Внедорожник Audi Q7 2016 – описание модели

Содержание

Audi Q7 II — вторая генерация легенды

Эпохальные десять лет разделяют два поколения самого большого легкового автомобиля Ауди. Кажется, вечность прошла. Полноприводный, полноразмерный, премиальный кроссовер Audi Q7 II поколения сменил предшественника в марте 2015 года и выпускается по настоящее время.

Автомобиль ждали. Те, кто любил первый Audi Q7 с нетерпением и волнением, другие из интереса, потому что внимание столь же сильно сосредоточено на модели, хоть и с противоположным знаком. Он появился значительно похудевшим, потерявшим в размерах (длина -38 см, ширина -20 см), тем не менее, это все еще полноценный пятиметровый красавец — кроссовер Ауди Q7 с пяти или семиместным салоном. В России третий ряд предлагается за доплату в 96 тысяч рублей.

Производитель, при создании Audi Q7 2016, взял все самое лучшее от прежней версии и довел до совершенства его слабые места. Получился превосходный, технологически совершенный кроссовер с высшими баллами по результатам краш-тестов и экономичней на 26% прежнего Q7. Снизившийся центр тяжести Audi Q7 добавил устойчивости, двигатели стали эффективней, а их производительность — оптимальной, система MMI последнего поколения и многочисленный функционал украшают салон, обеспечивая оперативную коммуникацию водителя и автомобиля.

Технические характеристики

Кроссовер Audi Q7 построен на той же новой легковесной платформе MLB, разработанной Ауди, на которой проектируются Порш Кайенн, Bentley Betayga, Volkswagen Touareg.

Узлы, детали, элементы конструкции кузова на 41% теперь изготовляются из легкого алюминия (двери, капот, крылья). Масса Audi Q7 уменьшилась на 325 кг (1995 кг), а это, в свою очередь, положительно сказалось на расходе топлива.

Длина — ширина — высота — колесная база — дорожный просвет внедорожника, мм: 5052 — 1970 — 1740 — 2990 -175.

Адаптивная пневматическая подвеска Ауди Q7 2017 устанавливает величину клиренса, подстраиваясь под текущие дорожные условия в диапазоне 90 мм, а вместе с постоянным полным приводом Quattro и последними инновационными достижениями Ауди обеспечивают кроссоверу повышенную управляемость. В обычных условиях крутящий момент распределяется 40% на переднюю ось, 60 на заднюю.

В зависимости от сложности покрытия до 70% тяги передается на передние колеса или до 85% — на задние. Бесспорно, это одно из лучших изобретений Ауди, работу которого сложно переоценить в условиях российского климата со сложной дорожной обстановкой. Например, когда идет снегопад и с одной стороны насыпан сугроб, с другой — асфальт, а Ауди Q7 стоит ровно.

Активная подруливающая подвеска задних колес Ауди Q7 в качестве опции позволяет раздвинуть границы привычного и получать дополнительное удовольствие при прохождении поворотов. Принцип работы полноуправляемого шасси: при необходимости повернуть на малых скоростях, ось поворачивает задние колеса в противоположную повороту сторону, чтобы уменьшить радиус разворота. На высокой скорости, например, 130 кмч, чтобы избежать кручения кузова — наоборот.

Линейка двигателей Audi Q7 2019 представлена V-образными шестерками, двумя бензиновыми агрегатами и одним дизелем.

Двигатель Разгон от 0 до 100 кмч, сек. Расход на 100 км городтрасса, л. Мощность, л.с.
2,0 TFSI 6,9 8,86,5 252
3,0 TFSI 6,1 9,46,8 333460 Нм
3,0 TDI 6,9 7,35,7 249600 Нм

Великолепная эффективность моторов TFSI кроссовера Audi Q7 обеспечена высокой степенью сжатия. Турбонаддув, вместо добавленного объема, создал оптимальную производительность силового агрегата с прекрасными показателями динамики, а также позволил снизить вес и габариты в пользу увеличения простора для пассажиров. В свою очередь, дизельный двигатель TDI, благодаря использованию непосредственного впрыска и наддува, демонстрирует превосходную эффективность, высокую тягу на любых оборотах и равномерное увеличение мощности. Все агрегаты Audi Q7 работают в паре с 8-ступенчатой АКП Tiptronic.

На базе серийного внедорожника построена спортивная версия кроссовера Audi SQ7 2016 c дизельным 4,0 V8 двигателем мощностью 435 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Совместно с двумя турбокомпрессорами работает еще один нагнетатель — 7 кВт электромотор, который питается от бортовой 48 вольной сети. Модель получила внешний обвес S-Line, спортивный пакет Audi Q7 S-line 2017-2018, управляемую заднюю подвеску и заниженный клиренс от 14,5 до 23,5 см.

Еще одна модель на базе второго Audi Q7 — e-tron с гибридным двигателем: 3,0 дизель (258 л.с.), плюс электромотор, интегрированный в коробку-автомат, мощностью 94кВт и литий-ионная батарея емкостью 17,3 кВтчас. Гибридная установка развивает общую мощность 373 л.с.(700 Нм). В России модель не представлена.

Экстерьер

Центральное место внешнего дизайна кроссовера Ауди Q7 2016 года традиционно занимает решетка радиатора: большая, широкая, пересеченная горизонтальными полосками. Фирменные кольца эмблемы закреплены в верхней части трансформировавшейся из равнобедренной трапеции решетки первого поколения в восьмигранник второго воплощения, контур которой объемно повторяет оправа из хрома. В стандартной комплектации модель идет с дисками 18», опционально доступны 19, 20, 21».

Отсутствие противотуманных фар Audi Q7 компенсирует светодиодная или матричная оптика Audi Matrix LED с 18 светодиодами на каждом блоке фары, где каждый элемент имеет компьютер, способный выдавать 64 оттенка белого света.

Интерьер

В салоне кроссовера Ауди Q7 2018 года все иначе и по-новому: материалы, торпеда, панель приборов, центральная консоль, сиденья, конфигурация, компоновка. Несмотря на уменьшенные размеры, внутри стало существенно больше места. Второй ряд подходит для трех богатырей, тесно не будет. Вдоль по салазкам диван ездит на 110 мм против 10 в первом Q7, спинка дивана регулируется по углу наклона. Коленоместо — плюс 21 мм, 23 мм прибавилось над головами пассажиров второго ряда, передним +41 мм, в самой широкой части на уровне плеч +24 мм. Семиместное размещение по-прежнему не самое комфортное для путешествующих на третьем ряду.

Багажное отделение Audi Q7 особенно щедрое при сложенном третьем и втором рядах сидений: 2958902075 литров. Огромная дверь багажника Audi Q7 позволяет практически не сгибаясь зайти внутрь. Широкие, высокие боковые двери открываются на большой угол. Так что заходитьвыходить из салона и осуществлять погрузкувыгрузку поклажи очень удобно.

Интерьер Ауди Q7 настолько же прогрессивен, как внешний вид. Тут отсутствует величие роскоши с пышными креслами, которое уже можно отослать к мещанству. Так нерационально использовать пространство уже не модно. Современный Premium кроссовер — это высокотехнологичные эксклюзивные материалы, лаконичный дизайн с преобладанием простых поверхностей и максимально функциональный минимализм в стиле High tech. Поэтому кресла лишились толщины и стали безупречно удобными с приятным профилем, солидной боковой поддержкой, быстрым подогревом, множеством настроек и памятью (кресло водителя).

Мультифункциональный кожаный руль кроссовера Audi Q7 с подогревом, приятный на ощупь, оптимального диаметра и толщины, удобно ложится в руке. Новейшая мультимедиа MMI получила массу расширенных возможностей, большой тачпад и бесшумно выдвигающийся тонкий экран 8,3», который можно использовать как смартфон (система Car Play). Виртуальная приборная панель отображает информацию на 12,3» дисплее высокого разрешения.

Все управление Audi Q7 расположено на расстоянии не дальше вытянутой руки водителя, что при таких габаритах особенно ценно и достижимо не во всех представителях семейства. Это дополняет ощущение нахождения за рулем седана, а не пятиметрового двухтонного крейсера. Широкая площадь остекления, великолепный обзор во все стороны, большие лопухи боковых зеркал снабжены функцией подогрева и складывания.

Кроссовер Audi Q7 штатно укомплектован аудиосистемой с выдвижным дисплеем 7», CD проигрывателем со слотом чтения карт и двумя портами USB. Опционально звук в салоне станет студийным при установке Bang & Olufsen.

Доступные комплектации и цены на сентябрь 2018

Ауди Q7 2018 у официальных дилеров предлагается по ценам, от тысяч рублей:

Линии исполнения Audi Q7: Advance, Sport, Busines.

Пакет внешней отделки Ауди Q7 S-line 2017 стоит 108 тысяч рублей, спортивный пакет S-line — 94 тысячи.

С пробегом кроссовер Ауди Q7 2016, 2017, 2018 года в продаже от 2599 до 7244 тысячи рублей.

Основные конкуренты

  • Volvo CX90.
  • BMW X5.
  • Volkswagen Touareg.
  • Porsсhe Cayenne.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Фамильный перфекционизм Ауди и стремление захватить рынок роскошных полноразмерных SUV, позволили второму поколению кроссовера Ауди Q7 во многом стать безупречно превосходным в своем классе:

  • Audi Q7 2018 – финалист за звание титула «Стильный кроссовер», лучший семейный премиальный внедорожник с тремя рядами сидений.
  • Легкий.
  • Безопасный.
  • Экономичный.
  • Просторный.
  • Технологичный.
  • Новый Ауди Q7 2017 считается максимально укомплектованным электроникой. Более 30 систем работают над тем, чтобы водителю и всем участникам дорожного движения было максимально комфортно сожительствовать. И даже пятая дверь не только открывается движением ноги, но и закрывается также, в отличие от многих конкурентов.
  • Ауди Q7S 2017 — самый мощный дизельный кроссовер.

Минусы/Недостатки

  • Ограниченный выбор двигателей.
  • Тесный третий ряд.

Плюсы/Достоинства

  • Шумоизоляция.
  • Безопасность.
  • Постоянный полный привод
  • Просторный салон и багажник.
  • Комфортабельность.
  • Эргономичность.
  • Оснащение.
  • Динамичные и производительные двигатели.
  • Материалы и качество отделки.
  • Мягкая подвеска.

Вывод

Кроссовер Ауди Q7 II поколения — новый уровень развития и предложение сместить вектор кроссоверной индустрии в сторону повышения комфорта и ухода к превосходным качествам универсала, чем внедорожника.

Предоставление большего пространства и комфортабельности водителю и пассажирам Audi Q7, увеличение объема грузового отделения достигнуты за счет оптимизации конструкционных решений: снижена толщина сидений и стоек, усовершенствованы двигатели, которые занимают меньше места, а их динамические показатели и экономичность, при прежнем объеме, возросли. Меньший вес Ауди Q7, множество технологических достижений и новых функций, создают полное ощущение, что в управлении находится превосходный универсал с мягкой подвеской со способностями внедорожника.

Внедорожник Audi Q7 2016

Немецкий люксовый автопроизводитель Audi рассекретил внедорожник Q7 второй генерации. Мировой дебют автомобиля, который, кстати, стал экономичнее на 26 процентов и потерял в весе 325 килограмм, запланирован на Детройтский автосалон в январе 2015-го года.

В длину новинка, построенная на модульной платформе концерна Volkswagen, достигает 505-ти сантиметров, ширина составляет 197 сантиметров, а высота упирается в отметку 174 сантиметра. Длина колёсной базы автомобиля равна 299-ти сантиметрам.

Таким образом, новый Audi Q7 2016 модельного года в сравнении с внедорожником предыдущего поколения потерял в длине и ширине 3,7 и 1,5 сантиметра соответственно. Но, несмотря на уменьшение внешних габаритов, салон автомобиля стал более просторным, а в официальном сервисе ауди хороший ремонт стал доступнее для рядового автомобилиста, а также стоит отметить скорость выполнения обслуживания автомобиля.

К примеру, между сиденьями второго и первого рядов расстояние выросло на 2,1 сантиметра, а пространство над головами увеличилось на 2,3 сантиметра сзади и на 4,1 сантиметра в передней части салона. Сиденья заднего ряда в новом Audi Q7 2016 имеют некоторые регулировки.

Так, подушки можно отодвигать на 11 сантиметров, что на 1 см больше, чем было прежде, а у спинок сидений можно изменять угол наклона. Как опция будет доступен ещё один третий ряд (детских) сидений, который благодаря электроприводу можно спрятать под полом багажного отделения.

При пятиместной компоновке салона багажный отсек во внедорожнике Audi Q7 2016 способен вместить до 890 литров поклажи, а в семиместной версии автомобиля объём багажника уменьшается до 295-ти литров.

Однако если сложить два задних ряда сидений, то полезная ёмкость отсека возрастает до внушительных 2075-ти литров. Наиболее лёгкие версии внедорожника Audi Q7 2016, получившие дизельный и бензиновый двигатели объёмом 3,0 литра, весят соответственно 1995 и 1970 килограмм.

Уменьшить вес машины удалось благодаря новой платформе, изготовленной из высокопрочных сортов стали и алюминия. К тому же, алюминий использовали в производстве двери багажного отсека, передних крыльев, капота и боковых дверей. Кстати, только за счет самих дверей удалось уменьшить массу автомобиля примерно на 25 килограмм.

В салоне нового Audi Q7 2016 отметим появление полностью цифровой приборной панели, позаимствованной у семейства TT, а также мультимедийного комплекса MMI нового поколения с крупным дисплеем и графикой Nvidia. Кроме того, в машине имеется проекционный экран.

Также внедорожник получил матричную переднюю оптику на светодиодных элементах, музыкальную систему Bang&Olufsen на 23 динамика мощностью 1920 Вт и развлекательную систему для пассажиров второго ряда. Последняя состоит из двух планшетов с диагональю экрана 10,1 дюйма с HD-камерами, Bluetooth и памятью на 32 Гб. Планшеты по Wi-Fi можно подключить к мультимедийному комплексу MMI.

В моторную линейку внедорожника Audi Q7 2016 немецкие инженеры включили четыре силовых агрегата – по два дизельных и бензиновых.

Два бензиновых агрегата – это моторы TFSI с рабочим объёмом 2,0 и 3,0 литра, развивающие соответственно около 252-х и 333-х лошадиных сил мощности. С последним из них новая модель разгоняется с нуля до 100 км/час не более чем за 6,1 секунды.

Дизельные 6-цилиндровые двигатели имеют одинаковый рабочий объём в 3,0 литра, но выдают разную мощность – примерно 218 и 272 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент первого составляет 500 Ньютон-метров, а второго – 600 Нм.

С 272-сильным моторов немецкая новинка ускоряется до первой «сотни» на спидометре за 6,3 секунды, а в смешанном режиме движения здесь потребляется порядка 5,7 литра топлива на каждые 100 км пути.

Кроме того, у нового Audi Q7 2016 будет и гибридная модификация, которой достанется дизельный 3-литровый мотор на 258 лошадиных сил, электродвигатель на 94 кВт, блок литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 17,3 кВт/час, а также автоматическая 8-диапазонная трансмиссия. Дальность поездки на электричестве составит около 56-ти километров.

На одной лишь электротяге машина способна разгоняться до первой «сотни» всего за 6,1 секунды. При этом максимальная скорость достигает 225-ти километров в час. В среднем гибридная версия внедорожника потребляет примерно 1,7 литра топлива на 100 км пробега.

Отметим, что на немецком рынке приём заказов на новый Audi Q7 стартует весной 2015-го года. Стоимость автомобиля составит не менее 61 000 евро. Предыдущее поколение внедорожника в Германии продаётся от 53 900 евро.

Audi Q7 2015, suv, 2 поколение, 4M (03.2015 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

В стандартное оборудование Audi Q7 входят кованые алюминиевые диски 18″ (дополнительно 19-21″ разного дизайна), теплоизолирующее остекление, полностью светодиодная оптика, омыватели фар, боковые электрозеркала с подогревом и функцией складывания, алюминиевые рейлинги, задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом, мультируль с подрулевыми переключателями и расширенными функциями управления, двухзонный климат-контроль, электропривод и обогрев передних сидений, аудиосистема с выдвижным дисплеем 7″, CD-проигрыватель со слотом чтения карт и двумя разъемами USB. Список дополнительного оборудования включает: передние сидения с системой вентиляции и функцией массажа, обивка сидений кожей Valcona, обогрев задних сидений, память передних сидений, четырехзонный климат-контроль, DVD/CD-чейнджер, навигационная система MMI Navigation plus с тачпадом, мощная аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System c 3D-звучанием и т.д.

На момент начала продаж для российских покупателей доступны два двигателя: бензиновый 3.0 TFSI и дизельный 3.0 TDI. Первый представляет собой V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем. При развиваемой мощности 333 л.с. (5500–6500 об/мин) и крутящем моменте 440 Нм (2900–5300), в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,1 секунды в пятиместном варианте и за 6,3 секунды в семиместном. Турбодизель выдает мощность 249 л.с. (2910–4500), и внушительный крутящий момент 600 Нм (1500–2910). Он способен разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6,9 или 7,1 секунды при тех же вариантах оснащения (Tiptronic, 5 или 7 мест). В зависимости от комплектации заявленный средний расход топлива лежит в пределах: 8,1–8,3 л для бензиновых моторов и 6,3-6,4 л для дизельных.

Новый Audi Q7 оснащается стандартной подвеской, обеспечивающей высокий комфорт и сбалансированные характеристики. Дополнительно предлагается адаптивная пневматическая подвеска — в обычном варианте, с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости амортизаторов и возможностью изменения клиренса (вверх-вниз на 30 мм), а также спортивная адаптивная пневмоподвеска S line, с которой дорожный просвет становится на 15 мм ниже. Еще одно новшество — управляемая задняя подвеска, которая улучшает динамику и управляемость за счет изменения угла направления задних колес. Обновленная система Audi Drive Select работает совместно с адаптивной пневмоподвеской и теперь предлагает семь режимов. Спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Усилитель рулевого управления электромеханический, с изменяемым усилием.

Стандартные системы безопасности подразумевают наличие полного комплекта подушек безопасности и прочих удерживающих устройств, соответствующих самым современным стандартам, а также ассистента переключения дальнего света, датчиков света и дождя, ассистента предотвращения самопроизвольного движения, камеры для распознавания дорожной ситуации, парковочного ассистента с датчиками сзади. Из дополнительного оборудования доступны боковые подушки безопасности для пассажиров задних сидений, разнообразные активные системы помощи водителю.

Вместе с массой новых функций и обновленных прежних, флагман модельного ряда кроссоверов демонстрирует новый уровень развития. В новом поколении кроссовер стал чуть меньше, но все равно обладает необходимым запасом универсальности и приличным объемом внутреннего пространства. Он может быть как с двумя, так и с тремя рядами кресел. Из минусов можно отметить скромный пока еще моторный ряд, но стоит ждать более мощных версий, а вот гибридный Audi Q7 e-tron скорее всего на российском рынке официально продаваться не будет.

Audi Q7 2016 – обзор премиального кроссовера

Обзор Audi Q7 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео тест-драйв Ауди Q7 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi Q72016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди Q7 2016 года
  • Видео-обзор и фото

Прародителем современного кроссовера Audi Q7 считается концептуальный внедорожник Audi «Pikes Peak», который впервые был показан мировой публике в рамках Детройтской автомобильной выставки в далеком 2003 году. Серийная версия первого поколения Q7 была представлена в 2005 году – автомобиль был построен на базе Е-платформы, которую делил с родственными VW Touareg и Porsche Cayenne.

Спустя 12 лет руководство Audi в рамках все той же автомобильной выставки в Детройте официально представило второе поколение полноразмерного кроссовера Q7, которое порадовало почитателей марки не только высоким уровнем технического оснащения, большим выбором базовых комплектаций и приемлемыми ценами, но и несколько переработанным внешним обликом, который стал более современным и сдержанным.

Экстерьер нового Audi Q7

Внешний облик второго поколения премиального кроссовера Audi Q7 на первый взгляд претерпел минимальных изменений, однако на самом деле изменений более чем предостаточно. Автомобиль сохранил фирменный стиль компании, при этом в его экстерьере появилось большое количество острых граней, благодаря чему автомобиль стал восприниматься более спортивным и менее тучным.

Хотя почитателям модели может прийтись не по душе тот факт, что автомобиль несколько утратил в агрессивности, уступив место более классическим и универсальным решениям.

Фронтальная часть кроссовера представлена крупной фальшрадиаторной решеткой, именуемой Singleframe, массивным передним бампером и крупной головной оптикой прямоугольной формы. В зависимости от уровня оснащения головная свет может быть представлен ксеноновыми фарами, светодиодной или диодной матричной оптикой.

Профиль Q7 обзавелся менее массивными арками колес, при этом на месте остались оригинальные выштамповки кузова, идущие вдоль внушительного размера боковых дверей, а также ниспадающей на корму линией крыши и плавно переходящей в небольшой спойлер.

Корма выделяется оригинальными габаритными огнями, чуть менее массивным, чем спереди, бампером со встроенными прорезями световых элементов, а также большой 5-й дверью, что обеспечивает удобную погрузку багажа. Стоит отметить, что при выборе легкосплавных дисков покупатели ограничены исключительно собственным воображением и финансовыми возможностями.

Представители автоконцерна подчеркивают, что ими были оптимизированы габариты II поколения Q7: длина сократилась на 3,7 см, ширина – на 1,5 см и база колес – на 1,2 см, при этом изменения не повлияли на количество свободного пространства в салоне. Точные габариты нового поколения премиального внедорожника Audi Q7 составляют:

  • Длина – 505,2 см;
  • Ширина – 196,8 см;
  • Высота – 174 см;
  • Колесная база – 299 см.

Благодаря оптимизации конструкторам удалось на 325 кг уменьшить общую массу кроссовера, которая отныне равна 1970 кг для бензиновой и 1995 кг – для дизельной версии, что позволило сделать машину более экономичной.

Интерьер обновленного Q7

Салон нового Q7 существенно преобразился в сравнении с прошлым поколением кроссовера. Передняя панель полностью обновлена и может похвастаться оригинальным, но при этом строгим и лаконичным внешним видом. Вдоль передней панели проходят стильные дефлекторы вентиляционной системы, которые визуально соединены между собой специальной накладкой – решение, которое также обыграно в салоне последнего поколения VW Passat.

В базовом исполнении перед водителем находится аналогово-цифровая панель приборов, которая за доплату может быть полностью цифровой и располагаться на 12,3-дюймовом дисплее, а также новое многофункциональное рулевое колесо.

По центру торпедо расположен дисплей развлекательной системы, диагональ которого может варьироваться от 7 до 8,3 дюймов, а также стильно выполненный блок контроля климата.

Из особенностей также можно выделить оригинальной формы ручку автоматической КПП и необычную центральную консоль, разделяющую переднего пассажира и водителя.

Как и любая другая модель Audi, кроссовер Q7 отличается отменной эргономикой и широким набором настроек рулевого колеса и сидений, где последние смогут похвастаться системой автоматического подогрева и вентиляции. Передние сидения комфортные, с ярко выраженной боковой поддержкой, задний диван легко вмещает троих взрослых, хотя третьему пассажиру будет несколько мешать массивный центральный тоннель.

Любопытно, но несмотря на то, что внешние габариты кроссовера уменьшились, внутренне пространство автомобиля несколько увеличилось. Кроссовер способен принять на борт до 7 пассажиров, объем багажника при этом составит 295 л. В классической компоновке на 5 мест его объем равен 890 л., а при полностью сложенных сидениях второго и третьего ряда – 2075 л.

Нельзя не отметить, что дверь багажника снабжена электроприводом и системой «Advance Key», позволяющей открыть 5 дверцу, проведя ногой под задним бампером.

Традиционно для автомобиля премиум-класса в салоне используются исключительно высококачественные материалы: пластик, дерево, металл и кожа. Последняя, кстати, представлена в нескольких различных вариациях расцветки и перфорации.

Технические характеристики Audi Q7 2016

Линейка двигателей представлена бензиновыми, дизельными и даже гибридной модификацией. Вне зависимости от выбранного мотора, кроссовер будет агрегатироваться исключительно 8-диапазонной автоматической КПП, а также фирменной системой Quattro (опция), способной в стандартном режиме распределять тягу между колесами в пропорции 40/60, а в случае пробуксовки вся мощность моментально «перебрасывается» на колеса, имеющие более качественное сцепление с дорогой.

Передняя и задняя подвеска – независимая пятирычажка, обеспечивающая отличную управляемость и комфорт, вне зависимости от дорожного полотна, находящегося под колесами. Опционально доступна установка инновационного шасси, способного подруливать не только передними, но и задними колесами.

Линейка двигателей представлена дизелем, бензиновиком и гибридным силовым агрегатом. Дизель представлен 3-литровым V6 мощностью в 272 л.с, благодаря которому разгон от 0 до 100 занимает всего 6,3 сек, а максимальная скорость равна 234 км/час. Расход топлива дизеля невелик и едва достигает 6 л на 100 км в смешанном цикле.

Бензиновик также представлен 3-литровым V6 мощностью в 333 л.с., что позволяет разогнать автомобиль до сотни за 6,1 сек. Максималка бензинового мотора составляет 250 км/час, а расход топлива – 7,6 л/100 км. По заявлениям производителя, чуть позже на рынок поступят более экономичный 2-литровый бензиновый и дизельный моторы мощностью в 252 и 218 л.с. соответственно.

Гибридный двигатель получил 3-литровый 258-сильный дизель и 94 кВт электродвигатель, выдающие вкупе 373 л.с. Такой мотор потребляет 1,7 л/100 км, и способен разогнать кроссовер до сотни за 6 сек. Исключительно на электротяге гибридный Q7 сможет проехать около 60 км, при этом подзарядить батареи можно от обычной бытовой электросети.

Безопасность

Уровень безопасности Audi Q7 второго поколения выше всех похвал. Уже в базовом оснащении покупатель получает: фронтальные и боковые подушки безопасности для пассажиров переднего ряда (опционально доступны боковые подушки для пассажиров заднего ряда), электромеханический усилитель рулевого колеса и датчики использования ремней безопасности с преднатяжителями.

Помимо этого, автомобиль предлагает:

  • антиблокировочную систему;
  • ассистент при перестроении между полосами движения;
  • систему контроля и сохранения движения в рамках заданной полосы;
  • круиз-контроль;
  • систему стабилизации и устойчивости;
  • системы мониторинга состояния водителя и слежения за «слепыми» зонами;
  • камеру заднего обзора;
  • камеру, следящую за дорожными знаками.

В качестве дополнительных «фишек» можно выделить наличие системы ночного видения и функции авто-парковщика, которая будет крайне полезна в условиях современного мегаполиса.

Цена и комплектации нового Audi Q7

Второе поколение кроссовера Q7 предлагается в трех исполнениях: Comfort, Sport и Buisness. Минимальная стоимость автомобиля на территории России составляет 56,4 тыс. долларов или около 3,67 млн. рублей. За эти деньги покупатель получает:

  • Боковые зеркала с системой складывания, подогревом и электрорегулировками;
  • Автоматически затемняемое внутрисалонное зеркало;
  • Климат-контроль;
  • Центральный замок и электропривод багажника;
  • Мультимедийную систему с поддержкой протокола Bluetooth;
  • Ассистент, препятствующий самопроизвольному движению авто;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроник и систему «Pre sense city»;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Систему Стоп-Старт;
  • Светодиодную подсветку салона и т.п.

За дополнительную плату покупатель может дооборудовать кроссовер следующими опциями:

  • Панорамная крыша;
  • Премиум-аудиосистема от Bang&Olufsen;
  • Всевозможные вариации отделки салона кожей;
  • Камера ночного вида;
  • Датчики контроля состояния водителя и распознавания дорожной разметки и знаков;
  • Автоматический парковщик;
  • Многофункциональное спортивное рулевое колесо;
  • Более комфортные или спортивные сидения;
  • Матричная оптика головного света;
  • Адаптивная подвеска, и многое другое.

Максимальная цена автомобиля, при установке дополнительных опций легко может перевалить за отметку в 100 тыс. долларов (6,5 млн. руб.).

Audi Q7 второго поколения существенно преобразился, получив ряд важных внешних и внутренних изменений, а также сильно расширив перечень доступных опций. Несмотря на наличие большого количества конкурентов, не стоит сомневаться в том, что кроссовер обзаведется целой армией поклонников, как это было с предшественником.

Тест-драйв Audi Q7 2016 года — в видео:


Audi Q7 2016 — эволюция или прорыв?

Вкратце:

Ставший просторнее салон, огромный багажник. Продуманная эргономика. Динамичные двигатели и прогрессивная подвеска.

Не всем понятный внешний дизайн. Высокая дверь багажника, не лучший обзор в салонное зеркало.

Пожалуй, одной из самых долгожданных премьер второй половины 2014 года в сегменте премиальных внедорожников можно назвать презентацию полноразмерного кроссовера Audi Q7 второго поколения.

Новинка была полностью рассекречена в декабре 2014 года, а «очная» международная презентация модели запланирована на мотор-шоу в Детройте в январе 2015 года, после чего, уже весной, автомобиль покажут на Женевском автомобильном форуме и начнут официально продавать в Европе.

При разработке модели инженеры Audi использовали модульную платформу MLB, в создании которой они же и принимали ключевое участие. Эта же самая платформа утверждена в качестве основы для следующих поколений Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, а также для первого в истории внедорожника марки Bentley.

Дизайн

Разработчики называют изменения внешности Audi Q7 «эволюционными», другими словами — «не радикальными». И действительно, несмотря на то, что экстерьер автомобиля заметно преобразился, при этом машина осталась полностью узнаваемой. Даже не слишком искушенный автолюбитель, взглянув на новинку мельком, с точностью определит модель.

В оформлении внешнего облика машины преобладают острые грани и четкие линии — это позволило внушительному автомобилю выглядеть поджаро и даже спортивно. Исчезли прежние тучность и грузность, присущие Audi Q7 предыдущего поколения. Вместе с тем, по субъективному ощущению, стиль автомобиля стал очень походить на внешность современных моделей Volkswagen, а по общему восприятию новый дизайн Q7 близок к моделям универсалов повышенной проходимости A6 allroad quattro.

Несмотря на возможное первоначальное скептическое отношение к внешности внедорожника, постепенно проявляется эффект «раскрытия» и чем больше новинку разглядываешь, тем сильнее привязываешься к этому новому исполнению, и старый Q7 кажется рядом с версией 2016 года настоящим «бегемотом».

Переднюю часть внедорожника украшает крупная радиаторная решетка, которая получила новую форму и теперь выглядит совершенно иначе. Ребра внутри фальшрадиаторной решетки теперь располагаются не вертикально, как раньше, а горизонтально, что зрительно «нейтрализует» фактическую массивность автомобиля. Полностью изменена и головная светотехника. Оптика внедорожника может иметь как традиционную ксеноновую начинку, так и более современное светодиодное или матричное наполнение — все зависит от уровня комплектации.

Из других изменений во внешности Audi Q7 2016 стоит отметить новые бамперы, а также рельефные боковины кузова, получившие гораздо менее выпуклые арки колес в сравнении с уходящей моделлью. Большие наружные зеркала с многоуровневым подогревом и электроприводом обеспечивают отличный обзор и позволяют маневрировать за рулем большой машины даже в условиях загруженных городских улиц и дворов.

В гармонии с обновленной передней частью машины выполнена и «корма» Q7 2016. Здесь также преобладают острые грани, четкие линии и обводы. Узкие задние фары со светодиодным наполнением выглядят очень стильно и придают автомобилю изящества. Визуально ниспадающая крыша (хотя места над головой во втором ряду стало больше на 23 мм) плавно переходит в козырек-спойлер над стеклом пятой двери. Не обошлось и без таких обязательных атрибутов современных внедорожников как антенна-рассекатель в форме акульего хвоста на крыше автомобиля, а также хромированные насадки на двойных патрубках выхлопной системы.

Не очень удачным решением стал люк топливного бака, расположенный с правого борта в верхней части заднего крыла. Дело в том, что люк расположен слишком высоко и при заправке машины заправочный пистолет придется поднимать практически до уровня бокового остекления автомобиля.

Масса и габариты

В сравнении с Q7 предыдущей генерации, новинка получилась гораздо более легкой. Масса Audi Q7 2016 в схожей комплектации уменьшилась сразу на 325 кг. Так, базовая версия внедорожника, оснащаемая бензиновым двигателем, весит порядка 1 970 кг, а модификация с дизельным мотором весит 1 995 кг. Снизить массу автомобиля удалось, в основном, за счет облегчения его кузова. Кузовной каркас изготовлен из сверхпрочной стали, выполненной по технологии горячей формовки. Передние крылья и капот, по традиции, изготовлены из алюминия.

Что касается габаритов нового автомобиля, то здесь Q7 2016 модельного года, как ни парадоксально, немного уменьшился по сравнению с машиной прежнего поколения. Длина новинки равняется 5 050 мм (короче предшественника на 37 мм), размер колесной базы составил 2 990 мм, а ширина внедорожника равна 1 970 мм, что на 15 мм меньше предшественника. Высота нового Q7 составила 1 740 мм. Опционально внедорожник из Ингольштадта может оснащаться пневматической подвеской, которая позволяет менять клиренс машины в пределах 10 см. При этом, максимальный дорожный просвет Audi Q7 может достигать 235 мм.

Что в салоне?

Не менее серьезные изменения претерпело и внутреннее убранство автомобиля. Салон нового Q7 получил массу усовершенствований. Здесь появилось совершенно новое рулевое колесо, передняя панель и центральная консоль. Рычаг коробки передач выглядит необычно и даже несколько футуристично. Дефлекторы вентиляционной системы, расположенные по центру передней панели, объединены с декоративной накладкой. Подобное решение применялось дизайнерами Volkswagen на модели Passat B8 (и снова параллели с VW).

Как и на других моделях немецкой компании, дисплей бортовой мультимедийной системы MMI имеет выдвижной механизм и располагается по центру передней панели. В зависимости от уровня комплектации, диагональ дисплея может составлять 7 или 8.3 дюйма.

Опционально владелец нового Q7 может заказать полностью цифровую приборную панель, дисплей которой имеет размер в 12.3 дюйма. Дебют подобной панели состоялся на последнем поколении родстера Audi TT.

Среди многочисленных опций внедорожника обращают на себя внимание высококлассная мощная 1 900-ваттная аудиоустановка от Bang & Olufsen с 23 динамиками и 3D-звучанием. Задние пассажиры получат доступ к индивидуальной развлекательной системе с парой 10-дюймовых планшетов.

Стоит ли сомневаться, что разработчики автомобиля использовали наиболее передовые и качественные материалы отделки при оформлении салона. Пластик, применяемый для создания тех или иных элементов внутреннего убранства машины, визуально и тактильно оставляет самые приятные впечатления. Невозможно придраться и к качеству сборки салона, а также к его эргономике.

Салон Audi Q7 второго поколения, как и прежде, рассчитан на семерых человек, причем третий ряд кресел предусматривает вполне полноценные сиденья, на которых с комфортом разместятся взрослые пассажиры средней комплекции. Кресла второго ряда имеют возможность продольной регулировки и могут двигаться в интервале 110 мм, кроме того, каждая из трех спинок обладает индивидуальным наклоном.

Примечательно, что некоторое уменьшение внешних габаритов внедорожника не сказалось на свободном пространстве внутри машины. Напротив, в салоне нового Q7 стало просторнее. Над головами передних пассажиров добавилось дополнительных 41 мм, расстояние до потолка во втором ряду, как мы уже отмечали, увеличилось на 23 мм. Просторнее на 21 мм стало между первым и вторым рядами кресел.

Объем багажного отделения Q7 указывает на выдающуюся практичность премиального внедорожника, ведь даже в семиместном варианте расположения кресел багажник автомобиля способен принять до 295 литров поклажи. Сложив третий ряд кресел, вместительность багажного отсека легко увеличить до 890 литров, а при двухместной трансформации салона объем полезного пространства машины достигает колоссальных 2 075 литров! Фактически, автомобиль становится вместительным фургоном с роскошной внутренней отделкой из дорогих сортов кожи, натурального дерева и высокотехнологичного пластика.

Двигатели и технические характеристики

Модификации Audi Q7 2016, предназначенные для европейских рынков сбыта, получат два турбированных мотора рабочим объемом три литра. Бензиновый двигатель, мощность которого составит 333 л.с при 440 Нм крутящего момента, способен разогнать внушительный внедорожник до первой сотни всего за 6.1 секунды. Дизельная установка развивает мощность в 272 л.с. и имеет паровозную тягу в 600 Нм. Динамика кроссовера с таким мотором несколько спокойнее – до сотни автомобиль разгоняется за 6.3 секунды.

Что касается топливной экономичности, то расход бензинового агрегата заявлен на уровне 7.7 литров на 100 км пути в смешанном цикле. Дизельный мотор еще менее «прожорлив». По заверениям инженеров, дизельный двигатель Q7 расходует в среднем 5.7 литров топлива на 100 км пути. Правда, верится в заявленные показатели топливной экономичности с трудом. Как показывает практика и реальные замеры, большие и мощные автомобили имеют расход топлива раза в полтора больше, нежели указывается в официальных буклетах и рекламных проспектах.

Чуть позже создатели модели обещают наладить выпуск версии Q7 с более скромным двигателем рабочим объемом 2 литра. Им должен стать четырехцилиндровый агрегат TFSI, мощность которого немногим превышает отметку в 250 л.с., а показатель крутящего момента составит 370 Нм. Кроме того, в планах немецких инженеров установка под капот модели сверхэкономичного трехлитрового дизельного мотора TDI ultra, который мог бы развить мощность до 218 л.с. при 500 Нм крутящего момента.

Но, пожалуй, самым экономичным силовым агрегатом для нового Audi Q7 может стать гибридная силовая установка «e-tron quattro». В ее состав входит трехлитровый дизельный мотор мощностью 258 л.с., а также интегрированный электродвигатель мощностью в 94 кВт. На помощь придет и комплект новейших литий-ионных аккумуляторов. Совокупная мощность гибрида составит 373 л.с., а показатель крутящего момента будет равняться 700 Нм.

Гибридный внедорожник планируется наделить достойной динамикой – с места до 100 км/ч автомобиль будет ускоряться за 6 секунд. На чистой электрической тяге внедорожник сможет проехать до 55 км. Создатели модели утверждают, что Audi Q7 в версии e-tron quattro станет первым гибридным автомобилем, подзаряжаемым от обычной электророзетки, располагающим шестью цилиндрами и системой полноценного полного привода. Топливная потребность такого автомобиля декларируется на уровне в 1.7 литров на 100 км пути. Но, по мнению специалистов, озвученные цифры являются исключительно маркетинговым трюком для привлечения внимания к модели. В реальности топливный расход гибридного автомобиля будет значительно выше.

Из прочих технических характеристик внедорожника стоит обратить внимание на опциональное шасси адаптивного типа. Здесь, как например на версиях Porsche 911, колеса задней оси способны поворачиваться на небольшой угол: в одну сторону с передними колесами на больших скоростях и против поворота колес передней оси на невысокой скорости. Серьезной модернизации подвергся используемый полный привод машины. Теперь межосевой самоблокирующийся дифференциал интегрирован непосредственно в коробке передач, что обеспечило дополнительную компактность этому узлу. В штатном режиме тяга между осями распределяется в соотношении 60:40 в пользу задней пары колес. При необходимости дифференциал способен перебросить 70% момента к передней оси, либо 85% к задним колесам.

Плюсы и минусы модели

Если не слишком спорить о дизайне, то обновленный Q7 практически не имеет недостатков. Да и доработанная внешность машины смогла избавить ее от очевидной тяжеловесности, так что, мастера из Ауди предложили автомобиль, близкий к идеалу. Мощные и приемистые моторы позволят чувствовать себя уверенно как в городе, так и на трассе. Обилие пространства в салоне и вместительность багажника на самом высоком уровне. На «отлично» выполнена и эргономика места водителя.

Указывать в качестве минуса расположение люка топливного бака просто смешно. Пожалуй, не слишком удобной будет погрузочно-разгрузочная высота багажника. Да обзор во внутрисалонное зеркало будет не самым лучшим.

Тем не менее, автомобиль по-праву заслуживает самых высоких оценок. По пятибалльной шкале — 5 баллов.

audi q7: обзор,описание,фото,видео,комплектация,цены.

Ауди Q7 2016 — 2017 года

Не успели обозреватели детально разобрать презентованную на международном детройтском автосалоне Audi Q7 нового поколения, как производитель из Германии приехал на женевскую выставку. Здесь состоялась премьера необычной модификации данного автомобиля, оборудованного гибридным силовым агрегатом. Следует сказать, что новый Audi Q7 2017 является неким ответвлением, а не какой-то определенной комплектацией модели Q7.

Внешний облик Q7

Лицевая область выделяется измененным бампером, массивными воздухозаборниками, мощной фальшрешеткой радиатора в форме шестиугольника с массой перемычек, покрытых хромом. «Прищуренная» оптика со светодиодными огнями, противотуманки, двойная защита дна – все эти элементы остались от начальной модели. Боковины кузова также остались в своем стандартном исполнении.

Также Q7 украшен оригинальными зеркалами заднего обзора, немного раздутыми арками для колес, стильными колесными дисками, которые были разработаны специально для этой гибридной модификации. Задний бампер получил небольшое обновление. Тыльная оптика привлекает максимум внимания.

Достаточно большая дверь багажника предоставит комфортную выгрузку и загрузку предметов. Некоторые критики характеризуют данный внедорожник как большой универсал. Конкретно можно сказать одно, что на фоне предыдущей версии, новинка стала более мягкой, какой-то даже «добродушной». Привлекательность из-за этого не утратилась, а скорее наоборот, фанатов у Audi Q7 стало в несколько раз больше.

Габаритные размеры:

длина – 5052 мм (- 37 мм); ширина – 1968 мм (- 15 мм); ширина по зеркалам – 2212 мм; высота – 1740 мм (без изменений); колесная база – 2994 мм (- 8 мм); колея передняя/задняя – 1679/1691 мм; свес передний/задний – 978/1080 мм.

Второе пришествие Q7 получило полностью переработанное шасси, «похудевшее» в сравнении с предшественником сразу на центнер. Для снижения веса были применены такие решения, как элементы подвески из алюминия и высококачественной стали, шаровые опоры из «крылатого» металла, карданные валы с полой конструкцией. Старая задняя подвеска была заменена новой «пятирычажкой». Примечательно, что инженеры Audi применили на своем детище уникальную систему поворота задних колес на угол до 5º.

Это позволяет уменьшить радиус поворота на целый метр. Пневматическая подвеска тоже серьезно обновилась. Новый блок управления сам регулирует клиренс в зависимости от дорожной ситуации: на шоссе кузов «приседает» на 30 мм, в режиме бездорожья дорожный просвет может повыситься на 60 мм (до 235 мм). Для повышения степени контроля водителем езды по пересеченной местности на главный дисплей выводится картинка с камер, система дает информацию об углах боковых кренов.

Предусмотрены электронные помощники для выезда на горку и спуска с холма. Система изменения динамики движения Audi Drive Select позволяет выбирать среди семи режимов работы шасси, начиная «эффективностью» (предлагается впервые) и заканчивая «офф-роудом». Корректировке подвергаются настройки усилителя руля, двигателя, подвески, трансмиссии.

На кузове Q7 традиционно красуется шильдик «Quattro», а значит, используется система постоянного полного привода, где в обычном режиме езды тяга распределяется в соотношении 40:60. При необходимости электроника перебрасывает до 70% крутящего момента на переднюю ось и до 85% – на заднюю. В новом поколении механический самоблокирующийся межосевой дифференциал был интегрирован в корпус коробки передач, что снизило вес и размер конструкции. Единственная КПП – 8-ступенчатый Tiptronic, обеспечивающий плавность переключений за счет использования гидротрансформатора.

Кузов внедорожника тоже стал легче – на 71 кг. Это стало возможным не только за счет некоторого уменьшения габаритов, но и благодаря широкому использованию экструдированной стали и алюминиевого сплава. Из алюминия изготовлены двери и крышка багажника (в общей сложности минус 24 кг), капот, передние крылья. Вдобавок, кузов стал жестче предшественника, повысилась планка пассивной безопасности. Еще одна маленькая победа – более совершенная (по словам создателей, лучшая в классе) аэродинамика. За счет оптимизации архитектуры, использования плоского днища со специальным спойлером в районе задней оси кузовщики добились снижения коэффициента лобового сопротивления до 0,32.

Интерьер

Внутренняя обстановка Q7 комфортна и сдержанна, в ее создании использованы качественные и недешевые материалы. Имеется три ряда сидений, автоматически складываемых. Кресла третьего ряда очень узкие и позволят разместиться с удобством разве что самым юным пассажирам, но в остальном салон просторен и комфортабелен. Центральная консоль у Q7 маленькая, но позволяет подключить любое устройство на Apple или Andro />

Из интересных опций можно отметить такие нововведения, как возможность управления четырьмя колесами – к сожалению, малоактуальную для обычного водителя. По утверждению создателей новой Ауди, это позволит сохранить устойчивость на высоких скоростях и даст отличную маневренность на более низких, однако вряд ли на самом деле это будет заметным преимуществом, а прежняя модель и так отличается хорошей маневренностью.

Отдельно остановимся на регулируемой пневматической подвеске с ходом 90 мм: это не самая важная опция из всех, предоставленных автомобилем, но она сделает поездку заметно более комфортной. Можно сказать, что новое поколение Q7 является примером прекрасного баланса между комфортным внедорожником и спортивным седаном, в сторону которого он склоняется.

Вложилась компания и в безопасность. В стандартную комплектацию включена опция «PreSense», разработанная для предотвращения аварий с пешеходами: система выдает предупреждение о человеке на пути и автоматически останавливает машину. Предусмотрены адаптивный круиз-контроль, «помощник в пробке», соблюдающий безопасное расстояние между автомобилями в заторе, «помощник на перекрестке», встроенный GPS и многое другое.

В данный момент отсутствуют различные камеры, датчики и радары, но эта система появится на финальной стадии разработки концепта специалистами компании. При всем прекрасном техническом наполнении, многие свои «таланты» этот автомобиль раскрывает только в дополнительных комплектациях – к примеру, прекрасная во всех отношениях 3D-аудиосистема Bang & Olufsen обойдется вам дополнительно в добрых 5 тыс. долларов.

Также разработчики предложат другие интересные опции – к примеру, дисплей с картами Google maps на приборной панели. Большинство функций, которые может предложить нам марка в 2017 году, действительно интересны, но, увы, за них придется выложить круглую сумму. Все самое «вкусное» Ауди оставили автовладельцам только за доплату.

Комплектация КУ 7 2016-2017

Как вы уже увидели из описания интерьера, уровень оснащения у Audi Q7 2016-2017 года действительно невероятно высокий. Опции, по сути, можно перечислять бесконечно. Но все же выделим некоторые из тех, которые войдут в базу и будут доступными за отдельную плату: мультимедийный дисплей на 7 или 8,3 дюйма с сенсорным управлением массажем с 5 режимами работы электропривод, подогрев и вентиляция передних

кресел мультифункциональный дисплей приборной панели проекционный дисплей двух или четырехзонный климат контроль премиальная аудиосистема светодиодная фоновая подсветка салона панорамный люк с электроприводом парктроник круиз контроль система автоматического движения в условиях пробок система помощи при маневрировании задним ходом система слежения за состоянием водителя система панорамного обзора система распознавания знаков камера ночного видения и пр.

Нельзя не сказать про круиз контроль, который оснащается функцией Старт-Стоп, а также автоматической работой при передвижении по пробкам. Дело в том, что система может самостоятельно разгонять и тормозить автомобиль, совершать маневры. Все это возможно при условии, что кроссовер движется не быстрее 60 километров в час.

Комплектации и цена Audi SQ7 TDI 2016-2017

Интересно, что даже базовая комплектация подразумевает наличие привода 4 WD. Quattro характеризуется наличием центрального дифференциала «Torsen», адаптивных амортизаторов, пневмаподвески, активных стабилизаторов поперечной устойчивости, регулирование которых осуществляется независимо один от другого.

Старт продаж новенького Audi SQ7 2016-2017 в Европе запланирован на весну текущего года. В России же потенциальные клиенты могут ожидать новинку уже в ноябре этого года. Начальная цена обещает стартовать с 89 000 евро. Заплатив дополнительную стоимость, можно так же стать обладателем матричной, полностью диодной головной оптики, аудиосистемы Bang&Olufsen 1920 ватт мощной и располагающей 23 динамиками, а так же системой для развлечения пассажиров сзади (два андроидных планшетных ПК), двадцатидвух дюймовыми колёсными дисками и системой безопасности (24 различных параметра).

Комплектация Премиум

будет включать: 18-ми дюймовые легкосплавные диски; парковочные датчики; автоматизированные стеклоочистители; автоматический климат-контроль; телескопический руль. Комплектация

Премиум Плюс для Q7

получит: ксеноновые фары; панорамный люк; камеру заднего вида; опцию запоминания маршрута; новейшую систему навигации.

В комплектацию Престиж

войдут: колесные диски на 20 дюймов; адаптивные фары; система вентиляции сидений; поворотно-телескопический руль.

Отзывы владельцев о новом салоне и багажнике

Хоть кузов и стал короче, салон модели наоборот удлинился. Добавилось простора и над головой. Языком цифр это означает, что между первым и вторым сиденьями пространства прибавилось на 21 мм, а высота потолка выросла на 41 мм над первым рядом сидений и на 23 мм – над вторым.

В плечах передние пассажиры вправе рассчитывать на 1512 мм, задние – на 1485 мм. Если же вы планируете покупать 7-местную версию, то учтите, что обитатели галерки получили дополнительные 20 мм (1255 мм) в плечах и 24 мм – над головой (917 мм). При этом салон радует изощренной функциональностью. Передние сиденья имеют четыре варианта исполнения: стандарт; с функцией климат-контроля; спорт; спорт с пневматически регулируемым контуром и массажем. Средний диван поделен на три кресла, что позволяет по отдельности регулировать спинки и двигать сиденья в продольном направлении на 110 мм (на 10 мм больше, чем было ранее).

Третий ряд сидений уже не столь номинален, хотя по-прежнему легко складывается в ровный пол. Если спинки третьего ряда сидений подняты, то полезный литраж багажника составляет 295 л, с опущенными спинками – 770 л. Багажник пятиместной версии более просторен: 890 л в походном состоянии и 2075 л – со сложенными спинками второго ряда кресел. Для удобства использования немалого «трюма» погрузочная высота была уменьшена на 46 мм – до 788 мм (693 мм – в версии с пневматической подвеской).

Ширина проема составляет 1219 мм, расстояние от задней двери до спинки третьего ряда – 515 мм, второго ряда – 1179 мм, переднего кресла – 2020 мм. Чтобы открыть дверь багажника, достаточно провести ногой под бампером. Опускание двери активируется аналогичным образом. За доплату можно заказать такие приятные опции, как подогрев лобового стекла и электрические доводчики дверей.

Замена мотору 4.2:

тест-драйв двигателя 3.0 TFSI на 333 л.с. К сожалению многих российских автолюбителей, прожорливому 4.2 Евро-5 в новой линейке двигателей немцы места не нашли. Вместо него предлагается 3-литровый V6 TFSI мощностью 333 л.с. (пиковый крутящий момент – 440 Нм). Максимальная скорость с таким мотором составляет 250 км/ч, а вторую сотню на спидометре кроссовер разменивает спустя чуть более 6 секунд после старта.

Расход бензина в среднем должен составлять 7,7 л/100 км. Достичь такого уровня потребления горючего мотористы смогли за счет применения механического компрессора, который отключается от питания при отсутствии нагрузки на двигатель. В сравнении с предшественником, 3.0 TFSI приобрел в эффективности сразу 28%. Как более доступная и слабая альтернатива предлагается 2-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. (370 Нм).

Дизель 3.0 TDI:

новая турбина и насос масла переменной производительности Турбодизель 3.0 TDI стал на 23% эффективней старого мотора и теперь расходует всего 5,7 л/100 км. Причем мощность двигателя возросла до 272 л.с., а пиковый крутящий момент составил 600 Нм. Инженеры улучшили систему управления температурным режимом, снизили коэффициент трения в поршневой группе. Снаряженная масса Q7 с таким мотором рекордно мала – меньше 2 тонн (лучший показатель в классе), что позволяет разгоняться от нуля до сотни всего за 6,3 с. «Максималка» – 234 км/ч.

Достоинства и недостатки

К несомненным достоинствам новой модели Ку7 можно отнести: Современный красивый дизайн. Наличие в салоне большого количества свободного пространства. Просторный, большой багажник. Наличие большого количества современных опций управления. Отличная жёсткость кузова. Полный привод. Идеальная подвеска. К недостаткам можно отнести: Большой расход топлива. Очень длинная колёсная база. Большое количество опций доступны только за дополнительную плату.

АУДИ А5 СПОРТБЭК 2017 ГОДА ФОТО ЦЕНА ОБЗОР ОПИСАНИЕ ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ

АУДИ А6 2016 — 2017 ГОДА ФОТО ЦЕНА ОПИСАНИЕ ОБЗОР ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ.

Blog-Mycar.ru

Все о ремонте, тюнинге, устройстве, эксплуатации автомобиля, советы, автоновости, автофакты

Ауди Q7 2016 – обзор модели

Новая Ауди Q7 2016 намекает, что в немецкие разработчики подходят к вопросу снижения веса своих авто весьма щепетильно. Сочетание слов «вес машины» стало именем нарицательным среди мировых автопроизводителей. Избавиться от нескольких килограмм при выпуске новой модели для них чуть ли не приоритетная задача. Компания Ауди тоже не исключение. Речь даже не идет о спортивных автомобилях.

Технические характеристики Ауди Q7

  • Двигатель: 3.0-литровый V6 с турбо-наддувом;
  • Мощность: 333 л. с., 440 Н·м крутящего момента;
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая;
  • Расход топлива Ауди Q7, л/100 км: город — 12,4; шоссе – 9,4 (не сертифицированный); средний – 11,1;
  • Цена Audi Q7: Премиум — $54,800; Премиум плюс — $58,800; Престиж — $64,300.

Обзор Ауди Q7 2016

Дизайн и вес Ауди КУ7

Главное отличие новой Ауди Ку 7 2016 от предыдущей модели в том, что она весит на 215 кг легче. Представьте, что производитель убрал целый рояль из багажника. После этого у машины улучшилась динамика и уменьшился расход топлива. Для уменьшения веса большинство деталей и элементов Q7 делают из алюминия. Такая технология позволила снизить расход топлива на 17 % по сравнению с предыдущей моделью.

Ауди критикуют за то, что новые машины точь в точь выглядят как старые модели. Но если поставить рядом новый Ауди Q7 и предыдущую модель, то можно заметить, как бочкообразно выглядела старая. Предыдущая модель выглядит тучно и медленно, стоящая рядом – острее и компактнее. Почти нет ничего лишнего снаружи машины. И хотя это не большое отличие от устоявшегося дизайна, заметно, что компания смотрит в сторону более рациональных решений.

Немецкие дизайнеры приложили много усилий, для разработки кузова и других узлов и надо отметить, что у них все получилось. Современный дизайн улучшает устойчивость машины и делает ее похожую на универсал.

Наружные габариты машины не изменились, Q7 может похвастаться низким центром тяжести и дополнительным пространством в салоне.

Тест драйв Ауди Q7

Ауди Ку 7 2016 года выглядит «быстрее» предшественников и это благодаря мощному двигателю. Турбированный 3-х литровый V6 выдает 333 л.с. и 440 Н·м крутящего момента на 4 колеса. В стандартных условиях вождения мощность распределяется по соотношению 40/60 (передние колеса/задние колеса). До 85% мощности может направляться на задние колеса при необходимости.

По заявлениям производителя машина разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с, что на 1,2 с быстрее, чем предыдущая модель. Автомобиль обладает большим запасом мощности и скорости. При разгоне машины заметно ощущение ускорения и двигатель хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, но происходит разгон не так быстро, как на Volvo XC90 с турбированным 2-х литровым двигателем.

Стоит отметить, что XC90 обладает меньшей мощностью и крутящим моментом и весит 1993 кг, что на 247 кг меньше, чем Q7. Различие в массе этих двух внедорожников сказывается и на комфорте при вождении. Шума в салоне Q7 не слышно, но XC90 все равно тише.

Новый Audi Q7 ровно и уверенно входит в повороты, по сравнению с ее шведским конкурентом. Благодаря сниженной массе машина стала шустрее. Но все-таки лишние килограммы будут ощущаться при поездке по извилистой дороге. При включении «динамического режима» руль становится тяжелее, отзывчивее, улучшается его чувствительность. 8-ми ступенчатая коробка передач Tiptronic переключатся быстро, что позволяет без проблем обогнать впереди идущее авто.

Новая модель получила опцию для управления 4-мя колесами. По заявлениям Ауди это дает отличную устойчивость на высоких скоростях и маневренность на более низкой скорости. Задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов. На практике сложно почувствовать преимущества такого решения, если вы не профессиональный автогонщик. Для среднестатистического водителя эта опция мало актуальна. Машина и так легко маневрирует в ограниченном пространстве.

Фото Ауди Ку 7 – место для водителя

Регулируемая пневмоподвеска Ауди Q7 тоже не обязательная опция, но ехать с ней на машине более комфортно. Стальная же подвеска лучше с точки зрения улучшения обратной связи с машиной. Ход пневматической подвески 90 мм.

В общем автомобиль гораздо спортивнее, чем обычный стандартный внедорожник, но слишком тяжел, чтобы позиционировать себя как спортивный седан, каким он кажется. Можно отметить, что в Q7 обладает идеальным балансом комфорта и спортивности.

Салон Ауди Q7

Как и ожидалось, интерьер салона уютный и красивый, используемые материалы дорогие и подогнаны идеально. Количество кнопок на передней панели минимально, верхняя часть торпедо плоская и расположена низко, что улучшает обзор.

Все же Q7 не хватает элегантности и простоты как в салоне XC90 – интерьер Q7 выглядит великолепно, но не выделяется. Одна из причин – отсутствие в комплектации сенсорного экрана.

Мультимедиа система от Ауди всегда была немного сложна в использовании. Благодаря доработкам ей стало удобнее и легче пользоваться. Управлять мультимедиа системой можно при помощи огромного тачпада: писать буквы, рисуя пальцем, вводить команды жестами, вращением поворотного регулятора, который работает как джойстик. Меню упорядочены и упрощены, поэтому поиск нужных функций занимает меньше времени.

Фото Ауди Ку 7 – тачпад управления мультимедиа системой

Рядом с передними креслами не так много мест, где можно положить ключи, телефон и другие мелочи не считая подстаканника. Центральная консоль тоже смехотворно маленькая, но к счастью там нашлось место для портов USB, так что теперь в автомобиле можно подключать Apple и Android совместимые устройства. Вы можете установить совместимые программы для удаленного доступа к машине. Адаптированные карты Google уже интегрированы и позволяют увидеть, где вы сейчас находитесь.

Как подобает семейному внедорожнику, Audi Q7 имеет 3 ряд сидений. Сидения складываются и раскладываются автоматически с помощью кнопки, устанавливаемой в пассажирскую дверь или багажник. Третий ряд немного тесноват и скорее подойдет для детей, но может выдержать и взрослых пассажиров, если надо куда-то недалеко подъехать.

Второй ряд имеет 3 посадочных места в пропорции 35/30/35. К сожалению, доступ к третьему ряду из-за сидений второго ряда значительно затруднен. Было бы проще, если бы сидения второго ряда складывались автоматически, или хотя бы в одно действие.

По факту, складывание сидений представляет собой двух этапный процесс, для которого нужно задействовать обе руки и приложить некоторые усилия. С этим можно смириться, если учесть, что третий ряд обычно не используется.

Audi Q7 new великолепно оснащена, но большинство опций не входят в стандартную комплектацию. Вам нужен самый лучший 3D звук? Приготовьтесь потратить дополнительно $5,000 на аудио систему Bang & Olufsen. Звучит великолепно? Стоит своих денег? Скорее нет.

Даже дисплей с интегрированными картами Google maps на панели приборов не входит в стандартную комплектацию. Было бы хорошо, если Ауди предложила свои лучшие дополнительные опции как стандартные.

Фото Ауди 7 – дисплей со встроенными картами Google maps

Audi Q7 – характеристики систем безопасности

Опция «PreSense» уже присутствует в стандартной комплектации и предупредит вас, если обнаружит на пути машины пешехода. Чтобы избежать наезда автомобиль самостоятельно остановится.

Чтобы вызвать доверие у покупателя Ауди самостоятельно продемонстрировала работу систем безопасности своих автомобилей. Это говорит об уверенности в разработанной технологии.

Фото Audi Q7 2016 – система безопасности пешеходов

  • Адаптивный круз-контроль (ACC) работает плавно, «помощник в пробке» помогает перемещаться в заторе, соблюдая безопасное расстояние между вашим авто и автомобилем спереди. Он может замедлять, ускорять, останавливать машину. Еще одной интересной особенностью является то, что Q7 использует встроенный GPS приемник, чтобы контролировать скорость и регулировать ее, если включен круиз-контроль.
  • Помощник на перекрестке будет так же полезен и предупредит вас при выезде задним ходом со стоянки, приближаются ли автомобили. Сначала система предупреждает звуковым сигналом, если водитель не реагирует, машина останавливается самостоятельно. Этот пакет предоставляется вместе с «помощником при выходе из машины», который предупреждает, едет ли машина или велосипед, когда открывают дверь.
  • Ассистент самостоятельной парковки, что подозрительно, отсутствует. Датчики, радары, камеры тоже отсутствуют. Представители Ауди уточнили, что данная система работает, не так точно, как хотелось бы, и она не появится на моделях до окончательного усовершенствования.

Двигатели Audi Q7

Единственный сейчас доступный – турбированный бензиновый 3,0-литровый V6 движок. По дизельному и дизель-гибридному двигателю пока нет однозначного ответа. Представители компании говорят, что работают над данным вопросом.

Audi Q7 не отступил от традиций, как сделал это Volvo XC90. Автомобиль не настолько спортивный, каким его хотят представить, он все еще больше внедорожник, чем спортбэк. Несмотря на это от машины веет драйвом и роскошью. Технологичность Q7 потрясает воображение, а качество сборки, одно из лучших в автомобильной отрасли. Одно из главных преимуществ Ауди настройка автомобиля под ваши личные предпочтения и пожелания.

Источники:
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/audi/vnedorozhnik_audi_q7_2016/22-1-0-1551
http://www.drom.ru/catalog/audi/q7/g_2015_3524/
http://fastmb.ru/testdrive/1081-audi-q7-2016-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
http://allroader.ru/audi-q7-2016-obzor-vnedorojnika-26598/
http://seite1.ru/audi/audi-q7-2016-2017-goda-obzor-opisanie-foto-video-komplektaciya-ceny/.html
http://blog-mycar.ru/svezhie-avtonovosti/obzor-audi-q7-2017.html

Ссылка на основную публикацию