Chrysler CH Imperial Roadster 1932 – характеристики модели

Chrysler Crown Imperial. История создания

Определение

1969 год. Chrysler Crown Imperial

Chrysler Imperial представленный в 1926 году транспортных средств на протяжении большей части своей истории. Модели были изготовлялись с именем Chrysler до 1954 года, и вновь с 1990 по 1993 год. Компания пыталась позиционировать автомобиль как престиж марки, который будет соперничать с Cadillac и Lincoln. В соответствии с основной статье в журнале AACA в “имперской” прилагательное согласно словарю Вебстера означает суверенное, высшее.

История Chrysler Crown Imperial

1931 год выпуска. Chrysler Imperial

1927 год. Chrysler Imperial

1932 год. Chrysler Imperial. Второе поколение

1926 год. Chrysler Imperial Roadster. Первое поколение

Chrysler Crown Imperial. 1963 года выпуска

1937 год. Chrysler Imperial

Chrysler Crown Imperial 1953 год

Кузов автомобиля Chrysler Crown Imperial. 1953 год

Crown Imperial, начиная с конца 30-х, венчал собой всю обширную гамму легковых автомобилей марки “Крайслер”

1935 год. Chrysler Imperial CL. Третье поколение

1939 год. Chrysler Imperial лимузин. Четвертое поколение

1951 год. Chrysler Imperial. Шестое поколение

1953 год выпуска. Chrysler Crown Imperial

Chrysler Crown Imperial. 1992 года выпуска

Chrysler Imperial. Седьмое поколение

Кузов автомобиля Chrysler Imperial. Седьмое поколение

1926-1930 Первое поколение
В 1926 г. Уолтер П. Крайслер решил попытаться конкурировать с Cadillac и Lincoln роскошные автомобили. Chrysler предлагаются различные кузова: двух/четырех пассажирские родстер, четыре сиденья купе, пять пассажиров седан и фаэтон, и семь пассажиров топ-оф-лайн лимузин. Лимузин был со стеклянной перегородкой. Новый двигатель Императорского было немного больше, чем стандартный. Это было 288,6 у.е. в (4,7 л) с шестью цилиндрами, семи блоками подшипников и смазка под давлением. Пружины были полуэллиптические в передней части. Автомобиль установил трансконтинентальный рекорд скорости в этом году она была введена, управляя более чем 6500 миль (10460 км) в неделю. Автомобиль был выбран как темп автомобиля в 1926.
1931-1933 Второе поколение
Chrysler Imperial был переработан в 1931 году. Автомобиль получил новый двигатель, 384,84 кубических дюймов (6308,85 см). Маркетинговые материалы для этого поколения Императорского называют автомобиль «Империал 8″, со ссылкой на новый рядный 8-цилиндровый двигатель. Такой двигатель будет и во многих других автомобилей Chrysler. Пользовательские Императорского было нержавеющего крылья, автоматического управления отопителем и безопасного стекла. Лимузин был даже с диктофоном. Новый дедизайн также видел введение новых колес провод, который стал стандартом лечения колес до 1940 года. Stock Car водитель Гарри Hartz установил многочисленные рекорды скорости, с императорским седаном в Дайтона Бич, Флорида.
1934-1936 Третье поколение
С 1934 по 1936 Chrysler Imperial открыли ” Воздушный “дизайн. Автомобиль был продан с лозунгом «Автомобиль завтрашнего дня здесь сегодня”. Это показало восемь мест пассажиров и снова восьмицилиндровый двигатель. Это был первый автомобиль, который будет разработан в аэродинамической трубе. Первоначальные тесты показали, что стандартный автомобиль 1920-х годов работали лучшие в аэродинамической трубе при направлении назад с изогнутой задней палубе вперед. Это привело к переосмыслению фундаментальных дизайн линии Крайслер автомобилей. Воздушный поток был исключительно современных и перспективных автомобилей, и беспрецедентный успех техники. Оба двигателя и салона были перенесены вперед, что дает лучший баланс, езды и управляемости.
1937-1939 Четвертое поколение
За 1937 включен встроенный обогреватель отверстия, безопасный тип интерьера оборудование и обивка сиденья и полностью изолированные опоры двигателя. Тормоза, барабаны, в 1939 году они расширились, но сократился до 12 в 1940 году. Передняя подвеска была независимой. Были три императорских моделей в этом поколении. C- 14 был стандартным так же, как Chrysler Королевского С-18 с более длинным капотом и капот. С-15 был императорский и лимузин города Седан. Эта модель была доступна по специальному заказу. Третья модель, C-17, была обозначена модели Airflow, на них была скрытая рукоятки для повышения лобовое стекло и капот был навесной на капот и открыл с фронта. Боковые панели капота были освобождены от уловов на внутренней стороне. Пользовательские Императорского конвертируемых седан был использован в качестве официального автомобиля в Indy 500.
1940-1948 Пятое поколение
В 1946 году линия императорской была упрощена. Между 1946 и 1948 годами, она называлась императорская корона. Два bodystyles было выпущено восемь пассажирских четырех-дверный седан и восемь пассажиров четырех-дверный лимузин. Две машины были проданы в США $ 100 разницы в цене и 10 фунтов (5 кг) веса разницы. Гидравлические телескопические амортизаторы были в передней и задней подвеске. Двухскоростной электрический стеклоочистители были стандартными.
1949-1954 Шестое поколение
Три Императорский bodystyles были произведены в 1949 году. Короткая колесная база Императорской была доступна только в четырех-дверный пассажирских седан. 4-дверный 8-пассажирских императорской короной была доступна как седан или как лимузин с разделением окна. Новый заказ императорского седан был основан на Chrysler New Yorker. Она разделяет те же отделкой, но было холста покрыты крыш, кожы и сукна Императорского обивки. Эти функции были установлены на все новые послевоенные Chrysler листового металла. В начале 1949 Корона Империи фактически оставшихся 1948. По-настоящему новые модели не поступали до марта 1949 года. Их стиль был изящнее, чем предыдущие модели, но консервативны. В 1950 Crosley Hot Shot часто дается кредит на первую продукцию дисковыми тормозами, но Chrysler императорской короной на самом деле был сначала в качестве стандартного оборудования в начале 1949 модельного года. Отсутствие достаточного количества исследований вызвало огромные проблемы надежности, особенно в регионах, требующих использования соли на зимних дорогах, такие, как прилипание и коррозии. Барабанный тормоз для преобразования Hot Shots был очень популярен. Chrysler 4-х колесный диск тормозной системы был более сложной и дорогостоящей, чем Crosley, но гораздо более эффективным и надежным. Chrysler диски были хороши в том, что некоторые из энергии торможения сама способствовала тормозное усилие. Это было достигнуто путем установить в овальные отверстия, ведущие к тормозной поверхности. Когда диск из первоначального контакта с поверхности трения, шары будут вынуждены до дыр заставляя диски дальше друг от друга и приумножения энергии торможения. В 1950 Императорская существовала с пользовательским интерьером. Он имел в стиле Cadillac решетка лечения, которые включали круговые огни сигнала заключена в запахом ребристый кусок хрома. Боковая обшивка была похожа на модель, в прошлом году, но передние крылья полоса закончилась в передних дверях и задних крыльях литье было в шинах высокого уровня и интегрированный в каменном охраны. В отличие от стандартной Imperial, императорская корона была сторона лечения, при котором задние молдинги крыльев и камень охранник были разделены. Специальной версии лимузина не было. Она отличалась уникальным кожаным салоном. Электрические стеклоподъемники являются стандартными на императорской короной. В 1950 Императорский было заметно меньше, чем хром дешевого Нью-Йорка, что он был основан. Он также имел три горизонтальные решетки бары с габаритными огнями между прутьями и хрома вертикальной части центра. Помимо своей передней табличке крыло, отделка сторона тела была ограничена молдинги под окнами, карнизы рокер панели, щиты яркий камень металла и тяжелого литья горизонтальная полоса проходящая через крыло полосы. 1951 был также годом, когда Chrysler представила свой ​​331 у.е. в (5,4 л) Hemihead V8 . “Hydraguide” усилитель руля, впервые в отрасли для использования в производстве автомобилей, стали доступны на Императорском за дополнительные $ 226. В 1952 имперцы были практически идентичны моделям 1951 года, и самый эффективный способ отличить их через ссылки на серийные номера. Конвертируемые Bodystyle было прекращено в 1952 году. В отличие от случая с Chryslers, задние фонари императорского не были изменены. Гидроусилитель руля был стандарт. «Новая» императорской короной была неизменной до 1952 года. Только 338 из этих автомобилей были сделаны в 1951-1952 годах выполнения модели и серийные номера указывают, что 205 были зарегистрированы в 1952 году автомобилей. Незначительные изменения были один дюйм снижение в первом измерении протектора. В 1953 году Императорская модель была переименована в пользовательских Imperial. 1953 Chrysler Imperial был первым серийным автомобилем в двенадцать лет на самом деле есть автомобильные кондиционеры , после предварительных опытов Packard в 1940 году и Cadillac в 1941 году., Уолтер П. Крайслер видел на изобретение Airtemp кондиционирования воздуха обратно в 1930-е годы на Крайслер-билдинг, и якобы предложил ему на автомобили в 1941-42 годах, а затем в 1951-52, но ни один, как известно, были проданы в последнем виде до 1953 модельного года. В самом деле установка дополнительных устройств кондиционирования воздуха Airtemp своей Империи в 1953 году, Chrysler бить Cadillac , Buick и Oldsmobile который добавил кондиционером в качестве опции на модели 1953 года. В 1954 году га Императорских появилась новая решетка радиатора, состоящая из тяжелого запахом турник центр с пятью гребнями на верхней и комплексных круговой сигнальных огней.

1955-1983: отдельные марки

1963 Императорский
В 1955 году Chrysler выделено Императорского как свою собственную отдельную марку, пытаясь напрямую конкурировать с Cadillac и Lincoln роскошных марок, предлагаемых General Motors и Ford, соответственно, вместо традиционных конкурентов Chrysler Buick , Mercury и Oldsmobile. Императорский как марка всегда продаются в дилерских Chrysler и никогда в различных императорских дилеров, так что табличку удалось отделить себя как свою собственную марку. Хотя не было никаких имперцев произведенного в период между 1976 и 1978, автомобили уже как Императорский были проданы, как Chrysler New Yorker Brougham в это время.

Источники:
http://automotive-heritage.ru/model/785

Ссылка на основную публикацию