В России доступен Citroen C4 в версии Collection – описание модели

Содержание

Citroen C4 2011 – 2015, поколение II

История автомобиля Citroen C4 начинается с показа на Женевском мотор-шоу прототипа – Sport Concept Car. Показанное авто представляло собой спортивный хэтчбек с соответствующей начинкой и раллийной раскраской. Осенью 2004 года свет увидела серийная модель Citroen C4. Автомобиль занял в модельном ряду французского производителя промежуточное положение между C3 и C5. Машина выпускается в кузовах трехдверный и пятидверный хэтбчек. Примечательно, что трехдверный хэтчбек предлагается во Франции как купе. Трехдверный C4 перенял от своего прототипа основные кузовные формы: покатую крышу, заднюю стойку с обратным наклоном и необычные фары. Интерьер обеих машин одинаков. Традиционно французские разработчики уделили большое внимание безопасности пассажиров в авто. Citroen C4 получил все основные активные системы безопасности, а также специальную пленку на боковые стекла, повышающую прочность и звукоизоляцию машины. На некоторые рынки поставляется седан C4. Выпуск этой модели осуществляется в Китае и Аргентине. Продажи седана Citroen C4 ведутся на территории Венгрии и Бразилии под именем C4 Pallas. В 2006 году на основе автомобиля был выпущен компактвэн Citroen Grand C4 Picasso.

Сitroen С4 2011 модельного года был представлен на Парижском автосалоне осенью 2010 г. В основу новой модели легла модифицированная платформа C4 прошлого поколения, однако, по сравнению с ним габаритные размеры Сitroen С4 2011 увеличились. Повысилась и вместимость багажника, объем которого составляет 408 л. Также в отличие от С4 образца 2004 года, который выпускался и в 3-дерной версии, второе поколение получило только один кузов 5-дверный хэтчбек. По результатам серии краш-тестов Сitroen С4 2011 заслужил 5 звезд EuroNCAP, а эффективность его систем безопасности была оценена в 97%. Таким образом, С4 имеет лучшие показатели по безопасности в своем классе. Сегодня сборка автомобилей для российского рынка осуществляется на заводе Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation в Калужской области. Все Сitroen С4 2011, которые сходят с его конвейеров, комплектуются единственным бензиновым двигателем, объемом 1.6 л и мощностью 120 л.с., а на выбор будущим владельцев предлагается 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат. Линейка двигателей Сitroen С4 2011 для европейского рынка шире и включает 3 бензиновых и 3 дизельных мотора, а гамму коробок дополняет 6-ступенчатая МКПП и 6-скоростной “робот”.

Технические характеристики Citroen C4 поколения II

хэтчбек

  • ширина 1 789мм
  • длина 4 329мм
  • высота 1 489мм
  • клиренс .
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT
(110 л.с.)
dynamique АИ-95 Передний 5,6 / 10 12,5 с 190 км/ч
1.6 5MT
(110 л.с.)
tendance АИ-95 Передний 5,6 / 10 12,5 с 190 км/ч
1.6 5MT
(110 л.с.)
optimum АИ-95 Передний 5,6 / 10 12,5 с 190 км/ч
1.6 e-HDI AMT
(112 л.с.)
tendance ДТ Передний 3,8 / 4,7 11,2 с 190 км/ч
1.6 e-HDI AMT
(112 л.с.)
exclusive ДТ Передний 3,8 / 4,7 11,2 с 190 км/ч
1.6 VTi 4AT
(120 л.с.)
dynamique АИ-95 Передний 5,1 / 10 12,5 с 188 км/ч
1.6 VTi 4AT
(120 л.с.)
tendance АИ-95 Передний 5,1 / 10 12,5 с 188 км/ч
1.6 VTi 4AT
(120 л.с.)
exclusive АИ-95 Передний 5,1 / 10 12,5 с 188 км/ч
1.6 VTi 4AT
(120 л.с.)
optimum АИ-95 Передний 5,2 / 10,1 12,5 с 188 км/ч
1.6 VTi 5MT
(120 л.с.)
dynamique АИ-95 Передний 4,7 / 8,8 10,8 с 193 км/ч
1.6 VTi 5MT
(120 л.с.)
tendance АИ-95 Передний 4,7 / 8,8 10,8 с 193 км/ч
1.6 VTi 5MT
(120 л.с.)
optimum АИ-95 Передний 4,8 / 8,9 10,8 с 193 км/ч

Тест-драйвы Citroen C4 поколения II

Новый Citroen C4 в кузове седан специально готовили к российским условиям эксплуатации. Знакомиться с новинкой мы отправились в старинный город Псков – тамошние дороги устроили автомобилю серьезное испытание на прочность

Вслед за доступным седаном модели C-Elysee французская компания Citroen выводит на российский рынок еще одну новую модель с таким же типом кузова – C4

Новые технологии никогда не стоили дешево. К примеру, за самую современную с технической точки зрения модификацию Citroen C4 e-HDi в любой из двух комплектаций (Tendance или Exclusive) придется доплатить ровно 110 тысяч рублей относительно бензинового варианта VTi.

15 7 14 июня 2012

Модели гольф-класса занимают лидирующие позиции на рынке. Они подходят большинству людей со средним уровнем доходов благодаря разумной цене, высоким потребительским качествам и умеренным затратам на содержание. А машины французских марок вдобавок отличаются достаточно броским дизайном. Может быть, они не так долговечны, как японские автомобили, и не столь престижны, как немецкие, зато несомненные козыри “французов” – яркая внешность и неповторимые, только им присущие стиль и индивидуальность. В нашем обзоре речь пойдет о “Renault Megane II” (выпускался с 2002 до рестайлинга 2006 года), “Peugeot 307” (после модернизации 2005 года до снятия его с производства в 2008-м) и “Citroёn С4” (производился с 2004 до модернизации 2008 года).

Комплектация Citroen C4 1,6 VTi (Collection) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2010 года

Технические характеристики Citroen C4 Collection

Кузов

  • Тип кузова: хэтчбек
  • Класс автомобиля: C
  • Длина/ширина/высота, мм: 4329/1789/1498
  • Колесная база, мм: 2608
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 380/1183
  • Снаряженная масса, кг: 1205
  • Грузоподъемность, кг: 560
  • Полная масса, кг: 1765
  • Клиренс, мм: не известно
  • Объем топливного бака, л: 60

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый

с распределенным впрыском

Расположение и число цилиндров: рядный
4-х цилиндровый

DOHC, 16 клапанов

  • Рабочий объем, см 3 : 1598
  • Максимальная мощность: 120 л.с. при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 160 Нм при 4250 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро IV
  • Тип топлива: АИ-95
  • Тип коробки: механическая
  • Число передач: 5
  • Понижающая передача: отсутствует
  • Тип привода: передний
  • Блокировка дифференциалов: отсутствует
  • Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч: 193
    • Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,8
    • Расход топлива, л/100 км: городской: 8,8
      загородный: 4,7
      смешанный: 6,2

    Шасси

    • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, торсионная балка
    • Регулировка клиренса: отсутствует
    • Адаптивная подвеска: отсутствует
    • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
    • Задние тормоза: дисковые
    • Колесные диски и шины: стальные 205/55 R16
    • Запасное колесо: полноразмерное

    Активная безопасность

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
    • Система экстренного торможения (BA): присутствует
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
    • Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
    • Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
    • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
    • Система контроля мертвых зон: отсутствует
    • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
    • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

    Пассивная безопасность

    • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые шторки безопасности: присутствует (4)
    • Коленные подушки безопасности: отсутствует
    • Преднатяжители ремней: присутствует
    • Активные подголовники: отсутствует
    • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
    • Система безопасности пешеходов: отсутствует

    Салон / Комфорт

    • Климатическая система: 2х зонный климат-контроль

    + охлаждаемое перчаточное отделение

  • Бортовой компьютер: присутствует
  • Обивка сидений: ткань C&T Hermitage Mistral (Тёмная)
  • Обивка дверей: вставки – ткань C&T Hermitage Mistral (Тёмная)
  • Отделка салона: пластик
  • Отделка дверей: пластик
  • Отделка передней панели: пластик
  • Отделка центральной консоли: пластик
  • Отделка руля: кожа
  • Отделка рычага КПП: пластик
  • Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла: отсутствует
    • Атермальные стекла: отсутствует
    • Электростеклоподъемники: передние и задние
    • Тонированные стекла: глубокая тонировка задних стекол
    • Шторки на стекла: боковые: нет
      задняя: нет
    • Ветрозащитный экран: отсутствует
    • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: присутствует
    • Люк: отсутствует

    Сиденья

    • Регулировка сидений по высоте: водителя — механическая

    в 2-х направлениях

  • Поясничный подпор: отсутствует
  • Электропривод сидений: отсутствует
  • Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений: отсутствует
  • Система воздушный шарф: отсутствует
  • Массаж: отсутствует
  • Складываемые задние сидения: 60/40
  • Третий ряд сидений: отсутствует
  • Подлокотники: передний
  • Задние подголовники: 3
  • Тип сидений: стандартные
    • Регулировка руля: по высоте и вылету, механическая
    • Обогрев руля: отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле: присутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
    • Управление КПП на руле: отсутствует
    • Усилитель рулевого управления: присутствует , с изменяемым усилием

    Мультимедиа

    • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3
    • Количество динамиков: 6
    • Усилитель: присутствует
    • Сабвуфер: отсутствует
    • Чейнджер: отсутствует
    • Видеосистема: отсутствует
    • Навигационная система: отсутствует
    • Дисплеи: отсутствует

    Охранные системы

    • Иммобилайзер: присутствует
    • Центральный замок: присутствует с Д.У.
    • Сигнализация: отсутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
    • Тип фар: галогеновые
    • Адаптивные фары: присутствует
    • Фары дневного света: присутствует
    • Омыватель фар: отсутствует
    • Противотуманные фары: присутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль: присутствует
    • Инфракрасная камера: отсутствует
    • Контроль давления в шинах: отсутствует
    • Датчик дождя: присутствует
    • Датчик света: присутствует
    • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
    • Система помощи при спуске: отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
    • Электропривод складывания крыши: отсутствует
    • Доводчик дверей: отсутствует
    • Система старт-стоп: отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники: отсутствует
    • Камеры обзора: отсутствует
    • Система автоматической парковки: отсутствует

    Приятные мелочи

    • Окраска: неметаллик

    цвет – Blanc Banquise (Белый)

  • Панорамная крыша: отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки: отсутствует
  • Hands free: отсутствует
  • Обвес: отсутствует
  • Полка в багажном отделении: присутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование: ящик под сиденьем переднего пассажира

    * Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров Citroen, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    Citroen C4 2010, хэтчбек, 2 поколение, B7 (06.2010 – 12.2015) – технические характеристики и комплектации

    Российскому покупателю были предложены несколько комплектаций Citroen C4 хэтчбек. Базовая версия Dynamique включает возможность регулировки высоты руля и водительского сиденья, передние электростеклоподъемники, тканевую обивку салона. Опционально — бортовой компьютер и CD-проигрыватель. Версия Tendance включает стандартный CD-проигрыватель с шестью динамиками и рулевое колесо с кнопками управления аудио. По мере дальнейшего оснащения список оборудования автомобиля добавляет передние противотуманные фары, кожаную оплетку рулевого колеса, комбинированную обивку салона, спортивные сиденья, климат-контроль. Опционально доступны системы навигации и hands free, больше возможностей в плане безопасности. Люксовая версия Exclusive отличается наличием системы старт-стоп и установленной сразу системы hands free, а в качестве опций — кожаной обивки салона и панорамной крыши.

    Как уже сказано, для российского рынка устанавливались двигатели 1,6 л: бензиновые мощностью 109 и 120 лошадиных сил и дизельный 115 л.с. Со 109-сильным мотором TU5JP4 и пятиступенчатой «механикой» хэтчбек способен разогнаться до 100 км/ч за 12,5 секунд. Такой же динамикой обладает Ситроен С4, оснащенный бензиновым двигателем с газораспределительным механизмом VTi и максимальной отдачей в 120 л.с., работающим в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. С этим же двигателем и 5-ступенчатой МКПП разгон до «сотни» осуществляется еще быстрее — за 10,8 секунды. Дизельный агрегат комплектуется роботизированной коробкой передач, время разгона до 100 км/ч — 11,2 секунды. Все моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Расход топлива в городе для бензиновых двигателей составляет 8,8 – 10 литров. На трассе эти цифры намного меньше: 4,7 – 5,6 литра. Дизельные модификации французского хэтчбека потребляют 4,7 литра топлива в городе и 3,8 на трассе. Объем топливного бака авто — 60 литров.

    Все версии хэтчбека предусматривают только передний привод. Подвеска Citroen C4 — спереди независимая (McPherson), сзади полузависимая торсионная балка. Тормоза — дисковые (спереди установлены вентилируемые). В сравнении с модификациями, выпускаемыми для стран западной Европы, машины калужской сборки отличаются усиленными подвеской и стартером, аккумулятором большей емкости и стальной защитой картера. Однако защита картера уменьшает и без того небольшой клиренс машины (13 сантиметров). На первом поколении дорожный просвет был на 3 сантиметра больше. Хэтчбек Citroen C4 стал легче, что улучшает маневренность и динамику.

    При создании нового автомобиля значительное внимание уделили повышению безопасности машины: теперь в ней стало больше электроники. Базовая комплектация Dynamique включает электроусилитель руля, фронтальные подушки, системы ABS, EBD, BAS и круиз-контроль. Комплектация Optimum дополнительно включает боковые подушки безопасности, подушки-шторки, задний парктроник. Комплектация Collection кроме вышеперечисленного добавляет опциональные передний парктроник и систему ESP. Это оборудование входит в люксовую версию Exclusive, а дополнительно — система помощи при старте в гору (HAC). В 2010 году Citroen C4 успешно прошел испытания Euro NCAP и получил пять звезд из пяти.

    По сравнению с предшественником, хэтчбек Citroen C4 стал более вместительным и функциональным. Минимальный объем его багажного отделения вырос до 408 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1183 литров. Из плюсов владельцы отмечают приятный современный дизайн, комфортный и эргономичный салон с хорошей отделкой. Из минусов — проблемы с ликвидностью и недостаточную адаптацию к российским условиям (низкий клиренс, короткоходная подвеска). Неплохие показатели экономичности и динамики демонстрирует 120-сильный бензиновый мотор, он же предлагает возможность выбора классического «автомата», однако этот силовой агрегат довольно требователен к обслуживанию, что следует учесть при покупке подержанного авто.

    Citroen C4 II — описание модели

    Общие сведения об автомобиле

    Citroen C4 – компактный 4-дверный хэтчбек С-класса с переднемоторной компоновкой и передним приводом. Второе поколение автомобиля выпускается с 2010 года по настоящее время. Сборка модели Citroen C4 осуществляется на заводах компании во Франции, Китае и России. Российское производство стартовало на предприятии в Калуге в 2011 году, а в апреле 2013 российский завод начал выпуск Citroen C4 и в кузове седан.

    Второе поколение хэтчбека дебютировало в 2010 году на Парижском автосалоне, а в начале 2011 года автомобиль поступил в продажу в Европе, и в мае того же года – в России.

    В маяе 2011 года производство хэтчбека стартовало на заводе PSA Peugeot Citroen. На российском рынке доступны только автомобили местной сборки, и в трех комплектациях. В апреле 2013 началась сборка этой модели в кузове седан – он стал первым автомобилем марки Citroen, который+ выпускают в режиме полного цикла сборки. Более того, автомобиль не просто подготовлен, а создан специально для России, ее климатических и дорожных условий. В проект было инвестировано порядка 120 миллионов евро. А российский завод PSA Peugeot Citroen стал вторым в мире, где автомобили сваривают методом плазменной варки. Продажи седана начнутся в июне 2013 года. Планируется, что в 2013 году будут реализованы не менее 13 тысяч автомобилей этой модели.

    Технические особенности

    Автомобиль построен на той же глобальной модульной платформе PF2, на которой помимо моделей Citroen базируются некоторые модели Peugeot, например 307, 308, 3008, RCZ и другие.

    Габариты модели второго поколения значительно увеличились. Кроме того, кузов стал на 25% жестче на кручение, благодаря использованию при изготовлении кузовных деталей стали более высокой прочности.

    Крыша второго поколения Citroen C4 не входит в структуру кузова – это позволило предложить клиентам в качестве опции панорамную крышу из закаленного стекла.

    Citroen C4 оборудован электрогидроусилителем руля, усилие которого изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля. Также хэтчбек имеет системы активной безопасности, такие как ABS и EBD, а также помощь при экстренном торможении AUF – все они входят в базовое оснащение. В качестве опции предлагаются EPS, противопробуксовочная система ASR, помощь при трогании в горку (предлагается только для версии с дизельным мотором 1,6 и автоматической коробкой передач), а также систему мониторигна слепых зон.

    Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

    Второе поколение C4 стало больше походить на «старшего брата», который стоит выше по рангу – Citroen C5. К плюсам автомобиля можно отнести увеличившийся до 408 литров багажник – один из лучших показателей в классе. Помимо этого, багажник имеет правильную форму и совершенно ровный пол. Дополнительно на стенках багажного отсека имеются фиксирующие резинки, и карманы, также имеется и привычный для автомобилей марки Citroen аккумуляторный фонарик, который в стационарном режиме является лампочкой подсветки багажника. А под двойным дном размещено полноразмерное запасное колесо.

    Второе поколение хэтчбека, хоть и растеряло почти всю свою футуристичность и самобытность, стало более классическим и гармоничным, а многие стилистические решения позаимствованы у уже упомянутого C5 и DS3. С4 не лишен спортивности – в частности, благодаря сидениям с ярко выраженной боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора.

    К минусам автомобиля можно отнести, разве что устаревший дисплей, который устанавливался на модель Peugeot 206 еще в конце 90-х годов.

    Интересные факты

    Автомобили, производимые в России, оборудовались специальным пакетом Russian-Pack, в который входили: дополнительная защита моторного отсека снизу, по-иному настроенную подвеску (подготовленную для тяжелой эксплуатации на российских дорогах) и аккумулятор повышенной емкости.

    Автоспорт

    Хэтчбек C4 первого поколения с 2007 по 2010 год являлся автомобилем заводской команды Citroen в Мировом раллийном чемпионате WRC, и все три сезона за рулем раллийной версии C4 WRC пилот Себастьян Лёб завоевывал чемпионский титул . Всего за три сезона автомобили C4 WRC завоевали 3 побед. После 2010 года C4 WRC сменили на трехдверный хэтчбек Citroen DS3. А второе поколение С4, к сожалению, пока не нашло свое место в автоспорте.

    Цифры и награды

    За первый год в России было реализовано порядка 7 тысяч автомобилей этой модели.

    За фирменную систему eTouch & Аssistance System (в случае аварии, система посылает координаты местонахождения автомобиля в колл-центр) в 2010 году автомобиль Citroen C4 получил награду от ассоциации Euro NCAP.

    Ситроен С4 седан: характеристики и описание модели

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    Когда был выпущен Ситроен С4 седан второго поколения и какими были его характеристики?

    Какими характеристиками обладает новый Ситроен С4 седан?

    На сколько характеристики комфорта и безопасности отличаются в зависимости от комплектации Ситроен С4 седан?

    Чем отличаются характеристики Ситроен С4 седан двух последних поколений?

    Ситроен C4 второго поколения появился на российском рынке в 2013 году – через 3 года после начала продаж пятидверной модификации C4. Российская модель примечательна тем, что имеет полностью русифицированную мультимедийную систему, ходовую часть, адаптированную к местным условиям, а также полный комплект для зимы. Ситроен С4 седан (характеристики и описание модели) 2013 года выпуска полностью удовлетворяет российским климатическим и дорожным условиям.

    История появления Ситроен С4 седан и внешние характеристики автомобиля

    Впервые седан был представлен публике французским автопроизводителем на парижском автосалоне в 2012 году. Его внешний вид был разработан шанхайскими дизайнерами. Характеристики автомобиля включают в себя колесную базу 2708 мм, габаритные размеры 4621х1789х1496 мм (длина, ширина и высота соответственно) и платформу хэтчбек C4, удлиненную на 10 см.

    Внешность передней части и профиль седана Ситроен C4 в целом похожи на модель в кузове хэтчбек, при этом кузов седана оснастили множеством хромированных деталей. Передние фары имеют сложную форму, на рельефном бампере гармонируют двухуровневая фальшрадиаторная решетка и вставки для дневных и противотуманных фар, перекликающиеся по форме с фарами основного освещения. Верхний воздуховод украшает рамка с узнаваемым крупным «двойным шевроном» Ситроен. Три перекладины нижнего воздухозаборника также обрамлены стильной хромированной U-образной рамкой.

    В дизайне седана Ситроен C4 превалируют многочисленные ребра и штампованные элементы. Выделяются зеркала на ножках, хромированное обрамление вдоль нижней границы дверей и стильная нижняя рамка стекол. Задняя часть автомобиля выглядит красиво и мужественно, завершаясь очень крупным бампером со встроенным диффузором. Презентабельности седану Ситроен C4 добавляют и раздутые колесные арки сзади. Комплекс заднего освещения плавно сужается к центру, подчеркивается хромированной перекладиной багажника и образует единую композицию с остальными элементами. Внешний вид седана гармоничен с любого ракурса.

    В автомобилях Ситроен C4 второго поколения особое внимание уделено безопасности, поэтому в машины добавили больше электронной начинки. Также характеристика седана в базовой конфигурации пополнилась электроусилителем руля, передними подушками безопасности, активными системами ABS, BAS и EBD. Дополнительно автомобиль может оснащаться боковыми подушками, задним парктроником и системами AFS, ESP и TCS – в более дорогой комплектации эти системы уже имеются в наличии. На испытаниях Euro NCAP, проводимых в 2010 году, модель Ситроен C4 второго поколения получила наивысшую оценку.

    Отличительная особенность этого седана – просторный салон. Комфорт при посадке на задние пассажирские кресла обеспечивается широким углом наклона спинок кресел (до 29°), которые к тому же могут полностью и по отдельности складываться. Таким образом увеличивается вместимость багажника, объем которого в стандартном положении кресел составляет 440 л. Это относительно небольшой объем в сравнении с характеристиками других седанов сходного класса, однако он все же больше, чем у хэтчбека, где объем равен 408 л.

    Характеристики бензиновых двигателей для данного седана различаются, основным же считается двигатель мощностью 116 л. с., довольно неприхотливый в обслуживании и эксплуатации. Все способности Ситроен C4 можно ощутить с турбированным двигателем мощностью 150 л. с. – это наиболее мощный предлагаемый вариант мотора.

    3 интересных факта про Ситроен С4

    Это первая модель Ситроен, в которой реализован так называемый «ароматный дизайн». Учеными доказано положительное влияние запахов на настроение и внимание. Данный факт учел французский автопроизводитель, и, как результат, предоставил на выбор 9 различных ароматов в стандартной комплектации автомобиля. Это положительно отразилось на общей характеристике автомобиля. Запах распространяется из небольшой емкости с ароматизатором, расположенной с правой стороны центрального дефлектора вентиляции.

    На основе седана Ситроен C4 разработана модель C-Triomphe, которая была представлена на автосалоне в Женеве в 2006 году. Эта модификация ориентирована на китайский рынок, соответственно, среди китайских автолюбителей она очень популярна. Характеристики C-Triomphe отличаются от C4 большими габаритами – длина китайской модификации равна 4802 м. Производство данного автомобиля осуществляется на совместном предприятии «Пежо – Ситроен», расположенном в Китае.

    Специально для Китая выпускается еще одна модель под названием C-Quattre, впервые она была представлена публике в 2009 году в Шанхае. Модель производится в кузовах седан и хэтчбек. Седан C-Quattre отличается от C-Triomphe дешевизной и меньшими размерами – по характеристикам он короче на 300 мм.

    Общие характеристики нового Ситроен С4 седан

    Новая модель С4 позволяет безопасно перемещаться на любые расстояния с комфортом, наслаждаясь превосходной динамикой автомобиля. Все эти качества отражены в технических характеристиках Ситроен C4 седан 2013-го, 2014-го и более поздних годов выпуска. Данные характеристики гармонично сочетаются с неповторимым французским обаянием машины.

    Благодаря обновленным характеристикам, автомобиль прибавил в маневренности и комфорте, а также стал компактнее по сравнению с предшественниками. Среди заметных изменений – увеличенные размеры фар со светодиодными лампами, измененная форма бампера. На решетке радиатора – фирменные две полосы с «шевронами». Для повышения безопасности Ситроен C4 обзавелся передним парктроником и задней камерой для отслеживания слепых зон.

    В салоне автомобиля преобладают темные тона. Приборная панель выполнена из мягкого материала с элементами роскоши. Обновленная мультимедийная система позволяет управлять ею с помощью кнопок, удобно расположенных на рулевом колесе.

    Изменился уровень безопасности Ситроен C4 седан, технические характеристики которого пополнились системой помощи при трогании на подъеме с уклоном более 3 %. Машина в движении при этом устойчива. В этой версии седана впервые появилась возможность открывать двери и запускать двигатель без использования ключа, а в моделях последних годов выпуска в стандартную комплектацию вместе с ABS входят системы EBD (распределение тормозных усилий) и BAS (помощь при торможении).

    Специально для российских условий предусмотрены следующие дополнения к стандартным характеристикам:

    встроенные в аккумулятор и стартер функции запуска двигателя при низкой температуре;

    функция полного обогрева лобового стекла, включая подогрев форсунок омывателя;

    увеличенный объем бака омывателя;

    скорректированная система экономии воды в баке;

    увеличенный до 176 мм клиренс и металлическая защита днища;

    переработанный подогрев сидений: управление перемещено на центральную консоль;

    улучшенный обогрев задних пассажирских мест благодаря увеличенным воздуховодам.

    Российская модификация седана Ситроен C4 производится на калужском автозаводе, где ранее производился C4 в кузове хэтчбек.

    Для России Ситроен C4 выпускается с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 116 л. с., 120 л. с. или 150 л. с. Подвеска автомобиля в движении обеспечивает оптимальное по характеристикам сочетание управляемости и комфорта. В качестве опции может быть встроена система ESP, контролирующая ход машины во время потери сцепления с дорогой.

    Ситроен C4 седан, характеристики которого обеспечивают автомобилю отменную управляемость, в 2016 году был выполнен в новой версии. Теперь вместо механической 5-ступенчатой КПП устанавливается 6-скоростная автоматическая или механическая коробка передач. Также имеются улучшения в дизайне и в некоторых опциях автомобиля.

    Автомобили Ситроен C4 всех модификаций имеют передний привод. Передняя ось оснащена независимой подвеской типа макферсон со стабилизатором. Задняя ось имеет пружинную полузависимую подвеску. Размерные характеристики Ситроен C4 седан позволяют комфортно разместиться в нем пятерым человекам даже высокого роста. Автомобиль имеет самую длинную в своем классе колесную базу в сравнении с кузовом хэтчбек той же модели.

    Ситроен С4 седан: комплектации и характеристики комфорта и безопасности

    Существует несколько типовых комплектаций Ситроен C4, обладающими разными характеристиками в зависимости от включенных в комплект систем и узлов. В машинах базовой линии Live в стандартной комплектации имеются системы ABS и EBD, системы контроля устойчивости при движении и тягового усилия.

    Также автомобиль оснащен передними подушками безопасности, стеклоподъемниками с электроприводом на всех боковых стеклах, кондиционером, интерфейсом для подключения аудиоустройств. Передние фары дополнены диодными дневными ходовыми огнями. Оконные молдинги подчеркнуты хромированной отделкой.

    Более богатая линейка Feel включает в себя круиз-контроль с возможностью программирования, бортовой компьютер с монохромным экраном, боковые подушки безопасности для передних сидений, противотуманные фары, функцию трехуровневого подогрева сидений и кожаный руль с мультимедийными кнопками управления.

    В комплект следующей линии Feel Edition дополнительно к предыдущим характеристикам включены двухуровневый климат-контроль и целый пакет City, в который входят такие опции, как задний парктроник, электропривод складных зеркал и хромированный задний бампер.

    Далее идет линейка Shine, в комплектации которой присутствует цветной 7-дюймовый дисплей бортового компьютера, освещение пространства для ног в салоне, мультимедийное обеспечение Audio TouchDrive, диодные фары и камера сзади.

    Наконец, в максимальной комплектации Shine Edition в дополнение ко всем характеристикам имеются комплект противотуманных фар LED с боковым светом, диодные головные фонари, система навигации и комплект литых колес R17.

    Руль седана стоит особого внимания благодаря своим характеристикам. На рулевом колесе расположено большинство кнопок управления различными системами в автомобиле. Ступица руля с размещенной в ней подушкой безопасности установлена независимо от рулевого обода. Таким образом, при любом положении руля угол наклона ступицы будет неизменным. Производитель утверждает, что именно такая ориентация ступицы с подушкой наилучшим образом защитит водителя при лобовом столкновении.

    На боковые стекла нанесена защитная пленка, увеличивающая прочность стекла и улучшающая звукоизоляцию. За счет такой характеристики стекла оно получилось толще обычного на 0,82 мм. Звукоизоляция дверей также улучшена благодаря установленным в них двойным уплотнителям.

    Citroen › В России началась сборка хэтчбеков Citroen C4 второго поколения

    «Отвёрточная» сборка (технология SKD) Ситроена C4 под Калугой уже началась. Первые «живые» автомобили приедут в салоны в июне 2011 года. У нас ежегодно планируется продавать по 11 тысяч хэтчбеков. Для сравнения, в россияне купили 4750 машин прошлого поколения.

    Модель Citroen C4 для компании из Сен-Сен-Дени значит многое. Об этом говорит статистика: начиная с 2005 года «си-четвёртый» является самым продаваемым Ситроеном в мире, а в 2010 году суммарная доля автомобиля по продажам в модельном ряду фирмы составила 27%. И особые надежды французы возлагают на машину второго поколения. В Европе она продаётся уже несколько месяцев, а продажи в России стартуют в начале июня 2011 года.

    С новинкой журналистов знакомили в новом учебном центре Ситроена, который открылся недавно в Москве. Шесть учебных классов, три сервисные зоны, четыре подъёмника — здесь будут готовить будущих механиков для дилерских центров по всей России. Как часто понадобится вмешательство сервисменов при эксплуатации Ситроена C4, мы узнаем позже, а сейчас нам предлагают оценить автомобиль вживую, пощупать интерьер.

    Пятидверка C4 — первый Citroen в России, который получил заводскую гарантию три года или 100 тысяч км.

    Внешне хэтчбек безоговорочно хорош строго спереди и сзади. Но сбоку машина смотрится грузно и как-то простенько для модели с «двойным шевроном». Перемещаемся в салон? И сразу шок — такой дорогой по материалам отделки интерьер нужно ещё поискать в автомобилях классом выше! Центральная панель — кусок податливого «пластилина», как у модели Citroen C5. Большая часть дверных панелей сделана из шершавого мягкого пластика, скромный бардачок под центральным дисплеем изнутри отделан бархатом, «крутилки» климат-контроля обрезинены, а на ободе традиционного руля и на рычаге пятиступенчатой «механики» — приятная на ощупь кожа.

    • Изначально машины будут оснащаться АБС, двумя подушками безопасности, кондиционером, передними электростеклоподъёмниками, обогревом боковых зеркал и круиз-контролем.
    • Старый четырёхступенчатый «автомат» доступен за доплату в 49 тысяч рублей с мотором 1.6 VTi (120 сил) в комплектациях Dynamique и Tendance. Машинам в самой дорогой комплектации Exclusive автоматическая коробка положена по умолчанию.

    И с эргономикой дела обстоят недурно — пружинистое кресло надёжно фиксирует тело благодаря развитым валикам боковой поддержки, руль и водительское кресло регулируются в широких диапазонах, а большими кнопками мультимедийной установки легко пользоваться. Претензии могут быть разве что к приборным циферблатам с радиальной оцифровкой.

    Передним седокам грех жаловаться на отсутствие свободного пространства, а вот у задних пассажиров много места лишь над головой. К слову, если спереди сидит человек ростом выше 180 см, то сидящий сзади касается коленями спинки кресла. Обитателям галёрки, находящимся на плоском диване, маловато места и для ступней.

    Не терпится покататься на автомобиле новой генерации. Но ездовая презентация состоится в начале лета. Зато известна цена — 574 900 рублей. Правда, это сумма, которую просят за хэтчбек со четырёхцилиндровым мотором 1.6 VTi, ручной коробкой передач (опциональный «автомат» будет доступен только с этим двигателем) и уровнем оснащения Dynamique. Хэтчбеки в исполнении Tendance оценены в 618 900 р, а версии Exclusive — 747 900 (АКП в «базе»). Первое время можно будет заказать лишь машины с «четвёркой» VTi, а с ноября дилеры начнут принимать заказы на менее дорогие версии со старым агрегатом 1.6 мощностью 110 «лошадей».

    Объём багажника равен солидным 407 литрам, а под полом прячется запасное колесо размерностью R16.

    А что предлагают конкуренты? Например, за 599 тысяч рублей дилеры Peugeot продают хэтчбек 308 2011 года выпуска. Можно присмотреться к «немцам»: модель Volkswagen Golf с агрегатом 1.6 (102 л.с.), «механикой» и скудным базовым оснащением отдают за 595 тысяч рублей, а пятидверка Opel Astra с тремя педалями оценивается минимум в 593 900.

    Сравниваем Citroen C4: русский или французский

    Сравнение автомобилей французской и российской сборки. Участники: хэтчбек и седан «Ситроен-С4».

    Citroen > C4

    Citroen C4

    Наш «Ситроен-С4 Седан» отработал марафон «60 часов», показав себя очень неплохо ( ЗР, 2013, № 8 ). Теперь мы решили сравнить его с аналогом — хэтчбеком, выпущенным во Франции. Такую версию продают нынче с бензиновым мотором мощностью 120 л.с. или со 110-сильным дизелем (616 900–899 000 руб.). Седан предлагают также с бензиновыми агрегатами мощностью 115 или 150 л.с. (579 000–853 000 руб.). Наш седан как раз 150-сильный.

    Возможности двигателей и коробок передач (со 120-сильным мотором идет 4-ступенчатый «автомат», со 150-сильным — 6-ступенчатый) в данном случае интересовали нас в последнюю очередь. Сейчас мы изучим другое — конструктивные различия родственных автомобилей и, конечно же, качество сборки.

    ПОДРОБНЕЕ

    1. На нашем экземпляре почему-то нет переднего уплотнителя капота

    Citroen C4

    Забыли? Или не предусмотрен? Зато у российской машины есть шумоизоляция на крышке моторного отсека.

    2. Салоны

    Citroen C4 салон

    Различия салонов обусловлены, в основном, комплектациями (у седана — богаче). Материалы, качество изготовления и подгонки деталей даже самый придирчивый из наших экспертов оценил одинаково высоко.

    Citroen C4 салон

    3. Расположение колесиков подогрева сидений под блоком климата на российской машине удобней, чем традиционное французское — на кресле

    Citroen C4

    Citroen C4

    4. У французских сидений более модные и удобные подголовники. Зато задний диван седана заметно просторней. База-то у него на 100 мм длиннее

    Citroen C4

    Citroen C4

    5. Багажник седана тоже выигрывает. По заводским данным, в нем 440 л, в хэтчбеке при несложенном диване — 360 л. По нашим замерам, 404 и 364 л соответственно.

    Citroen C4

    Citroen C4 багажник

    6. Разная маркировка пружин обусловлена характеристиками подвесок

    Citroen C4

    У автомобилей со 150-сильным мотором они жестче, чем у 120-сильных. Толще на 0,5 мм и передний стабилизатор. Но на ходу разница в поведении автомобилей минимальная. Дорожный просвет у обеих машин отменный и, по нашим замерам, одинаковый: под стальной защитой 160 мм.

    Citroen C4

    7. Один из немногих изъянов российской машины — неправильно проложенный жгут проводов возле расширительного бачка системы охлаждения. Не криминал, но непорядок.

    Citroen C4

    8. Главный конструктивный недостаток российского седана — незащищенный адсорбер, расположенный возле выпускной трубы.

    Citroen C4

    Чем это чревато, описано в тесте «60 часов „За рулем“. На свой автомобиль мы поставили такой же алюминиевый фартук, как на французской машине. Лучше бы это делали в Калуге!

    Citroen C4 Данные производителя

    В конструкциях и комплектациях обоих автомобилей есть достоинства и недостатки. Но качество изготовления деталей и сборки практически идентичное. Серьезных недостатков не нашли даже самые дотошные эксперты. Ну а об особенностях эксплуатации калужского седана мы, разумеется, будем рассказывать регулярно.

    Источники:
    http://autoleak.ru/citroen/c4/5-door-hatchback/2010/16-vti-collection-mkpp/
    http://www.drom.ru/catalog/citroen/c4/g_2010_1539/
    http://blamper.ru/auto/citroen/c4/wiki/vse-marki-i-modeli/citroen-c4-ii-opisanie-modeli-3268/
    http://www.autocitroen.ru/company/news/citroen-c4/
    http://www.drive.ru/news/4efb32d700f11713001e2730.html
    http://www.zr.ru/content/articles/593337-citroen-c4-franko-russkij-slovar/
    http://auto.ria.com/news/actions/232132/obyavleny-czeny-na-novyj-citroen-c-elysee-v-ukraine.html

  • Ссылка на основную публикацию