Fiat 500L – характеристики автомобиля

Fiat 500L Wagon 2017

FIAT 500L Wagon (Фиат 500L Вагон) – переднеприводный компактвэн класса «L». Официальные данные о модернизированной версии первого поколения модели появились 22 мая 2017 года.

Версия Wagon, которая до рестайлинга носила название Living, является самой большой по габаритным размерам моделью из довольно широкого ряда 500-х. Как и другие 500L, этот автомобиль построен на основе платформы FIAT Punto. Но, по сравнению со стандартным 500L, у Wagon прибавилось 133 мм длины (4375 мм) и 9 мм высоты (1667 мм), что позволило добавить и 7-местную модификацию (фиатовцы заявляют, что 500L Wagon является самым компактным автомобилем с таким количеством посадочных мест на рынке). Но если два последних места можно считать функциональными лишь частично (там поместятся лишь пассажиры ростом до 1.65 м), то об объеме грузового отсека такого не скажешь: его длинна с отодвинутым максимально вперед задним диваном составляет 638 л (493 л в 7-местной версии). Если сложить второй ряд сидений, получится 1704 л пространства.

После модернизации 500L Вагон получил иное оформление переднего и заднего бамперов, фальшрадиаторной решетки и молдингов. Дневные ходовые огни (с круглыми ободками) «перекочевали» с модели 500. Главные же дизайнерские черты – двойные передние стойки, крыша в контрастном цвете да большие окна, переходящие в задние стойки, остались нетронутыми.

В салоне изменения сосредоточены в оформлении рулевого колеса, приборной панели (появились колодцы и 3.5-дюймовый дисплей бортового компьютера в центральном из них), дисплее мультимедийной системы (теперь он – 7-дюймовый) и наличии ручника классической формы вместо огромной рукоятки, как было раньше. Интерьер стал более современным и, в то же время, чуть более сдержанным.

Для европейского рынка предложены бензиновые/бензин-газовые и дизельные версии автомобиля. Моторы первых – это 1.4-литровый атмосферный двигатель Fire (95 л. с.), 1.4-литровый турбированный T-Jet (120 л. с.) и 0.9-литровый двухцилиндровый турбированный TwinAir, который работает на бензине (85 сил) и метане (80 сил). Все они комплектуются 6-ступенчатой ручной КПП. Версии на тяжелом топливе – это турбированные 1.3 Multijet II (95 л. с.) и 1.6 Multijet II (120 л. с.). Обе комплектуются 6-ступенчатой «механикой», но для 95-сильного мотора доступен и 5-ступенчатый «робот» с одним сцеплением. Привод – исключительно передний.

FIAT 500L Wagon доступен в двух комплектациях – базовой Pop Star и более продвинутой Lounge. Оснащение первой – 6 подушек безопасности, ESC, помощник при старте под гору, система Старт/Стоп, кондиционер и круиз-контроль, 5-дюймовый дисплей медиа и 16-дюймовые колеса. Lounge предполагает датчики света и дождя, противотуманки, задний парктроник, панорамную крышу с электроприводом, двухзонный климат-контроль и 7-дюймовый дисплей мультимедиа-системы. Есть также возможность заказать систему автоматического торможения на скорости до 30 км/ч, камеру заднего вида, противотуманки с подсвечиванием поворота, передние кресла с поддержкой поясницы и подогревом, интеграцию Apple Car Play и Android Auto и 17-дюймовые колеса.

Fiat 500L 2013: цена, фото, характеристики, видео

Новый компактвен Fiat 500L 2013 был официально представлен на Женевском автосалоне в марте 2012 года.

Размеры автомобиля составляют 4 140 мм в длину, 1 780 мм в ширину и 1 660 мм – в высоту, таким образом, новинка получилась на 60 мм длиннее, на 16 мм шире и на 18 мм выше, чем трехдверный хэтчбек Fiat 500.

Fiat 500L 2013 технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых моторов – 94-сильного 16-клапанного объемом 1,4 литра и 104-сильного 3-цилиндрового TwinAir объемом 0,9 литра, кроме того доступны дизельные двигатели — 1,3-литровый 16-клапанный 84-сильный MultiJet с механической либо автоматической MTA КПП и 1,6-литровый 16-клапанный 104-сильный MultiJet.

Все моторы с целью повышения экономичности уже в «базе» оснащены системой Star&Stop.

Цена

Производство нового Fiat 500L будет налажено на заводе в Сербии, а прием заказов на него начнется в Италии в июле 2012 года. Продажи автомобиля на рынках других стран начнутся в 2013 году.

В состав базовой комплектации «Pop Star» входят:

  • шесть подушек безопасности;
  • система электронной стабилизации ESP;
  • круиз-контроль;
  • электрические зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова;
  • 5-дюймовый сенсорный радио с Bluetooth;
  • кожаный руль и рычаг переключения передач.

Самая дорогая комплектация «Lounge» оснащена панорамной крышей, климат-контролем, датчиками света и дождя, передними противотуманными фарами, подлокотником на задних сиденьях, дополнительными молдингами и 16-дюймовыми дисками.

В Великобритании цена Fiat 500L 2013 в базовой комплектации будет составлять 14 990 фунтов стерлингов. За топовый «Lounge» вариант минивэна придется отдать 18 890 фунтов стерлингов.

Видео

Технические характеристики Fiat 500L с 2012

Выберите модификацию Fiat 500L с 2012

Fiat 500L 1.3 MultiJet 85 л.с. 1.2 л. 5МКПП c 2012
Fiat 500L 1.3 MultiJet 85 л.с. 1.2 л. 5АКПП c 2013
Fiat 500L 1.4 95 л.с. 1.4 л. 6МКПП c 2012
Fiat 500L 1.6 MultiJet 105 л.с. 1.6 л. 5МКПП c 2012
Fiat 500L TwinAir Turbo 105 л.с. 0.9 л. 6МКПП c 2012

Фотогалерея 500L с 2012

Fiat в Санкт-Петербурге

Новости Fiat

Компания Fiat Chrysler Automobiles снижает стоимость всей линейки автомобилей Fiat Ducato в России. Цены снижены в среднем на 4% (75 000 руб.), а для корпоративных клиентов скидка может составить более 10%.

14 апреля в ряде СМИ появилось сообщение: Итальянская компания Fiat покидает российский рынок. Правда, в шоурумах останутся коммерческие Ducato и Scudo, а также хетчбэк Fiat 500. Уход линейки концерна связано с тем, что большая часть новых моделей Fiat производится в Турции.

22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F.

Sollers и Fiat приняли решение о прекращении переговоров по расширению сотрудничества в РФ. В то же время Sollers подписал сегодня меморандум о создании совместного предприятия с компанией Ford. СП под названием Ford Sollers будет производить пассажирские и легкие коммерческие автомобили Ford.

Минпромторг выступил с предложением включить в программу льготного автокредитования еще три модели – Hyundai Solaris, Chevrolet Lacetti и Fiat Linea. Первые две также предлагается добавить в список авто, доступных при покупке по программе утилизации.

В пятницу руководство компании SOLLERS провело телефонную конференцию, посвященную совместному предприятию с FIAT. Основные положения планов нового СП сообщил информационно-аналитической группе FINAM аналитик Банка Москвы Михаил Лямин. Обращает на себя внимание, что партнеры определились с выбором.

Alterspb › Блог › FIAT 500L Diesel

Как обычно поездку в отпуск мы начали планировать буквально перед отъездом. То есть в марте. Потому что до этого никак не могли решить, куда же мы все же поедем. В итоге волевым методом я принял решение Испания, Салоу. Причины – там мелкий заход в море и Порт Авентура.
Первым делом мы начали смотреть билеты. У меня было немножко миль, которых хватило на два билета, плюс еще два купили через ozon.travel. Всего перелёты обошлись в 48,3 тысячи на четверых.
Через www.homeaway.co.uk/ подобрали квартиру. Потом заказали машину на Budget. Кстати кто мне объяснит отличия Budget on Avis? Цены разные все остальное одинаковое. Вроде. Но я всегда заказываю авто в Budget.
Хотя квартиру искали через английское Homeaway, агентом выступило не частное лицо а каталонское агенство www.turismar.cat/. Квартира две спальни, две ванны, кухня, гостиная, балкон. Паркинг. Вид на море. До пляжа метров пятьдесят по вертикали вниз.

Но мы то вроде на автомобильном сайте, поэтому рассказ дальше пойдет об автомобиле.
При прилету в Барселону получили вот такое вот авто

Фиат 500L не имеет никакого в принципе отношения к малютке Fiat 500 кроме схожего дизайна. 500L это микровен одноклассниками которого являются Opel Meriva или Шевроле Орландо. В общем полноценный пятиместный авто с большим багажником.

Внешне он выглядит вполне себе прилично и особо не выделяется на фоне всех прочих автомобилей Испании.

Внутри царство роскоши. Кожа и натуральное дерево все бедненько, но чистенько. Вполне удобно. Места для всех хватает. А нач четверо и чемоданы.

Посадка за рулем прямая, как на большинстве минивенов. Высокая. Первое что удивило, когда сел в автомобиль и завел его — очень, очень легкий руль. Как оказалось на передней панели есть кнопочка CITY которая переводит усилитель в такой режим. Позже на тесных парковках Барселоны я по достоинству оценил эту фишку. Режим сити автоматически отключается после набора скорости, так что на трассе руль вполне себе нормальный.

Автомобиль как принято в Европе на ручке, и к переключению передач нет никаких нареканий.

Непривычно для меня оказалось регулировать зеркала вот таким рычажком

Так же вы наверно обратили внимание, что некоторые внутренние панели выкрашены в цвет кузова. Прикольно.

Пассажирам сзади просторно. Сиденья заднего ряда можно двигать вперед-назад увеличивая объем багажника. Причем раздельно. Зачем? ХЗ.

Ну и естественно, как на большинстве автомобилей в Европе сзади стоят весла вместо электроподъемников

В комплекте к квартире шло место на подземном паркинге, что актуально ибо бесплатных парковок в Испании исчезающе малое количество. А в Барселоне их вообще нет. Да даже на платных там места нет. Первый раз оказавшись в Барселоне был шокирован этим фактом. Ездишь-ездишь, а места даже за деньги нет. В итоге оказалось, что под испанскими домами иногда есть паркинги. Примерно по 3 евро в час. И такие тесные, что встав на место вылезал из машины едва ли не через багажник.

в последующих заездах в Барселону я ставил машину на просторный паркинг у порта и дальше ездили на метро и автобусах. Кстати там есть места с розетками для зарядки электромобилей. Забавно.

Вообще езда на автомобиле по Испании не вызывает затруднений. Особенно если навигатор SYGIC.Который водил нас очень неплохо. И предупредил о большинстве камер. И вовремя предупреждал о том где какую скорость надо соблюдать. Впрочем это не помогло. По возвращении домой через три месяца меня догнала штрафная квитанция на 50 Евро за превышение. Ехал ровно 100 там где можно 70. Таки Сиджик обманул :). А может и сам прохлопал.

Багажник у Фиата не сказать что огромный, но все чемоданы и сумки туда влезали успешно.

Под капотиком у ФИАТА стоял турбодизель 1,3 литра мощностью 85 лошадок. Не скажу что этот табун был таким уж расторопным, но для городской эксплуатации его вполне хватало, а на трассе он позволял вполне себе ездить. Особенно если помнить о многочисленных камерах спидконтроля. В любом случае это было лучше чем Сандеро с 1,2 в Черногории :).

Мы проехали на этой машинке больше 1000 километров, и за это время она съела чуть меньше 70 литров топлива, что в среднем дало чуть больше 6 литров на сотню. Вполне достойно на мой взгляд.

По комфорту машина соответствует своему классу. На управляемость я её не тестировал, но в штатных режимах все вполне неплохо.

Обзорность отличная. Ну а что хотеть- этакий аквариум на колесиках.

В целом машинка произвела очень положительное впечатление. Но в Росии такая не продается, да и вообще время микровенов у нам прошло, так ни наступив. Так как машина нацелена на сегмент не слишком богатых, семейных людей. А у нас в таком сегменте покупают полуседаны и прочие рапиды. Да и Фиат в Росии как-то никак не приживется.

Из приятных запомнившихся фич — автоматическая помощь при троганье на склоне. Отпускаешь тормоз, а машинка сама на нем остается пока на газ не нажмешь. Очень удобно.
Старт-стоп работал ненавязчиво. Но в жару заметно. Встал на перекрестке, мотор заглох — кондиционер вместе с ним.

Кстати в семействе ФИАТ 500 есть прикольный кроссовер FIAT 500X — соперник MINI Countryman

В общем мне понравилось И в Испании И с Фиатом 500L

Fiat 500L

Похоже, итальянцы нашли компромисс между стильным и практичным автомобилем. По мотивам эталонного красавца Fiat 500 создана машина, пригодная для полноценной семейной эксплуатации.

Ощущение простора усиливается за счет цельной прозрачной крыши из специального сверхпрочного стекла. Большой багажник и множество вариантов трансформации салона позволяют перевозить огромное количество поклажи. Даже габаритные грузы не проблема для Fiat 500L. Поклажа длиной 2,4 м легко может разместиться в просторном салоне итальянского семьянина. При этом внутреннее пространство Fiat 500L выполнено так же стильно, как и его внешность: потрясающее сочетание стиля и практичности. Более того, доступно множество вариантов оформления салона, которые позволяют индивидуализировать и без того оригинальный автомобиль. В хорошем вкусе будущих владельцев Fiat 500L можно не сомневаться.

Видимо, посчитав, что в забавном автомобиле должно быть забавно все, итальянцы сделали самый большой двигатель базовым: с 1,4-литровым бензиновым атмосферником (95 л.с.) 1245-килограммовый Fiat 500L разгоняется до юо км/ч за 12,8 с. Турбодизель Multijet второго поколения объемом 1,3 л и мощностью 85 л.с. обладает отличными показателями экономичности, да и к окружающей среде он максимально дружелюбен. Прекрасный двигатель, но большой Fiat 500L для него тяжеловат. Разгон до первой «сотни» тянется довольно долго: 14,9 с. Впрочем, за умеренный аппетит (4,2 л солярки в смешанном цикле) ему можно простить некоторую медлительность. Для любителей поиграть в пятнашки в городском потоке есть самый мощный. 2-цилиндровый о,9-литровый мотор! Да-да, это не опечатка. Цилиндров у Turbo TwinAir всего два, зато мощность «взрослая» — 105 л.с., которых достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 12,з с.

Все три двигателя создавались с учетом жестких экологических стандартов и рассчитаны в первую очередь на экономию топлива, которое в Италии стоит почти два евро за литр. А вот шасси, позаимствованное у Panda следующего поколения, может справиться с двигателями гораздо большей мощности. Сбитая подвеска отлично отрабатывает мелкие ямы итальянского асфальта. Крены в поворотах не посемейному минимальны. На магистрали Fiat 500L может приятно удивить: вполне комфортно можно ехать со скоростью до 150 км/ч! Быстрее — чувствуется немалая высота и парусность автомобиля. Рулевое управление достойно теплых слов благодаря регулировке усилия.

Предусмотрено два режима, один из которых предназначен исключительно для города. При его активации руль становится легким — удобно при парковке и маневрировании в тесном пространстве. Если его отключить, квадратная «баранка» наливается приятной тяжестью. По усилию можно точно почувствовать, в каком положении находятся колеса. А на высоких скоростях тяжелый руль по зволяет четко держать траекторию. Тормоза для гламурного семьянина разрабатывали вовсе не трусы. Довольно резкое замедление, связанное с небольшим усилием на педали тормоза, заставляет пугаться не водителя Fiat 500L, а того, кто едет за ним. Тормозные механизмы не теряют своей эффективности и на высоких скоростях. АБС в этом автомобиле предусмотрительная срабатывает заранее. Пятиступенчатая механическая коробка передач, работающая в паре с дизелем, не дает расслабиться в городе. Рычагом приходится работать довольно активно. Передаточные числа рассчитаны на получение максимальной отдачи от эко номичного моторчика. Конечно, можно загонять дизель и в красную зону тахометра, но, кроме повышенного расхода топлива, это ничего не дает: он эффективен на низких и средних оборотах.

Развлекательные возможности Fiat 500L впечатляют ничуть не меньше, чем его внешность. Мультимедийная система UConnect с сенсорным пятидюймовым экраном дает полный доступ к контенту мобильного телефона, айпода или Android-смартфона. Благодаря функции распознавания голоса система UConnect позволяет звонить и прослушивать входящие SMS, не отрывая руки от руля. Система даже поддерживает доступ к социальным сетям Facebook и Twitter! А качество звука в Fiat 500L достойно сравнения с премиальными брендами. Аудиосистема, разработанная при сотрудничестве с Beats Audio, звучит отлично.

И все же общаться лучше не за рулем, а за чашечкой кофе. Но почему бы не совместить? Неудивительно, что эта идея пришла в голову именно итальянцам! За 250 евро для 500L можно заказать настоящую бортовую кофеварку!

Все давно привыкли, что качественные и красивые вещи не могут стоить дешево. Fiat 500L не исключение. Сейчас сложно говорить о его цене на нашем рынке. В Европе же за базовую комплектацию просят 15 550 евро. Для примера — прайс-лист на Fiat Panda в той же Италии начинается с то 200 евро. Безусловно, Fiat 500L обладает яркой внешностью, множеством приятных опций и является современным продуктом. Даже при склонности европейцев экономить на всем он найдет в Старом Свете много поклонников. Найдутся почитатели Fiat и в Украине, но едва ли их будет много. А раз так, то покупка Fiat 500L — отличный способ выделиться из серой массы!

Fiat 500L официальные фото, характеристики, комплектации

Автор статьи: AutoKontact.ru

Fiat 500L (новый Фиат 500Л) официально представлен итальянским производителем. Опубликованы фото Fiat 500L, видео обзор, комплектация. Стало известно какие у Fiat 500L характеристики

Главная новость относительно нового Fiat 500 L – все модификации компактвена Фиат, прошедшего рестайлинг, изменили наименования модификаций:

  • · Стандартная модель Фиат 500Л 2017 теперь называется Fiat 500L Urban (Урбан)
  • · Внедорожный Fiat 500L, ранее называвшийся Trekking, отныне носит имя – Fiat 500 L Cross (Кросс)
  • · Удлиненный Фиат 500 Л (7 мест), вместо старого Living, теперь называется – Wagon (Вагон)

Видео обзор Fiat 500L на автошоу в Женеве (Фиат 500Л на автомобильной выставке, видео)

Fiat 500L купить можно с обновленными бамперами, современными (модернизированными) противотуманными фарами, новой радиаторной решеткой. Для рестайлингового Фиат 500Л доступен новый цвет окраски кузова – Белладжио Блю (Bellagio Blue), вошедший в перечень десяти стандартных цветов окраски Fiat 500L. Клиенты итальянской марки могут купить автомобиль двухцветной окраски – крыша автомобиля может иметь цвет отличный от цвета кузова (белый, глянцевый, матовый черный)

Салон нового Фиат 500Л обзавелся новой приборной панелью и рулевым колесом. В рестайлинговом автомобиле изменен блок управления климатконтролем. Стал другим рычаг КПП, отныне в Fiat 500L он передвинут выше, что позволило придать больше комфорта при вождении автомобиля. Улучшились материалы отделки салона, дизайнеры уверяют, что в рестайлинговом варианте Фиата 40% материалов ранее не использовались в отделке салона Fiat 500L

Технические характеристики Fiat 500L

Гамма двигателей нового Fiat 500L осталась как у дорестайлингового автомобиля:

  • · Бензиновый мотор 0,9 литра (105 лошадей)
  • · Бензиновый двигатель, объемом 1.4 литра (95/120 лошадиных сил)
  • · Дизельный мотор 1.3 (95 лошадок)
  • · Дизельный двигатель, 1.6 литра (120 лошадиных сил)
  • · Газовый вариант двигателя

Тест драйв нового Fiat 500 L видео (рестайлинговый Фиат 500Л видео)

Список оборудования Fiat 500L

Новый Fiat 500L 2017 модельного года обладает обширным списком дополнительного оборудования:

  • · Система АБС
  • · Система ESP
  • · Подушки безопасности (6 Air Bag)
  • · Климатическая установка
  • · Система круиз контроля
  • · Мультимедийка Uconnect, сенсорный семидюймовый экран (поддержка Эпл КарПлей, Андроид Авто)
  • · Различные дополнительные датчики (света, дождя)
  • · Автоматическая система экстренного торможения
  • · Камера обзора заднего вида

Итальянский производитель планировал, что новый Fiat 500L купить можно будет и у Российских дилеров марки. Автомобиль собирают на заводе в Сербии. Ожидалось, что сербы получат право беспошлинной поставки машин на территорию стран входящих в Таможенный союз, но пока нет положительного решения относительно этого вопроса

“MINI-киллер”? Тест-драйв Fiat 500L – модели, которую в Беларуси никто не ждал

Позиции моделей MINI, казалось бы, прочны и незыблемы: стильная легенда, мечта гламурных “чик”, наделенная к тому же недурственной управляемостью. Однако есть одно но – цена, завышенная до неприличия, особенно на топовые версии. И как быть тем, кто жаждет стиля и эффектности, но не хочет втрое переплачивать за британский флаг на крыше? Обратить внимание на… Fiat! А конкретно – на Fiat “пятисотого” семейства, доступный уже в нескольких версиях.

Сегодня “пятисотый”, в одночасье ставший почти столь же известным и желанным, как и его британский конкурент, производится уже в виде трех основных моделей. Первая – это привлекательная “трехдверка”, в том числе и с откидывающимся, точнее – со сдвигающимся, верхом. Далее идет пятидверная модификация L и созданный на ее базе полноприводный Fiat 500X. Причем оба они выпускаются в двух версиях: L может быть псевдовнедорожником Trekking, а 500X доступен в городской (City Look) и внедорожной (Off Road Look) вариациях. В общем, “пятисотка” – это уже не только забавный пучеглазый “малыш”, а целое семейство разнообразных моделей, в том числе и с полным приводом. Но нам на тест достался немного необычный вариант: переднеприводный Fiat 500L в американской спецификации, с 1,4-литровым турбомотором и 6-ступенчатым преселективным “роботом”.

Откуда такая экзотика? Из-за океана, вестимо: на американском рынке Fiat позиционируется как люксовый итальянский бренд, поэтому там он представлен исключительно стильными “пятисотками” во всех версиях, да еще разнообразной экзотикой типа пикапа Mitsubishi L200 в “фиатовском” исполнении. Ну а поскольку новый белорусский дилер Fiat компания “Профи Моторс” еще только планирует поставки и сертификацию новых Fiat 500 в Беларусь, “для затравки” и привлечения покупателей первым был ввезен американский Fiat 500L с бензиновым турбомотором и “роботом”.

Что можно сказать про “пятисотку” после первого взгляда? Во-первых, для начала хочется взглянуть еще разок – этот автомобиль не из тех, что способен незаметно проскользнуть в потоке. На него оборачиваются, в него тычут пальцем, его фотографируют на парковке, ему улыбаются дети и девушки… За одно это многие покупатели (точнее, покупательницы) уже готовы простить все и безоговорочно влюбиться.

Во-вторых, 500L одновременно красив и… уродлив. Примерно как Жан-Поль Бельмондо – настоящий “квазимодо”, но какая харизма, какое обаяние! То же самое и с “пятисотым-эль”: его несуразная внешность каким-то образом заставляет девушек складывать губки “бантиком” и трогательно произносить: ми-ми-ми, какая прелесть. Собственно с целевой аудиторией мы уже определились. А теперь, пока мужики не перелистнули дальше, перейдем к технической части.

Для мирового сообщества Fiat 500L далеко не новинка. Он дебютировал в 2012 году, однако модель на нашем рынке осталась “за кадром”.

Несмотря на принадлежность к “пятисотому” семейству, в плане техники у базовой “малявки” и пятидверной модели мало общего: она создана на новой платформе GM Fiat Small Wide и имеет родственные связи не только с полноприводным Fiat 500X, но и с недавно появившимся Jeep Renegade. Двигатели у 500L бензиновые и дизельные, коробки передач в разные годы предлагались механические, автоматические и роботизированные, привод только передний. В нашем случае мы имеем дело с американской версией, где под капотом – 1,4-литровый турбированный 160-сильный двигатель и 6-ступенчатый преселективный “робот” с двумя сцеплениями.

“Пятисотка” – один из тех редких автомобилей, рассматривать которые не менее интересно, чем ездить. Его экстерьер и интерьер наполнены множеством мелких деталей, которые впопыхах и не увидишь, а увидев – обрадуешься. Итальянцы, конечно, пошли проторенной британцами дорожкой, но сделали это неплохо: где еще увидишь в малолитражке такие удивительные расцветки и сочетания материалов? Правда, скряги-итальянцы не удержались от искушения сэкономить на некоторых материалах и комплектующих, поэтому, взявшись за подрулевой рычажок, вспоминаешь скорее Punto, нежели MINI.

Зато в плане практичности, да, это скорее практичный европейский автомобиль, а не пафосное британское нечто. Загляните на задний ряд – вам наверняка захочется там остаться. Удобные кресла с продольной регулировкой и возможностью изменить угол наклона спинки, приличный запас пространства для головы и ног. Особенно для ног – передние кресла расположены на “подиумах”, поэтому ноги под ними свободно помещаются даже в зимних сапогах.

У крышки багажника нет электропривода, но сам багажник впечатляет: его объем составляет 400 л при сложенных и 1480 л при разложенных сиденьях, а если очень нужно, то при желании в автомобиль легко поместится груз длиной 2,4 м. Глядя на 500L снаружи, в это даже как-то не верится: такое ощущение, что там и четверым пассажирам жутко тесно. Но нет – с запасом пространства все в порядке.

Все в порядке у Fiat 500L и с запасом тяги: 160-сильный турбомотор щедро выдает горы крутящего момента в диапазоне 2500-4000 об/мин, поэтому ни ускорения со светофора, ни обгоны на трассе никто не назовет недостаточно интенсивными. Правда, при одном условии – если 6-ступенчатый “робот” в момент нажатия педали “газа” уже выбрал передачу и не будет никуда переключаться. Идеально – это разгон в “ручном” режиме, когда водитель сам ограничивает или осуществляет переключения и дает “пятисотке” продемонстрировать динамику и эластичность во всей красе. В остальных случаях “робот” не всегда ведет себя логично. Впрочем, на этом не стоит зацикливаться: все равно на новых Fiat 500L, которые будут поставляться на белорусский рынок, этой коробки передач уже нет. А значит, на других версиях будут другие впечатления от трансмиссии.

Поэтому пока оцениваем все остальное. Например, поведение на дороге. Шумоизоляцию сложно назвать плохой – ни мотор, ни аэродинамические шумы, ни гул качения покрышек в салоне не раздражали. Поведение на дороге в обычных режимах нормальное, без замечаний. Привыкать также ни к чему не пришлось, разве что поначалу пугали мощные и многочисленные стойки ветрового стекла, но они оказались достаточно “прозрачными”, чтобы не мешать в городе.

Как и у вышеупомянутого “британца”, подвески у Fiat 500L жестковаты на мелочах. Но сказать, что это расплата за хорошую управляемость, мы не можем, поскольку дорожные условия (снег со льдом) никак не способствовали изучению всех нюансов. И даже наши “тарированные” площадки превратились во внедорожные полигоны, поэтому разговоры про управляемость оставим на потом, когда появится дилерский тестовый автомобиль и хорошая погода.

Пока же можно поговорить о плюсах и минусах модели. Плюсы – это очень привлекательная внешность, вызывающая всеобщее внимание. Если даже черный автомобиль заставлял оборачиваться столько народу, сложно представить, какое впечатление будет производить Fiat 500L более жизнерадостного цвета. И если вы думаете, что на самом деле ничего особенного в “пятисотке” нет, то вспомните, сколько раз за день мимо вас проезжают всякие “тигуаны”, “кашкаи” и прочие “рав4” – хоть на один вы обернулись?

Но даже если не принимать во внимание внешность, то достоинств все равно хватает. Просторный, нет, очень просторный салон – и такой же багажник. Отделке, конечно, не хватает немецкого качества, но она по-своему уникальна и дизайном, и расцветками. Эргономика, кстати, тоже весьма неплоха, обрадуют и приличные диапазоны регулировок руля и кресла.

Минусы? Недорогая фиатовская “фурнитура”, показавшаяся нам жестковатой подвеска и отсутствие “премиального” имиджа у бренда Fiat. Впрочем, если марка возвращается к нам именно с многоликим “пятисотым” семейством, есть шансы, что ее имидж спустя год-два будет гораздо выше. Но опять же цены… Впрочем, в сравнении с MINI они просто смешные!

Интересно, а что скажут о Fiat 500L коллеги?

Алексей Хвощинский, редактор:

“Еще 5 лет назад разговоры по поводу кубинского сценария, который обязательно ждет всех белорусских автовладельцев, воспринимались как не совсем удачная шутка: пошлины-то подняли, но пройдет год-два, и все, мол, изменится. Изменилось. Стали ввозить преимущественно малолитражки из Европы, а потом массово поехали за машинами в Россию и, хотели того или нет, начали разделять вкусы соседей в деле выбора личного транспорта: скорее седан, чем универсал, почти наверняка бензин, а не дизель… Хорошо это или плохо – большой вопрос. Но теперь на фоне сокращения модельных рядов едва ли не всех дилеров и практически пересохшего потока “бэушки” из Европы мы оказались в ситуации, когда смотреть на соседей по потоку стало скучно. Ну что там интересного можно увидеть?!

Учитывая все это, такой Fiat 500L – откровение. Его главное достоинство – он обращает на себя внимание. Потому что наш глаз настолько отвык от европейской линейки, что такую “неведому зверушку” не заметить просто невозможно.

Что касается ездовых повадок, то на рынке сейчас есть более утонченные модели. Оснащение? Ничего из ряда вон у 500L нет. Мощный мотор? Пожалуй, да, потому что на фоне других кроссоверов, которые можно заочно записать 500L в конкуренты, “итальянец” благодаря турбине ощущается едва ли не самым спортивным.

Красив ли 500L? Гармоничен? Похоже, что той сотне покупателей, которой эта машина в Беларуси действительно интересна, будет все равно”.

Ценообразование

На белорусском рынке Fiat 500L предлагается с 1,4-литровым бензиновым и 1,3-литровым турбодизельным моторами, каждый из которых доступен в двух модификациях. Базовая версия 500L Pop Star с 1,4-литровым 95-сильным бензиновым мотором и МКП стоит от 16.500 евро. В ее оснащение входят: ABS + EBD + ASR + VDS (система стабилизации и тягового контроля), фронтальные, боковые и оконные айрбэги, оконные айрбэги, усилитель руля с режимом City, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, климат-контроль, бортовой компьютер, система Старт/Стоп, датчик дождя и света, датчик наружной температуры, система контроля давления в шинах, круиз-контроль, подогрев передних сидений, задний парктроник, аудиосистема CD/USB/MP3 с 5-дюймовым экраном и управлением на руле, комбинированная отделка салона с кожаными вставками, электрозеркала с обогревом, легкосплавные диски R16, противотуманные фары и т.д. Стоимость такого же автомобиля, но с 1,3-литровым 85-сильным турбодизелем – от 18.500 евро.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании “Профи Моторс”, официальному дилеру Fiat в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Источники:
http://autompv.ru/new-auto/4464-fiat-500l-2013.html
http://www.piterauto.com/catalog/fiat/500/001939/
http://www.drive2.ru/b/2758293/
http://438km.ru/fiat/275-fiat-500l.html
http://autokontact.ru/fiat-500l-2017-ofitsialnye-foto-harakteristiki-komplektatsii/
http://www.abw.by/novosti/test-drive/194753
http://auto.ironhorse.ru/fiat-albea_83.html

Ссылка на основную публикацию