Audi “тормозит” выпуск модели R8 e-Tron – описание и технические характеристики

Содержание

Audi e-tron 2020: обзор, цена, характеристики

Модель Audi e-tron 2020 года выпуска – это внедорожник с электрическим двигателем, предназначенный для путешествий всей семьей. Комфортный, вместительный кроссовер позволяет перемещаться на длинные расстояния, не уставая, и не испытывая неприятных чувств от тесноты салона.

Эффективность и тихий ход – две главные «фишки» Audi e-tron. Производитель сделал все возможное, чтобы пассажиры и водитель смогли насладиться поездками на машине, принадлежащей к новой технологической эре.

Два мотора работают бесшумно, но дают необходимую для внедорожника мощь. На выходе система выдает до 300 кВт, крутящий момент достигает 664 Нм. Несмотря на то, что это крупный кроссовер, с такими показателями он разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунд.

Максимальная скорость ограничена бортовым компьютером и составляет 200 км/ч.

Сфера применения

Новое поколение электрокара Audi e-tron, которое поступит в продажу в 2020 году, это удивительный автомобиль. Он приспособлен к разным типам местности и погодным условиям. Водить его можно и в городе, и за его пределами. Он хорошо переносит жару и холод.

Распределение крутящего момента между двумя осями позволяет машине реагировать на изменение условий вождения в доли секунды. Это делает моторы наиболее эффективными. Полноприводная машина способна на время становиться переднеприводной, если надо добавить мощи.

На льду, на заснеженной трассе, при недогрузке или перегрузке бортовой компьютер сам распределяет нагрузку на оси так, чтобы заряда батареи хватило надолго. Такие динамические характеристики повышают устойчивость машины на влажном асфальте, на обледенелой дороге.

Спортивный или семейный характер

Среди всех кроссоверов с электродвигателем этот считается самым спортивным. Батарея расположена между осями под полом. Это придает машине устойчивости, оптимально распределяя нагрузку.

Режимы вождения

Водитель может выбирать из семи режимов вождения в Audi e-tron, ориентируясь на ситуацию на дороге и личные предпочтения. Есть огромная разница между автоматическим адаптивным, спортивным или режимом стабильного хода.

Двигатели

Машина Audi e-tron оснащена двумя асинхронными двигателями, максимальная мощность которых составляет 408 л.с. В ситуации покоя нет никаких потерь электроэнергии, что повышает эффективность двигателей. Обслуживание машины за счет этого упрощается.

Двигатели обеспечивают динамическое изменение крутящего момента на каждой из осей, гарантируя наилучшее сцепление с поверхностью дороги в любых погодных условиях.

Для усиления мощи чаще всего используется задний двигатель. Системе требуется 30 миллисекунд, чтобы обнаружить скольжение или занос и скорректировать систему сцепления.

Габариты

Длина машины составляет 4,9 метра, ширина –1,935 метров. Высота кузова – 1,61 метр. Это типичный для «Ауди» полноразмерный кроссовер.

Запас хода

На одном заряде машина способна преодолеть до 400 километров. Но главная особенность заключается не в этом. В модели Audi e-tron 2020 года выпуска будет использоваться инновационная система восстановления заряда энергии, которая сможет возвращать 30% заряда батареи во время езды. И это средний показатель.

Каждый раз во время торможения система восстановления энергии внедорожника будет преобразовывать кинетическую энергию автомобиля в электрическую.

До 90% времени поездки движение машины будет способствовать восстановлению заряда. В остальных 10% используются тормозные диски колеса, тогда этого не происходит. Должна использоваться электронная система торможения, чтобы происходила подзарядка.

Первые в мире

Описанная система подзарядки тестируется многими производителями. Но концерн «Ауди» стал первым в мире, который запускает новинку в массовое производство. Причем не только сам факт новизны удивляет, но и качественные характеристики системы.

При торможении со 100 км/ч до нуля автомобиль Audi e-tron сможет восстановить до 220 кВт, что составляет до 70% операционных затрат на этот момент. Никакая другая серийная модель ближайшего будущего не сможет достичь подобных показателей. По крайней мере, это касается 2020 года.

Смена систем торможения

Электрогидравлическая система торможения является единой, интегрированной. Тормозит ли машину колесный диск или электрический двигатель, не важно. Водитель и пассажиры этого перехода даже не замечают. Процесс торможения является плавным, осторожным, безопасным.

Внешний вид и аэродинамические характеристики

Машину Audi e-tron делали максимально технологичной и практичной. Но, в результате, она оказалась очень солидной и красивой. Производитель сделал большой упор на аэродинамические характеристики. Поэтому смотрится она очень интересно: все линии скругленные плавные.

Сзади автомобиль чуть ниже, чем в центре кабины. Овальный, покатый капот переходит в красивую хромированную решетку. Фары украшены тонкими горизонтальными линиями, которые повторяют узор решетки. Бампер выполнен в том же цвете, что и кузов, не выделяется на фоне остальных элементов.

Зеркала машины выглядят необычно, в них встроены камеры, которые передают изображение на монитор внутри салона. Алюминиевая плита впереди машины защищает батарею от внешних воздействий. Забор воздушного потока осуществляется без уменьшения сопротивления. Коэффициент лобового сопротивления 0,27 – один из лучших в сегменте SUV. За счет него к километражу на заряд батареи добавляется примерно 35 километров.

Особенности зарядки

Заряд батареи составляет 95 кВт/ч. Этого должно хватить на целый день поездок по городу, подзарядка не потребуется.

В длительных путешествиях, например, во время поездок к морю, можно использовать станции подзарядки. На пополнение заряда потребуется около получаса.

Заряжать батарею можно в трех режимах:

В Европе машине будет доступно примерно 80% заряжающих станций.

Подзарядка на дому

В гараже или дома тоже можно восстановить заряд батареи. Подойдет стандартная розетка на 220 вольт или трехфазная на 380 вольт. Опционально можно купить систему зарядки от солнечных батарей с выходом на 22 кВт.

Управлять системой подзарядки можно, не выходя из дома. Специальное приложение для смартфонов позволит переключиться с солнечной батареи на обычную зарядку, если наступил вечер или стало пасмурно, а зарядить машину хочется быстрее.

Интерьер

Красочные акценты и воздушный, просторный салон – основные характеристики электромобиля. Он выглядит представительным, продуманным, светлым.

Высокая арка, широкая приборная панель, деревянные планки выглядят очень солидно и элегантно. Функционалом машины можно управлять при помощи голосового ассистента Alexa Amazon. Для управления машиной водителю предлагается два цифровых дисплея. Опционально можно добавить третий. Оба основных монитора расположены на широкой центральной консоли.

Мультимедийные возможности

Модель Audi e-tron даже в базовой комплектации будет иметь высококлассный медиа-центр MMI. В машине будет точка раздачи Wi-Fi для пассажиров, навигационная система, которая будет давать осмысленные подсказки по поводу оптимизации маршрута. Точки зарядки на пути следования будут отражаться на карте.

Бортовой компьютер машины сможет рассчитать оставшийся заряд, спрогнозировать его расход с учетом дорожной ситуации, подсказать, стоит ли подзарядить машину чуть раньше задуманного.

Тип салона

Машина сделана на пять мест, имеет вместительный багажник. Его объем достаточен для размещения поклажи целой семьи. Внутри машины предусмотрено многое из того, что может понадобиться на длинной дистанции. Продуманы системы уменьшения вибрации, защиты от внешних шумов.

Использование в климатических условиях России

Динамическая система управления настройками машины позволяет ей адаптироваться к разным погодным условиям и типам местности. Спокойное путешествие по трассе, горные дороги с большим количеством поворотов и подъемов ей не страшны. Она хорошо переносит экскурсии в глушь, ее можно использовать для поездок в лес, на рыбалку.

Удобной функцией для дальних поездок является система контроля подзарядки. На рулевом колесе есть выбор уровня восстановления энергии. При сбалансированном показателе торможение идет медленно, энергия восстанавливается небыстро. При более быстром торможении подзарядка усиливается, хотя для некоторых водителей такой стиль езды кажется некомфортным. Но при желании это позволяет дотянуть до дома или до зарядочной станции.

Выбор типа подзарядки можно осуществлять также на сенсорном мониторе. В автоматическом режиме используется электронный планировщик маршрута.

Автоматическое построение и оптимизация маршрута

В электромобилях возможность проехать больше километров на одном заряде – важная характеристика. Во внедорожнике Audi e-tron за это отвечает система автоматического построения маршрута.

Машина не принимает сама решения о том, куда свернуть. Но она показывает на карте варианты сокращения пути, отмечает заправочные станции.

Особенности транспортировки груза

Модель Audi e-tron имеет два багажника. Спереди объем места для хранения вещей невелик, он вмещает 60 литров груза. Этого хватает для набора инструментов и переключателя зарядного устройства. Размер заднего багажного отделения больше: от 600 до 1700 литров.

Стоимость

Ввозить электромобили в Россию сложно из-за повышенных пошлин на этот вид товаров. А базовая цена машины на других рынках составит $80 000 долларов. Это примерно 5,4 миллиона рублей.

Заряжаемся энергией от электрических Audi E-Tron

Информация об автомобиле

Место для пресс-мероприятия выбрали далеко не самое обыденное. Как будто нам было мало знакомства с электрическим Audi R8, организаторы решили еще и саму локацию выбрать такую, чтобы потом всю дорогу вместо написания заметок по горячим следам, я читал историю «локации». А почитать есть что. Здесь Орвилл Райт демонстрировал широкой публике свой летательный аппарат, отсюда совершила первый регулярный рейс авиакомпании Люфтганза, а во время советской блокады западного Берлина стал важнейшим авиационным мостом по доставке продовольствия.

Именно поэтому, один из американских самолетов тех времен все еще занимает место в одном из ангаров. Как уже могли догадаться знатоки истории вообще и истории авиации в частности, речь идет об аэропорте Берлин-Темпельхофф, который перестал эксплуатироваться в своем основном качестве в 1996 году. Большую его территорию сейчас занимает парк, в котором проложены беговые и велосипедные дорожки, здесь даже проводятся соревнования по триатлону серии IRONMAN, а на меньшей же Audi и развернула свой испытательный городок. В одном из огромных ангаров расположились стенды, а на бывшем перроне построен небольшой гоночный трек.

Audi R8 E-Tron

Практика

Нашей группе повезло, самая интересная часть программы оказалась первой. Нужно было видеть лица иностранных коллег, которые пошли слушать технические лекции, в то время как мы занимали места за рулем электрических суперкаров. Честно говоря, до последнего были нотки сомнения, что нас таки пустят за руль этих машин, а не прокатят пассажирами. Очень уж нелегко компании дался этот опыт, а результат хотя и получился впечатляющим, пока очень далек от серийного производства. Но об этом позже, а сначала — драйв.

Правда, главный инструктор сразу огорошил. Мол, первый круг едем за пейс-каром медленно, знакомимся с трассой. Потом на 60-70%, а уж третий — на все деньги. Как, и это все? А тут еще и на втором круге коллега повис на бампере, явно презрев наставления про 60% и мне была дана команда его пропустить, как будто он быстрее. Такого я стерпеть, конечно, не мог и на третьем, как я думал, последнем круге уже сам повис у него на бампере, отчаянно стараясь не прозевать точку торможения. Неужели это все? Но нет!

Круг за кругом к машине подходил инструктор, интересовался ощущениям и подсказывал, какой режим теперь включить, чтобы узнать машину с новой стороны. К сожалению, ни что не может продолжаться вечно и через некоторое количество кругов с салоном R8 E-Tron пришлось проститься. А как не хотелось!

Ведь машина чудо как хороша. К техническим подробностям вернусь позже, ведь на момент езды на авто я знал о нем только одно — 820 Нм крутящего момента на колесах. Чудовищная и почти нереальная цифра. И мне довелось почувствовать ее своим копчиком и спиной. Пусть 4,2 с до 100 км/ч и не самый рекордный показатель динамики. Но когда весь этот крутящий момент передается на колеса сразу и ты получаешь спинкой сидения, то как-то о цифрах в ТХ думать не хочется.

А как электрическая R8 вкручивается в повороты — вау и ах. Круг за кругом смелея перестаешь стесняться добавить в апексе и машина благодарно выстреливает из поворота, хотя, казалось бы, по всем законам физики должна уже скользить. Секрет нам открыли позже, два электромотора могут подавать момент на колеса по-разному, помогая машине «вкручиваться» там, где казалось бы уже все. Do you feel vectoring? — улыбаясь, спрашивает инструктор? Oh, yes, I do.

Но еще интереснее стало, когда нам позволили слегка отпустить поводок системы стабилизации. Легкая, верткая и заднеприводная машина стала азартно крутить хвостом и срываться в скольжения. И позволяла поиграть в игру «поймай меня раньше системы стабилизации». Но вот полностью отключить ESP возможности не дали. Слишком маленький трек, слишком мало времени на знакомство, слишком дорогие прототипы. Отдельного комплимента заслуживают и тормоза, керамическим механизмам помогает система рекуперации, которая на торможении заряжает батарею и может генерировать до 0,45 g отрицательного ускорения.

Получив комплимент от инструкторов, что наша группа отлично и азартно ехала, в отличие от нескольких прошлых, мы отправились на брифинг, чтобы узнать как инженерам удалось построить столь классный электрический суперкар.

Теория

Несмотря на практически идентичный внешний вид, от своего бензинового собрата Audi R8 E-Tron отличается кардинально. У машин всего девять общих деталей. Все остальное разработано практически с нуля. Несущая конструкция целиком алюминиевая, все остальное — карбон. За вес боролись люто, заменив углепластиком практически все кузовные детали. Кресла-ковши и те карбоновые. Но лишать салон атрибутов гражданского автомобиля не стали, все же это не гоночный прототип R18, а машина на каждый день, пусть пока и в теории. Общий вес Audi R8 E-Tron составляет 1 750 кг.

Лишился автомобиль и заднего стекла, водитель отгорожен от моторного отсека наглухо. Чтобы не оставить его без обзорности назад, установлена видеокамера, которая выводит изображение на аналогичный салонному зеркалу дисплей.

Первые пара взглядов заставляют вспомнить о ночах, проведенных в Need For Speed разных версий, но потом привыкаешь. Яркость автоматически подстраивается под условия освещения, а еще эта система полностью исключает возможность ослепления водителя светом фар сзади, что оценили пилоты Audi на 24-часовых гонках в Ле Мане, где это особенно актуально.

Сердцем автомобиля является батарея. Она занимает пространство в центральном тоннеле и за спинками сидений и состоит из 530 элементов производства Sanyo Panasonic. Это единственная часть машины, созданная не инженерами Audi. Элементы конструктивно разделены между собой и охлаждаются или нагреваются жидкостной системой, чтобы поддерживать оптимальную температуру от 20 до 30˚С. Всего по батарее проложено около 100 метров каналов охлаждения. Общая емкость элементов составляет 48,6 кВтч.

Колеса же вращают два электромотора, общая мощность которых составляет 381 л.с. Каждый способен отдавать на свое колесо по 410 Нм момента, причем не обязательно одинаково. Это и помогает машине в автоматическом режиме распределения момента так вкручивать в повороты, не скользя задней осью. КПП нет, одна планетарная передача с передаточным числом 1:6 отдает вращение сразу на колеса.

Важной частью автомобиля является система рекуперации, которая возвращает часть потраченной энергии обратно в батареи и играет существенную роль при активном торможении. Подрулевые лепестки, которые в обычных машинах переключают передачи, здесь управляют интенсивностью рекуперации. Всего три ступени и на максимальной, как я уже писал выше, ускорение торможения может достигать 0,45 g. В обычной жизни можно практически не пользоваться тормозами, достаточно педаль акселератора отпускать.

Тормоза тоже очень непростые. Механической связи между педалью тормоза и суппортами нет. Вместо привычной гидравлической системы, установлена электроника, управляющая электромеханическими актуаторами, которые и зажимают тормозные механизмы с нужным усилием. Система позволяет тормозить с разным усилием разными колесами, обеспечивая нейтральное торможение в поворотах.

А что с запасом хода? В обычном режиме езды Audi R8 E-Tron способен преодолеть до 215 км. В максимальном режиме езды — до 100 или 30 минут по автобану на максимальной скорости. Которая искусственно ограничена на отмекте 200 км/ч. Почему так, ведь это же суперкар? А выше нет смысла, батарея начинает расходоваться слишком быстро. А ехать за 200, даже в Германии, можно не так уж часто.

В этом месте нужно было бы написать о планах появления этого автомобиля на рынке. Но пока никаких планов нет. Компания адекватно оценивает спрос и понимает, что пока рынок для таких машин, по крайней мере в Европе, не созрел. Создатели отшучиваются, что сначала должно вырасти поколение, воспитанное на младших моделях E-Tron, тогда им можно будет предлагать и электрическую R8. Окей, давайте знакомиться с A1 E-tron и A3 E-Tron.

Audi A3 E-Tron

Хетчбэк Audi A3 Sportback E-Tron чуть менее технологичен, но зато целиком готов к серийному производству, поступит в продажу в 2014 году и нам даже озвучили предполагаемую цену в 36 000 евро, естественно, в Германии.

Audi A3 Sportback E-Tron — это классический plug-in hybrid, сочетающий в себе возможности гибридной силовой установки, состоящей из нового бензинового TFSI объемом 1,4 литра и электромотора, а также возможность зарядки батареи от сети и движения исключительно на электротяге. Бензиновый двигатель под капотом сместили чуть вправо, освободив место для компактного электромотора. Батарею же спрятали в задней части машины.

Силовая установка

Что же приводит машину в движение? Это пара из нового бензинового TFSI, выдающего 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Помогает ему электромотор, максимальная мощность которого составляет 102 л.с., а крутящий момент — 330 Нм. Общую мощность установки оценивают в 204 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Емкость тяговой батареи составляет 8,8 кВтч, запас хода на электротяге — 50 км. Общий запас хода — 940 км.

Как правило, при наличии достаточного заряда батареи, движение автомобиль начинает на электрической тяге, а затем уже на ходу он заводит бенизновый мотор через специальное сцепление. А затем уже в каждый момент времени машина сама «решает» на какой тяге ехать. К примеру, на 100 км/ч при равномерном движении поддерживать скорость будет только электродвигатель, а бензиновый включится при необходимости обогнать. От скорости будет зависеть и работа системы рекуперации: на городских скоростях она будет вступать в действие по отпусканию педали газа, а на 100 и больше км/ч — только при торможении. На «чистом» электричестве можно разгоняться до 130 км/ч, дальше только бензиновый мотор, так как езда на электротяге перестает быть эффективной.

Кроме электроники, управлять режимами работы силовой установки может и водитель. Ехать только на электрической тяге, активно накапливать энергию батареи, либо просто отключить использование электродвигателя, чтобы сберечь энергию. Как говорят в Audi, со временем многие мегаполисы могут ограничить въезд в центральную часть машинам с ДВС, оставив открытым путь для электрокаров. И вот тогда такая функциональность пригодится.

Не менее умно построен и процесс зарядки. Розетку спрятали под кольца на фальшрадиаторной решетке. Зарядок, как обычно, две. Одна для работы от бытовой сети, вторая — от специального зарядного устройства. Но основной расчет на то, что машина будет заряжаться ночью в гараже.

В Audi пошли дальше банального «включил-зарядил». На ЗУ есть таймер, который может начать зарядку с определенного времени (в Европе существуют ночные тарифы на электроэнергию, существенно ниже дневных). Более того, зимой или в жару, можно установить еще и время, когда вы планируете выехать на автомобиле. И машина не только доведет зарядку до максимума к этому времени, но и охладит или нагреет салон. Причем для нагрева будут использоваться в том числе и потери тепла, возникающие при зарядке батареи. Как и в R8, батарея оснащена системой поддержания оптимальной температуры, поэтому ей не страшны мороз и жара.

Audi A1 E-Tron — поговорим со светофорами

Напоследок немного об Audi A1 E-Tron. На нём мы тестировали новую систему, которая позволяет машине в реальном времени получать информацию со светофоров и помогать водителю ловить «зеленую» волну. Подъезжаешь к зеленому светофору, а машина подсказывает, на какой скорости нужно ехать, чтобы успеть под зеленый.

Естественно, в пределах строгих немецких ПДД. А если горит красный, то на приборной панели будет отсчет до переключения на зеленый.

Естественно, работает это все при условии оснащения светофоров специальными датчиками и объединения их в сеть. Чего пока нет даже в Берлине, ведь мы тестеры опытные и почти сразу свернули с предложенного организаторами маршрута, чтобы проверить систему в реальных условиях.

Сама машинка, к слову, очень даже ничего, специально ездили исключительно на электротяге. Резво, тихо, весело.

За кадром

А за кадром остался Audi A3 Sportback G-Tron «на газу», который мы протестировать не успели, так как уже должны были выезжать в аэропорт. А также Берлин, который, как и большинство посещенных городов, удалось посмотреть только из окна машины.

По виду город очень даже приятный, почти без исторического пафоса, современный, молодой. Очень удобный для занятий спортом, езды на велосипеде. В трех минутах от отеля был шикарный парк, где утром бегало какое-то невероятное количество людей, наперебой пели птицы и бегали по газонам кролики.

Audi e-tron и Jaguar I-Pace – время электрических внедорожников

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Данные производители входят в группу брендов, в ассортименте которых есть электромобиль. Интересно, что их первые модели, как правило, большие, мощные внедорожники.

Сравним два новых продукта от Audi e-tron и Jaguar I-Pace?

Внедорожники и кроссоверы отмечают наибольший рост продаж в течение многих лет, независимо от их размера. Выход на рынок с нишевым продуктом, для большого рынка, кажется, хорошей идеей, которая увеличит шансы на хорошие продажи. Неудивительно, что первым «электриком» Jaguar был внедорожник I-Pace, а в случае с внедорожником Audi e-tron. Mercedes только начал производство своего EQC (также внедорожника), и Porsche уже объявила, что, хотя его первой электрической моделью будет Taycan (лимузин-купе), у следующего поколения Macana будет только электрический привод.

В настоящее время первые две модели доступны на европейском рынке, которые, несмотря на некоторые различия, имеют удивительно много общего. Начнем с этих отличий, которые уже можно увидеть в самом подходе к дизайну кузова. E-tron выглядит как классический внедорожник высшего класса – его длина составляет 4,9 м, а пропорции типичны для таких моделей. I-Pace, в свою очередь, на 22 см короче, что означает, что его следует рассматривать как представителя среднего класса. С другой стороны, с колесной базой 299 см она превосходит Audi на 7 см, а ширина (до 201 см) почти на 8 см. В сочетании с относительно небольшой высотой (157 см, следовательно, на 6 см меньше, чем у Audi) это дает ему действительно необычную пропорцию, которая в полной мере оценивается только вживую. Это не совсем внедорожник, а спортивный кроссовер с дорожным просветом на обычной машине (142 мм).

На этом различия заканчиваются.

Обе модели предлагают одинаковое количество места в салоне (хотя Jaguar должен использовать преимущество Audi с задней стороны дивана), и оба производителя одинаково подошли к дизайну приборной панели. В обоих случаях, помимо большого мультимедийного экрана, мы видим здесь дисплей, заменяющий часы и другой, вместо панели кондиционера (хотя здесь видения немного отличаются). Также стоит отметить, что e-tron является первым автомобилем, который может быть оснащен камерами вместо зеркал, что дает нам два дополнительных экрана (размещенных на двери). Великолепно выглядящее, хотя и не совсем практичное дополнение.

Что касается двигательных систем в этих моделях, то можно почти создать впечатление, что инженеры Audi и Jaguar консультировались друг с другом. И Audi, и I-Pace имеют два электродвигателя – по одному на ось. Они поставляют 408 л.с. и 664 Нм для первой модели и 400 л.с. и 696 Нм для второй модели. Audi получает энергию от батареи 95 кВтч, а Jaguar – от батареи 90 кВтч. Официальное покрытие на одном заряде составляет 415 км в электронном троне и 470 км в I-Pace, но в реальных случаях это составляет около 300 км с небольшим преимуществом другого.

Так нет различий?

Какой из двух электрических внедорожников больше понравился?

Они различны с точки зрения динамики. Audi весит 2565 кг, а Jaguar «всего» 2208 кг, благодаря чему первый разгоняется до 100 км / ч за 5,7 секунды, а второй разгоняется до 4,8 секунды. Субъективно, однако, разница значительно больше – электронный трон – это особый автомобиль быстрая и немедленная реакция на движения правой стопы, которая является результатом работы электродвигателей. I-Pace, тем не менее, все еще занимает более высокое место, и прижим газа к сопротивлению сопровождается впечатлениями почти прямо от автомобилей суперспорта. Эти ощущения усиливаются очень сильным восстановлением – Jaguar можно вести практически без тормоза – этого достаточно, чтобы снять ногу с газа, и система рекуперации энергии очень эффективно потеряет скорость. В Audi, конечно, он также присутствует, и мощность его работы регулируется лопастями за рулем, но это очень медленно тормозит автомобиль.

Обзор Audi A3 e-tron

С первого взгляда R8 как R8, но на поверку этот суперкар — будущее модельного ряда Audi. Это электросуперкар! Рассказывает Максим КОЛОСКОВ

Электрокар — что может быть скучнее? Все, если это Audi R8 e-tron. Электросуперкар. Сотрудники импровизированного автополигона на закрытом аэродроме в Берлине наставляют быть аккуратным, очень аккуратным. Причин на это хватает.

Главная из них — тираж. Таких R8 построено всего 12 штук. Эксклюзив! Не каждому высокопоставленному сотруднику Audi довелось прокатиться на этих автомобилях!

Он оглушительно бесшумен, только пока находится на стоянке, — как- никак электромобиль, под капотом ничего не молотит и не тарахтит. Но стоит только начать движение.

Так гудят лифты, трамваи, трансформаторные будки. А теперь и молниеносно разгоняющийся суперкар Audi R8 e-tron. И никаких поблажек на электросущность: время разгона до «сотни» меньше, чем у восьмицилиндровой версии R8, — 4,2 с! Максимальная скорость, конечно, несравнима. На R8 e-tron ради экономии заряда батарей она ограничена 200 км/ч. Зато по части управляемости электросуперкар, возможно, даже превосходит бензиновый. Все дело в первую очередь в заниженном центре тяжести. Силовая установка, в том числе и батареи, здесь расположена вдоль днища. Благодаря этому R8 e-tron везде едет как по рельсам.

Кроме того, электрокар очень эффективно тормозит двигателем. Плавно отпуская педаль реостата, чувствуешь замедление почти как от нажатия на педаль тормоза!

На сколько все-таки хватит батареек? Какая разница? R8 e-tron — лишь будущее модельного ряда Audi. Причем неопределенное будущее. Да, этот прототип настроен лучше некоторых серийных суперкаров и по всем параметрам полностью готов к серийному производству.

Но оно, скорее всего, никогда не начнется. Ведь батареи для R8 e-tron, мягко говоря, недешевы даже для потенциальных покупателей суперкаров. А когда эти аккумуляторы подешевеют, специалисты Audi, по их собственным прогнозам, успеют построить следующее поколение прототипа.

Фишка этой модификации Audi A3 Sportback — наддувный мотор объемом 1,4 л, способный переваривать не только бензин, но и газ метан, который почти втрое дешевле бензина. Мощность агрегата — 110 л.с. На ходу независимо от выбранного типа топлива Audi A3 g-tron. самый обыкновенный хэтчбек Audi A3 Sportback. Средний расход газа — жалкие 3,5 кг на 100 км. Запас хода на метане — около 400 км. А на метане и бензине — почти 1300 км! Кстати, в Европе можно будет покупать не природный метан, а синтетический. При производстве каждого его килограмма поглощается углекислый газ, причем в гораздо больших количествах, чем выделится после сгорания этого же килограмма метана в цилиндрах Audi A3 e-tron. Все, кто будет заправляться таким газом, смогут небезосновательно заявлять, что их автомобиль не «грязнее». электрокара! Производство модели начнется в ближайшее время.

Через год-другой следует ожидать Audi A3 e-tron. В отличие от R8 e-tron это не электрокар, а гибрид. Электромотор встроен куда-то между бензиновым двигателем объемом 1,4 л и «роботом» S tronic. Пока этот прототип недоступен для тестов. Остается смотреть, думать, гадать. Представители Audi сулят модели невероятно маленький расход топлива. Мне почему-то показалось, что электромотор в этой силовой установке не в последнюю очередь следует расценивать и как компенсатор грубой работы «робота» S tronic на малых скоростях. Короче, электромотор, скорее всего, поможет скорострельной, но дерганой роботизированной трансмиссии стать комфортнее автоматов. Так оно или нет, узнаем уже скоро. Год-два пролетят незаметно. Хотя многие такие периоды считают далеким будущим.

Audi e-tron 2020: обзор, цена, характеристики

Модель Audi e-tron 2020 года выпуска – это внедорожник с электрическим двигателем, предназначенный для путешествий всей семьей. Комфортный, вместительный кроссовер позволяет перемещаться на длинные расстояния, не уставая, и не испытывая неприятных чувств от тесноты салона.

Эффективность и тихий ход – две главные «фишки» Audi e-tron. Производитель сделал все возможное, чтобы пассажиры и водитель смогли насладиться поездками на машине, принадлежащей к новой технологической эре.

Два мотора работают бесшумно, но дают необходимую для внедорожника мощь. На выходе система выдает до 300 кВт, крутящий момент достигает 664 Нм. Несмотря на то, что это крупный кроссовер, с такими показателями он разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунд.

Максимальная скорость ограничена бортовым компьютером и составляет 200 км/ч.

Сфера применения

Новое поколение электрокара Audi e-tron, которое поступит в продажу в 2020 году, это удивительный автомобиль. Он приспособлен к разным типам местности и погодным условиям. Водить его можно и в городе, и за его пределами. Он хорошо переносит жару и холод.

Распределение крутящего момента между двумя осями позволяет машине реагировать на изменение условий вождения в доли секунды. Это делает моторы наиболее эффективными. Полноприводная машина способна на время становиться переднеприводной, если надо добавить мощи.

На льду, на заснеженной трассе, при недогрузке или перегрузке бортовой компьютер сам распределяет нагрузку на оси так, чтобы заряда батареи хватило надолго. Такие динамические характеристики повышают устойчивость машины на влажном асфальте, на обледенелой дороге.

Спортивный или семейный характер

Среди всех кроссоверов с электродвигателем этот считается самым спортивным. Батарея расположена между осями под полом. Это придает машине устойчивости, оптимально распределяя нагрузку.

Режимы вождения

Водитель может выбирать из семи режимов вождения в Audi e-tron, ориентируясь на ситуацию на дороге и личные предпочтения. Есть огромная разница между автоматическим адаптивным, спортивным или режимом стабильного хода.

Двигатели

Машина Audi e-tron оснащена двумя асинхронными двигателями, максимальная мощность которых составляет 408 л.с. В ситуации покоя нет никаких потерь электроэнергии, что повышает эффективность двигателей. Обслуживание машины за счет этого упрощается.

Двигатели обеспечивают динамическое изменение крутящего момента на каждой из осей, гарантируя наилучшее сцепление с поверхностью дороги в любых погодных условиях.

Для усиления мощи чаще всего используется задний двигатель. Системе требуется 30 миллисекунд, чтобы обнаружить скольжение или занос и скорректировать систему сцепления.

Габариты

Длина машины составляет 4,9 метра, ширина –1,935 метров. Высота кузова – 1,61 метр. Это типичный для «Ауди» полноразмерный кроссовер.

Запас хода

На одном заряде машина способна преодолеть до 400 километров. Но главная особенность заключается не в этом. В модели Audi e-tron 2020 года выпуска будет использоваться инновационная система восстановления заряда энергии, которая сможет возвращать 30% заряда батареи во время езды. И это средний показатель.

Каждый раз во время торможения система восстановления энергии внедорожника будет преобразовывать кинетическую энергию автомобиля в электрическую.

До 90% времени поездки движение машины будет способствовать восстановлению заряда. В остальных 10% используются тормозные диски колеса, тогда этого не происходит. Должна использоваться электронная система торможения, чтобы происходила подзарядка.

Первые в мире

Описанная система подзарядки тестируется многими производителями. Но концерн «Ауди» стал первым в мире, который запускает новинку в массовое производство. Причем не только сам факт новизны удивляет, но и качественные характеристики системы.

При торможении со 100 км/ч до нуля автомобиль Audi e-tron сможет восстановить до 220 кВт, что составляет до 70% операционных затрат на этот момент. Никакая другая серийная модель ближайшего будущего не сможет достичь подобных показателей. По крайней мере, это касается 2020 года.

Смена систем торможения

Электрогидравлическая система торможения является единой, интегрированной. Тормозит ли машину колесный диск или электрический двигатель, не важно. Водитель и пассажиры этого перехода даже не замечают. Процесс торможения является плавным, осторожным, безопасным.

Внешний вид и аэродинамические характеристики

Машину Audi e-tron делали максимально технологичной и практичной. Но, в результате, она оказалась очень солидной и красивой. Производитель сделал большой упор на аэродинамические характеристики. Поэтому смотрится она очень интересно: все линии скругленные плавные.

Сзади автомобиль чуть ниже, чем в центре кабины. Овальный, покатый капот переходит в красивую хромированную решетку. Фары украшены тонкими горизонтальными линиями, которые повторяют узор решетки. Бампер выполнен в том же цвете, что и кузов, не выделяется на фоне остальных элементов.

Зеркала машины выглядят необычно, в них встроены камеры, которые передают изображение на монитор внутри салона. Алюминиевая плита впереди машины защищает батарею от внешних воздействий. Забор воздушного потока осуществляется без уменьшения сопротивления. Коэффициент лобового сопротивления 0,27 – один из лучших в сегменте SUV. За счет него к километражу на заряд батареи добавляется примерно 35 километров.

Особенности зарядки

Заряд батареи составляет 95 кВт/ч. Этого должно хватить на целый день поездок по городу, подзарядка не потребуется.

В длительных путешествиях, например, во время поездок к морю, можно использовать станции подзарядки. На пополнение заряда потребуется около получаса.

Заряжать батарею можно в трех режимах:

В Европе машине будет доступно примерно 80% заряжающих станций.

Подзарядка на дому

В гараже или дома тоже можно восстановить заряд батареи. Подойдет стандартная розетка на 220 вольт или трехфазная на 380 вольт. Опционально можно купить систему зарядки от солнечных батарей с выходом на 22 кВт.

Управлять системой подзарядки можно, не выходя из дома. Специальное приложение для смартфонов позволит переключиться с солнечной батареи на обычную зарядку, если наступил вечер или стало пасмурно, а зарядить машину хочется быстрее.

Интерьер

Красочные акценты и воздушный, просторный салон – основные характеристики электромобиля. Он выглядит представительным, продуманным, светлым.

Высокая арка, широкая приборная панель, деревянные планки выглядят очень солидно и элегантно. Функционалом машины можно управлять при помощи голосового ассистента Alexa Amazon. Для управления машиной водителю предлагается два цифровых дисплея. Опционально можно добавить третий. Оба основных монитора расположены на широкой центральной консоли.

Мультимедийные возможности

Модель Audi e-tron даже в базовой комплектации будет иметь высококлассный медиа-центр MMI. В машине будет точка раздачи Wi-Fi для пассажиров, навигационная система, которая будет давать осмысленные подсказки по поводу оптимизации маршрута. Точки зарядки на пути следования будут отражаться на карте.

Бортовой компьютер машины сможет рассчитать оставшийся заряд, спрогнозировать его расход с учетом дорожной ситуации, подсказать, стоит ли подзарядить машину чуть раньше задуманного.

Тип салона

Машина сделана на пять мест, имеет вместительный багажник. Его объем достаточен для размещения поклажи целой семьи. Внутри машины предусмотрено многое из того, что может понадобиться на длинной дистанции. Продуманы системы уменьшения вибрации, защиты от внешних шумов.

Использование в климатических условиях России

Динамическая система управления настройками машины позволяет ей адаптироваться к разным погодным условиям и типам местности. Спокойное путешествие по трассе, горные дороги с большим количеством поворотов и подъемов ей не страшны. Она хорошо переносит экскурсии в глушь, ее можно использовать для поездок в лес, на рыбалку.

Удобной функцией для дальних поездок является система контроля подзарядки. На рулевом колесе есть выбор уровня восстановления энергии. При сбалансированном показателе торможение идет медленно, энергия восстанавливается небыстро. При более быстром торможении подзарядка усиливается, хотя для некоторых водителей такой стиль езды кажется некомфортным. Но при желании это позволяет дотянуть до дома или до зарядочной станции.

Выбор типа подзарядки можно осуществлять также на сенсорном мониторе. В автоматическом режиме используется электронный планировщик маршрута.

Автоматическое построение и оптимизация маршрута

В электромобилях возможность проехать больше километров на одном заряде – важная характеристика. Во внедорожнике Audi e-tron за это отвечает система автоматического построения маршрута.

Машина не принимает сама решения о том, куда свернуть. Но она показывает на карте варианты сокращения пути, отмечает заправочные станции.

Особенности транспортировки груза

Модель Audi e-tron имеет два багажника. Спереди объем места для хранения вещей невелик, он вмещает 60 литров груза. Этого хватает для набора инструментов и переключателя зарядного устройства. Размер заднего багажного отделения больше: от 600 до 1700 литров.

Стоимость

Ввозить электромобили в Россию сложно из-за повышенных пошлин на этот вид товаров. А базовая цена машины на других рынках составит $80 000 долларов. Это примерно 5,4 миллиона рублей.

Audi представила серийный кроссовер e-tron

Компания Audi официально представила серийный кроссовер e-tron – свой первый электромобиль в сегменте SUV. Презентация состоялась на специальном мероприятии в Сан-Франциско.

Долгое время Audi использовала термин e-tron для обозначения электрического привода, но теперь это название семейства полностью электрических моделей, и поскольку кроссовер стал его родоначальником, никаких дополнительных индексов ему не требуется. Напомним, концептуальная версия данной модели, показанная тремя годами ранее, именовалась e-tron quattro.

Габариты товарного e-tron – 4901x1935x1616 мм, то есть он получился даже длиннее, шире и выше концепта. Это делает новинку от Audi уникальным предложением на пока не отличающемся широким ассортиментом рынке премиальных электрических кроссоверов: Jaguar I-Pace и Mercedes EQC – заметно меньше, Tesla Model X – ощутимо больше. Совокупный объем пространства для грузов составляет в Audi e-tron 660 литров – с учетом маленького переднего багажника, в который можно поместить зарядные кабели и другую мелочевку.

Собственно, самым большим секретом к моменту дебюта Audi e-tron оставался его внешний облик – фотографии салона и характеристики силовой установки были опубликованы заранее. С дизайном экстерьера в компании решили не рисковать: электромобиль очень похож на топливные кроссоверы бренда, а о его принадлежности к новому семейству машин с нулевым уровнем вредных выбросов свидетельствуют лишь отдельные акценты вроде новой светло-серой версии фирменной решетки Singleframe.

Audi e-tron оснащается двумя электромоторами, но в условиях повседневного вождения использует лишь задний привод – передний моментально включается, когда возникает потребность в дополнительной мощности. Как уже сообщалось ранее, совокупная отдача системы в течение одной минуты может достигать 360 л.с. и 561 Нм. Специальный boost-режим, который действует до восьми секунд, добавляет переднем и заднему моторам 10 и 25 киловатт соответственно, увеличивая суммарную мощность до 408 л.с. и 664 Нм для резкого ускорения. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 5,7 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Батарея емкостью в 95 киловатт-часов позволяет проехать на одном заряде до 400 км по новому циклу WLTP. Большую роль в этом играет продвинутая система рекуперации энергии: в 90% случаев Audi e-tron тормозит электромоторами, но может задействовать и гидравлические тормоза, причем бортовая электроника сама оценивает – какой вариант будет эффективнее в каждый момент времени для каждой оси. Поддержка 150-киловаттной зарядки (такие станции сейчас строит, в том числе, и сама Audi в альянсе с другими автопроизводителями) означает, что батарею можно заполнить всего за полчаса.

В стандартное оснащение Audi e-tron входят светодиодные фары, цифровая приборная панель, топовый мультимедийный комплекс MMI с навигацией и высокоскоростным доступом в Интернет, двухзонный климат-контроль, пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами. За доплату можно будет получить матричную оптику, стеклянную панорамную крышу, четырехзонный климат-контроль с ионизатором и ароматизатором воздуха и первые на рынке виртуальные зеркала заднего вида – видеокамеры, установка которых вместо обычных зеркал пока еще запрещена в большинстве стран мира.

Производство Audi e-tron стартовало в Бельгии в начале сентября, а моторы для него выпускаются в Венгрии еще с июля, так что кроссовер – действительно серийный, без оговорок. В Германии первые покупатели получат новинку уже в четвертом квартале этого года – цены начинаются с отметки в 79 900 евро. В США электромобиль появится во втором квартале 2019-го, причем изначально – в роскошной версии Edition One за $86,700, к которой затем добавят комплектации Premium Plus ($74,800) и Prestige ($81,800). О российских перспективах модели пока ничего не сообщается.

ЭКО БИО Будущее — Audi Q6 E-tron Quattro

На автосалоне во Франкфурте в 2015 компания Ауди представила концепт полностью электрического среднеразмерного полноприводного премиального кроссовера купейного типа Audi Q6 E-tron Quattro. Серийная модель автомобиля на альтернативном топливе, созданная на базе шоу-кара, появится в конце 2018 года.

Дата выхода Audi Q6 на момент написания статьи (начало сентября 2018) не известна. Официальная презентация назначена на 17 сентября, а журналистов в начале августа прокатили на пассажирском месте закамуфлированной экзотической новинки, сохраняя интригу.
Мировой автопром не революционно, но планомерно эволюционирует в сторону перехода на двигатели без вредных выбросов.

Экологичные автомобили с гибридными или полностью электрическими моторами — новый приоритетный этап развития Audi.

Путь, на который со временем перейдут все производители, начинают и осваивают сильнейшие. Первым из большой тройки стал BMW c кроссовером Active Hibryd Х6, затем Mercedes с GLE Coupe.

Ниша будущего «властелина колец» представлена двумя, пока еще концептами E-tron, один из которых уже готов к серийному выпуску: кроссовер Audi Q6 и Audi Sportback. Свидетельство масштабности электрической мобильности и долгосрочных планов бренда — завод Audi в Брюсселе, где будут производиться машины на электрической силе и батареи для них, который немцы освободили под проект.
Компания не скрывает амбициозных благородных целей отказа от обычных двигателей с переходом на «чистые» силовые агрегаты и создание, тем самым, актуального современного направления рынка: экологично, мощно, динамично, спортивно, футуристично.
А кроссовер Ауди Q6 — это еще практично и универсально: увеличенный дорожный просвет и полный привод отвечают за повышенную проходимость в просторном салоне. По размерам и форме Audi Q6 E-tron ближе всего к Q8: длина 4880 мм, ширина 1930, высота 1540 мм, колесная база 2900.

Технические характеристики

Кроссовер Audi Q6 выстроен на модульной платформе MLB, максимально облегченной алюминием в конструкции и имеет полностью независимую схему подвески: двухрычажная спереди, многорычажная на задней оси. Адаптивная пневматическая подвеска самостоятельно определяет и устанавливает оптимальную высоту клиренса под условия дорожного покрытия в настоящий момент времени. Электромобиль оснащен полностью управляемым шасси и интеллектуальной технологией привода, распределяющей крутящий момент между тремя двигателями на 4 колеса.
Новый Ауди Q6 — первый самостоятельный полноценный автомобиль в модельном ряду марки, работающий без помощи бензинового или дизельного двигателя. На передней оси Ауди Ку6 установлен один электрический мотор, два других работают на задней оси. По некоторым данным итоговая мощность узла может составить 402 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Динамика до 100 кмч меньше 6 секунд. Скорость ограничена программой 200 кмч. Эти характеристики приблизительно равны Тесла Х и Jguar i-Pace. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой-автомат, постоянно распределяющий тягу на все четыре колеса.

Но для ежедневного использования Ауди Q6 важнее другие показатели. Одна из главных причин, наряду с высокой стоимостью, по которой автомобили на альтернативном топливе пока не пользуются высоким спросом — небольшой запас хода и длительная зарядка литий-ионной батареи. У существующих моделей запас хода не превышает 120 км и требуется 8 часовая подзарядка от бытовой сети.
Характеристики кроссовера Ауди Ку6 уже значительно отличаются и подходят для реальных условий использования — 400 км пробега на одном заряде и возможность полностью зарядить батарею за 50 мин на специальной станции быстрого питания с потенциалом 150 кВт. От обычной сети потребуется те же 8 часов.

Экстерьер

Концепт электрокара Audi Q6 демонстрирует, как будут выглядеть кроссоверы от Ауди, а также презентует инновационные технологические и технические разработки компании. Так, наличие активных аэродинамичных элементов снизили до 0,28 коэффициент лобового сопротивления Ауди Ку6, однако Model X не обошли (0,25).
Матричные гирлянды огней фар головного света из органических OLED светодиодов применены впервые в истории автопрома. Такими же подсвечена передняя панель в салоне.
Внешний дизайн кроссовера Audi Q6 имеет гены бензиновых моделей Ауди, но оформление в новом стиле E-tron Quattro. Основное внимание привлекает эффектно оформленная решетка радиатора в форме вытянутого неправильного шестиугольника в хромированной оправе с горизонтальными тонкими пластинами, пересекающие ее. Посередине четыре переплетенных кольца марки. Хрома много и он уместен.

Узкие фары расходятся чуть под углом вверх и естественно продолжают линию радиаторной решетки. Снизу расположены по шесть горизонтальных полосок-гирлянд с дополнительной светодиодной подсветкой. Они же выполняют роль противотуманок вместе с ближними огнями.
Большая редкость и удача, когда у производителя удается боковая часть кроссоверов. В случае с Audi Q6 дизайнерам удалось нарисовать красиво. Изящные полукруги колесных арок окантованы черным пластиком, куда элегантно вписались 19-дюймовые диски с 15-ю тонкими спицами, сходящиеся в миниатюрный круг эмблемы. Красивая линия окна, имеет эстетичную подводку из хрома.

Вид сзади кроссовера Audi Q6 примечателен непрерывной горизонтальной полосой светодиодов по крышке багажной двери, рассеченной посередине кольцами. По бокам фонари оформлены также как спереди гирляндами горизонтальных огней с цифровой анимацией для лучшей видимости позади идущим водителям. Продумано решение с платформой для крепления номера: сверху и снизу она защищена от грязи линиями штамповки.
Но самое интересное решение инженеров и дизайнеров Ауди — отсутствие на кроссовере Audi Q6 привычных боковых зеркал заднего вида.

Впервые на серийном автомобиле будут использоваться камеры по технологии Audi Virtual Mirror.

Камеры встроены в обычное место расположение зеркал, а изображение моментально передается на сенсорные экраны, установленные в дверь рядом с ручками.

Интерьер

Интерьер концепта Audi Q6 напоминает салон космического аппарата. Астронавту в управление предоставляется межгалактический челнок, и лишь некоторые элементы присутствуют на современных автомобилях Ауди: полностью цифровые приборы, которые уже активно предлагаются на серийных машинах.
В салоне концепта кроссовера Ауди Ку6 полностью отсутствуют традиционные приборы. Поклонникам бренда предоставлена знакомая по моделям Audi А7 и А8 мультимедийная система. Экраны установлены и на панели приборов, и по центру внизу под панелью. Минимум кнопок, рычагов, выступающих элементов. Все, что возможно на сегодняшний день оцифровано, оптимизировано, фиксировано лидаром, камерами, радарами, выведено на экран, управляется голосом, жестами и сенсорно. Но пока речи о беспилотном управлении не идет. Первые серийные модели имеют продвинутый круиз, движение в полосе и пробках.

Самая выдающаяся часть кроссовера Audi Q6 все еще имеет привычную форму рулевого управления, но уже не совсем колеса. Прогрессивный, тонкий, рельефный мульти-руль со срезанным внизу ободом идеально вписывается в футуристический салон. Четырехместный салон шоу-кара Audi Q6 вряд ли останется для серийного экземпляра и станет привычным практичным пятиместным. Кожаные сиденья повторяют изгибы тела и комфортно поддерживают по бокам. Причем удобно не только водителю и переднему пассажиру, но и задние кресла предназначены для дальних поездок с хорошим запасом для ног, пространством вокруг и набором регулировок спинки и сидения.

Багажное отделение кроссовера Audi Q6 фиксировано 615 литрами. Пространство под поклажу не увеличивается, поскольку кресла не складываются. Запасного колеса нет, место под полом занято батареей. Крыша Ауди Q6 покрыта солнечными батареями дополнительной подзарядки, на ней нет рейлингов для размещения габаритных грузов.

Доступные комплектации и цены на сентябрь 2018

Серийный выпуск кроссовера еще не начался и официально дата выхода Audi Q6 в России не озвучена. В Европе уже можно оформить предзаказ с предоплатой не меньше 17 тысяч евро.

Основные конкуренты

  • BMW X6.
  • Mersedes GLE Coupe.
  • Tesla Model Х.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

BMW и Мерседес, хоть и представлены в том же сегменте, имеют сопоставимые размеры, показатели, целевую аудиторию, но являются гибридными моделями и это принципиальное отличие, которое делает невозможным дальнейшее сравнение. Главный конкурент кроссовера Audi Q6 — Tesla Model Х. Успех Тесла Х в свое время застиг врасплох немцев и теперь Ауди намерена взять реванш и захватить часть рынка.

За рулем Aydi Q6 пока никто не сидел. Особенности новинки еще предстоит выявить, но по одному показателю после проведенного тест-драйва в качестве пассажиров, эксперты отметили преимущество новой модели. Реализация рекуперативного торможения кроссовера Audi Q6 совершается равномерно и ожидаемо, тогда как Тесла замедляется с ощущением, что машину тормозит парашют, — так стремительно сбрасывается скорость ради экономии.

Минусы/Недостатки

Условия эксплуатации кроссовера Ауди Q6 в российских условиях отличаются от европейских и имеется ряд факторов (скорее всего временных) местного значения, сдерживающих покупку электрокара в пользу традиционных автомобилей. Не развита сеть станций подзарядки — главный существенный недостаток.

Плюсы/Достоинства

Наряду с превосходным дизайном, оснащенностью передовыми технологиями, продвинутыми техническими характеристиками, самое большое достижение компании — экологичность кроссовера Audi Q6.

Вывод

Кроссовер Audi Q6 — бесспорно достойное предложение рынку. Продукт, который имеет все шансы стать альтернативой классическим автомобилям. Выход на рынок ЭКО автомобиля и подходящим для ежедневной рутинной эксплуатации в городе с возможностью выезда за его пределы, подтверждает и задает уверенный тренд в развитии автомобилестроения — электромоторы взамен двигателей внутреннего сгорания.

Источники:
http://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/147-zaryazhaemsya-energiej-ot-elektricheskih-audi-e-tr.html
http://skodakodiaq.club/audi-e-tron-i-jaguar-i-pace-vremya-elektricheskih-vnedorozhnikov/
http://belagrotorg.ru/avtoanalitika/1155-obzor-audi-a3-e-tron
http://yur-gazeta.ru/avtoprom/audi-e-tron-2020-obzor-cena-harakteristiki.html
http://cartimes.ru/news/audi-predstavila-seriynyy-krossover-e-tron.html
http://car4road.ru/audi/audi-q6
http://avtomarket.ru/catalog/Audi/R8/

Ссылка на основную публикацию