Фиат Фримонт 2015 Fiat Freemont Cross – важные технические характеристики автомобиля

Fiat Freemont Cross (Фиат Фримоунт Кросс)

В 2014 году, на международном женевском автосалоне была представлена новая версия Fiat Freemont, получившая название Cross. От обычного автомобиля, технически, такой вариант отличается мало. Этот тот же перелицованный Dodge Journey, подготовленный для продаж на европейском рынке. Особыми чертами Кросс версии является более интересный салон с кожаными сиденьями и декоративной строчкой. На центральной консоли можно будет увидеть сенсорную мультимедийную систему с 8,4-дюймовым экраном, камерой заднего вида, шестью динамиками и сабвуфером. Визуально отличить новинку от базовой комплектации не составить труда. У нее более агрессивный пластиковый обвес металлическими вставками на обоих бамперах и порогах, а также пластиковые накладки на дверях и колесных арках. Они ощутимо расширяют кузов автомобиля, а также придают ему более рельефный и интересный внешний вид. Фары головного освещения сохранили свою форму, но получили измененную компоновку и темную подложку.

Размеры

Фиат Фримонт Кросс- это кроссовер с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4888 мм, ширина 1878 мм, высота 1745 мм, а колесная база- 2890 мм. Что касается дорожного просвета, то он не сильно впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем автомобиля остается около 197 миллиметров. Благодаря такой посадке, он легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заскочить на бордюр средних размеров и сохранит неплохую плавность хода, даже на относительно разбитой дороге. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. Шасси оснащается телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Багажник у Freemont Cross довольно вместительный. В семиместной раскладке, сзади остается всего 145 литров, однако, если владелец не планирует брать на борт более 4 пассажиров, третий ряд можно сложить и освободить до 540 литров, а если пожертвовать еще и третьим рядом, то получается 1460 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Fiat Freemont Cross будет оборудоваться рядной атмосферной бензиновой четверкой на 2360 кубических сантиметров. Два распределительных вала и многоточечная система подачи топлива позволили инженерам выжать 170 лошадиных сил при 6000 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Такой тандем разгоняет кроссовер, чья снаряженная масса составляет 1778 килограмм, до отметки в сто километров в час за 13,3 секунды, а скоростной потолок составляет 190 километров в час. Расход топлива довольно высок. Даже в спокойных режимах вождения, автомобиль будет потреблять 14,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 7,4 литра по трассе и 9,9 литра в смешанном цикле.

Fiat Freemont Cross выглядит намного интереснее своей базовой версии. У него более агрессивный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет неплохо выглядеть как на скоростных магистралях, так и на грунтовках вдали от цивилизации. Салон отличается неплохими материалами отделки, выверенной эргономикой, практичностью и комфортом. Даже длительная загородная поездка с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту не должна доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому под капотом находится мощный и надежный мотор, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

Кросс-вэн Fiat Freemont

Фиат Фримонт – цены и комплектации в России. Технические характеристики Fiat Freemont и обзор с фото.

В рамках Московского международного автосалона российским автолюбителям был представлен семиместный семейный минивэн-кроссовер Fiat Freemont. Мировая премьера большого УПВ прошла еще весной 2011 года на Женевском автосалоне.
Автомобиль-новинка для российского рынка является европеизированной версией американского Dodge Journey. Фиат Фримонт появился на свет благодаря кооперации итальянского Fiat и американского Chrysler.

Дизайнеры итальянской компании минимально вмешались во внешность «американца», и при переделке наградили свое детище лишь новой фальшрадиаторной решеткой с логотипом Фиат, да более агрессивным бампером. В остальном Freemont как две капли воды похож на Journey. Обойдем “новый итальянский вэн” и посмотрим внимательно на внешность авто. Сразу скажем о впечатляющих размерах семиместного автомобиля: длина — 4888 мм, высота — 1691 мм, ширина — 1878 мм, колесная база — 2890 мм, дорожный просвет — 197 мм. Передняя часть машины — с классическими прямоугольными плафонами блок-фар, радиаторная решетка компактных размеров затянута мелкой сеткой и украшена хромированной вставкой с широкими вертикальными сегментами по бокам и визуально легкой поперечиной с надписью Fiat на красном фоне. Крупный бампер с полуоткрытым «ртом» нижнего воздухозаборника и «пушками» противотуманок. Воздуховод сверху и с боков обрамлен брусом из черного пластика, а снизу — лыжей под металл. Нижние боковины переднего обтекателя, дверные пороги и кромка заднего бампера по-кроссоверному «одеты» в не крашенный черный пластик.
При обзоре в профиль наблюдаем типичные пропорции минивэна с длинным капотом, высокой и ровной крышей, вагонообразной кормой. Некую спортивность кузову придают вздутости выштамповок колесных арок. Колесные ниши в свою очередь с легкостью принимают шины на легкосплавных 17-19-ти дюймовых дисках.

Задняя часть автомобиля располагает вертикальной дверью багажного отсека с большим стеклом и спойлером, крупными плафонами задних габаритных фонарей со светодиодной начинкой, компактным бампером с врезанными в его нижнюю кромку «стволами» выхлопных труб и дополнительными «стопами» по краям. В целом Fiat Freemont — симпатичный минивэн, правда даже итальянским мастерам не удалось скрыть его американское происхождение и несколько устаревший дизайн. Надеемся, что салон произведет более яркое впечатление.

Салон минивэна с первого взгляда приятно удивляет колоссальными размерами и расположением кресел словно в театре, когда сиденья следующего ряда установлены выше предыдущих. Начнем с первого ряда — сиденья с подогревом, широким диапазоном регулировок (возможен электропривод водительского кресла), но плоской подушкой и характерными валиками боковой поддержки на спинке. Второй ряд установлен на 44 мм выше относительно первого, располагает подогревом, возможностью продольного перемещения назад-вперед на 10 см и регулировкой наклона спинки каждого кресла. В боковых креслах предусмотрена функция «детское сиденье» – подушка поднимается вверх на 10 см, что позволяет посадить ребенка без использования детского кресла. Третий ряд установлен на 17 мм выше кресел второго ряда и на 61 мм выше первого ряда, спинка меняет наклон. Такое разумное решение позволяет удобно размещаться пассажирам не только в первом и втором ряду, но даже на «галерке» комфортно будет взрослым пассажирам. Доступ пассажиров на последний ряд обеспечивается системой складывания боковых кресел Tip N Slide (кресло складывается и отъезжает вперед). Благодаря удобной системе трансформации сидений третьего и второго ряда можно легко увеличить объем багажника со 145 литров с 7-мя пассажирами, до 540 литров с пятью членами экипажа и до 1460 литров с двумя. В дополнение к этому по салону размещены 20 емкостей для хранения мелкой поклажи.
Вернемся в первый ряд и присядем на место водителя. Комфортное сиденье, пухлая «баранка», стильные приборы, состоящие их двух колодцев и цветного экрана бортового компьютера. Торпедо и центральная консоль массивной формы, во всю ширину передней панели стильная вставка волнообразной формы под алюминий. В качестве насыщения для итальянско-американского минивэна Фиат Фримонт будут предложены трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, мультимедийный комплекс с 8,4 дюймовым цветным сенсорным экраном (DVD, CD, MP3, USB, AUX, Bluetooth, навигация), подогрев сидений первого и второго ряда, кожаная отделка салона, электропривод водительского кресла, масса электронных помощников начиная от ABC с EBD и заканчивая системами стабилизации и контроля тяги ведущих колес.

Технические характеристики Fiat Freemont. По предварительной информации Фиат Фремонт в России будет доступен только с передним (чтобы не создавать конкуренцию «брату-близнецу» Dodge Journey). Под капотом большого минивэна с приводом на переднюю ось будет четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объёмом 2.4 и мощностью 170 л.с.). А вот «дизеля» 2.0 Multijet (170 л.с.) и мощного V6 3.6 (280 л.с.) с полноприводной трансмиссией – россиянам похоже «не видать».
Коробки передач: 6-ти ступенчатые «механика» или «автомат» (полноприводный европейский Фримонт с V6 только с автоматической коробкой). Но в России будет безальтернативно – автоматическая трансмиссия.

Комплектации и цены. Старт продаж в России большого семиместного Fiat Freemont запланирован на начало 2013 года. Комплектаций у минивэна будет всего две: «базовая» Urban и «топовая» Lounge (но большой выбор «опций» и «доп. пакетов» – т.е. ставка на то, что «каждый выберет только ему нужные опции»).
Цена Fiat Freemont Urban в России стартует с отметки в 1 млн. 199 тыс. рублей (за эти деньги покупатель получит: шесть подушек безопасности, ESP, ABS, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений, систему бесключевого доступа в салон, мультимедийную систему с 4,3″ экраном и 6-ю колонками, подогрев и электропривод боковых зеркал, легкосплавные диски 17″, а также задний парктроник).
Топовая комплектация Фиат Фримонт предлагается по цене от 1 млн. 349 тыс. рублей (в ней дополнительно имеются: 3-й ряд сидений и отделка кожей, 3-х зонный климат-контроль, люк с электроприводом, более функциональная мультимедиа-система (имеется навигация) с 8,4″ экраном).точные цены пока не известны.
Вопрос – будут ли россияне покупать за такие деньги «моноприводно-бензиновую продукцию Fiat» ? Дело в том, что в Европе основными покупателями Фиат Фримонт являются итальянцы, на них приходится более 80% от общего мирового объема продаж модели. И в этой самой Италии основная масса минивэнов Freemont покупается с дизелем 2.0 Multijet (140 л.с.) стоимостью от 24900 евро (приблизительно 1005000 рублей).

Фиат Фримонт 2015 Fiat Freemont Cross

Модный тренд на кроссоверы, который возник в автомобильной отрасли в начале 2000-ых привел к тому, что многие производители стали обзаводиться автомобилями данного типа. В армию компаний, которые добавили к своим легковым моделям кроссоверы, присоединился и итальянский Fiat.

Первое появление новинки произошло в 2011 году. Модель получила название Fiat Freemont. В линейке компании она стала не только первым кроссовером, но и первым детищем после объединения итальянского производителя в альянс с Chrysler Group. Автомобиль имеет семиместный салон. Владелец данной машины может справиться с любыми ситуациями, возникающими на дороге. Обо всём поподробнее в данном обзоре.

Фиат Фримонт – комфорт и удобство

Разрабатывая свой первый кроссовер, инженеры компании стремились создать транспортное средство, которое будет удовлетворять потребности разных людей. «Фримонт» – отличный выбор для людей, которым нужен просторный автомобиль с хорошим уровнем комфорта. Fiat Freemont – лучшее решение, когда необходимо универсальное средство передвижения.

Это подтверждает тот факт, что в кроссовере Fiat Freemont Cross оригинальный облик сочетается с практичностью. Находясь за рулем машины, вы можете совершить поездку в любое место. Всё зависит от ваших желаний. На компромиссы вам идти не придется.

Если говорить подробнее об экстерьере кроссовера Фиат Фримонт Кросс, то необходимо выделить переднюю часть с обнаженными мускулами. В задней части машины главным украшением являются фары на светодиодах. Если заглянуть внутрь Фримонта 2015-го года, то можно обнаружить салон с современным оформлением из качественных материалов.

Салон кроссовера Фиат Фримонт Кросс

Салон – главное достоинство первого кроссовера от Фиата. В салоне первое, на что обращаешь внимание – на панель управления, которая имеет оригинальный дизайн, а помимо этого покрыта хромом. Рядом с ней расположилась мультимедиа система, главным элементом которой является экран сенсорного типа. Его диагональ составляет 8 дюймов.

Пользуясь ею, можно осуществлять управление отдельными функциями одним касанием. В частности можно изменять параметры климатической системы или аудиосистемы. Покупка кроссовера Fiat Freemont – это возможность получить авто с большим салоном и хорошими возможностями в плане трансформации. Боковые двери открываются на 90 градусов. Это обеспечивает легкий доступ к третьему ряду. Одним из достоинств салона «Фримонта» является наличие легкой регулировки сидений.

Одним движением можно получить внушительный багажный отсек. Если нужно еще больше, то возможно путем складывания второго ряда сидений. Такие манипуляции позволяют получить настоящую квартиру в своем автомобиле. При этом для всех, находящихся в салоне модели Фримонт Кросс, обеспечен прекрасный обзор.

Фиат Фримонт – выбор путешественников

В этой модели водитель имеет хорошую посадку, что обеспечивается за счет эргономичных сидений. Благодаря им также достигается комфорт для всех находящихся в салоне Фиата Freemont Cross. На данном кроссовере можно отправляться в настоящее путешествие в неизведанные края.

Влезет ли весь багаж? Данный вопрос владельца «Фримонта» не должен волновать. А все потому, что багажник у этого кроссовера просто огромный. Его объем составляет 1461 литр. Десять чемоданов поместятся там без проблем.

Если говорить о силовых установках для данной модели, производителем Fiat Freemont оснащается бензиновым двигателем. Рабочий объем у агрегата составляет 2,4 л. В пиковом режиме данный двигатель развивает мощность 170 л.с. Кроссовер имеет привод на переднюю ось. В связке с мотором работает механическая «коробка».

Также для модели Fiat Freemont Cross доступна и автоматическая трансмиссия. «Фримонт» предлагается на рынке и в модификации с полным приводом. Для неё в качестве силовой установки доступен дизель рабочим объемом 2л. Он агрегатируется с «автоматом» и выдает при работе 170 л.с.

Fiat Freemont – Додж из Италии

Fiat Freemont был презентован в далеком 2013 году, и уже тогда многие заметили, что минивэн – это практически точная копия Dodge Journey, который производится и по сей день. Характеристики Фиат Фримонт, фото, цена и обзор в статье.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Заключение
  • Видео

Итак, сначала был Крайслер Себринг. Потом в компании решили, что комфортабельный седан должен трансформироваться в достаточно большой кроссовер, с полным приводом и мощным двигателем. В общем, стать типично американским Доджем. Так и появился Джорни. Но прошло время, и в Краслере поняли, что их творение совершенно не подходит заокеанскому потребителю. Тогда они обратились в Фиат и договорились, что на территории стран Старого Света Фиат будет продавать Фримонт, но только с передним приводом, чтобы не создавать и без того сильную конкуренцию Джорни.

На данный момент кроссовер или минивэн, сразу не поймешь, в России не продается, в отличии от американского собрата. Наверное, это не настолько прибыльно, как считали в компаниях. Кроме того, дизайн уже далеко не современный, поэтому Додж прикрыл лавочку, ну да ладно.

Дизайн Фиат Фримонт 2013

Fiat Freemont 2013 года немного стилизовали по Европу, изменения коснулись решетки радиатора (ну не могли же оставить от Доджа), да и на этом закончилось. Итак, здесь достаточно большие прямоугольные фары головного света, как ни странно, не линзованные, небольшой отбойник по центру и нижняя кромка по всему периметру, которая не красится в цвет кузова. По центру скромненькая решетка радиатора, лейбл компании и дальше мощный, рельефный капот.

В профиль это типичный американец, и этого никак не скрыть. Прежде всего, это колесные арки, которые торчат, словно их колуном вырубили. Огромные диски, покатая крыша и угловатые формы – типичный Додж. Отсюда можно подумать, что это не Джорни, а Калибр, правда последний намного больше, чем соплатформенник. Так же отсюда очень похож силуэт задней части.

Что качается кормы, тот Фиат полностью повторяет заокеанского собрата. Небольшой патрубок выхлопной трубы, практичный черный бампер, строгий стиль, ничего лишнего. Только огромные задние фонари, только большое заднее стекло. На этом, пожалуй, с экстерьером можно закончить.

Размеры Fiat Freemont:

  • Длина – 4888 мм;
  • Ширина – 1878 мм;
  • Высота – 1745 мм;
  • Колесная база – 2890 мм;
  • Ширина передней колеи – 1571 мм;
  • Ширина задней колеи – 1582 мм;
  • Размер колес – 225 / 65 / R17;
  • Объем багажника мин/макс, л – 1000 / 1915;
  • Объем топливного бака, л – 77;
  • Снаряженная масса, кг – 1949;
  • Полная масса, кг – 2500.

Интерьер Fiat Freemont 2013

Внутри тоже все практически идентично, и в этом нет ничего плохого. Наверное, салон – это лучшее, что досталось Фиату от Доджа. Здесь качественные материалы, огромное количество инженерных решений, большинство из которых смело можно назвать удачными. Во-первых, в комплектации Лонг устанавливается три ряда сидений и трехзонный климат-контроль – по одной хоне на каждый ряд.

Во-вторых, в салоне более 20 мелких ниш для всякой мелочевки. Такой автомобиль создавался для длительных путешествий большими компаниями, а тут необходимо разложить весь багаж, и далеко не всегда удобно лезть за ним в багажник. Отдельного внимания достоин скрытый ящик в переднем пассажирском сидении, подушка которого откидывается вперед.

Мы не будем подробно расписывать комплектации и цены Фиат Фримонт, потому что он уже попросту не продается. Но надо отметить, что в комплектации Lounge будет полностью кожаный салон, а так же три ряда сидений, об этом уже упоминалось выше. Водительское кресло обладает огромным количеством электрорегулировок, которые способны подстроить кресло под любую фигуру и требования. Здесь же будет подогрев и вентиляция. К слову, климат-контроль трехзонный, по одной зоне на каждый ряд сидений.

В максимальной комплектации сенсорный дисплей имеет диагональ 8,4 дюйма, в то время как в базовой всего 4,3 дюйма. В потолок интегрированы светодиодные светильники над каждым рядом сидений, а над водителем установлен откидывающийся монитор, который умеет показывать не только с встроенной мультимедиа, но и с DVD-проигрывателя, который интегрирован тут же.

Что касается второго ряда сидений, то здесь тоже много интересных инженерных решений, которые не просто “фишечки”, они действительно полезны. Так, например, задние двери открываются на 90 градусов, что обеспечивает облегченный доступ на третий ряд, о нем чуть позже. Второй ряд сидений Фиат Фримонт ориентирован, прежде всего, на детей. Об этом во всю глотку кричит специальный механизм подъема подушки крайних кресел, который поднимает сидение на 10 сантиметров. В ногах пассажиров второго ряда так же размещена ниша под достаточно крупные вещи. Так же задние сидения складываются и сдвигаются вперед, обеспечивая свободный доступ на третий ряд. Кроме того, это позволяет значительно увеличить объем и без того вместительного багажника.

Что касается багажника, то в штатном положении всех сидений он вмещает 1000 литров в пятиместном и 350 литров в семиместном исполнении. Если сложить все сидения, то получаем 1915 литров, в которые можно напихать уйму груза.

Технические характеристики минивэна Fiat Freemont

Что касается технических характеристик, то здесь немного не такой вид, как у американского собрата. Уже говорилось о том, что воизбежание конкуренции Доджу в компании решили выпускать только переднеприводные модификации, здесь устанавливался только 6-ступенчатый автомат.

Итак, что касается двигателя, то здесь это рядная бензиновая четверка, развивающая 170 лошадей при 2,4 литрах рабочего объема. Крутящий момент такого силового агрегата составляет порядка 220 Нм. Этого достаточно, чтобы минивэн разгонялся до сотни за 13,3 секунды, а максимальная скорость составила бы 190 км/ч. Это еще не все. Такой двигатель демонстрирует достаточно низкий аппетит: в городе около 14 литров, ну а по трассе не более 7,5 литров бензина.

Второй бензиновый двигатель, который предлагался на рынке Европы – это V6, объем которого равен 3,6 литра. Он развивает 284 лошадиных силы и 352 Нм крутящего момента. Но и расход у такого двигателя не так мал, как хотелось бы. В городе потребуется как минимум 15 литров, по трассе минимум 11 литров. Да, разгон до сотни – всего 8,3 секунды, максималка 206 км/ч, но эта комплектация рассчитана на зажиточных людей.

Остальные двигатели все дизельные и имеют объем 2 литра. Они построены на одном блоке, просто имеют различную степень форсирования. Первый развивает 140 лошадей, при этом расходует в городе около 8 литров солярки, по трассе не больше 5,5. Второй же развивает 170 лошадок, но аппетит у него остался на прежнем уровне, если верить производителю.

Заключение о новом Fiat Freemont

Фиат Фримонт – это, скорее, желание компании просто что-то выпускать, неважно что. Поэтому итальянцы связались с Доджем. Что касается перспектив, то логично было бы предположить, что у такой затеи их просто нет.

Видео-обзор Фиат Фримонт:


Fiat Freemont 2013, suv, 1 поколение (06.2013 – 12.2015) – технические характеристики и комплектации

Стандартная комплектация Urban имеет 5-местный салон и оснащена системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, электроприводом регулировок сиденья водителя, кондиционером, стереосистемой с 4,3-дюймовым сенсорным экраном, а также обогревом зеркал заднего вида и передних сидений. К базовой комплектации опционально можно было заказать 7-местный салон с системой облегченного доступа к сиденьям третьего ряда и 3-зонным климат-контролем. Комплектация Lounge стандартно оснащена 7-местным салоном с отделкой кожей, люком с электроприводом, тонированными задними стеклами, стереосистемой с сенсорным экраном 8,4 дюйма, системой навигации с голосовым управлением и многими другими функциями.

Что для в базовой версии Urban, что для более дорогой Lounge, для российских покупателей автомобиль предлагался только с одним мотором — 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым «атмосферником» с цепным приводом, мощностью 170 л.с., которые достигаются при 6000 оборотах. Максимальный крутящий момент 220 Нм достигает своего пика при 4500 оборотах. Передача крутящего момента осуществляется на передние колеса с помощью 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Максимальная скорость автомобиля в этой версии — 182 км/ч. Время разгона с места до скорости 100 км/ч — 13,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле 9,9 литра на 100 км, в городе — 14,2 литра на 100 км. Объем топливного бака — 77 литров.

Ходовая часть Fiat Freemont включает переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную. Автомобиль оснащен шинами 225/65 R17 на легкосплавных дисках с полноразмерным запасным колесом. В стандартное оснащение входит электроусилитель рулевого управления. Freemont имеет передние дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые невентилируемые. Минимальный радиус разворота авто — 6,3 м при довольно приличном размере колесной базы 2890 мм. Кроссовер также отличают немалые размеры: длина кузова 4888 мм, ширина 1878 мм, высота 1691 мм. Приличен и заявленный дорожный просвет — 197 мм. Масса автомобиля составляет 1778 кг в базовой версии Urban и 1817 кг в топовой конфигурации Lounge.

В базовой комплектации автомобиль оснащен шестью подушками безопасности (фронтальные, боковые, шторки безопасности), креплениями детских кресел. Набор активных электронных «помощников» включает системы: антиблокировочную (ABS), распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательного торможения (BAS), электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочную (TCS). Также в оснащение входят задние датчики парковки, круиз-контроль, индикатор падения давления в шинах. В краш-тестах Fiat Freemont получил высокий результат — пять звезд в рейтинге EuroNCAP.

Fiat Freemont, будучи клоном Dodge Journey, является олицетворением типичного американского подхода — это, прежде всего, заслуживающий всяческих похвал внутренний объем, с просторным салоном и вместительным багажным отделением (300 литров в семиместном варианте, 1000 в пятиместном и максимальные 1915 литров при сложенных задних сиденьях). К этому стоит добавить высокий уровень комфорта и роскошное оформление интерьера. Из проблем, с которыми могут столкнуться владельцы, можно назвать затруднения с поиском запчастей, сдержанный интерес покупателей к машинам с эмблемой «Fiat» (впрочем, как и к марке Dodge).

FIAT Freemont

FIAT Freemont – фото 1

FIAT Freemont – фото 2

FIAT Freemont – фото 3

FIAT Freemont – фото 4

FIAT Freemont – фото 5

Технические характеристики FIAT Freemont

Год выпуска 2011
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4888
Ширина, мм 1878
Высота, мм 1691
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 1121
Страна сборки Мексика

Модификации FIAT Freemont

FIAT Freemont 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2360
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 220/4500
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT Freemont по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FIAT Freemont

FIAT Freemont, 2011 г

Перед покупкой искал отзывы – их не было, кроме обсуждения на форуме «Додж» клуба (Freemont является аналогом Dodge Journey). Решил написать, может, есть еще люди, интересующиеся данной моделью. Комплектация базовая: комфорт пакет (эл. сиденья, подлокотник), «блютуз». В базе 7 мест, 3 зонный климат, управление телефоном, магнитолой и борткомпьютером на руле. Проехал 3 500 км. Есть хорошие и плохие стороны. Начну с плохих: когда забрал машину из салона выяснилось, что надорван резиновый уплотнитель на пассажирской двери. Заменено по гарантии через неделю. Еще не до конца была защелкнута пластиковая обшивка сзади от окна в багажнике с левой стороны. Защелкнули тут же, все стало на свои места. Однако «ложка дегтя» чувствовалась. Холодный старт – при заводке первые 30 секунд мотор работает неровно, обороты чуть плавают, стрелка тахометра колеблется с частотой 1 раз/2 с. Не совсем четкий и чуть длинноватый ход рычага. Привыкаешь на 2 день, потом не замечаешь, но сразу такое чувство возникло. При езде по неровной дороге внутри болтает голову, причем в разных направлениях при низкой скорости. На «бетонке» FIAT Freemont стабилизируется при увеличении скорости, на грунтовке жалко было жать на педаль, ехал медленно, переключаться на высшую скорость желания не возникло. Все-таки машина, по моему мнению, предназначена для асфальта. Спидометр представляет собой яркое пятно, которое очень красиво светится. Сын в восторге. Однако чтобы точно по стрелке определить текущую скорость нужно задержать взгляд, деления подслеповатые и перекрываются стрелкой.

Ну а теперь плюсы: цена – дешевле «Шкоды Октавии универсал» (рассматривалась как альтернатива) в аналогичной комплектации, по комфорту, удобству салона сравнивать просто нельзя. «Фиат» тише, мягче, сиденья лучше, особенно задние. Салон большой. 7 мест в базовой комплектации. Все двигается/складывается. Сиденья очень удобные, средний ряд делится 2 к 1, независимо двигаются вперед/назад, регулируется наклон спинок у всех, кроме последнего ряда. Последний ряд – 2 полноценных по размеру сиденья, только высота маловата, бесследно складываются, образуя реально большой багажник. Материалы отделки FIAT Freemont – все мягкое, приятное на ощупь, красивое. Салон – супер. Белая подсветка салона очень приятная, вероятно лучшая из всего, что видел. 3-зонный климат в базе с очень классным решением управления для второго ряда на потолке. По проходимости: не джип, но по дороге после дождя по лесу к озеру, ни разу не буксовал. 1-2 передача, «прет как танк». Грязь и лужи неглубокие, правда и ехал аккуратно. По снегу еще не пробовал.

Достоинства : цена. Комфорт. Удобство салона. Шумоизоляция.

Недостатки : не значительные.

FIAT Freemont, 2013 г

До FIAT Freemont 3.5 года был Форд Фокус 3 универсал 2.0 с коробкой «повершифт». Сдал в трейд-ин и взял 3-х рядный улучшенной комплектации Fiat Freemont Urban с 3-х зонным климатом. Двигателя 2.4 литра для этой машины вполне хватает и не слушайте гонщиков с «ютуба», тестировавших эту машину . Семейный минивэн с большим полезным объемом, складывающейся передней спинкой пассажирского сиденья, комфортными сиденьями, 2 ряд с наклоном и регулировкой спинки. Места хватит даже самому длинному и огромному пассажиру. Подвеска у авто достойная(американец все-таки) проверено ездой по обочине на дачу. Глотает практически все в меру разумного. Бензин 92. Реальный расход по городу и трассе смешанно – 12 литров с учетом веса 1900 кг и моей шустрой езды. Автомат у FIAT Freemont полноценный 6-ступенчатый. Межсервисный пробег 15 тыс. Запчасти и расходники все есть. Для сравнения по передним колодкам официал 9000 р. Повторюсь – машина не для гонщиков, а для большой семьи. Я доволен.

Достоинства : мягкость хода. Неограниченная возможность трансформации салона. 92 бензин. Неугоняемость. Шумоизоляция. Высокий клиренс. Большие и информативные зеркала заднего вида.

Недостатки : FIAT. Галогеновый свет.

FIAT Freemont, 2013 г

Ощущения от FIAT Freemont – большой, дети довольны. Места сзади много. Багажник огромный. Все настройки интуитивно понятны и удобны. Не для гонок. Разгоняется плавно, завывает. На дальние расстояния ездить приятно, удобно и комфортно. Кушает 12-13 литров 92-го бензина. По Москве, не смотря на габариты, нормально. По жестким пробкам расход не больше 15 литров, это максимум. По трассе 10 литров. Жестковат по городу. В целом машиной доволен, но чего-то не хватает. Изюминки. Машина создана для путешествий. У меня 5-местный салон. Багажник просто огромен, есть большая ниша под полом багажника (в 7-ми местном исполнении там находятся сидения 3-его ряда). Задние сиденья с откидывающейся спинкой в соотношении 60/40, достаточно удобно спать детям. Передние сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. За 700 км до Питера спина не устала. Не хватает поддержки головы, как на предыдущем «Мегане». Но это лечится покупкой подушки под шею. Двигатель (у меня 170 л/с) слабоват для машины. Обгон совершать нужно как следует подготовившись, накатом, с большей скоростью, подъехать к обгоняемому автомобилю и вперед. Ежели стартовать без разгона, то обгонять придется довольно долго. Машина сбрасывает одну скорость и неторопливо едет вперед, если нажать посильнее, то машина сбрасывает две скорости и с завыванием выпрыгивает вперед, расход подскакивает до небес, и двигатель становится жалко. Но это все на скоростях до 100 км в час, на большей скорости все происходит проще и лучше. За путешествие привык к особенностям FIAT Freemont и перестал нервничать по этому поводу. «Рулится» отлично. Тормоза на 5. Климат что-то не очень, дети на заднем ряду жаловались, что жарко, не смог настроить. Температура на улице была +29. Средний расход за поездку получился 9,8 литров 92-го бензина. Пройдено около 1700 км. В целом машина справилась со своим назначением.

Достоинства : большая машина. Комфорт.

Недостатки : расход топлива. Нет изюминки.

FIAT Freemont, 2013 г

От FIAT только «шильдик». Это Додж, в Америке он так и продается. В 2013 (по-моему) году был рестайлинг. Сборка Мексика. Двигатель 2.4 170 л.с. Пластик везде (в том числе на задних дверях) мягкий, выглядит дорого. Есть подсветка салона, цвет не выбирается. Подсвечивает все кнопки, все ниши, в том числе в карманах дверей. Подсветка в салоне вообще на высоте, это диоды, светят ярко и мощно. Плафоны третьего ряда дают просто прожекторный свет в салон. Водительское сиденье имеет регулировку, но без памяти. Настраивается под себя, очень удобно. Так же нравятся передние подголовники, у них нижняя часть выдвигается вперед. Второй ряд кресел – регулируется как спинка, так и продольно. Обивка кресел тканевая, но ткань очень качественная, набивка отличная. Поскольку авто позиционируется как минивэн, тут есть где разгуляться. Очень много ниш для хранения. Двигатель FIAT Freemont работает на 92-м бензине. Межсервисный пробег 20 тыс. км с заменой масла каждые 10 тыс. км. В других странах продаются модификации и с другими двигателями, помощнее. Для повседневной езды двигателя хватает, крутить его до 3000 оборотов приходится редко. Коробка 6-ступка автомат, переключения плавные. Вообще, алгоритм коробки интересный. Для интенсивного разгона алгоритм: нажимаем педаль, начинает разгон, далее в пол. Если сразу в пол, то заминка. Не любит FIAT Freemont «кик даунов», но и гонять не зачем. На 130 км час обороты менее 3000. Шумоизоляция отличная. Мне очень понравилась работа подвески в авто, она лучше, чем в моем Ford Explorer и уж гораздо лучше большинства кроссоверов. Условия эксплуатации: грунтовка, областные дороги разной степени убитости и КАД. Так вот на первых двух и выявляется работа подвески. При проезде по неровностям в салон не передается ничего. Или практически ничего. Никаких ощущений «резинового мячика» или толчков. Работа подвески FIAT Freemont не только не ощущается, но и слабо слышно. Только слабое тук-тук где-то внизу. Сервис дорогой. ТО 12-20 тыс. рублей. Замена масла у дилера 3,5-6 тыс. рублей смотря у кого. Спасает гарантия 2 года без ограничений по пробегу на все.

Достоинства : работа подвески. Просторный салон. Надежный двигатель. Клиренс.

Недостатки : дорогой сервис.

FIAT Freemont, 2013 г

Машина отличная. Большой автомобиль для большой семьи (7 мест), два детских бустера (сиденья). Кроме этого, сиденья второго ряда оборудованы креплением ISOFIX. Высокий клиренс 19 см. Хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска. Хороший аппетит, 15 литров по городу, по трассе 10. 6-ступенчатый «пулемёт», т.е. автомат, снабжен 6-ти ступенчатой КПП c функцией Autostick и электронным управлением. Интеллектуальная система доступа в автомобиль — Smart Key. Бесключевой запуск. Много всяких бардачков, скрытых ящичков, в полу в сиденье. «Очечница» с объемным зеркалом салона позволяет наблюдать за детьми, не поворачиваясь к ним. Значительно увеличивает обзор заднего вида, не прибегая к изменению функциональности или положения существующего внутреннего зеркала, которое, кстати, с автозатемнением. Кожаный салон (с детьми это актуально, дочка лазит в обуви по сиденьям). Водительское сиденье FIAT Freemont с электроприводом, с регулировкой подпора поясницы. Сидения складываются в ровный пол, включая переднее пассажирское. 3-зонный климат-контроль.

Достоинства : трансформируемый салон с удобными креслами. Шумоизоляция. Комфорт.

Минивэн Fiat Freemont

В 2007 году на свет появился Dodge Journey, а с 2009 он без особого успеха продавался в России, а спустя несколько лет американцы выпустили рестайлинговую версию того самого минивэна под названием Fiat Freemont. Этот американо-итальянский альянс многим казался неоднозначным, а идея продавать под брэндом Fiat автомобили Chrysler и Dodge и вовсе попахивала авантюрой, однако она воплотилась в жизнь.

Сегодня российскому покупателю предлагают две переднеприводные бензиновые версии в двух комплектациях — 7-местная топовая «Lounge» и 5-местная базовая «Urban», однако есть большой выбор опций и дополнительных пакетов, то есть делается упор на то, что каждый выбирает только нужные ему опции.

По сравнением со своим донором Dodge интерьер Фиат Фримонт, конечно, облагорожен — стало много мягкой пластмассы, но материал всеравно среднего качества. Центр приборной панели занимает экран, в более богатой версии это 8-дюймовый дисплей, на который помимо навигации и других функций выводится изображение с камеры заднего вида, но в 5-дверной версии камера заднего вида не предлагается даже как опция, поэтому и размеры экрана были уменьшены до 4 дюймов. На центральной консоли Фиата Фримонт оставили только несколько основных кнопок, более тонкие настройки перенесли на экран.Во время движения целиться в эти псевдокнопки не очень удобно, однако россияне часто на такие мелочи внимания не обращают.

В салон Фиат Фримонт хоть на водительское место, хоть на пассажирское место попадаешь без труда, поскольку широченные двери открываются практически на 90 градусов. Чувствуется, что изначально автомобиль проектировали под упитанный американский народ. Сидения второго ряда готовы принять трех пассажиров внушительной комплекции, они снабжены продольной 10 см регулировкой, а также регулировкой наклона каждого отдельного кресла, к тому же второй ряд расположен на 4.4 см выше первого ряда.

Но главное упущение эргономистов — это комбинация приборов, хотя выглядят они здорово — имеют приятное сочетание цветов, хорошо читабельные шкалы, крупные знаки оцифровки, но привыкать к расположению тех или иных кнопок придется долго. Если садишься за руль японского или европейского автомобиля ты предполагаешь, где может находиться та или иная кнопка, ведь специалисты уже давно выяснили, как человеку за рулем удобней всего пользоваться той или иной функцией, но американцам судя по всему — это невдомек.

Еще одна типичная американская тема — расположение запаски. Чтобы выиграть как можно больше места в багажнике, ее перенесли. Маломерную докатку инженеры разместили под задним бампером — неиспачкаться не получиться.

Полочек, ящичков и кармашков в Фиат Фримонт хватит на большую многодетную семью (около 20 отсеков для багажа). По способности впитывать поклажу Fiat Freemont — это камера хранения на колесах. В накладках на дверях — широкие карманы с глубокими подстаканниками, а иногда ящики для хранения вещей встречаются в самых неожиданных местах, например, в нишах пассажирского сидения.

В 5-местной версии Fiat Freemont место третьего ряда занимает багажник объемом 1000 литров. Под крышкой — удобный органайзер, в котором можно хранить зонтики, канистру, разную мелочевку. Если сидения второго ряда сложить, то объем багажника увеличивается почти вдвое и становится 1915 литров. А очередной «фокус» с замками сидений позволяет сделать несколько грузопассажирских комбинаций — подвижные кресла смогут превратиться в разноуровневые плоскости. Вообще у Fiat Freemont не салон, а пазл, особенно радует возможность сложить в одну горизонтальную линию все спинки по правому борту — получится широкая платформа для перевозки длиномеров, к тому же в запасе остается одно сидение или два — если салон семиместный.

Под капотом крупного минивэна с приводом на переднюю ось стоит 4-цилиндровый бензиновый мотор 2.4 л, 170-сильный. Увы, 2-литрового дизеля с полноприводной трансмиссией россиянам не видать, как и механической коробки передач. В России безальтернативно — только автоматическая трансмиссия.

Разгон у автомобиля не самый впечатляющий, зато Fiat Freemont не истязает пассажиров на ухабах, а ловко проглатывает все ямки. Фиат Фримонт как будто создан для спокойного, размеренного передвижения — плавный разгон, заход в поворот, ни ветер, ни шины, ни звук работы мотора не нарушают тишину в салоне. Также присутствует внятное ощущение на руле, отличная плавность хода, система динамической стабилизации при торможении Brake Assist, система предотвращения опрокидывания, функция, которая контролирует давление воздуха в шинах, позволяющая в режиме реального времени следить за давлением в каждом колесе. На страже безопасности Фиат Фримонт фронтальные и боковые подушки и надувные шторки для водителей и пассажиров. На тестах Euro NCAP Fiat Freemont получил высший балл — 5 звезд. Для тех, кто выбирает автомобиль как семейный — это станет важным аргументом в пользу покупки.
Высокая посадка, широкие боковые зеркала и окна не перекрытые стойками, отличная обзорность — конек Фиат Фримонт.

Технические характеристики Fiat Freemont

Объем силового агрегата 2.4 л;
мощность двигателя составляет 170 л.с;
мах. крутящий момент 220 Нм — это при 4.5 тыс. об/мин;
макс. скорость 182 км/ч;
разгон от нуля и до 100 км/ч — за 11.9 сек;
Расход топлива 14.2 л.(городской режим).
Сидения соответствует характеру самого автомобиля, они располагают к вальяжной американской посадке. Уже штатное водительское кресло оснащено электрорегулировками по 6-ти направлениям и 4-мя положениями регулировки поясничного подпора, любой здесь найдет для себя удобное положение.

Цена Фиат Фримонт

Стоимость 5-дверной версии «Urban» начинается от 1.2 млн. рублей, все остальное — за дополнительную плату: хочешь люк — 40 тыс. рублей, 8-дюймовый экран с навигацией — еще 60 тыс, шторка багажного отделения — 8 тыс. рублей, рулевое колесо с кожаной отделкой и системой голосового управления обойдется в 15 тыс. рублей, а вот кожаный салон на 5-дверную версию даже за доплату не предусмотрен.

Конкуренты Фиат Фримонт

Mazda5 Touring объем 2 литра (146 л.с.) АТ5 — 991 тыс. рублей;
Ford S-Max Trend объем двигателя 2.3л (161л.с.), АТ6 — 1.150 млн. рублей;
Seat Alhambra объем агрегата 2 л (200 л.с.), R6 — 1.391 млн. рублей.

В целом впечатления от машины остаются приятными, это один из автомобилей по салону которого можно спокойно ходить, в то же время в Fiat Freemont не чувствуешь себя водителем-дальнобойщиком.

Источники:
http://auto.ironhorse.ru/fiat-freemont_2813.html
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/fiat/fiat_frimont_2015_fiat_freemont_cross/25-1-0-1669
http://fastmb.ru/testdrive/1588-fiat-freemont-dodzh-iz-italii.html
http://www.drom.ru/catalog/fiat/freemont/g_2013_2027/
http://avto-russia.ru/autos/fiat/fiat_freemont.html?part=main
http://qutocar.ru/fiat_freemont/
http://autoiwc.ru/fiat/fiat-panda.html

Ссылка на основную публикацию