Седан Dodge Charger SRT Hellcat 2015 – описание и технические характеристики автомобиля

Технические характеристики 2015–18 Dodge Charger SRT Hellcat (LD) ‘2015–18

2015–18 Dodge Charger SRT Hellcat (LD) ‘2015–18
2015–2018
основные
расположение руля слева
количество дверей 4
количество мест
всего 5
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 5 100 мм
ширина 1 905 мм
высота 1 480 мм
колёсная база 3 058 мм
колея
передняя 1 625 мм
задняя 1 618 мм
дорожный просвет
стандарт 116 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое 0,335
двигатель
название Chrysler Hellcat
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны V8/2
объем 6 166 см³
мощность
мощность 707 л.с.
максимальная мощность (DIN) 717 PS
максимальная мощность (SAE certified) 707 л.с.
крутящий момент
крутящий момент 881 Нм
степень сжатия 9,5
топливо бензин
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм OHV
трансмиссия
привод задний
коробка передач АКПП 8 (ZF 8HP90)
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая на двойных поперечных рычагах
амортизаторы
наличие да
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая многорычажная
амортизаторы
наличие да
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 328 км/ч
разгон до 100 км/ч 3,7 сек
время пробега 400м 11 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 70 л
объём багажника 455 л
расход топлива
EPA (с 2008)
city 18,1 л/100км
highway 10,7 л/100км
Система “старт-стоп” нет
тормозная система
ABS да
передние тормоза
описание Brembo
тип дисковые
диаметр 390 мм
материал металл
вентилируемые да
перфорированные да
задние тормоза
описание Brembo
тип дисковые
диаметр 350 мм
материал металл
вентилируемые да
перфорированные да
колёса и диски
передние ?J × 20
275/40 R20
задние ?J × 20
275/40 R20

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Dodge › Новичок Dodge Charger SRT Hellcat стал мощнейшим седаном в мире

Анфас новинку можно опознать по оригинальным бамперу, решётке радиатора и капоту с вентиляционными прорезями (центральным воздухозаборником и парой «экстракторов» по бокам для вывода горячего воздуха).

С серийной заводской версией Чарджера — Charger SRT Hellcat — могут потягаться только штучные изделия тюнинговых бюро. Как и предполагалось, он получил новый компрессорный двигатель V8 6.2 HEMI Hellcat, ранее дебютировавший на купе Challenger SRT Hellcat. Представьте себе, отдачу его менять не стали: всё те же 717 л.с. и 881 Н•м. Неудивительно, что динамика у четырёхдверки феноменальная. Четверть мили (402 метра) с места машина проходит за 11 с (на штатных шинах). Это даже лучше, чем у топового Челленджера на заводских покрышках (11,2 с). Менее 13 секунд новинке достаточно, чтобы с места разогнаться до ста миль (160,9 км/ч) и снова остановиться. Разгон 0–60 миль/ч (96 км/ч) требует 3,7 с.

«За последние восемь лет формулой успеха Доджа Charger стала его многогранность. Это производительный масл-кар и семейный седан. Он может быть любым, в зависимости от выбора клиента, — заявил Тим Кунискис, президент и исполнительный директор Dodge и SRT. — А теперь, с сертифицированным NHRA временем прохождения четверти мили за 11 с и максимальной скоростью 328 км/ч, новый Dodge Charger Hellcat подтвердил свою репутацию самого быстрого и мощного седана в мире!» В общем, конкурентам остаётся лишь глядеть вслед удаляющимся за горизонт 100-миллиметровым выхлопным патрубкам.

Инженеры Крайслера уделили максимальное внимание мелочам в новом двигателе. Правда, при таких нагрузках мелочей быть не может. Тут, например, использованы поршневые пальцы с алмазоподобным углеродным покрытием и кованый стальной коленчатый вал с опорными поверхностями, закалёнными токами высокой частоты. Мотор агрегатирован с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90, который обеспечивает время переключения 160 мс (причём двигатель подстраивает обороты для мягкости включений) и располагает тремя режимами, а также подрулевыми лепестками для ручной смены передач.

Разумеется, одной заменой мотора инженеры компании не ограничились. Здесь присутствуют адаптивная подвеска с тремя режимами, самые крупные штатные тормозные диски среди Крайслеров (спереди — 390 мм с шестипоршневыми суппортами Brembo), 20-дюймовые кованые алюминиевые диски с шинами Pirelli P Zero или P Zero Nero размерности 275/40 R20. Водителю доступны аж пять режимов работы мотора и шасси Driver Modes: Custom (персональные настройки), Sport (повышенная динамика), Track (возможности на кольце), Default (базовые настройки) и Eco (режим экономии горючего).

Для салона доступно четыре цветовых сочетания. Спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией обиты наппой и алькантарой. Оснащение соответствует топовой модели в линейке Чарджеров: мультимедийка U-Connect с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма, хот-спотом Wi-Fi и навигацией с отображением карты в 3D. Дополняют её 900-ваттная премиальная аудиосистема Harman Kardon с 18 динамиками и оригинальное рулевое колесо SRT с толстым ободом и подогревом.

А ведь ещё есть дополнительный режим Valet для отправки машины на станцию техобслуживания, в котором вводятся максимальные, берегущие технику, ограничения на параметры работы мотора и коробки передач. Но не это делает новую машину многоликой: как и Челленжеру, к седану Charger SRT Hellcat поставляется два брелока. Чёрный ограничивает мощность мотора на уровне 500 сил с копейками, а красный даёт в руки водителя полный карт-бланш. Серийный выпуск Чарджера SRT Hellcat начнётся в первом квартале 2015 года. Цены пока не объявлены.

Бонус

В мире серийных седанов на вершине находятся версии, выпускаемые придворными ателье и, соответственно, входящие в линейку той или иной марки. Король среди современных моделей — Mercedes S 65 AMG. Он располагает «поголовьем» в 630 л.с. и крутящим моментом в 1000 Н•м, которые обеспечивает шестилитровый двенадцатицилиндровый мотор. Бюро Brabus ещё в прошлом поколении «эски» (в 2010 году) скроило из неё модель SV12 R Biturbo 800 (вверху справа) с агрегатом V12 6.3 с отдачей в 800 л.с. и 1100 Н•м (1420 Н•м на стенде), который позволил набирать первую сотню за 3,9 с. Максималка составляла 350 км/ч, и то была ограничена электроникой. Но серийным такой седан назвать, конечно, трудно. Шесть сотен «лошадей» (780 Н•м) спрятано под капотом седана Rolls-Royce Ghost V-Specification. Их обеспечивает турбомотор V12 6.6. Но среди заводских четырёхдверок, не являющихся продуктом тюнинга, в лидерах всё-таки Bentley Flying Spur с турбомотором W12 6.0 (625 л.с., 800 Н•м, фото внизу справа), чуть-чуть не дотягивающий до Хеллкета по максималке (322 км/ч). Знаменитые линейки моделей Audi S и BMW M, Holden HSV, Ford FPV и Jaguar R-S предлагают покупателям седаны мощностью всё же менее 600 л.с. И только новый Cadillac CTS-V предположительно покажет 600 л.с. или чуть выше.

Седан Dodge Charger SRT Hellcat 2015

Американский автопроизводитель Dodge рассекретил «заряженный» STR-вариант рестайлингового седана Charger, под капотом которого установлен бензиновый 8-цилиндровый 6,2-литровый двигатель Hellcat с механическим нагнетателем, развивающий 707 лошадиных сил мощности и 881 Ньютон-метр максимального крутящего момента.

В компании новинку называют самым быстрым и самым мощным четырехдверным автомобилем в мире.

Силовой агрегат, который впервые был применён в купе Challenger, имеет головки цилиндров из алюминия, поршневые пальцы с покрытием из карбона, новые поршни и кованный коленчатый вал. В пару данный мотор получил автоматическую 8-ступенчатую коробку передач.

Автопроизводитель отмечает, что максимальная скорость «заряженного» седана Dodge Charger STR Hellcat 2015 модельного года достигает 326-ти километров в час, на ускорение с нуля до 160-ти километров в час с последующим торможением до полной остановки новинке требуется 13 секунд, а одну четвёртую часть мили автомобиль преодолевает всего за 11 секунд.

«Горячий» четырехдверный седан Dodge Charger STR Hellcat 2015 будет предлагаться с двумя ключами – чёрным и красным. Первый из них ограничивает отдачу силового агрегата.

К примеру, коленчатый вал с применением черного ключа раскручивается не более чем до 4000 оборотов в минуту, возможность смены передач с помощью подрулевых лепестков блокируется, коробка передач раньше переходит на повышенную передачу, а рулевое управление, подвеска и антипробуксовочная система перенастраиваются в городской режим движения.

Второй ключ (красного цвета) позволяет водителю использовать двигатель машины на полную мощность.

«Заряженный» седан Dodge Charger SRT Hellcat 2015 модельного года имеет пять режимов работы управляющей электроники. Из них четыре стандартных – Eco, Default, Track и Sport – уже установлены, а пятый режим программируемый, позволяющий водителю настроить подвеску, рулевое управление, антипробуксовочную систему и работу трансмиссии по своему усмотрению.

Визуально «горячий» Dodge Charger SRT Hellcat 2015 можно отличить от обычной версии седана по заднему спойлеру, видоизменённой корме и лицевой части, а также по наличию нового капота из алюминия. Кроме того, автомобиль получил колёсные диски диаметром 20 дюймов с резиной Pirelli P Zero размером 275/40.

Салон «заряженной» машины получил другие сиденья и иное рулевое колесо. Стоимость новинки пока неизвестна.

Напомним, что обновлённый стандартный седан Dodge Charger был официально представлен в апреле нынешнего года. Рестайлинговая модель получила как абсолютно новый экстерьер, так и новый салон.

«Незаряженная» машина доступна с 3,6-литровым 296-сильным 6-цилиндровым мотором или с 377-сильным 5,7-литровым двигателем серии HEMI.

Возрождённый Dodge Charger

Додж Чарджер (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Charger (LX/LD) с фото и техническими характеристиками.

Шестое поколение Dodge Charger, возродившееся спустя девятнадцать лет в качестве полноразмерной четырехдверки, дебютировало в 2006 году, став преемником трехобъемной модели Intrep >

В 2009 году автомобиль подвергся промежуточному обновлению, в ходе были затронуты внешность, интерьер и силовая палитра.

В 2014 году состоялась премьера вторично обновленного седана, который серьезно похорошел снаружи и внутри и обзавелся 8-диапазонным «автоматом».

Выглядит Dodge Charger внушительно и нарочито агрессивно – устрашающий передок со злобным взглядом оптики и крупной решеткой радиатора, «мускулистый» профиль со стремительными очертаниями и «накаченными» арками колес, монументальная корма с вытянутыми по всей ширине фонарями и массивным бампером с диффузором.
С какого ракурса ни глянь, внешность у «американца» привлекательна, в меру солидна и однозначно спортивна.

«Чарджер» 6-ой генерации относится к классу полноразмерных седанов (F-класс по европейским стандартам): 5040 мм в длину, 1479 мм в высоту и 1905 мм в ширину. Колесная база у автомобиля насчитывает солидные 3052 мм, а дорожный просвет – скромные 124 мм.

Убранство «шестого» Dodge Charger не пестрит переизбытком оригинальных решений, но выглядит красиво, дорого и по-спортивному подтянуто. Трехспицевый руль с рельефными очертаниями венчают управляющие элементы, приборная панель с двумя «колодцами» и цветным табло нарядна и информативна, а массивная консоль по центру выставляет напоказ 8.4-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и эргономично скомпонованный климатический «пульт». Седоков в салоне американского седана окружают качественные материалы отделки и высокий уровень исполнения.

Внутри автомобиль просторен благодаря внушительной колесной базе – запаса свободного пространства с избытком и на передних, и на задних местах. В первом случае установлены удобные кресла с хорошим боковым профилем и широкими возможностями для настроек, а во втором – гостеприимный диван, отформованный под двоих.

Вместителен у Dodge Charger шестой генерации и багажный отсек – в «походном» состоянии он вмещает 467 литров поклажи. «Трюм» трехобъемника подкупает приличным проемом и продуманной конфигурацией.

Технические характеристики. Для «Чарджера» предлагается широкий спектр силовых установок, сочетающихся с 8-диапзонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией (с базовым мотором также предусмотрена система полного привода с автоматически подключаемыми передними колесами).

  • Под капотом стартовой версии «прописан» 3.6-литровый двигатель V6 с многоточечным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 296 лошадиных сил при 6350 об/минуту и 353 Нм доступной тяги при 4800 об/минуту.
  • Следующему по иерархию исполнению R/T положен V-образный восьмицилиндровый агрегат HEMI с механизмом регулировки фаз газораспределения, распределенным впрыском и системой деактивации части «горшков», который при объеме 5.7 литров выдает 375 «кобыл» при 5250 об/минуту и 536 Нм максимального момента при 4200 об/минуту.

  • «Подогретым» вариантам R/T Scat Pack и SRT выделен «могучий» мотор V8 HEMI объемом 6.4 литра, оснащенный многоточечным питанием, функцией отключения четырех цилиндров и технологией изменения фаз газораспределения, отдача которого составляет 492 «головы» при 6000 об/минуту и 644 Нм тяги при 4200 об/минуту.
  • «Топовая» модификация SRT Hellcat «щеголяет» 6.2-литровой V-образной «восьмеркой» HEMI с объемным нагнетателем и распределенным впрыском, пиково производящей 717 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 881 Нм возможного момента при 4800 об/минуту.

В зависимости от версии, на разгон с места до первой «сотни» Dodge Charger шестого поколение затрачивает 3.3-7 секунд, максимально способен набрать 210-328 км/ч, а через каждые 100 км пробега в смешанном цикле «уничтожает» от 10 до 14.4 литров горючего.

Шестое воплощение «Чарджера» базировано на заднеприводной архитектуре «Chrysler LX» – узлы и агрегаты у автомобиля собраны на жесткой несущей конструкции из тонколистой стали. «По кругу» полноразмерный седан оснащен независимой подвеской – двухрычажка спереди и многорычажка сзади (с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами в обоих случаях).
Реечный рулевой механизм «американца» трудится вскладчину с электрическим усилителем, а все его колеса вмещают вентилируемые «блины» тормозной системы (их диаметр зависит от модификации) с ABS, EBD и другими «помощниками».

Комплектации и цены. В 2016 году на рынке США Dodge Charger 6-го поколения предлагается по цене от 27 995 долларов. На российский рынок автомобиль официально не поставляется, однако завозится в нашу страну «серыми дилерами» по цене от 3 600 000 рублей за базовое исполнение (стоимость «топового» SRT Hellcat переваливает за 8 миллионов рублей).
Уже в «штате» автомобиль обладает: передними и боковыми подушками безопасности, 17-дюймовыми дисками колес, двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом, аудиосистемой с шестью динамиками, ассистентом начала движения в гору, многофункциональным рулем, ABS, ESP и тьмой прочего оборудования.

Rubiavto.Ru

Узнай все об автомобилях первым…

Dodge ChargerSRT Hellcat 2015 — Обзор автомобиля

Dodge – ведущая компания в сфере американского автопроизводства. Выпуск автомобилей начался еще в 30-х годах прошлого столетия и по-прежнему существует. Практически каждые несколько лет с конвейера сходят новинки, а ежегодно – совершенные версии уже созданных серийных моделей. К 100-летнему юбилею марка представила на международном автошоу в Нью-Йорке давно ожидаемый седан Charger 2015. О том, какое оснащение и дизайн получил юбилейный экспонат, мы разобрали детально.

Экстерьер Dodge Charger SRT Hellcat 2015

Додж Чарджер – обновленная версия уже существующей модели. Дизайн создавался в спортивном направлении, поэтому автомобиль имеет очень яркие и выразительные черты. Очень эффектно выглядит светодиодная оптика, а также кузовные детали, которых не было прежде. Гирлянда из светодиодов появилась в передних фарах, форма которых была изменена. Задняя часть кузова получила светодиодную подсветку.

Dodge ChargerSRT стал обладателем узкой радиаторной решетки, а за счет формы переднего бампера кардинально изменили внешний вид капота. Четырехдверное исполнение добавляет седану практичности и делает его еще более удобным в эксплуатации. Марка также представила несколько различных цветовых решений на выбор заказчика. Сам кузов выполнен на современный лад на основе Dart – модели, которая производилась компанией Dodge одной из первых.

Интерьер Dodge Charger SRT Hellcat 2015

Если экстерьер дизайнеры создавали, взяв за основу классику, то дизайн более чем насыщен современным функционалом и богатой отделкой. Безумно радует отсутствие дешевого пластика в салоне. Каждая деталь выполнена со вкусом из качественных и дорогостоящих материалов. Такой подход как нельзя лучше описывает американскую традицию. Всего представлено восемь различных вариантов отделки. Свой стиль найдет абсолютно каждый покупатель.

Обновленная версия Dodge Charger обладает яркой и очень эффектной приборной панелью. Главный носитель информации – 7-дюймовый TFT-дисплей со множеством датчиков и приборов. Трехспицевый руль теперь намного удобнее прежнего, перетянут кожей и оснащен дополнительным функционалом.

Центральная консоль расположена по направлению к водительскому креслу. На ней располагаются все дополнительные элементы, в частности мультимедийная система от Uconnect. В более дорогих комплектациях на ней может быть размещен сенсорный экран в 5 или 8,4 дюймов. Вся мультимедийная система работает по технологии Chrysler Group LLC. В ней объединены навигация, интернет, мультимедиа, все возможные телекоммуникации. Такая система быстро и точно распознает жесты, голосовые команды с адаптированного смартфона.

Немаловажным фактором в создании Dodge Charger SRT Hellcat является безопасность. На ней производители сделали особый акцент и приложили максимум усилий для совершенствования системы. Додж Чарджер оснащен модернизированной системой контроля за полосой движения. Она носит название Lane Departure Warning. Такая система сообщает водителю о его нарушениях, например, что он съехал со своей полосы движения. Также в новинке установлены эксклюзивно разработанный круиз-контроль, адаптированный под версию, система предупреждения лобовых столкновений. Для Dodge Charger 2015 была перенастроена подвеска, а у 8-ступенчатой коробки автомат появился электронный переключатель.

Бесконечные возможности итальянской новинки позволяют ей без проблем адаптироваться ко всем устанавливаемым моторам. Подробнее мы рассмотрим это в разделе ниже.

Dodge Charger SRT Hellcat 2015 — видео обзор

Технические характеристики Dodge Charger SRT Hellcat 2015

Линейка двигателей Dodge Charger SRT Hellcat практически не изменилась. В стандартную комплектацию входят 6,2 литровый бензиновый двигатель. Мощность при этом составляет 600 лошадиных сил.

Более производительный двигатель – объемом 6,3 литров, мощностью в 707 лошадиных сил. При такой сборке автомобилей достигает скорость 100 км всего за 5 секунд времени. Повышение скоростного режима и мощности повлекло за собой больший расход топлива, а соответственно и затраты в обслуживании.

Обе вариации двигателей прекрасно работают в тандеме с 6-ступенчатой механикой. Её универсальность и современность проявляется в возможности ручного переключения. Ссылаясь на авторитетные издания об автомобилях, хочется отметить её комфортность в использовании. В качестве опции водителям будет доступна 8-ступенчатая трансмиссия, которая облегчит вождение.

В обеих модификациях будут представлены специальные функции с возможностью регулировки управления, педали газа, коробки передач и двигателя. В линейке представлено 4 режима: Custom, Sport, Track, Default. Каждый водитель сможет выбрать для себя оптимальный, исходя из предложенных.

В комплектацию также войдут 20-дюймовые диски, окрашенные в бархатный черный цвет. В тандеме с ними производитель предлагает шины Pirelli P Zero Nero и тормоза от Brembo. Новая тормозная система ABS обладает функцией антиблокировки. Это значительно повышает уровень безопасности, как водителя, так и пассажиров.

Цена Dodge Charger SRT Hellcat 2015

Новинка от Dodge в лице ChargerSRT Hellcat ожидается к осени 2015 года. Подробности выхода держатся в секрете, равно как и стоимость будущего спорткара. Пока модель только обсуждается, а некоторые издания уже успели охарактеризовать новинку. Вместе с презентацией поклонники марки смогут оценить возможности машины на тест-драйве. Учитывая предыдущий опыт, прогнозируемая цена составит порядка 60-70 тыс. долларов. Такая модель удачно пополнит автопарк обеспеченных представителей населения.

2015 год подарил миру уже множество новых и мощных автомобилей. Dodge Charger SRT Hellcat – одна из самых стильных и производительных. Модели от Dodge пользуются неизменной популярностью, а исходя из характеристик ChargerSRT Hellcat, она не разочарует публику. К большой радости в этот раз производители уделили внимание не только содержанию, но и поработали над внешним видом кара, а также его безопасностью. Ожидать новинку однозначно стоит!

2015 Dodge Charger SRT Hellcat

Как и Challenger SRT Hellcat, новый Dodge Charger SRT Hellcat приводится в движение 6,2 литровым мотором Hemi V8 и выдает те же 707 лошадиных сил и 881 нМ крутящего момента. Вся эта ярость подается на задние колеса с помощью 8-и скоростной автоматической трансмиссии ZF (6-и скоростная механика доступна только на Challenger SRT Hellcat).

Сравним 2015 Dodge Charger

шины такой ширины обычно ставят на автомобили с вдвое меньшей мощностью

Кататься сей колеснице положено на 20-и дюймовых кованых дисках шириной в 9,5 дюймов. Катки же, в свою очередь, обуты в Pirelli P Zero размером 275/40R20, причем все четыре. Это означает лишь одно: скоро придется менять заднюю резину. Скажем так, шины такой ширины обычно ставят на автомобили с вдвое меньшей мощностью: 305-сильный Camaro Z28 1999-2002, 325-сильный Camaro SS, 390-сильный Ford Mustang Cobra SVT 2003-2004-го (Даже на Honda Civic стоят 225/45 в стоке – прим. автора). А Charger Hellcat выдает сразу как две таких машины, с настолько «узкими» покрышками он вполне может оправдать дословный перевод своего названия.

Динамика новинки от Додж

И действительно, эти покрышки не дают 2 069 килограммам 2015 Charger Hellcat показать всю свою производительность на прямой. Charger 2015 набрал сотню за 3,7 секунды, а четверть мили сделал за 11,8 с максимальной скоростью 200 км/ч. Чуть более легкий Challenger SRT Hellcat сделает все это на 0,1 сек. и на 1,8 км/ч быстрее.

При этом в Dodge утверждают, что автомобиль может пройти четверть мили за 11 секунд ровно. Это вполне возможно на специально подготовленном к драг-рейсингу участке. Ведь тесты в нашем случае велись на обычном асфальте.

Для сравнения: 488- и 550-сильные Jaguar F-Type V8 S and Coupe R «достают» сотню за 3.4 и 3.9 секунды, преодолевают четверть мили за 11.6 и 12.1 секунды на скоростях 193,4 и 196,8 км/ч.

Учитывая вес Dodge Charger SRT Hellcat в 2069 кг. в сравнении с 1750кг., можно сказать что его узкие покрышки ( 295/35R20 у Jaguar) не дают ему показать весь потенциал на треке.

Максимальная скорость Dodge Charger Hellcat

Максималка же Hellcat-ов (и Charger и Challenger) скорее близка к таковой у 545-600 сильным полноприводным Nissan GT-R (Black Edition, Track Pack, Nismo), которые набирают 100км/ч за 2.7-2.9 секунд и делают четверть мили за 11.0-11.1 на скорости 200,8-201,7 км/ч. 1,7 тонные GT-R имеют большее сцепление благодоря приводу на все колеса и коротким передачам. Что опять же приводит нас к «вялым» покрышкам на Hellcat. Попытки втоптать правую педаль в пол на 100 километрах в час, однозначно приведут к рисованию черных полос и облакам дыма. Такое представление происходит даже если трэкшн-контроль максимально ограничивает «дурь» водителя. При полностью открытой дроссельной заслонке Dodge Hellcat Charger визжит покрышками на каждом переключении несмотря на режим работы трансмиссии.

Резюмируя ..

Тем не менее, Dodge Charger SRT Hellcat самый мощный серийный седан в мире. Ранее обкатанный 691 сильный Tesla Model S P85D разгонялся до сотни за 3.1 секунды и проезжал четверть мили за 11.6. Но максималка при этом была на 14,6 км/ч меньше. Hellcat так же развивает на 80 км/ч большую предельную скорость. Впрочем ближайшим конкуентом может стать 560-сильная полноприводная Audi RS7, которая разгоняется до ста на пол секунды быстрее, но имеет ограничитель скорости на 250 км/ч

Что удивительно, так это насколько Charger Hellcat управляется. Пиковая боковая перегрузка может достигать 0,94 G. По этому показателю он даже бъет своего двухдверного более легкого собрата Challenger. Тот способен выдавать лишь 0,85G. И при всем при этом Charger весьма комфортен в обычных режимах вождения. Более того, он побил Challenger и в тормозном пути: 31.7 против 33,2 метра. Выходит, что по динамическим характеристикам этот седан побил аналогичный купе.

Немного о внешних проявлениях и интерьере.

За исключением внушительного воздухозаборника и пары вентиляционных отверстий на капоте ничто не выдает подвоха. Пожалуй вообще нету принципиальных отличий от «заурядной» SRT версии. Лишь бэджик Hellcat позади передних колесных арок выдает истинную сущность автомобиля. Впрочем, во время преодоления городских пробок автомобиль ведет себя послушно и спокойно, как домашняя кошка. И если звук заряженного V8 Jaguar F-Type создает ощущение интоксикации, то при открытии дросселя Charger Hellcat мощный выхлоп Hemi безошибочно дает понять: «Американские мускулы».

Тестоый автомобиль был окрашен в серебристо серый цвет. Внутри царила черная кожа с рубиново-красными вставками из алькантары на дверях и креслах. Кроме того, автомобиль оснащен шикарной аудиосистемой Harmon Kardon (900-Ватт, 19-динамиков) 8.4-дюймовым тач-скрином с навигацией.

Dodge Charger SRT Hellcat – единственный 707-сильный серийный седан и при этом у него 5-и летняя гарантия и расход «всего» 17,7 л на 100 км пробега в смешанном режиме.

Dodge Charger SRT Hellcat 2016

«Адский котик» готовый заставить вас распрощаться с зарплатой, быстрее, чем это может сделать любая девушка. Познакомьтесь с невероятно мощным и опасным хищником – Dodge Charger SRT Hellcat 2016 года.

Брутальный и дерзкий. Такое впечатление о новом Додж Чарджер СРТ Хелкат создается за счет «прищуренных» фар, соединенных между собой небольшой радиаторной решеткой. Агрессии добавляет трапециевидная решетка воздухозаборника и массивный, мускулистый капот. Сбоку спортивного седана установлены дополнительные пороги и сделаны специальные изгибы в виде перевернутой буквы U. Помимо этого, внимание привлекают 20-дюймовые кованные, V-образные диски, прячущие вентилируемые шестипоршневые тормоза Brembo спереди и четырехпоршневые – сзади. «Обуты» диски в гоночную резину Pirelli P Zero. Задняя часть демонстрирует небольшой спойлер, «укоренившийся» на кромке багажника. Оптика получила уникальный дизайн и по всему периметру дополнена массивной светодиодной подсветкой. По бокам бампера проделаны специальные «разрезы» для вентиляции задних тормозов. И наконец, нижняя часть увенчана двумя 10-сантиметровыми патрубками выхлопной системы. Если присмотреться, то внешне не так сложно заметить некоторое сходство со штурмовиками из фильма «Звездные Войны».

Салон имеет богатое оснащение и яркий, спортивный дизайн. Передние сиденья выполнены из кожи Nappa красного цвета и имеют очень мощную боковую поддержку и боковые валики для ног. Одна из трех спиц массивного руля выполнена из алюминия. Приборная панель имеет красные аналоговые датчики и цветной бортовой компьютер. Стоит обратить внимание, что шакала спидометра «расчерчена» до 200 миль в час (322 км/ч). 8,4- дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа U-Connect, «утоплен» в декоративной панели, выполненной из карбона. Ниже расположен лаконичный блок управления аудиосистемой Harman Kardon на 18 динамиков и климат-контролем. Среди прочих обновлений модели следует выделить новый рычаг переключения передач и видоизмененную форму подрулевых лепестков. Многие, находясь в состоянии эйфории могут и не заметить второй ряд просторных сидений, а также довольно вместительный багажник.

Под капот «вживлен» 6,2-литровый двигатель Hemi с 717 л.с. мощности и 881 Нм крутящего момента. Вы только вдумайтесь в это цифру – 717 лошадиных сил мощности. При этом, машина обладает 4 полноценными местами и вместительным багажником. Работая в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией TorqueFlite 8HP90, Dodge Charger SRT Hellcat тратит 3,9 секунды, чтобы разогнаться до первых 100 км/ч. Максимальная скорость тут не ограничена и достигает внушительных 329 км/ч. Также техническая «начинка» пополнилась адаптивной подвеской и пятью различными режимами настроек электроники авто: Custom, Track, Sport, Eco и Default.

В США Dodge Charger SRT Hellcat 2016 модельного года обойдется минимум в 64 000 долларов. Сколько будет стоить автомобиль в России и когда он сюда прибудет – неизвестно.

Источники:
http://www.drive.ru/news/53ec629595a656fa508b4599.html
http://avtomancar.ru/publ/amerikanskie_avtomobili/dodge/sedan_dodge_charger_srt_hellcat_2015/18-1-0-1412
http://auto.ironhorse.ru/charger-6_998.html
http://rubiavto.ru/blog/dodge-chargersrt-hellcat-2015-obzor-avtomobilya/
http://mens-choice.ru/auto/2015-dodge-charger-srt-hellcat.html
http://car4play.ru/auto/dodge-charger-srt-hellcat-2016

Ссылка на основную публикацию