Концептуальный кроссовер Audi TT Offroad – описание модели

Audi TT Offroad Concept (2014, Кроссовер)

Обзор Audi TT Offroad Concept 2014

Следуя моде и спросу на автомобили повышенной проходимости немцы представили на выставке 2014-го в Пекине концепт перевоплощенного в кроссовер купе Audi TT Offroad Concept, который оснащен гибридной силовой установкой с беспроводной системой зарядки модульной батареи.

Длина, ширина и высота 5-дверного автомобиля составляет 4,39, 1,85 и 1,53 метра, с колесной базой 2,63 метра. Сидений в окрашенной в желтый цвет модели четыре, задние из которых позволяют сложить спинки для увеличения пространства для груза. Дополнительно выставочный автомобиль комплектует управляемая модель серии RC в масштабе 1:08, расположенная в специальном боксе с ременным креплением в багажнике.

Гибридный привод кроссовера состоит из двух электрических двигателей и турбированного 4-цилиндрового бензинового мотора. 2,0-литровый TFSI развивает 292 л/с и 380 Нм, расположенный рядом с ДВС мотор-генератор обладает мощностью 54 л/с и 220 Нм, а производительность второго электродвигателя составляет 114 л/с и 270 Нм.

Общая мощность заявлена цифрой 408 л/с и 650 Нм. Крутящий момент бензинового мотора поступает на передние колеса через одну из шести ступеней трансмиссии S-Tronic с двойным сцеплением, а задняя ось получает момент от 114-сильного электромотора, что наделяет автомобиль полным приводом.

По данным разработчика новинка расходует в среднем всего 1,9 литра топлива на каждые 100 километров, что позволит при полной заправке проехать до 880 километров, а времени на разгон с места до 100 км/ч потребуется всего 5,2 секунды. Максимальная скорость ограничена и зависит от режима работы — 250 или 130 км/ч — сниженная в случае использования для поездки только электричества, что обеспечит дальность хода до 50 км.

Из интересных решений стоит отметить заряд низко расположенного силового аккумулятора без провода, при помощи индукции, а также инновационную систему безопасности будущего, которая подразумевает подключение всех светофоров к общей сети и последующее предложение водителю оптимальной скорости, что позволяет снижая расход топлива и заторы на дороге ездить только на зеленый свет.

Концепт гибридного кроссовера Audi TT Offroad 2014 (фото, видео)

На автосалоне в Пекине состоялась долгожданная премьера концептуального кроссовера. На деле автомобиль оказался внедорожным вариантом купе TT.

Фото Audi TT Offroad Concept 2014 года

Недавно от технического директора Audi стало известно о планах компании по расширению линейки TT, так называемым, семейным автомобилем. Скорее всего, именно на Audi TT Offroad Concept в будущем будет возложена эта миссия.

По размеру новый кроссовер близок к компактному Audi Q3, его длина составляет 4 390 мм, высота – 1 530 мм, ширина – 1 850 мм, длина колесной базы – 2 630 мм. В качестве отличительных особенностей концепта можно отметить кожаный салон с задними складывающимися креслами, 21-дюймовые колесные диски, светодиодную оптику.

Технические характеристики Audi TT Offroad Concept

Концептуальный кроссовер оснащен гибридной установкой суммарной мощностью 408 л.с., состоящей из 292-сильного 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового мотора, 155-сильного электродвигателя на задней оси, 54-сильного дискообразного электромотора, интегрированного в шестиступенчатую роботизированную трансмиссию и комплекта батарей общей емкостью 12 кВт*ч.

Видео

Премьера автомобиля в Пекине (видео):

Максимальная скорость концепта – 250 км/ч, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,2 секунды. На одной электротяге можно проехать около 50 км, в гибридном режиме запас хода увеличивается до 880 км.

Концептуальный кроссовер Audi TT Offroad

Немецкая автокомпания Audi, считающая рынок России весьма привлекательным, планирует организовать на Московском автосалоне 2014 европейскую премьеру нового концепт-кара под названием TT Offroad, который станет предвестником скорого появления на рынке ещё одного компактного кроссовера.

Новинка создана на базе спортивной модели Audi TT. Как сообщает немецкий автопроизводитель, место для европейского дебюта нового концепта (международный автосалон в Москве) выбрали не случайно, ведь по статистическим данным за первые шесть месяцев нынешнего года доля автомобилей повышенной проходимости на отечественном рынке достигла отметки 36,7 процента.

Для сравнения, на европейском рынке доля внедорожников и кроссоверов не превышала 14-ти процентов. Поэтому в компании рассчитывают на приличный спрос в нашей стране на внедорожники и кроссоверы. Невзирая на то, что кроссовер Audi TT Offroad позиционируется как концепт, его создали с прицелом на серийное производство.

Автомобиль имеет удобные для городских условий компактные размеры – его длина достигает всего 439 сантиметров. А наличие новейших радаров и сенсоров обеспечивает лёгкую парковку. Оборудован новый Audi TT Offroad Concept гибридной силовой установкой с приводом e-tron quattro.

В состав данной установки входят бензиновый 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания TFSI и компактный 40-киловаттный электрический мотор. Ещё один 85-киловаттный электрический двигатель установлен на задней оси. Их общая мощность достигает 408-ми лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет около 650-ти Ньютон-метров.

Ускоряется концептуальный Audi TT Offroad с нуля до 100 километров в час всего за 5,2 секунды. На одном лишь электричестве кроссовер способен преодолеть порядка 50-ти километров, развивая скорость до 130-ти километров в час. Гибридный привод e-tron quattro обеспечивает довольно низкое потребление бензина в смешанном цикле движения – примерно 1,9 литра на 100 километров пробега.

Зарядить батареи можно как от бензинового двигателя при движении, так и при помощи зарядного устройства и беспроводного подключения, созданного немецкой компанией.

Audi › Паркетник Audi TT offroad пополнит семью ТТ

Новинка не случайно похожа на шоу-кар Audi allroad shooting brake, предвещавший появление обычного купе ТТ нового поколения. Теперь уже официально заявлено: ТТ превратится в целое семейство моделей.

Кроссовер Audi, подготовленный для Пекина, как мы и говорили, оказался предвестником паркетника, который расширит семейство купе ТТ. Именно об этом заявила немецкая компания в Китае. Да и при внимательном взгляде последние сомнения рассеиваются: перед нами словно «тэ-тэшка» с пятью дверями, с чуть более высокой крышей (но всё равно округлой), удлинённая и приподнятая над дорогой.

Длина концепта равна 4,39 м (это длиннее всего на 5 мм, чем Q3, но на 210, чем купе ТТ). Колёсная база новинки — 2,63 м (это больше на 125 мм, чем у купе, и на 27, чем у Q3). Ширина шоу-кара составляет 1,85 м (плюс 18 к купе). Высота TT offroad — 1,53 м. Это на 177 мм выше, чем серийный ТТ. Но гораздо интереснее сравнить данный параметр опять же с кроссовером Q3. Тот «в холке» насчитывает 1,59 м.

Концепт построен на платформе MQB, как и новое купе ТТ. Силовая установка шоу-кара идентична той, что на allroad shooting brake. Переднюю ось гибрида приводит в движение тандем, состоящий из турбомотора 2.0 TFSI (292 л.с., 380 Н•м) и электромотора (54 «лошадей», 220 «ньютонов»). Последний интегрирован в шестиступенчатую роботизированную коробку e-S tronic таким образом, что может использоваться как совместно с ДВС, так и самостоятельно. Задняя ось располагает собственным электромотором (116 л.с., 270 Н•м), так что полный привод реализован исключительно электрическим путём.


Немцы презентовали в Пекине концепт Audi TT Offroad

Ожидалось, что на Пекинском автосалоне 2014 производитель из Ингольштадта представит паркетник Audi Q4, но на деле показанный в Поднебесной кроссовер получил название TT Offroad Concept.

В компании решили скрестить образ нового Ауди ТТ третьего поколения с возможностями вседорожника и универсала. В итоге получился пятидверный автомобиль, схожий по габаритам с моделью Q3, но щеголяющий светотехникой и решеткой радиатора как у спортивного купе, упомянутого выше.

Длина Audi TT Offroad Concept составляет 4 390 мм (величина колесной базы — 2 630), ширина — 1 850, а высота — 1 530. Вседорожный облик модели формируют расширенные колесные арки, большие диски и защитный пластиковый обвес по периметру кузова.

В салоне прототип уже сейчас практически целиком копирует интерьер серийной Ауди ТТ 2015 с полностью цифровой панелью приборов. Сзади установлены два складных раздельных кресла, а на передних подголовниках закреплены планшетные компьютеры.

В движение Ауди ТТ Оффроуд концепт приводит гибридная силовая установка, состоящая из 2,0-литрового бензинового турбомотора TFSI мощностью 292 л.с. и двух электродвигателей. Первый с отдачей в 54 л.с. и 220 Нм смонтирован между ДВС и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией e‑S tronic.

Второй развивает еще 114 «лошадок» (270 Нм) и приводит в движение колеса задней оси. С места до сотни Audi TT Offroad Concept ускоряется за 5,2 секунды, а максимальная скорость кроссовера ограничена на 250 км/ч. При этом средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне всего 1,9 л на сто киломтеров пробега (уровень выбросов CO2 — 45 г/км).

Изначально представители компании не давали прямого ответа, пойдет ли данный автомобиль в серийное производство, но в начале 2015-го стало известно, что проект получил зеленый свет. При этом в продажу кроссовер поступит под именем TTQ, поскольку права на использование обозначения Q4 принадлежат марке Alfa Romeo, и итальянцы отказываются им делиться.

Источники:
http://autompv.ru/hybrid/12862-audi-tt-offroad-2014.html
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/audi/konceptualnyj_krossover_audi_tt_offroad/22-1-0-1408
http://www.drive.ru/news/53551df095a6566f1c8b458f.html
http://motor.ru/news/ttoffroad-21-04-2014.htm
http://www.allcarz.ru/audi-tt-offroad-concept/
http://autoreview.ru/news/goryachiy-krossover-audi-rs-q3-debyutiroval-v-dvuh-versiyah

Ссылка на основную публикацию