Кроссовер Citroen C4 Cactus 2015 – описание модели

Кроссовер Citroen C4 Cactus 2015

В конце прошлого года на рынок Европы вышел новый французский кроссовер под названием Citroen C4 Cactus, который вызывал к себе повышенный интерес автолюбителей, будучи ещё в стадии концептуальной модели. Имея неординарную внешность, новинка при этом впечатляет ещё и скромным «аппетитом» своих силовых агрегатов.

Впрочем, моторы не отличаются большой мощностью, поэтому удел автомобиля – это городские дороги. Даже в интенсивном транспортном потоке не заметить новый Citroen C4 Cactus 2015-го модельного года весьма сложно.

На дороге машина сразу же выделяется своей оригинальной внешностью, которая гармонично сочетает в себе футуристичные детали оформления и простые мягкие формы.

Отметим также большое количество специальных накладок Air Bump из пластика, наполненных воздухом и уберегающих кузов автомобиля от ударов и царапин, а ещё интересный рисунок колёсных дисков.

Стоит добавить, что пластиковые накладки выполнены съёмными, а потому не составит большого труда сменить их в случае какого либо повреждения. Кроме того, для этих накладок из пластика предлагается большое количество цветовых оттенков, что позволяет индивидуализировать машину, создавая различные цветовые контрасты.

В длину новый Citroen C4 Cactus 2015 достигает 415,7 сантиметра, ширина новинки упирается в отметку 172,9 сантиметра, а высота кроссовера не превышает 148-ми сантиметров (или 153-х с рейлингами на крыше).

Длина колёсной базы французского автомобиля составляет 259,5 сантиметра. Благодаря использованию в больших объёмах алюминия и стали высокопрочных сортов, вес нового Citroen C4 Cactus 2015 в снаряжённом состоянии не превышает 965-ти килограммов.

Наружная практичность автомобиля продолжается и внутри. В салоне машины всё выполнено весьма просто, но симпатично, да и эргономика на приличном уровне.

Скорее всего, при создании интерьера французские инженеры черпали вдохновение в моделях прошлого. Смотрите сами, внутри кроссовер Citroen C4 Cactus 2015 имеется не один диван, а два – спереди и сзади, при этом задний диван получил одну сплошную спинку, что уменьшает себестоимость.

И это ещё не всё, поскольку окна в задних дверях открываются в виде форточек, а ручки в передних дверях выполнены в виде симпатичных ремешков. Кроме того, передняя панель сделана плоской сверху, и обладает минимальным количеством элементов управления.

Однако современные технологии также не обошли стороной французскую новинку – кроссовер Citroen C4 Cactus 2015 получил сразу два жидкокристаллических дисплея, причем один из них выполняет функции приборной панели, а рулевое колесо напичкано большим количеством различных кнопок. К тому же, потолок машины можно оснастить большим панорамным люком из стекла.

Остаётся добавить, что багажный отсек кроссовера Citroen C4 Cactus 2015 в стандартном состоянии предлагает около 358-ми литров полезного объёма, а если сложить задний диван, то ёмкость багажника увеличится до 1170-ти литров.

В моторную гамму кроссовера Citroen C4 Cactus 2015 французский автопроизводитель включил 5 силовых агрегатов. Первый – это бензиновый 1,2-литровый атмосферный двигатель серии PureTech 75 с тремя цилиндрами и технологией распределённого впрыска топлива. Его мощность не превышает 75-ти лошадиных сил (5750 об/мин), а максимальный крутящий момент составляет 118 Ньютон-метров на 2750 об/мин.

На ступеньку выше в списке силовых агрегатов автомобиля расположился атмосферный бензиновый двигатель PureTech 82, который также имеет 3 цилиндра и рабочий объём в 1,2 литра, но развивает около 82-х лошадиных сил мощности на 5750 об/мин, хотя крутящий момент тот же – 118 Ньютон-метров на 2750 об/мин.

Флагманом среди бензиновых моторов стал 3-цилиндровый 1,2-литровый турбированный агрегат PureTech 110, выдающий примерно 110 лошадиных сил мощности на 5500 об/мин и порядка 205-ти Ньютон-метров пикового крутящего момента уже на 1500 об/мин.

Не обошлось в силовой линейке кроссовера Citroen C4 Cactus 2015-го модельного года и без дизельных двигателей. Один из них – это турбированный 1,6-литровый мотор серии e-HDi 92 с четырьмя цилиндрами, мощность которого составляет около 92-х лошадиных сил на 4000 об/мин, а пик крутящего момента приходится на отметку в 230 Ньютон-метров и достигается на 1750 об/мин.

Второй дизель – это также 1,6-литровый мотор, но из другой серии – BlueHDi. Он выдаёт примерно 100 лошадиных сил мощности на 3750 об/мин и порядка 254-х Ньютон-метров максимального крутящего момента на 1750 об/мин.

В пару к двигателям предлагается либо 5-диапазонная «механика», либо роботизированная коробка передач ETG, которая может быть 5-ти или 6-ступенчатой.

Назвать кроссовер Citroen C4 Cactus 2015 резвым – язык точно не повернётся. Судите сами, наиболее быстрая модификация французского автомобиля разгоняется с нуля до 100 километров в час почти за 10 секунд, при этом предельная скорость новинки не превышает 188-ми км/час.

Однако самым главным преимуществом машины является потребление топлива. К примеру, наиболее экономичная бензиновая версия кроссовера в городском режиме движения потребляет около 5-ти литров на 100 километров пробега, а дизельная модификация и того меньше – всего 3,5 литра.

Базируется новый Citroen C4 Cactus 2015 на платформе под названием PSA2. Спереди модель комплектуется независимой подвеской с классическими стойками типа «макферсон», а задняя часть получила полузависимую конструкцию во главе с торсионной балкой.

Во всех версиях кроссовера передние колёса получают дисковые тормоза с функцией вентиляции. Колёса на задней оси в зависимости от варианта оснащения автомобиля комплектуются либо дисковыми тормозами без вентиляции, либо простыми барабанными механизмами.

Машина обладает только передним приводом, о производстве полноприводных версий в компании пока не говорят.

Отметим, что в состав стандартного оборудования кроссовера Citroen C4 Cactus 2015 французский автопроизводитель включил галогенные передние фары, дневные ходовые огни на светодиодных элементах, колёсные диски диаметром 15 или 16 дюймов (в зависимости от типа двигателя), тканевую отделку салона, электрические стеклоподъёмники в передних дверях, электропривод наружных зеркал, круиз-контроль, климатическую установку, музыкальную систему с USB/AUX-портами и четырьмя динамиками, подушки безопасности для переднего пассажира и водителя (боковые и фронтальные), а также целый набор электронных систем, среди которых ESP, EBD, EBA и ABS.

Появление кроссовера Citroen C4 Cactus 2015 в нашей стране под большим вопросом. В компании не уверены, что в России маломощный городской паркетник (пусть и экономичный) сможет пользоваться хоть каким-то спросом.

Если говорить о рынке Европы, то, к примеру, во Франции за эту машину нужно выложить не менее 13 950 евро, а на британских островах придётся раскошелиться как минимум на 12 990 фунтов стерлингов.

Необычный и практичный Citroen C4 Cactus

Ситроен С4 Кактус (2019-2020) цены и комплектация. Обзор C4 Cactus с техническими характеристиками и фото.

На европейский рынок в 2014 году вышел французский «псевдо-кроссовер» Citroen C4 Cactus, привлекший к себе повышенное внимание еще на стадии концепт-кара. Обладая причудливым обликом, новинка между тем поражает еще и экономичностью своих моторов. Правда, двигатели не отличаются высокой мощностью, так что удел «Кактуса» – исключительно городские улицы.

Не заметить Citroen C4 Cactus на дороге довольно сложно. В общем потоке новинку сразу же выделяет причудливый дизайн, отличающийся простотой сглаженных форм, удачно соседствующих с футуристичными элементами оформления. Дополняет картину оригинальный дизайн колесных дисков и обилие специальных «шипованных» пластиковых накладок «Air Bump», наполненных воздухом и защищающих кузов от мелких царапин и ударов. Накладки съемные, легко меняются в случае повреждения, а обилие вариантов их окраски позволяет компоновать различные сочетания с оттенками кузова, тем самым создавая индивидуальный стиль автомобиля.

Длина Citroen C4 Cactus – 4157 мм, колесная база равна 2595 мм, ширина не превышает 1729 мм, а высота ограничена отметкой 1480 мм или 1530 мм с учетом рейлингов. Снаряженная масса новинки всего 965 кг, добиться подобного показателя французам помогли алюминий и высокопрочные стали.

Внешняя практичность новинки прослеживается и в салоне. Здесь все исполнено довольно просто, но эргономично и эстетично. Интерьер Citroen C4 Cactus – это новый тренд в мире автодизайна, черпающий вдохновение в автомобилях прошлого. Судите сами, в салоне «Кактуса» два «дивана» – передний и задний, причем задний имеет цельную спинку для снижения себестоимости; передние дверные ручки исполнены в виде стильных ремешков; окна задних дверей открываются на манер форточек; а передняя панель имеет плоский верх и получила минимальный набор управляющих элементов.

Впрочем, без современных решений тоже не обошлось: в салоне имеются два ЖК-дисплея, один из которых выполняет роль панели приборов; руль максимально напичкан кнопками; а потолок можно украсить стеклянным панорамным люком.

Что касается багажника, то в базе он способен вместить до 358 литров груза, но при сложенном заднем диване его вместимость возрастает до 1170 литров.

Технические характеристики. Для автомобиля Ситроен С4 Кактус предлагается 5 вариантов силовых установок.

Из них три бензиновых:

  • Во-первых, это атмосферный 3-цилиндровый агрегат PureTech 75 c рабочим объемом 1,2 литра и распределенным впрыском, работающий на бензине. Его отдача составляет 75 л.с. при 5750 об/минуту, а пиковый крутящий момент равен 118 Нм при 2750 об/минуту.
  • Чуть выше в линейке располагается бензиновый «атмосферник» PureTech 82, также имеющий 3 цилиндра с объемом 1,2 литра. Его мощность заявлена производителем на уровне 82 л.с. при 5750 об/минуту, а крутящий момент равен 118 Нм при 2750 об/минуту, т.е. как у младшего мотора.
  • Бензиновым флагманом французы назначили 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор PureTech 110, способный развить 110 л.с. мощности при 5500 об/минуту, а также около 205 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту.

Так же Citroen C4 Cactus получил и дизельные моторы:

  • Роль младшего исполняет 4-цилиндровый турбоагрегат e-HDi 92 с рабочим объемом 1,6 литра, развивающий 92 л.с. мощности при 4000 об/минуту и 230 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту.
  • На вершине моторной гаммы дизелей расположился еще один 1,6-литровый двигатель, но уже серии BlueHDi. Его пиковая мощность равна 100 л.с. при 3750 об/минуту, а крутящий момент достигает отметки 254 Нм при 1750 об/минуту.

КПП для «Кактуса» предусмотрено четыре: 5-ступенчатая «механика», два варианта «робота» ETG c 5-ю или 6-ю ступенями, а так же 6-ступенчатый «автомат» Aisin EAT6.

Шустрой эту машину в любом случае не назовешь. Самый быстрый вариант кроссовера способен разгоняться до «максималки» 188 км/час, при этом на стартовый рывок с 0 до 100 км/час «колючему» автомобилю потребуется около 9,3 секунды. Впрочем, главный козырь «Cactus’а» – это расход топлива. Самый экономичный бензиновый вариант в городском потоке укладывается всего в 5,0 литра, а дизель и вовсе в 3,5 литра.

В основе этого паркетника лежит платформа PSA2. Передняя часть кузова новинки опирается на независимую подвеску псевдо МакФерсон, а сзади используется полузависимая торсионная балка. Колеса передней оси во всех комплектациях снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами. Задние колеса в зависимости от комплектации получают барабанные или простые дисковые тормоза. Привод у Ситроена С4 Кактус только передний, о перспективе выпуска полноприводных модификаций производитель пока молчит.

Комплектации и цены. В список базового оснащения новинки французы включили 15-ти или 16-дюймовые диски (зависит от мотора), галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, системы ABS, EDB, EBA и ESC, круиз-контроль, передние фронтальные и боковые подушки безопасности, тканевый салон, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой и аудиосистему с 4-мя динамиками, а также разъемами AUX и USB.

Вопрос продажи Citroen C4 Cactus в России находится «на стадии рассмотрения», причем уже давно – французы сомневаются, что практичный и экономичный, но маломощный городской кроссовер будет пользоваться достаточным спросом. А зря, ведь «Кактус», благодаря его «колючести», отлично подойдет начинающим водителям, а необычный дизайн наверняка понравится женской аудитории.
Что касается Европы, то, например, во Франции «C4 Cactus» можно приобрести минимум за 15 200 евро (это

980 000 рублей по курсу на начало 2017 года).

Citroen C4 Cactus – современный и футуристичный кроссовер

Недавно был представлен серийный компактный кроссовер известной французской марки Ситроен, он отличается своим нестандартным дизайном и оригинальным названием – Кактус. В компании Citroen свой новый кроссовер назвали именно так неслучайно, они хотели подчеркнуть уникальность модели, которая почти не отличается от концепта, который был представлен еще в 2013 году во Франкфурте.

Самым главным отличием нового кроссовера Citroen C4 Cactus от других Ситроеновских автомобилей – это новый и необычный футуристический внешний вид машины. Но представители компании утверждают, что многие элементы дизайна Кактуса будут использоваться и в других автомобилях марки Ситроен, которые появятся в скором времени. Кроссовер Кактус привлекает к себе внимание благодаря своему дизайну, который очень похож на концептуальный вариант автомобиля, поэтому в компании рассчитывают, что Ситроен С4 Кактус создаст мощную конкуренцию другим компактным кроссоверам на автомобильном рынке. Сегмент кроссоверов считается очень важным и перспективным во многих странах мира.

Представители компании Ситроен утверждают, что их автомобиль сможет предложить своим потенциальным покупателям оригинальный дизайн, высокий уровень комфорта и наличие в машине современных технологий.

Размеры кроссовера С4 Кактус такие же, как и на хэтчбеке С4, но изначально Кактус создавался на базе Ситроен С3. В целом, новый кроссовер успешно поместил в себе современный технологичный интерьер, где используются 2 ЖК-дисплея вместо огромного количества ненужных кнопочек, и мощный внешний вид. Несмотря на несерьезное название «Cactus», этот кроссовер совсем не похож на зеленое растение, но все равно благодаря своему внешнему виду и дизайну интерьера настраивает на спокойную и расслабленную езду.

Если сравнивать с хэтчбеком C4, то в новом кроссовере С4 вес стал меньше на 200 кг, что позволяет Кактусу ездить более резво несмотря на свой «скромный» 3-х цилиндровый мотор. Далее мы подробнее поговорим про технические характеристики Citroen C4 Cactus, которые могут показаться достаточно скромными, но на деле машина ведет себя очень резво, разгоняется быстро, в повороты может входить на большой скорости.

Футуристичный экстерьер

Как выше уже упоминалось, С4 Кактус построен на платформе «Platform 1», на базе которой построены и такие автомобили как Citroen C3 и Peugeot 208 последних поколений. Но размеры кроссовера C4 Cactus значительно больше, чем у этих машин:

  • длина — 4160 мм.;
  • длина колесной базы — 2600 мм.;
  • ширина — 1730 мм.;
  • высота — 1480 мм.;

Если более внимательно посмотреть на этот автомобиль, то нельзя не заметить непривычные вставки, которые находятся на боковой части кузова. Это не просто декоративные элементы, а это панели «Air Bump», они стоят не только на боковых частях кузова, а еще и на бамперах. Структура этих элементов достаточно простая – это воздушные подушки, которые плотно накачаны, они предназначены для того, чтобы защитить кузов автомобиля при возможных столкновениях. Сильный удар они не выдержат, но от легких ударов не останется никаких последствий для кузова.

Внутри этих подушек находятся специальные воздушные капсулы, которые и созданы для поглощения энергии удара. Подушки Air Bump можно заказать в разных цветах – черном, сером, коричневом и светло-желтом.

Благодаря этим подушкам, заниженной линии крыши и округленным очертаниям передней части можно смело сказать, что этот автомобиль выглядит явно оригинальным и это отличает его от конкурентов. Но, как и на многих других автомобилях класса SUV, в С4 Кактус высокая посадка, которая осуществилась благодаря большому клиренсу.

Citroen C4 Cactus (фото дальше) со стороны выглядит просто футуристично, но при этом, его дизайн экстерьера выглядит лаконично, как в современном автомобиле.

Характерными элементами дизайна нового кроссовера является эмблема Ситроен, светодиодное освещение в форме полосок. Сзади C4 Cactus выглядит также современно, но более серьезно, и больше напоминает внедорожника, чем городского паркетника. Такое ощущение возникает благодаря высокому клиренсу, который равен 185 мм, спойлеру, установленному сзади, оригинальным накладкам на бампере и необычным колесам, которые были специально разработаны именно для этой модели. Даже крыша в этом кроссовере – панорамная и сделана она из прочного стекла, которое защищает от ультрафиолета.

Вес автомобиля очень маленький – всего 965 кг, такой хороший показатель массы был получен благодаря оптимизации всех главных частей автомобиля. Но несмотря на такой хороший вес, максимальная скорость машины не превышает 190 км/ч.

Особенный дизайн интерьера

Серийный С4 Кактус даже в салоне очень похож на свой концептуальный вариант. Разработчики сделали салон максимально приближенным к концепт-кару, который был ранее представлен публике. Чем хорош салон данного авто, так это тем, что в салоне все достаточно просто и все элементы сделаны в стиле минимализм.

Но отличия конвеерного автомобиля от концептуальной версии все-таки есть – в серийном Кактусе другой руль, дисплей системы мультимедиа, и воздуховоды не такие как в концепте. Внутренний дизайн имеет ряд своих оригинальных элементов – коробка робот выглядит очень нестандартно, и ее управление осуществляется тоже нестандартно, при помощи дополнительных кнопок, вместо раздельных кресел в задней части салона используется цельный диван, прям как на советских автомобилях. Также, задние окна открываются необычно – как форточки.

Даже стеклоочистители на лобовом стекле сделаны оригинально, на них установлены форсунки. Вместо стандартного щитка приборов стоит жидкокристаллический дисплей, который установлен в привычном месте – за рулевым колесом. Кроме дисплея, который стоит вместо приборной панели, в машине есть еще и другой сенсорный дисплей, с диагональю в 7 дюймов, с помощью которого можно управлять всеми бортовыми системами, климат-контролем, развлекательной системой и другими вещами.

Также, есть много функций, которыми можно управлять при помощи кнопок на руле, которые расположены на спицах руля, а сам руль с 3-мя спицами, выглядит стильно и оригинально.

Салон автомобиля может быть выполнен в разных цветовых гаммах: Habana Highlight, Purple Highlight и Stone Grey.
В салоне находиться приятно, комфортно, свободного места достаточно как для водителя, так и для пассажиров, над этим и работали инженеры Ситроен, чтобы места в машине хватало всем. Ноги пассажиров помещаются, несмотря на то, что Кактус С4 считается компактным кроссовером. Даже высокие пассажиры будут чувствовать себя комфортно на заднем диване, благодаря прямой крыше и четко подобранной высоте дивана.

Citroen C4 Cactus 2014 – это компакт-кроссовер, поэтому неудивительно, что объем багажника не славится своими большими размерами, его объем равен 360 литров.

Технические характеристики

На первых порах, Кактус будет укомплектован скромным 3-х цилиндровым мотором, работающим на бензине, его мощность равна 82 л. с.; и более мощным 108 сильным турбированным бензиновым мотором.

Со временем появятся и дизельные силовые агрегаты, мощность которых равна 91 и 99 л. с. Один из которых – представитель супер-экологичных моторов BlueHDI, он расходует всего 3,1 литра солярки на 100 км пробега, кроме этого, он выбрасывает в атмосферу всего 82 грамма СО2 на км. пробега.

Неважно, каким мотором будет укомплектован автомобиль, его шумоизоляция на высшем уровне, поэтому в салоне особого шума от дороги и от двигателя не услышишь. Чтобы сразу отличить какой установлен мотор, бензиновый или дизельный, надо посмотреть на дисплей, где отображается информация про обороты мотора, и сразу станет ясно, на чем ездит именно этот автомобиль.

Достоинства и недостатки модели

На сегодняшний день, когда начнется продажа Citroen C4 Cactus в России пока еще не известно. Да и не принято окончательное решение о поставках этого автомобиля в Россию, но со временем этот вопрос решится.

Рассматривая данный автомобиль не было обнаружено серьезных недостатков, то что дизайн экстерьера и интерьера необычный, это может расцениваться как достоинство, так и недостаток. Но то, что машина отличается от приевшихся городских кроссоверов, это, конечно, плюс.

Среди достоинств можно отметить то, что машина получилась удобная и функциональная. Также, хочется видеть в линейке силовых агрегатов более мощные моторы, которые сделают этот автомобиль действительно быстрым. По этому поводу в компании Ситроен заверяют, что в случае, если машина будет хорошо продаваться, то линейку моторов для Кактуса пополнят более мощными моторами.

Пока делать серьезные заключения по поводу этого автомобиля рано, если у него и есть недостатки, то о них мы узнаем спустя год после начала эксплуатации Кактуса С4. Но сейчас разработчикам этого оригинального компакт-кроссовера смело можно поставить высокий бал за креативность и решительность сделать из концепта серийный автомобиль без существенных изменений. В Citroen C4 Cactus есть даже своя философия – дать владельцу максимальный комфорт, при этом, расход топлива и другие затраты на обслуживание – минимальные.

Далее видео про Кактус С4, как он ведет себя на дороге:

Cactus

CACTUS

Новый взгляд

Simple to Love… Простой и функциональный дизайн
Simple to Live… Остроумный дизайн и интуитивные технологии
Simple to Share… Удобный салон и службы для водителя

ПРОСТОЙ ДИЗАЙН.

Оставить только необходимое, оптимизировать дизайн, чтобы добиться естественного совершенства.
В дизайне Citroën Cactus удалось найти разумное сочетание объема и эффективности, реализованной в мельчайших деталях. В нем выражены одновременно технологии и качество.
Характерные особенности этого автомобиля:

  • чистые и гладкие поверхности жемчужно-белого цвета;
  • плавные формы, отвергающие всякую визуальную агрессию;
  • парящая крыша и задние боковые секции.

. И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Сочетание эстетики и практичности. Такой подход позволит дизайнерам освободиться от устоявшихся правил традиционного автомобилестроения и найти свежие решения, которые позволили значительно оптимизировать автомобиль.
С функциональностью также связано и использование графических контрастных элементов:

  • защитные бампера “Airbumps” серого цвета ламы и объемные черные накладки на колесные арки;
  • лакированные черные рейлинги на крыше;
  • освещение салона с помощью панорамной крыши.;

НАКЛАДКИ “AIRBUMPS”

Расположенные по краям и на бамперах Citroen Cactus, эти накладки являются графическими элементами, которые не только подчеркивают стиль и характер автомобиля, но и защищают его благодаря мягкому, устойчивому к царапинам покрытию, в которое встроено множество мелких воздушных капсул для амортизации ударов.

ПРОДУМАННАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Citroen Cactus предлагает удобный и вместительный салон. Место, максимально свободное для водителя и пассажиров. Освобождение пространства для обеспечения большего удобства, легкости и комфорта.

Компактная приборная панель

Тонкая, словно парящая, приборная панель позволяет полностью освободить нижний проем, превратив его во вместительные легкодоступные отсеки для вещей пассажиров. Этого удалось добиться за счет использования полностью цифрового интерфейса и оптимизации места водителя.

Сидения в виде софы

Новая архитектура салона проявляется и в дизайне передних сидений: они выполнены в виде софы, что обеспечивает больше комфорта и уюта.

Панорамная крыша

Дополнительный комфорт создает панорамная крыша с термальным стеклом, которая пропускает солнечный свет, а не жару. Такое стекло также защищает от ультрафиолетового излучения, как солнцезащитные очки со степенью защиты 4-ой категории.

ПОЛЕЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Технологии Citroën Cactus решительно повернуты в сторону новых потребностей автомобилистов:

  • легкие в использовании
  • экономичные и экологичные
  • доступные всем.

Прекрасным примером является сенсорный 8-дюймовый экран, на котором сгруппированы все функции в центре приборной панели.
Новый гибридный привод Hybrid Air также вписывается в этот подход; в нем сжатый воздух и гидравлика работают в сочетании с бензиновым двигателем семейства PureTech.

Citroen C4 Cactus – интереснейший практичный кроссовер из Европы

Правильнее будет назвать данный автомобиль скорее подобием кроссовера, нежели представителем данного сегмента. Но чего у Ситроена не отнять, так это его неповторимой внешности. И действительно, Citroen C4 Cactus 2015-2016 года вышел великолепным, спорным, интересным, завораживающим. Вообще, к описанию его внешности можно подобрать десятки слов, и каждое из них будет удачным.

Еще будучи прототипом, Ситроен Ц4 Кактус стал объектом повышенного внимания и всестороннего обсуждения. И вот, наконец-то, автомобиль появился в своем серийном виде. Причем умудрился сохранить все те необычные решения, которые, казалось бы, могут быть лишь в концепте, и в серийной версии на такие шаги производитель из Франции точно не решится. Решился.

Citroen C4 Cactus 2015 2016 фото

Новинка предназначена в основном для городского передвижения. Двигатели, о которых мы поговорим несколько позже, особой мощностью не отличаются. Тем не менее, ценители экономичной езды точно обратят на них внимание.

Путиводитель по обзору:

Так каким же он получился, этот городской псевдо-кроссовер Citroen C4 Cactus? Давайте попробуем в этом разобраться шаг за шагом, обсудив внешность новинки, ее салон, технические возможности и ряд других значимых и важных моментов.

Экстерьер

В серый поток автомобилей даже не придется всматриваться, чтобы разглядеть в нем Ситроен Кактус. Он сам попадется вам на глаза и уж точно определенное впечатление оставит. Кому-то понравится, кому-то не очень. Такими уж выходят последние модели от Ситроен – противоречивыми и необычными.

Ситроен С4 Кактус 2015 2016 фото спереди

Передняя часть получилась более чем неоднозначной. Прямоугольная, слегка закругленная фальш радиаторная решетка, размещенный сверху фирменный шильдик производителя, странные светодиодные ходовые огни, размещенные не в системе фар и не под ними, как это традиционно бывает, а сверху основного света. Более менее привычно смотреть на нижний бампер, дополненный различными воздуховодами, а также расположенные по его краям противотуманные классические круглые фары.

Citroen C4 Cactus 2015 2016 фото сбоку

Вид сбоку открывает взор на не совсем понятную накладку черного цвета, которая распространилась на дверях, высокие рейлинги, стильные наружные зеркала заднего вида и огромные, как для такого авто, колесные арки.

Фото С4 Кактус 2015 2016 сзади

Сзади мы видим стильные плафоны габаритных фонарей, опять же вставки, неплохую по размеру и форме крышку багажника, открывающей доступ в багажный отсек.

Добавим также несколько слов про габариты:

  • длина – 4157 миллиметров;
  • ширина – 1729 миллиметров;
  • высота – 1480 миллиметров (с учетом рейлингов – 1530 миллиметров);
  • колесная база – 2595 миллиметров;
  • снаряженная масса – 965 килограммов.

Интерьер

У Кактуса интерьер оказался таким же странным и, в то же время, удивительным, как и экстерьер. Как отмечают в компании, при создании салона они брали во внимание классические решения прошлого, причем достаточно далекого, и переносили их на современный лад.

В итоге впереди дверные ручки имеют необычное исполнение в виде ремешка, а на задних дверях окна открываются, словно форточки. Центральная консоль имеет минимум различных органов управления. Запутаться здесь невозможно, поскольку все просто и лаконично.

Фото заднего дивана

Однако самое поразительное – это диваны. Дело в том, что в Ситроен С4 Кактус имеется классический, практически ровный диван сзади с цельной спинкой, а также диван. впереди. Да, именно так. Водитель и передний пассажир располагаются на одном цельном диване. Разумеется, определенные разграничения тут есть, предусмотрен удобный подлокотник, бокс для хранения различной мелочи и так далее.

Фото дивана спереди в Ситроен С4 Кактус 2015 2016

Оба передних кресла, хотя это, по сути, один диван, имеют ярко выраженную боковую поддержку, регулируемые по углу наклона спинки. Хотя выглядит это странно, но размещаться впереди более чем удобно.

Фото салона Citroen C4 Cactus 2015 2016

Не обошлось в салоне и без современных решений. К примеру, панель приборов – это полноценный жидкокристаллический дисплей. Еще один экран выполняет роль мультимедийного комплекса. Также отметим мультифункциональный руль и панорамную стеклянную крышу. Что правда, последняя доступна лишь в качестве опции.

Фотографии багажника

Объем багажника в стандартном положении составит лишь 358 литров. Хотя для автомобиля такого класса и таких размеров – довольно неплохо. Не забывайте, что можно сложить спинки заднего ряда, что в итоге позволит образовать погрузочную поверхность объемом 1170 литров.

Комплектация

Компания Ситроен пока точно не определилась со списком комплектаций, зато точно знает, что сумеет предложить в качестве базового оснащения своего Кактуса. В него войдут:

  • диски на 15 или 16 дюймов
  • галогеновые фары головного света
  • светодиодные дневные ходовые огни
  • круиз контроль
  • передние боковые и фронтальные подушки безопасности
  • тканевая обивка салона
  • электростеклоподъемники на передних дверях
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом
  • аудиосистема на 4 динамика
  • системы безопасности ABS, EDB, EBA, ESP.

Разумеется, будут доступны и комплектации дороже, куда войдет довольно широкий список опций.

К сожалению, Ситроен не сообщает о планах по продаже своего Citroen C4 Cactus на территории России. Дело в том, что уровень продаж симпатичного, интересного, до маломощного компактного псевдо-кроссовера вряд ли окажется в нашей стране высокой.

Citroen C4 Cactus картинки

Тем не менее, можно считать опасения не совсем оправданными. Да, у нас предпочитают более брутальные и мощные авто. Однако для новичков за рулем, а также для женской аудитории такой Ситроен может стать бестселлером. Ну или по крайней мере быть заметно востребованным. Ведь только за необычную внешность такую машину уже хочется купить.

Что же касается цены, то на территории Франции за новинку просят от 14 тысяч евро. Жители Великобритании получили первые партии Ситроен Ц4 Кактус по цене от 12,9 тысяч фунтов.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов достаточно широкая, и включает всебя пять моторов.

  • Начальный движок имеет объем 1,2 литра и три цилиндра. Его мощность всего 75 лошадиных сил, а крутящий момент – 118 Нм.
  • Следующий мотор тоже с 3 цилиндрами и 1,2 литрами объема. Однако мощность выросла до 82 лошадиных сил. Крутящий момент тот же – 118 Нм.
  • Флагман среди бензиновых версий – это опять же трехцилиндровый 1,2-литровый двигатель с трубиной, выдающий 110 лошадок и 205 Нм крутящего момента.
  • Первый из дизелей является турбированный 1,6 литровый мотор с мощностью 92 лошадиные силы и 230 Нм крутящего момента.
  • Второй мотор, работающий на дизельном топливе, получил тоже объем 1,6 литра, но мощность в 100 лошадок при крутящем моменте 254 Нм.

Да, это далеко не самый быстрый автомобиль. К примеру, самая быстрая версия псевдо-кроссовера может максимально разогнаться до отметки в 188 километров в час. Чтобы достичь отметки в сто километров в час, стартуя с места, Ситроен затратит около 9,3 секунды.

Зато Кактус обладает великолепным показателем экономичности. В случае с самым экономичным бензиновым мотором на сто километров пути вам потребуется затратить всего 5 литров в смешанном цикле. Дизельные моторы демонстрируют еще лучшие показатели – лишь 3,5 литра в комбинированном режиме движения.

Автомобиль будет пока только с передним приводом, хотя в перспективе ожидается появление полноприводных версий.

Вывод

Вот таким получился новый Citroen C4 Cactus 2015-2016 года. Он обладает неповторимой внешностью, очень необычным оформлением интерьера. Одновременно с этим может похвастаться современными решениями, актуальными опциями и оборудованием.

Да, пока ярко прослеживается один очевидный недостаток – моторы. Хотя для европейцев это проблемой не назовешь. Это нашим покупателям подавай современные машины с мощными двигателями, да еще и по доступной цене. Увы, это могут предложить пока разве что китайские производители. Но отношение к ним вы сами знаете какое на сегодняшний день.

Citroën C4 Cactus новый кроссовер 2015

Citroën C4 Кактус

Каждый год жюри европейского конкурса «Observeur du design», что проводит агентство по развитию пром. разработок во Франции, выявляет наиболее яркие разработки в дизайне, появившиеся за последний год в разных промышленных областях. Самые интересные решения награждаются знаком качества и присваивается «звезда». На этот раз спец. приз – «звезда дизайна» досталась кроссоверу Сitroen C4 Cactus.

В течение будущего года автомобиль будет показываться в Музее науки и промышленности на выставке «Отождествление дизайна» рядом с прочими 149 разработками, награжденными в этом году. Необычная внешность кроссовера от «двойного шеврона» явно приглянулась и покупателям — весьма повышенный спрос на авто в Европе уже заставил увеличить производство в ноябре на испанском заводе. Напомним, что «кактус» уже заслужил «звезды» – краш-тесты в Европе кроссовер прошел хорошо, не дотянув до высшей оценки по причине отсутствия в оборудовании системы слежения за дорожной разметкой, а также экстренного автономного торможения. Напомним, что не исключен вариант, при котором партия «кактусов» будет завезена в Россию в 2015 году и сертифицирована к продаже. Наиболее вероятным считается появление бензиновой версии в 82 л.с. с автоматической коробкой ETG. В Германии машина продается по цене от 13 990 евро.

Автомобиль, который соответствует вызовам сегодняшнего дня.

Новый мир, новые идеи! Кактус C4 — это модель нового видения Citroën, автомобиль стилистически смелый, современный.

Преимущества нового кроссовера Citroen C4 Кактус

  • Современный и функциональный дизайн: выразительные фары, широкая конфигурация цвета кузова, Airbump® панели и рейлинги на крыше
  • Airbump® панели: уникальные панели, облегчающие парковку
  • Компактный размер и простор: длина 4,16 м, багажник объемом 358 л
  • Интерьер дома: удобный и просторный салон
  • Полезные технологии: интуитивный и простой в использовании бортовой компьютер
  • Связь с внешним миром: Citroën Multicity Connect и Citroën eTouch
  • Снижение расхода и выбросов: 3,4 л / 100 км, 89 г / км CO2

Дизайн кузова

Элементы, из которых «сложен» стиль автомобиля, должны не только привлекать внимание, но и быть полезными. Citroën C4 Кактус отвечает этому требованию — он характеризуется отличительным графическим дизайном и оптимальными пропорциями кузова.

Гладкие поверхности, крыша гармонично слилась с линией кузова и создается впечатление воздушности… В передней части внимание привлекает разделение дневных светодиодных ходовых фонарей, основного света, противотуманных фар и Airbump® панели. На задней части автомобиля свет дополняет идентификацию 3D-эффектом. Релинги на крыше не только стильны, но и очень практичны, панели Airbump® защищают кузов от повреждений во время повседневного использования.

Airbump® панели: что это такое?

Что такое Airbump-панели? Это заполненные воздухом микрокапсулы ТПУ (термопластичный полиуретан), скрытые под мягкой, устойчивой к царапинам поверхностью, поглощающей удары.

Airbump® панели не требуют специального обслуживания.

КОМФОРТ

Top Box: бардачек, открывающийся вверх ))

Citroën C4 Cactus имеет почти классический бардачек, помещенный в приборную панель. Однако инженеры сделали его «фишкой» открытие вверх, а не вниз, как обычно. Размещение его стало возможным из-за того, что подушку безопасности пассажира установили на потолке. Объем отсека 8,5 л, что позволит достаточно сильно использовать его «бардачность».

В дополнение к практическим качествам, Top Box-бардачек идеально вписывается в дизайн Citroen C4 Cactus: его внешний вид и способ открытия был вдохновлен классическими путешественниками.

Тип передних сиденья — диван: удобно и гостеприимно ))

Передние сидения были разработаны как удобный диван, где можно провести приятные моменты в непринужденной, дружеской атмосфере. Они достаточно широкие, независимо регулируются друг от друга, а коробка передач встроена непосредственно в торпеду, увеличивая место в салоне.

Комфорт: вместительность в оптимальных пропорциях

В ту же колесную базу, что и у Citroen C4 (2,60 м) и длиной всего 4,16 м, Citroën C4 Cactus вместил массу комфорта и простора путешествия:

  • Комфортабельная кабина (место для ног такое же, как на Citroen C4)
  • Просторный багажник (358 литров)
  • Высота автомобиля (1.48 м) сочетается с хорошей аэродинамикой
  • Короткие передние и задние свесы колес, размещенных по углам корпуса, увеличивают «внедорожные» характеристики

Свобода в интерьере: классические решения

Citroën C4 Cactus — это стиль классики, вдохновленный старинными путешествиями с кожаными чемоданами. Это подтверждает и «Top box», и интересная форма ручек на передних дверях в виде петель.

Мощность привода

Citroën C4 — это автомобиль, который помогает водителю всегда: и при ежедневном использовании, и в весьма внештатных ситуациях:

Система Park Assist автоматически обнаруживает доступное пространство на парковке и помогает заехать туда максимально просто. Водитель просто помогает системе газом или тормозом.

С камерой заднего вида для парковки, маневры происходят без сюрпризов. Изображение с камеры отображается на сенсорном экране с диагональю 7″.

При трогании «в горку» система автоматически запускается и удерживает автомобиль на месте в течении двух секунд, что позволяет спокойно перенести ногу с педали тормоза на педаль газа (работает при уклоне более 3%).

При повороте выделяется дополнительный луч света, который значительно увеличивает видимость и безопасность маневра.

Citroën C4 Cactus экономичен

Citroën C4 Cactus оснащен двигателями новейшими поколения. Эффективные современные показатели с евро 6 стандартом для автомобилей:

  • Aspirated 3-цилиндровый 1,2 PureTech 82 л.с. и объемом 1,2 л.
  • Двигатель 1.2 PureTech 110 S & S с турбонаддувом, прямым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения.
  • BlueHDi 100 Двигатель 1.6 — новый шаг к более чистому дизельному двигателю, с рекордно низким выбросом CO2 (от 89 г / км) и низким расходом топлива (3,4 л / 100 км)

Характеристики новинки:

  • разгон от 0 до 100 км/ч за 12,9 секунд
  • максимальная скорость 170 км/с
  • расход топлива — 3,4 литра на сотню с выбросом до 107 г/км CO2
  • масса снаряженного авто 965 кг
  • двигатель (бензиновый) на 1,2 литра, 3 цилиндра, 82 л.с. на 5750 оборотов
  • для двигателя с турбонаддувом и дизеля больших данных не представлено

Легкий

Citroën C4 Cactus весит на 200 килограммов меньше, чем Citroen C4. Этот результат достигнут благодаря инновациям в разработке модели:

  • Компактная легкая платформа
  • FSM двигатели последнего поколения
  • смелые дизайнерские решения: алюминий капот, навесные задние окна…

Для уменьшения веса автомобиля также сыграло роль отсутствие цельной крыши, замененного панорамной стеклянной крышей, и системы стеклоочистителя Magic Wash.

Снижение стоимости владения

Использование оптимизированной платформы и последнего поколения высокопроизводительных двигателей для создания концепции Citroen C4 Cactus, а также ликвидации ненужных компонентов, помогли снизить расходы на эксплуатацию. К примеру, у дизельного двигателя 1.6 BlueHDi расход всего 3,4 л / 100 км. Также из-за оптимизации веса всего автомобиля, ресурс расходных материалов несколько возрос. Такие шаги позволили уменьшить стоимость обслуживания новинки на 20% в сравнении с подобным по характеристикам хетчбеком.

Полезные технологии

100% сенсорный экран и интуитивно понятный

Управление всеми функциями Citroen C4 Cactus доступно на одном экране. Предлагаемые в качестве стандартного сенсорного планшета 7″ имеет семь сенсорных кнопок для доступа к наиболее важным функциям автомобиля. Среди быстрого сенсорного доступа реализовано управление:

  • Медиа (подключения мобильных устройств доступа к музыке и фотографиям)
  • Навигация (отображение карты, получение информации о скоростных ограничениях и условиях на маршруте)
  • Климат-контроль
  • Использование систем поддержки на парковке (Park Assist, камера заднего вида)
  • Использование он-лайн услуг (Ситроен Multicity Connect с помощью 3G).

КПП на три положения: D, N, R

КПП у нового кроссовер Citroën C4 Cactus проста до безобразия. В ней всего три положения:

Плюс, дополнительно, можно переключаться с помощью дублирующей подрулевой коробки передач.

Передает свет и защищает

Огромная панорамная стеклянная крыша Citroën C4 имеет исключительные тепловые свойства. Передает солнечный свет, однако без вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, что защищает салон от перегрева. Покрытие избавляет от необходимости дополнительных защитных приспособлений, что опять же уменьшает вес всего автомобиля.

В крыше, кстати, установлены и подушки безопасности. Из-за установленного «Top box» установка классической пассажирской подушки стала невозможна, её и перенесли в потолок.

Краш-тест от EuroNCAP нового кроссовера Citroen C4 Cactus 2015

Подводя итог к новому вседорожнику (внедорожником новинку всё же назвать не получается):

  • очень экономичная машина с хорошими эксплуатационными характеристиками (достаточно комфортно сидящие 5 человек + чуть больше 350 литров багажника)
  • интересный современный дизайн интерьера и экстерьера
  • высокий класс безопасности при столкновениях
  • экономия около 20% на будущие авторасходы
  • не слишком мощный двигатель, в угоду которому, вероятно, и делали многие уменьшения веса и улучшения конструкции
  • хорошая звукоизоляция моторного отсека, из-за чего шум от двигателя практически не слышен при движении.
  • разрекламированные панели Airbumps — явно полезное дополнение для авто, защищающее бока и приносящие прибыль маркетологам.

Вывод: если у Вас есть около £14000, Вы- экстраверт или просто желаете быть заметным, но у Вас нет особого желания скакать по лесам и горам — это определенно Ваш выбор.

Citroen C4 Cactus – современный и футуристичный кроссовер

Недавно был представлен серийный компактный кроссовер известной французской марки Ситроен, он отличается своим нестандартным дизайном и оригинальным названием – Кактус. В компании Citroen свой новый кроссовер назвали именно так неслучайно, они хотели подчеркнуть уникальность модели, которая почти не отличается от концепта, который был представлен еще в 2013 году во Франкфурте.

Самым главным отличием нового кроссовера Citroen C4 Cactus от других Ситроеновских автомобилей – это новый и необычный футуристический внешний вид машины. Но представители компании утверждают, что многие элементы дизайна Кактуса будут использоваться и в других автомобилях марки Ситроен, которые появятся в скором времени. Кроссовер Кактус привлекает к себе внимание благодаря своему дизайну, который очень похож на концептуальный вариант автомобиля, поэтому в компании рассчитывают, что Ситроен С4 Кактус создаст мощную конкуренцию другим компактным кроссоверам на автомобильном рынке. Сегмент кроссоверов считается очень важным и перспективным во многих странах мира.

Представители компании Ситроен утверждают, что их автомобиль сможет предложить своим потенциальным покупателям оригинальный дизайн, высокий уровень комфорта и наличие в машине современных технологий.

Размеры кроссовера С4 Кактус такие же, как и на хэтчбеке С4, но изначально Кактус создавался на базе Ситроен С3. В целом, новый кроссовер успешно поместил в себе современный технологичный интерьер, где используются 2 ЖК-дисплея вместо огромного количества ненужных кнопочек, и мощный внешний вид. Несмотря на несерьезное название «Cactus», этот кроссовер совсем не похож на зеленое растение, но все равно благодаря своему внешнему виду и дизайну интерьера настраивает на спокойную и расслабленную езду.

Если сравнивать с хэтчбеком C4, то в новом кроссовере С4 вес стал меньше на 200 кг, что позволяет Кактусу ездить более резво несмотря на свой «скромный» 3-х цилиндровый мотор. Далее мы подробнее поговорим про технические характеристики Citroen C4 Cactus, которые могут показаться достаточно скромными, но на деле машина ведет себя очень резво, разгоняется быстро, в повороты может входить на большой скорости.

Футуристичный экстерьер

Как выше уже упоминалось, С4 Кактус построен на платформе «Platform 1», на базе которой построены и такие автомобили как Citroen C3 и Peugeot 208 последних поколений. Но размеры кроссовера C4 Cactus значительно больше, чем у этих машин:

  • длина — 4160 мм.;
  • длина колесной базы — 2600 мм.;
  • ширина — 1730 мм.;
  • высота — 1480 мм.;

Если более внимательно посмотреть на этот автомобиль, то нельзя не заметить непривычные вставки, которые находятся на боковой части кузова. Это не просто декоративные элементы, а это панели «Air Bump», они стоят не только на боковых частях кузова, а еще и на бамперах. Структура этих элементов достаточно простая – это воздушные подушки, которые плотно накачаны, они предназначены для того, чтобы защитить кузов автомобиля при возможных столкновениях. Сильный удар они не выдержат, но от легких ударов не останется никаких последствий для кузова.

Внутри этих подушек находятся специальные воздушные капсулы, которые и созданы для поглощения энергии удара. Подушки Air Bump можно заказать в разных цветах – черном, сером, коричневом и светло-желтом.

Благодаря этим подушкам, заниженной линии крыши и округленным очертаниям передней части можно смело сказать, что этот автомобиль выглядит явно оригинальным и это отличает его от конкурентов. Но, как и на многих других автомобилях класса SUV, в С4 Кактус высокая посадка, которая осуществилась благодаря большому клиренсу.

Citroen C4 Cactus (фото дальше) со стороны выглядит просто футуристично, но при этом, его дизайн экстерьера выглядит лаконично, как в современном автомобиле.

Характерными элементами дизайна нового кроссовера является эмблема Ситроен, светодиодное освещение в форме полосок. Сзади C4 Cactus выглядит также современно, но более серьезно, и больше напоминает внедорожника, чем городского паркетника. Такое ощущение возникает благодаря высокому клиренсу, который равен 185 мм, спойлеру, установленному сзади, оригинальным накладкам на бампере и необычным колесам, которые были специально разработаны именно для этой модели. Даже крыша в этом кроссовере – панорамная и сделана она из прочного стекла, которое защищает от ультрафиолета.

Вес автомобиля очень маленький – всего 965 кг, такой хороший показатель массы был получен благодаря оптимизации всех главных частей автомобиля. Но несмотря на такой хороший вес, максимальная скорость машины не превышает 190 км/ч.

Особенный дизайн интерьера

Серийный С4 Кактус даже в салоне очень похож на свой концептуальный вариант. Разработчики сделали салон максимально приближенным к концепт-кару, который был ранее представлен публике. Чем хорош салон данного авто, так это тем, что в салоне все достаточно просто и все элементы сделаны в стиле минимализм.

Но отличия конвеерного автомобиля от концептуальной версии все-таки есть – в серийном Кактусе другой руль, дисплей системы мультимедиа, и воздуховоды не такие как в концепте. Внутренний дизайн имеет ряд своих оригинальных элементов – коробка робот выглядит очень нестандартно, и ее управление осуществляется тоже нестандартно, при помощи дополнительных кнопок, вместо раздельных кресел в задней части салона используется цельный диван, прям как на советских автомобилях. Также, задние окна открываются необычно – как форточки.

Даже стеклоочистители на лобовом стекле сделаны оригинально, на них установлены форсунки. Вместо стандартного щитка приборов стоит жидкокристаллический дисплей, который установлен в привычном месте – за рулевым колесом. Кроме дисплея, который стоит вместо приборной панели, в машине есть еще и другой сенсорный дисплей, с диагональю в 7 дюймов, с помощью которого можно управлять всеми бортовыми системами, климат-контролем, развлекательной системой и другими вещами.

Также, есть много функций, которыми можно управлять при помощи кнопок на руле, которые расположены на спицах руля, а сам руль с 3-мя спицами, выглядит стильно и оригинально.

Салон автомобиля может быть выполнен в разных цветовых гаммах: Habana Highlight, Purple Highlight и Stone Grey.
В салоне находиться приятно, комфортно, свободного места достаточно как для водителя, так и для пассажиров, над этим и работали инженеры Ситроен, чтобы места в машине хватало всем. Ноги пассажиров помещаются, несмотря на то, что Кактус С4 считается компактным кроссовером. Даже высокие пассажиры будут чувствовать себя комфортно на заднем диване, благодаря прямой крыше и четко подобранной высоте дивана.

Citroen C4 Cactus 2014 – это компакт-кроссовер, поэтому неудивительно, что объем багажника не славится своими большими размерами, его объем равен 360 литров.

Технические характеристики

На первых порах, Кактус будет укомплектован скромным 3-х цилиндровым мотором, работающим на бензине, его мощность равна 82 л. с.; и более мощным 108 сильным турбированным бензиновым мотором.

Со временем появятся и дизельные силовые агрегаты, мощность которых равна 91 и 99 л. с. Один из которых – представитель супер-экологичных моторов BlueHDI, он расходует всего 3,1 литра солярки на 100 км пробега, кроме этого, он выбрасывает в атмосферу всего 82 грамма СО2 на км. пробега.

Неважно, каким мотором будет укомплектован автомобиль, его шумоизоляция на высшем уровне, поэтому в салоне особого шума от дороги и от двигателя не услышишь. Чтобы сразу отличить какой установлен мотор, бензиновый или дизельный, надо посмотреть на дисплей, где отображается информация про обороты мотора, и сразу станет ясно, на чем ездит именно этот автомобиль.

Достоинства и недостатки модели

На сегодняшний день, когда начнется продажа Citroen C4 Cactus в России пока еще не известно. Да и не принято окончательное решение о поставках этого автомобиля в Россию, но со временем этот вопрос решится.

Рассматривая данный автомобиль не было обнаружено серьезных недостатков, то что дизайн экстерьера и интерьера необычный, это может расцениваться как достоинство, так и недостаток. Но то, что машина отличается от приевшихся городских кроссоверов, это, конечно, плюс.

Среди достоинств можно отметить то, что машина получилась удобная и функциональная. Также, хочется видеть в линейке силовых агрегатов более мощные моторы, которые сделают этот автомобиль действительно быстрым. По этому поводу в компании Ситроен заверяют, что в случае, если машина будет хорошо продаваться, то линейку моторов для Кактуса пополнят более мощными моторами.

Пока делать серьезные заключения по поводу этого автомобиля рано, если у него и есть недостатки, то о них мы узнаем спустя год после начала эксплуатации Кактуса С4. Но сейчас разработчикам этого оригинального компакт-кроссовера смело можно поставить высокий бал за креативность и решительность сделать из концепта серийный автомобиль без существенных изменений. В Citroen C4 Cactus есть даже своя философия – дать владельцу максимальный комфорт, при этом, расход топлива и другие затраты на обслуживание – минимальные.

Далее видео про Кактус С4, как он ведет себя на дороге:

Источники:
http://auto.ironhorse.ru/citroen-c4-cactus_6354.html
http://avto-all.com/frantsuzskie-avtomobili/citroen-c4-cactus-sovremennyiy-i-futuristichnyiy-krossover
http://www.citroen.ru/models/concept/citroen-cactus/
http://www.lyxavto.ru/544-citroen-c4-cactus-2015.html
http://krossovery.info/citroen-c4-cactus-novyj-krossover-2015/
http://avto-all.com/frantsuzskie-avtomobili/citroen-c4-cactus-sovremennyiy-i-futuristichnyiy-krossover
http://autoreview.ru/news/obnovlennoe-semeystvo-citroen-c4-picasso-dobralos-do-rossii

Ссылка на основную публикацию