Citroen C-Crosser – описание и технические характеристики автомобиля

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser, 1 поколение (2007) — технические характеристики

Автомобиль Peugeot 4007
Название модификации 2.0 2WD 2.0 4WD 2.4 4WD 2.2 HDi
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5 / 7
Длина, мм 4646
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1713
Колесная база, мм 2672
Снаряженная масса, кг 1540 (1570) 1570 1645 (1675) 1747
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1998 2359 2179
Число клапанов 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 147 (108) / 6000 170 (125) / 6000 156 (115) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 199 / 4200 232 / 4100 380 / 2000
Коробка передач механическая, (клиноременный вариатор) клиноременный вариатор механическая, (вариатор) механическая,
Привод передний полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Шины 215/70 R16
Максимальная скорость, км/ч 184 (180) 180 200 (195) 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,8 (12,2) 12,3 10,4 (10,4) 9,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,1 (8,0) 8,0 9,4 (9,3) 7,3
Емкость топливного бака, л 60 60
Тип топлива бензин АИ-95 дизтопливо
Примечание * В скобках – данные для автомобилей с вариатором

Технические характеристики автомобиля «Ситроен С-Кроссер» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Ситроен С-Кроссер:

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Характеристики Citroen C-Crosser / Ситроен Си-Кроссер

Технические характеристики Citroen C-Crosser / Ситроен Си-Кроссер. Узнайте габариты, расход топлива Citroen C-Crosser / Ситроен Си-Кроссер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Citroen C-Crosser.

Выберите модель Citroen C-Crosser:

Ответы

История Citroen C-Crosser / Ситроен Си-Кроссер

С появлением C-Crosser французкий концерн Citroen уверенной поступью вошел в популярный класс кроссоверов. Дебют серийной версии состоялся в 2007 году на Женевском автосалоне. Название модели происходит от английского «to cross», что переводится как «скрещивать».

Внешность C-Crosser несет на себе характерные стилистические черты марки Citroën. Дизайнеры приложили все усилия, чтобы традиционно брутальный внедорожник стал городским пижоном. Отчасти у них это получилось, вид у автомобиля строгий, деловой, особенно это подчеркивает его решетка радиатора в виде фирменных треугольников. Родовая принадлежность автомобиля к семейству SUV (Sport Utility Vehicle) подчеркнута мускулистым кузовом, массивным передним бампером с приоткрытой пастью воздухозаборника, полным приводом и 18-дюймовыми дисками.

Несмотря на довольно умеренные размеры (длина 4640 мм, ширина 1810 мм, высота 1730 мм), внутри три ряда сидений и семь мест. Конфигурация салона может быть изменена благодаря модульной компоновке внутреннего пространства. Два кресла третьего ряда можно сложить в ровный «пол», второй ряд тоже, вдобавок он сдвигается вперед-назад на 80 мм. Диван второго ряда складывается в пропорции 60/40 с помощью электропривода прямо из багажника. Кроме того, нижняя половина пятой двери откидывается отдельно от стекла и выдерживает до 200 кг веса. Создатели считают, что так будет легче иметь дело с крупногабаритным и тяжелым багажом.

Черная приборная доска выполнена таким образом, чтобы каждая функция была четко видна и могла быть использована интуитивно. В комбинации приборов форма и алюминиевые обводы циферблатов, а так же рисунок комбинации приборов указывают на спортивный характер внедорожника. Место водителя укомплектовано обтянутым кожей рулем и сиденьем, напоминающим по форме кресло пилота авиалайнера. Это создает оптимальные условия для удобного вождения и получения максимального удовольствия за рулем.

Объем багажника один из наибольших в данном классе. В 5-местной конфигурации, т. е. при убранных сиденьях третьего ряда и максимально сдвинутых вперед сиденьях 2-го ряда он достигает 510 литров и 441 литр, когда сиденья полностью отодвинуты назад. В конфигурации со всеми сложенными задними сиденьями доступный объем багажного отделения достигает 1 691 литр.

Citroen C-Crosser поставляется на российский рынок с 2,4-литровым бензиновым мотором, который может работать как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с бесступенчатым вариатором, обладающим режимом ручного переключения 6 виртуальных передач. Автомобиль с «механикой» можно приобрести только в исполнении Confort. Версия с вариатором предполагает выбор между комплектацией Confort и более дорогой Exclusive, которая отличается наличием ксеноновых фар головного света, электрорегулировкой водительского сиденья, тонировкой стекол задних рядов, кожаным салоном, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, CD-чейнджером и продвинутой акустикой Rockford Fosgate с 9 динамиками, включая сабвуфер.

Самая дорогая версия с дизельным двигателем поставляется только в топовом исполнении Exclusive. Турбодизель является плодом совместных усилий концерна PSA Peugeot Citroen и Ford Motor Company. Этот 2,2-литровый дизельный двигатель HDi с турбонаддувом мощностью 156 л.с., оснащен сажевым фильтром. Силовой агрегат примечателен тем, что может работать на 30-процентном биотопливе. Двигатель трудится в паре с интегральной механической коробкой передач с шестью скоростями, которая позволяет включать постоянный полный привод или постоянный передний привод, а также активировать режим «блокировка», когда возникают проблемы со сцеплением с дорожным покрытием.

Автомобиль оснащен передней подвеской McPherson и многорычажной задней подвеской, большая ширина которой вместе со стабилизатором диаметром 20 мм обеспечивает устойчивость на дороге и способствует активной безопасности. Многорычажная задняя подвеска и ее геометрия гарантируют комфортную езду, сохраняя при этом большую вместимость багажного отделения.

C-Crosser соответствует самым высоким стандартам безопасности. Конструкция кузова усилена применением высокопрочных стальных листов с целью ограничения деформаций при столкновении. Кроме того, она снабжена передними лонжеронами оптимизированной формы, повышающей поглощение энергии удара, и усиливающими балками в дверях, которые защищают водителя и пассажиров при боковом столкновении. Автомобиль оборудован двумя фронтальными (водитель и пассажир) и двумя боковыми подушками безопасности в передней части салона, а также двумя передними /задними шторками безопасности.

В 2012 году Citroen C-Crosser был снят с производства.

Citroen C-Crosser 2007, suv, 1 поколение (07.2007 – 09.2012) – технические характеристики и комплектации

Российский покупатель мог выбрать Citroen C-Crosser в комплектациях Dynamique, Confort и Exclusive. Базовая комплектация Dynamique доступна только с двухлитровым мотором и механической КПП. Она включает гидроусилитель руля, электропривод багажника и боковых зеркал, подогрев боковых зеркал, тканевую обивку салона, электростеклоподъемники, климат-контроль, CD-проигрыватель и бортовой компьютер. Версия Confort дополнительно включает передние противотуманные фары, омыватели фар, цветной многофункциональный дисплей, кожаную оплетку рулевого колеса, подогрев передних сидений. Люксовая комплектация Exclusive — кожаную обивку салона, заводскую тонировку, электропривод водительского сиденья, CD-чейнджер. Опционально были доступны люк на крыше, система hands free и многое другое.

Двухлитровый 4-цилиндровый мотор Citroen C-Crosser выдает максимальную мощность 147 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 199 Нм при 4200 об/мин. Он способен разогнать переднеприводный кроссовер с пятиступенчатой МКПП до 100 км/ч за 10,8 секунды и до максимальной скорости 184 км/ч, а с вариатором разгон до «сотни» осуществляется за 12,2 секунды (12,3 секунды с 4WD) и до 180 км/ч максимум. Средний расход топлива составляет 8,1 л/100 км для машины с «механикой» и 8—8,3 л/100 км с вариатором. Двигатель 2,4 л ставился только на полноприводные модификации. Он развивает максимальную мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 232 Нм при 4100 об/мин. С этим двигателем кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч за 10,4 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч с МКПП и 195 км/ч с вариатором. Средний расход бензина 9,4 л/100 км и 9,3 л/100 км соответственно.

Как уже сказано, Citroen C-Crosser выпускался с передним и полным приводом. В последнем случае на автомобиле доступен режим блокировки 4WD Lock, помогающий при проблемах со сцеплением с дорожным покрытием. Он обеспечивает блокировку электронноуправляемой муфты, подающей крутящий момент к задней оси. Подвеска у кроссовера — полностью независимая (впереди — McPherson, сзади — многорычажная). Тормоза — дисковые (спереди установлены вентилируемые). Габариты кроссовера Citroen C-Crosser следующие: длина — 4646 мм, ширина — 1806 мм, высота — 1703 мм. Колесная база — 2670 мм. Дорожный просвет машины составляет 215 мм. Минимальный радиус разворота — 5,3 м.

Из систем безопасности в базовой комплектации C-Crosser доступны системы ABS, EBD, ESP и круиз-контроль. Большое внимание при создании автомобиля было уделено пассивной безопасности: помимо шести подушек безопасности, машина отличается усиленным кузовом из стали. В конструкции применялись усиленные передние лонжероны и защитные балки в дверях. Опционально на авто устанавливался парктроник. Люксовая комплектация предложит ксеноновые фары, автоматическое включение ближнего света и функцию замедленного потухания фар «Follow me home». В краш-тестах EuroNCAP Citroen C-Crosser получил пять звезд из пяти за безопасность взрослых пассажиров, три звезды из пяти за защиту детей-пассажиров и две звезды из четырех за безопасность пешеходов.

Citroen C-Crosser обладает повышенной вместительностью и функциональностью. В машине опционально был доступен третий ряд сидений из двух кресел, позволяющий увеличить число посадочных мест с пяти до семи (подобной возможности в Outlander нет). Сиденья третьего и второго рядов можно сложить, причем второй ряд еще и сдвигается вперед на 80 мм. В верхней комплектации диван второго ряда оснащен электроприводом. Вместимость багажника кроссовера составляет 441 литр при поднятых сиденьях второго ряда. Максимальный же объем багажника Citroen C-Crosser — 1691 литр. Кроссовер выпускался до 2012 года, после чего был заменен в модельном ряду на C4 Aircross.

Citroen C-Crosser — первый опыт

Эта французская компания никогда не заостряла внимание на производстве автомобилей с повышенной проходимостью. Фишкой Ситроен всегда были экстравагантные минивэны либо седаны, а также яркие малолитражки. Однако с развитием сегмента кроссоверов руководство бренда всерьез задумалось над тем, чтобы отвоевать в нем себе место под солнцем. Результатом первой попытки стал выход на рынок SUV под двойным шевроном, но особой популярности он не завоевал. Почему?

Дебют Citroen C-Crosser на рынке Европы состоялся в 2007 году. Со сборочной линии модель сошла в 2012 году. Этот автомобиль стал первым опытом французской марки в сегменте кроссоверов. Однако С-Кроссер не является самостоятельной разработкой марки.

По сути, вседорожный Ситроен олицетворяет собой перелицованный аналог Mitsubishi Outlander. У обеих машин есть еще один брат-близнец в лице Peugeot 4007, а вместе они являются составляющей одного концерна PSA. Следовательно, платформа и многие технические решения этих трех кроссоверов идентичны. Более того, производились они в Японии ̶ в независимости от выбранной модели. Впрочем, в 2010 году выпуск Ситроена был налажен и на сборочных мощностях в Калуге (РФ).

Что касается самого Citroen C-Crosser, то от своих собратьев по концерну автомобиль отличается иной решеткой радиатора и головной оптикой, а также нюансами комплектаций.

Последних на российском рынке было несколько:

  • Confort . В базовую версию входит климат-контроль, круиз-контроль, ABS и система курсовой устойчивости (ESP), активный усилитель рулевого управления, обогрев передних кресел, полный электропакет, штатная аудиосистема и прочее.
  • Dynamique . Комплектация второго уровня дополнитель включает в себя электрический обогрев ветрового стекла, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Exclusive . Топовая версия может похвастаться кожаной обивкой сидений, системой помощи при парковки задним ходом, сервоприводами передних кресел, ксеноновыми фарами.

Дополнительно к максимальной модификации можно было заказать люк, аудиосистему премиум-класса с поддержкой Bluetooth, окраску кузова металлик, складывающееся заднее сиденье.

В настоящее время средняя цена на Ситроен С-Кроссер на рынке Российской Федерации составляет 680 тысяч рублей. За экземпляры первых лет выпуска запрашивают менее 500-т тысяч рублей, однако в таком случае нужно быть готовым к большому пробегу и не самому идеальному техническому состоянию авто. Если же обращать внимание на ухоженные кроссоверы после 2010 года, то ценник на них легко может перескочить отметку в 750 тысяч рублей.

Технические характеристики

В состав силовой гаммы модели входят два бензиновых и один дизельный мотор:

  • Силовой агрегат 2.0 литра (бензин). Выдает 147 сил. Комплектуется механической пятиступенчатой коробкой либо вариатором.
  • Двигатель 2.4 литра (бензин). Мощность равна 170 лошадиным силам. Работает вкупе с вариатором.
  • Мотор 2.2 литра (турбодизель). Способен развивать 160 «лошадей». Работает на пару с 6МКП или с вариатором.

Рабочий объем силовой установки (литры)

Мощностной потенциал (л.с.)

Ситроен С Кроссер: французский капрал с японским акцентом

Действительно, все прежние попытки французского автомобилестроителя не были столь успешны. И только альянс компаний PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation принес более-менее положительный результат — ситроен с кроссер. Вкладом японской компании в общее дело стала полноприводная платформа Mitsubishi Outlander XL (которая к тому же является родной и для Peugeot 4007), французам же довелось потрудиться над дизайном и техническим оснащением. Как показывает практика, французским дизайнерам эта задача удалась, и C-Crosser приобрел индивидуальность, особый французский шарм и неплохие физические кондиции.

ситроен с кроссер

Хотя споры автокритиков вокруг этого автомобиля продолжаются и поныне. Основная тема – стоит ли приобретать «клон с двойным шевроном», если вполне доступен оригинальный Mitsubishi Outlander. Однако каждый покупатель вправе решать самостоятельно. Тем более что на автодорогах всего мира колесит множество оригинальных «клонов», имеющих общую платформу с кем-то из своих «сородичей». C-Crosser собирается в Японии на «родном» конвейере, а все ссылки на внешнее сходство не имеют особого значения.

Как бы то ни было, но 2007 год стал годом мировой премьеры внедорожника ситроен с кроссер на помосте автомобильного салона в Женеве. Можно утверждать, что практичный и функциональный автомобиль с тщательно продуманным техническим оснащением не затерялся среди более именитых соперников. Пожалуй, основным козырем новинки стала уникальная возможность легко превращать пятиместный внедорожник в семиместный, благодаря наличию посадочных мест в сравнительно большом багажном отсеке.

Citroen C-Crosser: аккуратный и оригинальный экстерьер

К чести французских дизайнеров, им удалось сохранить определенные «фамильные» черты кузовного силуэта С-Кроссера, удачно соединив изысканную элегантность и агрессивностью внедорожника, стремительностью спорткара. В результате получился автомобиль высокого класса. Следует заметить, что среднеразмерный кроссовер ситроен с кроссер, несмотря на общую с Mitsubishi Outlander XL и Peugeot 4007 платформу определенно обладает свойственным только ему шармом. Особенно заметно это при взгляде на его фасадную часть.

По сравнению со своими ближайшими конкурентами, C-Crosser выглядит более оригинально и аккуратно, как впрочем, и остальные модели бренда Citroen. Возможно, может показаться, что он не столь элегантен, как С6 Picasso, и не достаточно дружелюбен как С2. Но наиболее важным есть то, что новинка вполне отличается индивидуальностью от своих соплатформенников Mitsubishi и Peugeot. Несмотря на некоторую схожесть и наличие общих элементов, каждый из трех кроссоверов отличается своим фирменным стилем. Габаритные размеры новинки составляют (длина х ширина х высота): 4645 х 1805 х 1670 миллиметров. Колесная база равна 2672 миллиметра.

Citroen смотрится очень стильно благодаря авангардным линиям и растянувшемуся практически во всю его ширину «фамильному двойному шеврону». Mitsubishi выглядит более массивно и агрессивно, а Peugeot кажется вполне дружелюбным, во многом из-за «улыбчивой» решетки радиатора. C-Crosser привлекает внимание изящной решеткой радиатора, оригинальной формой головной оптики, фары которой являются как-бы логическим завершением линий фирменного «шеврона» французского капрала.

В нижней части бампера заметна защита бампера, что красноречиво говорит о его внедорожной ориентации. Об этом свидетельствуют и оригинальные, подчеркивающие стиль колесные диски на 18 дюймом. Кстати, французские конструкторы предусмотрели возможность установки 16-ти дюймовых дисков, предоставив покупателю самому делать выбор между красотой и практичностью. Тыльная сторона ситроен с кроссер отличается от его «сводных братьев» иной формой (и содержанием) габаритных фонарей и оригинальными накладками на двери багажного отделения.

Citroen C-Crosser: скромность и стильность интерьера

Дизайн интерьера салона полностью соответствует стилю дизайна экстерьера: он такой же современный, и одинаково время скромный. Скромность заключается, прежде всего, в полном отсутствии исключительно декоративных элементов, все детали весьма функциональны и направлены на достижение комфортных условий передвижения. Комфортабельные кресла переднего ряда оснащены приемлемой боковой поддержкой, имеют удобную электрическую регулировкой. Приборная панель достаточно информативна.

Очень удобен большой дисплей системы навигации. Емкость системы на 30 Гб на, две трети жесткого диска задействованы под карты Европы. Оставшейся части памяти вполне достаточно, чтобы записать не менее двух тысяч музыкальных произведений формата МР3/WMA. Удобным кажется дополнение навигационной системы функцией видеокамеры заднего вида, которая включается автоматически при движении задним ходом. Для размещения разнообразных мелочей имеется масса ниш и ящичков. Одним словом, функциональность превыше всего.

Основная «изюминка» привлекающая покупателей предпочитающих проводить время в длительных путешествиях заключается в возможности трансформации салона. При необходимости можно сложить второй ряд сидений за спинками передних, что позволяет существенно увеличить полезный объем багажного отделения. Для складывания сидений имеется электрический привод, включаемый кнопками в багажнике, но их можно складывать и вручную. Довольно эффектное дополнение.

Если же нужно разместить не дополнительное количество багажа, а пассажиров, то конструкторы предусмотрели и этот вариант развития событий. Они просто спрятали под полом багажника третий ряд кресел, что позволяет легким движением превращать пятиместный внедорожник в семиместный минивэн. Относительно полезного объема багажника, то он достаточно внушителен: пятиместная конфигурация салона обладает объемом багажника в 510 литров. Сложенный второй ряд позволяет увеличить его объем до 1691 литра.

Citroen C-Crosser: технические характеристики

Вот технические характеристики ситроен с кроссер отличаются весьма скромным выбором силовых агрегатов. Производитель комплектует автомобиль дизельным двигателем HDi на 2,2 литра. Это можно поставить в графе «преимущества». Кроме того, существует и версия кроссовера Citroen с двигателем V6 на 3.0 литра, оснащенная вариатором. Правда, в России эта комплектация официально не продается. Мощность силового агрегата снабженного турбиной с изменяемой геометрией составляет 160 лошадиных сил. Изготовленный во Франции двигатель разработан на базе дизеля мощностью 173 лошадиные силы, которым комплектуются модели C5 и C6. Проектирование нового силового агрегата вымолено с учетом как комфорта, так и экологических показателей. Чтобы снизить уровень загрязнения окружающей среды производитель оснастил его сажевым фильтром, что позволило существенно снизить содержание выхлопных газов до 194 г/км.

Тяговитый дизельный силовой агрегат комплектуется шестискоростной механической коробкой передач. Следует отметить, что динамика разгона C-Crosser полностью соответствует желаниям большинства современных покупателей. Не менее интересной выглядит и техническое оснащение, предназначенное для комфортного управления автомобилем. В помощь водителю производитель предлагает интеллектуальную систему управления приводом, позволяющую регулировать передачу части крутящего момента на задние колеса, учитывая дорожные условия, скорость движения и пробуксовку колес. Регулировка осуществляется посредством муфты блокировки дифференциала с электронным управлением. Особенно впечатляет наличие такого функционала на горных дорогах.

Следует отметить, что, несмотря на общее превосходное шасси, поведение автомобилей очень различается. К примеру, Mitsubishi Outlander XL в любой ситуации пытается следовать задаваемой траектории. C-Crosser руководствуется исключительно поворотами руля. Хотя его рулевое управление осталось достаточно информативным, но крутые виражи новый Citroen выполняет слегка нерасторопно, ощущается некоторая разобщенность с действиями водителя. Зато в качестве «компенсации» С-Crosser значительно комфортнее ведет себя на дорожных неровностях. Конечно, в российских реалиях преодоление «родных» ям на дорогах нельзя назвать полностью комфортным и мягким, но эти преграды будут все же менее ощутимы.

За городом водителю предлагается современная полноприводная трансмиссия, предоставляющая возможность выбора режимов работы. Дорогу хорошего качества можно преодолевать на переднем приводе, экономя при этом топливо. Если придется свернуть с асфальта, то можно включить режим 4WD Auto, что «разрешит» заднему приводу подключаться автоматически при необходимости. С помощью режима 4WD Lock можно принудительно заблокировать управляемую электроникой муфту, которая передает крутящий момент на задние колеса. Такая конструкция позволяет С-Кроссеру прекрасно чувствовать себя в городском потоке и на скоростной загородной трассе, на неровной проселочной дороге и в условия бездорожья.

Стоимость нового автомобиля во многом зависит от уровня комплектации. В настоящее время запрашиваемая на ситроен с кроссер цена колеблется в диапазоне 1,1 – 1,3 миллиона рублей в зависимости от уровня технического оснащения, типа двигателя и т.п.

Тест драйв Ситроен С Кроссер


Кроссовер Citroën C-Crosser

Ситроен С-Кроссер (2007-2013) технические характеристики и цена. Детальный обзор «C-Crosser» с фотографиями.

Citroen C-Crosser – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента и первый «автомобиль подобного формата» в истории французского автопроизводителя… впрочем, сразу стоит отметить очевидное – по сути это «лицензионный клон» Mitsubishi Outlander XL…

Впервые пятидверка была продемонстрирована общественности в конце октября 2006 года (в ходе онлайн-презентации), однако ее полномасштабный дебют состоялся в марте 2007-го – на международном автосалоне в Женеве… На конвейере «француз» продержался до 2013 года, после чего завершил свою серийную «карьеру».

Выглядит Citroen C-Crosser привлекательно, гармонично и современно, а в его внешности сложно найти противоречивые элементы.

Элегантный передок со «сложносочиненными» фарами, двойным «шевроном» и массивным бампером, плотно сбитый силуэт с ниспадающей крышей и развитыми «мускулами» колесных арок, стильный тыл с красивыми фонарями и пухлым бампером – с такой внешностью автомобиль точно не останется незамеченным в городском потоке, даже несмотря на сходство с «японским исходником».

Citroen C-Crosser, формально, является представителем «компактного сегмента кроссоверов» (а фактически «заступает на территорию среднеразмерников») – в длину он простирается на 4645 мм, в ширину достигает 1805 мм, а в высоту укладывается в 1670 мм.

Колесная база занимает у пятидверки 2672 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 210 мм.

В «походном» состоянии автомобиль весит от 1540 до 1812 кг в зависимости от модификации.

Интерьер кроссовера привлекает внимание приятными взгляду очертаниями – трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и дисплеем борткомпьютера между ними, симпатичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного центра и тремя крупными регуляторами «микроклимата».

Внутри машины преобладают добротные материалы отделки (хотя большинство элементов выполнены из жестких пластиков), а качество исполнения находится на приличном уровне.

По умолчанию салон Citroen C-Crosser – пятиместный. На первом ряду установлены эргономично спрофилированные кресла с хорошо развитыми боковинами и широкими интервалами регулировок, а на втором – гостеприимно отформованный диван, который способен принять троих человек.

Предлагается автомобиль и в семиместной модификации, однако на «галерке» в данном случае смогут разместиться только дети.

При полной загруженности пассажирами у кроссовера остается сугубо номинальный багажник – его объем составляет всего 184 литра. Сиденья третьего и второго рядов складываются в совершенно ровную площадку, в результате чего запас свободного пространства для поклажи увеличивается до 441 и 1686 литров соответственно.

Для Citroen C-Crosser доступно несколько четырехцилиндровых двигателей на выбор:

  • Бензиновая палитра представлена «атмосферниками» объемом 2.2-2.4 литра с системой многоточечного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, производящими 147-170 лошадиных сил и 199-232 Н·м крутящего момента.
  • Дизельная «сборная» сформирована 2.2-литровыми моторами с турбонаддувом, непосредственным «питанием», 16-ю клапанами и интеркулером, которые вырабатывают 156-160 л.с. и 380 Н·м пикового потенциала (в обоих случаях).

Силовые агрегаты стыкуются с 5- или 6-скоростной «механикой», бесступенчатым вариатором или 6-диапазонным «роботом».

Вариантов привода для автомобиля заявлено два – передний или автоматически подключаемый полный с многодисковой муфтой, перебрасывающей (при необходимости) до 50% тяги на колеса задней оси.

С места до 100 км/ч SUV способен ускориться по истечению 10.4-12.3 секунды, а максимально набирает 180-200 км/ч (в зависимости от версии).

Бензиновые машины в комбинированном режиме «выпивают» 8-9.4 литра горючего на каждую «сотню» пробега, а дизельные – 7-7.3 литра.

В основе Citroen C-Crosser находится платформа «Mitsubishi GS» с поперечно ориентированной силовой установкой, а конструкция его кузова на широкую долю состоит из высокопрочных сортов стали.

На передней оси автомобиля задействована независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней – многорычажная система (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами).

На всех колесах пятидверки применены дисковые тормозные механизмы (спереди – с вентиляцией), состыкованные с ABS, EBD и другой электроникой. «Француз» оборудован реечным рулевым комплексом, в который «вживлен» гидравлический усилитель управления.

На российском рынке поддержанных автомобилей Citroen C-Crosser в 2017 году продается по цене от

500 тысяч рублей.

В базовой комплектации этот автомобиль может похвастать: шестью подушками безопасности, ABS, ESP, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, «круизом», двухзонной климатической установкой, аудиосистемой, четырьмя электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с обогревом и электроприводом, а также некоторыми другими опциями.

Характеристики.ру

покупаем автомобиль, мотоцикл, скутер, электровелосипед

Автомобили Citroen C-Crosser

Данная модель снята с производства в 2012 г.

Серия Ситроен C-Crosser представлена следующими моделями автомобилей:

Citroen C-Crosser 2.0 147 2WD КПП Вариатор Exclusive Citroen C-Crosser 2.4 170 4WD КПП Вариатор Exclusive Citroen C-Crosser 2.0 147 4WD КПП Вариатор Exclusive Citroen C-Crosser 2.4 170 4WD МКПП Confort Citroen C-Crosser 2.0 147 2WD КПП Вариатор Confort Citroen C-Crosser 2.4 170 4WD КПП Вариатор Confort
Колесная база, мм 2672
Длина, мм 4645
Ширина, мм 2072
Высота, мм 1670
Тип двигателя Бензиновый 4-х целиндровый
Рабочий объем, куб. см 1998 2360 1998 2360 1998 2360
Макс. мощность, л.с. при об/мин 108 (147) / 6000 125 (170) / 6000 108 (147) / 6000 125 (170) / 6000 108 (147) / 6000 125 (170) / 6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 199 / 4200 232 / 4100 199 / 4200 232 / 4100 199 / 4200 232 / 4100
Максимальная скорость, км/ч 180 195 180 200 180 195
Время разгона, 0-100 км/ч, с 12,2 10,4 12,3 10,4 12,2 10,4
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 10,3 12,6 10,6 12,6 10,3 12,6
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,6 7,5 7 7,6 6,6 7,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8 9,3 8,3 9,4 8 9,3
Тип привода Передний привод Полный привод (4WD) Передний привод Полный привод (4WD)
Коробка передач CVT МКПП CVT
Собственная масса, кг 1570 1680 1570 1650 1570 1680
Допустимая полная масса, кг 2070 2290 2070 2290 2070 2290
Вместимость багажника, л 441 / 510 / 1686
Диски
Шины 225 / 55 R18 215 / 70 R16 225 / 55 R18

Сравнить с другими моделями Ситроен:

Источники:
http://avtomarket.ru/catalog/Citroen/C-Crosser/
http://www.drom.ru/catalog/citroen/c-crosser/g_2007_1543/
http://autovogdenie.ru/citroen-c-crosser.html
http://ru-avto.com/citroen-c-crosser/
http://auto.ironhorse.ru/citroen-c-crosser_350.html
http://kharaktiristiki.ru/auto/citroen-c-crosser.php
http://www.motorpage.ru/Citroen/C1/last/

Ссылка на основную публикацию