Итальянский Fiat 500 2014 года – описание автомобиля

Содержание

Итальянский Fiat 500 2014 года

Fiat 500 собирается и продается с далекого 2007 года. За 7 лет итальянскому автопроизводителю удалось реализовать 1,2 миллиона этих компактных и стильных автомобилей. Наступивший год принес Fiat 500 некоторый ряд внешних и внутренних изменений. Автомобиль был отмечен специальной версией, символизирующей популярность и успех итальянского хэтчбека.

Цветовая гамма Fiat 500 пополнилась тремя дополнительными оттенками (зеленый Lattementa, трехслойный белый и синий Italia). Внешность автомобиля также была преображена 15 дюймовыми литыми дисками колес, доступными покупателям с 3 вариантами дизайна.

Внутри автомобиль Fiat 500 также претерпел изменения. Традиционную приборную панель почетно сменил удобный 7 дюймовый TFT дисплей, который поможет водителю лучше и быстрее воспринимать необходимую информацию для управления Fiat 500. Отображение всех данных настраивается под любого пользователя. Покупателю будут также доступны новые материалы отделки салона.

Новинка Fiat 500 порадует наличием задних радаров парковки, сиденья по желанию могут быть обшиты кожей кранного, черного или бежевого цвета, предусмотрен в Fiat климат-контроль, мультимедийная система марки Blue&Me и 7 подушек безопасности.

Fiat 500 2014 года получил от итальянских инженеров обновленный бензиновый мотор TwinAir Turbo (объемом 0,9 литра), выдавая солидные 105 л.с. В экономичном режиме силовой агрегат автомобиля гарантирует 98 лошадиные силы.

До сотни «малыш» Fiat 500 разгонится за 10 секунд, достигая предельной отметки на спидометре в 188 км/ч. Модель 2014 года будет доступена с роботизированной коробкой передач Dualogic. Это небольшое и компактное авто без труда промчится по любому узкому переулку города, но стоит ему попасть на бездорожье, может понадобиться даже эвакуатор, благо есть компания предоставляющая эвакуацию автотранспорта круглосуточно на этом сайте .

Fiat 500: Гордость Италии

Несмотря на всю свою внешнюю привлекательность, Fiat 500 нечасто встречается на наших дорогах. В Европе – другое дело. И тому, и другому есть вполне логичное объяснение. Давайте разберемся, почему так происходит.

Культовые машины, о которых принято говорить либо хорошо, либо ничего, есть в каждой стране, претендующей на звание автомобильной державы. Например, у американцев это Mustang, у немцев – Beetle, у англичан – Mini, а у итальянцев, конечно же, Cinquecento. Или Fiat 500 (cinquecento – «пятисотый» по-итальянски). Спросите любого жителя Апеннинского полуострова про «самый-самый автомобиль», автомобиль-легенду, автомобиль-символ. Девять из десяти назовут Fiat 500. А десятым окажется clandestini. Да, Alfa Romeo круче, Lancia интереснее, а Ferrari несравнимо быстрее. Но Cinquecento все равно самый любимый и почитаемый.

В богатой истории итальянского автопрома «пятисотых» было несколько, причем они практически никак не связаны друг с другом. Культовый статус приобрела только одна модель, выпускавшаяся с 1957 по 1975 год. Именно ее и было решено возродить в 2007-м. Возродить, естественно, на ином уровне: с учетом новых технологий и нынешних представлений о красоте, комфорте и безопасности. В итоге получился не ремейк, не осовремененная копия, а совсем другая машина, даже внешне весьма отдаленно напоминающая легендарную предшественницу. Сохранились общая стилистика и концепция компактного городского автомобиля, рассчитанного на двух плюс – условно оптимистично – еще двух человек.

Торжества, посвященные второму пришествию Cinquecento, давно отгремели (в Италии это действительно был праздник национального масштаба), и вот уже десятый год новый Fiat 500 стабильно сходит с конвейера. Очередной плановый рестайлинг автомобиль пережил в 2015-м. Внешние изменения можно заметить, лишь поставив новую и старую машины рядом. Поставили? Начинаем загибать пальцы: бамперы и светотехника, как это обычно бывает при фейслифтинге, радиаторная решетка, что тоже само собой разумеется, плюс новые цвета кузова. Немного? Не будем спешить с выводами.

С ПОДИУМА НА ДОРОГУ

В официальном пресс-релизе заявлено, что автомобиль получил более 1500 новых деталей. И самые значимые перемены традиционно произошли внутри машины. Стильный, по-итальянски модный интерьер, с характерными вставками, окрашенными в цвет кузова, дополнен новой приборной панелью с встроенным в центр спидометра большим TFT-дисплеем. Еще более крупный, семидюймовый экран, как часть штатной информационно-развлекательной системы Uconnect, расположен по центру передней панели. Дизайнерам удалось справиться с практически неразрешимой задачей: весь этот хай-тек органично вписывается в общий ретростиль интерьера. Браво!

Те, кому не доводилось ездить на «пятисотом», в один голос спрашивают: «А не тесно ли в такой машинке?» Вовсе нет, и этим новый Fiat 500 выгодно отличается от исторической модели. Во-первых, он существенно больше, а во-вторых, его салон словно раздут изнутри. Спереди легко помещаются два не самых мелких человека, ну а во втором ряду. сами понимаете, чудес не бывает. Зато изменившиеся в ходе рестайлинга кресла (как передние, так и задние) стали комфортнее. Внешне это не очень заметно, поскольку специалисты по эргономике доработали внутренний каркас. Производители просят обратить внимание и на обивку, которая «словно сошла с подиума Недели моды». Вероятно, это способны оценить разбирающиеся в фэшен-индустрии. А вот обилие вариантов отделки и цветовых решений салона впечатлит любого.

И тут самое время упомянуть разницу в менталитете российских и итальянских автовладельцев. На родине Cinquecento считается «народным» автомобилем, подходящим всем и каждому, а у нас за Fiat 500 прочно закрепился имидж женской модели. Именно поэтому в статистике российских продаж уверенно лидируют машины с роботизированной трансмиссией, тогда как в Италии предпочитают механику. И не потому, что она дешевле.

ЗАКОНЫ РОБОТОТЕХНИКИ

Робот, как правило, плохая замена классическому автомату. Особенно современному. Девять лет назад, сразу после дебюта модели, многие эксперты были разочарованы тандемом роботизированной трансмиссии и 1,2-литрового 69-сильного мотора. Инженеры учли претензии и. нет, коробку менять не стали, но предложили покупателям более мощные двигатели, которые должны были сгладить недостатки. Так, в 2011 году в Европе появились машины с 0,9-литровым турбомотором, выдававшим 85 л. с., а позднее – и 105 «лошадей». В России же сегодня продается американская версия Fiat 500, на которую устанавливается атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,4 л
и мощностью 100 л. с.

Нельзя сказать, что с новым мотором машина преобразилась. Для роботизированной версии по-прежнему характерны рывки и клевки при переключении передач, но теперь они не столь критичны. Проблемы возникают при активной работе педалью акселератора: резких разгонов и торможений под сброс газа автомобиль не любит. Порой возникает ощущение, что робот начинает путаться в передачах, не понимая, что от него хотят. Если перейти в более спокойный режим движения, все становится на свои места. Тишь, гладь и полная гармония! Вот только в плотном городском трафике избежать резких маневров не удается.

Автомобиль с механикой – совсем другое дело. Ни к работе сцепления, ни к четкости включения передач нет никаких вопросов. Динамика тоже на высоте: разгон до «сотни» занимает менее чем 10 с, и этого вполне достаточно в любой ситуации. Но назвать Cinquecento горячим хетчбэком нельзя: чересчур мягкая подвеска и не слишком информативный руль не позволяют. Правда, итальянцы это проблемой не считают. Хотите погорячее? Пожалуйста! К вашим услугам – заряженные версии от «придворного» тюнингового ателье Abarth, в которых все более чем в порядке и с рулевым, и с тормозами, и с подвеской. Говорят, что на таких машинах ездят даже гонщики Фелипе Масса и Валентино Росси. Однако в России Fiat 500 Abarth официально не продается.

МОДНЫМ БЫТЬ ДОРОГО

В Европе Fiat 500 ценят еще и за множество вариантов исполнения. Помимо спортивных версий от Abarth, доступна модификация с кузовом кабриолет, у которой центральная панель крыши заменена натянутой тканью. Предлагаются дизельные моторы и бесконечный список фирменного допоборудования. А еще есть родственные модели: Fiat 500X, 500L и т. д. В России этого многообразия нет – слишком накладно выходит.

Как уже было сказано, в нашей стране доступна только американизированная версия со 100-сильным двигателем объемом 1,4 л. За модификацию с механикой немногочисленные российские дилеры просят от 944 000 руб., за версию с автоматом – от 1 115 000. Прямо скажем, немало за компактный городской хетчбэк. Конечно, приобретая такую машину, вы оказываетесь причастными к итальянской автомобильной истории, и завистливые взгляды ее ценителей вам обеспечены. Но все равно дорого. К тому же имейте в виду, что Fiat 500 производят не только на его исторической родине, но и в Польше, и даже в Мексике. И если вы купите «пятисотый» в России, с вероятностью 99 %, – это будет машина польской сборки. A G

ABTOBCE › Блог › Тестируем Италию и Fiat 500/Fiat 500L (часть 1)

Открывать для себя самую красивую и вкусную страну мира нужно только самостоятельно и только на автомобиле. Если же при этом вы откажетесь от навигатора, вам гарантирована масса интересных поворотов в этом путешествии. И в прямом смысле тоже. Ну и, конечно же, авто должно быть итальянским!

Самая большая ошибка, которую можно сделать, отправившись в путешествие по Италии, это положиться на программу турагентсва и позволить запихать себя в автобус и отдать в руки унылого гида, привыкшего таскать персонажей, гораздо больше интересующихся скидками и шопингом, нежели достопримечательностями. Только самостоятельно и только на автомобиле.

Если же при этом вы откажетесь от навигатора, вам гарантирована масса интересных поворотов в этом путешествии. И в прямом смысле тоже. Ну и, конечно же, авто должно быть итальянским!

Основные страхи начинающего туриста, задумавшегося отправиться в Италию, чаще всего связаны с языковым барьером. Итальянцы постарше не очень-то говорят по английски. Да и среди россиян языковая грамотность так и не стала массовой, вопреки заветам Льва Толстого. Но это меньше всего должно останавливать вас в решении самостоятельно открыть для себя лучшую страну мира.

Некоторые сомнения посещают начинающих, наслушавшихся страшилок о безбашенности местных водителей и лютых нравах полиции. Последнее не более чем преувеличение и страшилки.

Во-первых, это Европа и с указателями, схема и логикой дорог здесь все в порядке. Во-вторых, если вы способны добраться с Речного вокзала до Жулебино, то проделать путь от Римини до Флоренции не составит для вас труда. А если у вас за плечами хотя бы одна поездка на наши юга, то никакое общение с местными гаишниками вас точно не напугает.

Наиболее экономичным вариантом для первого путешествия по Италии будет покупка осенью или весной (не в сезон) в каком-нибудь туристическом дискаунтере простенькой недельной путевки в Римини. Сюда регулярно летают чартеры и в удачном случае весь тур можно уложить в бюджет до 400 евро на двоих, включая гостиницу и перелет.

Гнаться за звездностью при этом не стоит. Если вы отправляетесь открывать для себя Италию, то последнее, что вам нужно это телевизор в номере. Две звезды, вторая линия от пляжа — вполне достаточно. Главный плюс Римини — его расположение. Это идеальная база для однодневных поездок во Флоренцию, Болонью, Пизу и не меньше чем с десяток маленьких интересных городков, включая Урбино.

Идея поехать из Москвы в Италию на своей тачке терзает мой ум уже несколько лет, но, будучи реалистом, я реально представляю шанс встрять со сломавшимся авто. Последний опыт с BMW и развалившейся на ходу турбиной еще больше убеждает меня в преимуществах проката.

К тому же, расходы на проезд до Италии превратят ваше путешествие в не столь бюджетное и ограничат возможности на месте. Поэтому — прокат. Самое удобное после онлайн бронирования — взять машину в аэропорту. Стойки прокатных контор занимают чуть ли не половину маленького зала аэропорта имени Фредерико Феллини.

Во все свои приезды сюда мы пользовались Европкар. но есть тут и BUDGET и SIXT. Выбирайте по вкусу и кошельку. Что до самого авто, то тут выбираем исходя из числа народу в компании, тяги к понтам и объема кошелька. Можно взять и BMW/AUDI, можно поддержать местного автопроизводителя. Мы выбрали местного — нужно же соблюдать колорит:-).

Первый раз нашим экипажем стал Fiat 500. Ну, по другому и быть не могло — мы же в Италии, а для меня «Чинквиченто» гораздо в большей мере символ автомобильной Италии нежели чем Lancia Delta или любая из Феррари. Вы вот часто видели арабского шейха в Fiat 500? — то-то и оно.

У самих итальянцев отношение к ФИАТ примерно такое же как у нас к АвтоВАЗ: «А, чего вы хотите — это же фиат» — хмыкнул рабочий на заправке, когда я удивился чрезвычайной простоте то ли крышки бензобака, то ли еще какого-то дизайнерского решения.

Но между тем, 500-й удивительно оптимистичный автомобильчик. Возрожденный в 21 веке «Чинквиченто» с блеском воспроизвел принцип, которым руководствовались в 1957 году создатели первого Fiat 500 — «бедный, но красивый».

Если не хватает мощи, доступен ABARTH с турбовым мотором 1,4, подвеской KONI Sport и спортивным салоном. Удивительно, но за все время поездок по Италии я эту версию Чинквиченто встретил реже чем в Москве. А вот в Штатах, говорят его любят.




В остальном авто не разочаровал абсолютно. Он оказался очень маневренным. Мы не раз вспоминали его добрым словом, когда на Крите взяли Citroen C1, руль которого существует отдельно от подвески и колес и понять куда ты правишь абсолютно нереально. FIAT 500 потрясающе комфортный для такого скромного авто и достаточно экономичным. Еще более экономичным был дизельный 500L, но о нем в следующей части.

Справедливости ради стоит отметить, что диапазона регулировок сиденья у 500 немного не хватает, а спинка для мужчины телосложением крупнее среднего покажется не самой удобной. Не самым удобным многим покажется и механизм регулировки сиденья — все слишком плотно и узко. Впрочем, все эти замечания справедливы по большей части для мужчин. В остальном — автомобиль очень и очень удобный.

MINI обыгрывает его только более спортивным мотором и пафосом. Но вот по части управляемости итальянец вполне себе хорош. И если и уступает «немцу», то весьма незначительно. За это стоит благодарить специалистов компании Magneti Marelli, конструировавших и настраивавших подвеску нового «Чинквиченто». Как передняя, так и задняя подвеска уже использовались ранее на других моделях Fiat, но для установки на модель 500 они были серьезно модернизированы, чтобы обеспечить автомобильчику более живой характер.

РИМИНИ, РИМИНИ (с)

— Via Flaminia (дорога Фламиния, 220 г. до н. э.), начинавшаяся у ворот Рима;
— Via Aemilia (дорога Эмилия, 187 г. до н. э.), шедшая дальше на север к городу Плацентия (современный Пьяченца), которая дала название нынешнему региону Эмилия-Романья;
— Via Popilia-Annia (дорога Попилия-Энния, 132 г. до н. э.), продолжавшая Via Flaminia в северо-восточном направлении через Равенну, Патавию (современная Падуя) к Тергесту (современный Триест).

Из достопримечательностей римского времени главная — арочный мост Тиберия, рядом с нынешней мариной. Она несколько прибивает впечатление от архитектуры, поэтому просто постарайтесь настроиться, «стереть» современность и осознать, что вы стоите на тех же плитах, по которым маршировали легионы покорявшие Сирию, Египет, Британию.

Его построили в 1543 по воле Джиованны из Каррара. При том что сам «барабан» над которым стоит Шишка конца эпохи Римской Империи. Фонтан был единственным источником пресной воды в Римини до 1912, когда начал действовать государственный водопровод. Стойте и восхищайтесь. Нет, даже не архитектурной. Восхищайтесь самой возможностью стоять и смотреть на то, чем восхищался сам Леонардо даВинчи. Не знаю как у вас, но у меня от одной мысли о таком крышу сносит — историческое образование, ничего не попишешь…

Но в начале 19 века, в 1807 году, фонтан был отреставрирован и ему был придан первоначальный вид, радовавший глаз горожан до разрушений. Вместо статуи вернули на место «шишку» давшую фонтану его имя. Кстати, именно изображение на римских древностях шишки хвойного дерева пинии (ее орешки у нас в «итальянских» ресторанах заменяют кедровыми) часто принимают за ананас. И начинают строить на этом различные теории о том, что римляне открыли Америку еще задолго до викингов и Колумба…

Из построек времен Сиджизмондо Малатеста сохранился шедевр архитектора Альберти — перестроенный из францисканской церкви фамильный храм Малатеста (Темпио Малатестиано), украшенный рельефами, которые в своё время воспринимались как языческие.

Очень забавно смотрится украшение церкви внутри пузатыми мраморными слониками — символом рода Малатеста. От заложенного в 1446 году замка Малатеста и городских стен уцелели лишь фрагменты и они очень занятно освоены последующими поколениями — как и в Стамбуле, послужили основой для жилых домов.

Вот стоите вы, смотрите на все это и кажется оно вам небольшим и не таким уж и “крутым”. А вот теперь включаете воображение и память об уроках истории и пытаетесь вспомнить6 что там было у нас в Московии в том самом 15 веке…

Ну вот, вы прочувствовали все что надо и расчувствовались. Значит надо подкрепиться. Тут никаких особых лайфхаков типа «ешьте там где местные» нет.

В любом месте — в городе или кафе/ресторане на пляже будет отличная еда и неплохое вино. Самая дорогая пицца за 7 евро способна насытить пару взрослых. Кстати, возьмите на вынос и съешьте на пустынном пляже под шум моря.

Стандартный бюджетный вариант — закупиться в мкооперативном магазине — его вы опознаете по вывеске COOP, сыром, ветчиной, вином и овощами-фруктами (местная клубника великолепна и она действительно местная), устраивая себе обеды в номере, а на ужин выбираясь в ресторан.

Вполне нормальная практика.
Когда вы через день-два освоились в городе можно начинать планировать маршруты. Да, маленькое уточнение — слово освоиться не означает «Начать ходить в шортах по городу, носить барсетку и заправлять футболку в брюки. Не делайте этого, пожалуйста. И не орите громко официантам — они, чаще всего, вас прекрасно слышат и понимают. Большинство обслуживающего персонала здесь — молдаване, украинцы и иногда русские.

Наш совет — сначала покатайтесь по близлежащим окрестностям. Благо, что они красивы, а ознакомившись и историей мест заранее, вам будет еще интереснее посетить близлежащие Сан-Марино, Фано, Песаро и старинный город Градара. Кроме того, освоитесь с местными правилами и стилем езды. Последнее актуально если вы никогда не водили за рубежом.

FIAT 500 — описание модели

Как итальянский «мышонок» превратился в последний писк моды

FIAT 500 – малолитражный переднеприводный автомобиль в ретро-стиле. Выпускается в модификациях трехдверхный хэтчбек и двухдверный кабриолет с мягким верхом, а также в спортивных версиях от тюнинг-ателье Abarth.

История создания

Первое поколение FIAT 500 Topolino (в переводе с итальянского – «мышонок») выпускалось в 1936-1955 годах. Фиат 500 создавался как «народный» автомобиль по заказу премьер-министра Италии Бенито Муссолини. Дизайн модели разработал Рудольф Шаффер.

Второе поколение – FIAT 500 Nuovo – появилось в 1957 году и к 1975 разошлось по миру тиражом 4 250 000 машин. Помимо Италии модель также выпускалась по лицензии Фиата в Индии и Австрии (под именем FIAT Steyr 500).

Прототип возрожденного FIAT 500, названный Trepiuno, дебютировал в 2004. Разработка велась на платформе Panda II (также она использована для Ford Ka 2008 года). В честь презентации новинки в Турине летом 2007 года было организовано шоу с участием мировых знаменитостей (Лорин Хилл и Фелипе Масса). Новый FIAT 500 из категории «народных» автомобилей перешел в разряд модных аксессуаров.

В 2008 году созданием спортивных версий «пятисотого» Фиата занялось известное итальянское тюнинг-ателье Abarth. Также выпускались специальные версии 500-ого (совместно с домами моды Diesel и Gucci, журналом GQ) и разнообразные шоу-кары (500 Barbie, 500 Pepita и другие).

В 2008 году FIAT 500 появился и на российском рынке. Не претендуя на массовость, производитель выделил на первый год продаж всего 500 экземпляров микролитражки.

В 2009 году в Женеве дебютировал кабриолет FIAT 500C. В отличие от других кабриолетов, у него центральная часть крыши, выполненная из ткани, не убиралась полностью, а сдвигалась к задним стойкам. Еще через три года, в 2012 году, появился серийный электрокар FIAT 500e с запасом хода 160 км. Следующее поколение 500-го планируется к выпуску в 2015 году.

Технические особенности

Покупатель может в буквальном смысле собрать свой FIAT 500, как конструктор, выбирая из 4 комплектаций, 12 цветов кузова, 15 вариантов обивки салона, 9 моделей колесных дисков и внушительного списка опций. К этому добавляется широкая линейка моторов (от 875-кубового 85-сильного Twinair и 1,2-литрового дизеля M-Jet мощностью 95 л.с. до бензинового двигателя объемом 1,4 л и мощностью 100 л.с. от FIAT Panda), пяти- и шестиступенчатую «механику» и шестидиапазонный «робот» Dualogic (плюс шестискоростной «автомат» на рынке США). Двигатели выдают высокий крутящий момент (у 1,2-литрового мотора – 102 Нм при 3000 об/мин) и экономно расходуют топливо (в смешанном цикле ‑ 5,1 л/100 км пути для этого же мотора).

У FIAT 500 есть режим Sport. Он включается кнопкой на передней панели и меняет характер работы двигателя, делая его «задиристей», а также «утяжеляет» руль. Подвеску разработала компания Magneti Marelli, создавшая систему рекуперации кинетической энергии KERS для болидов «Формулы-1».

Проектируя кузов 500-го, конструкторы добились неплохой аэродинамики (коэффициент лобового сопротивления Сх = 0,325). При компактных размерах (длина 3 546 мм, ширина – 1 627 мм, высота – 1 488 мм) салон эргономичен, но просторным его не назовешь. Багажник скромный: 185 л минимальный объем и 550 л – максимальный.

FIAT 500 оснащен «в базе» семью подушками безопасности (включая защиту для колен водителя), противопожарной системой (FPS) и системой стабилизации (ESP) с функцией помощи при старте на подъеме. По результатам серии краш-тестов ассоциация EuroNCAP присудила автомобилю максимальные «пять звезд» (35 баллов за защиту взрослых пассажиров, 28 за защиту детей и 14 за безопасность для пешеходов).

Плюсы и минусы

Сильные стороны FIAT 500 – оригинальный дизайн, безопасность, оптимальная по экономичности для города роботизированная КПП, маневренность, компактность. Разнообразие модификаций – еще один плюс 500-го. Экономичны версии с 1,3-литровым Multijet и системой Start/Stop (3,9 л/100км в смешанном цикле), но такие машины в России не продаются. Нарекания касаются организации внутреннего пространства (например, нет регулировки рулевой колонки по вылету). В 2011 году FIAT 500 попал под отзывную кампанию, причина – некачественная тормозная жидкость (к счастью, обошлось без жертв).

Основной соперник FIAT 500 – MINI Cooper. Последний с его высокими динамическими характеристиками и широкой гаммой моторов дороже Фиата. В плане компактности 500-ый уступает разве что Smart Fotrwo (тот, правда, двухместный). В Европе главный его конкурент Renault Twingo: он по габаритам больше, чем FIAT, однако его дизайн не так эффектен, да и объем багажника у 500-го больше (185 литров против 168 литров). В России Renault Twingo не продается.

Интересные факты

Новый FIAT 500 представили 4 июля 2007 года, ровно через 50 лет после старта продаж его предшественника.

В 2010 году именно с 500-й моделью FIAT вернулся на рынок США после 27-летнего отсутствия. Отличиями американской версии от европейской стали, в частности, сильно выдающиеся вперед бамперы (требования безопасности в США), новая ABS, увеличенный топливный бак и шестискоростной классический «автомат».

FIAT 500 1959 года стал прототипом машины по имени Луиджи в известном мультфильме «Тачки».

Награды

В 2007 году – звание «Автомобиль года» с результатом в 385 баллов. В том же году он получил титулы «Лучший европейский автомобиль» и «АвтоЕвропа-2008».

В 2008 году FIAT 500 был признан лучшим автомобилем для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, а в 2010 году этот же титул получила открытая версия FIAT 500C.

В 2009 году FIAT 500 победил в конкурсе Design Car of the Year и получил титул «Лучшего городского автомобиля» от немецкого издания Auto Express.

В 2011 году FIAT 500C с двигателем TwinAir получил приз премии Green Apple в Великобритании и вошел в число самых экологичных моделей. Мотор TwinAir также стал лучшим двигателем 2011 года.

В 2012 году FIAT 500 вошел в рейтинг самых безопасных автомобилей Top Safety Pick.

Итальянский кроссовер для города – Fiat 500X

Итальянские производители автомобилей попробовали удивить весь мир своим изделием. Признаться, у них получилось произвести неизгладимое впечатление. Fiat 500X – это квинтэссенция внимательности и заботы к производству техники на всех мыслимых и немыслимых уровнях, которая иногда спотыкается о мелкие бугорки, поскольку нет ничего идеального.

Содержание:

«Стальной конь» был презентован широкой публике в рамках 82-го парижского мотор-шоу, прошедшего в октябре 2014 года. Кроссовер анонсировали в начале 2012 года. Инженеры были намерены существенно модернизировать предыдущую модель. Результат во Франции превзошел все ожидания: авто на базе Jeep Renegade без проблем перемещается по почти любой местности, внешний вид его приятен глазу, а управлять им одно удовольствие. Старт продаж произошел осенью 2015 года. Ажиотаж по-прежнему не утихает, хотя он уже и не такой огромный, как на первых порах.

Дизайн

Внешне авто предельно элегантен, словно итальянский художник, расхаживающий по улице после завершенного пейзажа. За счет передних фар, напоминающих крупные человеческие глаза в порыве решительности, он заметно выделяется на фоне своих изделий-собратьев. Колесные арки высоки, капот кузова короток, купол крыши огромен, двери массивны. Воздухозаборные отверстия будто хотели сказать что-то человеческим языком, но вовремя спохватились и неподвижно застыли.

Передняя часть Фиат 500Х смотрится утонченно, что позволяет оседлать этого красавца даже женщине. Корма не слишком выступает и в сравнении с передним изяществом умудряется удивлять своей строгостью, впрочем, не выходящей из рамок меры. Задние фонари в хромированных рамках отлично сочетаются с компактностью двери багажника. Диски имеют несколько дизайнерских решений с отличающимися диаметрами: 32-36 дюймов. Шины модели – 225 R17.

Машина предлагается к продаже в нескольких вариантах:

  • «City Look». Это стандартная версия, идеально подходящая для рассекания по городским кварталам;
  • «Off-Road Look». Более серьезный тип, нацеленный на тех покупателей, которые любят баловать себя отдыхом на природе (прочные бамперы и мощный пластиковый обвес на Fiat 500X, необходимый при езде по дорогам, которые никогда не знали асфальта). Данный вариант «отрастил» в кузове дополнительно 20 мм (мелочь, но кому-то приятно). Бездорожье ждет своих поклонников!

Ниже приведен список габаритных размеров:

  • Длина – 4,25 м.;
  • Ширина – 1,8 м.;
  • Высота – 1,6 м.;
  • Колесная база – 2,57 м.;
  • Клиренс – от 0,17 до 0,2 м.;
  • Объем багажного отсека – 245 л (910 л, если задние сиденья сложены).

Салон

Внутри автомобиля настоящий «разгул уникальности». Вроде бы все похоже на интерьер вышедших ранее моделей, но при этом так много отличий! Обивка передних сидений крайне плотна, однако мягкость с комфортом никуда не деваются. Это следует причислять к плюсам, поскольку данный факт – свидетельство износоустойчивости. Боковая поддержка ярко выражена. На заднем диване смогут уместиться даже три человека. Максимум – четыре. Стандартная тканево-дермантиновая отделка салона с легкостью заменяется на кожаную.

Свободного места в один момент и мало (спереди), и достаточно (сзади). Многое зависит от грузности седоков, а именно количество свободного пространства над головой и под ногами. Однако на тесноту жаловаться не приходится. Удивительно, как это удается автомобилю, который позиционируется как компактный кроссовер?

Приборная панель Фиат 500Х выполнена безукоризненно, и разобраться в ней не составляет труда. Ручки дверей имеют оригинальный стиль: они гладкие и элегантные. За дверной ручкой водителя скрывается кнопка, отвечающая за блокировку дверей. Рулевое колесо удобно обхватывать в связи с оптимальным сечением. Последние версии автомобиля предоставляют водителю возможность пользоваться электронными помощниками. Они следят за пересечением разметки на дорогах и «слепыми зонами» при изменении полосы движения. Также доступны «финтифлюшки» в виде:

  • USB-портов;
  • AUX (разъемы для подключения внешних носителей);
  • Bluetooth;
  • Камера заднего обзора;
  • Система климат-контроля;
  • Сенсорный экран с диагональю в 6,5 либо 5 дюймов.

Вдобавок в наличии электропривод зеркал, расположенных снаружи, аудиоцентр, электрообогрев, система настройки угла светового потока, которая испускают противотуманные фары Fiat 500X, кондиционер.

Дизайнерских деталей внутри целое море: кожаная обшивка рычага с эмблемой, симпатичные боковые панели, а подголовники выполнены в необычной манере, кстати, соответствующей типажу автомобиля.

Технические характеристики автомобиля

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 152 H*m 11,8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 230 H*m 11 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.4 л 170 л.с. 250 H*m 8,8 сек. 194 км/ч 4
Бензин 2.4 л 180 л.с. 237 H*m 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 320 H*m 10,5 сек. 186 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 350 H*m 9,5 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Кроссовер выпускается с передним или полным приводом. Переключатель способа езды имеет три основных режима:

  1. «All weather» (полноценно ощущается он в условиях шоссе, покрытого наледью или дождевой водой; также хорош при одолении грунтовых участков);
  2. «Sport» (рекомендован при желании быстро понижать или повышать скорость движущегося транспортного средства);
  3. «Auto» (плавная езда по трассе, подразумевающая минимальный расход топлива).

Меняющиеся дорожные условия позволяют легко между ними переключаться и выбирать необходимый для конкретных ситуаций. Стоит отметить, что полный привод означает замену режима «All weather» на режим «Traction». Он блокирует дифференциал, то есть на заднюю ось поступает больше тяги (антипробуксовочная система).

Бензиновый турбомотор Turbo MultiAir II, имеет 1,4 л, а также мощность в 170 л.с. Плавное переключение на малых скоростях затруднено и не слишком податливо. Однако при переходе на большие скорости 500X всегда слушается своего владельца и с удовольствием ускоряется. Тем не менее иногда совладать с рулем становится тяжеловато, ведь машина «рыскает» по дороге. К счастью, на салоне и пассажирах это почти не отражается: все та же легкость и воздушность. За десять секунд удается разогнаться до 100 км/ч, что является хорошим показателем.

Другой вариант – пара турбодизельных агрегатов модели MultiJet II. У одного объем составляет 1,6 л, а мощность 120 л.с., а у другого такие параметры: 2 л и 140 л.с. Трансмиссия для первого красавца – 6-ступенчатый DDCT, включающий два сцепления, для второго – 9-ступенчатый «автомат» модели Chrysler 948TE.

Также внимание стоит уделить и такому двигателю, как E-Torq (1,6 л, 110 л.с.). Отличительное свойство – 5-ступенчатая КПП. Наконец, в наличии Tigershark с 2,4 л и мощностью в 184 л.с.

Модификации кроссовера с передними приводами оснащаются исключительно младшими двигателями.

Ценовая политика Fiat 500X

Цена – понятие растяжимое. Большую роль играет то, где покупать автомобиль, который, между прочим, уже «раскатан» в США, Европе и в частности в России, Украине, Беларуси. В среднем, стоимость автомобиля находится в диапазоне от 20 до 30 тысяч долларов (число хитроумных устройств сказывается), а это немало для стран СНГ. Раньше можно были приобрести чуть дешевле, но спрос – двигатель роста цены.

Плюсы и минусы

В качестве резюме остается только пройтись по всем достоинствам и недостаткам автомобиля. Именно они позволят каждому определиться с тем, покупать «стального коня» или нет.

Плюсы:

  • Высокая степень шумоизоляции позволяет даже на молниеносном движении переговариваться в салоне. И это при том, что машина не претендует числиться в премиум-классе!;
  • Неординарная броская внешность является тем, что больше всего приковывает внимание любопытных. Внешний вид неплохо сливается как с городским, так и с загородным фоном. На выбор целых 12 цветов кузова и 8 разновидностей дисков. В некоторых случаях автомобиль изумительно подчеркивает стиль человека, сидящего за рулем;
  • Приспособление для передвижения универсально: во-первых, оно рассчитано и на мужчин, и на женщин, во-вторых, оно представляет собой дом в миниатюре, ведь функций и электронных «наворотов» в салоне хватает для ощущения комфорта;
  • Качество сборки Фиат 500Х достойно похвалы;
  • Использованные при создании отделочные материалы смотрятся свежо вне зависимости от срока эксплуатации транспорта;
  • Мощные моторы хорошо сказываются на динамике поведения «железной колесницы».

Минусы:

  • Рулевое управление на разных скоростях, а также функционирование КПП требует доработки;
  • Жесткая подвеска не наилучшим образом приспосабливается к изменяющемуся ландшафту. Средние неровности и шероховатости дорожного покрытия – беда для резвого «скакуна»;
  • Завоевать настоящее признание и значительно приумножить доход компании позволил бы более милосердный ценник. Все-таки не каждый готов выложить запрашиваемую сумму, пускай и вполне обоснованную. Да и потом, конкуренты из Японии и Германии толкаются, так как их аналогичные по технической оснастке автомобили стоят меньше.

Проанализировав достоинства и несколько мелких недостатков Fiat 500X, Вы легко определитесь с тем, есть ли смысл в покупке.

Видео


Фиат 500 обзор обновленного хетчбека 2014-2015 года

В начале июля 2014 года в России стартовали продажи обновленной версии Фиат 500. После проведенного рестайлинга 3-дверный хэтчбек А-класса получил несколько вариантов оформления интерьера. К привычной для покупателей палитре кузова были добавлены еще три цвета.

Фиат 500 2014-2015 года

Более широким стал перечень моделей колесных дисков, которые будут устанавливаться на автомобиле.

Стартовая цена Fiat 500 составляет 570 тыс. рублей, а минимальная стоимость автомобиля в комплектации «Lounge» достигает 685 тыс. рублей. Популярный вариант «Sport» можно приобрести в дилерской сети за 690 тыс. рублей.
Кроме того, обновления привели к внедрению целого ряда косметических новшеств. Все это, по мнению создателей, должно способствовать повышению спроса на миниатюрный хэтчбек.

Поскольку, как свидетельствует статистика, за последнее время уровень его продаж серьезно упал. Так за прошлый год в России было реализовано всего, лишь 124 автомобиля этой марки.

По мнению специалистов, внешний дизайн Fiat 500 2014-2015 года, в котором присутствуют элементы ретро-стиля, а так же яркая цветовая гамма кузова, в первую очередь должен привлечь женскую часть автомобилистов.

Фиат 500 вид спереди

Что касается экстерьера автомобиля, то каких-либо существенных изменений в нем не наблюдается, кроме трех вариантов оформления легкосплавных дисков. Таким образом, вниманию покупателей был представлен 3-х дверный хэтчбек с традиционной внешностью, которая остается неизменной не протяжение последних лет.

Габариты

Тем не менее, хотелось бы отметить скромные габариты обновленной модели – качество весьма полезное в условиях современных мегаполисов с их дефицитом парковочных мест и большой плотностью автомобильного потока. Конкурентами с такими же размерами являются недавно обновившиеся Opel Karl 2015 , Fiat 500 2015 . Так длина кузова Фиат 500 2014-2015 достигает всего, лишь:

  • 3546 мм;
  • ширина – 1627 мм;
  • а высота не превышает отметку 1488 мм;
  • При этом колесная база хэтчбека составляет 2300 мм;
  • клиренс – 165 мм.

Вес автомобиля в базовой комплектации вполне соответствует размерам «малютки» и не превышает 865 кг.

Несмотря на миниатюрные габариты, внутри автомобиля весьма комфортно могут разместиться 4 человека, включая водителя.

Хотя термин «комфортно» в большей мере относится, лишь к передней части салона. Что касается заднего ряда кресел, то он лучше всего подходит для детей и ручной клади, которой не нашлось места в багажном отделении.
Вопрос размещения багажа вызван весьма скромными размерами багажного отсека Фиат 500 2014-2015 года, объем которого в базовом исполнении не превышает 185 литров. Изменить этот показатель можно путем укладки второго ряда кресел, увеличив, таким путем, вместимость багажника до 520 литров.

Технические характеристики и комплектации

Новую рестайлинговую модель Фиат 500 2014-2015 конструкторы оснастили функциональной панелью, которая отличается набором электронных приборов. Кроме того, вниманию покупателей предлагается несколько вариантов окраски всевозможных панелей и вставок, а так же обновленная обивка кресел.
На отечественный рынок Fiat 500 будет поставляться с двумя моделями силовых агрегатов, работающих на бензине. Оба мотора имеют 4 цилиндра, которые полностью отвечают стандарту Евро-5. Двигатель объемом 1,2 литра оснащен 8-клапанным механизмом газораспределения типа SOHC, а так же инжекторной системой подачи топлива.
Его мощность при 5500 об/минуту достигает всего, лишь 69 л.с. Пик крутящего момента находится в районе 102 Нм, который достигается при 3000 об/минуту. Тем не менее, даже скромные показатели мощности позволяют двигателю разгонять автомобиль до 160 км/час. Сотню Fiat 500 набирает за 12,9 секунды. При этом расход топлива в условиях городского движения не превышает 6,4 литра. На автомагистрали этот показатель падает до 4,3 литра, а при смешанном цикле выходит на уровень 5,1 литра.

Что касается двигателя, который является доминирующей моделью, то он представляет собой более мощный вариант силового агрегата (100 л.с.) с 16-клапанным механизмом газораспределения типа DOHC, инжекторной системой впрыска и рабочим объемом 1,4 литра. Верхний показатель крутящего момента достигается при 4250 об/минуту и составляет 131 Нм. При этом максимальная скорость автомобиля возрастает до 182 км/час. На разгон от 0 до 100 км/час хэтчбеку требуется 10,2 секунды.

При создании Fiat 500 в качестве базы использовалась переднеприводная платформа, оснащенная передней подвеской МакФерсок и задней балкой торсионного типа. Надежность работы тормозной системы обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозами передних колес и барабанным механизмом задних, который в топовой модификации может быть заменен дисковым.
Использование в системе рулевого механизма реечной конструкции с гидроусилителем позволило существенно повысить показатели управляемости автомобилем. В базовую комплектацию хэтчбека входят боковые шторки и подушки безопасности, а так же коленная подушка для водителя. Кроме того, «малыш» оснащен системами EBD, ABS и BAS. В качестве дополнения на топовой модели устанавливают системы ASR и ESP.

Расход топлива Фиат 500 2014-2015

Показатели расхода топлива у этой модели в городской черте не превышают 8,2 литра, на автостраде – 5,2 литра, в комбинированном режиме – 6,3 литра. В базовой модификации двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач или роботизированным автоматом Dualogic с 5 диапазонами, имеющего функцию ручного переключения.
Как отмечают создатели обновленной модели, использование автоматической коробки передач практически не влияет на динамические показатели автомобиля. Кроме того, использование роботизированной трансмиссии ведет к снижению расхода топлива при движении в смешанном цикле до 5 литров на двигателе мощностью 69 л.с. и до 5,8 литров на 100-сильном агрегате.

Фото галерея Fiat 500 2014-2015 года выпуска

Видео Фиат 500 2014-2015 года

Fiat 500X — итальянский компактный кроссовер

На автомобильном форуме Mondial de l’Automobile в октябре 2014 года было представлено много новых автомобилей, и среди этих новинок не был незамечен новый Fiat 500Х от итальянского концерна. Первый анонс компактного кроссовера Fiat 500Х был в начале 2012 года, тогда была представлена предсерийная версия кроссовера. Данный автомобиль имеет много чего общего с Jeep Renegade, ведь у них одинаковая платформа — Fiat Chrysler Automobiles. Джип Ренегат был представлен еще весной 2014 года и сегодня полным ходом продается в европейских странах по цене, которая начинается от 20000 евро.

Что касается нового Fiat 500Х, то продажи этого автомобиля по прогнозам начнутся в конце 2015 года, правда цена обещается немного меньшей. Сегодня пока не известно, когда начнется продажа этого кроссовера на российском рынке, но официальная продажа Fiat 500Х скорее всего будет организована, потому что обычный Фиат 500 в России продается официально.

Дизайн экстерьера

Внешний вид автомобиля говорит про оригинальность, свойственную итальянским автомобилям. Внешне машина выглядит как типичный итальянский автомобиль, поэтому сложно представить, что он является родственником с американским Ренегатом.
Но кроме платформы у этих автомобилей нет ничего общего, потому что итальянский Фиат 500Х — стильный и утонченный, в отличии от американского кроссовера, который обладает брутальной внешностью и грубыми формами.

Фиат 500Х в будущем будет предложен в нескольких версиях – «City Look» и «Off-Road Look». Из названия видно для каких целей больше подходит каждая из версий. В городской версии будут установлены стандартные бамперы и минимум пластика на кузове. А внедорожная версия будет отлично справляться с загородной ездой, в ней будут стоять другие бампера, а также пластиковая защита кузова.

Особые бампера, которые используются во внедорожной версии, делают автомобиль на 20 мм длиннее городского варианта, но это мелочи, разумеется.

Размеры Фиат 500Х такие:

  • длина: 4,25 м.;
  • ширина: 1,8 м.;
  • высота: 1,6 м.;
  • клиренс: 185-200 мм. (в зависимости от типа привода, и диаметра колесных дисков (возможны 16, 17 и 18 дюймов).

В Фиате 500Х очень мило смотрятся его округлые формы, есть некоторые сходства с японским популярным компактным кроссовером Nissan Juke. В целом, итальянский кроссовер выглядит несколько гламурно, особенно спереди. Если рассматривать версию «Off-Road», то в этой версии Fiat 500X смотрится слегка задорно и даже агрессивно.

Передок автомобиля выглядит современно благодаря особому бамперу, красивым фарами и прорезям для воздуховодов. Экстерьер представленной модели можно с полной уверенностью назвать очень даже привлекательным. Облик автомобиля выглядит законченно, спортивно и дерзко.

Кроме этого, наружные зеркала с интересными ножками-опорами делают автомобиль более динамичным. В профиль машина тоже смотрится достаточно оригинально благодаря короткому капоту, большим вырезам колесных арок, большим дверным проемам, ниспадающей к задней двери крыше, на которой крепится спойлерок.

Фиат 500Х сзади выглядит тоже достаточно мило благодаря задним фарам с хромированными ободками, мощному бамперу, который придает машине слегка спортивный внешний вид.

Многие эксперты считают, что стилистично новый Фиат 500Х создаст конкуренцию моделям MINI, которые достаточно долгое время лидируют среди автомобилей с оригинальным дизайном.

Дизайн интерьера

В салоне все не так однозначно, благодаря своим компактным размерам, внутри машины несколько чувствуется нехватка свободного пространства, но это не совсем критично, наоборот, чувствуется уют в салоне.

На передних креслах явно выражена боковая поддержка, она способствует удобному перемещению на достаточно длинные дистанции. Кроме этого, удобная посадка получилась еще и благодаря правильно подобранной длине и высоте спинки, а также подушки кресла.

Водителю и переднему пассажиру места хватает с лихвой, даже если эти люди достаточно крупные. Но на заднем диване со свободным пространством дела обстоят немного хуже, хоть и заявлено, что на нем может спокойно разместиться 3 человека, но на деле, чтобы обеспечить комфортное перемещение, лучше, чтобы было не более 2-х пассажиров, и тогда все будет просто здорово. В ногах места, в принципе, достаточно, есть небольшой запас, правда маловато места между потолком и головами задних пассажиров, но в салоне, в целом, не тесно.

Оформляя салон Fiat 500X, разработчики использовали сдержанные решения, но немного гламура в дизайне салона все-таки присутствует. Качество материалов на высоком уровне, детали проработаны достаточно четко, видно, что им уделено серьезное внимание.

Лаконичная передняя панель содержит в себе все необходимое, причем, эргономика на высоком уровне, водителю удобно использовать функции автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Панель приборов тоже получилась достаточно информативной, все ее элементы великолепно читаются, а руль очень приятен на ощупь, удобно лежит в руках, благодаря своей удобной форме.

В базовой комплектации автомобиля уже есть 6 подушек безопасности, также, в машине используется система стабилизации поперечной устойчивости, кондиционер, подогрев сидений и зеркал, современные противотуманные фары с системой, регулирующей угол светового потока.

В более дорогих комплектациях установлены помощники водителя, которые отслеживают пересечение двойной сплошной, показывают есть ли другой автомобиль в мертвой зоне во время езды в потоке.

В качестве дополнительных опций есть немало интересных функций, таких как климат-контроль и современная мультимедийная система Uconnect с 6,5-дюймовым экраном, в ней также есть камера заднего вида, навигация и даже система торможения, которая контролирует процесс торможения, чтобы уберечь от столкновения, особенно, если ездить на большой скорости. В качестве опции также можно отделать салон не стандартной тканью, а качественной кожей.

Что касается практичного использования автомобиля, то здесь есть некоторые нюансы, связанные с багажником, потому что он не славится своей вместительностью, его объем равен 350 литров, но клюшки для гольфа, удочки и пара сумок запросто туда поместятся.

Технические характеристики

Разработчики утверждают, что Фиат 500Х будет укомплектован 3-мя различными моторами. Один из которых — это бензиновый двигатель Turbo MultiAir II с объемом в 1.4 литра и мощностью в 140 л. с. С этим мотором отлично работает коробка-робот с двумя сцеплениями, обеспечивающие максимально быстрое переключение передач. Также есть возможность приобрести автомобиль с 6-ти ступенчатой механикой.

Кроме мотора, который работает на бензине есть еще и 2 дизельных силовых агрегата MultiJet 2 с объемом 1.6 литра и мощностью в 120 л. с., и 2-х литровый мотор с мощностью в 140 л. с. Более мощный мотор будет работать только с 9-ступенчатой коробкой автомат ZF, а 1,6-литровый будет работать лишь с механической 6-ти ступенчатой коробкой.

Разработчики обещают в будущем дополнить линейку моторов бензиновым 1,6-литровым двигателем E-Torq с мощностью в 110 л. с. Для этого мотора будет установлена 5-ти ступенчатая механика. Также будет и мотор Turbo MultiAir II с объемом в 1,4 литра и мощностью в 170 л. с., работающий на бензине и более мощный атмосферный 2.4-литровый мотор Tigershark, выдающий 184 л. с. мощности. Лучше всего для последних моторов установить 9-ти скоростной автомат.

Что касается привода, то малолитражные кроссоверы Fiat 500F изначально будут переднеприводными. Для переднеприводных модификаций будет доступна лишь антипробуксовочная система, имитирующая блокировку межколесного дифференциала. В более дорогих комплектациях, в которых будут использоваться моторы помощнее, будет возможность поставить подключаемый полный привод с различными режимами работы.

Но несмотря на полный привод, серьезное бездорожье этому автомобилю не по зубам. Fiat 500X — это настоящий кроссовер-паркетник, который предназначен для езды по городу и загородным дорогам.

Зато этот кроссовер от Фиат может легко преодолевать заснеженные участки дороги, главное, чтобы была твердая земля или грунтовка. Кроме того, у итальянского кроссовера нет системы, блокирующей межосевой дифференциал, понижающей передачи и системы, помогающей при спуске с горы. Например, в Jeep Ranagede это все есть.

Езда за рулем Fiat 500X

Когда едешь за рулем Fiat 500X, то остаются двоякие ощущения, но в целом, приятные. Подвеска упругая, а иногда даже бывает и жестковатой, особенно на большой скорости, но это только плюс, потому что машина лучше держит дорогу. Мелкие неровности и ямки машина съедает, поэтому за рулем чувствуется комфорт. Шумоизоляция на среднем уровне, немного хуже, чем на автомобилях премиум класса, на средних скоростях в салоне тихо.

Единственное, что вызывает сомнения — это рулевое управление, потому что Фиат 500Х «рыскает» на трассе, и приходится ловить машину, особенно если скорость превышает 120 км/ч.

Плюсы и минусы кроссовера

Главными преимуществами этого автомобиля можно считать оригинальную внешность — машина яркая и стильная, невольно привлекает на себя внимание. Также, автомобиль можно подобрать по своим предпочтениям, потенциальным покупателям доступны 12 различных цветов кузова, и даже есть возможность выбора рисунка на колесах среди 8-ми различных вариантов.

Также плюсом этого кроссовера является высокое качество материалов и сборки. Хороша и динамика разгона автомобиля, если рассматривать более дорогие комплектации с мощными моторами.

Среди недостатков — рулевое управление, которое явно нуждается в доработке. Конечно, вполне возможно, что недочет, связанный с управлением, может быть лишь на тестирующем автомобиле, вполне возможно, что в серийных версиях Фиат 500Х не будет таких недостатков. А если такой недочет будет замечен во всех автомобилях этой модели, то машина не будет составлять конкуренцию для MINI, у которых все четко в плане управления, правда и цена на автомобили МИНИ явно выше, концерн БМВ, все-таки. Также среди недостатков можно считать и предварительную стоимость автомобиля, ведь на сегодняшний день, когда российский рубль стал в два раза дешевле, почти каждая иномарка будет считаться нереально дорогой.

Базовая комплектация будет начинаться с 17500 евро, а это существенные деньги, как для компактного кроссовера с передним приводом и механикой в качестве трансмиссии. Поэтому такой автомобиль за такие деньги вряд ли сможет стать популярным в России. Первая лимитированная серия кроссоверов Fiat 500X в городской версии будет стоить в районе 22000 евро, а внедорожная версия с 2-х литровым дизельным 140-сильным мотором обойдется в 30650 евро. Так что, цена Fiat 500X достаточно велика как для такого автомобиля, но безусловно, своих покупателей эта модель найдет даже в России, особенно заинтересуются почитатели итальянского автопрома.

Источники:
http://autogoda.ru/test-drives/fiat-500-gordost-italii/
http://www.drive2.ru/b/487159793358733390/
http://blamper.ru/auto/fiat/500/wiki/vse-marki-i-modeli/fiat-500-opisanie-modeli-3505/
http://autoiwc.ru/fiat/fiat-500x.html
http://autowestnik.ru/fiat-500-obzor-obnovlennogo-xetchbeka-2014-2015-goda/
http://avto-all.com/italyanskie-avtomobili/fiat-500x-italyanskiy-kompaktnyiy-krossover
http://autoiwc.ru/fiat/fiat-500x.html

Ссылка на основную публикацию