Купе Audi R8 2016 – описание модели

Содержание

Audi R8 2016 – 2017, поколение II

Audi R8- среднемоторное купе с полным приводом. Впервые автомобиль показали широкой публике в 2006 году на парижском автосалоне. Последнее поколение спорткара делит свою платформу с Lamborghini Huracan и обладает высокопрочной пространственной рамой, выполненной из алюминия и высокотехнологичных композитных материалов.

База и размеры Audi R8

Новый Audi R8 стал легче прошлой генерации на целых 50 килограмм, его длина составляет 4426 мм, ширина 1940 мм, высота 1240 мм, клиренс у спорткара подобающий- 104 мм, а объем багажника всего 112 литров, но это не имеет большого значения для автомобиля такого рода.

А вот подвеска нового Audi R8 действительно стоит упоминания. Она полностью независимая и многорычажная, в ней широко используются высокотехнологичные и очень легкие сплавы, у новой модели она стала еще жестче и агрессивней благодаря настройкам пружин и амортизаторов, после чего автомобиль теперь лучше держит дорогу и ведет себя намного стабильней на предельных скоростях. За дополнительную плату Audi R8 можно оборудовать адаптивными амортизаторами Magnetic Ride. От обычных они отличаются тем, что вместо масла или газа внутри корпуса залита магнитно-реологическая жидкость, которая может менять свои свойства в зависимости от окружающего магнитного поля, а также имеются две катушки. Принцип работы прост: при необходимости на катушку подается электрический ток, та в свою очередь создает электромагнитное поле и жидкость внутри стойки становится более плотной, что замедляет ход поршня внутри, делая подвеску более жесткой.

Двигатель Audi R8

Российским покупателем Audi R8 предложат один единственный двигатель, это V10 объемом 5204 кубических сантиметра, который развивает умопомрачительные 610 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. С таким силовым агрегатом Ауди Р8 выстрелит до первой сотни за 3,2 секунды, а второю сотню наберет за 9,9 секунд, скоростной потолок в свою очередь составит 330 километров в час. Аппетит у машины соответствующий, во время поездки в черте города Audi R8 будет потреблять 17,5 литров 98 бензина на 100 километров пути, при движении по загородной трассе расход составит 9,3 литра, а при езде в смешанном цикле- 12,3 литра. Глядя на эти цифры, создается впечатление, что стандартный бак на 83 литра маловат. Но производитель предусмотрел режим движения накатом чтобы хоть как-то умерить аппетиты спорткара.

оснащение

Для отечественного покупателя Audi R8 доступна исключительно в топовой комплектации V10 plus, ее отличительными чертами являются: легкие и прочные кованые колесные диски на 19 дюймов, эксклюзивная кожаная отделка салона, керамические тормоза долговечные и стойкие к экстремальным нагрузкам, многофункциональное рулевое колесо, обшитое кожей, заднее антикрыло, призванное прижимать заднюю часть автомобиля к дороге для бескомпромиссного контакта с покрытием и наконец удобные и функциональные сидения ковши, надежно фиксирующие тело водителя и пассажира на крутых виражах.

Audi R8- вершина модельного ряда компании Ауди, она предлагает все самые передовые технологии и демонстрирует умопомрачительные ходовые качества. Такой автомобиль отлично подойдет истинным фанатам скорости желающим подчеркнуть свой статус и произвести впечатление.

Видео

Новый Audi R8 — второе поколение премиального спорткара

Новое спортивное купе Audi R8 второго поколения 2015-2016 модельного года готово к серийному производству и станет самой яркой и ожидаемой новинкой Женевского автосалона 2015 года. Новая генерация немецкого купе Ауди Р8 2015-2016 года разносторонне и глобально улучшено стараниями дизайнеров, компоновщиков, мотористов, да и в целом всего коллектива компании из Ингольштадта, по сравнению с предыдущим поколением модели.

Audi R8 2-го поколения обзавелся новой платформой и более жестким кузовом, стал чуть компактнее, легче и экономичнее, но при этом получил более мощные бензиновые двигатели и даже возможность заказать полностью электрическую версию Audi R8 e-tron. Авто новинка также порадует потенциальных владельцев массой супер современного оборудования и премиальными материалами в салоне. Старт продаж в России и Европе второго поколения Ауди Р8 2015-2016 модельного года запланирован на начало лета. Желающим купить новое купе придется выложить цену от 165 тыс. евро за Audi R8 V10 с двигателем выдающим 540 сил, и от 187400 евро за более мощное 610-сильное купе Audi R8 V10 plus.

Немецкая автомобильная компания Audi AG за долгие годы существования приучила своих клиентов к строгости и преемственности в оформлении дизайна экстерьера кузова автомобилей. Вот и новое поколение Audi R8 не поразит своим внешним видом. Налицо знакомые, но чуть более осовремененные черты предшественника Ауди R8 первого поколения.
Кузов второго поколения немецкого спорткара стал более строгим и динамичным, обзавелся выразительным рельефом выштамповок и ребер, более крупными передними и боковыми воздухозаборниками, сплиттерами и диффузорами, но. самое главное скрывается под «одежкой» купе.
В основе второго поколения среднемоторного немецкого спорт-кара лежит новая платформа MSS, модернизированный силовой каркас кузова Audi Space Frame из алюминия и углепластика (трансмиссионный тоннель, средние стойки и стенка кокпита, она же моторный щит), наружные панели кузова из алюминия и пластика. Стандартно устанавливается заднее антикрыло с электроприводом, а у мощной версии Audi R8 V10 plus заднее антикрыло закреплено жестко и произведено из углепластика. Впрочем, как и ряд других аэродинамических элементов на кузове (боковые воздухозаборники, диффузор и сплиттер).
Благодаря применению легких материалов и модернизированному каркасу разработчикам удалось снизить массу авто новинки на 50 кг. При этом жесткость кузова на кручение возросла на 40%, разумеется, в сравнении с первым поколением модели. Так что топовая версия Audi R8 V10 plus со множеством углепластиковых деталей располагает снаряженной массой кузова всего в 1555 кг, сухая масса кузова — 1454 кг.

  • Увлекшись рассказами о высокотехнологичных материалах не обойдем стороной и внешние габаритные размеры кузова второго поколения Audi R8, составляющие 4420 мм в длину, 1940 мм в ширину, 1240 мм в высоту с 2650 мм колесной базы и 105 мм дорожным просветом (клиренс). При стандартной установке низкопрофильной резины 245/35 R19 на передней оси и 295/35 R19 на задней. В качестве опции предлагаются стильные 20-ти дюймовые колесные диски с покрышками 245/30 R19 спереди и 305/30R19 сзади.

Для базовой комплектации Audi R8 V10 тормозные диски стальные, в качестве опции возможна установка керамических тормозных дисков, являющихся одновременно стандартным оборудованием для более дорогой версии Audi R8 V10 plus.
Официальные видео и фото новых Audi R8 V10 и Ауди Р8 V10 plus позволяют внимательно рассмотреть фирменную трапецию фальшрадиаторной решетки Singleframe. Воздухозаборники с направляющими элементами, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодами, мощные вздутости передних и задник колесных арок, приземистый кузов с длинным капотом, идеальным куполом крыши и мощной кормой.
Отдельно хотим упомянуть опционные лазерные фары, обеспечивающие освещение на расстоянии до 600 метров при включении дальнего света, в каждой фаре по четыре лазерных диода диаметром всего 300 микрон. Адаптивные лазерные фары головного света самостоятельно выбирают режим и интенсивность свечения с учетом скорости движения, угла поворота колес, наличии на дороге попутного и встречного транспорта.

Двухместный салон второго поколения Ауди Р8 обеспечит водителя и его спутника завидным для среднемоторных автомобилей запасом свободного пространства, комфортной и удобной посадкой, премиальными материалами (кожа, алюминий, карбон), высоким уровнем сборки и детализацией элементов декора. Даже стандартные кресла отлично поддерживают тела водителя и пассажиров при активном прохождении поворотов. При желании можно установить спортивные кресла с еще более выразительной боковой поддержкой. Оформление интерьера нового Audi R8 перекликается с концепцией салона младшего купе немецкого производителя — Audi TT третьего поколения, именно перекликается, а не повторяет. Общая изюминка в наличии 12,3-дюймового цветного многофункционального экрана на месте приборной панели, обеспечивающего водителя полным набором инструментов и всеобъемлющей информацией (терминал MMI на центральном тоннели помогает бродить по лабиринтам меню) и блока управления климат-контролем с встроенными индикаторами в ручки.

Новое мультифункциональное рулевое колесо дополненное кнопками запуска двигателя и настройками режимами работы подвески словно перекочевало в салон премиального спорткара из кокпита гоночного болида. На рулевом колесе заряженной версии Audi R8 V10 plus дополнительно размещены кнопка performance (для выбора режима движения — сухой асфальт, дождь или снег) и кнопка управления настройками выпускной системы.

Технические характеристики Audi R8 2015-2016: новый немецкий спорткар доступен в трех версиях, двух бензиновых Audi R8 V10 и Audi R8 V10 plus, и вариант приводимый в движение исключительно электричеством — Audi R8 e-tron.
Бензиновые версии оснащаются модернизированной системой полного привода Quattro (привод передних колес подключается многодисковой электрогидравлической муфтой), по умолчанию 100% тяги от мотора идет к задним колесам, а при необходимости электроника способна перебрасывать все 100% момента на колеса передней оси. Подвеска полностью независимая (двойные поперечные рычаги из алюминия спереди и сзади), рулевое управление с электромеханическим усилителем.
Обе бензиновые версии нового поколения Ауди Р8 с атмосферным мотором V10 5.2 FSI от предыдущего поколения модели, но двигатель существенно модернизирован. Немецкие мотористы оснастили мотор комбинированным впрыском (сочетание непосредственного и распределенного впрыска), системой деактивации половины цилиндров при малых нагрузках и системой stop/start, что позволило увеличить мощность и сократить потребление топлива на 10%. Коробка передач только одна — 7-ми ступенчатая роботизированная S Tronic.
В итоге стандартный Audi R8 V10 с 5,2-литровым FSI (540 лс 540 Нм) разгоняется до первой сотни за 3,5 сек и обеспечивает максимальную скорость в 323 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения заявлен производителем на уровне 11,8 литров.
Более мощный и дорогой Audi R8 V10 plus с 5,2-литровым FSI (610 лс 560 Нм) выстреливает купе до 100 кмч за 3,2 сек, максимальная скорость 330 кмч, а среднее потребление топлива не менее 12,4 литров.
Сугубо электрическая версия Audi R8 e-tron изготавливается исключительно по предварительным заказам клиентов. Электрический спорт-кар оснащается тяговым аккумулятором емкостью 92 кВт/ч, обеспечивающим запас хода в 450 км и двумя электромоторами установленными на задней оси и выдающими по 231 лс и 460 Нм (суммарная максимальная мощность 462 лс 920 Нм), динамика разгона до 100 кмч всего за 3,9 сек, максимальная скорость 210 кмч или 250 кмч зависит от выбранного режима экономии топлива. Восстановить запасы электрического топлива можно всего за пару часов благодаря системе Combined Charging System (комбинированная зарядка постоянным и переменным током).

Audi R8 2015-2016 видео

Купе Audi R8 2016

Среднемоторный спорткар Audi R8 второй генерации был официально представлен в самом начале весны 2015-го года на Женевской международной автовыставке. Модель не единожды попадала в объективы фотошпионов, и немцы, не дожидаясь мирового дебюта, рассекретили её ещё в конце зимы.

Нужно добавить, что в сущности это не абсолютно новый автомобиль, а лишь результат масштабной модернизации купе первого поколения. Так вот, новая Audi R8 2016-го модельного года в плане внешности преобразилась не слишком кардинально, а потому смена поколений не отразилась на её узнаваемости.

Внешне автомобиль оформлен в фирменном дизайнерском стиле компании из Ингольштадта, поэтому в экстерьере преобладают острые углы и ломаные линии. В результате, машина выглядит агрессивно и привлекательно, как и положено настоящему спорткару.

В лицевой части выделяется массивная 6-угольная фальшрадиаторная решётка, выполненная в форме пчелиных сот.

Кроме того, хотелось бы отметить полностью светодиодные передние фары со вставками дневных ходовых огней.

Аэродинамичный силуэт купе Audi R8 2016 отличается рельефными штампами, сильно наколенными вперёд задними стойками крыши, большими вертикальными воздухозаборниками и крупными 19-дюймовыми дисками колёс, на которых установлены шины размерностью 295/35 сзади и 245/35 спереди.

На корме автомобиля расположились длинные фонари на светодиодных элементах, массивные воздуховоды и два ромбовидных патрубка выхлопной системы. Кроме того, на корме располагается спойлер – у топовой модификации он фиксированный, а у «стандартной» версии выдвигается.

Что касается размеров, то в длину Audi R8 2016 достигает 442,0 сантиметра, ширина равна 194,0 сантиметра, а высота новинки не превышает 124,0 сантиметра. Длина колёсной базы автомобиля составляет 265 сантиметров, а высота дорожного просвета упирается в отметку 10,5 сантиметра.

Внутреннее оформление купе Audi R8 2016 по своей стилистике перекликается с интерьером младшего «родственника» в лице модели Audi TT третьей генерации.

Наибольшего внимания в салоне немецкой новинки заслуживает приборная панель в виде мультифункционального цветного 12,3-дюймового дисплея, на котором отображается огромное количество различной информации.

Спортивный руль выполнен плоским снизу, на нём масса разных кнопок, в том числе – кнопка запуска силового агрегата.

На оригинальной центральной консоли можно увидеть минимальное количество управляющих элементов – только три «крутилки» климатической установки со встроенными датчиками, клавиша включения аварийной сигнализации в самом низу да ещё несколько кнопок.

В салоне Audi R8 2016 установлена пара спортивных сидений с ярко выраженной боковой поддержкой. В сравнении с предыдущим поколением купе, они установлены чуть ниже.

Добавим, что багажный отсек автомобиля располагается спереди, его объём составляет всего 104 литра, а за сиденьями прячется дополнительное отделение, предназначенное для мелкой поклажи.

Теперь для купе Audi R8 2016 предлагается только усовершенствованный V-образный 10-цилиндровый двигатель, а мотор с восемью цилиндрами остался в прошлом. Новый агрегат обладает рабочим объёмом в 5,2 литра, его мощность составляет примерно 540 лошадиных сил, а пик крутящего момента в 540 Ньютон-метров достигается на 6500 об/мин.

Более «крутая» модификация автомобиля с приставкой Plus получила форсированный более мощный 610-сильный мотор, выдающий 560 Ньютон-метров максимального крутящего момента на тех же оборотах.

Купе Audi R8 2016 комплектуется роботизированной 7-диапазонной коробкой передач под названием S-tronic с функцией двойного сцепления и возможностью переключения передач вручную. Двигатели оснащаются технологией Start-Stop и функцией отключения половины цилиндров при низких нагрузках.

В наличии также фирменная система постоянного полного привода Quattro, которая «по умолчанию» передаёт весь крутящий момент на заднюю ось, но в случае необходимости может перебрасывать на передние колёса все 100 процентов тяги.

С нуля до 100 километров в час купе Audi R8 2016 разгоняется примерно за 3,5 секунды, а модификация Plus за 3,2 секунды. Предельная скорость машины достигает соответственно 323-х и 330-ти километров в час. Расход бензина в смешанном цикле движения составляет от 11,8 до 12,4 литра на 100 километров пробега.

Построен Audi R8 2016 на платформе с индексом MSS, на которой также собирают Lamborghini Huracan. Спереди и сзади модель получила подвески из алюминия с поперечными парными рычагами.

В «базе» немецкая новинка получает стальные тормозные диски, но в качестве опции будут предложены более мощные и выносливые керамические тормоза. Рулевое управление машины получило в помощь электроусилитель с изменяемым усилием.

Отметим, что в линейке Audi R8 2016 есть и электрическая модификация с дополнительной приставкой e-tron в названии, которая также дебютировала на Женевском автошоу. Эта версия комплектуется двумя электрическими двигателями, вращающими колёса задней оси.

Их суммарная отдача достигает 462-х лошадиных сил мощности и 920-ти Ньютон-метров пикового крутящего момента. Электричество к ним поступает от блока литий-ионных батарей ёмкостью около 92-х кВт/час.

Такой автомобиль ускоряется с нуля до 100 км/час примерно за 3,9 секунды, а максимальная скорость может быть 250 или 210 километров в час.

В базовом варианте оснащения купе Audi R8 2016 получает переднюю и заднюю оптику на светодиодных элементах, 2-зонную климатическую установку, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, контролирующую все бортовые системы, целый ряд систем отвечающих за безопасность, а также обилие подушек безопасности по всему салону.

В качестве опций будут доступны адаптивные амортизаторы, лазерная передняя оптика, премиальная 500-ваттная музыкальная система Bang&Olufsen и прочее оборудование.

Старт продаж нового купе Audi R8 намечен на 3-й квартал 2015-го года, в том числе – и в нашей стране. Российская стоимость немецкой новинки будет озвучена позже, а вот цены для Германии уже известны. Там за базовую комплектацию автомобиля придётся выложить как минимум 165 тысяч евро, а более мощная модификация Plus обойдётся покупателям от 187-ми тысяч евро.

Audi r8 технические характеристики фото видео описание обзор комплектация

Технические характеристики Audi R8

Цена 11 200 000 — 12 320 000
Модельный год 2015
Тип кузова Купе
Длина, мм 4426
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1240
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 112
Гарантия 4 года или 120 тыс. км
Страна сборки Германия

Модификации Audi R8

Audi R8 5.2 FSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 320
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5204
Мощность, л.с. / оборотах 540/8250
Момент, н·м / оборотах 540/6500
Расход по трассе, л на 100 км 8.4
Расход в городе, л на 100 км 16.7
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный

Audi R8 5.2 FSI quattro AMT 610 hp

Цена от 11 200 000
Максимальная скорость, км/ч 330
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5204
Мощность, л.с. / оборотах 610/8250
Момент, н·м / оборотах 560/6500
Расход по трассе, л на 100 км 9.3
Расход в городе, л на 100 км 17.5
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный

Одноклассники Audi R8 по цене

BMW i8

Porsche 911 Turbo

КОМПЛЕКТАЦИЯ

V10 plus

Безопасность

  • ABS
  • ESP
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Система помощи при старте в гору

Комфорт

  • Климат-контроль
  • Система “старт-стоп”
  • Активный усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Система помощи при парковке (задняя)
  • Система помощи при парковке (передняя)
  • Датчик давления в шинах
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Регулировка руля по высоте
  • Регулировка руля по вылету

Элементы экстерьера

  • Легкосплавные диски 19″

Салон

  • Комбинированный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Подогрев передних сидений
  • Передний центральный подлокотник
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Накладки на пороги

Обзор

  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Светодиодные фары
  • Автоматический корректор фар
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал

Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер

Мультимедиа

  • Штатная навигационная система
  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Bluetooth
  • USB
  • AUX

История создания Audi R8

Автомобиль был сконструирован и разработан упомянутым ранее подразделением Quattro GmbH на базе Lamborghini Gallardo.

В 2005 году представители Ауди заявили, что в продаже появится серийный спортивный автомобиль, носящий имя успешной гоночной машины – R8, и в нем будут использованы технологии, применяющиеся в гоночном прототипе Audi Le Mans Quattro. Серийная версия модели R8 была представлена на Парижском автосалоне в 2006 году.

В течение первых двух лет производства автомобиль предлагался лишь с мотором V8 мощностью 420 лошадиных сил. Объяснялось это тем, что R8 не должен был конкурировать со «старшим братом», автомобилем Lamborghini Gallardo. Однако два года спустя Ауди все же представили более мощную версию с мотором V10, а также открытую версию R8 Spyder. В 2012 году, незадолго до рестайлинга, Ауди представила «экстремальную» версию R8 GT. Она была легче на 100 кг и оснащалась каркасом безопасности, а мотор развивал 552 или 592 л.с. вместо 520.

Описание Audi R8

Среднемоторный полноприводный cуперкар, производимый немецким автопроизводителем Audi, впервые представленный в 2006 году во Франции, на Франкфуртском автосалоне.

В базовой комплектации Audi R8 оснащается двигателем V8 объёмом 4.2 литра, использующим фирменную технологию FSI, который вырабатывает максимальную мощность равную 420 лошадиным силам. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды. Максимальная скорость суперкара в целях безопасности ограничена электроникой на отметке 301 км/ч.

Опционально покупатели Audi R8 могут заказать 5.2-литровый двигатель V10 мощностью в 525 лошадиных сил. Независимо от моторизации, мощность будет передаваться посредством шестиступенчатой механики или специальной коробки Audi R Tronic с помощью передаточного механизма, позаимствованного у Lamborghini Gallardo. Кроме этого, R8 оснащена системой полного привода и ультра-лёгким кузовом на основе сплава алюминия. Дизайн автомобиля разрабатывался итальянским автомобильным дизайнером Вальтером де Сильвой и его дизайнерской командой. Из особых деталей экстерьера можно подчеркнуть «гирлянду» из светодиодов под фарами, традиционно устанавливаемую практически на все современные автомобили Audi.

На Audi R8 в стандартной комплектации устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами размерности 235/40 на передней оси и 285/35 на задней. За доплату покупатели могут так же заказать установку 19-дюймовых дисков.

Оборудование Audi R8 включает в себя видеокамеру заднего вида для облегчения условий эксплуатации суперкара в городских условиях.

Длина базы суперкара — 4.43 м, ширина — 1.90 м, высота — 1.25 м. Audi R8 вмещает в себя до двух человек, а небольшое багажное отделение во фронтальной части автомобиля обладает объёмом в 100 л.

Салон суперкара украшен декоративными вставками из карбона и алюминия. Так же автомобиль оснащается аудио системой Bang Olufsen с 12 динамиками.

Цены на Audi R8 на европейском рынке начинаются от 104 400 евро.

Интересные факты

Джеки Икс, шестикратный победитель гонки «24 Часа Ле Мана», назвал Audi R8 лучшим по управляемости дорожным (не гоночным) автомобилем.

В 2009 году Ауди показала концепт-кар E-tron, который представлял собой полностью электрическую версию Audi R8. С этим концептом связан забавный факт: название E-tron, которое должно вызывать ассоциации с электричеством, робототехникой и интеллектуальными системами, созвучно французскому нецензурному слову «etron», которое можно осторожно перевести как «подлый человек».

Каждый кузов R8 проходит проверку рентгеном после производства. Не допускаются даже микроскопические дефекты и неточности.

До 2012 года на Ауди Р8 устанавливалась роботизированная коробка передач с одним сцеплением. Она называлась R-Tronic, но, по сути, ничем не отличалась от коробок E-Gear, устанавливаемых на автомобили Lamborghini.

Немецкая тюнинговая компания МТМ разработала заднеприводную версию R8 — MTM R8 GT3-2. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость переваливает за 300 километров в час.

Набожному американскому рэперу Tyga (расшифровывается как Thank You God Always – Всегда благодарен богу) принадлежит единственный в мире покрытый золотом Audi R8. Поговаривают, что в автомобиль вложено более 100 миллионов долларов.

В 2008 году был представлен концепт Audi R8, оснащенный 12-цилиндровым дизельным мотором с двумя турбинами и развивающий 500 л.с. Автомобиль был призван продемонстрировать инновационные разработки Ауди в деле постройки дизельных силовых агрегатов.

Было произведено всего 333 экземпляра самой мощной и жесткой версии R8 с индексом GT.

В 2012 году специально для китайского рынка было произведено 80 экземпляров Audi R8 China Edition. Отличались они эксклюзивными цветами, дисками особого дизайна и карбоновым спойлером, который, в отличие от других версий автомобиля, всегда был поднят. Серийные номера, включающие цифру 4, были исключены, так как «четверка» считается в Китае несчастливым числом.

Автомобиль успел сняться в ряде фильмов: «Железный человек», «Я, робот», «Трансформеры» и других.

В 2011 году на автосалоне в немецком городе Эссене тюнинг-ателье ABT представило Audi R8 специально подготовленную для полиции. Она отличалась более жесткой подвеской, мотором, форсированным до 620 л.с., карбоновым кузовным обвесом, а также измененной системой рулевого управления.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Audi R8 можно считать экономичным автомобилем. Естественно, в сравнении с одноклассниками. В гонке на экономичность, организованной телепередачей TopGear, Ауди Р8 оказался экономичнее, чем Mercedes-Benz SLR McLaren , Aston Martin DBS V12 и Lamborghini Murcielago .

Основное преимущество обновленного R8 перед соплатформенным Gallardo — новая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и тремя валами. Она работает гораздо мягче, ее алгоритмы переключения намного логичнее, чем у итальянского «брата».

Цифры и награды

За период производства R8 получил немало наград. В 2008 году автомобиль победил сразу в двух номинациях премии World Car of the Year, получив призы за непревзойденную динамику и потрясающий дизайн. В том же году R8 стал «Спортивным автомобилем года» на Нью-Йоркском автосалоне.

В 2010 году R8 V10 удостоился премии World Performance car. В 2011 году, на международном автосалоне в Эссене, Audi R8 стал «Спортивным автомобилем года».

В 2012 году автомобиль получил российскую премию «Золотой Клаксон Года».

2008 год оказался для модели R8 знаменательным не только благодаря престижным наградам. В этом году было продано больше всего автомобилей – 5 656 штук. 2009 оказался провальным – всего 2 101 автомобиль, но потом продажи снова пошли вверх.

Audi R8 V10 610 л.с. — Большой тест-драйв

Audi R8 2015, купе, 2 поколение, 4S (06.2015 – 02.2019) – технические характеристики и комплектации

Стандартным оборудованием для Audi R8 являются внешние зеркала заднего вида со встроенными светодиодными повторителями, электрорегулировкой и обогревом, климат-контроль, навигационная система, DVD/CD-привод, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона, рычаг переключения передач с алюминиевым покрытием, датчики контроля давления в шинах, климат-контроль, подогрев сидений, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчики света и дождя. Версию R8 V10 Coupé отличают 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, комбинированная обивка Alcantara/кожа, декоративные вставки с лакированным покрытием из анодированного алюминия Аnthracite, спортивные сиденья с электромеханической регулировкой, задний спойлер, многофункциональный спортивный кожаный руль. Более дорогая версия R8 V10 plus Coupé — это 19-дюймовые кованые диски, отделка интерьера кожей Feinnappa, сиденья-ковши, улучшенный многофункциональный кожаный руль с расширенным набором функций, керамические тормоза, заднее антикрыло для повышения прижимного усилия.

Установленный в Audi R8 V10 двигатель объемом 5,2 л развивает 540 л. с. мощности и 540 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,5 с, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. Более мощный 610-сильный двигатель Audi R8 V10 plus развивает 560 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч занимает 3,2 с, до 200 км/ч — 9,9 с, а максимальная скорость модели — 330 км/ч. Оба мотора комплектуются 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Для экономии топлива предусмотрен режим движения накатом. Расход в смешанном цикле составляет 11,4 и 12,3 литра на сотню. Электрическая модификация R8 e-tron имеет тяговый аккумулятор емкостью 92 кВт*ч, которого хватает на 450 км пробега, на задней оси автомобиля установлены два электромотора, что позволяет менять вектор тяги, при этом эквивалентная мощность каждого составляет 231 л.с., а крутящий момент 460 Нм. Этих показателей достаточно, чтобы разогнать заднеприводное купе R8 e-tron до «сотни» за 3,9 секунды.

Подвеска Audi R8 — полностью независимая, многорычажная, с применением легких сплавов, при этом у V10 plus более жесткая настройка пружин и амортизаторов. Помимо этого, в качестве опции предлагаются амортизаторы Audi Magnetic Ride, которые способны за доли секунды подстраивать характеристики к дорожным условиям. Стандартно спереди и сзади — вентилируемые тормоза с 19-дюймовыми тормозными дисками, конструкция которых обеспечивает повышенную стойкость к термическим воздействиям, а у версии V10 plus тормозные диски изготовлены из композитного материала с применением карбида кремния с включением усиливающих углеродных волокон. Эти диски обеспечивают не только лучшее замедление, но и большую прочность, износостойкость, дополнительное снижение веса. К слову, новое купе Audi R8 стало легче своего предшественника почти на 50 кг.

Автомобиль предлагает модернизированную систему полного привода quattro. В данном случае полный привод не только улучшает динамические показатели, но и является дополнительным фактором безопасности. Кроме того, в состав штатного оборудования безопасности Audi R8 входят антиблокировочная и антипробуксовочная системы, электронная система контроля курсовой устойчивости, электронная имитация блокировки межколесного дифференциала, фронтальные и боковые подушки безопасности, система подушек защиты головы.

Audi R8 — своего рода знаковый символ компании, вершина модельного ряда. Автомобиль способен подчеркнуть статус своего владельца и подкупает ценителей драйва своими динамическими характеристиками, а также уровнем оснащения. В Audi позиционируют эту сверхмощную модель в качестве «яркого автомобиля для выходного дня». Для российских покупателей доступна самая мощная версия R8 V10 Plus с мотором 5.2 FSI мощностью 610 л. с.

Audi R8 — описание модели

Общая информация об автомобиле

Audi R8 – двухместный полноприводный автомобиль среднемоторной компоновки, выпускаемый в кузовах купе и кабриолет на принадлежащем Audi заводе Quattro GmbH. На этом заводе производят «особые серии» автомобилей Audi: RS4, RS6 и R8. Расположен завод в немецком городе Неккарзульм, недалеко от Штуттгарта.

История создания Audi R8

Автомобиль был сконструирован и разработан упомянутым ранее подразделением Quattro GmbH на базе Lamborghini Gallardo.

В 2005 году представители Ауди заявили, что в продаже появится серийный спортивный автомобиль, носящий имя успешной гоночной машины – R8, и в нем будут использованы технологии, применяющиеся в гоночном прототипе Audi Le Mans Quattro. Серийная версия модели R8 была представлена на Парижском автосалоне в 2006 году.

В течение первых двух лет производства автомобиль предлагался лишь с мотором V8 мощностью 420 лошадиных сил. Объяснялось это тем, что R8 не должен был конкурировать со «старшим братом», автомобилем Lamborghini Gallardo. Однако два года спустя Ауди все же представили более мощную версию с мотором V10, а также открытую версию R8 Spyder. В 2012 году, незадолго до рестайлинга, Ауди представила «экстремальную» версию R8 GT. Она была легче на 100 кг и оснащалась каркасом безопасности, а мотор развивал 552 или 592 л.с. вместо 520.

Технологические особенности и характеристики

Особенностью Ауди Р8 является очень легкий алюминиевый кузов, построенный вокруг алюминиевой пространственной рамы. До рестайлинга на автомобиль устанавливалась роботизированная коробка передач с одним сцеплением производства итальянской компании Graziano. После рестайлинга 2012 года на автомобиль стали ставить совершенно новую коробку передач с двумя сцеплениями. Коробка передач называется S-Tronic, традиционно для «роботов» Ауди, но ничего общего с другими S-Tronic не имеет. Это совершенно новая коробка передач, разработанная в сотрудничестве с упомянутой выше компанией Graziano и производящаяся в Германии. Разработку программной части немцы также взяли на себя. У концерна Volkswagen, которому принадлежит бренд Audi, огромный опыт разработки роботизированных коробок передач.

В салоне автомобиля есть крупная кнопка с надписью «Sport». Она переводит в спортивный режим не только коробку передач, но и подвеску. А в выпускной системе открывается клапан, делая звук выхлопа более громким и агрессивным. Интересно, что на наиболее мощных версиях – R8 GT и R8 plus, подвеска не регулируется. Ее настройки – максимально жесткие.

Автомобиль оснащен спойлером, автоматически выдвигающимся на скорости больше 100 км/ч. Он позволяет увеличить прижимную силу, действующую на заднюю часть автомобиля и улучшить и без того превосходную управляемость.

Audi R8 имеет полный привод, но большая часть крутящего момента передается на задние колеса. На идеальном дорожном покрытии – 85%, а если задние колеса начинают проскальзывать, до 30% мощности «перебрасывается» на переднюю ось. Это позволяет избежать недостаточной поворачиваемости: автомобиль великолепно ведет себя на узких извилистых дорожках, охотно «ввинчивается» в повороты.

Интересные факты

Джеки Икс, шестикратный победитель гонки «24 Часа Ле Мана», назвал Audi R8 лучшим по управляемости дорожным (не гоночным) автомобилем.

В 2009 году Ауди показала концепт-кар E-tron, который представлял собой полностью электрическую версию Audi R8. С этим концептом связан забавный факт: название E-tron, которое должно вызывать ассоциации с электричеством, робототехникой и интеллектуальными системами, созвучно французскому нецензурному слову «etron», которое можно осторожно перевести как «подлый человек».

Каждый кузов R8 проходит проверку рентгеном после производства. Не допускаются даже микроскопические дефекты и неточности.

До 2012 года на Ауди Р8 устанавливалась роботизированная коробка передач с одним сцеплением. Она называлась R-Tronic, но, по сути, ничем не отличалась от коробок E-Gear, устанавливаемых на автомобили Lamborghini.

Немецкая тюнинговая компания МТМ разработала заднеприводную версию R8 – MTM R8 GT3-2. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость переваливает за 300 километров в час.

Набожному американскому рэперу Tyga (расшифровывается как Thank You God Always – Всегда благодарен богу) принадлежит единственный в мире покрытый золотом Audi R8. Поговаривают, что в автомобиль вложено более 100 миллионов долларов.

В 2008 году был представлен концепт Audi R8, оснащенный 12-цилиндровым дизельным мотором с двумя турбинами и развивающий 500 л.с. Автомобиль был призван продемонстрировать инновационные разработки Ауди в деле постройки дизельных силовых агрегатов.

Было произведено всего 333 экземпляра самой мощной и жесткой версии R8 с индексом GT.

В 2012 году специально для китайского рынка было произведено 80 экземпляров Audi R8 China Edition. Отличались они эксклюзивными цветами, дисками особого дизайна и карбоновым спойлером, который, в отличие от других версий автомобиля, всегда был поднят. Серийные номера, включающие цифру 4, были исключены, так как «четверка» считается в Китае несчастливым числом.

Автомобиль успел сняться в ряде фильмов: «Железный человек», «Я, робот», «Трансформеры» и других.

В 2011 году на автосалоне в немецком городе Эссене тюнинг-ателье ABT представило Audi R8 специально подготовленную для полиции. Она отличалась более жесткой подвеской, мотором, форсированным до 620 л.с., карбоновым кузовным обвесом, а также измененной системой рулевого управления.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Audi R8 можно считать экономичным автомобилем. Естественно, в сравнении с одноклассниками. В гонке на экономичность, организованной телепередачей TopGear, Ауди Р8 оказался экономичнее, чем Mercedes-Benz SLR McLaren , Aston Martin DBS V12 и Lamborghini Murcielago .

Основное преимущество обновленного R8 перед соплатформенным Gallardo – новая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и тремя валами. Она работает гораздо мягче, ее алгоритмы переключения намного логичнее, чем у итальянского «брата».

Цифры и награды

За период производства R8 получил немало наград. В 2008 году автомобиль победил сразу в двух номинациях премии World Car of the Year, получив призы за непревзойденную динамику и потрясающий дизайн. В том же году R8 стал «Спортивным автомобилем года» на Нью-Йоркском автосалоне.

В 2010 году R8 V10 удостоился премии World Performance car. В 2011 году, на международном автосалоне в Эссене, Audi R8 стал «Спортивным автомобилем года».

В 2012 году автомобиль получил российскую премию «Золотой Клаксон Года».

2008 год оказался для модели R8 знаменательным не только благодаря престижным наградам. В этом году было продано больше всего автомобилей – 5 656 штук. 2009 оказался провальным – всего 2 101 автомобиль, но потом продажи снова пошли вверх.

Audi R8 2018-2019: цена, фото

Спортивный автомобиль, который был выпущен для замены первого поколения. Данная модель была презентована в 2015-м году на автосалоне в Женеве. Это была самая интересная машина на выставке, но до презентации производитель сам рассекретил все данные о новом купе.

Внешний вид автомобиля Audi R8 2018-2019 действительно прекрасен и без сомнений привлекает внимание. Передняя часть оборудована большой шестиугольной решеткой радиатора, узкими светодиодными фарами под которыми расположены воздухозаборники. Да морда не только создана для привлечения внимания, над ней также поработали инженеры, улучшив аэродинамику модели.

Если посмотреть на автомобиль в профиль, то можно увидеть схожесть с прошлым поколением, что наверное создано для узнаваемости автомобиля. Ручка открытия дверей находится в немного непривычном месте(на фото можно разглядеть), так как дверь выполнена таким образом, чтобы обтекаемый воздух шел в воздухозаборник для охлаждения мотора и тормозов. Также большое внимание привлекают большие диски, которые кстати разного диаметра – передние 20-е, а задние 19-е.

Сзади автомобиль выглядит не менее привлекательно благодаря большому спойлеру, прекрасной оптике и диффизору. Кстати выхлопные трубы находятся по бокам от диффузора и с первого раза можно их не увидеть, так как они имеют нестандартную форму и прекрасно вписываются в общий дизайн модели.

Габариты:

  • длина – 4426 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1240 мм;
  • колесная база – 2650 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 540 л.с. 540 H*m 3,5 сек. 320 км/ч V10
Бензин 5.2 л 610 л.с. 560 H*m 3,2 сек. 330 км/ч V10

Подробнее

Двигатель рестайлинговой версии точно такой же, как и прошлый V8, но он уже выдает на 10 л.с. больше. Мотор V10, который предлагался за дополнительную опцию остался прежним и характеристики его не изменились. Но появился еще двигатель V10 Plus, который выдает 550 л.с. и позволяется разогнать автомобиль до ста всего лишь за 3,5 секунды. В этой версии двигателя максимальная скорость равна 317 км/ч. Версия автомобиля с таким двигателем стоит свыше 7 500 000 рублей, что очень дорого.

Мотор Ауди Р8 имеет систему полного привода quattro, которая позволяла автомобилю получить такую хорошую динамику.

Агрегат автомобиля употребляет не так уж много топлива, инженеры позаботились о том, чтобы купе не был слишком дорогим в эксплуатации, в итоге получилось, что моторы расходуют 12-15 литров хорошего 98 бензина на 100 километров пути, но проблема в том, что такой расход получается только при спокойной езде, а это авто вряд ли покупают именно для такого стиля вождения и получается так что при динамичной и быстрой езде автомобиль расходует в 2-3 раза больше топлива.

В дальнейшем на новую версию Audi R8 2018-2019 установили совсем другую трансмиссию S-Tronic с 7-ю ступенями, но в рестайлинговой версии также доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Салон

В отличие от многих спортивных автомобилей, салон получился очень хорошим и красивым. Интерьер имел множество деталей из алюминия и карбона, это было сделано в качестве декорации, но и для того чтобы автомобиль выглядел внутри также спортивно, как и снаружи.

В салоне присутствует множество элементов для комфортной езды, это мультимедийная система, климат-контроль, камера заднего вида, электрические регулировки зеркал и сидений и т.д. То есть интерьер был сделан таким образом, что спорткаром могли пользоваться на трассе, но и спокойно передвигаться на нем в городе без особых трудностей.

Для любителей музыки купе имеет 12 колонок в салоне, что дает просто потрясающую акустику.

В отделке салона Ауди Р8 2018 используются только качественные материалы, такие как карбон, кожа и алькантара. Качество сборки конечно же на высочайшем уровне, руль имеет органы управления мультимедией, а приборная панель имеет большой дисплей, точнее представляет собой большой дисплей, на который выводится абсолютно вся информация об автомобиле, начиная от спидометра, заканчивая навигационной системой. На центральной консоли расположены красиво оформленные органы управления климат-контролем. В автомобиле стало более уютно, так как производитель немного увеличил пространство и добавил чуточку комфорта. Для удобства использования мультимедии, возле селектора КПП присутствует шайба.

Список систем, предлагаемых как в базе, так и за дополнительную плату:

  • навигационная система;
  • система мудьтимедии;
  • сенсорный дисплей;
  • качественная аудисистема;
  • многофункциональный руль;
  • светодиодная головная и задняя оптика;
  • подушки безопасности;
  • электрический стояночный тормоз;
  • климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • старт-стоп;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • датчик давления в шинах.

Конечно набор может быть абсолютно разным и всегда есть возможно установить в интерьер все что душе угодно, если достаточно денег, а так это далеко не весь список всего что есть в данном автомобиле.

Главным конкурентом автомобиля Audi R8 2018-2019 компания называет Nissan GT-R, так как он также имеет полный привод и примерно схожую цену.

Видео


Источники:
http://povozcar.ru/audi-r8-2015.html
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/audi/kupe_audi_r8_2016/22-1-0-1619
http://seite1.ru/audi/audi-r8-texnicheskie-xarakteristiki-foto-video-opisanie-obzor-komplektaciya/.html
http://www.drom.ru/catalog/audi/r8/g_2015_3570/
http://blamper.ru/auto/audi/r8/wiki/vse-marki-i-modeli/audi-r8-opisanie-modeli-3473/
http://autoiwc.ru/audi/audi-r8.html
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/audi/liftbek_audi_rs7_sportback_2015/22-1-0-1369

Ссылка на основную публикацию