Citroen DS5 – описание и технические характеристики автомобиля

Citroen DS5 2018-2019: цена, фото

Французский автомобиль, признанный в 2011 году лучшим семейным авто. Это модель от компании Citroen, которая в дальнейшем будет выпускаться как машина, не принадлежащая этой марке, это Citroen DS5 2016.

Содержание:

Еще давно в 2005 году был показан во Франкфурте этим производителем концепт-кар на основе которого в 2011 году создали данную модель. В итоге в плане дизайна этот хэтчбек получился очень привлекательным, хоть дизайн никогда не был сильной стороной Citroen, но все же у них получилось создать очень красивый автомобиль.

Экстерьер

Автомобиль выглядит действительно слегка необычно, чем наверное и привлекает внимание как покупателей, так и обычных автолюбителей на дороге. Морда имеет рельефный капот с рельефностями посередине. Справа и слева на крыле находятся большие хромированные вставки. Оптика крупная, она ксеноновая, а дневные ходовые огни светодиодные. Бампер имеет необычный дизайн, интересно оформленные воздухозаборники. Также слегка необычно выполнена радиаторная решетка.

Сбоку нас встречают слегка раздутые колесные арки со скошенностью. Также вас должна порадовать большая хромированная вставка в нижней части кузова. Сверху находится красивая линия, которая находится под зеркалом, оно в свою очередь находится на ножке. Сбоку модель выглядит не менее классно, чем спереди.

Сзади хэтчбек получил небольшую оптику с необычным дизайном и внутренним оформлением. Крышка багажника выполнена гладко, а в верхней части находится спойлер, который действительно здесь играет роль в аэродинамике, а не является элементом только дизайна. Массивный бампер получил в нижней части два больших хромированных патрубка системы выпуска.

Размеры кузова:

  • длина – 4530 мм;
  • ширина – 1871 мм;
  • высота – 1508 мм;
  • колесная база – 2727 мм.

Техническое описание

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9 сек. 212 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 275 H*m 7,9 сек. 235 км/ч 4
Дизель 2.0 л 160 л.с. 340 H*m 9,3 сек. 193 км/ч 4

Подробнее

Авто получило в линейку только 3 мотора, которые достаточно мощные, их достаточно для городской езды более чем.

  1. Первый мотор является бензиновым, он 16-клапанный, имеет турбонаддув и при объеме 1,6 литра выдает 150 лошадиных сил. Авто за 10 секунд наберет первую сотню с данным двигателем, а максимальная скорость будет равняться 199-ти км/ч. Если ездить спокойно, то у вас будет уходить 11 литров топлива, а по трассе эта цифра уменьшится до 6-ти литров.
  2. Следующий агрегат по возрастанию мощности, это дизельный 1,6 с турбиной и 163-мя силами. Автомобиль будет немного хуже в плане динамики, но это незаметно. Максимальная скорость Citroen DS5 2016 выше, она достигает 211 км/ч. При этом топливо дешевле и расход меньше – 8 литров употребляет двигатель.
  3. Последний агрегат, это турбо мотор объемом 1,6 литра, который выдает 200 лошадиных сил и 275 H*m крутящего момента. Модель будет набирать сотню с этим силовым агрегатом за 8 секунд, а максимальная скорость будет равняться 235-ти км/ч. Данных о расходе топлива нет.

Моторы предлагаются в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач или же если есть желание, можно установить 6-ступенчатый автомат. Все вариации имеют передний привод.

Интерьер

Интерьер автомобиля выглядит очень красиво, и вся его красота так приятно воспринимается взглядом из-за приятного дизайна торпедо. В центральной консоли кругом правит симметрия, в расположении кнопок, диаметре воздуховых дефлекторов и во всем что на ней находится.

На приборной панели посередине располагается огромный спидометр, слева от него находится тахометр, который чуть меньше в размере, а справа бортовой компьютер, на нем отображается самая важная информация о двигателе. Присутствует панорамная крыша, а сзади спокойно поместятся 3 пассажира и будут они себя чувствовать комфортно и в дальней поездке усталость их вряд ли возьмет. Водительские сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержу, но для чего она тут непонятно, так как автомобиль вроде не спортивный.

Присутствует система запуска мотора без ключа, и она есть в базовой комплектации, что очень порадует будущих покупателей, а помимо этого в базе есть 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и электропакет.

Багажное отделение порадует неплохим пространством, его объем равен 468-ми литрам.

Модель в данный момент не продается в нашей стране, так как производитель заметил отсутствие интереса покупателей. Изначально автомобиль минимум стоил 1 490 000 рублей, и в базовой версии за эти деньги модель имела следующее оборудование:

  • подогрев передних сидений;
  • АБС;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • базовая аудиосистема;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждаемый ящик;
  • датчик света;
  • помощь старта в гору.

Самая дорогая версия стоит немного дороже, а именно 1 840 000 рублей и здесь оснащение немного интереснее:

  • кожаная обшивка;
  • камера заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • адаптивное освещение;
  • панорамная крыша;
  • навигация;
  • контроль полосы движения и слепых зон – платно.

Выпуск версии завершен, теперь покупателям дорога на вторичный рынок, где средня цена 600 000 рублей.

Модель Citroen DS5 2018-2020 можно с уверенностью назвать удачным автомобилем и действительно согласиться с тем что она заслуживает звания лучший семейный автомобиль 2011 года. Так что если вы из тех людей, которым необходим красивый, относительно быстрый семейный автомобиль, то этот вариант является лучшим, тем более он соответствует соотношению цена-качество.

Видео обзор


Характеристики Citroen DS5 / Ситроен

Технические характеристики Citroen DS5 / Ситроен. Узнайте габариты, расход топлива Citroen DS5 / Ситроен, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Citroen DS5.

Выберите модель Citroen DS5:

Ответы

История Citroen DS5 / Ситроен

Модель Citroen DS5 дебютировала на мотор-шоу в Шанхае в 2011 году. Превосходные внешние данные в сочетании с инновационными технологиями удовлетворят даже самых взыскательных покупателей. Но Citroen DS5 – это в первую очередь неординарный автомобиль, поэтому придется по душе тем, кто не боится экспериментировать.

Автомобиль базируется на платформе PSA PF2, которую он так же делит со своими собратьями DS4, C4 и C4 Picasso. Длина хэтчбека — 4530 мм, ширина составляет 1871 мм. Высота достигает 1513 мм. Колесная база — 2727 мм.

Автомобиль получил броскую экстравагантную внешность. Создавая его, дизайнеры стремились выделить этот хэтчбек среди прочих и поставить его особняком, поэтому модель DS5 совсем не похожа на своих предшественников: Citroen DS3 и DS4. Хищный облик формируют распластавшиеся по крыльям фонари со светодиодами, практически параболическая форма капота, огромнейшая радиаторная решетка с грамотно стилизованным значком марки, а так же захватывающая форма воздухозаборников на бампере. У DS5 ниспадающая к задней части линия крыши и, наоборот, поднимающаяся подоконная линия. Это делает силуэт автомобиля более стремительным, роднящим его как с купе, так и со спорт-универсалами. Сзади все не менее привлекательно. Форма задних фонарей очень похожа на бумеранг, а на низкой и широкой задней двери с двухсекционным стеклом заметна фирменная геральдика модели. Интересная деталь – корму DS5 венчают два патрубка выпускной системы. Но сделано это в угоду гармоничности, так как, собственно, выхлопной трубой является только один из хромированных многогранных оконечников.

Дизайн Citroen DS5 не только красив, но и эффективен. С помощью дефлекторов, сильного наклона лобового стекла и формы переднего бампера добились отличного показателя аэродинамического сопротивления. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,29.

Интерьер никого не оставит равнодушным. 90% процентов самобытности интерьера кроется в дизайне торпедо. Центральная консоль построена по принципу ассиметричности. Эта ассиметричность проявляется в разной форме дефлекторов отопительной системы, в неупорядоченном расположении кнопок управления и их нагромождении. Приборная панель нетривиальна. Спидометр расположен посередине, по обе его стороны находятся тахометр и маленький дисплей бортового компьютера. Они утоплены в колодцы причудливой формы. С самых богатых комплектациях торпедо может быть обито качественной кожей. Четырехспицевый руль очень эргономичен, нижняя его часть плоская на манер формулы 1. Площадка для отдыха ноги и педали металлические перфорируемые. Сидения не только удобные, но и обладают хорошей боковой поддержкой. Сзади могут разместиться трое человек. Панорамная крыша состоит из трех раздельных секторов. Каждый из них можно закрыть или открыть отдельно.

Объем багажного отделения составляет 468 литров, однако при сложенных сидениях объем возрастает до 1288 литров.На выбор представлены как бензиновые, так и дизельные двигатели. Все бензиновые модели оснащены 1.6 литровым четырехцилиндровым мотором с 16 клапанами. Отличия заключаются в модификациях двигателей. Базовая версия оснащена силовым агрегатом с индексом VTi 155, у которого присутствует турбонагнетатель, а также есть система изменения уровня открытия клапанов. Его пиковая мощность в 156 л.с. достигается при 6000 об/мин, а крутящий момент в 240 Нм доступен уже при 1400 об/мин. Данная версия может быть скомплектована с 6-тиступенчатой МКПП/АКПП. С автоматом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9.7 сек. Максимальная скорость 202 км/ч. Расход топлива при езде в смешанном цикле не превысит 7.3 литра на 100 км пути.

Топовая модификация на бензине оснащена мотором с индексом VTi 200. Тот же четырехцилиндровый двигатель оснастили турбиной с двойной спиральной камерой. Отдача этого 1.6 литрового силового агрегата составляет 200 л.с. доступно при 5500 об/мин. Крутящий момент в 275 Нм реализуется уже при 1700 об/мин. DS5 с такой установкой способен разогнаться до 235 км/ч, а 100 км/ч преодолеть за 8.2 сек. Расход топлива в городском цикле составит 8.9 литра, на шоссе этот показатель равен 5.5 литра на 100 км.

Дизельная линейка моторов представлена двумя агрегатами. Базовый дизель оснащен 1.6 литровым четырехцилиндровым 16 клапанным мотором HDi с впрыском Common Rail. Его мощность равняется 112 л.с. Крутящий момент в 270 Нм достигается при 1750 об/мин. С 6 ступенчатой механической КПП машина разгоняется до 100 км/ч за 12.4 сек. Потолок скорости — 191 км/ч. Данный мотор самый экономичный всего 4.8 литра топлива требуется на преодоление пути в 100 км в городских условиях.

Модель с 2-х литровым дизелем HDi может похвастаться уже 163 л.с. Еще больше порадует крутящий момент в 340 Hм при 2000 об/мин. По данным производителя, разгон до 100 км/ч с 6 скоростной механикой занимает всего 8.8 с. Максимальная скорость 198 км/ч, довольно приличный результат для большого хэтчбека. При этом 2-х литровый HDi потребляет всего 4.1 литра «солярки» в загородном режиме, а в условиях мегаполиса 6.3 литра.

Бензиновые и дизельные модели данного французского хэтчбека имеют передний привод.

Самой высокотехнологичной является 2-х литровая 163-х сильная дизельная модификация HYbrid4, скомплектованная с электромотором. Отдача электромотора соответствует мощности в 37 л.с., и он приводит в движение задние колеса. В итоге получается полноприводный автомобиль с суммарной отдачей в 200 л.с. Из-за дополнительного силового агрегата багажное отделение сократилось в объеме до 325 литров. С 6 ступенчатым автоматом HYbrid4 преодолевает 100 км/ч за 8.6 секунды. Расхода в городском цикле — всего 3.9 литра на 100 км.

Базовая модификация предлагает: климат-контроль, 6 подушек безопасности, аудиосистема, электропакет и ESP. Дополнительно можно оснастить автомобиль системой доступа и запуска без ключа, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, совмещенной с навигационной системой eMyWay, системой слежения за разметкой (AFIL), а также всевозможными датчиками дождя и света.

Ситроен DS5 – премиум звездолёт

Автомобиль премиальной линейки концерна PSA. Авангардный и эффектный дизайн, футуристичный и эргономичный салон, большой багажник и хорошая ходовая часть – всё это можно сказать о новом Citroen DS5. Но это не реклама, а обзор и потому сыпать только положительными эпитетами мы не будем. Рассмотрим и все минусы данной модели. Давайте обо всём по порядку.

В этом обзоре Ситроен DS5 предстанет перед вами во всей своей красе. Мы постараемся раскрыть все плюсы и, самое главное, минусы данного авто.

Необычный экстерьер

Citroen DS5 — внешний вид маишны серебристого цвета

Если в потоке или на стоянке будет Ситроен DS5, то вы обязательно его увидите. Необычный, спортивно-элегантный внешний вид, притягивает взгляд. Дизайнеры Ситроен постарались придать этому авто вид, максимально приближённый к концепту C-Sport Loung.

Кузов Ситроен DS5 получился чем-то средним между хэтчбеком и универсалом, но всё же ближе к первому.

В экстерьере присутствует много хромированных частей, витиеватых линий и изгибов. Необычной формы передние и задние фары. Колёсные диски демонстрируют креативность дизайнеров посредством причудливого рисунка.

  • Длина — 4530 мм
  • Ширина — 1871 мм
  • Высота — 1508 мм

Автомобиль относится к сегменту D.

Комплектации Ситроен ДС5:

Noir Perla Nera

Но не только и даже не столько, как внешний вид, примечателен интерьер.

Высокотехнологичный салон

Citroen DS5 — интерьер, водительское место

Если хотите посетить космический корабль из «Звёздных войн», сядьте в салон Ситроен ДС5. И это почти не преувеличение. Тут всё и правда, очень похоже на устройство звездолёта.

Все элементы салона собраны на передней панели крайне не симметрично. Однако это никоим образом не мешает вождению. Видимо здесь кроется какая-то тайна дизайнеров Citroen.

Звездолётность обеспечивают тумблеры и переключатели на потолке, как в самолёте.

Есть некоторая непривычность в расположении кнопок управления. Например, стеклоподъёмники находятся на центральной панели, а не на двери, как это обычно бывает. Но зато они, как и все тумблеры центральной панели, зеркально отображаются на потолке.

Ещё одной примечательной деталью являются механические часы, с большими стрелками, практически наручный вариант, встроенный в панель.

На панели имеется hand-up экран, на который проецируется скорость автомобиля.

В целом салон выглядит очень дорого, и пусть по факту и алюминий не алюминий, а качественный пластик. И бархат не бархат. Однако это никак не портит впечатление от всего этого шика.

Фактура сидений имеет своё собственное название: «Браслет часов». И внешний вид сидений действительно очень схож с этим аксессуаром.

Citroen DS5 — интересная фактура сидений

Сами сидения очень комфортные, имеется большое количество вариантов настройки положения. У передних сидений есть ярко выраженная боковая поддержка. Но, отзывы владельцев Ситроен DS5 говорят что она слишком широка и при резких поворотах не выполняет своей функции.

Кресла имеют подогрев, а водительское ещё и массажёр, что существенно облегчает нагрузки на спину в дальней поездке.

Кнопки подогрева сидений находятся в слепой зоне, что затрудняет их использование во время езды.

У пассажиров сидящих сзади, достаточно места для ног. Не сказать, что бы они могли там лечь, однако и большого стеснения у них нет.

Хоть авто и позиционируется как 5-ти местное, однако трём пассажирам сзади буде не очень удобно, точнее будет неудобно сидящему посередине.

Боковые сидения обволакивают сидящих, а вот пассажир, сидящий посередине будет сидеть как на пьедестале.

Панорамная крыша имеет три шторки. Водитель, передний пассажир и задние пассажиры могут самостоятельно решить, хотят они видеть небо или нет.

Для данного класса автомобилей, Ситроен DS5 имеет весьма вместительный багажник – 465 литров, что делает его неплохим семейным транспортом.

Ключ на старт

Как оказалось на практике, динамика нашего космического корабля не очень выразительна. Есть небольшие задержки между нажатием на газ и реакцией машины на это нажатие.

Зато машина имеет хорошую управляемость, и прекрасно держится за дорогу. Чем выше скорость, тем жестче становиться рулевое колесо.

Технические характеристики Citroen DS5 не дотягивают до спорткара, однако машина комплектуется двумя типами неплохих двигателей. Бензиновым, с турбонадувом и дизельным.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 150 7.9 5.1
Дизель 2.0 163 11.4 6.2

Мощный дизель Ситроен DS5 разгоняет мащину весом более 2-х тонн до 100 км/ч за 10.4 секунды. Результат, конечно не спортивный, но авто и не предполагалось для гонок.

Клиренс Citroen DS5 довольно низок, всего 145 мм, с таким дорожным просветом не поездить по буеракам, но ведь этот автомобиль и не создавался для этого.

Citroen DS5 тест драйв видео

Безопасность

В Ситроен DS5 позаботились и о безопасности. Вот перечень того что идет с комплектацией Sport Chic:

  • ABS — антиблокировкиа тормозов
  • EBD — распределение тормозных усилий
  • ESP — система курсовой устойчивости
  • ASR — антипробуксовочная система
  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix — крепление для детского сиденья
  • Помощь при старте на подъёме
  • включение ближнего света в автоматическом режиме
  • AFU — помощь при экстренном торможении

Такое большое количество активных и пассивных систем, сведут риски к минимуму.

Citroen DS5

Citroen DS5, 1 поколение (2011) — технические характеристики

Автомобиль Citroen DS5
Название модификации 2.0 HDi 1.6 THP (155 л. с.) 1.6 THP (200 л. с.)
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Число мест 5
Длина, мм 4530
Ширина, мм 1871
Высота, мм 1508
Колесная база, мм 2727
Снаряженная масса, кг 1530 (1540) 1420 1430
Тип двигателя дизельный, с турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1997 1598 1598
Число клапанов 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 163 (120) / 3750 156 (115) / 6000 200 (147) / 5500—6800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 340 / 2000—3000 240 / 1400—4000 275 / 1700—4500
Коробка передач механическая, (автоматическая, ) автоматическая, механическая,
Привод передний
Шины 215/60 R16—235/40 R19
Максимальная скорость, км/ч 215 (212) 202 235
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,8 (10,1) 9,7 8,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 4,9 (5,9) 7,1 6,7
Емкость топливного бака, л 60
Тип топлива дизтопливо бензин, АИ-95
Примечание * В скобках – данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Ситроен DS5» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Ситроен DS5:

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Citroen DS5

Citroen DS5 наиболее полно оправдывает аббревиатуру ds которая появилась в далеком 55 году ради легендарной модели ds 19, ds 20, ds 21, а сегодня ds это уже отдельный бренд, обозначающий новую линейку Citroen, которые вроде бы по железу такие же, но на деле престижнее и подороже.

Если Citroen DS3 сделаный на основе Citroen C3, а Citroen DS4 на основе С4 выглядят как некая игрушка для молодежи и для “выпендрежа”, то Citroen DS5 — это уже довольно серьезный автомобиль, который способен свести с ума потому что не было еще до сих пор массового серийного автомобиля, в котором было бы столько сложных, ломаных линий, сопряжения многих деталей и столь точного повторения дизайнерской мысли.

Пятидверный универсал с низкой крышей по типу “купе”, самую удачную и успешную реализацию такой концепции можно найти далеко в истории, например когда появился Audi 100 avant.
Ситроеновцы тоже надеются на успех Citroen DS5 и не только благодаря общей концепции в целом, а и благодаря деталям, и причем основная ставка делается на 2 вещи, которые для многих до сих пор являются не главными. Это — дизайн и излишества.

Салон и дизайн Citroen DS5

В Citroen DS5 можно много говорить о багажнике который в этом автомобиле далеко не главный, можно оценить задние сидения и насколько комфортно сидеть на них, но стоит отметить что Ситрен ДС5 — это машина для водителя и только для него. Атмосфера внутри салона провоцирует водителя сконцентрироваться на скорости и с другой стороны включает в себя элементы “барства”, так сказать роскоши:

  • стеклянная крыша, состоящая аж из 3-х сегментов как в зимнем саду
  • часы словно взятые у швейцарской компании из 30-х годов
  • сочетание хайтека с запахом нафталина

Однако не смотря на всю продуманность дизайна интерьера, не обошлось и без недостатков. На мой взгляд самым большим из всех является обзорность в автомобиле. Передние боковые стойки очень широкие и за счет этого перекрывается обзорность при поворотах. Да и в зеркало заднего вида салона из-за маленького заднего стекла и свисающего спойлера не так уж хорошо видно. И все эти средства, принесенные в жертву дизайну, оправдывают цель.

Прежде всего DS5 сделан для комфортного перемещения по улицам города. Чтобы комфортно стоять в пробках и радовать собой тех, кто находится снаружи и конечно же тех кто находится внутри, а вернее сказать того единственного за рулем автомобиля.

Конкуренты Citroen DS5

На вопрос о конкурентах французы начинают тушеваться и говорить что конкурентов у Citroen DS5 нет. Однако можно попробовать назвать несколько моделей, которые возможно всплывут в сознании того, кто стоит перед выбором покупки автомобиля “как не у всех”. Первым на ум приходит Volkswagen Passat CC. Многодверное купе с такой же заниженной линией крыши и с мощнейшим комплексом электронных помощников водителя попадает в ту же ценовую нишу что и Citroen DS5.

Peugeout 508 — он так же выбивается из потока и так же приковывает взгляды тех, мимо кого проезжает. При этом это более взрослая платформа, где возможны и более мощные моторы (например 204 сильный турбодизель). К тому же автомобиль и больше по габаритам. И это при том, что цены на Пежо 508 будут в среднем существенно ниже чем цены на Ситроен ДС5.

Нельзя не вспомнить и про Вольво. Именно эти автомобили выбирают те, кто хочет выделиться на фоне серой массы одинаковых дорогих костюмов. Правда это желание быть не как все в своем сообществе, в своей прослойке единственное, что объединит владельца Volvo S80 и владельца Citroen DS5. Volvo — антипод, классический, строгий, подчеркнуто рациональный дизайн и возможность использовать данный автомобиль в качестве корпоративного транспорта. А вы можете себя представить в Citroen DS5 с наемным водителем?

И возможно осмелюсь сравнить с Jaguar XF. На первый взгляд вроде бы цены не сопоставимые, однако там, где заканчивается цена на продвинутый ДС5, начинаются цены на базовый Jaguar XF. И ‘ти машины будут иметь одинаковое качество исполнения и практически одинаковое оснащение. У ягуара сложился имидж немецко-японского антипода и у Ситроен ДС5 есть все шансы заработать этот имидж. Citroen DS5 — это просто другой автомобиль, который выбирают другие люди и которые по-другому мыслят и живут

Цена на Citroen DS5

Цена во Франции будет стартовать от 40 000 Евро.
Цена в России пока неизвестна, дебют Citroen DS5 намечен на июнь 2012 года. На Российском рынке мы вероятно не увидим Hybrid (Экономия топлива — это далеко не все, на что способны гибридные машины.), а так же не будут поставляться 200 сильные турбо моторы BMW которые идут на DS3 и DS4.

Технические характеристики Citroen DS5

  • Объем двигателя: 2.0 л турбо дизель
  • Мощность: 164 л.с.
  • Крутящий момент: 340 Нм
  • Максимальная скорость: 215 км/час
  • Разгот до 100 км/час: 8.8 с
  • Расход топлива средний : 6л
  • Объем двигателя: 1.6 л бензин
  • Мощность: 156 л.с.
  • Крутящий момент: 240 Нм
  • Максимальная скорость: 202 км/час
  • Разгон до 100 км/час: 9.7 с
  • Расход топлива: в смешанном цикле — 7.1 л
  • в городском цикле — 9.9 л
  • по трассе — 5.6 л

Ситроен DS5 – премиум звездолёт

Автомобиль премиальной линейки концерна PSA. Авангардный и эффектный дизайн, футуристичный и эргономичный салон, большой багажник и хорошая ходовая часть – всё это можно сказать о новом Citroen DS5. Но это не реклама, а обзор и потому сыпать только положительными эпитетами мы не будем. Рассмотрим и все минусы данной модели. Давайте обо всём по порядку.

В этом обзоре Ситроен DS5 предстанет перед вами во всей своей красе. Мы постараемся раскрыть все плюсы и, самое главное, минусы данного авто.

Необычный экстерьер

Citroen DS5 — внешний вид маишны серебристого цвета

Если в потоке или на стоянке будет Ситроен DS5, то вы обязательно его увидите. Необычный, спортивно-элегантный внешний вид, притягивает взгляд. Дизайнеры Ситроен постарались придать этому авто вид, максимально приближённый к концепту C-Sport Loung.

Кузов Ситроен DS5 получился чем-то средним между хэтчбеком и универсалом, но всё же ближе к первому.

В экстерьере присутствует много хромированных частей, витиеватых линий и изгибов. Необычной формы передние и задние фары. Колёсные диски демонстрируют креативность дизайнеров посредством причудливого рисунка.

  • Длина — 4530 мм
  • Ширина — 1871 мм
  • Высота — 1508 мм

Автомобиль относится к сегменту D.

Комплектации Ситроен ДС5:

Noir Perla Nera

Но не только и даже не столько, как внешний вид, примечателен интерьер.

Высокотехнологичный салон

Citroen DS5 — интерьер, водительское место

Если хотите посетить космический корабль из «Звёздных войн», сядьте в салон Ситроен ДС5. И это почти не преувеличение. Тут всё и правда, очень похоже на устройство звездолёта.

Все элементы салона собраны на передней панели крайне не симметрично. Однако это никоим образом не мешает вождению. Видимо здесь кроется какая-то тайна дизайнеров Citroen.

Звездолётность обеспечивают тумблеры и переключатели на потолке, как в самолёте.

Есть некоторая непривычность в расположении кнопок управления. Например, стеклоподъёмники находятся на центральной панели, а не на двери, как это обычно бывает. Но зато они, как и все тумблеры центральной панели, зеркально отображаются на потолке.

Ещё одной примечательной деталью являются механические часы, с большими стрелками, практически наручный вариант, встроенный в панель.

На панели имеется hand-up экран, на который проецируется скорость автомобиля.

В целом салон выглядит очень дорого, и пусть по факту и алюминий не алюминий, а качественный пластик. И бархат не бархат. Однако это никак не портит впечатление от всего этого шика.

Фактура сидений имеет своё собственное название: «Браслет часов». И внешний вид сидений действительно очень схож с этим аксессуаром.

Citroen DS5 — интересная фактура сидений

Сами сидения очень комфортные, имеется большое количество вариантов настройки положения. У передних сидений есть ярко выраженная боковая поддержка. Но, отзывы владельцев Ситроен DS5 говорят что она слишком широка и при резких поворотах не выполняет своей функции.

Кресла имеют подогрев, а водительское ещё и массажёр, что существенно облегчает нагрузки на спину в дальней поездке.

Кнопки подогрева сидений находятся в слепой зоне, что затрудняет их использование во время езды.

У пассажиров сидящих сзади, достаточно места для ног. Не сказать, что бы они могли там лечь, однако и большого стеснения у них нет.

Хоть авто и позиционируется как 5-ти местное, однако трём пассажирам сзади буде не очень удобно, точнее будет неудобно сидящему посередине.

Боковые сидения обволакивают сидящих, а вот пассажир, сидящий посередине будет сидеть как на пьедестале.

Панорамная крыша имеет три шторки. Водитель, передний пассажир и задние пассажиры могут самостоятельно решить, хотят они видеть небо или нет.

Для данного класса автомобилей, Ситроен DS5 имеет весьма вместительный багажник – 465 литров, что делает его неплохим семейным транспортом.

Ключ на старт

Как оказалось на практике, динамика нашего космического корабля не очень выразительна. Есть небольшие задержки между нажатием на газ и реакцией машины на это нажатие.

Зато машина имеет хорошую управляемость, и прекрасно держится за дорогу. Чем выше скорость, тем жестче становиться рулевое колесо.

Технические характеристики Citroen DS5 не дотягивают до спорткара, однако машина комплектуется двумя типами неплохих двигателей. Бензиновым, с турбонадувом и дизельным.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 150 7.9 5.1
Дизель 2.0 163 11.4 6.2

Мощный дизель Ситроен DS5 разгоняет мащину весом более 2-х тонн до 100 км/ч за 10.4 секунды. Результат, конечно не спортивный, но авто и не предполагалось для гонок.

Клиренс Citroen DS5 довольно низок, всего 145 мм, с таким дорожным просветом не поездить по буеракам, но ведь этот автомобиль и не создавался для этого.

Citroen DS5 тест драйв видео

Безопасность

В Ситроен DS5 позаботились и о безопасности. Вот перечень того что идет с комплектацией Sport Chic:

  • ABS — антиблокировкиа тормозов
  • EBD — распределение тормозных усилий
  • ESP — система курсовой устойчивости
  • ASR — антипробуксовочная система
  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix — крепление для детского сиденья
  • Помощь при старте на подъёме
  • включение ближнего света в автоматическом режиме
  • AFU — помощь при экстренном торможении

Такое большое количество активных и пассивных систем, сведут риски к минимуму.

Ситроен ДС 5 — фото, отзывы владельцев, цена в России

Citroen DS5 один из самых ожидаемых хэтчбеков от французского производителя, заявившийся на рынок в 2011 году. Представили его впервые в рамках Шанхайской выставки, и уже тогда он был позиционирован, как флагманская модель всей линейки DS. Несмотря на свой действительно экстравагантный вид, поколение Ситроен ДС5 в значительной мере отличается от своих ближайших «родственников» — DS3 и DS4.

В чем заключается основное отличие, какой дизайн, что интересного в технической части, какое мнение сложилось у владельцев, в частности, на российском рынке о Ситроен ДС5? Этот тот спектр вопросов, на которые предстоит сегодня дать подробный ответ.

Дизайн

В общем, не только первое поколение, но и последующие рестайлинги, отчетливо дали понять, что компания в очередной раз сделала ставку на качество и стиль. В этот раз, Ситроен отличился тем, что максимальное внимание уделил внешности, подогнав её под непосредственно техническую часть.

Если многим показалось, что облик получился несколько экстравагантным, то по оценкам производителя, основная аудитория потенциальных владельцев включает не только рынки Европы, но даже и азиатские страны, включая, как не удивительно и Китай. К слову, собирать Ситроен ДС 5 как и многих других «французов», планируется в Поднебесной.

Экстерьер

Ситроен ДС 5 по фото обладает хищным, но, как ни странно, далеко не агрессивным обликом. Стоит отметить, что дизайнеры строили концепцию в первую очередь на том, чтобы сделать модель максимально непохожей на другие из линейки. В целом, это удалось воплотить в жизнь, потому что даже с прямым наследником, как С5 удается отыскать, очень мало схожих деталей.

Внимание приковывается к удивительным передним фонарям Ситроен ДС5, для которых предусмотрели даже в базовом исполнении светодиодные лампы. Кстати, оптика смотрится привлекательно за счет удачного сочетания объемных линий и угла с выходом на капот и крылья. Строение решетки радиатора по традиции изобилует большим количеством хрома и фирменной «елочкой». Большие клыкообразные воздухозаборники добавляют нотку спортивности.

Да и в профиль, Ситроен ДС5 есть чем заинтересовать автолюбителей: динамичные объемные свесы арок, порогов, крыльев, хромированные изгибы на дверях, симпатичный «клык» на переднем бампере добавляют какой-то футуристичности и необыкновенности.

Футуристический облик Ситроен ДС5 повторяется и с кормы, где предусмотрительно установили двойной хромированный выхлоп, с обсадной пластиковой матовой защитой. Задние фонари дизайнеры проработали в некоем стиле бумеранга, причем разделенные задней дверью багажника. Нависающий спойлер над стеклом, несмотря на всю свою массивность, не выглядит тяжелым и удачно сочетается с общей стилистикой.

Интерьер

Салон новенького Ситроен DS5 оказался впору экстерьеру, преобладает экстравагантность и определенная футуристичность. Хотя у французов всегда удавалось создавать прелестный интерьер не только для премиальных автомобилей, но даже и для «бюджетников». Однако все-таки по некоторым деталям, конструкторам все же пришлось пожертвовать ради комфорта.

Если взглянуть на торпеду, то здесь нет привычной классической структуры, какого-то определенного стиля, наоборот, акцент сделали на асимметрию. Что собственно выражается в абсолютном беспорядке, хотя бы по манере установки клавиш, блоков управления климатом.

Даже банальные раструбы вентиляции имеют разную форму и посадку, чем не экстравагантность и отрицание традиционных течений в автомобильной архитектуре современности? Отделка при этом выполняется только из качественных материалов, добротный мягкий и приятный на ощупь пластик, дорогая кожа и ткань. К слову, в топовых комплектациях Ситроен ДС5, отделка кожей достигает более чем 45%, что говорить, если даже торпеду обшивают натуральной кожей.

По архитектуре, салон Ситроен ДС5 старались сделать более комфортным, это нашло свой отклик в форме сидений, конечно, для некоторых комплекций форма покажется слишком жесткой. Но, для среднестатистического европейца, что передние, что задние кресла, они воплощение комфорта по всем показателям. Богатейший набор настроек, каждый из пассажиров вправе подбирать для себя индивидуальные настройки.

Если учитывать тот факт, что это премиальный хэтчбек и по статистике, в плане полезного объема багажный отсек редко лидирует в рейтингах, то у Ситроен ДС5 есть все шансы занять если не почетное первое, то хотя бы третье место среди своих «одноклассников». Ведь полезный объем исчисляется внушительными 468 литрами, причем устроенными при правильной геометрии внутренних стенок. А если убрать задние спинки, удастся увеличить полезное пространство до 1 300 литров.

Комплектации и цены

Ситроен ДС 5 новый купить в России в 2020 году можно по цене в 1 490 000 р. Хотя на вторичном рынке достаточно предложений с более привлекательной ценой. Однако, прежде чем купить, следует обратить внимание на такие моменты, как:

  • Пробег.
  • Состояние.
  • Год выпуска.
  • Тип комплектации.

Для Citroen DS5 средняя цена на отечественном вторичном рынке БУ находится в пределах от 750 000 до 850 000 р.

К сожалению, по традиции в РФ поставляется не полная гамма комплектаций, но все равно каждый автолюбитель сможет подобрать для себя достойный перечень оснащения. Даже относительно базовая версия, предлагается с широким выбором «плюшек»:

  • Полный электропакет (включая стеклоподъемники и наружные зеркала).
  • Россыпь датчиков.
  • Климат-контроль.
  • Системы курсовой устойчивости и стабилизации.
  • Четыре подушки.
  • Шторки «безопасности».
  • Достойная «музыка» с шестью динамиками.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • 17-литье и многое другое.

Самая навороченная комплектация, представленная также и в России, включает следующий список оснащения:

  • Современная навигационная система.
  • 7-дюймовый мультимедийный комплекс.
  • Вспомогательные мониторы для задних пассажиров.
  • Кожаный руль.
  • Контрастная «приборка».
  • Проекция.
  • Поворотные фары.
  • Массажные сиденья.
  • Панорамная крыша и другое.

Технические характеристики

Технический потенциал Ситроен ДС5 для российского рынка раскрывается с тремя силовыми агрегатами:

  • Бензиновая 1.6-литровая установка, генерируемая 150 л.с.
  • Бензиновый двигатель 1.6 литра производимый 180 л.с.
  • Дизельная установка с мотором 2.0 литра, мощностью в 163 л.с.

В паре ко всем моторам, предусмотрели две «коробки»: 6-ступенчатую «механику» и «автомат».

Дизель мотор расходует порядка 5 литров на «сотню», бензиновые более «прожорливые» около 7 литров аналогично в смешанном цикле.

Подвеска спроектирована полностью независимая, с поперечными стабилизаторами, а также управляемыми амортизаторами. Спереди классические стойки МакФерсон, сзади пятирычажка.

Отзывы и тест-драйв

Для Citroen DS5 подробные отзывы владельцев в конце статьи публикуем в формате скриншотов, на основе их составили сравнительный список преимуществ и недостатков, которым рассмотрим далее. Итак, отзывы владельцев Ситроен ДС 5, плюсы и минусы:

  • Экономичный автомобиль.
  • Характеристика подвески позволяет чувствовать себя комфортно даже на ухабистой дороге.
  • Размер колес не совсем оптимальный для отечественных условий.
  • Дорожный просвет у Citroen DS5 он же клиренс не позволяет свободные вылазки на природу, всего 145 мм.
  • Тяговые моторы, на трассе, да и в городе в «хвосте» не останетесь.

Источники:
http://avtomarket.ru/catalog/Citroen/DS5/
http://avtocore.com/citroen/citroen-ds5-premium-zvezdoljot.html
http://wroom.ru/cars/citroen/ds5/spec/1
http://ru-avto.com/citroen_ds5/
http://avtocore.com/citroen/citroen-ds5-premium-zvezdoljot.html
http://www.avtogide.ru/citroen-ds-5.html
http://avtoprofy.ru/auto/citroen_c3.shtml

Ссылка на основную публикацию