Fiat 500C от Gucci – важные технические характеристики автомобиля

Fiat 500 Gucci — кусочек итальянского шика

Если новый «Чинквиченто» с блеском воспроизвел принцип, которым руководствовались в 1957 году создатели первого Fiat 500 — «бедный, но красивый», то его версия с приставкой Gucci выглядит словно Золушка, переодевшаяся в платье принцессы после встречи с волшебницей, а вернее — с итальянским кутюрье.

Fiat > 500

  • Мрачные московские будни, обычные для нашей недозимы-полуосени, когда день уже достаточно короток, чтобы начать вгонять вас в депрессию. А до снега, который хоть как-то украшает и «подсвечивает» город, еще далеко. Очертания авто еле угадываются на стоянке. Нажатие на кнопку ключа, зажигается подсветка, прыгаю в салон и… И вот я уже вполне готов представить, что за окном не омерзительный московский ноябрь, а как минимум золотая осень, и лечу я не по серому Ленинградскому проспекту в сторону Шереметьево, а куда-нибудь из Римини в прекрасную даже осенью Флоренцию по трассе SS67 сквозь дождь на перевале Passo del Muraglione. Чудо? Наверное, можно назвать и этим словом волшебный эффект, который производит Fiat 500 by Gucci на своего обладателя.

    FIAT 500 GUCCI_09

    Уже в своей самой простой комплектации «Чинквиченто» способен вызвать массу эмоций — подобного от своих авто пытаются добиться многие производители, но достигнуть этого малой кровью редко кому удается. Чтобы достичь такого результата, создавая маленький автомобиль, требуется талант и… чувство гармонии и эстетики, взращенные на столетиях грандиозной художественной культуры, давшей не только Италии, но и всему миру великих художников, архитекторов, ученых. Добавим к культуре Возрождения пару тысяч лет цивилизации, наследником которой гордо считает себя каждый житель Аппенинского полуострова (причем не без оснований — чуть ли не каждый городишко в Италии может похвастать древностью если не времен этрусков, то как минимум Октавиана Августа, а у каждого второго семейства в роду найдется выдающийся художник или музыкант) — и рецепт совершенного дизайна у вас в руках. Только вот, чтобы воплотить его, необходимо все-таки быть итальянцем.

    FIAT 500 GUCCI_02

    И если новый «Чинквиченто» с блеском воспроизвел принцип, которым руководствовались в 1957 году создатели первого Fiat 500 — «бедный, но красивый», то его версия с приставкой Gucci выглядит словно Золушка, переодевшаяся в платье принцессы после встречи с волшебницей. Хромированные элементы отделки — обрамления фар, хромированное ребро на капоте, логотип Gucci, выполненный изящным курсивом, вместе с фирменной полоской на боку и зелеными же суппортами — в цвет знаменитого модного бренда, — все это заставляет смотреть на этого «пятисотого» уже не просто с доброжелательностью, а с некоторым уважением. Как на «взрослого».

    FIAT 500 GUCCI_03

    Внутри же можно увидеть редчайший пример того, как достаточно скромный интерьер смотрится и ощущается настоящим премиумом. Без преувеличения, дизайнера, отвечавшего за переднюю панель 500 by Gucci, можно назвать гением. Невероятно, но эта роскошная, цвета слоновой кости панель, занимающая пространство перед пассажиром, — обычный пластик.

    FIAT 500 GUCCI_06

    Достаточно простой многофункциональный руль отделан двухцветной кожей и удобно ложится в руки. Звучный сигнал клаксоном подается нажатием на центральную секцию с огромным фиатовским лого. Усилие при этом минимальное, что должны оценить представительницы слабого пола. Конечно же им, а не нам, мужчинам, и предназначен этот автомобиль. Ну судите сами, какая особь мужского пола готова выложить за автомобильчик А-класса с мотором 1.4 и 100 «лошадок» аж 800 000 рублей?! Правильно — никакая. И в мужской голове такая цена с этим авто никогда не сложится. Правда, в той же самой голове никогда не сложится и то, как туфли, на которых и кожи-то пошло чуть ли не меньше, чем на стельки в мужских ботинках, могут стоить пару тысячу евро и быть предметом вожделения этих странных женщин. Но если несчастный, которого угораздило оказаться со своей лучшей половиной рядом с Fiat Gucci, попытается что-то промолвить на тему соотношения цены и размеров, то он сильно рискует навеки получить клеймо мужлана, не сумевшего оценить изящество линий, эстетику отделки салона, гармонию хрома и прекрасного черного лака, который и называть-то хочется Nero, а не «черный». И не вздумайте брякнуть что-то там про «малый диапазон регулировок сиденья и недостаточную мощность двигателя». «Какие регулировки?! Ты посмотри на эту кожу, на эти цвета, на эти ремни, не позорь меня перед людьми и прекрати пороть эту невежественную чушь про какие-то литры и метры!», — прошипит вам в ответ разъяренная фурия, всего лишь минуту назад бывшая вашей милой спутницей.

    no_copyright_Fiat-500-by-Gucci_acsess

    Но шутки в сторону. Fiat 500 by Gucci действительно представляет собой мощную дозу итальянского шарма и отменного вкуса при минимуме технических изменений базовой модели. И в отличие от своего собрата со скорпионом на капоте — ABARTH, которому достаются и двигатели помощнее, и подвеска поспортивнее, 500 by Gucci от серийного «Чинквиченто» отличается собственной цветовой гаммой, отделкой, логотипами, красно-зеленой лентой Gucci и интерьером. Очень стильно смотрится хром, который щедро разбросан по всему кузову — от выдвигающихся омывателей ксеноновых фар до обрамления задних фонарей и узкой хромированной полоски, рассекающей капот Gucci словно наносник на рыцарском шлеме.

    no_copyright_Fiat-500-by-Gucci_poster

    Салон, кстати, достаточно вместительный и удобный для четверых пассажиров среднего роста, выдержан все в том же безупречном стиле — ремни безопасности выполнены в виде ленты цветов Gucci. Аналогичным образом оформлены и сиденья, затянутые в прекрасно выделанную кожу. Но справедливости ради стоит отметить, что диапазона регулировок и впрямь не хватает, а спинка для мужчины телосложением крупнее среднего покажется не самой удобной. Не самым удобным многим покажется и механизм регулировки сиденья — все слишком плотно и узко. Впрочем, все эти замечания справедливы по большей части для мужчин. У привлеченной к тесту представительницы прекрасного пола органы управления никаких претензий не вызвали. Зато сразу после парковки в переполненном центре города ею был отмечен великолепный обзор: «не хуже, чем у Mini».

    no_copyright_Fiat-500-by-Gucci_seats

    Сравнение с последним, разумеется, неслучайно, ведь 500 by Gucci и есть стильная попытка Fiat исправить отсутствие у марки моделей премиального сегмента, до которого обаяха «пятисотый» недотягивал именно из-за реализации принципа «бедно, но красиво». И надо отметить, что по некоторым показателям Gucci переигрывает немецко-британского соперника. Прежде всего это касается исполнения салона. Тут итальянское искусство жить — аrte di vivere, победило «сумрачный тевтонский гений», пытавшийся быть веселым. Пластик в Mini слишком уж пластик, в то время как Gucci демонстрирует какое-то небывалое искусство обращения с этим материалом.

    FIAT 500 GUCCI_04

    Если в чем и проигрывает Gucci «немцу», то это в линейке силовых агрегатов и трансмиссий. «Итальянец» предлагает единственный вариант двигателя — бензиновый 4-цилиндровый 1.4, развивающий 100 л.с. при 6000 об/мин и 131 Нм крутящего момента при 4250 оборотах. Если эти показатели и сопоставимы с Mini и Audi A1, то только с младшими моделями. Впрочем, вполне возможно, что в дальнейшем итальянцы предложат что-то погорячее, и тогда немецким конкурентам придется весьма несладко. Тем более что в управляемости Fiat если и уступает «немцу», то весьма незначительно. За это стоит благодарить специалистов компании Magneti Marelli, конструировавших и настраивавших подвеску нового «Чинквиченто». Как передняя, так и задняя подвеска уже использовались ранее на других моделях Fiat, но для установки на модель 500 они были серьезно модернизированы, чтобы обеспечить автомобильчику более живой характер.

    Пока же покупателям Gucci придется довольствоваться только одним мотором и трансмиссией-роботом. Последний работает весьма прилично, позволяя в режиме Sport отменно выстреливать со светофора и вклиниваться в освободившееся место в соседнем ряду. Трансмиссия в спортрежиме честно позволяет раскручивать мотор до 6000 оборотов, снимая все 100 «лошадей», и не спешит переключаться вверх, разгоняя автомобильчик до сотни за десять с половиной секунд. Добавим сюда легкий, но не пустой руль и очень чуткую педаль газа и получим очень приемистый и маневренный городской автомобиль, который к тому же и запарковать легко — короткая база позволяет при необходимости даже и на бордюр залезть.

    no_copyright_Fiat-500C-by-Gucci-Interior-Natasha-Poly

    Минусы: первый и самый главный — вам на нем никогда не ездить. Его у вас отнимет жена или подруга… Примите это как данность.

    Другим минусом остается вышеупомянутая ограниченность в выборе силовых агрегатов. Малые габариты же, напротив, могут рассматриваться для городского молодежного авто только как плюс. К тому же «пятисотый» — первый в истории случай, когда компактный автомобиль (длиной всего 3,55 м) получил «5 звезд» на краш-тесте Euro NCAP. Более того, он спроектирован так, что может заработать и «6 звезд», если такой рейтинг будет введен в систему оценок этих тестов. За безопасность пассажира отвечают семь аэрбегов, входящих в базовое оснащение (кстати, Fiat 500 — единственный в мире компактный автомобиль, оснащенный подушкой безопасности для защиты ног водителя), и система ESP.

    И в результате получается, что плюсы этого авто перевешивают. Ведь в нем есть все, что нужно современной молодой горожанке. Внимание соседей-мужчин и зависть женщин обладательнице Gucci гарантированы. В процессе съемки ролика наша прекрасная «испытательница» собрала букет приветствий и от пелетона велосипедистов, и от водителей люксовых внедорожников, и, конечно же, приветственные гудки и сигналы от собратьев на обычных 500-х. Причем внимание коллег-автомобилистов к обладательнице такого авто было и чаще всего будет вежливым и благожелательным. Такова психология — люди склонны наделять красивое положительными характеристиками и вести себя соответственно. А в случае с Fiat 500 by Gucci особо додумывать и не приходится, остается только в ответ на моргнувший просьбой поворотник пропустить и смотреть вслед с улыбкой, вспоминая лето, проведенное в Италии, или мечту о том, когда это обязательно случится.

     

    Fiat 500 от Gucci отправится за океан

    Теперь у американских потребителей появится возможность купить эксклюзивный малолитражный автомобиль Fiat 500 в исполнении итальянского модного дома Gucci. Специальное издание было приурочено к 90-летнему юбилею бренда Gucci и 150-летнему юбилею независимости Италии. В честь двух таких памятных дат дизайнеры Gucci решили попробовать себя в совершенно новой роли и взялись за доработку Fiat 500.

    Снаружи компактный трехдверный хэтчбек получил несколько существенных отличий, в числе которых хромированные детали, красно-зеленые полосы по обоим бортам и эксклюзивные 16-дюймовые легкосплавыне диски. Многоспицевые диски выполнены в стиле ретро, они окрашены в цвет интерьера и украшены уникальными колпачками, по словам дизайнеров Gucci, это первый случай, когда такие дорогие диски используются на автомобилях этого класса. Обуты диски в покрышки, размерностью 195/45 и спереди, и сзади. Кузов может быть выполнен в черном цвете, тогда интерьер будет белым, или же кузов покроют белой краской, и тогда уже салон выполнят в черном цвете. Суппорта тормозной системы покрывают зеленой краской. Шильдики с эмблемой “GG”, расположены на двери багажника и позади дверей на задних крыльях.

    В отделке интерьера используется дорогая двухцветная кожа Frau, на которой выбита рельефная графика “Guccissima”, металлические вставки и накладки, покрытые хромом, местами встречаются глянцевые или бархатистые детали. Пакет штатного оборудования автомобиля останется прежним. Специально для данной версии Fiat 500 в Gucci создали особую серию модной одежды и аксессуаров к ней, которые помогут владельцам соответствовать стилю своего авто.

    Под капотом переднеприводного пятиместного хэтчбека находится четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, который выдает максимальную мощность 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящий момент 131 Нм при 4250 об/мин. На выбор клиентам предложат версии с пяти- и шестиступенчатыми механическими, а также с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Главным козырем Fiat 500 является низкий расход топлива, порядка 6 литров в смешанном цикле, и низкий уровень выбросов СО2, соответствующий стандарту Евро 5. До 100 км/ч автомобиль, массой менее одной тоны, разгоняется за 10,5 секунды и способен набрать максимальную скорость 182 км/ч.

    Цены на новинку будут объявлены в ближайшие несколько недель.

     

    Тест-драйв FIAT 500 2008 года

    Модный аксессуар

    Для вас Prada, Dior, Lanvin, Gucci и Yves Saint Laurent не пустые слова. Нет, вы не шопоголик, вы просто понимаете смысл в красивых вещах и увлечены последними модными тенденциями. Вас сложно упрекнуть в том, что для жизни вы выбираете самое лучшее. Сегодня даже автопроизводители готовы впустить на свою территорию ведущие модные дома, дабы придать своей продукции еще больше шарма и утонченности. Если покопаться в прайс-листах автомобильных брендов, то без труда можно найти комплектации, созданные совместно с модельерами и дизайнерами. Фактически, все модные и современные прикоснулись к созданию аксессуаров для машин. Кто-то – в меньшей степени, кто-то – в большей. Причем наличие логотипа модного дизайнера на кузове автомобиля вовсе не обязывает вас ходить только в костюмах от данного производителя. Ведь покупая чехол от Louis Vuitton для iPad, вы не подписываете себе приговор на ношение сумок только этого дизайнера. То же правило действует и в обратную сторону. Повесив на свое плечо сумку Paul Smith с принтом в виде автомобиля Mini, вас никто не упрекнет, что вы являетесь ярким поклонником другой автомобильной марки. Тут скорее возникает ситуация взаимного дополнения. Если для вас важен стиль и мода в одежде, то и наличие рядом автомобиля с элементами от модных домов является логичным развитием вашего стиля жизни.

    В данной ситуации возникает другой вопрос. Как воспринимать такой автомобиль? Как грамотно украшенное техническое средство передвижения, или же как модный аксессуар? И тут возможны несколько вариантов ответа. Одни модели впитывают в себя дизайнерские элементы, но при этом остаются автомобилями, другие же настолько гармонично примеряют на себя новый наряд, что становятся больше, чем просто машиной.

    Fiat 500 Gucci как раз тот вариант, что относится ко второму пути развития. С первого взгляда ты обращаешь внимание только на внешние формы маленького автомобиля. Восхищаешься тем, как итальянские дизайнеры мастерски смогли придать автомобилю современные нотки, но при этом оставили дух классического, старого «пятисотого», которыми неизменно любуешься на узких итальянских улочках. Глядя на реинкарнацию классики, во рту непроизвольно собираются звуки, которые так и просятся выплеснуться красивым словом «Сinquecento». И уж если оно вырвалось, а вырвется оно непременно, то тут уж не остановиться. Вы так и будете повторять словно песню: Сinquecento, Сinquecento, Сinquecento. Вдобавок к этому особое восхищение у слабого пола вызывает хромированный шильдик «Gucci» на кузове и опоясывающий по периметру стикер в фирменных цветах модного дома. На такой автомобиль в первую очередь обращают внимание не из-за технических характеристик, в него влюбляются за внешние данные и дополнительный модный лейбл. Его будут выбирать, как сумочку, примерять, как туфельки, а потом хвастаться подружкам, сидя в модном кафе.

    И уж коли внешность уже вызвала такую бурю эмоций, то окунувшись в салон, модница расстает окончательно. Даже моя супруга, спокойно относящаяся к модным брендам, оказавшись в салоне Fiat 500 Gucci, сразу же заговорила, что хочет именно такой автомобиль. Ее покорили принты на подголовниках кресел, очаровала отделка сидений, а уж когда она увидела, что ремни безопасности сделаны в красно-зеленых цветах, у нее окончательно пропал интерес каким бы то ни было другим автомобилям. Казалось бы, что совместный проект модного дома и автоконцерна внес в дизайн малыша всего лишь несколько штрихов, но акценты оказались столь убийственными, что девушки таят при виде этого экземпляра. Тут уже тяжело будет давить на здравый смысл, модница нашла очередную игрушку, которая будет рассказывать всему миру, что она знает толк в дорогих и красивых вещах.

    Да и на дороге модный экземпляр вовсе не из разряда фэйков. Двигателя с мощностью в 100 лошадиных сил более чем достаточно для того, что бы задать жару. Вес у Fiat 500 Gucci не очень большой, так что порой, когда ты пролетаешь мимо большого внедорожника, его водитель провожает тебя взглядом к горизонту с широко открытым ртом. Правда, на больших скоростях автомобиль надо держать покрепче, но тут уж ничего не поделаешь – короткая база имеет свои недостатки, ведь она первую очередь создана для комфортного перемещения по городу. И еще хочется сказать, что не стоит с первого же раза обвинять Fiat 500 / Фиат 500 за работу робота. К этой коробке надо привыкнуть, научиться дозировать газ и тогда вы будете без проблем динамично разгоняться, а при необходимости добавлять на скорости.

    Я всегда любил «пятисотый», ведь это не просто автомобиль, это легенда итальянского автомобилестроения. А прокатившись на данном экземпляре, влюбился в него еще больше. Единственное, что я хотел бы предложить производителю, так это пойти дальше. Добавить к этому автомобилю тюнинга от Abart. Пускай Gucci занимается визуальной начинкой, а механики добавят огня. Таким образом, мы получим горячий и модный Сinquecento. Сев за руль такого автомобиля уже я бы сказал супруге, что хочу именно его.

    Самое важное, что «пятисотый» можно купить у официальных дилеров марки Fiat / Фиат в России. Стоимость базовой комплектации Fiat 500 Gucci составляет от 799 000 рублей. В данном варианте вам предложат автомобиль с механической коробкой передач. Версия с роботизированной трансмиссией обойдется от 839 000 рублей. Оба варианта будут оборудованы бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 100 лошадиных сил. В качестве дополнительных опций производитель предлагает заказать следующее: ксеноновые лампы головного света, разъем для подключения навигационной системы Tom Tom, люк со шторкой, задние парковочные датчики, Hi-Fi стереосистему INTERSCOPE SOUND SYSTEM, тонировку заднего и задних боковых стекол, а также выбрать черный цвет колесных дисков и кузова (стандартно предлагается белое лакокрасочное покрытие).

    Если покупатель решит взять от модели по максимуму и закажет все пункты из списка дополнительных опций, то к базовой стоимости топовой модели придется добавить еще порядка 120 000 рублей. Вот и выходит, что самый стильный и оригинальный автомобиль будет стоить в районе 950 000 рублей. А что же вы хотели, дизайнерские вещицы никогда не стоят доступно. За них надо выложить кругленькую сумму, о которой потом не принято сожалеть.

     

    Стильный городской хэтчбек Fiat 500

    Компактный городской хэтчбек Fiat 500 является одним из самых ярких представителей своего класса. В современной реинканрации модель выпускается с 2007 года, а у российских дилеров первые экземпляры «Чинквеченто» появились летом 2009-го.

    Внешность Фиат 500 (2017-2018) не может оставить равнодушным ни водителей, ни пешеходов. Автомобиль выглядит очень стильно, а местами даже несколько игрушечно. Дизайн основан на ретро-стиле выпускавшегося «пятисотого» шестидесятых годов прошлого столетия, что делает автомобиль весьма оригинальным.

    Комплектации и цены Fiat 500

    Комплектация Цена, руб.
    1.2 (69 л.с.) Pop MT5 750 000
    1.2 (69 л.с.) Pop MTA5 781 000
    1.4 (100 л.с.) Lounge MT5 870 000
    1.4 (100 л.с.) Sport MT5 870 000
    1.4 (100 л.с.) Lounge MTA6 901 000
    1.4 (100 л.с.) Sport MTA6 901 000
    1.4 (100 л.с.) GUCCI MT5 901 000

    MT5 — механика 5-ст., MTA — робот 5 и 6-ст.

    Малый передний свес и практически полное отсутствие заднего позволили, при небольших габаритах автомобиля, сделать вполне вместительную для своего класса машину. Почти симметричный наклон передних и задних стоек, симпатичная «мордашка» с большими круглыми фарами и широкий выбор вариантов окраски и оформления кузова (12 основных цветов, плюс 19 стильных наклеек) позволят получить автомобиль еще более необычной внешности.

    В салоне Fiat 500 весьма оригинальная передняя панель с накладкой под цвет кузова навевает ретро мотивы. Рука дизайнера чувствуется во всех тщательно проработанных элементах интерьера, правда, качество материалов и сборки сохраняет тенденцию небрежности, присущей итальянскому автопроизводителю.

    Водительское место компакта можно назвать удобным лишь для женщин и водителей ростом ниже среднего — регулировки не достаточно широки. А вот сзади места для ног вполне достаточно, даже для рослых пассажиров. Чего не скажешь о запасе пространства над головой.

    Багажное отделение невелико — всего 185 литров, но для городского хэтчбека, перевозящего разве что сумки с покупками, места вполне достаточно. И хотя от столь неординарного автомобиля ожидаешь немного большего комфорта, основной его конек все же именно стиль, а не удобство и практичность.

    Что касается двигателей, то для Fiat 500 на российском рынке их предусмотрено всего два. Базовым является 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью в 69 л.с., а альтернативу ему составляет 100-сильный движок рабочим объемом 1,4 литра.

    Оба мотора агрегатируются либо в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с роботизированной трансмиссией Dualogic.

    Купить Фиат 500 у нас можно в одной из четырех базовых комплектаций. За начальную версию Pop дилеры просят минимум 750 000 рублей. В нее входят четыре подушки безопасности, ABS, противотуманки, кондиционер, аудиосистема с поддержкой MP3, стеклоподъемники, штатный парктроник и легкосплавные диски.

    В более продвинутой версии Lounge (от 870 000 руб.) хэтчбек дополнительно оснащен электроприводом водительского кресла, центральным замком с ДУ и панорамной стеклянной крышей. Система стабилизации, климат-контроль, кожаный салон и окраска кузова в цвет металлик идут только за доплату.

    Кроме того, российские дилеры предлагают эксклюзивную версию Fiat 500 от GUCCI, выпущенную совместно с модным ателье в честь 150-летия единства Италии и 90-летия бренда Гуччи. За такую модификацию просят минимум 901 000 р.

    Летом 2014-го стартовали продажи обновленного Фиат 500 2015, получившего электронную панель приборов в виде 7-дюймового TFT-дисплея, иной дизайн колесных дисков и три дополнительных варианта окраски кузова: белый Bianco Ghiaccio, зеленый Verde Lattementa и голубой Azzurro Italia. Двигатели и трансмиссии для хэтчбека при этом остались прежними.

    Обновленный Fiat 500 2016

    Компакт Fiat 500 в своей современной интерпретации выпускается с 2007 года, причем за это время автомобильчик разошелся внушительным тиражом в количестве 3,8 миллионов штук. Так что рестайлинговый вариант модели, представленный летом 2015-го, хоть и получил обозначение new 500, но внешне не сильно отличается от дореформенной машины.

    И в самом деле, дизайн Фиат 500 остается вне времени, не особо устаревая с годами. Так что обновленный new 500 получил чуть подправленные бампера и решетку, диодные ходовые огни и измененные фонари. При этом в целом производитель отмечает, что в конструкцию автомобиля было внесено порядка 1 800 изменений.

    В салоне Fiat 500 2017 выделяется новым рулевым колесом, улучшенными материалами отделки и более качественной шумоизоляцией, интегрированной в центральную консоль мультимедийкой Uconnect с 5,0-дюймовым экраном, а на дорогих версиях цифровой приборкой с семидюймовым TFT-дисплеем.

    Небольшой ревизии подверглись также шасси и трансмиссии, а вся линейка двигателей на новом Фиат 500 отныне отвечает экологическим нормам «Евро-6». Базовым остался 69-сильный мотор 1,2 литра, а компанию ему составляют 0,9-литровый турбированный агрегат с отдачей в 85 и 105 сил и 1,3-литровый дизель Multijet мощностью 95 л.с.

    Позже в линейке появится модификация «Eco» на базе машины с 1,2-литровым движком, которая получит особый обвес кузова и шины со сниженным уровнем сопротивления качению.

     

    Источники:
    http://www.zr.ru/content/articles/496853-fiat_500_gucci_-_kusochek_italanskogo_shika/
    http://autotuni.ru/news/2033-fiat-500-ot-gucci-otpravitsya-za-okean.html
    http://autorating.ru/test-drive/2013-06-26-modnyy-aksessuar/
    http://www.allcarz.ru/fiat-500/
    http://fiat-500l.infocar.ua/500l-wagon_id5595.html

Ссылка на основную публикацию