Новое поколение Audi TT quattro Sport Concept – описание модели

Женева 2014: Audi TT quattro sport concept

Наряду с новым поколением спортивного купе Audi TT на автосалоне в Женеве состоялась премьера нового спорткара quattro sport concept, построенного на базе серийной модели. Прототип создан для того, чтобы раскрыть потенциал третьего поколения Audi TT и продемонстрировать достижения немецких дизайнеров и инженеров. Яркая агрессивная внешность авто подкреплена чрезвычайно мощным 2,0-литровым двигателем TFSI, с каждого литра которого удалось «выжать» 210 лошадиных сил. Вполне возможно, что некоторые решения будут использованы на трековой версии TT, находящейся в стадии разработки.

Стандартный бензиновый турбомотор EA888 оснастили новой головкой блока цилиндров, коленвалом, выкованным из сверхпрочной стали, алюминиевыми поршнями с интегрированным клапаном охлаждения и двойной системой впрыска. 150-килограммовый мотор выдает предельную мощность при 6700 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 450 ньютон метров доступен в широком диапазоне от 2400 до 6300 оборотов. Более 300 ньютон метров крутящего момента двигатель развивает при 1900 оборотах в минуту, что гарантирует спорткару резкий старт. До первой сотни полноприводный автомобиль, связанный с роботизированной коробкой передач S tronic, ускоряется всего лишь за 3,7 секунды. Данных о максимальной скорости пока нет, но, вполне возможно, что без ограничителя ее показатель будет находиться в пределах 300 км/ч.

Audi TT quattro sport concept имеет спортивную подвеску и полуслики Dunlop, в которые «обули» 20-дюймовые колесные диски. 1344 килограмм веса распределяются в соотношении 54% на передние колеса и 46% на задние колеса. Низкая масса отчасти обусловлена использованием углеродного волокна в создании развитого аэродинамического обвеса, состоящего из фартука в переднем бампере, боковых юбок, пятиреберного диффузора заднего бампера и антикрыла крышки багажника. Автомобиль также получил другую решетку радиатора, матричные фары головного света, переработанные бампера и более широкие колесные арки.

В салоне концепт-кара установлены алькантаровые гоночные кресла с 4-точечными ремнями безопасности и трубчатый каркас безопасности вместо заднего дивана. Для снижения массы был удален центральный подлокотник и часть динамиков. Помимо этого в салоне появились ниши для пары гоночных шлемов, а часть дополнительных кнопок, в том числе и кнопка запуска двигателя, вынесены на рулевое колесо.

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Мощный концепт Audi TT quattro sport

На автосалоне в Женеве компания Audi представила мощный прототип TT quattro sport. Автомобиль оснащен 2-литровым четырехцилиндровым мотором TFSI, форсированным до 420 лошадиных сил (при 6700 оборотах в минуту) и 450 Нм максимального крутящего момента, доступного в диапазоне от 2400 до 6300 оборотов в минуту

Помимо спорткупе TT нового поколения, компания Audi привезла в Женеву более мощный прототип TT quattro sport. Предполагается, что концепция служит предвестником трековой версии купе.

Концептуальный автомобиль оснащен 2-литровым четырехцилиндровым мотором TFSI, форсированным до 420 лошадиных сил (при 6700 оборотах в минуту) и 450 Нм максимального крутящего момента, доступного в диапазоне от 2400 до 6300 оборотов в минуту.

Двигатель весит всего 150 килограммов, а на каждый литр его рабочего объема приходится 210 лошадиных сил, что даже лучше, чем у гоночного прототипа R18, победителя «Ле-Мана» 2001 года. В паре с ним работает «робот» S tronic с двумя сцеплениями, передаютщий вращение на все четыре колеса концепта через систему полного привода quattro.

Снаряженная масса Audi TT quattro sport concept составляет 1344 килограммов. С нуля до ста километров в час автомобиль ускоряется за 3,7 секунды.

Концепт-кар получил отличную от стандартного TT решетку радиатора, фары головного света на «матричных светодиодах», широкие воздухозаборники и передний сплиттер из углепластика. Из этого же материала сделаны расширители колесных арок и задний диффузор. На колесах модели установлены 20-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна. Сзади новинку можно узнать по массивному антикрылу и двум патрубкам выпускной системы большого диаметра.

Салон автомобиля был избавлен от всего лишнего в угоду снижению массы. Автомобиль лишился динамиков и подлокотников, вместо которых теперь предусмотрены места для размещения шлемов. 12,3-дюймовый TFT-дисплей приборной панели остался на месте, а кресла были заменены на гоночные ковши с черными четырехточечными ремнями безопасности. На руле появилась красная кнопка «старт-стоп».

Спасибо за внимание с уважение Антон ( D1oR41k)

Audi › Основные перемены Audi TT оказались скрыты внутри

В «базе» все машины оснащаются ксеноновыми фарами, а в качестве опций доступны либо обычная полностью диодная оптика, либо фары Matrix LED, которые до этого можно было увидеть на седане A8.

Женевская премьера нового поколения хэтчбека Audi TT и его «заряженной» версии TTS состоялась только что, однако нас ранее подготовили к тому, что ничего революционного во внешности автомобиля мы не увидим. Тем отраднее оказалось узнать, насколько изменился его «внутренний мир». Справедливо отметить, что под кузовом, стилистически почти не отличающимся от прежнего, скрывается совершенно другой автомобиль. Дизайнеры сохранили узнаваемость, а инженеры перелопатили всю начинку хэтчбека.

Длина машины почти не изменилась — 4180 мм, при этом колёсная база выросла на 37 мм (2505), ширина уменьшилась на десять миллиметров и теперь составляет 1832 мм, а высота осталась прежней (1353). В целом все меры по снижению веса позволили новому поколению Audi TT стать на 50 кг легче предшественницы. Автомобиль с двухлитровым турбомотором и передним приводом весит всего 1230 кг.

Первое и самое заметное — моторы. Оказалось, что ни один из прогнозов о мощности двигателей не сбылся. Бензиновая наддувная «четвёрка» 1.8 выдаёт 184 л.с., с двухлитрового турбомотора на обычном хэтчбеке сняли 230 сил (370 Н•м), а на «заряженной» версии TTS — все 310 «лошадей» (380 Н•м). Этот мотор интересен тем, что в нём применена двойная система впрыска топлива (непосредственный и распределённый), есть регулировка высоты подъёма клапанов на выпуске, а впускной коллектор интегрирован в головку блока.

В рассказе о концепте Ульрих Хакенберг, руководитель отдела разработок компании Audi, назвал автомобиль самой экстремальной версией Audi TT, созданной для фанатов автоспорта. Пока непонятно, пойдет ли «горячее» купе в «серию» или останется на стадии концепта.

Женева 2014: Audi TT quattro sport concept

Наряду с новым поколением спортивного купе Audi TT на автосалоне в Женеве состоялась премьера нового спорткара quattro sport concept, построенного на базе серийной модели. Прототип создан для того, чтобы раскрыть потенциал третьего поколения Audi TT и продемонстрировать достижения немецких дизайнеров и инженеров. Яркая агрессивная внешность авто подкреплена чрезвычайно мощным 2,0-литровым двигателем TFSI, с каждого литра которого удалось «выжать» 210 лошадиных сил. Вполне возможно, что некоторые решения будут использованы на трековой версии TT, находящейся в стадии разработки.

Стандартный бензиновый турбомотор EA888 оснастили новой головкой блока цилиндров, коленвалом, выкованным из сверхпрочной стали, алюминиевыми поршнями с интегрированным клапаном охлаждения и двойной системой впрыска. 150-килограммовый мотор выдает предельную мощность при 6700 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 450 ньютон метров доступен в широком диапазоне от 2400 до 6300 оборотов. Более 300 ньютон метров крутящего момента двигатель развивает при 1900 оборотах в минуту, что гарантирует спорткару резкий старт. До первой сотни полноприводный автомобиль, связанный с роботизированной коробкой передач S tronic, ускоряется всего лишь за 3,7 секунды. Данных о максимальной скорости пока нет, но, вполне возможно, что без ограничителя ее показатель будет находиться в пределах 300 км/ч.

Audi TT quattro sport concept имеет спортивную подвеску и полуслики Dunlop, в которые «обули» 20-дюймовые колесные диски. 1344 килограмм веса распределяются в соотношении 54% на передние колеса и 46% на задние колеса. Низкая масса отчасти обусловлена использованием углеродного волокна в создании развитого аэродинамического обвеса, состоящего из фартука в переднем бампере, боковых юбок, пятиреберного диффузора заднего бампера и антикрыла крышки багажника. Автомобиль также получил другую решетку радиатора, матричные фары головного света, переработанные бампера и более широкие колесные арки.

В салоне концепт-кара установлены алькантаровые гоночные кресла с 4-точечными ремнями безопасности и трубчатый каркас безопасности вместо заднего дивана. Для снижения массы был удален центральный подлокотник и часть динамиков. Помимо этого в салоне появились ниши для пары гоночных шлемов, а часть дополнительных кнопок, в том числе и кнопка запуска двигателя, вынесены на рулевое колесо.

Новое поколение Audi TT quattro Sport Concept – описание модели

Кроме нового поколения спортивного купе Audi TT немецкий производитель представил на женевском автосалоне также новый спорткар Audi TT quattro sport concept, созданный на основе серийной модели. Создание концепта преследовало цель показать реальный потенциал Audi TT третьего поколения и продемонстрировать достижения компании в области дизайна автомобилей. На отличающийся яркой агрессивной внешностью автомобиль установлен очень мощный 2,0-х литровый двигатель TFSI, которому удалось увеличить мощность до 210 лошадиных сил. Предполагается, что некоторые технические и дизайнерские решения в последствии будут использованы для создания трековой версии Audi TT, уже находящейся на стадии разработки.

Изюминкой онцепта является его силовая установка. К стандартному бензиновому турбодвигателю EA888 дополнительно входит в комплект новая головка блока цилиндров, коленвал, выкованный из сверхпрочной стали, алюминиевые поршни с интегрированным клапаном охлаждения и двойная система впрыска. 150-килограммовый двигатель достигает предельной мощности при 6700 об/мин, а максимальный крутящий момент 450 ньютон метров возникает в широком диапазоне от 2400 до 6300 оборотов. Больше 300 ньютон метров крутящего момента двигатель выдает при 1900 оборотах в минуту, что обеспечивает спорткару достаточно быстрый старт. Автомобиль является полноприводным, оснащается роботизированной коробкой передач S tronic, что также дает возможность разогнаться до сотни всего за 3,7 секунды. Данные о максимальной скорости пока отсутствуют, но, скорее всего, что в отсутствие ограничителя этот показатель будет на уровне 300 км/ч.

Audi TT quattro sport concept оснащен спортивной подвеской и полусликами от Dunlop, с 20-ти дюймовыми колесными дисками. Вес автомобиля составляет 1344 килограмм и распределен в соотношении 54% на передние колеса и 46% на задние. Такой низкий вес частично достигнут за счет использования углеродного волокна для аэродинамического обвеса, который включает фартук на переднем бампере, боковые юбки, пятиреберный диффузор заднего бампера и антикрыло на крышке багажника. Автомобиль оснащен новой решеткой радиатора, матричными фарами головного света, переработанными бамперами и более широкими колесными арками.

Салон концепта Audi TT может похвастаться алькантаровыми гоночными креслами с 4-х точечными ремнями безопасности и трубчатым каркасом безопасности, установленными на месте заднего дивана. В целях максимального снижения массы создатели удалили центральный подлокотник и частично динамики. Помимо того в салоне предусмотрены специальные ниши для двух гоночных шлемов, а часть дополнительных кнопок, в том числе и кнопка запуска двигателя, расположены здесь на рулевом колесе.

Audi › Основные перемены Audi TT оказались скрыты внутри

В «базе» все машины оснащаются ксеноновыми фарами, а в качестве опций доступны либо обычная полностью диодная оптика, либо фары Matrix LED, которые до этого можно было увидеть на седане A8.

Женевская премьера нового поколения хэтчбека Audi TT и его «заряженной» версии TTS состоялась только что, однако нас ранее подготовили к тому, что ничего революционного во внешности автомобиля мы не увидим. Тем отраднее оказалось узнать, насколько изменился его «внутренний мир». Справедливо отметить, что под кузовом, стилистически почти не отличающимся от прежнего, скрывается совершенно другой автомобиль. Дизайнеры сохранили узнаваемость, а инженеры перелопатили всю начинку хэтчбека.

Длина машины почти не изменилась — 4180 мм, при этом колёсная база выросла на 37 мм (2505), ширина уменьшилась на десять миллиметров и теперь составляет 1832 мм, а высота осталась прежней (1353). В целом все меры по снижению веса позволили новому поколению Audi TT стать на 50 кг легче предшественницы. Автомобиль с двухлитровым турбомотором и передним приводом весит всего 1230 кг.

Первое и самое заметное — моторы. Оказалось, что ни один из прогнозов о мощности двигателей не сбылся. Бензиновая наддувная «четвёрка» 1.8 выдаёт 184 л.с., с двухлитрового турбомотора на обычном хэтчбеке сняли 230 сил (370 Н•м), а на «заряженной» версии TTS — все 310 «лошадей» (380 Н•м). Этот мотор интересен тем, что в нём применена двойная система впрыска топлива (непосредственный и распределённый), есть регулировка высоты подъёма клапанов на выпуске, а впускной коллектор интегрирован в головку блока.