Хэтчбек Citroen C4 Vitamin – описание модели

Citroen C4 2011 – 2015, поколение II

История автомобиля Citroen C4 начинается с показа на Женевском мотор-шоу прототипа – Sport Concept Car. Показанное авто представляло собой спортивный хэтчбек с соответствующей начинкой и раллийной раскраской. Осенью 2004 года свет увидела серийная модель Citroen C4. Автомобиль занял в модельном ряду французского производителя промежуточное положение между C3 и C5. Машина выпускается в кузовах трехдверный и пятидверный хэтбчек. Примечательно, что трехдверный хэтчбек предлагается во Франции как купе. Трехдверный C4 перенял от своего прототипа основные кузовные формы: покатую крышу, заднюю стойку с обратным наклоном и необычные фары. Интерьер обеих машин одинаков. Традиционно французские разработчики уделили большое внимание безопасности пассажиров в авто. Citroen C4 получил все основные активные системы безопасности, а также специальную пленку на боковые стекла, повышающую прочность и звукоизоляцию машины. На некоторые рынки поставляется седан C4. Выпуск этой модели осуществляется в Китае и Аргентине. Продажи седана Citroen C4 ведутся на территории Венгрии и Бразилии под именем C4 Pallas. В 2006 году на основе автомобиля был выпущен компактвэн Citroen Grand C4 Picasso.

Сitroen С4 2011 модельного года был представлен на Парижском автосалоне осенью 2010 г. В основу новой модели легла модифицированная платформа C4 прошлого поколения, однако, по сравнению с ним габаритные размеры Сitroen С4 2011 увеличились. Повысилась и вместимость багажника, объем которого составляет 408 л. Также в отличие от С4 образца 2004 года, который выпускался и в 3-дерной версии, второе поколение получило только один кузов 5-дверный хэтчбек. По результатам серии краш-тестов Сitroen С4 2011 заслужил 5 звезд EuroNCAP, а эффективность его систем безопасности была оценена в 97%. Таким образом, С4 имеет лучшие показатели по безопасности в своем классе. Сегодня сборка автомобилей для российского рынка осуществляется на заводе Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation в Калужской области. Все Сitroen С4 2011, которые сходят с его конвейеров, комплектуются единственным бензиновым двигателем, объемом 1.6 л и мощностью 120 л.с., а на выбор будущим владельцев предлагается 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат. Линейка двигателей Сitroen С4 2011 для европейского рынка шире и включает 3 бензиновых и 3 дизельных мотора, а гамму коробок дополняет 6-ступенчатая МКПП и 6-скоростной “робот”.

Технические характеристики Citroen C4 поколения II

хэтчбек

  • ширина 1 789мм
  • длина 4 329мм
  • высота 1 489мм
  • клиренс .
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT
(110 л.с.)
dynamique АИ-95 Передний 5,6 / 10 12,5 с 190 км/ч
1.6 5MT
(110 л.с.)
tendance АИ-95 Передний 5,6 / 10 12,5 с 190 км/ч
1.6 5MT
(110 л.с.)
optimum АИ-95 Передний 5,6 / 10 12,5 с 190 км/ч
1.6 e-HDI AMT
(112 л.с.)
tendance ДТ Передний 3,8 / 4,7 11,2 с 190 км/ч
1.6 e-HDI AMT
(112 л.с.)
exclusive ДТ Передний 3,8 / 4,7 11,2 с 190 км/ч
1.6 VTi 4AT
(120 л.с.)
dynamique АИ-95 Передний 5,1 / 10 12,5 с 188 км/ч
1.6 VTi 4AT
(120 л.с.)
tendance АИ-95 Передний 5,1 / 10 12,5 с 188 км/ч
1.6 VTi 4AT
(120 л.с.)
exclusive АИ-95 Передний 5,1 / 10 12,5 с 188 км/ч
1.6 VTi 4AT
(120 л.с.)
optimum АИ-95 Передний 5,2 / 10,1 12,5 с 188 км/ч
1.6 VTi 5MT
(120 л.с.)
dynamique АИ-95 Передний 4,7 / 8,8 10,8 с 193 км/ч
1.6 VTi 5MT
(120 л.с.)
tendance АИ-95 Передний 4,7 / 8,8 10,8 с 193 км/ч
1.6 VTi 5MT
(120 л.с.)
optimum АИ-95 Передний 4,8 / 8,9 10,8 с 193 км/ч

Тест-драйвы Citroen C4 поколения II

Новый Citroen C4 в кузове седан специально готовили к российским условиям эксплуатации. Знакомиться с новинкой мы отправились в старинный город Псков – тамошние дороги устроили автомобилю серьезное испытание на прочность

Вслед за доступным седаном модели C-Elysee французская компания Citroen выводит на российский рынок еще одну новую модель с таким же типом кузова – C4

Новые технологии никогда не стоили дешево. К примеру, за самую современную с технической точки зрения модификацию Citroen C4 e-HDi в любой из двух комплектаций (Tendance или Exclusive) придется доплатить ровно 110 тысяч рублей относительно бензинового варианта VTi.

15 7 14 июня 2012

Модели гольф-класса занимают лидирующие позиции на рынке. Они подходят большинству людей со средним уровнем доходов благодаря разумной цене, высоким потребительским качествам и умеренным затратам на содержание. А машины французских марок вдобавок отличаются достаточно броским дизайном. Может быть, они не так долговечны, как японские автомобили, и не столь престижны, как немецкие, зато несомненные козыри “французов” – яркая внешность и неповторимые, только им присущие стиль и индивидуальность. В нашем обзоре речь пойдет о “Renault Megane II” (выпускался с 2002 до рестайлинга 2006 года), “Peugeot 307” (после модернизации 2005 года до снятия его с производства в 2008-м) и “Citroёn С4” (производился с 2004 до модернизации 2008 года).

Хэтчбек Citroen C4 Vitamin

Каждый автомобиль имеет свои достоинства и именно с учётом этих достоинств мы, в конце концов, и останавливаем свой выбор на той или иной модели. Одни впечатляют нас своим дизайном, другие – великолепной управляемостью и мощностью, третьи – премиальным оснащением. Citroen C4 Vitamin также имеет свои преимущества. У Citroen C4 e-HDi Vitamin таких преимуществ два – собственно, то, что он e-HDi и то, что он Vitamin. То есть, он и красивый, и «умный». Достаточно «умный» для того, чтобы быть экономным. Итак, сначала о внешности, поскольку по ней и встречают.

«Витамин» – такую приставку к названию модели получают в Citroen все модификации, которые отличаются яркой внешностью и специальной комплектацией. Не стал исключением и сегодняшний герой нашего обзора. Ситроены в принципе красивы. Элегантность и шарм (истинные французские черты) в них выражены гораздо ярче и острее, чем у других марок соотечественников. Выбрав комплектацию «Витамин», автолюбитель получит чуточку больше «красивости», специальную белую (Black Banquise) или чёрную перламутровую (Noir Perla Nera) окраску кузова, за которую, к тому же, не придётся доплачивать, стильные колпачки на колёсах, специальную «витаминовскую» ткань Maille Grand Rayados темно-серого цвета Mistral в салоне и такой же специальный «витаминовский» шов Zephyr по краю сидений.

Кроме того, в сравнении с Citroen C4, оснащенными механическими или автоматическими трансмиссиями, микрогибридная версия Vitamin может предложить своему владельцу дополнительное место для хранения необходимых в дороге мелких вещей, к примеру – напитков. Но главный аргумент в пользу именно этой модификации кроется под капотом – это агрегат e-HDi с микрогибридной технологией. Двигатель, само собой, дизельный мощностью 115 лошадиных сил. Включает микрогибридная система также и аккумулятор большей емкости, так называемый eBooster, главная функция которого – накопление энергии, что возвращается в систему благодаря рекуперации во время замедления автомобиля.

Кроме того, в микрогибридную систему входит функция Stop&Go, которая выключает двигатель во время остановок и мгновенно его запускает, как только водитель нажимает на педаль акселератора, а также блок управления всем этим. Как результат, впечатляющая топливная экономичность. Заявленный расход топлива Citroen C4 Vitamin в городе – 4,5 литра на 100 километров пробега, чуть больше 3-х литров на трассе и чуть меньше 4-х литров в смешанном цикле. Однако в реальных условиях получается немножко больше – около 5-ти литров в городе и примерно 4,5 литра в смешанном цикле.

Тем не менее, для одного из самых просторных автомобилей компактного класса эти результаты более чем впечатляющие. В отличие от большинства автомобилей, основное превосходство которых топливная экономичность, Citroen C4 Vitamin e-HDi не требует от владельца жертвовать комфортом и динамикой. 11 секунд с нуля до первой «сотни», максимальная скорость – 190 километров в час, прекрасная управляемость и «эластичность» – всё сделано для того, чтобы беречь топливо без лишних усилий и дискомфорта. Можно посчитать, что означает 4,5 – 5 литров в городе. Бак Citroen C4 Vitamin вмещает 60 литров топлива, среднестатистический пробег среднего городского автомобиля порядка полутора тысяч километров в месяц, а это значит, что заправляться придётся едва ли не 1 раз в месяц.

Выбор роботизированной коробки также не случаен, именно такой вариант трансмиссии наиболее экономичен. В принципе, коробка работает вполне корректно, а если ей вовремя помогать подрулевыми лепестками и движением ноги на педали акселератора, то и вовсе идеально. Кстати, ещё одна особенность алгоритма роботизированной трансмиссии, о которой следует помнить: у «робота» 2 режима для движения вперёд – автоматический и ручной. При этом переключать передачи подрулевыми лепестками позволяют оба, разница лишь в том, что в ручном режиме автоматическая смена передач происходит только при достижении максимальных оборотов.

На практике это значит, что пользоваться ручным режимом коробки имеет смысл лишь тогда, когда внезапно появится малорациональное желание почувствовать себя участником гонки или необходимо преодолеть участок бездорожья. Впрочем, следует помнить, что участие в гонках – не совсем то, для чего был создан Citroen C4 Vitamin, да и о топливной экономичности придётся забыть. Итак, что мы имеем в итоге?! Соблазнившись внешним видом и топливной экономичностью Citroen C4 Vitamin e-HDi автолюбитель получает динамичность, хорошую управляемость, практичность и комфорт вдобавок в виде бонуса. Следует отметить, что Citroen C4 Vitamin также доступен в версии с 1,6-литровым 120-сильным бензиновым двигателем с механической или автоматической коробкой передач. Однако стоит ли покупать такую версию, учитывая то, что цены у них с микрогибридом одинаковы – от 22,5 тысяч долларов.

Оснащается Citroen C4 Vitamin подогревом сидений, гидроусилителем руля, круиз-контролем, бортовым компьютером, передними и задними электрическими стеклоподъёмниками, сигнализацией, центральным замком с дистанционным управлением, парктроником, 2-зонным климат-контролем, электроприводом и подогревом наружных зеркал, аудиосистемой CD/MP3 с шестью динамиками, полноразмерным запасным колесом, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой помощи при экстренном торможении EBA, системой распределения тормозного усилия EBD и целым рядом других опций.
Источник

Характеристики Citroen C4 / Ситроен Си4

Технические характеристики Citroen C4 / Ситроен Си4. Узнайте габариты, расход топлива Citroen C4 / Ситроен Си4, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Citroen C4.

Выберите модель Citroen C4:

Ответы

История Citroen C4 / Ситроен Си4

Появлению серийной модели С4 предшествовал Женевский автосалон, где Citroen представил прототип — Sport Concept Car. Спортивный хетчбэк в раллийной раскраске и с гоночной «начинкой». Вообще же, С4 пришёл на смену Xsara и занял промежуточное положение между моделями C3 и C5.

Серийный автомобиль выпускается с кузовами пятидверный и трехдверный хетчбэк. Последний сами французы предпочитают называть «купе». Внешность трехдверной версии практически полностью повторяет смелые формы прототипа Citroen Sport: покатая крыша, задняя стойка с обратным наклоном и необычная светотехника. Смотрится автомобиль очень агрессивно, особенно за счёт задней части, которую конструкторы Citroen украсили лихим спойлером. У пятидверного хэтчбека более спокойный образ, который при всей своей оригинальности и неповторимости, сохранил в себе фирменные черты Citroen, французской марки, которая сделала знаменитого «гадкого утенка» 2CV. Округлый профиль кузова, два шеврона, вписанных в решетку радиатора, и L-образные фары являются ярким тому подтверждением.

Шаровидные формы кузова позволили достичь хорошей аэродинамики. Длина трехдверного С4 – 4260 мм. Пятидверка на 1,3 мм длиннееиз-занемного отличающегося заднего бампера. Ширина машин соответственно 1773 и 1769 мм, высота – 1459 мм. Колесная база – 2608 мм. Объем багажника – 342 л у трехдверки и 352 л у пятидверки.

Внутри оба автомобиля выглядят одинаково. Интерьер не уступает в оригинальности экстерьеру. Никаких стрелочек и нарисованных циферок на приборной панели больше нет, вместо них теперь разноцветные электронные дисплеи. Приборы у автомобиля размещены в центре торпедо, и только цифровой тахометр, меняющий свой цвет по мере набора оборотов, находится на привычном месте перед рулем.

Отдельного разговора стоит рулевое колесо C4. На него вынесена большая часть кнопок управления вспомогательными системами автомобиля. К тому же ступица руля с подушкой безопасности особой формы закреплена независимо относительно обода – ее плоскость не меняет угла наклона при изменении положения регулируемой рулевой колонки. По словам создателей С4, такой твердо ориентированный в пространстве airbag намного лучше защищает водителя при лобовом ударе.

Помимо уже привычных активных фар, ABS, EBD, ESP и подушек безопасности, С4 располагает системой предупреждения о сходе с правильной траектории, программным ограничителем скорости, передним и задним парктроником и системой контроля давления в шинах.

Боковые стёкла автомобиля усилены специальной плёнкой. Помимо прочности, она улучшает звукоизоляцию. Что особенно примечательно стёкла более толстые (3,82 мм вместо обычных 3 мм). Также для улучшения шумоизоляции стали устанавливать двойные уплотнители дверей.

Женской половине человечества, скорее всего по душе придётся тот факт, что в штатную комплектацию автомобиля входит девять вариантов духов-ароматизаторов.

Линейка силовых агрегатов состоит из пяти бензиновых и трёх дизельных с системой common rail. Бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 1,8 л развивают 90, 110, 138, 143 и 180 л.с. Дизели объемом 1,6 и 2 л выдают 92, 110 и 138 л.с.

Расход топлива у бензиновых двигателей от 8,7 до 11,7 л на сотню. Дизельные обходятся 6-7 литрами. Специалистам Citroen в который раз удалось удивить и заинтересовать публику своим творением, на этот раз под названием С4. Автомобиль получился забавным, красивым и самобытным.

Во время планового рестайлинга в 2008 году в облике С4 дизайнеры радикально менять ничего не стали. Проведенный рестайлинг был призван лишь подстегнуть интерес публики к С4, не меняя при этом восприятия модели. Длина кузова увеличилась примерно на пятнадцать миллиметров, и теперь составляет 4275 мм (хэтчбек) и 4288 мм (купе). Достигнуто это, впрочем, всего лишь за счет новой формы бамперов, так что эти миллиметры ни на ходовые качества, ни на организацию внутрисалонного пространства не повлияли.

Автомобиль получил новый капот с более округлыми и выпуклыми формами, оформленную как у С5 решетку радиатора, воздухозаборники в центральной части передка и обновленный бампер. На топовых версиях засверкали хромированные ободки передних противотуманных фар, а в кузов купе инкрустированы задние блок-фары, выполненные из прозрачного, «хрустального» пластика.

Кроме того, в ассортименте допоборудования появились три вида новых легкосплавных колесных дисков размером 16 и 17 дюймов, а также четыре варианта лакокрасочного покрытия: синий, два оттенка серого и «матовая слоновая кость». Все это, вместе взятое, дает ощущение того, что перед вами явно посвежевшая модель. Кстати, рестайлинг обошелся французам в сумму примерно 50 млн евро.

Не произошло революции и в интерьере. Тахометр переместился — в левый угол полупрозрачной комбинации приборов, размещенной над центральной частью передней панели. Благодаря большому ветровому стеклу небольшой по меркам гольф-класса салон спереди кажется очень просторным. Кстати, на это ощущение работает не только остекление, но и «хитрая» компоновка – С4 внутри шире многих одноклассников. В интерьере по-прежнему много мягкого пластика, удобные кресла обтянуты приятным и глазу, и на ощупь материалом. Начиная со второго уровня комплектации сиденья обивают велюром. А в Exclusive кресла и диван могут быть отделаны кожей серого цвета.Фирменный признак последних моделей Citroen – фиксированная ступица рулевого колеса тоже никуда не делась. Напомним, что, используя такую конструкцию, инженеры смогли придать передней подушке безопасности оптимальную форму.

Citroen С4 богат на опции. Многослойные боковые стекла, передний и задний датчики парктроника (расположение препятствий схематично демонстрируется на экране навигационной системы), биксеноновые фары, подсвечивающие дорогу за поворотом. Сохранилась в списке дополнительного оборудования и система, которая предупреждает о непроизвольном пересечении линии разметки. Если перестроиться, не включая поворотник, то водительское кресло начнет ощутимо вибрировать справа или слева – в зависимости от того, с какой стороны вы наехали на линию разметки. Система начинает работать после 80 км/ч, а перестает после нажатия кнопки на центральной консоли.

Отдельного внимания заслуживает новый набор телематических опций. Появилась новая навигационная система с цветным 7-дюймовым дисплеем, которая устанавливается «в стандарте». Она называется MyWay, и включает в себя аудиосистему с тюнером и CD-проигрывателем (mp3/WMA), и с дополнительным разъемом типа RCA (в перчаточном ящике) для подключения переносных аудиоустройств, а также гарнитуру Bluetooth. Управлять MyWay можно с помощью клавиш на рулевом колесе или непосредственно с панели аудиосистемы. Внесены изменения и в уже известную навигационную систему NaviDrive. Например, появился USB-разъем, с помощью которого можно подключать переносные аудиосистемы и считывать с них информацию.

После рестайлинга появились два новых 1,6-литровых двигателя, разработанных PSA при сотрудничестве с BMW. Атмосферный мотор VTi выдает 120 л.с., его основное достоинство – умеренно небольшой расход топлива (всего 6,7 литра бензина на сотню в смешанном цикле на «ручке»), за который в первую очередь отвечает баварский механизм газораспределения Valvetronic. Второй «движок» благодаря турбокомпрессору Twin-Scroll отдает 150 л.с. Правда, в том лишь случае, если в паре с ним работает «механика», в сочетании с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией мотор дефорсируется до 140 л.с. Двумя этими силовыми агрегатами перечень двигателей для С4 не исчерпывается. Есть и другие бензиновые моторы, есть и турбодизели, но они предлагаются только для европейского рынка.

Премьера нового поколения Citroen C4 состоится в октябре 2010 года на международном автосалоне в Париже. C первого взгляда и не скажешь, что автомобиль построен на платформе прошлого поколения C4, настолько существенно изменился внешний облик. Дизайн модели стал еще более колоритным. Бросается в глаза сходство со старшей по рангу моделью Citroen C5. Кузов приобрел более округлые и элегантные очертания. Его переднюю часть украшают фары головного света неправильной формы и капот с характерными продольными ребрами. Мощный передний бампер с хищным воздухозаборником окантован хромированной полосой. Фирменная эмблема «двойной шеврон» расходится лучами во всю ширину фальшрадиаторной решетки. Пушечные гнезда противотуманок разместились в нижних крайних точках переднего обтекателя. На боковинах кузова присутствуют выштамповки в виде ребер, перетекая одна в другую, они добавляют автомобилю шарма.

Прежний Citroen C4 был одним из самых компактных представителей «гольф-класса», а наследник заметно подрос. Длина кузова увеличилась на 49 мм (4329 мм), ширина – на 16 мм (1789 мм), высота – 29 мм (1489 мм), колесная база — 2608 мм осталась прежней. Багажник объемом 408 л – один из самых больших среди хэтчбеков данного класса.

Ходовая часть, двигатели и коробки передач перекочевали на новый Citroen C4 с предыдущей модели. На европейские Ситроен C4 устанавливаются три бензиновых мотора: 1,4 (95 л.с.), 1,6 л. (120 л.с.) и турбированный 1,6 (156 л.с.). Также предлагается широкая гамма дизельных двигателей: 1,6 л (92 л.с. или 112 л.с.), 2,0 л (150 л.с.). Коробки передач на любой вкус: пяти- и шестиступенчатая «механика», четырехдиапазонный «автомат» и шестиступенчатый «робот». Все моторы отвечают нормам Euro-5. Ходовая часть состоит из классического Макферсона на нижних треугольных рычагах спереди и с поперечной деформируемой балкой сзади. Передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. Тормоза — дисковые, передние — вентилируемые.

С 2010 года модель производится на заводе PSA под Калугой методом крупноузловой сборки.

Осенью 2012 года на автосалоне в Париже французская компания Citroen представила седан C4, который стал первой моделью Citroen, чья внешность была разработана в дизайнерском центре Citroen в Шанхае. Автомобиль построен на растянутой на 10 см платформе хэтчбек C4, внешние габаритные размеры седана составляют: длина — 4621 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1496 мм, колесная база — 2708 мм.

Передняя часть и профиль седана перекликается с внешностью хэтчбека C4, но дизайнеры добавили седану массу хромированных элементов кузова. Фары головного света сложной формы, скульптурный бампер гармонично размещает на себе двухэтажную фальшрадиаторную решетку и красиво дополнен вставками для противотуманок и дневных ходовых огней, выполненных словно в зеркальном отражении основной светотехники. Верхний воздухозаборник обрамлен стильной рамкой, основным элементом которой является крупный «двойной шеврон». Нижний воздуховод с тремя перекладинами также украшен U-образной рамкой под хром.

Профиль французского седана изобилует ребрами и выштамповками, украшен стильными зеркалами на ножках, хромированным молдингом по низу дверей и нижней рамкой стекол. Корма авто мощная, красивая и стильная. Крупные раздутые задние арки, огромный задний бампер с интегрированным диффузором. Большие «люстры» задней светотехники с мягкими линиями сужаются к центру машины и через хромированную перекладину на крышке багажника сливаются в единую композицию. Седан смотрится гармонично и презентабельно и дорого при взгляде под любым углом обзора.

Салон седана во многом копирует хэтчбек C4. Это и архитектура переднего торпедо, консоли, размещение органов управления. Однако отличия от хэтчбека все же есть, и связаны они с центральным тоннелем и рычагом коробки передач, унифицированным с Peugeot 408. Стало больше места для пассажиров второго ряда за счет растянутой колесной базы. Отдельных слов заслуживают сами сиденья, спинки которых установлены под углом 29 градусов, данный наклон является оптимально комфортным при длительных поездках. Также стоит отметить качественные материалы отделки салона, продуманную эргономику и достойный уровень сборки. Отличная шумоизоляция обеспечивает тишину в салоне даже на высокой скорости. Багажник седана вмещает 440 литров груза, показатель не рекордный в классе, но больше чем у хэтчбека C4.

Работа по адаптации модели для дорог России была проведена немалая. В частности, Citroen C4 седан получил встроенный обогрев всей поверхности лобового стекла, подогрев форсунок омывателя, усиленные стартер и аккумулятор, дорожный просвет в 176 мм, металлическую защиту картера, увеличенные воздуховоды к ногам задних пассажиров, а также бачок стеклоомывателя общей емкостью 6,38 литра.

В зависимости от комплектации модель оснащается поворотными ксеноновыми фарами, системой запуска двигателя с кнопки, круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом, hands-free, GPS-навигацией с сенсорным экраном, камерой заднего вида, подогревом зеркал и передних сидений, подогреваемым лобовым стеклом, ионизатором воздуха, панорамной крышей и кожаным салоном.

В зависимости от рынка реализации на седан C4 устанавливаются разные моторы. Для России предлагаются три турбированных бензиновых мотора совместной разработки PSA Peugeot Citroen и BMW. Самый мощный 1,6-литровый мотор мощностью 150 л.с. и 240 Н∙м пикового крутящего момента. Помимо него, покупатели смогут выбрать между 115-сильным и 120-сильным моторами. Трансмиссий три: 5-ступенчатая «механика», 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия и 6-ступенчатый «автомат».

Седаны C4 для российского рынка производятся в Калуге на совместном заводе PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi методом мелкоузловой сборки.

C4 SEDAN

от 949 900 руб. 1