Седан Citroen C-Elysee – описание модели

Характеристики Citroen C-Elysee / Ситроен

Технические характеристики Citroen C-Elysee / Ситроен. Узнайте габариты, расход топлива Citroen C-Elysee / Ситроен, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Citroen C-Elysee.

Выберите модель Citroen C-Elysee:

Ответы

История Citroen C-Elysee / Ситроен

Бюджетный седан C-Elysee построен на переработанной платформе PF1, которую он делит с моделями 208 и C3. Выглядит автомобиль интересно и современно. Широкая хромированная решётка радиатора, плавно перетекающая в шильдик Citroen, вкупе с чуть изломанными узкими фарами придают автомобилю элегантности. Ребристый капот разбавляет аккуратный экстерьер, вносит в него нотки дерзости. Профиль бюджетного «француза» не менее экстравагантен – боковая остроугольная выштамповка изгибается над передними арками, продолжается на протяжении всей длины машины и заканчивается в задних фонарях, буквально распластавшихся на крыльях авто.

Оптика щеголяет не только сложным дизайном, но и парочкой простых и эффективных решений. К примеру, свет от обычных лампочек накаливания дизайнеры разбавили ячеистыми «рассеивателями». Крышка багажника тоже имеет несколько художественных изысков – это и резкий переход из горизонтальной плоскости в вертикальную, и «лучи», исходящие от логотипа Citroen, и еще одна необычная, чуть выпирающая, похожая на спойлер выштамповка.

По габаритам (4427х1748х1466 мм) и длине колесной базы (2652 мм) Citroen C-Elysee лидирует в своем классе. Клиренс равен 142 мм. Причем это на модели с трехцилиндровым бензиновым мотором. А вот версия 1,6 + АКПП обладает просветом всего в 138 мм. Простор и практичность — главные козыри данной модели. Особую гордость у создателей модели вызывает вместительный салон. Так, по данным компании, пространство между передним и задним рядом кресел C-Elysee на 5-7 см больше, чем у его ближайших конкурентов – Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris. Действительно, внушительные размеры позволяют уютно разместиться на заднем сиденье человеку даже с ростом в два метра. При чём, у рослых попутчиков ещё останется солидный запас над головой и перед коленками (пространство для ног равно 120 мм).

Интерьер салона выполнен максимально бюджетно. На полноценных подголовниках заднего дивана сэкономили, отсутствуют задний подлокотник и карманы в задних дверях. Кнопки задних стеклоподъемников стоят между передними сиденьями и к ним надо тянуться, а на дверях – голая пластиковая штамповка с маленьким «островком» ткани на приливе дверной ручки.

Приборная панель состоит из аналоговых приборов со сдвоенными стрелками спидометра и тахометра. Между ними уместили монохромный дисплей с основной информацией об автомобиле. Центральная консоль состоит из многокнопочного управления аудиосистемой с многофункциональным экраном. По бокам табло размещены клавиши включения «аварийки» и блокировки дверей, снизу находятся три «шайбы» с хромированной окантовкой, две из которых отвечают за настройку кондиционера (направление обдува, температура воздуха, скорость потока), а третья схематично информирует о выполняемых действиях. Рулевое колесо по–гоночному стесано снизу. В максимальной комплектации снизу руля еще накладка под металл. Только руль регулируется лишь по высоте.

Объём багажника составляет 506 литров.

В топовой версии Exclusive есть 4 подушки безопасности, кондиционер, CD/MP3-плеер, сервоприводы стекол и зеркал, задний парктроник, система стабилизации ESP и АБС с распределителем усилий. Колеса предлагаются в двух типоразмерах (185/65 R15 и 195/55 R16) и с разным дизайном дисков. В длинном списке опций — хромированные накладки на кузов, съемный фаркоп, багажные рельсы и боксы для вещей.

Двигателей три: бензиновые объемом 1,2 л (72 л.с.) и 1,6л (115 л.с.), а также 1,6-литровый дизель (92 л.с.). Бензиновые моторы предлагаются в исполнениях «Евро 3», 4 или 5 (дизель – только «Евро 4» или 5). Кстати, дизеля HDi на российском рынке представлен не будет.

Кроме Китая, России, Украины и Турции, данную модель продают на Ближнем Востоке, в некоторых странах Центральной Европы и Латинской Америке. Поэтому C-Elysee разрабатывали сразу с прицелом под разные страны, климаты и условия эксплуатации. Под плохие и грязные дороги – усиленная подвеска, защита днища и двойные уплотнители дверей. Под холода – подогрев лобового (в зоне «дворников») и заднего стекол плюс выемка в заднем бампере, чтобы поддеть примерзшую крышку багажника, для жарких стран – кондиционер с функцией экспресс-охлаждения салона, под плохой бензин – перенастроенные движки. Кроме того, большая работа была проведена для борьбы с пылью, которая может проникнуть в салон. А еще при сборке машины многие элементы было решено крепить не привычными защелками, а «сажать на резьбу» — говорят, так надежнее.

Собирается автомобиль на испанском заводе компании.

Citroen C-Elysee 2012, седан, 1 поколение (09.2012 – 03.2017) – технические характеристики и комплектации

В самой простой комплектации Dynamique владелец получает бортовой компьютер, рулевое колесо с регулировкой по высоте, передние стеклоподъемники с электроприводом и центральный замок с пультом дистанционного управления, радиоподготовку и розетку 12В, тканевую обивку салона. В более дорогой комплектации Tendance автомобиль предложит противотуманные фары, ручки дверей в цвет кузова, боковые электрозеркала с корпусами в цвет кузова, сиденье водителя регулируемое по высоте, подогрев боковых зеркал и передних сидений, кондиционер, аудиосистему с тюнером, CD/MP3 и двумя динамиками, а также задний диван, складывающийся в пропорции 2/3-1/3. Топовая комплектация носит название Exclusive и предлагает дополнительно к перечисленному оборудованию: центральный передний подлокотник с отделением для хранения, карманы в спинках передних сидений, многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей, а также хромированные вставки, кондиционер с функцией A/C Max и графическим дисплеем, подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, аудиосистему с 4 динамиками, Bluetooth, USB.

Citroën C-Elysée оснащается двумя бензиновыми двигателями. VTi 72 — трехцилиндровый силовой агрегат нового поколения, который является самым экономичным в классе (средний расход топлива составляет 5,1-5,3 л/100 км). Автомобиль с двигателем VTi 72 укомплектован 5-ступенчатой механической либо роботизированной коробкой переключения передач. Максимальная скорость 160 км/ч, до 100 км/ч разгон осуществляется за 14,2 секунды с МКПП и за 16,3 секунды с РКПП. Более объемный и мощный 4-цилиндровый мотор VTi 115 оснащен регулируемыми фазами газораспределения на впускном распредвале, что обеспечивает сниженный расход топлива (6,5 — 7,3 л/100 км) и повышенный крутящий момент на низких и средних оборотах. На автомобиль с двигателем VTi 115 устанавливается механическая или автоматическая КПП. Максимальная скорость в этих модификациях — 188 км/ч, время разгона до «сотни» — 9,4 с «механикой» и 10,8 секунды с «автоматом».

Citroën C-Elysée — это автомобиль с солидными габаритами: 4,43 м в длину, 1,7 м в ширину и 1,47 м в высоту. Колесная база имеет максимальную длину в своем сегменте — 2,65 м, что обеспечивает не только плавность хода, но и повышенную вместимость. Минимальный радиус разворота — 5,3 м. За счет адаптации к российским условиям, высота дорожного просвета увеличена до 142 мм, а снизу C-Elysée оборудован металлической защитой картера. Автомобиль имеет электрический усилитель рулевого управления, независимую подвеску МакФерсон спереди и полузависимую (балка) сзади. Большое внимание было уделено настройкам шасси, что позволило добиться оптимального баланса между управляемостью и комфортом. Передние тормоза седана — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Вместо стандартных 15-дюймовых штампованных дисков в топовой комплектации установлены легкосплавные колесные диски.

В базовую комплектацию C-Elysée входят трехточечные ремни безопасности всех сидений, подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозного усилия (EBD) и вспомогательной системой торможения (BAS). В комплектации Dynamique добавлена подушка безопасности переднего пассажира. В самом дорогом исполнении автомобиль может быть оборудован системой курсовой устойчивости ESP (опция) и иметь до четырех подушек безопасности, включая две боковые подушки, гарантирующие передним пассажирам оптимальную защиту. В краш-тестах Citroen C-Elysee показал удовлетворительный результат — три звезды из пяти.

Будучи «народным» автомобилем, Citroën C-Elysée отличается выгодным соотношением «цена-качество». Седан может рассматриваться в качестве альтернативы Hyundai Solaris и Kia Rio или другому популярному «французу» Peugeot 408. Если говорить о недостатках, озвучиваемых владельцами, то это — недостаточно мощный двигатель 1,2 л, неважная шумоизоляция, плохая ликвидность на вторичном рынке. В плюсах — привлекательный внешний вид, просторный салон, возможность выбора автоматической коробки передач. А багажник объемом 506 литров (VDA) является одним из самых больших в сегменте, только необходимо учесть, что в самой недорогой версии заднее сиденье не складывается.

Citroen C-Elysee

Элегантный силуэт

Общий стиль и гармоничные линии Citroen C-Elysee сразу же подчеркивают его яркую индивидуальность, присущую современным просторным седанам.

Благодаря своей статусности и сбалансированности, высокой поясной линии и изящным изгибам крыльев Citroen C-Elysee сразу привлекает к себе внимание и никого не оставляет равнодушным

Выразительный дизайн

Покупая C-Elysee, вы сразу, буквально с первого взгляда понимаете, что это истинный Citroen. Широкая хромированная решетка подчеркивает стиль капота с характерными продольными гранями.

Современный салон

Просторный салон Citroen C-Elysee достоин сегмента больших седанов. Приборная панель имеет привлекательный современный дизайн и компоновку.

Удобные кресла поставляются с разнообразными отделками. Материалы для салона C-Elysee отбирались в первую очередь исходя из их элегантности и практичности.

Обладатель престижных премий

Премия “Золотой Клаксон”

Citroen C-Elysee завоевал награду “Золотой Клаксон” в категории «Компактный автомобиль». Эта профессиональная премия вручается лучшим автоновинкам года уже 13 лет. В течение года эксперты, входящие в состав жюри “Золотого Клаксона”, тестируют более ста новых автомобилей.

Гран-при “За рулем”

На торжественной церемонии вручения самой престижной автомобильной премии России – Гран-при «За рулем», Citroen C-Elysee получил премию “Золотой Пегас” в категории «Малые седаны». За звание лучших новинок российского автомобильного рынка боролись 38 автомобилей в 10 классах. В голосовании приняли участие более 40 тысяч человек.

Рекордный комфорт

Просторный салон

Благодаря своему просторному салону Citroen C-Elysee идеально отвечает любым вашим запросам и потребностям. Удобные передние сиденья сочетаются с комфортным пространством для пассажиров, сидящих сзади. А место для ног и расстояние между сиденьями обеспечивает удобную поездку для всей вашей семьи.

Лучший в своем классе багажник

Легкодоступный, практичный и вместительный багажный отсек объемом 506 литров является одним из самых больших багажников в данном сегменте. Он включает 20-литровый отсек под полом, идеально подходящий для хранения небольших предметов.

Вместительные отсеки для хранения

В салоне Citroen C-Elysee предусмотрено множество практичных, гармонично вписывающихся в интерьер и легкодоступных ниш для хранения мелких предметов. Пассажиры могут пользоваться различными емкостями и отделениями − от большого перчаточного ящика (бардачка) до практичных карманов и отделений в дверях, в подлокотнике, а также карманов на спинках передних сидений.

КОМФОРТ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Система “Connecting Box”

Аудиосистема

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Подогрев нижней части лобового стекла

Кондиционер

Система Connecting Box автомобиля Citroen C-Elysee включает в себя:

  • разъем Jack,
  • разъем USB,
  • комплект беспроводной связи Bluetooth™. .

Она обеспечивает свободное подключение и идеальные условия для безопасного использования внешнего проигрывателя MP3, флеш-накопителей или мобильного телефона.

Аудиосистема CD RDS Citroen C-Elysee, совместимая с MP3, может управляться с пульта, встроенного в рулевую колонку.

Благодаря инновационной программе обработки звука и современной технологии, позволяющей регулировать его распространение по вашему желанию, эта система дарит вам уютную и спокойную атмосферу, оптимальное качество звука и настоящее удовольствие!

Для комфортного и спокойного управления автомобилем Citroen C-Elysee оборудован системой круиз-контроля/ограничителем скорости.

Ограничитель скорости используется для установки ограничения максимальной скорости.

Круиз-контроль обеспечивает поддержание постоянной скорости без нажатия на педаль газа.

Citroen C-Elysee адаптирован к эксплуатации при низких температурах. Помимо сидений с обогревом автомобиль оснащен функцией подогрева нижней части лобового стекла.

Эта технология позволяет освободить ветровое стекло и стеклоочистители ото льда всего за несколько минут.

Citroen C-Elysee разработан для эксплуатации в самых экстремальных климатических условиях, включая и очень жаркий климат.

Он оборудован современной системой кондиционирования воздуха с цифровым дисплеем, имеющей функцию “AC Max”, позволяющую быстро охладить воздух в салоне.

Самый высокий уровень качества

Высокий уровень безопасности

Автомобиль Citroen C-Elysee оборудован активными системами безопасности самого высокого уровня.

Например, его тормозная система оснащена антиблокировочной системой ABS, позволяющей регулировать тормозные усилия для предотвращения блокировки колес. Система помощи при аварийном торможении (AFU) мгновенно увеличивает тормозные усилия при быстром нажатии на тормозную педаль, сокращая тормозной путь.

Кроме того, Citroen C-Elysee может быть оборудован системой стабилизации траектории движения (ESP), а также иметь до четырех подушек безопасности.

Оптимизированная надежность и долговечность

Акцент был сделан на обеспечение долговечности автомобиля за счет двойного уплотнения на его дверях, защищающего от шума и пыли.

Материалы для отделки отбирались с учетом привлекательного внешнего вида, качества и износостойкости.

Пройдя более 4 миллионов километров во время испытаний по всему миру, во всех возможных климатических и дорожных условиях, Citroen C-Elysee зарекомендовал себя как надежный автомобиль, созданный для интенсивной и продолжительной эксплуатации.

Вы можете купить Citroen C-Elysee в трех базовых комплектациях:

Подобрать нужный вариант двигателя, тип КПП, цвет кузова и дополнительные опции можно на странице «Конфигуратор». Чтобы уточнить актуальную цену той или иной комплектации и записаться на тест-драйв, обратитесь в ближайший дилерский центр Citroen – контактные данные вы найдете здесь.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании Citroen Россия.

Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Citroen C-Elysee (Ситроен С-Елиси)

Citroen C-Elysee дебютировал на специальном мероприятии в ноябре 2016 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, увидевшего свет в 2012 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые двухсекционные фары головного освещения, визуально примыкающие к радиаторной решетке. Последняя выполнена в фирменном стиле и состоит из двух тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой, а по краям от него можно увидеть ниши противотуманных фар с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается в потоке.

Размеры Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee- четырехдверный седан B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4427 мм, ширина 1748 мм, высота 1466 мм, колесная база 2652 мм, а величина дорожного просвета равняется 140 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, не теряют стабильность на высоких скоростях и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Citroen C-Elysee обладает неплохой вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 506 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль легко справиться с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже в дальней дороге с обилием багажа.

Двигатель и трансмиссия Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee оборудуется двумя двигателями, механическими или автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. После рестайлинга, линейка силовых агрегатов практически не претерпела изменений. Однако старший мотор будет оснащаться более продвинутым шестидиапазонным автоматом.

  • Базовым двигателем Citroen C-Elysee является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 1199 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, он развивает всего лишь 72 лошадиные силы при 5500 об/мин и 110 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до ста километров в час за 14,2 секунда, а максимальная скорость составит 160 километров в час. Благодаря малой мощности, мотор достаточно экономичен. Расход топлива Citroen C-Elysee составит 7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 4,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Citroen C-Elysee является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором и механической коробкой передач, седан ускоряется до сотни за 9,4 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 188 километров в час. Несмотря на возросшую мощность, экономичность почти не пострадала. Расход топлива Citroen C-Elysee с механикой составит 8,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,3 литра во время поездки по загородной трассе и 6,5 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Citroen C-Elysee идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C-Elysee прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Седан Citroen C-Elysee – описание модели

В большинстве стран мира популярность аренды движимого и недвижимого имущества растет высокими темпами. Связано это с особенностями развития.

Новые легковые автомобили под маркой Opel скоро вновь можно будет купить в салонах официальных дилеров в разных регионах страны. Представители PSA.

В сегменте онлайн кредитования эксперты зафиксировали новые тренды, которые несколько противоречат процессам, происходящим на глобальном рынке.

С 01 июля 2019 года вновь запускаются государственные кредитные программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые были приостановлены в.

На первом этапе возобновления работы на территории РФ Opel будет представлен в 17 крупных российских городах. Информация об этом появилась со ссылкой.

Категории

Голосование

Работа программ льготного автокредитования должна возобновиться 1 марта 2019 года. Благодаря этому россияне вновь смогут приобретать новые автомобили.

Одной из составляющих женской красоты всегда были роскошные и здоровые волосы. И если ранее их состояние поддерживалось народными средствами, то.

C-Elysee — это новая модель французского концерна «ПСА-Пежо-Ситроен», которая должна улучшить позиции этого производителя в сегменте недорогих бюджетных автомобилей, рассчитанных на сложные условия эксплуатации. «Элизэ» создан на единой платформе с моделью «Пежо-301» и обе машины отличаются некоторыми мелочами, поэтому покупатели могут особо не задумываться о том, какой конкретно авто выбрать из этих двух бюджетных новинок 2013 года.

Седан Citroen C-Elysee: компромиссы бывают разными

Практически любой современный автомобиль — это компромиссное решение, нацеленное на определенную аудиторию. Точно также и в данном случае, что показывают результаты первых тест-драйвов и обзоров нового седана C-Elysee: машина не лишена недостатков, но они не настолько критичны, чтобы отказаться от покупки данной модели французской группы PSA. По неофициальной информации, работать над созданием этой модели французы начали вынуждено, реагируя на сокращение спроса на свою продукцию в Европейском союзе.

Поэтому сами разработчики не особо скрывают: новинка ориентирована, прежде всего, на азиатские рынки, включая Китая, а также на Россию и некоторые другие страны бывшего Советского Союза. Скорее всего, «ПСА-Пежо-Ситроен» не будет продавать C-Elysee и Pegeout 301 на автомобильных рынках Западной Европы. Между прочим, в отличие от концерна Renault, который «не боится» выставлять свои модели Logan и Sandero на суд европейских потребителей, что косвенно можно свидетельствовать о качестве этих авто. Между прочим, второе поколение Логана и Сандеро, показанные на недавнем автосалоне в Париже, вызвали значительный интерес.

Бюджетник Citroen C-Elysee: клиренс и колесная база

Автомобиль создан на базе Citroen С3, причем, по всей видимости, от данной платформы новая модель «прихватит» все ее болячки, начиная от достаточно невнятной подвески и заканчивая не самым большим клиренсом «Елисея» для нашего бездорожья в 140 мм, а в некоторых модификациях — 150 мм. Однако при установке защиты на картер этот просвет еще уменьшится, что сделает машину не самым проходимым транспортом.

Колесная база автомобиля немного увеличена по сравнению с базовой платформой С3 и она больше, чем у некоторых других моделей данного ценового диапазона, включая новую Шкода Рапид, Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo или корейца Hyundai Solaris. Длина колесной базы седана — 2652 мм.

Основные технические характеристики «Пежо Элизэ»

Автомобиль будет комплектоваться бензиновыми моторами объемом 1,2 литра VTi мощностью 72 л.с., и объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. Кроме того, в некоторые страны будут поставляться версии с дизельными моторами разной мощности. Скорее всего, дизель Citroen C-Elysee официально у нас купить будет невозможно: производитель считает, что подобные машины в России особо не будут популярны.

В зависимости от двигателя изменяются и технические характеристики седана. С маломощным мотором 1,2 литра машина достаточно вяло передвигается, но с двигателем 115 л.с. седан становится более резвым. Французы намерены предложить отечественным потребителям версии с механической коробкой передач и автоматом (только моторы VTi 115 л.с.) Расход топлива новинки с мотором 1,6 литра — 5,3 литра на сто километров (по шоссе) и 8,8 литров в городе. С двигателем 1,2 литра бюджетник более экономичен: от 4,3 литров по шоссе до 7 литров в городе (по паспорту).

У всех без исключения C-Elysee:

• спереди подвеска независимая, пружинная, типа МакФерсон, а сзади — полузависимая, пружинная;

• ABS с распределением тормозных усилий;

• дисковые вентилируемые передние тормоза;

• шины размером 185/65 R15 195/55 R16;

• длина нового семейного седана Ситроен — 4427 мм, ширина — 1748, объем багажника: 506;

• скорость до 188 км/ч.

Отметим, что нам не удалось найти информацию, насколько хорошо машина защищена от коррозии и оцинкован ли кузов C-Elysee.

Комплектации C-Elysee для России и цены

В нашей стране машина предлагается в следующих комплектациях:

Комплектация Dynamique — это самая бюджетная версия седана, в которой нет, в частности, кондиционера (его можно поставить за 25 тысяч рублей). C-Elysee Dynamique можно купить по цене от 455,9 тысяч рублей. В подобной комплектации бюджетный седан, созданный «ПСА-Пежо-Ситроен», предлагается только с двигателем 1,2 VTi мощностью 72 л.с.

В комплектации Tendance появляется кондиционер, а также несколько других дополнительных опций. Стоимость этой комплектации — от 510,4 рублей с мотором 1,2 литра и от 565,4 тысяч рублей с двигателем 1,6 литра с механической коробкой переключения скоростей. Версия с автоматом обойдется примерно в 600 тысяч рублей.

C-Elysee Exclusive — самая богато оснащенная версия с множеством опций. Ее цена от 605 тысяч рублей с механической коробкой переключения передач и от 641 с АКПП.

Основные достоинства модели седана Citroen C-Elysee

• все разновидности этой машины производятся на испанском заводе французской компании, что, по идее, должно гарантировать хорошее качество сборки;

• привлекательный внешний вид, что делает новинку 2013 года достаточно привлекательной и не похожей на типичного бюджетника;

• вместительный багажник и очень просторный салон семейного автомобиля, где будет удобно людям разного роста;

• разные комплектации, возможность приобретения автомобиля с автоматической и механической коробками переключения передач;

• динамические и скоростные характеристики;

• адаптированность для эксплуатации в России и других странах СНГ — дополнительные уплотнители на дверях, защита картера и обогрев лобового стекла;

• умеренная цена и возможность купить Ситроен в кредит, воспользовавшись специальной финансовой программой производителя.

Недостатки C-Elysee

• владельцы автомобиля жалуются на низкий клиренс, особенно после установки защиты;

• шумность в салоне из-за слабой шумоизоляции;

• нечеткость хода рычагов переключения передач;

• ожидаются проблемы с тормозными колодками после 50-60 тысяч пробега, как у некоторых других моделей Ситроена.

Основные конкуренты новинки Ситроена

Среди основных конкурентов, несомненно, такие бюджетные европейцы, как новая Шкода Рапид, а также Фольксваген Поло и, возможно, Логан второго поколения. Не исключено, что корейские модели также можно рассматривать в качестве прямых конкурентов этого авто.

Седан Citroen C-Elysee – описание модели

Новый привлекательный и одновременно доступный седан Citroen C-Elysee разработан инженерами Ситроен с чистого лица. Автомобиль получился с узнаваемым дизайном и с высокими эксплуатационными характеристиками, которые трудно будет достичь конкурентам в классе B+. Увеличенный клиренс, усиленная подвеска, дополнительная защита важных узлов, неприхотливые и экономичные двигатели, на все это и многое другое, делает упор концерн, в своем народном седане Citroen C-Elysee.

Основные технические характеристики Citroen C-Elysee

ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.2 л VTi 72 л.с. 1.6 л VTi 115 л.с. 1.6 л HDi 92 л.с.
(в Россию не поставляется)
Двигатель 1199 см2, 12V, 3-х цилиндровый, бензиновый 1587 куб.см, 16V, 4-х цилиндровый, бензиновый 1560 см2, 16V, 4-х цилиндровый, турбодизель
КПП 5-ступенчатая механическая или роботизированная 6-ступенчатая 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая
Длина 4427 мм
Ширина (с зеркалами) 1748 мм (1953 мм с боковыми зеркалами)
Высота 1477 мм
Колесная база 2652 мм
Передний/задний свес 808/967 мм
Передняя/задняя колея 1501/1478 мм
Дорожный просвет 147 мм 144 мм (143 мм с АКПП) 144 мм
Объем багажника (VDA) 506 л
Рулевой механизм Реечного типа с электроусилителем
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Независимая pseudo McPherson
Задняя подвеска Полузависимая с деформируемой поперечной балкой
Снаряженная масса 1055 кг 1165 кг 1165 кг
Полная масса 1459 кг 1524 кг (1559 кг с автоматом) кг 1548 кг
Объем бензобака 50 литров


Основные размеры автомобиля спереди/сзади


Основные размеры автомобиля сбоку

Сравнение модельного ряда Ситроен по длине

Гость

2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:
Поделиться
Отправить
Класснуть
Ссылка на основную публикацию