводительной версии. Авто выпускаются компанией Quattro GmbH для Ауди AG, которая заходит в состав концерна Фольксваген.

Благодаря собственной производительности и роскоши, Ауди RS6 зарекомендовал себя автомобилем грядущего. Еще есть обладатели этого тс, которым требуется больше, чем производительность в 580 л. с. и вращающий момент 650 Нм.

Для таких клиентов есть некоторое количество приятных решений на будущее, общая концепция которых состоит из нескольких отдельных компонент.
Одной из особенностей знаменитой оптимизации производительности является мощность 700 л. с., а вращающий момент сделал неописуемый скачок вперёд до 780 Нм. Как следует, разгон до 100 км в час, займет меньше, чем 4,3 секунды. Скорость автомобиля добивается 200 км / ч приблизительно через 13,0 секунды, а наибольшая скорость возрастает до 280 км / ч. Установка выхлопной трубы из нержавеющей стали обеспечит эффективность производства и предоставит умопомрачительный звук.
Специально для сверхтехнологичных шасси Ауди разработан набор спортивной пружины, что даст возможность водителю облегчить управление автомобилем при поворотах.

Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними сиденьями фирмы Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками «+» и «-».

Под капотом — V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л, которая с двумя турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. Согласно тестам, Audi RS6 разгоняется до скорости 100 км /ч за 4,7 с (Avant за 4.9 с) . Скорость 200 км/ч RS6 набирает за 17,6 с (Avant 17.8 с).

Трансмиссия — 5-ступенчатый «автомат» с функцией ручного режима Tiptronic. Работа трансмиссия включает опцию «hill detection». Она способна реагировать на изменения в дорожной поверхности и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ, соответствующих различным типам вождения.

Привод — Quattro на все колеса. Для переднего и заднего дифференциала используется устройство блокировки дифференциала (EDL). Первоначально мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральное устройство Torsen , а затем распределяется между задним и передним приводом.

Передние тормоза включают 8 поршней с жёсткозакреплённым суппортом (по 4 с каждой стороны), а также диск размером 14,37 дюйма (толщиной 1,3 дюйма), оборудованные воздушными отверстиями. Задние тормоза содержат поршни с жёсткозакреплённым суппортом (по 2 с каждой стороны), механизм стояночного тормоза и диск размером 13,19 дюйма (толщиной 0.9 дюйма). Передние и задние тормозные диски прикреплены к втулке металлическими болтами.

Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой контроля динамичной езды (DRC – Dynamic Ride Control). Система состоит из помпы, поддерживающей давление в амортизаторах во время движение автомобиля на поворотах. Кроме того, система DRC способна непрерывно контролировать каждый амортизатор в отдельности с целью достижения комфортабельной езды и максимального сцепления с дорогой.

Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, жесткую спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, системы ABS и EBD .

Самый резвый автомобиль

Особенно взрывная скорость автомобиля захватывает дух у пассажиров.
И если вы когда-нибудь желали о резвом автомобиле – это конкретно он, Ауди RS6.

Наверняка, это самый резвый и удобный автомобиль в мире. Текущие цены на горючее и эксплуатационные расходы означают, что он вправду преобразуется в уик-энд исключительно в автомобиле.

Мощность автомобиля является выдающейся, RS6 является единственным автомобилем в мире, который может соперничать с хоть каким супер автомобилем.

Не оставляйте вашу машину Ауди на открытом воздухе в протяжении долгого времени, потому что это может привести к повреждению дизайна внешнего вида и интерьера от тепла, солнечного света, и остального дорожного мусора. Нужно машину накрывать, чтоб обеспечить эффективную защиту её внешнего облика. Авто покрытие, которое вы сможете использовать для вашего авто Ауди, должно состоять из нескольких слоёв.

Эти слоистые материалы могут обеспечить и водонепроницаемый эффект.

Новая модель супер-вагон RS6 Avant имеет 580 лошадиных сил, твинтурбо движок V10 и практически 60 кубических футов грузового места. Эта модель была представлена на авто рынках Европы, США и Канады.

Особенности работы рулевого управления и ходовой части

Последняя версия седана Audi RS6 имеет встроенную независимую 4-рычажную переднюю подвеску, которая обеспечивает большую устойчивость автомобиля на дороге во время поездки. Вследствие этого, рулевое управление стало более чувствительным, что качественно отразилось на обеспечении оптимальной обратной связи от дороги к ходовой части.

Audi RS6 типа «универсал» оснащен встроенной пневматической подвеской, обеспечивающей регулирование уровня кузова относительно дороги. Упругость этой конструкции была достигнута проектировщиками благодаря изменению уровня давления и количества воздуха внутри нее. В итоге, происходит автоматическое поддержание уровня кузова.

Audi RS6 Avant характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики нового Audi RS6 Avant (C7) / Ауди RS6 Авант 2017-2018 в новом кузове С7 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4979 / 1936 / 1461
Колесная база, мм
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 565
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 75

Характеристики двигателя и трансмиссии

Современные Audi RS6 с кузовом «универсал» способны развивать скорость до 100 км/ч за 3,9 сек, в отличии от предыдущей версии, где этот показатель равнялся 4,6 сек. Они имеют TFSI двигатель 4.0, оснащенный технологией непосредственного впрыска горючего. Вся моторная система достаточно требовательна к качеству заливаемого топлива, однако в уходе и обслуживании она не прихотлива. Трансмиссия полностью роботизированная, и представляет собой механическую коробку передач, где работа сцепления и само переключение передач абсолютно автоматизированы.

Объем бензинового двигателя у нового полноприводного седана равен 4991 см3, а мощность 580 л/с, в то время как у версии 2004 года, этот показатель был равен 480 л/с. Коробка передач полностью автоматическая (6-ступенчатая), где циркуляцию рабочей жидкости осуществляет специальный насос по закольцованным трубопроводам. Непосредственно охлаждение рабочей жидкости производит теплообменник, который включен в систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Расход топлива, независимо от местности проезда, варьируется от 10 до 14 литров, на 100 км.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 4,0 4,0
Мощность, л.с. 560 605
Крутящий момент, Нм 700 700
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 3,9 3,7
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 13,9 13,4
— трасса 7,5 7,4
— смешанный 9,8 9,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Модификации Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant 4.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3993
Мощность, л.с. / оборотах 560/5700
Момент, н·м / оборотах 700/1750-5500
Расход по трассе, л на 100 км 7.4
Расход в городе, л на 100 км 13.4
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Роботизированная, 8 передач
Привод Полный

Audi RS 6 Avant performance 4.0 TFSI quattro AMT

Цена от 7 660 000
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3993
Мощность, л.с. / оборотах 605/6100
Момент, н·м / оборотах 700/1750-6000
Расход по трассе, л на 100 км 7.4
Расход в городе, л на 100 км 13.4
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Роботизированная, 8 передач
Привод Полный

Год начала выпуска: 2008

Тип кузова: седан

Количество посадочных мест: 5

Длина, мм: 4928

Ширина, мм: 1889

Высота, мм :1456

Количество дверей: 4

Объем багажника, л: 565/1660

Снаряженная масса, кг: 2060

Полная масса, кг: 2565

Запас топлива, л: 80

Расход топлива город, л/100 км: 20.3

Расход топлива шоссе, л/100 км: 10.2

Расход топлива смешанный, л/100 км: 13.9

Время разгона 0–100 км/ч, с: 4.5

Максимальная скорость, км/ч : 250

Двигатель

Система питания: инжектор

Топливо: АИ-98

Рабочий объем, куб.см: 4991

Мощность, л.с.: 580

при об/мин: 650/2000

Количество цилиндров: 10

Конфигурация: V-образный

Количество клапанов: 40

Наличие наддува: турбонаддув

Трансмиссия

Тип: Автомат

Количество передач: 6

Привод: постоянный, полный

Ходовая часть

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые вентилируемые

Передняя подвеска: несколько рычагов и тяг

Задняя подвеска: несколько рычагов и тяг

Тест-драйв от Давидыча Audi RS6 Avant

Audi RS6 Avant 2020 – новый спорт-универсал Ауди с мотором 600 л.с.

Новое семейство моделей Ауди А6 увенчал «заряженный» универсал Audi RS6 Avant 2020-2020 года. Информация о новой спортивной пятидверке в кузове C8, имеющей в активе 600-сильный битурбомотор V8 4.0 TFSI, появилась в сети 20 августа. Первый «живой» показ новинки должен состояться на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, после чего автомобиль поступит в продажу на европейском рынке. Базовая цена Ауди RS 6 Авант 2020-2020 в странах Старого Света будет колебаться в районе 125 тыс. евро. Со второго квартала 2020 года универсал начнет свою экспансию на рынок Соединенных Штатов, где в предыдущих поколениях не предлагался. Старт продаж модели в России также запланирован на следующий год.

Внешний дизайн

Ожидалось, что снаружи новый Audi RS6 Avant, почти один в один повторит базовый универсал Audi A6, однако в реальности все оказалось несколько по-иному. «Заряженная» версия получила массу оригинальных кузовных деталей и обзавелась расширенной колеей (1668 мм спереди и 1651 мм сзади), потребовавшей увеличения габаритной ширины на 80 мм. Фактически от классического Аванта остались только крыша, передние двери и дверь багажника.

Спереди новая «эрэска» выглядит максимально агрессивно и напористо. Такой образ формируется за счет узких граненых фар от Ауди А7 Спортбэк, шикарной трехмерной решетки радиатора Singleframe с черной глянцевой сеткой, развитых боковых воздухозаборников на бампере в духе суперкара Audi R8, рельефному капоту powerdome куполообразной формы. Особенно эффектно модель смотрится с опциональной передней оптикой RS Matrix LED, щеголяющей затемненной отделкой.

Фото Ауди RS6 Авант 2020

Кормовая часть Ауди РС 6 Авант оформлена с преобладанием черного глянцевого декора. Тон здесь задают стильные светодиодные фонари, компактная пятая дверь со спойлером на вершине, мощный бампер с солидным диффузором и двумя овальными насадками выхлопной системы, дополненными замысловатым обрамлением в виде изогнутой полосы.

Дизайн кормы универсала

В профиль новый Avant демонстрирует вытянутый «нос», длинную прямую линию крыши и филигранную корму. Корпуса зеркал и вставки на порогах имеют серебристую отделку. Ну и, конечно, отдельно отмечаем колесные диски. Они по традиции имеют большой диаметр, причем он после смены поколений даже еще увеличился. Так, вместо прежних дисков на 20 и 21 дюйм применены «катки» размером 21 или 22 дюйма, на которые монтируется резина 275/30 R21 и 285/30 R22 соответственно. Что касается палитры кузовных эмалей, то в ней насчитывается тринадцать цветов, включая два особых RS-оттенка Nardo grey и Sebring black.

Силуэт модели

Особенности интерьера

Салон «эрэски» оформлен в спортивном ключе с применением высококачественных материалов. Подрезанное снизу рулевое колесо отделано перфорированной кожей, а сиденья обиты кожей Valcona с ромбовидным орнаментом в центральной части. Также в интерьере широко используются черные и матово-серые цвета. Логотипы RS нанесены на ступицу руля, спинки кресел и накладки порогов передних дверей. При открывании этих самых дверей на дорогу проецируется надпись Audi Sport.

Фото салона новинки

Комплектация нового Audi RS6 Avant, разумеется, самая что ни на есть богатая. В активе модели имеются мультифункциональный руль с кнопками быстрой активации пользовательских режимов RS1 и RS2, виртуальная комбинация приборов со специфической графикой (на экран выводится информация о давлении в шинах, выходной мощности, крутящем моменте и т.д.), два дисплея штатного мультимедиа-комплекса на центральной консоли, фоновая подсветка интерьера. Кресла RS6 впервые оснащены функцией вентиляции.

Задний ряд сидений

Кроме всех прочих улучшений производитель анонсировал увеличение свободного пространства в салоне универсала. Спинки сидений заднего ряда складываются в пропорции 40:20:40, позволяя получить грузовой отсек длиной до 1.99 метра. В зоне колесных арок ширина багажника составляет 1.05 метра, что на 14 мм больше, чем у предшественника. Полезный объем багажного отделения в зависимости от раскладки сидений варьируется от 565 до 1680 литров. Легкий доступ в грузовой отсек обеспечивает электропривод пятой двери с опциональным механизмом открывания без использования рук (запорное устройство реагирует на взмах ноги под бампером).

Багажник Audi RS6 Avant нового поколения

Технические характеристики Audi RS 6 Avant 2020-2020

Под капотом Ауди РС6 Авант немецкие инженеры подразделения Audi Sport GmbH разместили 4.0-литровый бензиновый агрегат V8 TFSI twin-turbo, который дополнен умеренной гибридной системой в формате стартер-генератора с ременным приводом, работающего в 48-вольтовой сети. После модернизации силовая установка выдает 600 л.с. и 800 Нм (плюс 40 л.с. и 100 Нм к прежнему показателю). В связке с двигателем трудится 8-ступенчатый «автомат» tiptronic, передающий тяговое усилие системе постоянного полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом. Поворотная задняя ось и активный задний дифференциал также входят в стандартную комплектацию модели.

Мотор V8 4.0 TFSI twin-turbo мощностью 600 л.с.

По умолчанию крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 40:60. Но данная пропорция при необходимости изменяется в достаточно широком диапазоне: вперед может направляться до 70% тяги, назад – до 85%. В зависимости от дорожных условий предлагается выбрать одну из шести ездовых программ – четыре из них являются предустановленными (Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency), а две настраиваются по усмотрению водителя (RS1 и RS2). Для смены режимов предназначен переключатель Audi drive select, пользовательские профили активируются также кнопками на руле.

Ускорение с места до 100 км/ч у нового универсала Audi RS6 Avant занимает всего 3.6 секунды, хотя предшественнику требовалось 3.9 секунды. Улучшению динамики поспособствовали не только возросшая тяга мотора, но и перенастроенные коробка передач и функция launch control. Электронный ограничитель скорости спорт-версии Аванта установлен на уровне 250 км/ч.

По сравнению с обычной пятидверкой RS6 «заряженная» модификация, оснащенная пневмоподвеской с особыми настройками, занижена на 20 мм. На скоростях свыше 120 км/ч кузов автомобиля опускается еще на 10 мм, а при медленной езде наоборот поднимается на 20 мм. В списке опций имеется адаптивная подвеска Dynamic Ride Control с электронноуправляемыми амортизаторами, для которых предусмотрено три режима работы.

Фото Audi RS6 Avant C8 2020-2020



Видео и тест-драйвы



Тест драйв Audi RS6 –
“Перебор (RS6 Avant V8)”

О Audi RS6

Ауди РС6

“Audi” представила самую мощную модель в своей истории

Интересно, когда кончится эта безумная гонка мощностей? Цены на нефть зашкаливают, бензин дорожает, а автомобилестроители продолжают впрессовывать очередные табуны лошадиных сил в моторы своих автомобилей. Знаковый рубеж в 500 л.с. уже никого не впечатляет. Надо больше. Возьмем “Audi RS6 Avant”. Прежняя версия этого суперуниверсала выдавала максимальные 480 сил. По-моему, очень солидно. Но эта цифра выглядит бледной тенью по сравнению с показателями новой “RS6” – 580 сил. Рекорд! Более мощной серийной “Audi” еще не существовало!

Злейший друг семьи

ВСЕ “AUDI” с индексом “RS” делаются примерно по одному и тому же принципу. Берется автомобиль с кузовом “универсал”, и в него внедряется двигатель запредельной мощности. Заодно переделываются подвеска и тормоза, чтобы соответствовать новым возможностям автомобиля. Эта формула, за редкими исключениями, была верна для всех “RS”, выпускавшихся с 1993 года. Почему именно универсал выбран в качестве основного кузова для этих машин? Просто основная масса “RS” реализуется на европейском рынке, а там универсалы в большом почете. Даже в “семейном” и бизнес-классе. И даже с моторами в 500 сил.

К каждому мощному автомобилю я отношусь с почтением. Через мои руки их прошел не один десяток. И каждый раз я ощущал священный трепет, заводя мотор, в котором скрывается сила, соразмерная с отдачей небольшой электростанции.

С “Audi RS6 Avant” такого не было. Может, именно потому, что он существует только в кузове “универсал. А такой автомобиль всегда представляется мирным другом примерной семьи. Заднее сиденье, как правило, оккупировано детьми, а в багажнике размещается утварь для пикника.

Поэтому я без малейшего душевного трепета открыл дверь и плюхнулся на водительское сиденье. Как в обычный универсал “Audi A6 Avant”. Но первое впечатление, как всегда, оказалось обманчивым. Это не друг – это враг приличной семьи! Даже в интерьере “RS6” масса мелких отличий от других “шестерок”. Наиболее заметные – заказное рулевое колесо с подрезанной снизу, как на гоночных “формулах”, частью (в базовой версии, впрочем, предусмотрен обычный руль), спортивные кресла с приличной боковой поддержкой, оформленные “под металл” клавиши мультимедийного блока MMI. Ну и конечно, сразу обращаешь внимание на приборы с символикой модели и отделку центральной консоли “под карбон”. А процесс запуска двигателя вообще вводит в ступор.

Честно говоря, я в первый раз встречаю автомобиль, который имеет сразу два варианта запуска. Либо обычным ключом зажигания, либо клавишей на туннеле. Причем один вариант исключает другой. Если вставишь ключ в замок, то сколько ни жми на клавишу, двигатель будет молчать. Ведь кнопочный запуск здесь работает только в том случае, когда ключ лежит в кармане у водителя.

В общем, несмотря на родство с обычной “Audi A6”, эта машина – совсем иного склада. Погоня у нее в крови. Это чувствуется, даже когда форсированный пятилитровый V10 с двумя турбонагнетателями на холостом ходу еле заметно шепчет почти колыбельную песню. Если не заказывать спортивную выхлопную систему, то звук двигателя на малых оборота х будет вполне мирным и благородным. Но все остальное сразу даст понять – с “RS6” надо обращаться почтительно. Как с особой, владеющей целым рядом опасных приемов.

Это я понял сразу, едва выехав со стоянки. Уже на небольших скоростях руль начинает наливаться такой силой сопротивления, что начинаешь сожалеть о заброшенном пропуске в фитнес-клуб, а при почти невесомом нажатии на педаль газа мощный рывок вперед сдерживает лишь включенная противобуксовочная система: всякое резкое движение ногой отмечает вспышка желтого треугольничка в комбинации приборов. Тяги здесь не просто избыток. Ее бы хватило на автопарк из пяти вполне приличных семейных машин.

Неумолимый

Я ОПЯТЬ пришел к тому, что “RS6” нельзя мерить по стандартам обычных автомобилей. Его сходство с “A6 Avant” заканчивается на форме кузова. Дальше разница кардинальная. Хотя внешне этот автомобиль тоже довольно скромен, и каждое отличие от стандартного универсала обусловлено лишь строго функциональной необходимостью. К примеру, передние крылья получили массивные “брови”, нависающие над расширенными колесными арками, чтобы в них поместились заказные 20-дюймовые диски (базовые колеса тоже не блещут скромностью – всего на один дюйм меньше). Передний бампер потерял отдельные противотуманные фары ради увеличения решеток, пропускающих кубометры воздуха для охлаждения двух интеркулеров. Хотя сами “противотуманки” остались – только переехали в блоки основных фар, заодно получивших полоски светодиодов габаритного света, пущенные по нижней кромке рассеивателей. И конечно, не стоит забывать о двух овальных выхлопных трубах, размещенных по сторонам от гребенки аэродинамического диффузора. Именно они позволяют определить классовую принадлежность машины даже тогда, когда ее силуэт растворяется на под ходе к линии горизонта, – по характерным хлопкам автоматических перегазовок.

Мотор у “Audi RS6” не имеет ничего общего с большинством обычных машин. Хотя бы потому, что он ведет свою родословную от “Lamborghini Gallardo”. Правда, двигатель V10 уже засветился и на “Audi S6”, и на “S8”. Но cердце “RS6” отличается почти в каждой детали. Собственно, общей здесь осталась лишь схема V10 – рабочий объем уменьшился с 5,2 до 5 л, зато мощность благодаря применению сразу двух турбонагнетателей рванула до 580 сил, сделав “RS6” одним из самых мощных серийных автомобилей на Земле. И даже, пожалуй, самым быстрым универсалом – ведь в качестве опции для него предлагается уникальная возможность перепрограммировать электронный ограничитель скорости с 250 на 280 км/ч.

В том, что он достигнет этой величины, я не сомневался. Хотя вместо германских автострад пришлось тащиться по узеньким дорожкам французской провинции Прованс. Какие 280 км/ч – здесь бы не нарваться на полицейскую засаду на вдвое меньшей скорости! А 140 км/ч для “RS6” – все равно, что дистанция на 50 метров для бегуна-стайера. Едва отвлечешься от спидометра, как автомобиль незаметно превышает все ограничения. Чуть-чуть пережал газ – и, сделав легкий, почти невесомый выдох турбинами, “RS6” закручивает стрелку ко второй “сотне”. Безлимитный немецкий автобан – вот родная стихия и, пожалуй, единственное место обитания, где безразмерные легкие двигателя “RS6” смогут поглощать воздух в полную силу.

Двойной турбонаддув плюс пять литров рабочего объема дают совершенно потрясающий результат. Максимальное значение в 650 Нм сохраняется на протяжении почти всей поездки. Эта цифра будет достигнута уже на 1.500 об/мин. То есть спустя несколько мгновений после того, как вы в первый раз слегка прижали педаль газа, разворачиваясь на парковке. И сохранится неизменной вплоть до достижения максимальной скорости.

Теперь я отлично понимаю, почему для “RS6” предусмотрен только шестиступенчатый “автомат”. В ручной коробке смысла просто нет. С таким мотором можно спокойно жить, полагаясь на разум АКПП и полноприводной трансмиссии, которые постараются исправить все неразумные порывы сидящего за рулем человека. Хотя по мне такой подход невероятно скучен.

Также не вижу большого смысла в заказе регулируемой подвески, которая через меню cистемы MMI позволяет менять жесткость амортизаторов. Для спортивного автомобиля не совсем удобно, когда вместо простого нажатия клавиши тебе надо вначале входить в меню информационно-коммуникационной системы, а затем, смотря на экран, выбирать и подтверждать один из трех режимов – “Comfort”, “Dynamic” или “Sport”. Теряется возможность моментального изменения параметров. Тем более что, гуляя между режимами, я убедился, что самым оптимальным является “Dynamic”. “Сomfort” утомляет раскачкой – она появляется, несмотря на применение стандартной системы сообщающихся по диагонали амортизаторов. “Sport” превращает езду в нескончаемые прыжки вверх-вниз. А “Dynamic” – та золотая середина, которая сочетает приемлемый комфорт с хорошей управляемостью и отзывчивостью автомобиля.

Не спортсмен

ПРАВДА, когда я на “RS6” выехал с обычной дороги на гоночную трассу, то сразу стало понятно, что далеко не все в этой машине идеально. Этот “Audi” исключительно хорош на прямой и на плавных закруглениях трассы, когда налившийся тяжелым усилием руль позволяет четко держать автомобиль в своем ряду. Какая при этом скорость, совершенно не важно. 150 или 250 км/ч – разрывающий пространство автомобиль будет одинаково уверенно держать направление. Но стоит выехать на более извилистое шоссе, как понимаешь, что любая неосторожная попытка пройти крутой поворот на пределе может быть воспринята автомобилем как личное оскорбление. Еще на обычной дороге я подметил, что если в крутом повороте слегка превысить скорость, то “RS6” начинает упираться своей тяжелой передней частью и настойчиво требовать другой, более прямой дороги. Даже несмотря на применение несимметричного полного привода, с большой долей крутящего момента, подаваемого на заднюю ось.

Можно пойти другим путем – выставить автомобиль в управляемый занос, благо система стабилизации имеет два уровня отключения. Первый оставляет электронику на страже, но при этом дозволяет довольно большие скольжения, а второй полностью выводит систему стабилизации из работы. Но, если вираж оказался слишком затяжным и вам надо срочно сменить передачу – советую делать это рычагом “автомата” на полу, заранее переведенным в ручной режим. Подрулевые переключатели, поставляемые в комплекте со спортивным, подрезанным снизу рулем, придется в крутом повороте “ловить” наугад, ведь они закреплены прямо на баранке. Впрочем, можно полностью довериться и автоматическому режиму, особенно когда рычаг селектора стоит в положении “Sport”. Менять и удерживать скорости коробка передач “Audi” умеет на уровне настоящего гонщика. Вплоть до обеспечения перегазовок при переключениях. Хотя, по моему мнению, все эти гоночные комплексы и боковые скольжения совсем не идут имиджу “RS6”.

Да, этот автомобиль не обладает проворством младшей “RS4”. Но большинство владельцев об этом даже не задумаются. “RS6” – это солидный, мощный автомобиль для уничтожения соперников на автобанах, где он правит бал, если рядом нет суперкаров.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

BMW 5 series GT
(хэтчбек 5-дв.)

Porsche Panamera Sport Turismo
(универсал 5-дв.)

Cadillac Escalade
(универсал 5-дв.)

Поэтому такая опция, как глубокие передние кресла-ковши с возможностью регулировки степени боковой поддержки, для “RS6” совершенно бессмысленна. Зато стандартные сиденья с массой электрорегулировок – в самую масть. Ведь из первых хочется вылезти уже после пары кругов по гоночной трассе, а вторые будут тебя окутывать уютом не одну тысячу километров.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Наследие

Серия “RS” в модельной гамме “Audi” предлагается уже 15 лет. Посмотрим, что это были за автомобили.

Первая модель серии строилась в кооперации с “Porsche” на базе универсала “Audi 80”. Ее двигателем служил пятицилиндровый рядный мотор мощностью 315 л.с. Этот автомобиль имел полный привод, спортивную подвеску и высокоэффективные тормоза. “RS2” был выпущен в очень ограниченном количестве и не имел последователей до 2000 года, когда появился первый “RS4” с 2,7-литровым V6, оснащенным двумя турбонагнетателями и развивавшим 380 л.с.

Нынешний “RS4” появился в 2005 году и взял на вооружение совершенно новую концепцию. Он оснащен высокооборотным атмосферным V8, снабженным системой непосредственного впрыска топлива. С 4,2 л рабочего объема снимается 420 л.с. Кстати, в отличие от предшественников эта модель предлагается не только в кузове “универсал”, но также как седан и кабриолет.

“Audi RS6”

Версия “RS”, cозданная на базе модели бизнес-класса “A6”, дебютировала в 2002 году. Она приводилась 4,2-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Этот мотор развивал 450 л.с. Первый “RS6” мог быть как седаном, так и универсалом. Ограниченной партией была выпущена версия “RS6 plus”, развивавшая 480 сил.

Audi RS6 Avant 2018-2019: цена, фото

Спортивная версия автомобиля в бизнес-классе, произведенного компанией Audi еще в 2002 году. Дамы и господа – Audi RS6 Avant.

Содержание:

В 2007 году началась выставка во Франкфурте и именно на ней компания Ауди представила второе поколение, получившее обновления дизайна, он стал более агрессивным, на это повлияли более широкие колесные арки, более большие колеса. У переднего бампера появились прорезы, намекающие на спортивность автомобиля. Очень сильно был изменен задний бампер для того чтобы сделать его тоже более спортивным. Также новая модель получила новый, более мощный мотор, но об этом ниже. Сегодня черь пойдет о третьем поколении.

Дизайн

Внешний вид автомобиля шикарный, он достаточно сильно отличается от обычной не спортивной версии. Передняя часть получила рельефный капот, плавно переходящий к узкой, агрессивной светодиодной оптике. Между фар расположена огромная решетка радиатора, которая вся в хроме. Массивный бампер имеет множество рельефностей, а также 2 огромных воздухозаборника, охлаждающих тормоза. Также в воздухозаборники красиво вставлены круглые противотуманные фары.

Сбоку модель имеет красивые линии кузова и выштамповки в нижней части. Зеркала заднего вида полностью хромированы или же выполнены из карбона, это является «фишкой» серии RS и S. Колесные арки достаточно сильно раздуты, а в них находятся 20-е диски. Кстати, сбоку можно заметить огромные тормоза, которые за дополнительную плату могут быть керамическими.

Сзади заметно, насколько сильно раздуты колесные арки. Верхняя часть крышки багажника оснащена спойлером для аэродинамики. Также сзади находится красивая светодиодная узкая оптика, добавляющая агрессии к дизайну. Крышка багажника обладает удобной ручкой, красиво переходящей к оптике. Массивный бампер в нижней части имеет диффузор в хромированной окантовке. Именно в диффузор были красиво вставлены огромные круглые патрубки выхлопной системы.

Размеры универсала:

  • длина – 4979 мм;
  • ширина – 1936 мм;
  • высота – 1461 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • дорожный просвет – от 100 до 120 мм.

Салон

Внутри автомобиль выглядит не менее шикарно, как и снаружи. Интерьер радует практически каждым имеющимся элементом. Водитель с пассажиром будут находиться на спортивных сиденьях, обшитых кожей. Данные кресла очень удобны, они оснащены электрорегулировками с функцией памяти, подогревом и вентиляцией.

Задний ряд Audi RS6 Avant 2018-2020 рассчитан только на двоих пассажиров, несмотря на то, что по размеру он может вместить третьего. Тем не менее в нем расположены два кресла с такой же обшивкой, как и спереди, но с чуть меньшей боковой поддержкой. Между сиденьями расположился подлокотник с подстаканниками. Задние пассажиры получили на задней части тоннеля свои регулировки раздельного климат-контроля, то есть в итоге мы имеем 4-х зонный климат-контроль.

Водитель получит в руки 3-х спицевый скошенный спортивный мульти-руль, за которым скрывается информативная приборная панель. На приборке имеется большой спидометр и тахометр, а между ними расположился бортовой компьютер, выводящий на себя всю информацию о состоянии универсала.

Центральная консоль имеет большой дисплей мультимедийной системы, которая красиво вставлена в область дефлекторов, так, что когда он сложен и не узнаешь, что он там присутствует. Ниже находится блок управления раздельным климат-контролем, который также понятен и информативен, им удобно пользоваться и не сложно настраивать необходимую температуру подачи воздуха. На тоннеле возле селектора КПП имеется кнопка электронного стояночного тормоза, клавиша запуска двигателя. Рядом находятся селектора управления мультимедией и присутствует тачпад.

Багажное отделение достаточно большое, имеется перегородка и сеточка. Объем составляет 565 литров, чего достаточно, но если нужно, то можно сложить задний ряд и увеличить пространство до 1680-ти литров. Кстати, здесь установлена отличная музыкальная система Bang & Olufsen.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 560 л.с. 700 H*m 3,9 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Покупателю предлагается только один вид силового агрегата, это 4-х литровый мотор с турбоннадуром. Он имеет V-образное распределение цилиндров, которых кстати 8 штук. Данный мотор выдает 560 лошадиных сил и 700 единиц крутящего момента, передающегося на все колеса с помощью система quattro.

Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Установка позволяет пользоваться собою каждый день, ведь при спокойной езде он расходует всего 14 литров 98-го бензина по городу, а на трассе каких-то 7 литров.

Подвеска полностью независимая, это многорычажная система, установлены пневмо амортизаторы. Данные амортизаторы подстраиваются под стиль и манеру вождения или же под местность. Можно регулировать дорожный просвет самостоятельно, диапазон всего лишь 2 сантиметра. В качестве опции подвеска Audi RS6 2018 C7 может быть установлена другая, но она будет намного жесте, ее прямое предназначение – спортивная езда. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы, оснащенной вентиляцией, но для желающих в качестве опции может быть установлена керамика.

Цены и комплектации

Данная модель стоит немало, за базу придется заплатить сумму в 8 230 000 рублей, при этом вы получаете множество отличного и необходимого оборудования. Также присутствует огромное количество платных опций, из интересного там:

  • кожаный салон;
  • контроль слепых зон;
  • функция предотвращения столкновений;
  • ночное виденье;
  • автоматическая парковка;
  • камера заднего вида и круговой обзор;
  • адаптивное освещение;
  • 21 диски;
  • вентиляция и подогрев сидений;
  • обогрев руля.

Минусы

Минусы у данной модели есть, но это нормальные минусы, и они присущи многим спортивным автомобилям. Катаясь на данной модели в городе, вы будете тратить по 20 литров топлива на 100 километров пути и то это при спокойной езде, а как кататься спокойно на автомобиле, который имеет шильдик «RS»? Также к минусам относятся расходники, то есть детали, которые иногда необходимо менять в двигателе или подвеске, эти детали стоят больших денег.

По сути эти минуса нормальные и они совершенно обыденные для спортивных автомобилей, а покупатель такого дорогого авто явно не имеет проблем с деньгами и скорее всего замена деталей и расход топлива для него не особая причина чтобы отказаться от покупки авто.

Ауди РС6 Авант очень хороший автомобиль, дающий своему владельцу прекрасные ощущения о которых и мечтает каждый драйвер. Если присутствуют деньги и есть желание купить спортивное авто, то почему не посмотреть на этот вариант и не ознакомиться более подробно с Audi RS6 и с ее ценой, вдруг именно о таком авто вы всю жизнь и мечтали.

Видео


Источники:
http://auto.ironhorse.ru/audi-rs6-avant-c7_5735.html
http://autoreview.ru/news/universal-audi-rs-6-avant-novoe-pokolenie-600-sil
http://seite1.ru/audi/audi-rs6-opisanie-modeli-xarakteristiki-modifikacii-foto-video/.html
http://avtonam.ru/audi/rs6-avant-2020/
http://www.motorpage.ru/Audi/RS6/last/test-drives/RS6_Avant_V8.html
http://autoiwc.ru/audi/audi-rs6.html
http://auto.ironhorse.ru/audi-s3-sportback-8v_6866.html

Ссылка на основную публикацию