Лифтбек Audi RS7 Sportback 2015 – описание модели

Лифтбек Audi RS7 Sportback 2015

После анонса обновлённого варианта лифтбека Audi A7 Sportback, немецкий автопроизводитель рассекретил и его максимально «горячую» версию Audi RS7 Sportback 2015-го модельного года. Официальный дебют новинки также состоится в ходе международного автосалона в Москве в августе нынешнего года, но познакомиться с «заряженным» лифтбеком поближе можно уже сейчас в нашем обзоре.

Визуально новый Audi RS7 Sportback от базовой модели можно отличить по видоизменённому переднему бамперу, по патрубкам выпускной системы и иному дизайну диффузора на кормовом бампере.

А от своей дорестайлинговой версии новинка отличается другой формой передних фар, которые теперь полностью на светодиодах, а также иным дизайном фальшрадиаторной решётки.

К тому же, немецкие инженеры добавили несколько новых оттенков в цветовую гамму кузова и три варианта дизайнерских пакетов, включающих в себя окантовку воздухозаборников, оптики и прочих деталей кузова.

В салоне нового Audi RS7 Sportback практически ничего не изменилось. От своего предшественника обновлённый автомобиль отличается только чуть изменёнными подрулевыми «лепестками», новыми «крутилками» центральных воздуховодов и некоторыми другими мелкими доработками. Кроме того, в состав оснащения машины немцы включили и новый мультимедийный комплекс MMI Navigation Plus с графическим процессором Nvidia.

После рестайлинга «горячий» Audi RS7 Sportback, в отличие от базовой версии лифтбека, остался с прежним двигателем под капотом.

Речь идёт о бензиновом 8-цилиндровом 4-литровом агрегате, который выдаёт около 560-ти лошадиных сил максимальной мощности в диапазоне от 5700 до 6600 оборотов в минуту, а пиковый крутящий момент в 700 Ньютон-метров достигается на 1750 – 5500 оборотах в минуту.

В пару к двигателю предлагается только автоматическая 8-диапазонная коробка передач ZF Tiptronic. Максимальная скорость обновлённого Audi RS7 Sportback ограничивается электроникой на отметке 250 километров в час, а на ускорение с нуля до 100 км/час автомобилю требуется всего 3,9 секунды.

Если говорить о потреблении топлива, то в городском режиме движения расходуется около 13,9 литра бензина не ниже АИ-95, за пределами города расход составит порядка 7,5 литра, а в смешанном цикле потребляется примерно 9,8 литра на 100 километров пробега.

В основе рестайлингового варианта Audi RS7 Sportback лежит платформа от базового лифтбека, но уже в базовой комплектации новинка получает пневматическую подвеску со спортивными настройками. В качестве опции немцы предлагают спортивную пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами.

Более того, отметим, что уже в «базе» машина оборудована полным приводом Quattro на основе активного центрального дифференциала, который можно дополнить электронно-управляемым задним редуктором, распределяющим тягу между задними колёсами, но это уже за отдельную плату.

Стоимость нового Audi RS7 Sportback ещё не раскрыта, её немцы обещают озвучить в августе нынешнего года. А пока на российском рынке продолжаются продажи дорестайлинговой версии автомобиля. Здесь стоимость стартует с 5 335 000 рублей.

Напомним, что в эту сумму входят ксеноновые передние фары, задние фонари на светодиодных элементах, легкосплавные колёсные диски диаметром 20 дюймов, мультифункциональное рулевое колесо, кожаный салон, 4-зонный климат-контроль, спортивные сиденья с электрическими регулировками, датчик давления в шинах, датчики света и дождя, электрические регулировки рулевой колонки по наклону и вылету, электромеханический усилитель руля, подогрев сидений переднего ряда, круиз-контроль, дисковые тормоза с функцией вентиляции, парктроник, премиальная музыкальная система, а также пакет шторок и подушек безопасности.

Audi RS 7 Sportback нового поколения: 600 сил!

Одновременно с «заряженным» универсалом Audi RS 6 Avant на автосалоне во Франкфурте дебютировал лифтбек Audi RS 7 Sportback. Эти машины не просто технические близнецы. Даже передняя часть кузова у них оформлена одинаково (в стиле «гражданской» «семерки»), чтобы огромные, точно рассчитанные воздухозаборники обеспечивали дыхание могучему мотору.

К лифтбеку перешла традиционная особенность RS-универсала — расширенный кузов с увеличенными колесными арками. Впрочем, прибавка здесь не столь заметная: габаритная ширина, по сравнению с «гражданскими» модификациями, выросла на 42 мм (до 1950 мм) против 80 мм у универсала. Из кузовных деталей общие с базовой моделью Audi A7 только капот, крыша, передние двери и крышка багажника. А из особенностей — выдвижной спойлер на корме (активируется на скорости 100 км/ч), колеса диаметром 21 или 22 дюйма и традиционная серебристая окраска корпусов зеркал заднего вида.

Лифтбек оснащен битурбовосьмеркой 4.0 TFSI, которая выдает 600 л.с. и 800 Нм против 560 л.с. и 700 Нм у машины прошлого поколения. Появились система отключения половины цилиндров при низких нагрузках и простейшая гибридная надстройка: ременный стартер-генератор мощностью 16 л.с. работает от 48-вольтовой сети и помогает в первые секунды разгона. Также в его круг задач входит быстрый запуск двигателя в рамках системы старт-стоп: электроника может заглушить его при торможении (на скорости менее 22 км/ч) или движении накатом (в диапазоне от 55 до 160 км/ч).

В трансмиссии сохранились восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro с межосевым дифференциалом, по умолчанию распределяющим подводимый момент в пропорции 40:60 (в пользу задней оси). При этом в разных условиях вперед может уйти до 70% тяги, а на заднюю ось — до 85%. За доплату — активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и углерод-керамические тормоза (они позволяют уменьшить неподрессоренные массы на 34 кг).

Audi RS 7 Sportback имеет пневматическую подвеску со спортивной настройкой: в стандартном положении дорожный просвет на 20 мм ниже, чем у «обычных» Audi A7. На малой скорости кузов можно поднять на те же 20 мм, а при наборе 120 км/ч он опускается на 10 мм ниже стандартного положения. Опция — электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Ride Control.

Лифтбеку положены шесть ездовых режимов: comfort, auto, dynamic, efficiency, а также экстремальные RS1 и RS2. Два последних имеют возможность тонкой настройки, а для их быстрой активации предусмотрена отдельная кнопка на руле. Есть и launch control для эффективного старта. До 100 км/ч Sportback может ускориться за те же 3,6 с, что и родственный универсал (вместо 3,9 у машины прошлого поколения). Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета Dynamic отсечка сдвигается на 280 км/ч, а набор Dynamic Plus позволит набрать 305 км/ч.

При этом Audi RS 7 Sportback имеет точно такой же багажник, что и базовая «а-седьмая» (от 535 до 1390 литров), а помимо четырехместного салона, впервые можно заказать пятиместный вариант — с полноценным задним диваном. Среди особенностей интерьера — спортивные сиденья, RS-графика виртуальных приборов, руль с усеченным ободом и специфический декор.

На европейском рынке Audi RS 6 Avant и Audi RS 7 Sportback нового поколения начнут продавать одновременно — уже в конце этого года. В России такие машины появятся только в следующем году — ориентировочно во втором квартале.

Audi RS7 Sportback 2015 – стиль и мощь в одном флаконе

Компания Ауди всегда славилась способностью выпускать очень красивые автомобили. Плюс ко всему, их модели отличались отменным качеством, великолепным дизайном, замечательными техническими характеристиками.

Audi RS7 2015 2016 фото

Однако свое истинное лицо как гениального дизайнера и конструктора Ауди открыла тогда, когда один за одним начали появляться автомобили с приставками Sportback. Именно в этих модификациях стандартных моделей выражалась максимальная красота, мощность, дерзость автомобилей немецкого производства.

Очередным творением немецкого инженера можно смело считать Audi RS7 Sportback 2015 2016 года, который был представлен в рамках Московского автосалона. Разумеется, не у каждого была возможность посетить данное мероприятие, в связи с чем познакомиться поближе с новинкой не удалось. Но мы постараемся компенсировать вам пропуск показа, и в нашем обзоре раскроем все секреты и все детали этого потрясающего автомобиля. Сначала изучим внешность Ауди РС7 Спортбек, а затем традиционно перейдем к техническим характеристикам и комплектациям.

Экстерьер

Новинка является рестайлинговой версией предыдущего Audi RS7 Sportback, а также спортивной модификацией “обычного” лифтбека А7. Отличия от этих автомобилей заметны сразу, если вы были ранее знакомы с этим авто. Советуем посмотреть фото и сравнить изображения дорестайлинговой и рестайлинговой версии. Также мы предлагаем вам интересный видео обзор, на котором продемонстрированы все элементы автомобиля.

Audi RS7 Sportback 2015 2016 фото

Передняя часть получила совершенно новый спортивный и дерзкий бампер, видоизмененную решетку радиатора, а также оптику. Стоит сразу отметить, что Ауди РС7 Спортбек предлагается сразу с полностью светодиодной оптикой.

Ауди РС7 2015 2016 фотографии

В профиль изменения заметить достаточно сложно, хотя точечные модификации все же присутствуют. Так, немного изменились колесные арки, линии кузова. В остальном же мы видим красивые большие двери, элегантные наружные зеркала заднего вида, покатую крышу, ставшую важной фишкой лифтбеков от Ауди.

Ауди РС7 2015 2016 фото

Вид сзади украшается новыми бамперами, очень грамотно построенной оптикой, а также почти не изменившейся дверью багажника. Еще одно изменение – это новые патрубки системы выхлопа, которые теперь имеют более спортивную внешность и позволяют выдавать соответствующий мощности и статусу автомобиля звук.

Интерьер

Если вы уже знакомились в свое время с предыдущей версией Audi RS7 Sportback, то интерьер для вас откровением не станет. Дело в том, что автопроизводитель в лице компании Ауди не стал вносить серьезные коррективы в салон.

Фото салона Audi RS7 2015 2016

В этом попросту нет ровным счетом никакой необходимости, так как салон у Спортбека великолепен. Конечно же, такой гигант как Ауди не мог себе позволить оставить все как есть и не внести хотя бы мелкие изменения. Собственно, незначительными доработками дизайнеры как раз и ограничились.

Ауди РС7 2015 2016 фото интерьера

В итоге перед нами практически полное повторение салона дорестайлинговой версии с измененными органами управления воздуховодами, иные лепестки для подрулевого переключения передач, а также некоторые вставки, декоративные элементы, позволяющие сделать салон еще немного ярче, интереснее и оригинальнее.

Комплектация

У обновленного Ауди РС7 Спортбек комплектация осталась практически идентичной дорестайлинговой версии. Потому можно смело перечислять набор опций, которые доступны на новом спортивном автомобиле из Германии.

Итак, в базовое оснащение автомобиля входят следующие компоненты:

  • легкосплавные колесные диски ну 20 дюймов
  • кожаный салон
  • спортивные передние сиденья с системой подогрева и электрорегулировкой
  • ксеноновые головные фары
  • основанные на светодиодах задние фары
  • четырехзонный климат контроль
  • руль с регулировками по наклону и вылету с электроприводом
  • мультифункциональный руль
  • электромеханический усилитель для руля
  • система круиз контроля
  • шторки безопасности
  • полный набор подушек безопасности
  • парктроник
  • современная и высококачественная акустика
  • модифицированная мультимедийная система MMI Navigation Plus на базе процессора NVIDIA
  • система полного привода Quattro.

Что касается цены на обновленный автомобиль, то тут производитель пока не раскрывает свои карты. Однако не стоит ждать занижения стоимости по сравнению с актуальной версией.

Ровно так же не стоит ждать, что после пройденного рестайлинга Audi RS7 Sportback 2015 года станет намного дороже. Судя по всему, ценники останутся на примерно прежнем уровне. Для примеру, сейчас в базовом исполнении актуальная дорестайлинговая версия этого спортивного лифтбека обходится российскому покупателю в 5,3 миллиона рублей.

Технические характеристики

Не получил никаких новшеств заряженный лифтбек и под капотом. В данном случае Ауди пошла весьма разумным путем, оставив прежний мотор и коробку передач.

Связано это опять же с тем фактом, что данный мотор имеет колосальные показатели. С ним автомобиль моментально разгоняется, расходует достаточно небольшое количество топлива как для такой мощности, а также производит великолепный звук, за который не любить Audi RS7 Sportback 2015 года просто невозможно.

Что ж, давайте тогда поближе познакомимся с этим силовым агрегатом.

  • Итак, его объем составляет четыре литра. При этом инженерам удалось добиться удивительных показателей крутящего момента и мощности. На сегодняшний день двигатель Ауди выдает 560 лошадиных сил при крутящем моменте в 1750 Нм в диапазоне до 5500 оборотов в минуту.

Альтернативы в качестве коробки передач Ауди тоже не предлагает. За работу мотора отвечает самая современная восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF Tiptronic. Если вам захочется самостоятельно управлять оборотами мотора и переключать передачи, для этого предусмотрены специальные подрулевые лепестки.

Чтобы разогнаться с места до отметки в сто километров в час на спидометре, автомобилю много времени не потребуется. Этот процесс занимает у Ауди РС7 Спортбек всего 3,9 секунды.

Самое интересное, что при таких мощностях инженеры могут похвастаться неплохим расходом топлива. Разумеется, в условиях города он будет выше и составит 13,9 литров на сто километров пройденного пути. Очевидно, что трассы – это стихия данного спортивного лифтбека. Стоит выехать за пределы города и получить свободное пространство, как расход снизится практически в два раза до показателя в 7,5 литра на сотню. В итоге можно констатировать, что средний расход у лифтбека – 9,8 литров на каждые сто километров пути.

Стоит понимать, что данные приводятся на основе езды в нормальных условиях, а не “педаль в пол”. Так что рассчитывать на 7,5 литров/100 километров, когда на спидометре за 200 километров в час, не стоит.

Хотя с максимальной скоростью немцы традиционно для себя поступили путем ограничения. Как и в большинстве случаев, электронный ошейник не позволит вашей Audi RS7 Sportback 2015 года перешагнуть отметку в более чем 250 километров в час.

Видео

Вывод

Вот мы и познакомили вас с новым заряженным лифтбеком, рассказали о полученных изменениях, обсудили технические характеристики и цены, в результате чего можно сделать определенные выводы.

Итак, автомобиль стал еще красивее, агрессивнее внешне и элегантнее внутри. Найти в нем недостатки достаточно сложно. Быть может, серьезных минусов у Ауди и нет. Возможно, кто-то назовет минусом цену. Но если сравнить автомобиль с аналогами от других производителей, таких как Мерседес или БМВ, то и ценники в случае с Audi RS7 Sportback 2015 года опять же будут скорее плюсом, нежели минусом.

Перед нами автомобиль-мечта, не влюбиться в который невозможно. Он прекрасен во всех отношениях. Хотя и серьезных изменений по сравнению с предшественником все же не произошло.

Audi представила новый лифтбек RS7 Sportback

Немецкая марка привезла на Международный автосалон IAA 2019 несколько новинок, в числе которых «заряженные» лифтбек RS7 Sportback и универсал RS 6 Avant. У новинок идентично оформленные передние части кузова с массивными воздухозаборниками, обеспечивающими охлаждение мощных агрегатов. От базовой Audi A7 лифтбек сохранил только капот, крышу, передние двери и крышку багажного отделения. У лифтбека расширенный кузов с увеличенными колесными арками: габаритная ширина модели – 1950 мм, на 42 мм больше, чем у базовой A7. Объем багажного отделения такой же – 535 литров и 1390 литров при сложенных сидениях заднего ряда. Также RS7 Sportback положены 21- или 22-дюймовые колесные диски, серебристые корпуса боковых зеркал заднего вида и выдвижной задний спойлер, активирующийся на скорости 100 км/ч.

Технически новый Audi RS7 Sportback является полной копией универсала RS 6 Avant. Лифтбек укомплектовали 4.0-литровым битурбомотором V8 TFSI (600 л.с., 800 Нм), дополненным ременным стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. 16-сильный электродвигатель обеспечивает быстрый запуск ДВС в рамках системы Start/Stop и помогает при разгоне. С места до 100 км/ч лифтбек ускоряется за 3.6 секунды, на 0.3 секунды быстрее нынешнего поколения. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Пакеты Dynamic и Dynamic Plus передвигают ограничитель на 280 и 305 км/ч соответственно. В паре с мотором по-прежнему трудятся 8-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro с межосевым дифференциалом, по умолчанию распределяющим тягу в пропорции 40:60 (в пользу задней оси). При этом в разных условиях тяга на передней оси может достигать до 70%, на задней – до 85%.

Как и RS6 Avant, «заряженный» лифтбек оснащен адаптивной пневмоподвеской со спортивной настройкой: в стандартном положении дорожный просвет на 20 мм ниже, чем у «обычных» Audi A7. На скорости до 120 км/ч для оптимизации воздушного потока под днищем подвеска опускается еще на 10 мм. Также предусмотрен «режим подъема», позволяющий при необходимости поднять кузов на 20 мм. В качестве опции предлагаются активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси, углерод-керамические тормоза и электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Ride Control.

У ездовой электроники шесть режимов: comfort, auto, dynamic, efficiency, RS1 и RS2. Спортивные ездовые режимы активируются отдельной кнопкой на рулевом колесе. Для эффективно старта предусмотрен launch control.

В кузовной палитре нового Audi RS7 Sportback 13 оттенков, включая два из RS-палитры: Nardo Grey и Sebring Black. На европейском рынке «заряженный» лифтбек появится к концу этого года, одновременно с RS 6 Avant.

Audi представила новый лифтбек RS7 Sportback

Немецкая марка привезла на Международный автосалон IAA 2019 несколько новинок, в числе которых «заряженные» лифтбек RS7 Sportback и универсал RS 6 Avant. У новинок идентично оформленные передние части кузова с массивными воздухозаборниками, обеспечивающими охлаждение мощных агрегатов. От базовой Audi A7 лифтбек сохранил только капот, крышу, передние двери и крышку багажного отделения. У лифтбека расширенный кузов с увеличенными колесными арками: габаритная ширина модели – 1950 мм, на 42 мм больше, чем у базовой A7. Объем багажного отделения такой же – 535 литров и 1390 литров при сложенных сидениях заднего ряда. Также RS7 Sportback положены 21- или 22-дюймовые колесные диски, серебристые корпуса боковых зеркал заднего вида и выдвижной задний спойлер, активирующийся на скорости 100 км/ч.

Технически новый Audi RS7 Sportback является полной копией универсала RS 6 Avant. Лифтбек укомплектовали 4.0-литровым битурбомотором V8 TFSI (600 л.с., 800 Нм), дополненным ременным стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. 16-сильный электродвигатель обеспечивает быстрый запуск ДВС в рамках системы Start/Stop и помогает при разгоне. С места до 100 км/ч лифтбек ускоряется за 3.6 секунды, на 0.3 секунды быстрее нынешнего поколения. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Пакеты Dynamic и Dynamic Plus передвигают ограничитель на 280 и 305 км/ч соответственно. В паре с мотором по-прежнему трудятся 8-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro с межосевым дифференциалом, по умолчанию распределяющим тягу в пропорции 40:60 (в пользу задней оси). При этом в разных условиях тяга на передней оси может достигать до 70%, на задней – до 85%.

Как и RS6 Avant, «заряженный» лифтбек оснащен адаптивной пневмоподвеской со спортивной настройкой: в стандартном положении дорожный просвет на 20 мм ниже, чем у «обычных» Audi A7. На скорости до 120 км/ч для оптимизации воздушного потока под днищем подвеска опускается еще на 10 мм. Также предусмотрен «режим подъема», позволяющий при необходимости поднять кузов на 20 мм. В качестве опции предлагаются активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси, углерод-керамические тормоза и электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Ride Control.

У ездовой электроники шесть режимов: comfort, auto, dynamic, efficiency, RS1 и RS2. Спортивные ездовые режимы активируются отдельной кнопкой на рулевом колесе. Для эффективно старта предусмотрен launch control.

В кузовной палитре нового Audi RS7 Sportback 13 оттенков, включая два из RS-палитры: Nardo Grey и Sebring Black. На европейском рынке «заряженный» лифтбек появится к концу этого года, одновременно с RS 6 Avant.

Сообщества › Масштабные Модели › Блог › 2015 Audi RS7 Sportback Typ (4G) Sepangblau Matt (Spark) 1:43

Audi RS7 Sportback 2015: победа «колец» над «пропеллером» и «звездой»

Несмотря на все свои достижения в производстве автомобилей, компания Audi прекрасно осознаёт, что нельзя удержаться в лидерах продаж только за счет успеха отдельных единичных моделей. Поэтому Audi продолжают умножать разнообразие форм кузова, трансмиссий и отделок, таким образом, появились удивительные автомобили под маркировкой RS.
Общий обзор модели Audi RS7 Sportback
Новая Audi RS7 Sportback весьма популярна в Европе и держится на вершине продаж. В Великобритании, например RS7 Sportback заняла четвертое место по продажам. Однако, удивительный факт заключается в том, что данная модель не вошла ни в один топ рекомендуемых автомобилей к покупке в популярных журналах.

Таким образом, можно заключить, что Audi RS7 Sportback при всей своей народной популярности, остаётся достаточно сдержанной и скромной. Подобные факты очень идут на пользу компании Audi, подкрепляя имидж компании не словами, а готовым высокотехнологичным продуктом. И, конечно же, такая позиция очень понравится потенциальным покупателям Audi RS7 Sportback по многим причинам.
RS7 – это прямое доказательство усердной работы компании. Автомобиль разработан, чтобы предложить рабочие характеристики и возможности RS6 Avant в более гладкой, более желательной и притягательной форме кузова.
С трансмиссией RS6, установленной на корпус A7 Sportback, Ауди создала полноценный четырехдверный хэтчбек с четырьмя сидениями и 4.0-литровым V8 с парными турбинами, автоматической коробкой передач с восемью скоростями и постоянным полным приводом quattro. Все это звучит как райская арфа в ушах преданных фанатов Audi.
В стандартное оборудование RS включают, 20-дюймовые колеса с литыми дисками из сплава, подогрев и электрические регулировки сидений, полные светодиодные передние фары, головной ЖК дисплей, аудиосистема Bose с 14 динамиками, датчики парковки, камера заднего хода, электрический люк, климат-контроль с четырьмя зонами и многое другое как дополнительное оборудование.

Что имеем под капотом Audi RS7 Sportback

Audi удалось сделать великолепный двигатель 4.0-литровый V8. Благодаря паре BMW M5-imitating турбо нагнетателей, установленных аккуратно между головками блока цилиндров, воздушно-водяным промежуточным охлаждением и прямой системой впрыскивания топлива, это все в совокупности способно к производству 552 л.с. и 516 фунтов крутящего момента. При этом, Audi удалось превзойти своих немецких конкурентов, потому что при меньшем объёме количество лошадиных сил осталось прежним. И это серьезный укор в сторону BMW и Damler, так как их новые двигатели ужасны, как по показателям, так и по ресурсу и сервисному обслуживанию.
При разгоне стоит помнить, что двухтонный RS7 способен «выстрелить» от 0 до 100 км/ч всего за 3.9 секунды. Это быстрее, чем альтернативы как BMW M6 Gran Coupe, Porsche Panamera Turbo и автомобиль-купе Mercedes-Benz CLS 63 AMG.
Мощность передаётся на все четыре колеса через автоматическую коробку передач с восемью скоростями, в то время как системы стабилизации (включая векторизацию крутящего момента и с электронным управлением дифференциал с повышенным внутренним трением задней части) работают, чтобы добиться максимальной производительности. Ауди также оснащена электромеханическим рулевым усилителем, мощной высокоэффективной тормозной системой и адаптивной пневмо подвеской.
©

Audi › Лифтбек Audi A7 Sportback последовал за седаном А8 не во всём

Длина новой «а-седьмой» составляет 4969 мм (−5 мм в сравнении с прошлым поколением), ширина 1908 (−3 мм), высота 1422 (+2 мм). Колёсная база подросла на 12 мм (до 2926). Диаметр колёсных дисков может достигать 21 дюйма, тормозных — 400 мм.

Первое поколение модели Audi A7 Sportback привлекало взор сбалансированным силуэтом, и дизайнеры постарались не нарушить эту гармонию: внешние размеры новой «а-седьмой» почти что не поменялись, но слегка приросла база, из-за чего короче стали свесы. А еще удлинился капот. И всё же говорить о консервативности не приходится: значительной частью начинки с A7 поделился новейший седан A8. Следовательно, покупатели вправе ожидать прогресса в шасси, силовых агрегатах, электронике.

Подобно «а-восьмой», лифтбек A7 получил красную диодную полосу, соединяющую фонари. Они демонстрируют целое световое шоу во время отпирания или запирания автомобиля. Из пятой дверцы на скорости выше 120 км/ч выдвигается подвижный спойлер.

Эволюционировавшая «тележка» MLB на практике означает нарисованные почти с чистого листа подвески. Увы, самая интересная — полностью активная электромеханическая, что доступна «а-восьмой», на А7 не заявлена. Зато другие варианты модернизированы, и их четыре: стандартная со стальными пружинами, спортивная с занижением на 10 мм, адаптивная пневматическая с функцией выравнивания кузова и подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами.

Верхний экран на 10,1 дюйма (информационно-развлекательный) в выключенном состоянии почти незаметен, чему способствует и графитно-серая алюминиевая рамка, а в рабочем — повернут к водителю. Нижний дисплей (8,6 дюйма) отвечает за климат-контроль и комфортные функции, в нём же реализован рукописный ввод.

В виде опции на новой пятидверке Audi А7 Sportback предложена система динамического рулевого управления. Она включает в себя управляемую заднюю ось (колёса могут отклоняться на пять градусов) и систему активного подруливания на обеих осях. Эта система улучшает и стабильность автомобиля, и точность его реакции на действия водителя. Передаточное отношение при этом меняется, в зависимости от скорости, в диапазоне от 9,5:1 до 16,5:1. Как обычно в таких случаях, на малом ходу задние колёса поворачиваются в сторону, противоположную передним (это сокращает диаметр разворота на 1,1 м), а выше 60 км/ч отклонение идёт уже в сторону передних колёс.

Несмотря на незначительное изменение внешних размеров, инженерам удалось увеличить длину салона на 21 мм, что позволило прибавить места в коленях у задних пассажиров. Добавлен запас пространства над головой на втором ряду.

На спортивные повадки работает и дифференциал, умеющий перераспределять тягу между колёсами задней оси (опция). Вместе с динамическим рулевым управлением и адаптивной подвеской он завязан на единую электронную платформу ходовой части (ЕСР). Она дирижирует её компонентами в зависимости от выбранного режима движения, причём тут обещана более заметная разница между комфортным и спортивным, нежели в прошлом поколении.

Объём багажника составляет 535/1390 л с разложенным/сложенным вторым рядом (оба числа равны показателям прошлого поколения). С 916 мм до 1050 выросла погрузочная ширина. Присутствует опциональное открывание дверцы «пинком» под бампер.

На момент дебюта немцы не раскрыли все параметры линейки моторов (понятно, что костяк составляют «шестёрки» 3.0 в различных вариантах, тут ориентация на А8). В частности старт модели дан с версии Audi A7 55 TFSI (новая система индексов была анонсирована летом), которая располагает двигателем 3.0 V6 TFSI (340 л.с., 500 Н•м), семиступенчатым «роботом» S-tronic и полным приводом quattro с технологией ultra. С таким агрегатом хэтч набирает первую сотню за 5,3 с и расходует в среднем 6,8 л/100 км. Позднее обещаны другие «шестёрки», а также «четвёрки».

Но вот на что разработчики указали особо: все версии А7 отныне оснащены умеренной гибридной системой (так называемый Mild Hybrid или MHEV). Вместе с агрегатами V6 она использует 48-вольтовую бортовую сеть. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) и литиевый аккумулятор позволяют эффективно собирать энергию на торможении («впитывается» до 12 кВт мощности). А ещё новый лифтбек обучен двигаться в режиме свободного выбега с остановленным ДВС на скоростях от 55 до 160 км/ч. Вспомогательные системы в такой момент работают от батареи.

Как и прежде, кузов «а-седьмой» выполнен из стали и алюминия (из «крылатого металла», в частности, сделаны многие внешние панели).

Функция start/stop теперь активна со скорости 22 км/ч (двигатель при замедлении глушится заблаговременно, ещё до остановки). Запускаться мотор может автоматически при начале движения впереди стоящего автомобиля (этот момент распознаётся камерой), даже если водитель ещё не снял ногу с педали тормоза. Немцы сообщают, что комплекс MHEV экономит 0,7 л/100 км по сравнению с теми же моторами, но без такой системы.

В А7 есть связь с другими Audi (комплекс Car-to-X, работающий через Сеть). Она позволяет использовать своего рода коллективный интеллект легковушек для предупреждения об опасностях и своевременного распознавания знаков.

Не стало сюрпризом появление на модели А7 набора ассистирующих систем под общим брендом Audi AI (они будут введены в 2018 году). Среди них есть автопилот-парковщик, не требующий присутствия человека в салоне и активируемый со смартфона. Так, пустой лифтбек можно поставить на парковочное место или в гараж. Процессом будет управлять блок zFAS. В топ-вариантах на пятидверке установлены пять камер, пять радаров, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. Все они пригодятся и в движении, например, для адаптивного ассистента вождения (ADA), промежуточного звена на пути к полному автопилотированию.

Предложено 15 цветов кузова (восемь новых), различные варианты персонализации (например, пакет S-Line, влияющий на очертания бамперов, порогов и так далее). В топе водители порадуются матричным фарам HD Matrix LED с лазерными секциями Audi laser light.

Разумеется, комфорт был подтянут во всех отношениях. Машине подарена свежая линейка сидений. Спереди — новые кресла с кучей регулировок, массажем и вентиляцией. Сзади — диван на троих или два раздельных кресла. Также предусмотрен пакет улучшения качества воздуха (ароматизатор, ионизатор, комбинированный фильтр). Увеличилась площадь панорамной крыши.

В Германии новая «а-седьмая» появится в продаже в конце февраля 2018 года. О дате выхода машины в России будет сообщено дополнительно.

Линейка доступных мультимедийных комплексов повторяет таковую на седане Audi А8. Здесь же — виртуальная приборка (12,3 дюйма), система голосового управления с двумя режимами распознавания речи (с применением данных, хранящихся на борту, и с использованием облачного сервиса). Сенсорные экраны дают тактильный отклик на нажатие нарисованных клавиш. Есть опциональный проекционный дисплей на лобовом стекле. В целом видно, что так называемое «четырёхдверное купе» ингольштадтцы подтянули по технике и оснащению к недавно вышедшей «а-восьмой» последнего поколения, но вместе с тем была соблюдена некая дистанция.

История

Пятидверка Audi A7 Sportback первого поколения на платформе MLB была создана в 2010 году. Ей предшествовал концепт Audi Sportback 2009-го. Лифтбек преподносился как «четырёхдверное» купе. Его «лёгкий» силуэт отражал вполне реальную лёгкость. Применение алюминия в дверях, капоте и части подкапотного пространства, а также в некоторых деталях подвески позволило сделать модель одной из самых невесомых в классе.

Под капотом обычных версий A7 можно было найти бензиновые двигатели V6 2.8 и 3.0 c отдачей от 204 до 310 л.с., а также трёхлитровые дизели (204−313 л.с.). Почти все варианты были полноприводные, кроме начальных бензинового и дизельного.

Модель A7 также послужила основой для концепта Sportback h-tron quattro на топливных элементах и для целой вереницы опытных прототипов с автопилотом, проходивших тесты как на общественных дорогах, так и на кольцевых трассах.

«Подогретый» вариант S7 и «горячий» RS7 получили четырёхлитровые «битурбовосьмёрки», развивавшие 420 и 560 л.с. соответственно. Впоследствии ассортимент моторов и их отдача корректировалась. В частности, у RS 7 появилась вариация performance на 605 л.с., способная ускориться с нуля до сотни за 3,7 с.

В ходе обновления были затронуты бамперы и полностью заменена вся оптика, а вот дизайн интерьера немцы трогать не стали (не считая расширения палитры цветов и доступных для заказа разновидностей кожи и дерева).

Рестайлинг 2014 года принёс повышение мощности базовых моторов до 218 л.с. (дизель) и 220 л.с. (бензиновая «шестёрка»), при этом переднеприводные начальные версии перешли с вариатора на «робот» (прочие и раньше довольствовались «роботом» и «автоматом», в зависимости от двигателя и рынка). Одновременно корректировки внесены в настройки шасси, модернизирована мультимедийная система (процессор стал более мощным, улучшена графика), а комплекс ночного видения научился различать животных.

Источники:
http://autoreview.ru/news/audi-rs-7-sportback-novogo-pokoleniya-600-sil
http://www.lyxavto.ru/448-audi-rs7-sportback-2015.html
http://autonews.autoua.net/novosti/22136-audi-predstavila-novyj-liftbek-rs7-sportback.html
http://autonews.autoua.net/novosti/22136-audi-predstavila-novyj-liftbek-rs7-sportback.html
http://www.drive2.ru/c/508911431891026887/
http://www.drive.ru/news/59e8304cec05c4bc18000000.html
http://autotuni.ru/news/audi/8971-zheneva-2014-audi-tt-quattro-sport-concept.html

Ссылка на основную публикацию