Универсал Audi RS6 Avant 2014 – описание модели

Обзор Audi RS6 Avant 2013-2014

Третье поколение модели Audi RS6 Avant 2013-2014 уже подготовили к серийному производству. Автомобиль будет предложен российскому потребителю довольно скоро – весной 2013 года, и это просто ураганный универсал.

Экстерьер Audi RS6 Avant 2013-2014

Внешний вид автомобиля Audi RS6 Avant демонстрирует динамику, спортивность и напор. Спереди автомобиль может похвалиться фирменной трапецией решетки радиатора, потрясающе стильными и в то же время красивыми фарами головного освещения с адаптивными ксеноновыми источниками света и начинкой из светодиодов. Образу автомобиля добавляет агрессивности передний обтекатель с большими воздухозаборниками, которые направляют воздушный поток к системе, охлаждающей двигатель, и тормозным дискам.

Взглянув на машину, вы поразитесь лаконичности, простоте линий и кузовным пропорциям. Бесспорно, они вызывают восхищение. Тем не менее, расширители арок колес и аэродинамические юбки не позволят вам забыть о том, что данный автомобиль немного сумасшедший.

Задняя часть имеет большую дверь багажного отделения, аккуратные плафоны габаритных огней со светодиодами, мощный бампер, который с легкостью размещает на своем теле сопла системы выпуска мотора, разведенные по краям, и диффузор. Одним словом – красавец!

Размеры, шины, цвета Audi RS6 Avant 2013-2014

Размеры третьего поколения Audi RS6 Avant 2013-2014 составляют по длине 4979 мм, по ширине – 1936 мм (если с зеркалами, то 2086 мм), по высоте – 1461 мм и 2915 мм колесной базы. Клиренс автомобиля составляет 125 мм. Спортивная модель предлагается с низкопрофильной резиной 265/ 35 R20, надетой на кованые двадцатидюймовые диски (семь сдвоенных спиц). Как опция будут предлагаться три цветовых варианта 21-дюймовых дисков с шинами соответствующего размера – черный глянцевый, черный полированный и полированный титан.

Универсал спорткар Audi RS6 будет окрашиваться в любой из девяти предложенных вариантов цвета: белый (Ibis White), серый (Suzuka Grey metallic), серый pearl effect (Daytona Grey), серебристый crystal effect (Prism Silver), красный pearl effect (Misano Red), синий crystal effect (Estoril Blue), синий metallic (Moonlight Blue), черный pearl effect (Phantom Black), черный crystal effect (Panther Black).

Интерьер Audi RS6 Avant 2013-2014

Салон модели Audi RS6 Avant в зависимости от желаний покупателя может быть оснащен отдельными спортивными сидениями для четырех пассажиров или же более комфортными и удобными креслами с задним трехместным диваном (этот вариант идет в качестве опции). Материалы отделки выполнены из различных сортов кожи, алюминия, карбона и Alcantara, а также в различных цветовых решениях.

Архитектура центральной консоли, передней панели, тоннеля и вообще всего салона довольно привычная для обладателей простого Audi A6 – выверенная эргономика, высокое качество материалов отделки и сборки интерьера. Весьма богатое оснащение: трехзонный контроль климата, адаптивный контроль круиза, MMI Navigation Plus со специальным джойстиком MMI, электропривод передних кресел, продвинутая аудиосистема с десятью динамиками и еще много всего нужного премиальному автомобилю.

Опционально будут предлагаться целиком светодиодные передние фонари с оригинальным дизайном, задняя ось со спортивным дифференциалом, керамические тормоза, Ride Control (DRC) – спортивная подвеска, дисплей Head-Up, музыка с пятнадцатью динамиками (1200 Вт).

Объем багажника машины способен вместить до 1680 литров груза, если сложить сидения второго ряда.

Технические характеристики Audi RS6 Avant 2013-2014

Новый Audi RS6 Avant 2013-2014 оснащается бензиновым мотором V8, который обладает двойным турбонаддувом. Мощность этого двигателя достигает 560 л.с., а крутящий момент – 700 Нм. Движок работает в сочетании с автоматической восьмиступенчатой коробкой переключения передач. Он дополняется системой старт-стоп, а также может выключать половину цилиндров, если нагрузки минимальны. С помощью хитроумной электроники в размеренном, спокойном режиме езды средний топливный расход составляет около 10 литров.

Следует заметить, что специалисты из Ингольштадта сделали новую модель Audi RS6 Avant вовсе не для размеренной езды. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Но если его владелец снимет ограничитель (кстати, ступеней «смелости» целых две), то сможет разогнать свою машину до 280 км/ч при первой ступени, а при второй вообще до 305 км/ч.

Естественно, модель полноприводная. Она снабжена фирменным приводом Quattro с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. Также впервые для автомобиля Audi RS 6 предложена пневматическая адаптивная подвеска, а как альтернатива – спортивная подвеска под названием Sport Plus. Ее характерная особенность заключается в способности предотвращать крены машины на поворотах. Дисковые тормоза отличаются удивительной цепкостью и способны замедлить машину с высокой скорости практически без потери эффективности.

Тормозные диски в диаметре составляют 390 мм. Также есть возможность за дополнительную плату приобрести тормозные диски с диаметром 420 мм, из керамики и углеродистого волокна (такие диски совершенно не подвергаются перегреву).

Audi RS6 Avant 2013-2014 на дороге

Этот спорткар передвигается очень быстро. Даже если водитель ошибается в управлении, ему всегда помогут постоянный полный привод, продвинутая подвеска и множество электронных систем, которые постоянно следят за всей технической начинкой машины и отслеживают дорожное покрытие. Так что владелец Audi RS6 Avant 2013-2014 несомненно получит огромное удовольствие от драйва.

Цена Audi RS6 Avant 2013-2014

Какова будет стоимость Audi RS6 Avant 2013-2014 года на российском рынке, пока еще неизвестно. Цена предыдущего поколения RS6 начиналась с 4 745 000 рублей, и можно предположить, что приобрести новинку 2013 года россияне смогут как минимум за 4 800 000 рублей.

Audi rs6 описание модели характеристики модификации фото видео

Ауди RS6 является спортивным автомобилем, который в первый раз был введен в 2002 году. 2-ое поколение автомобиля было представлено в 2007 году на автосалоне во Франкфурте.

Ауди RS6 – это спорткар высокопроизводительной версии. Авто выпускаются компанией Quattro GmbH для Ауди AG, которая заходит в состав концерна Фольксваген.

Благодаря собственной производительности и роскоши, Ауди RS6 зарекомендовал себя автомобилем грядущего. Еще есть обладатели этого тс, которым требуется больше, чем производительность в 580 л. с. и вращающий момент 650 Нм.

Для таких клиентов есть некоторое количество приятных решений на будущее, общая концепция которых состоит из нескольких отдельных компонент.
Одной из особенностей знаменитой оптимизации производительности является мощность 700 л. с., а вращающий момент сделал неописуемый скачок вперёд до 780 Нм. Как следует, разгон до 100 км в час, займет меньше, чем 4,3 секунды. Скорость автомобиля добивается 200 км / ч приблизительно через 13,0 секунды, а наибольшая скорость возрастает до 280 км / ч. Установка выхлопной трубы из нержавеющей стали обеспечит эффективность производства и предоставит умопомрачительный звук.
Специально для сверхтехнологичных шасси Ауди разработан набор спортивной пружины, что даст возможность водителю облегчить управление автомобилем при поворотах.

Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними сиденьями фирмы Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками «+» и «-».

Под капотом — V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л, которая с двумя турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. Согласно тестам, Audi RS6 разгоняется до скорости 100 км /ч за 4,7 с (Avant за 4.9 с) . Скорость 200 км/ч RS6 набирает за 17,6 с (Avant 17.8 с).

Трансмиссия — 5-ступенчатый «автомат» с функцией ручного режима Tiptronic. Работа трансмиссия включает опцию «hill detection». Она способна реагировать на изменения в дорожной поверхности и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ, соответствующих различным типам вождения.

Привод — Quattro на все колеса. Для переднего и заднего дифференциала используется устройство блокировки дифференциала (EDL). Первоначально мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральное устройство Torsen , а затем распределяется между задним и передним приводом.

Передние тормоза включают 8 поршней с жёсткозакреплённым суппортом (по 4 с каждой стороны), а также диск размером 14,37 дюйма (толщиной 1,3 дюйма), оборудованные воздушными отверстиями. Задние тормоза содержат поршни с жёсткозакреплённым суппортом (по 2 с каждой стороны), механизм стояночного тормоза и диск размером 13,19 дюйма (толщиной 0.9 дюйма). Передние и задние тормозные диски прикреплены к втулке металлическими болтами.

Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой контроля динамичной езды (DRC – Dynamic Ride Control). Система состоит из помпы, поддерживающей давление в амортизаторах во время движение автомобиля на поворотах. Кроме того, система DRC способна непрерывно контролировать каждый амортизатор в отдельности с целью достижения комфортабельной езды и максимального сцепления с дорогой.

Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, жесткую спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, системы ABS и EBD .

Самый резвый автомобиль

Особенно взрывная скорость автомобиля захватывает дух у пассажиров.
И если вы когда-нибудь желали о резвом автомобиле – это конкретно он, Ауди RS6.

Наверняка, это самый резвый и удобный автомобиль в мире. Текущие цены на горючее и эксплуатационные расходы означают, что он вправду преобразуется в уик-энд исключительно в автомобиле.

Мощность автомобиля является выдающейся, RS6 является единственным автомобилем в мире, который может соперничать с хоть каким супер автомобилем.

Не оставляйте вашу машину Ауди на открытом воздухе в протяжении долгого времени, потому что это может привести к повреждению дизайна внешнего вида и интерьера от тепла, солнечного света, и остального дорожного мусора. Нужно машину накрывать, чтоб обеспечить эффективную защиту её внешнего облика. Авто покрытие, которое вы сможете использовать для вашего авто Ауди, должно состоять из нескольких слоёв.

Эти слоистые материалы могут обеспечить и водонепроницаемый эффект.

Новая модель супер-вагон RS6 Avant имеет 580 лошадиных сил, твинтурбо движок V10 и практически 60 кубических футов грузового места. Эта модель была представлена на авто рынках Европы, США и Канады.

Особенности работы рулевого управления и ходовой части

Последняя версия седана Audi RS6 имеет встроенную независимую 4-рычажную переднюю подвеску, которая обеспечивает большую устойчивость автомобиля на дороге во время поездки. Вследствие этого, рулевое управление стало более чувствительным, что качественно отразилось на обеспечении оптимальной обратной связи от дороги к ходовой части.

Audi RS6 типа «универсал» оснащен встроенной пневматической подвеской, обеспечивающей регулирование уровня кузова относительно дороги. Упругость этой конструкции была достигнута проектировщиками благодаря изменению уровня давления и количества воздуха внутри нее. В итоге, происходит автоматическое поддержание уровня кузова.

Audi RS6 Avant характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики нового Audi RS6 Avant (C7) / Ауди RS6 Авант 2017-2018 в новом кузове С7 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4979 / 1936 / 1461
Колесная база, мм
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 565
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 75

Характеристики двигателя и трансмиссии

Современные Audi RS6 с кузовом «универсал» способны развивать скорость до 100 км/ч за 3,9 сек, в отличии от предыдущей версии, где этот показатель равнялся 4,6 сек. Они имеют TFSI двигатель 4.0, оснащенный технологией непосредственного впрыска горючего. Вся моторная система достаточно требовательна к качеству заливаемого топлива, однако в уходе и обслуживании она не прихотлива. Трансмиссия полностью роботизированная, и представляет собой механическую коробку передач, где работа сцепления и само переключение передач абсолютно автоматизированы.

Объем бензинового двигателя у нового полноприводного седана равен 4991 см3, а мощность 580 л/с, в то время как у версии 2004 года, этот показатель был равен 480 л/с. Коробка передач полностью автоматическая (6-ступенчатая), где циркуляцию рабочей жидкости осуществляет специальный насос по закольцованным трубопроводам. Непосредственно охлаждение рабочей жидкости производит теплообменник, который включен в систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Расход топлива, независимо от местности проезда, варьируется от 10 до 14 литров, на 100 км.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 4,0 4,0
Мощность, л.с. 560 605
Крутящий момент, Нм 700 700
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 3,9 3,7
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 13,9 13,4
— трасса 7,5 7,4
— смешанный 9,8 9,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Модификации Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant 4.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3993
Мощность, л.с. / оборотах 560/5700
Момент, н·м / оборотах 700/1750-5500
Расход по трассе, л на 100 км 7.4
Расход в городе, л на 100 км 13.4
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Роботизированная, 8 передач
Привод Полный

Audi RS 6 Avant performance 4.0 TFSI quattro AMT

Цена от 7 660 000
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3993
Мощность, л.с. / оборотах 605/6100
Момент, н·м / оборотах 700/1750-6000
Расход по трассе, л на 100 км 7.4
Расход в городе, л на 100 км 13.4
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Роботизированная, 8 передач
Привод Полный

Год начала выпуска: 2008

Тип кузова: седан

Количество посадочных мест: 5

Длина, мм: 4928

Ширина, мм: 1889

Высота, мм :1456

Количество дверей: 4

Объем багажника, л: 565/1660

Снаряженная масса, кг: 2060

Полная масса, кг: 2565

Запас топлива, л: 80

Расход топлива город, л/100 км: 20.3

Расход топлива шоссе, л/100 км: 10.2

Расход топлива смешанный, л/100 км: 13.9

Время разгона 0–100 км/ч, с: 4.5

Максимальная скорость, км/ч : 250

Двигатель

Система питания: инжектор

Топливо: АИ-98

Рабочий объем, куб.см: 4991

Мощность, л.с.: 580

при об/мин: 650/2000

Количество цилиндров: 10

Конфигурация: V-образный

Количество клапанов: 40

Наличие наддува: турбонаддув

Трансмиссия

Тип: Автомат

Количество передач: 6

Привод: постоянный, полный

Ходовая часть

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые вентилируемые

Передняя подвеска: несколько рычагов и тяг

Задняя подвеска: несколько рычагов и тяг

Тест-драйв от Давидыча Audi RS6 Avant

Audi RS6 Avant 2014. Спортивный универсал на каждый день

Компания Audi выпустила полную информацию о своем обновленном Audi RS6 Avant 2014го модельного года. В описании этот универсал характеризуется как «высокоэффективный спортивный автомобиль для повседневного использования». Audi RS6 Avant поражает идеальным балансом агрессивности и элегантности. Европейцы уже сходит с ума, предвкушая свой первый заезд на новеньком Audi RS6 Avant, а американцы негодуют, что классный спортивный универсал на рынок США не приедет.

Под капотом Audi RS6 Avant 2014 находится 4,0-литровый TFSI V8 с двойным турбонаддувом, максимальная мощность которого 560 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Двигатель связан с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic и полноприводной системой Quattro со спортивным дифференциалом. Универсал RS6 Avant разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Если этого не достаточно, можно заказать опцию с динамическими характеристиками, которые поднимают максимальную скорость до 280 км/ч, а опция Dynamic Plus позволяет разогнать автомобиль до 305 км/ч.

Для обеспечения максимальной эффективности и экономичности использования топлива, двигатель оснащен технологией start/stop и системой «цилиндр по запросу», которая отключает четыре цилиндра, когда они не нужны. Это позволяет автомобилю держать расход топлива в среднем на отметке 9,8 литров на 100 км, что на 40% экономичнее, чем его предшественник.

Дизайн флагманской модели серии А6 как всегда на высоте. Спереди большие воздухозаборники, большая радиаторная решетка с матовой алюминиевой отделкой и шильдиком Quattro. По бокам большие колесные арки и 20-дюймовые колесные диски. Сзади спойлер, широкий диффузор, две выхлопные трубы. Все это смотрится весьма эффектно и в то же время просто. Также RS6 Avant получает серебряную отделку зеркал и рейлингов на крыше.

Внутри автомобиль также технологичен и продуман до мельчайших деталей. Новые спортивные сиденья отделаны кожей и алькантарой с узором в виде пчелиных сот и контрастными швами, пороги с подсветкой, 10 динамиков, приборная панель из углепластика с металлическими вставками, информационно-развлекательная система MMI Navigation Plus. Также Audi RS6 Avant может быть оборудован Head-up дисплеем, аудиосистемой Bang & Olufsen с 15 динамиками и подключением к Интернету. Заднее сиденье можно выбрать двух или трехместное.

Чтобы всегда держать ситуацию на дороге под контролем, Audi RS6 Avant имеет мощные тормоза и специально разработанную адаптивную пневматическую подвеску с понижением дорожного просвета на 20 мм. Также предлагается углеродно-керамические тормоза и дополнительная спортивная подвеска, которая использует стальные пружины и трехходовые регулируемые амортизаторы для уменьшения крена кузова и повышения устойчивости.

Производство обновленного Audi RS6 Avant 2014 будет запущено в Великобритании летом следующего года. А цены начнутся от 77 тыс. фунтов стерлингов.

student161rus › Блог › Audi RS6 Avant 2013-2014

Ну могу сказать сразу и одно самое главное что есть в этом автомобиле. оно просто безумное )) просто дьявол ))))

Размеры третьего поколения Audi RS6 Avant 2013-2014 составляют по длине 4979 мм, по ширине – 1936 мм (если с зеркалами, то 2086 мм), по высоте – 1461 мм и 2915 мм колесной базы. Клиренс автомобиля составляет 125 мм. Спортивная модель предлагается с низкопрофильной резиной 265/ 35 R20, надетой на кованые двадцатидюймовые диски (семь сдвоенных спиц). Как опция будут предлагаться три цветовых варианта 21-дюймовых дисков с шинами соответствующего размера – черный глянцевый, черный полированный и полированный титан.

Универсал спорткар Audi RS6 будет окрашиваться в любой из девяти предложенных вариантов цвета: белый (Ibis White), серый (Suzuka Grey metallic), серый pearl effect (Daytona Grey), серебристый crystal effect (Prism Silver), красный pearl effect (Misano Red), синий crystal effect (Estoril Blue), синий metallic (Moonlight Blue), черный pearl effect (Phantom Black), черный crystal effect (Panther Black).

Архитектура центральной консоли, передней панели, тоннеля и вообще всего салона довольно привычная для обладателей простого Audi A6 – выверенная эргономика, высокое качество материалов отделки и сборки интерьера. Весьма богатое оснащение: трехзонный контроль климата, адаптивный контроль круиза, MMI Navigation Plus со специальным джойстиком MMI, электропривод передних кресел, продвинутая аудиосистема с десятью динамиками и еще много всего нужного премиальному автомобилю.

Опционально будут предлагаться целиком светодиодные передние фонари с оригинальным дизайном, задняя ось со спортивным дифференциалом, керамические тормоза, Ride Control (DRC) – спортивная подвеска, дисплей Head-Up, музыка с пятнадцатью динамиками (1200 Вт).

Объем багажника машины способен вместить до 1680 литров груза, если сложить сидения второго ряда.

Новый Audi RS6 Avant 2013-2014 оснащается бензиновым мотором V8, который обладает двойным турбонаддувом. Мощность этого двигателя достигает 560 л.с., а крутящий момент – 700 Нм. Движок работает в сочетании с автоматической восьмиступенчатой коробкой переключения передач. Он дополняется системой старт-стоп, а также может выключать половину цилиндров, если нагрузки минимальны. С помощью хитроумной электроники в размеренном, спокойном режиме езды средний топливный расход составляет около 10 литров.

Следует заметить, что специалисты из Ингольштадта сделали новую модель Audi RS6 Avant вовсе не для размеренной езды. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Но если его владелец снимет ограничитель (кстати, ступеней «смелости» целых две), то сможет разогнать свою машину до 280 км/ч при первой ступени, а при второй вообще до 305 км/ч.

Естественно, модель полноприводная. Она снабжена фирменным приводом Quattro с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. Также впервые для автомобиля Audi RS 6 предложена пневматическая адаптивная подвеска, а как альтернатива – спортивная подвеска под названием Sport Plus. Ее характерная особенность заключается в способности предотвращать крены машины на поворотах. Дисковые тормоза отличаются удивительной цепкостью и способны замедлить машину с высокой скорости практически без потери эффективности.Тормозные диски в диаметре составляют 390 мм. Также есть возможность за дополнительную плату приобрести тормозные диски с диаметром 420 мм, из керамики и углеродистого волокна (такие диски совершенно не подвергаются перегреву).

Этот спорткар передвигается очень быстро. Даже если водитель ошибается в управлении, ему всегда помогут постоянный полный привод, продвинутая подвеска и множество электронных систем, которые постоянно следят за всей технической начинкой машины и отслеживают дорожное покрытие. Так что владелец Audi RS6 Avant 2013-2014 несомненно получит огромное удовольствие от драйва


Универсал Audi RS6 Avant 2014

Традиционно самые мощные и быстрые версии моделей Audi носят обозначение RS. За последние два десятилетия в спортивном подразделении Quattro выпустили целую вереницу таких автомобилей. Поскольку в 2011-м году дебютировало новое поколение Audi A6, то теперь пришло время и для его заряженной модификации RS6.

И нет ничего удивительного, что первым дебютировал не седан, а универсал. «Горячие» пятидверные Audi пользуются не меньшей популярностью, чем седаны, да и первый автомобиль с обозначением RS также был универсалом. Новый Audi RS6 Avant 2014 – практичный универсал для любых бытовых нужд с характером болида Формулы-1. Он легче и эффективнее, чем предыдущее поколение, и, как водится, еще мощнее.

Новый Audi RS6 Avant 2014 выглядит не настолько броско, как его предшественник. Издали его вполне можно принять за стандартный универсал А6. У него тот же вытянутый профиль с длинным капотом и большим углом наклона задних стоек крыши. Сохранены и продолговатые фары с грозными изогнутыми светодиодами, и прямоугольные фонари. Впрочем, отличительных черт у Audi RS6 Avant 2014 также хватает.

Спереди бросается в глаза широкая «пасть» трапециевидной радиаторной решетки, украшенная надписью Quattro. В передний бампер добавлены два воздухозаборника, а на нижней его кромке появился тоненький сплиттер. Колесные арки слегка раздуты, но не настолько выражены, как у модели предыдущего поколения.

В них видны 20-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату доступны и 21-дюймовые колеса. Дорожный просвет уменьшен на 20 миллиметров. Зеркала заднего вида серебристые, независимо от окраса универсала. На порогах установлены аэродинамические накладки, а на крыше – большой спойлер. Из карбонового заднего диффузора выглядывают два овальных наконечника выхлопных труб.

Конечно, автомобиль немаленький: его длина – 4979 миллиметров, колесная база – 2915 миллиметров, а ширина – 1936 миллиметров. То есть, он подрос в размерах, но при этом стал легче за счет широкого использования в конструкции алюминиевых сплавов. Масса универсала Audi RS6 Avant 2014 снижена примерно на 90 килограмм – до 2010 кг. Лучшее распределение веса относительно мощности положительно сказалось на управляемости автомобиля и на расходе топлива.

Компоновка салона остается такой же, как и у А6, а вот материалы отделки улучшены. Так, передняя панель обшита кожей уже в базовом исполнении. Внутри стало больше алюминиевых и лакированных поверхностей, а за доплату предложены вставки из натурального карбона. На педалях – металлические накладки, а пороги оснащены светодиодной подсветкой.

У нового рулевого колеса обод плоский снизу, а обшито оно перфорированной кожей. Несколько видоизменены и циферблаты приборов. Крупные спидометр и тахометр сочетаются с небольшими указателями остатка топлива в баке и температуры двигателя. По центру – цветной экран бортового компьютера, дополненного новыми функциями вроде отображения давления турбонаддува или времени прохождения гоночного круга на автодроме.

Кстати, показания приборов могут проецироваться и на лобовое стекло. Центральная панель в универсале Audi RS6 Avant 2014 немного повернута к водителю. Сверху на ней размещен выдвижной 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса MMI. Навигация в меню осуществляется с помощью круглого джойстика, но можно заказать за доплату и сенсорную панель, распознающую буквы, начертанные пальцем.

Ковшеобразные спортивные сиденья комфортабельные и отлично удерживают спину. Они оснащены электроприводом регулировок и подогревом. В качестве опции доступны более мягкие кресла с вентиляцией и функцией массажа. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель с широким подлокотником, внутри которого размещен бокс для мелкой поклажи.

Покупатель может выбирать конфигурацию второго ряда – два отдельных сиденья либо трехместный диван. Сзади в универсале места для ног и над головой более чем достаточно даже для людей высокого роста. Очень приличный и багажник: 565 литров в обычном состоянии и 1680 литров – со сложенными задними креслами. Индекс RS у моделей Audi означает самые мощные модификации, а также подразумевают постоянный полный привод Quattro, отточенную управляемость и бескомпромиссный внешний вид. Универсал в модельной линейке 6 не исключение.

«Сердцем» нового Audi RS6 Avant 2014 модельного года стал 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который дебютировал в прошлом году. При своем объеме в 3993 кубических сантиметра мотор развивает сумасшедшие 560 лошадиных сил мощности в диапазоне 5700 – 6700 оборотов в минуту и крутящий момент в 700 Ньютон-метров, доступный между 1750 и 5500 об/мин.

Двигатель на удивление тихий, хотя с опционной спортивной выхлопной системой его звук становится громким и сочным. Мотор неимоверно отзывчивый, эластичный и обеспечивает большому универсалу феноменальную динамику: 3,9 секунды с нуля до первой сотни на спидометре – это впечатлит даже владельца спорткара.

Максимальная скорость ограничена элекроникой на традиционных 250 километров в час. Если заказать опциональный пакет Dynamic, то «ошейник» можно сдвинуть до 280-ти км/ч, а с Dynamic Plus – до 305-ти. Паспортный расход топлива 9,8 литра (на целых 40 процентов меньше, чем у предшественника) вряд ли будет таким же идеальным в жизни, несмотря на наличие таких топливосберегающих систем как Start-Stop и т.п.

На универсале Audi RS6 Avant 2014 впервые для модели устанавливается система отключения части цилиндров в тех ситуациях, когда автомобиль едет в спокойном режиме – в этих случаях не работают второй, третий, пятый и восьмой цилиндры. Таким образом, 4,0-литровый мотор становится четырехцилиндровым – пока водитель не нажмет на газ.

Универсал оснащен 8-ступенчатым «автоматом», ведь знакомая по А6 трансмиссия с двумя сцеплениями просто не выдерживает огромный крутящий момент. Переключения передач происходят плавно и быстрее, чем можно было ожидать. Автомобиль сохранил и фирменный постоянный полный привод, но теперь его дополнили самоблокирующимся межосевым и спортивным задним дифференциалами.

Поскольку даже в обычном состоянии 60 процентов тяги передается на заднюю ось, поэтому Audi RS6 Avant 2014 сохраняет легкий заднеприводный уклон. Избыточная поворачиваемость присутствует, а вот сорвать автомобиль в занос сложно даже с отключенной системой стабилизации. Сцепление с дорогой – выше всяких похвал. «Нос» теперь легче, что позволяет двухтонному универсалу увереннее чувствовать себя на извилистых дорогах.

Audi демонстрирует завидную маневренность, которую мало кто ожидает от машины его размеров. Руль точный и острый, однако из-за нового электромеханического усилителя он существенно потерял в информативности. С помощью системы Audi Drive Select можно изменять усилие на нем, а также характеристики трансмиссии и педали акселератора.

Стандартные тормоза хорошо себя проявляют. Тормозные диски диаметром 390 миллиметров имеют черные суппорта, но при желании за доплату можно установить красные, а еще в качестве опции доступны карбоново-керамические диски диаметром 420 миллиметров, выкрашенные в серый цвет. Они обеспечивают молниеносное замедление и при этом усилие на педали легко дозировать, что весьма кстати при движении по городу. На выбор доступны два типа подвески.

По умолчанию она пневматическая, что обеспечивает очень плавную езду в комфортном режиме и небольшие крены кузова – в спортивном. В спортивной подвеске установлены металлические пружины без пневмоэлементов. Но зато добавлены адаптивные амортизаторы, соединенные меду собой диагональными трубками. В повороте жидкость по ним поступает на то колесо, которое находится на внешнем радиусе, что увеличивает их жесткость и, соответственно, уменьшает нежелательные движения кузова.

Как флагман модельного ряда А6, автомобиль богато оснащен: предусмотрены система доступна без ключа, биксенон, светодиодные задние фонари, подсветка порогов, четырехзонный климат-контроль, электропакет, парковочный автопилот, навигационная система, датчики освещения и дождя, связь Bluetooth, аудиосистема с 10 динамиками, камера заднего обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией движения в заторах.

Также обязательными являются 6 подушек безопасности и система стабилизации. В списке опций значатся панорамная крыша, светодиодные передние фары, керамические тормоза, электропривод рулевой колонки, 1300-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen, жесткий диск на 60 Гб, беспроводной Интернет.

Кроме того, можно выбрать целый набор электронных «помощников» — системы ночного видения, соблюдения полосы движения, распознавания дорожных знаков, слежения за «слепыми» зонами и автоматического экстренного замедления.

Универсал Audi RS6 Avant 2014 – пример прагматичного подхода к созданию спортивной модели. Он мощный и быстрый, но в то же время практичный и неплохо приспособленный для повседневного использования. Автомобиль поступил в продажу летом, а его цена в Европе стартует от 107 900 евро.

Универсал Audi RS 6 Avant: новое поколение, 600 сил

«Заряженный» универсал в качестве флагмана «шестого» семейства — традиция компании Audi. Седаны в этой роли не прижились: выпуск четырехдверных Audi RS 6 свернут еще в 2010 году. Не будет такого типа кузова и у новой «эрэски», причем повлиять на это принципиальное решение не смог даже американский рынок. Напротив, отныне Audi впервые начнет официально поставлять в США универсалы RS 6, хотя менее мощные модели A6/S6 здесь бывают только четырехдверными.

Технически новый Audi RS 6 Avant стал развитием прежней модели. Под капотом — модернизированный битурбомотор V8 4.0 TFSI, который теперь выдает 600 л.с. и 800 Нм против 560 л.с. и 700 Нм у машины прошлого поколения. Более того, пиковая тяга теперь даже больше, чем у прежней версии RS 6 Performance (750 Нм), хотя по мощности новый универсал до нее пока недотягивает (было 605 л.с.).

В трансмиссии сохранились восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro. Уже в базовой комплектации «эрэска» имеет активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и пневмоподвеску со спортивной настройкой. За доплату — электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Ride Control.

Универсалу положены шесть ездовых режимов: comfort, auto, dynamic, efficiency, а также экстремальные RS1 и RS2. Два последних имеют возможность тонкой настройки, а для их быстрой активации предусмотрена отдельная кнопка на руле. Есть и launch control для эффективного старта. До 100 км/ч универсал может ускориться за 3,6 с вместо 3,9 у машины прошлого поколения. Однако пятидверный Mercedes-AMG E 63 S с мотором V8 4.0 (612 л.с., 850 Нм) и полным приводом все еще впереди с результатом 3,5 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Традиционная особенность RS-универсала — расширенная колея и кузов с увеличенными колесными арками: габаритная ширина, по сравнению с «гражданскими» модификациями, выросла на 80 мм. Также у «эрэски» свои бамперы, крупные воздухозаборники спереди, большие колеса и традиционная серебристая окраска корпусов зеркал заднего вида. А среди особенностей интерьера — спортивные сиденья, RS-графика виртуальных приборов, руль с усеченным ободом и специфический декор.

На европейском рынке Audi RS 6 Avant нового поколения начнут продавать уже в этом году — сразу после официальной премьеры на автосалоне во Франкфурте. В США и России такие машины появятся только в следующем году — ориентировочно во втором квартале.

Спортивный универсал Audi RS6 Avant

Ауди РС6 Авант (2019-2020) цена и комплектация. Технические характеристики RS6 Avant (C7, Typ 4G), обзор и фотографии.

Сверхмощный «заряженный» спортивный универсал Audi RS6 Avant – это вершина линейки A6 и гордость автоконцерна Audi. Собрав в единое целое все достоинства семейства A6, немцы отрядили для RS6 Avant весьма мощный мотор, полный привод и спортивную подвеску, наделив автомобиль незаурядной прытью и настоящим бойцовским характером.

Но начинается все с дизайна. Несмотря на базовую концепцию, доставшуюся от седана A6, универсал Ауди RS6 Авант получил собственные черты, поднимающие облик автомобиля на более высокий уровень. Как и положено спортивному флагману, Audi RS6 Avant имеет сетчатую решетку радиатора с шилдиками «RS6» и «quattro», более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и другой задний бампер с диффузором и массивными патрубками выхлопной системы.

В рамках осеннего рестайлинга 2014-2015 года все эти элементы были немного модифицированы, плюс появились опциональные адаптивные светодиодные фары Audi Matrix LED. Габариты RS6 Avant – 4979х1936х1461 мм. Колесная база равна 2915 мм. Дорожный просвет 100

120 мм (адаптивная пневмоподвеска).

Интерьер универсала Ауди RS6 Avant максимально унифицирован с интерьером седана A6, но при этом получил иную цветовую гамму оформления, более дорогие материалы отделки, спортивный руль и расширенное базовое оснащение, включающее среди прочего комфортные спортивные кресла с качественной боковой поддержкой. Что касается багажника, то он идентичен багажнику универсала A6 Avant и вмещает 565 литров груза.

Технические характеристики. Под капотом Audi RS6 Avant расположился настоящий зверь – 8-цилиндровый V-образный бензиновый мотор с рабочим объемом 4,0 литра (3993 см3), турбонаддувом, непосредственным впрыском, системой отключения половины цилиндров и системой старт/стоп. Его максимальная мощность составляет 560 л.с. при 5700 – 6600 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 700 Нм, доступных в диапазоне от 1750 до 5500 об/минуту. Агрегируется столь производительный движок с 8-ступенчатой роботизированной КПП Tiptronic, которая позволяет ускорить универсал Audi RS6 Avant с 0 до 100 км/час всего за 3,9 секунды или достичь «максималки» в 305 км/час, которую, увы, в России урезают электроникой до 250 км/час. В рамках рестайлинга двигатель и КПП затронуты не были, так что универсал сохранил все свои динамические характеристики на прежнем уровне. Добавим, что расход топлива Audi RS6 Avant в смешанном цикле составляет около 9,8 литра.

Audi RS6 Avant комплектуется полностью независимой многорычажной подвеской с адаптивными пневмоамортизаторами, имеющими несколько режимов работы и функцию изменения клиренса. Кроме того, универсал снабжен системой полного привода quattro на базе межосевого самоблокирующегося дифференциала. При желании подвеску можно заменить на более спортивную с функцией DRC, а полный привод дополнить задним межколесным дифференциалом. Тормоза на всех колесах Audi RS6 Avant дисковые, вентилируемые. В качестве опции их можно поменять на керамические.

Комплектация и цена. Audi RS6 Avant имеет схожую комплектацию с универсалом S6 Avant, а его цена стартует с отметки 5 100 000 рублей за дорестайлинговый вариант. Рестайлинговые универсалы Ауди RS6 Авант 2015 модельного года появятся в России не ранее конца октября 2014, а их стоимость будет начинаться с 5 150 000 рублей.

Источники:
http://seite1.ru/audi/audi-rs6-opisanie-modeli-xarakteristiki-modifikacii-foto-video/.html
http://autotale.ru/audi_rs6_avant_2014/
http://www.drive2.ru/b/1156033/
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/audi/universal_audi_rs6_avant_2014/22-1-0-1547
http://autoreview.ru/news/universal-audi-rs-6-avant-novoe-pokolenie-600-sil
http://auto.ironhorse.ru/audi-rs6-avant-c7_5735.html
http://www.drive.ru/news/5152dd1094a65636e5000057.html

Ссылка на основную публикацию