Озвучены европейские цены Citroen DS3 Cabrio – описание модели

DS3 и DS 3 Cabrio 2016-2017 от Citroen стартовали в Париже

Первый месяц 2016 года для компании Citroen ознаменовался представлением обновлённого хетчбэка и кабриолета DS3. Презентация мирового уровня обещает состояться так же в этом году — в марте, на автосалоне Женевы.

новый Citroen DS3 2016-2017 модельного года

Будет уместным напомнить, что французская компания решила вывести линейку премиум-модификаций DS в отдельный бренд. Именно поэтому в новеньких DS 3, и, соответственно, в презентованных ранее DS4 Crossback и DS5 яркое имя Citroen и всё, что связано с ним теперь не фигурируют.

Дизайн Citroen DS3 2016-2017 в новом кузове

Пострестайлинговая модель теперь может похвастать новеньким бампером, и фальшрешёткой радиатора в хромированной отделке. Обновлена так же головная оптика и фонари.

Ситроен ДС3 2016-2017

Приятно порадовало расширение возможностей персонализации: доступно 78 различные вариантных сочетаний окраса кузова и крыши. На дверных зеркалах (как и на панели приборов в салоне) красуется шикарная лазерная гравировка.

Салон Ситроен ДС3 2016-2017

В салоне радует установка мультимедийки с семидюймовым сенсорным дисплеем и возможностью поддержки Apple CarPlay и MirrorLink. Последняя будет дублировать дисплей смартфона на экран мультимедийки. SOS, позволяющая совершить звонок в аварийную службу в случае чрезвычайной ситуации.

салон DS3 2016-2017

Доступен и мониторинг-пакет, который автоматически контролирует пробег, и даёт советы по настройке различных параметров для езды. Радует так же наличие отслеживающей системы. Последняя пригодится, когда случится кража авто, регистрируя географическое положение и передавая его в полицию.

Технические характеристики Ситроен ДС3

Силовые агрегаты DS3 и Cabrio представлены:

  • 1.2-литровыми бензодвигателями, мощность которых 82,110 и 130 лошадок. 1.2 литровый мощностью 130 лошадей заменил прошлый движ — атмосферник объёмом 1.6 литра.
  • продолжают линейку бензиновый мотор 1.6 литровый 165-мощный, а так же турбированные дизели таким же объёмом и мощностью 99 и 120 лошадок.
  • кроме этих представителей в строй возвратился 1.6 литровый турбодвиж, мощность которого составляет 208 лошадок. Напомним, что ранее такой предлагался лишь для DS3 Racing, а уже сейчас станет доступен и в модификации DS3 Performance.

версия кабриолет Citroen DS3 Cabrio 2016-2017

В дополнение идут усиленная тормозная система, дифференциал Torsen с функцией самоблокировки и на 1.5 см сниженная подвеска. Система Brake предотвратит возможное столкновение даже на минимальных скоростях движения, ближний датчик интегрирован в верхней части ветрового стекла. Он в состоянии обнаружить препятствия даже при неподвижном авто.

На скорости до 30 км/ч он способен засечь и идентифицировать потенциальную угрозу, взаимодействуя при этом с блоком управления тормозной системой. Целью установки данной системы является избежание столкновений и минимализация последствий от удара за счёт автоматического снижения скорости движения. При необходимости система автоторможения может полностью остановить автомобиль и удержать его в таком положении около 1.5 секунды, за которые водитель должен справиться с управлением и ситуацией в целом.

Комплектации и цена Citroen DS3 2016-2017

Базовое оснащение будет представлено системой автоматического торможения, системой автопарковки и мультимедийкой с семидюймовым сенсорным экраном.

Эрика Аподе — вице-президент, возглавляющий отдел разработки новой продукции уверил, что очень скоро рынок увидит и максимально заряженную линейку премиум марки DS. Он уточнил, что уже сейчас создаётся спецподразделение DS Performance, которое сфокусировано на выпуске именно максимально комфортабельных и нафаршированных авто, ну, а сам бренд DS, как и ранее сфокусирован на таких полезностях, как изысканность и комфорт.

Не официальные источники вещают,что следующим, кто представит DS Performance будет DS 4, который заимствован у Peugeot 308GTi с 1.6 л. движком и максимальной отдачей в 250-270 лошадок. Не исключён французами и выпуск максимально укомплектованного седана и купе. Кстати, первый будет произведён исключительно на территории Китая.

Официальная информация относительно стоимости и поступления машинок на рынки пока не разглашена. По предварительным данным автомобили прикатят на российские просторы к концу 2016 года.

Видео Citroen DS3 и DS3 кабриолет 2016-2017 года:

Новый Ситроен ДС3 2016-2017 фото:

Citroen DS3 Cabrio


Citroen DS3 Cabrio

Обзор Citroen DS3 Cabrio Характеристики Фото Отзывы Тесты

Обновленный Citroen DS3 отличить от “предка” легко по решетке радиатора, на которой вместо “шеврона” Citroen теперь красуется иной шильдик. Все это сделано в рамках стратегии по отделению премиальной линейки DS от “материнского” бренда.

Сама решетка радиатора изменила форму – эллипс пришел на смену трапеции. Рисунок противотуманок упростился. Поворотники Citroen DS3 теперь зажигают точки светодиодов поочередно – чтобы получилась “бегущая строка”.

Внутри Citroen DS3 новая мультимедиа, которая поддерживает систему Apple CarPlay – для тесного “сотрудничества” с гаджетами на iOS. Приложений для Andro >

В силовой гамме Citroen DS3 – новый трехцилиндровый 1.2 PureTech с турбонаддувом, который выдает 130 лошадиных сил. Он пришел на смену 120-сильному “атмосфернику” 1.6 VTI. Кроме того, DS3 получил “горячий” 1.6 THP с отдачей в 208 сил. Этот мотор ранее ставился на хэтчбек, но потом был отправлен в отставку. Сейчас его вернули – очевидно для того, чтобы модель могла успешнее конкурировать с “заряженными” MINI John Cooper Works.

Обзоры и тест-драйвы Citroen DS3 Cabrio

Легендарному «ситроену» DS19 идет 55-й год! Трудно поверить, что удивительная легковушка создана еще в середине 50-х – и пошла в массовое производство. Богиня (фр. «деэс»)… У «двойного шеврона» не упускают возможность сыграть на ностальгических чувствах и запускают в серию несколько новых дизайнерских линий под общим знаком DS. То есть, DS3 – в «параллель» с C3, DS4 – в пару C4. И т.д. Так насколько удачно испекся первый блин – DS3? Познакомимся поближе. читать тест-драйв Citroen DS3.

Продажа
Citroen DS3 Cabrio
Сервис
Citroen DS3 Cabrio
Запчасти
Citroen DS3 Cabrio

На нашем портале представлены все модели Citroen DS3 Cabrio , технические данные, фотографии Ситроен ДС3 Кабрио, обзоры Citroen DS3 Cabrio, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Citroen DS3 Cabrio и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Citroen DS3 Cabrio в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Ситроен ДС3 Кабрио в нашем форуме Ситроен.

Citroen представил DS3 Cabrio со сдвижной крышей

Летом 2012-го компания Citroen представила кабриолет на базе хэтчбека Ситроен DS3, получившего название Cabrio. Мировая премьера новинки состоялась на сентябрьском автосалоне в Париже, а производство автомобиля стартовало в начале 2013 года.

Новый Citroen DS3 Cabrio получил не традиционную для кабриолетов складную крышу, а сдвижной тканевый верх (подобная конструкция применяется на кабриолете Fiat 500), который с помощью электропривода по салазкам «уезжает» до своего крайнего положения за 16 секунд.

Водитель может выбрать одно из трех положений крыши. Ее можно сдвинуть лишь до середины, обеспечив простор над головами водителя и переднего пассажира. Можно сдвинуть до окончания крыши, либо до верхней кромки багажника. Объем самого багажника при этом не страдает и составляет 245 литров.

Примечательно, что в отличие от большинства машин со кладным верхом, на Citroen DS3 Cabrio операции с трансформацией крыши можно проводить на ходу со скоростью до 120 км/ч. А сама крыша имеет десять различных вариантов внешнего оформления.

Технически кабриолет ничем не отличается от хэтчбека с жеской крышей и предлагается с той же линейкой силовых агрегатов. Конечно, стоимость такого DS3 несколько выше, но на сколько именно — не сообщается.

Обновленный Citroen DS3 Cabrio 2015

В мае 2014 французы презентовали рестайлинговые хэтчбек DS3 и кабриолет DS3 Cabrio 2015 модельного года. Оба автомобиля получили идентичные изменения, главным из которых стала совершенно новая головная отика.

Теперь каждая фара в автомобиле состоит из трех светодиодных и одного ксенонового модуля, образующих единый световой поток. Срок службы такой комбинации в двадцать раз превышает галогеновые фары, плюс она ярче светит и расходует меньше энергии.

Кроме того, обновленный Ситроен DS3 кабриолет 2015 получил иной дизайн колесных дисков, новые варианты окраски кузова, дополнительные варианты персонализации, а за доплату стали доступны обивка салона кожей Nappa и система автоматического торможения (работает на скорости до 30 км/ч).

Начальный 1,2-литровый движок мощностью 82 л.с. отныне может сочетаться не только с механикой, но и с роботизированной коробкой, а в линейке силовых агрегатов появилось два дизеля (с отдачей в 100 и 120 сил) рабочим объемом 1,6 л.

Продажи Citroen DS3 Cabrio 2015 стартуют осенью, цены на него объявят позже.

Citroen DS3 Cabrio 1.6 на ручке, в сравнении

Citroen DS3 2012

  • Всем добрый день,

    Добавляю в сравнении к описанному экзепляру про Citroen DS3 Cabrio в

    комплектации Sportchic 2014 года на бензиновом моторе 1.6 и 120 л.с.

    работающим в паре с 5 ст. механикой.

    Речь идет еще о дорейсталинге, рейтинг вышел только пару месяцев назад.

    Всё тоже самое, катки на 205/45 R17, цвет любопытный, галоген фигово

    светящий, но с главным отличием сдвижной крышей аля фиат 500с. Крыша

    сделана гораздо качественнее, чем в фиате, ровные швы, до 120 вполне

    адекватный акустический комфорт, сдвигаяесь открывает большое пространство

    над головой, чувство кабрио присутствует. Заднее стекло, понятно,

    небольшое, но в целом достаточное, но без дворника. Обзор всё равно

    посредственный. Зеркала складываются при нажатии кнопки на брелке.

    Тут нас встречают типа спорт сиденья, с довольно хорошей боковой

    поддержкой, тканью аля алькантара, но жутко мягкие как бабушкин диван и

    короткой подушкой для ног аля табуретки. Кроме того не было подогрева

    сиденья, зато есть удобный подлокотник, что делает приятным работу с мкп.

    Сам салон среднего качества, но дизайнерский конечно, видна

    экстравагантность линий, правда это перешло и в логику управления, что не

    очень гут и требует привыкания. Особенно касается топовой головы с нави, с

    удобной “логикой юзабилити” как и бк, с этим либо живешь, либо, надев белый

    колпак-маску, поджигаешь авто на пустыре сопровождая этот акт проклятиями

    всех французов. Я так и не разобрался толком. Балалайка кстати была

    продвинутая, около 8 колонок, но звук очень слабый, на 3- потолок.

    Климатическая установка лучше чем в первом кузове, т.е греет очень хорошо. Кроме того

    порадовала продуманность поддува ног снизу из у центральной консоли, т.е

    дует в голень где носок, а не из под капота в подошву. Реально продумали.

    Остальное все тоже самое, места для двоих, огромные двери, задние сиденья

    для галочки. Как и багажник, одна сумка и то среднего размера. Зеркала тоже

    так себе расположены. Парктроник передний и задний невнятно сигналят, с

    опозданием, хоть и на голове есть отражение. Автодворники (датчик дождя) тупые.

    На 120 бензиновых л.с и 5 ст. мкп движение выглядит следующим образом:

    0-50 кмч (1-2 передачи): все думают, что у тебя 240 л.с как бодро срывается

    особенно на первой, все позади, сцепление коробка комбинируют гут.

    50-100 кмч (3-4-5): ты еще активно в деле, 5ая с 60кмч можно, короткая

    100-130 кмч (5ая): тебя уже со своими 240 л.с. практически раскусили и косо

    поглядывают на невнятно передвигающийся предмет. Шум внутри от крыши и

    130-150 кмч: никто не понимает, что делает передвигающася дюна на автобане.

    Мотор вопит аля пришпаренный мул

    150-170 кмч: все маневры планируете с годовым календарем под рукой. Всем во

    круг всё ясно окончательно. С шумом справляется только радио на полную

    + тормоза и дозируемость

    + слаженная работа мкп и мотора

    + выбег по прямой довольно ровный, без подвяливания лишнего

    – мкп с ужасным ходом, аля 2110 таз

    – подвеска неясная, даже не описать ее работу точно. Индифферентная

    Но в целом машина интереснее на ручке едит, нежели на древнем 4ст. Акп.

    Средний расход: 7,4 литра 95ого.

    Итого: мало что особо изменилось, но крыша конечно это супер, компенсация

    за многие пункты, которыми данное авто не блещет.

    На этом откланиваюсь. Всем счастья и всех благ.

    Трёхдверка DS 3 от Citroen

    Ситроен ДС3 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «DS3» и обзор хэтчбека с фотографиями.

    В феврале 2009 года боссы концерна PSA Peugeot Citroen «ошеломили» международную общественность неожиданной новостью – они объявили о планах организовать ребрендинг марки Citroen, отправив ее в «элитарный клуб». И «входным билетом» в него стал трехдверный премиум-хэтчбек «DS3», который в концептуальном обличье впервые явился миру в марте на Женевском автосалоне. В серийном же статусе автомобиль предстал перед широкой аудиторией на смотринах во Франкфурте, прошедших в конце сентября того же года.

    Весной 2014-го французы официально рассекретили рестайлинговый Citroen DS3 – тогда трехдверке усовершенствовали головную оптику, изменили «рисунок» задних фонарей и подвергли ревизии моторную гамму. Еще через год машину вновь слегка модернизировали, ограничившись лишь заменой 4-ступенчатого «автомата» на 6-диапазонный.

    Очередное обновление настигло «гламурного малыша» в январе 2016 года, а его лейтмотивом стало отделение модели от материнского бренда Citroen: «тройка» лишилась «двойного шеврона», примерив на себя логотипы премиального суббренда и в целом преобразившись в духе «старших» DS. Помимо этого, премиум-хэтч обзавелся новой мультимедийной системой и доработанными двигателями.

    Внешне DS 3 приятно впечатляет – у французских дизайнеров получился по-настоящему яркий, самобытный и притягательный, но при этом моментально узнаваемый автомобиль.

    Спереди трехдверка имеет симпатично-агрессивный вид с грозно «нахмуренными» светодиодными фарами, шестигранной решеткой радиатора и скульптурным бампером, а сзади выставляет напоказ поджарые очертания с грациозными фонарями и аккуратно сбитым бампером.

    Но наиболее интересно, пожалуй, хэтчбек выглядит именно в профиль – энергичный силуэт «щеголяет» покатыми контурами крыши, «зачесанной против шерсти» средней стойкой и рельефными «наплывами» колесных арок, что придает ему неповторимый стиль.

    По габаритным параметрам DS 3 – типичный трехдверный хэтчбек европейского B-класса с соответствующими размерами: 3954 мм в длину, 1458 мм в высоту и 1715 мм в ширину. Между осями у автомобиля простирается колесная база протяженностью 2464 мм, а под «брюхом» проглядывается 130-миллиметровый клиренс. С дорожным полотном «француз» контактирует колесами размерностью 16-17 дюймов.

    Интерьер DS 3, в целом, вторит внешности и выглядит привлекательно, модно и качественно, однако россыпь элементов от бюджетных «представителей» концерна PSA слегка портит общее впечатление.

    И, как это часто бывает, удобство здесь во многом принесено в жертву стилю – подпиленный «штурвал» с излишне навязчивыми приливами красив собой, но не совсем удобен на деле, а панель приборов с тремя «колодцами» выглядит современно, но сбивает с толку фирменно нечетной оцифровкой.
    Выразительную центральную консоль «возглавляет» 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, чуть ниже которого сосредоточены три «кругляша» климатической установки с цифровым индикатором посередине.

    Убранство автомобиля не просто скроено добротными материалами отделки, но и собрано на высоком уровне.

    «На бумаге» салон трехдверного хэтчбека пятиместный, но по факту в нем смогут усесться только четверо седоков, причем на задних местах и крупные люди без особых проблем перенесут даже продолжительные поездки – по этой части «француз» легко «кладет на лопатки» своих главных конкурентов. Передние кресла «щеголяют» рельефным профилем с широко расставленными боковыми валиками и солидными диапазонами регулировок.

    Багажник DS 3 сложно назвать образцом практичности, но объем у него по меркам класса достойнейший – 285 литров в «походном» состоянии. Складывающаяся двумя неравными секциями спинка заднего дивана увеличивает запас пространства до 980 литров, но ровной грузовой площадки в таком случае не получается. В нише под фальшполом – всего-навсего «докатка».

    Технические характеристики. Для российского рынка французский премиум-хэтч оснащается безальтернативным бензиновым мотором – подкапотный отсек трехдверки заполняется турбированной «тройкой» PureTech объемом 1.2 литра (1199 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 12-клапанной компоновкой и фазовращателями на выпуске и впуске.
    Ее пиковая мощность достигает 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту, а крутящий момент насчитывает 205 Нм, доступных уже с 1500 об/минуту.

    Двигатель взаимодействует с 6-скоростной автоматической коробкой Aisin, которая направляет весь потенциал на передние колеса.

    Чудес динамики от DS 3 ожидать не стоит, но едет автомобиль достаточно «бодро»: его «максималка» составляет 189 км/ч, а стартовое ускорение с места до 100 км/ч занимает 9.9 секунды.

    В комбинированном режиме передвижения хэтчбек довольствуется 4.6 литрами топлива на каждую «сотню».

    Кстати, ещё в бытность «Ситроеном», этот автомобиль поставлялся в нашу страну с тремя бензиновыми «четверками»: это были «атмосферники» VTI объемом 1.4-1.6 литра, развивающие 95-120 «кобыл» и 136-160 Нм пиковой тяги, и 1.6-литровый турбодвигатель THP, имеющий в своем арсенале 150 «жеребцов» и 240 Нм доступного момента. Они сочетались с 5- или 6-ступенчатой «механикой» либо 4-диапазонным «автоматом».

    Новый «Дэ-эс-три» использует в основе переднеприводную «тележку», известную по моделям Citroen C3 и Peugeot 207. На передней оси автомобиля задействована независимая архитектура со стойками МакФерсон и поперечными стабилизаторами, а в задней части применена обыкновенная скручиваемая балка.
    Все колеса хэтчбека снабжены дисковыми тормозными устройствами (с вентиляцией спереди), которым ассистируют ABS, EBD и другая электроника. По умолчанию трехдверка оснащена рулевым управлением с реечной передачей и электроусилителем с изменяемыми характеристиками.

    Комплектации и цены. На российском рынке DS 3 можно приобрести в трех вариантах «насыщенности» – «Be Chic», «So Chic» и «Sport Chic».

    • Цены на базовую комплектацию стартуют с отметки 1 255 000 рублей, за которые автомобиль может похвастать: шестью подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних кресел, аудиосистемой с AUX, USB, Bluetooth и шестью динамиками, «круизом», ABS, ESP, EBD, 16-дюймовыми колесами, двумя электростеклоподъемниками и иными «примочками».
    • «Промежуточная» версия стоит от 1 325 000 рублей, а оснащение у нее куда привлекательнее: здесь есть мультимедиа-центр с 7-дюймовым «телевизором», датчики дождя и света, климатическая установка, легкосплавные диски на 16 дюймов, задний парктроник и некоторые другие опции.
    • Ну а «топ-модификация» за 1 405 000 рублей – это уже светодиодные фары, 17-дюймовые «катки», передние датчики парковки, спортивные кресла и прочие современные «прибамбасы» (плюс вышеназванное оборудование).

    Отзывы

    Citroen DS3 — описание модели

    Общая информация об автомобиле

    Citroen DS3 – субкомпактный легковой автомобиль В-класса, с переднемоторной компановкой и передним приводом. Выпускается только в кузове хэтчбек и только в 3-дверном 5-местном варианте. Производится на заводе PSA Peugeot Citroen с 2009 года по настоящее время.

    Прототипом для создания нового премиального суббренда Ситроен под маркировкой DS послужил концепт Citroen DS Inside. Он был построен на платформе хэтчбека C3, который выпускается с 2002 года. Концептуальный Inside представили на моторшоу в Женеве в 2009 году. В том же году во Франкфурт французы привезли уже серийный образец. Продажи по всему миру стартовали в начале 2010 года.

    Модификация DS3 Racing появилась в 2010 году. Автомобили были выпущены ограниченной серией в 1000 экземпляров, и внешне от обычной версии отличались расцветкой – серый с оранжевыми элементами и карбоновыми деталями в отделке кузова. И так как это «заряжённая» версия DS, подвеску автомобиля сделали более жесткой и низкой, а колесные арки расширили.

    Для участия в чемпионатах мира по ралли был создан Citroen DS3 R3, премьера которого прошла в рамках женевского автосалона в 2010 году. Было выпущено всего три раллийных экземпляра.

    Новую модификацию DS3 представили и на стенде компании в Женеве в 2012 году. На этот раз французы привезли полностью электрический хэтчбек – Citroen DS3 Electrum. Он оборудован литий-ионными аккумуляторами от Panasonic.

    Технические особенности

    Несмотря на компактность автомобиля и некоторую вычурность множества хромированных деталей, Citroen DS3 во многом похож на хот-хэтч – у него плотная заниженная подвеска, и достаточно мощные для городского субкомпакта моторы в линейке силовых агрегатов. К тому же, он имеет полностью отключаемую систему стабилизации и хорошо сбалансированное шасси.

    Датчик дождя имеет непривычную для российских автомобилистов систему активации: он включается качением подрулевого рычажка вниз, а выключается при этом приводом дворников: сначала нужно перевести их в режим прерывистой работы, а затем вернуть рычажок в положение «ноль».

    Есть в автомобиле и некоторые просчеты в расположении деталей. Так, например, гнездо прикуривателя находится рядом с ручником, в связи с чем могут возникнуть трудности – провод, например, от GPS-приемника не дотягивается до лобового стекла. Кроме этого, отсутствуют привычные лампочки над салонным зеркалом заднего вида – свет, правда, достаточно тусклый, излучает единственный светильник, расположенный в центре крыши. Главный же промах интерьерщиков – это кнопки управления музыкальной системой: они расположены так низко, что поиск нужной клавиши отвлекает от дороги.

    Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

    Автомобиль ориентировал на молодежную аудиторию, поэтому его главное преимущество перед одноклассниками – это возможность персонализации. Покупателю предлагается выбрать не только один из 11 цветов кузова, но и из 4 цветок окраски крыши, а также в качестве опции доступна специальная наклейка на крышу (“под зебру” или “в горошек”). Выбрать можно также цвет корпуса наружных зеркал заднего вида, и даже аромат духов для салона.

    Интересные факты

    Название этого современного хэтчбека имеет, однако, исторические корни. Так, в 50-е годы под именем DS выпускалась легендарная модель, прозванная “богиней” – во французском языке “DS” звучит также как слово “deesse” – “богиня”. Однако от своего дальнего родственника DS3 унаследовал только имя – этот автомобиль продается пол лозунгом “антирэтро”.

    Аббревиатура DS расшифровывается как “different spirit” – “другой дух”.

    В рекламных целях были созданы эксклюзивные автомобили с дизайном от домов моды Kenzo и Yves St Laurent. Модельеры придумали оригинальное оформление крыши машины и чехлов сидений. Эти авто существуют в одном экземпляре и не продаются.

    В автоспорте

    С 2011 года Citroen DS3 является автомобилем заводской команды Citroen и нескольких частных экипажей в чемпионате мира по ралли. Так, в 2011 и 2012 году этот автомобиль привел экипаж заводской команды к победе в чемпионате, а пилота Себастьяна Леба к восьмому и девятому чемпионским титулам.

    Цифры и награды

    В 2010 году Citroen DS3 был выбран “Автомобилем года” по мнению журнала Top Gear.

    Также этот хэтчбек в 2011 году получил премию “Лучшее авто по версии Рунета”.

    В 2013 году в рамках мероприятия Autosport Awords, которое состоялось в Лондоне, Citroen DS3 WRC победил в номинации «Раллийный автомобиль года» – для французского производителя это четвертая победа за последние пять лет.

    Первая тысяча автомобилей DS3 в Европе была распродана меньше чем за сутки. Подобный успех знаменитая модель DS имела аж в 1955 году: тогда за первый час было реализовано 800 экземпляров.

    Источники:
    http://carexpert.ru/models/citroen/DS3_Cabrio/
    http://www.allcarz.ru/citroen-ds3-cabrio/
    http://www.drom.ru/reviews/citroen/ds3/66219/80370/
    http://auto.ironhorse.ru/citroen-ds3_1211.html
    http://blamper.ru/auto/citroen/ds3/wiki/vse-marki-i-modeli/citroen-ds3-opisanie-modeli-3220/
    http://auto-obzory.ru/citroen/sitroen-c3-pikasso-otzyvy-foto.html

  • Ссылка на основную публикацию