Bentley 3 Litre Speed Tourer 1921–27 – описание и технические характеристики модели

Технические характеристики Bentley 3 Litre Speed Tourer by Vanden Plas ‘1921–27

Bentley 3 Litre Speed Tourer by Vanden Plas ‘1921–27
1921–1927
основные
расположение руля справа
количество дверей 2
количество мест
всего 4
из них неполноценных 0
конструкция рамная
геометрия
габариты
ширина 1 740 мм
колёсная база 2 985 мм
колея
передняя 1 423 мм
задняя 1 423 мм
двигатель
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор
цилиндры/клапаны l4/4
объем 2 996 см³
мощность
в диапазоне от 3 500 об/мин
максимальная мощность (DIN) 70 PS
топливо бензин
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 4
динамические характеристики
максимальная скорость 130 км/ч
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
тип барабанные
материал металл
перфорированные нет
задние тормоза
тип барабанные
материал металл
перфорированные нет
колёса и диски
материал дисков сталь

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

История марки Bentley

Bentley Motors Ltd. — британский производитель премиальных автомобилей со штаб-квартирой в Крю. Входит в состав немецкого автоконцерна Volkswagen Group.

Компания была основана 18 января 1919 года Уолтером Оуэном Бентли. Он с детства интересовался механизмами, а 16 лет уже работал помощником на фабрике локомотивов в Донкастере. Затем он изучал инженерную теорию в лондонском Королевском колледже. Кроме поездов и железной дороги его страстно увлекали мотоциклы и автомобили, поэтому он принимал участие в мотоциклетных гонках и ралли на длинные дистанции.

Уолтер вместе со своим братом Горацием Милнером Бентли видели перспективы в автомобильном бизнесе. Они начали с того, что стали управляющими парком такси Unic в Лондоне. После этого продавали французские автомобили DPF, открыв в столице Великобритании фирму Bentley&Bentley. Чтобы увеличить продажи, Бентли выставляли автомобили DPF для участия в соревнованиях, считая это самым эффективным инструментом маркетинга.

В 1913 году, чтобы увеличить скорость, Уолтер переделывает двигатель французской марки, используя поршни собственной конструкции из алюминия. Это был настоящий прорыв в деле конструирования моторов. Особенно это пришлось кстати во время Первой мировой войны, когда авиация нуждалась в легких силовых агрегатах. Кроме того, Бентли поработал над повышением надежности роторных моторов, а также спроектировал два новых авиационных двигателя — Bentley Rotary 1 и 2. Удачные технические находки сделали для фирмы имя, а также принесли деньги для дальнейших проектов.

После окончания войны братья Бентли решают заняться выпуском собственных автомобилей. В 1919 году появляется первая модель Bentley 3-litre. Она получила четырехцилиндровый двигатель мощностью 65 л. с. с четырьмя клапанами и двумя свечами на цилиндр, а также расположенным вверху распредвалом. Модель представили на Лондонской автовыставке, где она вызвала живейший интерес у публики.

Несмотря на высокую стоимость в 1050 фунтов стерлингов, фирма сразу же получила заказы на автомобиль, однако в продажу он попал не сразу, а только в 1921-м. До этого команда инженеров и испытателей обкатывала и усовершенствовала прототипы. Серийные экземпляры были не только новаторскими с технической точки зрения, но и надежными. Фирма давала пятилетнюю гарантию на них. При этом кузов изготавливался в специализированных ателье.


Bentley 3-litre (1921–1929)

Автомобили, рассчитанные на зажиточных покупателей, не приносили фирме огромной прибыли, поэтому она находилась в шатком финансовом положении. Компанию спасали участия в гонках, приносившие не только славу, но и преданных почитателей-гонщиков, которые сформировали когорту Bentley boys.

Зажиточные британцы, участвовавшие в гонках на автомобилях Bentley, принесли марке громкие победы: в Бруклендсе (1921), рекорд скорости 139,67 км/час (1922), в ралли Ле Ман (1924). Один из Bentley boys, Вульф Барнато, спас компанию от банкротства в 1926 году и стал ее председателем, занимая этот пост до 1931-го. Однако состояние в экономике все ухудшалось, и спрос на дорогие автомобили падал. К 1931 году стало очевидным, что марка не сможет сохранить самостоятельность. Ее выкупил Rolls-Royce. В 1935 году Уолтер Оуэн Бентли покинул компанию.

За выпуском оригинальной Bentley 3-litre последовал выход более крупной 4,5-литровой модели, которая получила более массивный кузов, а позднее появилась 6,5-литровая версия. Модель с 4,5-литровым двигателем позже стала известна как выбор Джеймса Бонда в оригинальных романах.

Ранее товарный знак Bentley не был зарегистрирован, и как только фирма оказалась собственностью Rolls-Royce, материнская компания поспешила исправить этот недочет. Завод в Криклвуде был закрыт, а затем продан. Вплоть до 2004 года все автомобили марки строились с использованием шасси и двигателей Rolls-Royce.

В 1933 году появился новый Bentley 3,5-litre. Это был спортивный вариант Rolls-Royce 20/25. Одних клиентов он разочаровал, другими же был воспринят с интересом. Автомобиль сохранил характерную изогнутую форму радиатора, известную по ранним моделям, однако во всех значимых технических параметрах угадывалось имя Rolls-Royce. Мощность двигателя составляла 110 л.с. при 4500 оборотах в минуту, что позволяло автомобилю достигать до 145 км/час.


Bentley 3,5-litre (1933–1939)

В 1938 году британское правительство выкупило для Rolls-Royce территорию на западной стороне Крю. Это было необходимо для организации производства в ожидании войны. После ее окончания сюда была перенесена сборка легковых автомобилей.

В первые послевоенные годы производители премиальных авто, такие как Bentley и Rolls-Royce, не выпускали готовые машины. Они продавали в основном шасси. Кузов покупатели выбирали по своему усмотрению в специализированных автосалонах.

Однако компания продолжала вести разработки, итогом которых стало создание стального кузова. Первой получившей его моделью стала Bentley Mark VI. Это также был первый автомобиль, полностью собранный на заводе автопроизводителя.

Машина комплектовалась шестицилиндровым двигателем объемом 4,3 л. Позднее вышла 4,6-литровая версия, оснащавшаяся четырехступенчатой механической коробкой передач.

В 1952 году появляется R-Type Continental с шестицилиндровым рядным двигателем объемом 4,5 литра, прекрасно продуманной аэродинамикой и малым весом. Благодаря этим качествам модель скоро получила звание самого быстрого серийного седана, а также лучшего автомобиля года в Великобритании. В 1955 году появилась серия S, которая была копией Rolls-Royce Silver Wraith, ориентированная на богатых владельцев, предпочитающих водить свой автомобиль самостоятельно.

Затем вышла модель S2 с модернизированным легким восьмицилиндровым двигателем, которая производилась для американского рынка. Этот собираемый вручную 6,2-литровый мотор до сих пор устанавливается на автомобили марки.


Bentley Continental (1952)

Вплоть до 1965 года компания занималась в основном копированием прототипов Rolls-Royce. В середине 60-х появилась Serie Т, относящаяся к семейству Continental. Она продавалась по более низкой цене и оснащалась комфортной, прекрасно настроенной подвеской и укороченной базой. Развивая максимальную скорость 273 км/час, автомобиль смог заслужить репутацию самого быстрого купе мира.

В 1970 году вышли модели Mulsanne Turbo и Mulsanne Turbo R, называвшиеся лучшими седанами в своем классе. В 1982 году появилась четырехдверная версия модели, построенная на базе Rolls-Royce Silver Spirit. С этого момента начинается формирование современного модельного ряда компании, а марка все тверже закрепляется на рынке премиальных качественных автомобилей, тесня материнскую компанию.

В 1991 году выходит Bentley Continental R, ставший первой моделью марки после R Type Continental 1954 года с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1994 году выходят новые версии Turbo S и Continental S. В 1996-м — Bentley Continental T с 400-сильным мотором, который завоевывает звание самого мощного дорожного автомобиля марки.

В июле 1998 года компания Rolls-Royce Motor Car переходит к концерну Volkswagen AG. При этом BMW выкупает права на использование марки Rolls-Royce, с 1 января 2003 года Bentley и Rolls-Royce становятся независимыми компаниями.

Несмотря на упорные слухи о гибели марки, Volkswagen вкладывает в нее 500 миллионов фунтов стерлингов, модернизирует производство в Крю и разрабатывает новые модели. Уже в 1999 году выходит Bentley Arnage Red Label с 6,75-литровым двигателем V8. С 2000 году Bentley снова участвует в гонках Ле Ман.

В 2002 году представлен один из самых значимых автомобилей в истории марки — Continental GT. На автомобильной выставке в Великобритании он получил награду Института автомобильных инженеров в номинациях «Лучший автомобиль класса люкс» и «Лучший автомобиль выставки». Он оснащается 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров и мощностью 575 л.с. с потреблением топлива 26,5 л/100 км.

На этом авто финский раллийный гонщик Юха Канккунен установил мировой рекорд скорости на льду, разогнав машину до 321,65 км/час.


Bentley Continental GT (2002)

Следующими новинками, представленными маркой, стали купе с откидным верхом Azure, купе Brooklands, Azure T, самый быстрый среди серийных моделей Continental Super Sports, новый флагман в классе Grand Tourer Mulsanne.

В 2012 году на автосалоне в Женеве дебютировал концепт-кар Bentley EXP 9F SUV, серийная версия которого под именем Bentayga обещает выйти в 2015-м. В 2013 году показан самый быстрый в мире четырехместный кабриолет Continental GT Speed Convertible. Он комплектуется 616-сильным двигателем W12 и восьмиступенчатой коробкой передач.


Bentley Continental GT Speed Convertible (2013)

Автомобили Bentley в России начали появляться в 1995 году, однако тогда марка работала с российскими покупателями через партнеров. Официальное представительство компании открылось в 2012-м, когда британский автопроизводитель купил одного из своих прежних российских партнеров — Mercury, основав компанию Bentley Russia.

Британская автокомпания считает российский рынок одним из приоритетных, поэтому стремится расширить свое присутствие на нем. Сейчас в России можно купить автомобили трех моделей: Mulsanne, Flying Spur и Continental. Кроме того, марка собирается вывести на российский рынок одну из самых ожидаемых своих новинок — SUV Bentley Bentayga.

Характеристики Bentley / Бентли

Узнайте габариты, расход топлива Bentley / Бентли, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Bentley / Бентли.

Выберите модель Bentley:

История Bentley

Основатель легендарной аристократической марки автомобилей, образованной в 1919 году, Уолтер Оуэн Бентли (Walter Owen Bentley), свой первый автомобиль с 3-литровой “четверкой” разработал совместно с Ф. Барджесом и Г. Варлеем. Осенью того же года Уолтер Бентли показал своего первенца на автосалоне в Лондоне, но производство смог наладить только по прошествии двух лет. Кстати, с самого начала Бентли нацелился на производство престижных авто. Объем в три литра делал машину недосягаемой для рядовых автомобилистов, а уникальный для того времени гарантийный срок в пять лет привлекал внимание состоятельных людей. Машина носила незамысловатое имя – 3L, что означало всего навсего наличие 3-литрового мотора. В дальнейшем данное обозначение стало традиционным. И только где-то с середины двадцатых годов в названии стали появляться словесные обозначения, например, Big Six.

Бентли, не обременяя себя дизайнерскими изысками, уделял особое внимание технической стороне вопроса. Основное предназначение своих машин он видел в победах на автомобильных гонках. И действительно, редко случалось так, чтобы машины марки Bentley не выигрывали спортивных состязаний. Применение двигателей большого объема позволяло “снимать” с них немалое количество лошадиных сил. Одной из таких была модель 4,5L с роторным нагнетателем Roots, размещенным перед радиатором. Эта машина была специально разработанна для известного гонщика и промышленного магната Г. Биркина. В те годы машина стала одной из самых мощных и скоростных, и, несмотря на критичное отношение к ней со стороны самого Бентли, принесла его компании еще большую известность.

В 1928-30 гг. в небольших количествах собираются автомобили модели “6.5L” и ее спортивный вариант “Speed Six”. За три года этот автомобиль дважды выигрывал гонки в Ле Мане и трижды в Брукленде.

Выпуск модели “8L” – самой дорогой и престижной в линейке компании – началось в 1930 г.

Начало тридцатых годов было ознаменовано потерей фирмы Bentley своей независимости. Так, при посредничестве фирмы Napier, Bentley вошла в состав другой элитной автомобильной компании Rolls-Royce. С этого начался новый этап в истории фирмы, который ничуть не принизил заработанные ранее престиж и положение. Bentley. именуемый теперь SS Cars (что значит бесшумный спортивный автомобиль). стал бесспорным лидером среди высококлассных британских автомобилей.

Первый Bentley, созданный совместно со специалистами Rolls-Royce – модель 3.5L (1933 г.). В 1936 г. появляется модель 4.5L на базе Rolls-Royce 20/25НР и Rolls-Royce25/30 НР. Начиная с 1933 года было выпущено семь очень сходных по конструкции и дизайну моделей.

Постепенно производство автомобилей марки Bentley стало переезжать из Дерби на завод Rolls-Royce, находившийся в городе Крю. И первой полностью созданной моделью там стал Mark-VI, запущенный в производство через несколько месяцев после окончания II-й мировой войны. Базой для этой машины стал Rolls-Royce Silver Wraith. И уже с 1955 года все модели Bentley являлись полнейшими копиями Rolls-Royce. Тем не менее, несмотря на конструктивную схожесть обеих марок, между ними было и остается доныне основное отличие: Rolls-Royce – это представительский автомобиль, а место его хозяина находится сзади. А Bentley – наоборот, авто для людей умеющих и любящих водить машину.

В 1952 Bentley представила модель Continental (Континентал). Это был спортивный двухдверный автомобиль, который приобрел славу самого скоростного серийного седана.

1955 г. – серия S продемонстрировала окончательное техническое сближение марок. Bentley S1 стала копией Rolls-Royce Silver Wraith.

В 1963 появляется модель S3. В 1965 начало выпуска модели Bentley T.

Выпуск моделей с турбонаддувом начинается 70-е гг. – это модели Mulsanne Turbo и Turbo R, носящие торговую марку Bentley. По мнению знатоков, Bentley Mulsanne Turbo стал одним из лучших седанов в мире, даже по сравнению с Mercedes-Benz 600SEL.

Современная программа компании формировалась около 20-ти лет. В 1980 состоялась презентация модели Mulsanne, через два года увидел свет 300 сильный вариант с турбонаддувом, а еще через пару лет – упрощенная версия Eight. Остальные модели создавались по так называемому “проекту 90”, с разными кузовами и некоторыми внешними отличиями от собратьев из Rolls-Royse – Turbo R и Brooklands, только модель Continental не имела и не имеет аналогов. Семейство этих дорогих спортивных купе в первую очередь предназначено для молодых и амбициозных миллионеров, которым спортивные авто типа Ferrari кажутся слишком утилитарными и лишенными комфорта. Ныне выпускаемые Continental имеют три основные модификации “R”, “T” и “SC”. Модель “R” является более дешевой в семействе (всего-то 314 тысяч долларов) и отличается характерной отделкой, а также комфортной и в то же отлично настроенной на быструю езду подвеской. Модель “Т” имеет укороченную на 100 мм базу, более спортивную подвеску и мощный движок в 426 л.с. Но самым интересным из этой “оперы” является модификация “SC” (Sedanca Coupe) с жесткой убирающейся крышей. В обычном состоянии – это закрытое купе, однако, при желании часть крыши над передними сидениями автоматически убирается. А самыми последними моделями на сегодня являются кабриолет Azure и конечно, созданная на базе Rolls-Royce Silver Seraph модель Bentley Arnage.

В 1991 г. начат выпуск модели Bentley Continental-Azure. Позже в 1996 вслед за Continental R семейство этих автомобилей пополнил Continental T.

Производство модели Bentley Azure началось в 1996 г.

В 1997 г.состоялся первый показ модели Turbo RT.

Перестановки в автомобильном мире, царящие в наши дни, привели к тому, что компания Bentley Motors освободилась от уз Rolls-Royce и в 1998 попала под контроль Volkswagen AG.

На сегодняшний день один из главных акцентов в производственной программе приходится на модель Arnage (премьера в апреле 1998 года, Турин). Он оснащен двигателем BMW V8 (4,4 л) с двумя турбонагнетателями Garrett и выпускается в двух базовых модификациях – Red Label (более спортивный вариант, 400 л.с.) и Green Label (354 л.с.). Безопасность пассажиров этого ультра-роскошного седана обеспечивают две воздушные подушки безопасности, система ABS, traction-control, и система, перекрывающая подачу топлива, разблокирующая двери и отделяющая рулевую колонку в случае аварии.

В строю и нестареющая “классика” от Bentley – различные варианты модели Continental (март 1991 года, Женева), которые отличает великолепное качество отделки салона (кожа от Conolli, панели из редких пород дерева или полированного алюминия) и продуманная конструкция шасси. Самый мощный Continental T с укороченной базой и 6,8-литровым турбодвигателем конструкции Vickers развивает 426 л.с. и по праву считается одним из самых быстроходных купе мира – максимальная скорость составляет 273 км/ч при полной массе 2850 кг. Как и другие модели Bentley 1998 модельного года, Continental обрел более спортивный, агрессивный лик – теперь машина комплектуется легкосплавными дисками и решеткой радиатора матричной формы.

Конструкцию мягкого кожаного верха для кабриолета Azure разработала и выпускает итальянская компания Pininfarina. Премьера кабриолета от Bentley состоялась в конце 2000 года на автосалоне в Бирмингеме.

2001 г. – Bently EX Speed 8 дебютирует на американском континенте на автосалоне “Детройт-2001”.

В дополнении ко всему вышесказанному хочется упомянуть о модели Bentley S-2, принадлежавшей величайшему музыканту двадцатого века – Джону Леннону. Эта машина была специально приобретена им для презентации в Америке альбома группы Beatles – Yellow Submarine. Для полной широты восприятия нового альбома и привлечения к нему большей аудитории, машину специально разрисовали под чутким руководством самого Леннона, в уникальном психоделичиском стиле, навеянном ему и другим членам группы, видимо, после изрядного употребления марихуаны. Говорят, предыдущий хозяин был настолько шокирован, увидев перевоплощение, что на несколько минут лишился дара речи. Тем не менее, все эти эксперементы сделали машину уникальным экспонатом истории, хранящим в себе отпечаток эпохи давно ушедших лет.

7 знаковых автомобилей в истории Bentley

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

У современных автолюбителей внешность Bentley ассоциируется с массивными и несколько неповоротливыми дредноутами эксклюзивного дизайна. На самом деле Уолтера Бентли мало волновало изящество кузова и роскошь салона. Главным его требованием была надёжность сборки.

Bentley 3L

Первой моделью компании стал автомобиль Bentley 3L с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 3 литра, представленный на выставке в Лондоне в 1919 году. В массовой продаже автомобили с крылатой буквой «В», парящей над решеткой радиатора, появляются только через 2 года. Стоит отметить, что большой популярностью из-за высокой, пускай и оправданной стоимости, авто у рядовых автомобилистов не пользовалось.

Для своего первого автомобиля Бентли создал великолепный мотор, а вот шасси оказалось чересчур тяжёлым, поскольку конструктор посчитал необходимым повысить его прочность. При этом компания была настолько уверена в качестве шасси, что покупатели получали на него 5-летнюю гарантию. На модели была установлена обычная рама лестничного типа, жёсткая подвеска на листовых рессорах и барабанные тормоза с механическим приводом. КПП была расположена отдельно от двигателя, а рукоятка переключения и рычаг стояночного тормоза находились справа от сиденья водителя. Дизайнерским изыском, который позволили себе создатели Бентли, можно считать алюминиевый полированный капот, который в ту пору был отличительной особенностью дорогих автомобилей. Такой капот можно было увидеть на французских Aries, Aster и британских Vauxhall 30/98 и Rolls-Royce.

Bentley 3L стал одним из самых результативных гоночных авто 1920-х. Уже в 1922 году на соревнованиях Tourist Trophy автомобиль стал вторым, а в 1924 и 1927 годах в Ле-Мане приходил к финишу первым. Именно результативность в гонках обеспечивала этому автомобилю с гротескно-спартанским салоном хорошую рекламу и интерес покупателей.

Bentley Blower

Безумный гонщик баронет сэр Генри Биркин, известный как вожак «мальчиков Bentley», насмерть разругался с Уолтером Бентли, требуя увеличить мощность 4,5-литрового гоночного Bentley 4. «Я намерен выиграть 24 часа Ле-Мана. И если вы не в состоянии дать мне машину, я сделаю её сам!» – заявил Биркин.

Так и появился 240-сильный Blower, ставший первым в мире автомобилем марки Bentley с нагнетателем, который можно отнести к самодельным автомобилям , поскольку руки к нему действительно приложил сам Генри Биркин. Но пророчества Бентли о том, что «всякие штучки» извратят дух автомобиля и испортят его, оправдались. Blower оказался весьма ненадёжным, а лучшим его достижением стало второе место на Гран-при Франции в 1929 году и рекорд скорости на трассе в Бруклендсе – 220,7 км/ч.

За все время было выпущено всего 55 суперкаров Bentley Blower. В начале 20-го века никто не мог и предположить, что пройдёт 80 лет, и личный Blower Тима Биркина станет самым дорогим автомобилем в истории компании. Удивительно, но по стоимости он обошёл даже современные алмазно-золотые версии авто, выпущенные для шейхов. На аукционе в Гудвуде Bentley Blower был продан за $7,893 млн. Ещё одним рекордсменом продаж стал деревянный Bentley , созданный инженерами этой компании в 1939 году.В 2007 году он был продан с аукциона за $450 тыс.

Bentley S-2

Автомобиль Bentley S2 выпускался в период с 1959 по 1962 год в трёх модификациях: кабриолет (выпущено 388 машин), четырёхвёдерный седан (1863 машины) и седан с удлиненной базой, который отличался особой роскошью салона (57 машин). Назвать Bentley S-2 «автомобилем для среднего класса» было бы невозможно даже при очень большом желании.

Модель Bentley S2 даже в базовой комплектации была оснащена гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъёмниками и электрическими регуляторами положения зеркал. Кроме этого, на автомобиле была установлена система Ride Control – прототип современного круиз-контроля.

Одним из самых известных автомобилей Bentley этой линейки является модель S-2, принадлежавшая некогда Джону Леннону. Известный «битл» приобрёл этот автомобиль специально для презентации в США альбома группы Beatles «Yellow Submarine».

Под чутким руководством Леннона этот автомобиль разрисовали в уникальном психоделическом стиле, Рассказывали, что когда предыдущий хозяин увидел свой Bentley, то на несколько минут лишился дара речи. Благодаря экспериментам легендарной ливерпульской четвёрки автомобиль стал уникальным экспонатом.

Bentley Mark VI

Окончание Второй мировой британский автоконцерн отметил выпуском в 1946 году автомобиля Bentley Mark VI. Эти необычайно шикарные авто выпускались до 1952 года. На первых экземплярах, сошедших с конвейера, было установлено крайне ненадежное шасси, но в последствии недостаток был исправлен, и Bentley Mark VI стал пользоваться огромной популярностью. Эта модель Bentley стала не только символом новой роскоши и возрождения, но и заложила фундамент для успеха всей R-серии.

На автомобиле был установлен 6-цилиндровый двигатель объемом 4.3 литра. Среди остальных технических характеристик этого авто стоит отметить механическую 4-ступенчатую коробку передач с синхронизатором, барабанные тормоза на всех колёсах, независимая подвеска на передней оси. Что до дизайна, Bentley Mark VI не раз становился призёром автомобильных «конкурсов красоты». В 2012 году он стал рекордсменом аукциона Barrett-Jackson – авто с заказным кузовом ателье Franay в стиле «арт-деко» ушло с молотка за $2,5 млн.

Bentley Continental R

Роскошное четырехместное купе «Бентли Континенталь R» в середине 20-го века называли «самым вместительным авто среди быстрых и самым быстрым среди вместительных». Этот автомобиль дебютировал на Лондонском автосалоне в 1952 году и, впервые появившись на публике, заставил замереть от восторга всех присутствующих. Стоимость автомобиля в во много раз превышала среднюю годовую зарплату, позволить это авто могли себе лишь очень богатые люди. За 3 года производства «Бентли Континенталь R» было продано всего 207 таких автомобилей.

Bentley Continental GT

Возвращение Bentley Continental состоялось в 2003 году. Bentley Continental GT – четырехместное полноприводное спортивное купе с модернизированной автоматической коробкой передач Quickshift. «Он – «Бентли» от бампера до бампера», – заявили в штаб-квартире Bentley в городке Кру в графстве Чешир. А глянцевые журналы присвоили этому автомобилю звания «самый красивый», «самое быстрое семейное купе в мире», «машина мечты». Если «Bentley Continental R» разгонялся до «сотни» за 13,5 секунд, а максимальная его скорость была 187 км/ч, то Bentley Continental GT до «сотни» разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. Мотор Continental GT может работать как на бензине, так и на биоэтаноле E85.

Continental GT – это первый «Бентли», который был полностью спроектирован на компьютере. Это позволило разработчикам не только с предельной точностью разработать все системы и узлы автомобиля, но и провести виртуальный крэш-тест автомобиля перед реальными испытаниями.

Bentley Speed 8

В начале 2000-х годов компания Bentley в очередной раз доказала преданность своим гоночным традициям, представив новый гоночный болид Bentley Speed 8. Автомобиль, на котором установлен 8-цилиндровый двигатель объёмом 4 литра мощность 615 лошадиных сил, может достигать скорости 349 кмч.

Уже первая гонка стала для автомобиля успешной – он пришёл третьим, а в 2003 году в гонке «24 часа Ле-Мана» автомобиль пришёл первым. После 377 кругов гонки Bentley Speed 8 пересёк финишную черту, тогда как следовавший за ним автомобиль, отставал от него на целых 2 круга. Так Bentley триумфально вернулся на гоночный трек после 73-летнего перерыва. Всего было изготовлено 5 автомобилей Bentley Speed 8, пара из которых на гоночную трассу так никогда и не вышла.

По экспертным оценкам, новый автомобиль имеет серьезный потенциал во многом благодаря своему аэродинамическому балансу. При этом разработчики на 100% уверены в надёжности машины, заявляя, что с этим автомобилем просто не может возникнуть никаких проблем.

Всем, кому интересна автомобильная тематика, предлагаем познакомиться с обзором интересных и знаковых автомобилей из пластика .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источники:
http://www.autowp.ru/bentley/3_litre/28033/specifications/
http://carobka.ru/cars/history/bentley/
http://avtomarket.ru/catalog/Bentley/
http://novate.ru/blogs/180114/25146/
http://autobelyavcev.ru/bentley-8-litre/

Ссылка на основную публикацию