Кроссовер Fiat 500X 2015 – характеристики автомобиля

Содержание

Итальянский кроссовер для города – Fiat 500X

Итальянские производители автомобилей попробовали удивить весь мир своим изделием. Признаться, у них получилось произвести неизгладимое впечатление. Fiat 500X – это квинтэссенция внимательности и заботы к производству техники на всех мыслимых и немыслимых уровнях, которая иногда спотыкается о мелкие бугорки, поскольку нет ничего идеального.

Содержание:

«Стальной конь» был презентован широкой публике в рамках 82-го парижского мотор-шоу, прошедшего в октябре 2014 года. Кроссовер анонсировали в начале 2012 года. Инженеры были намерены существенно модернизировать предыдущую модель. Результат во Франции превзошел все ожидания: авто на базе Jeep Renegade без проблем перемещается по почти любой местности, внешний вид его приятен глазу, а управлять им одно удовольствие. Старт продаж произошел осенью 2015 года. Ажиотаж по-прежнему не утихает, хотя он уже и не такой огромный, как на первых порах.

Дизайн

Внешне авто предельно элегантен, словно итальянский художник, расхаживающий по улице после завершенного пейзажа. За счет передних фар, напоминающих крупные человеческие глаза в порыве решительности, он заметно выделяется на фоне своих изделий-собратьев. Колесные арки высоки, капот кузова короток, купол крыши огромен, двери массивны. Воздухозаборные отверстия будто хотели сказать что-то человеческим языком, но вовремя спохватились и неподвижно застыли.

Передняя часть Фиат 500Х смотрится утонченно, что позволяет оседлать этого красавца даже женщине. Корма не слишком выступает и в сравнении с передним изяществом умудряется удивлять своей строгостью, впрочем, не выходящей из рамок меры. Задние фонари в хромированных рамках отлично сочетаются с компактностью двери багажника. Диски имеют несколько дизайнерских решений с отличающимися диаметрами: 32-36 дюймов. Шины модели – 225 R17.

Машина предлагается к продаже в нескольких вариантах:

  • «City Look». Это стандартная версия, идеально подходящая для рассекания по городским кварталам;
  • «Off-Road Look». Более серьезный тип, нацеленный на тех покупателей, которые любят баловать себя отдыхом на природе (прочные бамперы и мощный пластиковый обвес на Fiat 500X, необходимый при езде по дорогам, которые никогда не знали асфальта). Данный вариант «отрастил» в кузове дополнительно 20 мм (мелочь, но кому-то приятно). Бездорожье ждет своих поклонников!

Ниже приведен список габаритных размеров:

  • Длина – 4,25 м.;
  • Ширина – 1,8 м.;
  • Высота – 1,6 м.;
  • Колесная база – 2,57 м.;
  • Клиренс – от 0,17 до 0,2 м.;
  • Объем багажного отсека – 245 л (910 л, если задние сиденья сложены).

Салон

Внутри автомобиля настоящий «разгул уникальности». Вроде бы все похоже на интерьер вышедших ранее моделей, но при этом так много отличий! Обивка передних сидений крайне плотна, однако мягкость с комфортом никуда не деваются. Это следует причислять к плюсам, поскольку данный факт – свидетельство износоустойчивости. Боковая поддержка ярко выражена. На заднем диване смогут уместиться даже три человека. Максимум – четыре. Стандартная тканево-дермантиновая отделка салона с легкостью заменяется на кожаную.

Свободного места в один момент и мало (спереди), и достаточно (сзади). Многое зависит от грузности седоков, а именно количество свободного пространства над головой и под ногами. Однако на тесноту жаловаться не приходится. Удивительно, как это удается автомобилю, который позиционируется как компактный кроссовер?

Приборная панель Фиат 500Х выполнена безукоризненно, и разобраться в ней не составляет труда. Ручки дверей имеют оригинальный стиль: они гладкие и элегантные. За дверной ручкой водителя скрывается кнопка, отвечающая за блокировку дверей. Рулевое колесо удобно обхватывать в связи с оптимальным сечением. Последние версии автомобиля предоставляют водителю возможность пользоваться электронными помощниками. Они следят за пересечением разметки на дорогах и «слепыми зонами» при изменении полосы движения. Также доступны «финтифлюшки» в виде:

  • USB-портов;
  • AUX (разъемы для подключения внешних носителей);
  • Bluetooth;
  • Камера заднего обзора;
  • Система климат-контроля;
  • Сенсорный экран с диагональю в 6,5 либо 5 дюймов.

Вдобавок в наличии электропривод зеркал, расположенных снаружи, аудиоцентр, электрообогрев, система настройки угла светового потока, которая испускают противотуманные фары Fiat 500X, кондиционер.

Дизайнерских деталей внутри целое море: кожаная обшивка рычага с эмблемой, симпатичные боковые панели, а подголовники выполнены в необычной манере, кстати, соответствующей типажу автомобиля.

Технические характеристики автомобиля

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 152 H*m 11,8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 230 H*m 11 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.4 л 170 л.с. 250 H*m 8,8 сек. 194 км/ч 4
Бензин 2.4 л 180 л.с. 237 H*m 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 320 H*m 10,5 сек. 186 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 350 H*m 9,5 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Кроссовер выпускается с передним или полным приводом. Переключатель способа езды имеет три основных режима:

  1. «All weather» (полноценно ощущается он в условиях шоссе, покрытого наледью или дождевой водой; также хорош при одолении грунтовых участков);
  2. «Sport» (рекомендован при желании быстро понижать или повышать скорость движущегося транспортного средства);
  3. «Auto» (плавная езда по трассе, подразумевающая минимальный расход топлива).

Меняющиеся дорожные условия позволяют легко между ними переключаться и выбирать необходимый для конкретных ситуаций. Стоит отметить, что полный привод означает замену режима «All weather» на режим «Traction». Он блокирует дифференциал, то есть на заднюю ось поступает больше тяги (антипробуксовочная система).

Бензиновый турбомотор Turbo MultiAir II, имеет 1,4 л, а также мощность в 170 л.с. Плавное переключение на малых скоростях затруднено и не слишком податливо. Однако при переходе на большие скорости 500X всегда слушается своего владельца и с удовольствием ускоряется. Тем не менее иногда совладать с рулем становится тяжеловато, ведь машина «рыскает» по дороге. К счастью, на салоне и пассажирах это почти не отражается: все та же легкость и воздушность. За десять секунд удается разогнаться до 100 км/ч, что является хорошим показателем.

Другой вариант – пара турбодизельных агрегатов модели MultiJet II. У одного объем составляет 1,6 л, а мощность 120 л.с., а у другого такие параметры: 2 л и 140 л.с. Трансмиссия для первого красавца – 6-ступенчатый DDCT, включающий два сцепления, для второго – 9-ступенчатый «автомат» модели Chrysler 948TE.

Также внимание стоит уделить и такому двигателю, как E-Torq (1,6 л, 110 л.с.). Отличительное свойство – 5-ступенчатая КПП. Наконец, в наличии Tigershark с 2,4 л и мощностью в 184 л.с.

Модификации кроссовера с передними приводами оснащаются исключительно младшими двигателями.

Ценовая политика Fiat 500X

Цена – понятие растяжимое. Большую роль играет то, где покупать автомобиль, который, между прочим, уже «раскатан» в США, Европе и в частности в России, Украине, Беларуси. В среднем, стоимость автомобиля находится в диапазоне от 20 до 30 тысяч долларов (число хитроумных устройств сказывается), а это немало для стран СНГ. Раньше можно были приобрести чуть дешевле, но спрос – двигатель роста цены.

Плюсы и минусы

В качестве резюме остается только пройтись по всем достоинствам и недостаткам автомобиля. Именно они позволят каждому определиться с тем, покупать «стального коня» или нет.

Плюсы:

  • Высокая степень шумоизоляции позволяет даже на молниеносном движении переговариваться в салоне. И это при том, что машина не претендует числиться в премиум-классе!;
  • Неординарная броская внешность является тем, что больше всего приковывает внимание любопытных. Внешний вид неплохо сливается как с городским, так и с загородным фоном. На выбор целых 12 цветов кузова и 8 разновидностей дисков. В некоторых случаях автомобиль изумительно подчеркивает стиль человека, сидящего за рулем;
  • Приспособление для передвижения универсально: во-первых, оно рассчитано и на мужчин, и на женщин, во-вторых, оно представляет собой дом в миниатюре, ведь функций и электронных «наворотов» в салоне хватает для ощущения комфорта;
  • Качество сборки Фиат 500Х достойно похвалы;
  • Использованные при создании отделочные материалы смотрятся свежо вне зависимости от срока эксплуатации транспорта;
  • Мощные моторы хорошо сказываются на динамике поведения «железной колесницы».

Минусы:

  • Рулевое управление на разных скоростях, а также функционирование КПП требует доработки;
  • Жесткая подвеска не наилучшим образом приспосабливается к изменяющемуся ландшафту. Средние неровности и шероховатости дорожного покрытия – беда для резвого «скакуна»;
  • Завоевать настоящее признание и значительно приумножить доход компании позволил бы более милосердный ценник. Все-таки не каждый готов выложить запрашиваемую сумму, пускай и вполне обоснованную. Да и потом, конкуренты из Японии и Германии толкаются, так как их аналогичные по технической оснастке автомобили стоят меньше.

Проанализировав достоинства и несколько мелких недостатков Fiat 500X, Вы легко определитесь с тем, есть ли смысл в покупке.

Видео


Кроссовер Fiat 500X 2015

На Парижском международном автосалоне 2014, стартовавшем 2-го октября, итальянский автопроизводитель Fiat представил общественности свой новый компактный кроссовер под названием 500X, о котором в течение последних двух лет шли самые разные разговоры.

Итальянская новинка получила сразу две модификации – для умеренного бездорожья и для езды в городских условиях, большое количество вариантов для персонализации модели, а также широкую гамму силовых агрегатов.

В основе кроссовера Fiat 500X 2015 модельного года лежит та же платформа, на которой построен небольшой Jeep Renegade. И хотя новый автомобиль принадлежит к компактному классу, получился он относительно крупным.

В длину итальянская новинка достигает 425 сантиметров, ширина модели упирается в отметку 180 сантиметров, а высота машины не превышает 161-го сантиметра. Что касается полезной ёмкости багажного отсека, то этот показатель составляет около 350-ти литров.

Новый кроссовер Fiat 500X 2015 модельного года позиционируется автопроизводителем как глобальная модель, поскольку свою машину итальянцы планируют продавать более чем в «сотне» государств по всему миру.

Скорее всего, во всех этих странах новинка будет предлагаться в двух запланированных вариантах исполнения, которые отличаются друг от друга предназначением – для городских условий и лёгкого бездорожья, но не имеют пока собственных названий.

Одна из этих модификаций предназначается для активных и молодых городских автолюбителей, а вторая версия ориентирована на молодых людей, отдающих предпочтение активному загородному отдыху. Последняя модификация кроссовера Fiat 500X 2015 модельного года обладает ярко выраженными внедорожными элементами экстерьера, а также чуть изменённой конфигурацией кузова.

Кроме того, в качестве опции для своего автомобиля компания предложит систему полного привода. В моторную линейку кроссовера Fiat 500X 2015 модельного года войдут сразу семь силовых агрегатов.

Мощность бензиновых двигателей составит от 120-ти до 184-х лошадиных сил, а рабочий объём – 1,4 литра (серия MultiAir), 1,6 литра ( семейство E-torQ) и 2,4 литра (серия Tigershark), а дизельные моторы из семейства MultiJet объёмом 1,3, 1,6 и 2,0 литра будут выдавать от 95-ти до 140 лошадиных сил.

Наиболее слабые модификации машины получат привод на передние колёса и в пару к двигателю механическую пятидиапазонную коробку передач. Для остальных версий автомобиля итальянцы предложат механическую коробку передач на шесть ступеней, шестидиапазонную роботизированную коробку передач или девятиступенчатый «автомат», который для моделей компании доступен впервые.

Помимо этого, будет среди оборудования кроссовера Fiat 500X 2015 модельного года и система под названием Drive Mood Selector, которая по усмотрению водителя изменяет часть настроек.

К примеру, можно будет выбрать между тремя фиксированными режимами работы мотора, коробки передач, рулевого управления и системы тормозов – Sport, All Weather и Auto.

В модификации, предназначенной для умеренного бездорожья, режим All Weather называется по-другому – Traction, а в его обязанности входит оптимизация работы коробки передач при движении по пересечённой местности.

В перечень доступного для нового Fiat 500X 2015 модельного года оборудования производитель включил мультимедийный комплекс Uconnect с функцией голосового управления, навигационной системой и двумя вариантами дисплея на выбор – с диагональю на 5 или 6,5 дюйма, динамики высокого качества, ряд вспомогательных электронных систем, камеру заднего обзора, а также широкий выбор колёсных дисков с диаметром до 18-ти дюймов.

К тому же, для автомобиля предлагается сразу 12 цветовых оттенков для покраски кузова.

Сборку нового Fiat 500X 2015 модельного года планируют организовать на заводе компании в итальянском городе Мельфи. К слову, там же будут выпускать и вышеупомянутый компактный кроссовер Jeep Renegade. Предположительно в продаже итальянская новинка появится под самый конец нынешнего года. Стоимость её пока не озвучена.

Новый Fiat 500х 2015 года — модный кроссовер

Первые сведения о Fiat 500x появились в мае 2012 года. О нём только начали говорить. И вот, наконец, 2 октября 2014 года состоялось официальная демонстрация представителя семейства пятисотых. Местом дебюта Икса стал автосалон Парижа .

Fiat 500X 2015 года

Появление автомобиля было прогнозируемым. Популярный хэтчбек уже удачно эволюционировал в 500L и в универсал 500L Living. Но на этом процесс не останавливается. И линейка Fiat пополнилась ещё одной красавицей по имени Fiat 500x. Эта модель занимает место Sedici (перелицовка Suzuki SX4). Кроссовер будет представлен в двух вариантах: стандартный и для любителей погонять по бездорожью.

Дизайн 500Х

Первые шпионские снимки увидели мир в июле 2012 года. Их удалось запечатлеть на премьере, посвященной старту продаж модели 500 L в Турине, в марте того же года. Итальянские дизайнеры создали кроссовер, основываясь на силуэт и положительные моменты в деталях Fiat-овской малолитражки 57 года 20 века.

кроссовер Фиат 500х 2015

Начальная комплектация — Fiat 500x Opening Edition окрашена в цвет Art Grey. Задние стёкла тонированы, что является так же приятной мелочью. Некоторые элементы дизайна к 500X перешли по наследству от семейства пятисотых : радиаторная решетка и круглые фары. Вид сбоку даёт право судить, что это именно кроссовер, хотя и довольно миниатюрного размера. А элегантные контуры кузова малость сходны по очертаниям с Nissan Juke . Но при всём этом перёд итальянца гораздо гламурнее, а вид сзади немного попроще будет. Сзади приковывает внимание бампер большого размера с диффузором.

Fiat 500X 2015 crossover, вид сзади

На стекле багажника – спойлер с расположенным на нём стоп-сигналом. Сравнивая X с L, то можно сказать, что Фиат 500х 2015 года обладает менее «мускулистыми» колёсными арками, большим клиренсом, а периметр кузова представлен внедорожным пластиковым обвесом, который служит защитой покрытия автомобиля при выезде на дорогу, которая лишена асфальтного покрытия. Хотя если брать в общем, то можно отметить, что экстерьер довольно узнаваем по пятисотым, а изменения в общем плане имеют лишь точечный характер.

Салон Fiat 500x

Выполнение салона возможно в нескольких вариантах цветов. Пока известно о двух: черный и комбинированный. Последний будет в себя включать сочетание черного и бежевых накладок по салону.

Передняя панель автомобиля Фиат 500х выполнена аккуратно, в общем, в стиле итальянских дизайнеров. Ручки открытия дверей изнутри выполнены в очень оригинальном стиле. Подголовники округлой формы, а передние кресла имеют боковые поддержки. Задний ряд имеет 3 подголовника, но 2 посадочных места.

Салон Фиат 500Х 2015 года

Центральная консоль очень практична и не обвешана множеством кнопок. Приборы расположены удобно. Экран мультимедийной системы расположен вверху.

Габаритные размеры Fiat 500x

В Фиат 500 за основу взята платформа от Jeep Renegade . Последний же был построен на основе Фиат 500 L.

  • габаритная длина – 4.25 метра (вседорожная версия на 20 мм длиннее);
  • ширина – 1.8м.;
  • а высота – 1.6м.;
  • 350 литров составил объём багажника;
  • колесная база – 2570 мм;
  • а дорожный просвет, он же клиренс, 17 — 20 см.

Итальянцы дали обещание, что предоставят широкий выбор в плане персонализации автомобиля. Так, колёсные диски будут предложены восемью дизайнерскими вариантами, причем радиусом 16, 17 и 18 дюймов.

А кузов представлен ассортиментом из 12 цветов. Но это будет немного позже.

Комплектация Fiat 500x

Говоря о комплектации, не стоит лукавить – Фиат ещё до конца не определилась, поэтому информации не много. Утверждённый формат будет только после выхода серийной версии. Известно только, что именно покупатели смогут получить при наличии желания за дополнительную стоимость. В комплектации будет иметься 6 подушек безопасности и противотуманки, выполняющие роль подсветки поворотов. Модель будет оснащена автоматическим климат контролем и системой безопасности, в том числе, системой предотвращения столкновений. Последняя будет состоять из множества электронных помощников.

Многофункциональный руль Fiat 500x 2015

Размер экрана мультимедийной системы будет зависеть от оснащения. Разработчики Икса мультимедиа наделили системами Uconnect с GPS навигацией, которые различаются по функциональности и диагональю дисплея. У 6.5 дюймовой навигация с с 3D-картами, у 5 дюймовой навигация попроще. Но стоит заметить, оба устройства имеют функцию Bluetooth, голосового управления и оснащены портами USB и SD. Так же имеется камера заднего вида и система слежения за рядностью движения. Кроме того, 500X оснащен датчиком дождя. К концу этого года или началу следующего компания предоставит на всеобщее обозрение все возможные варианты комплектации.

Технические характеристики Fiat 500x

Теперь скажем о силе, которая будет приводить эту мощь в движение. Силовых установок у новинки хоть отбавляй. Фиат предоставляет широкую линейку коробок передач с силовыми агрегатами. Двигатели будут работать с 5-ти и 6-ти ступенчатой механическими коробками и с 6-ти и 9-ти ступенчатым автоматом. Привод – передний, а опционно — полный. Теперь конкретнее о двигателях «проходимца». Изначально будет 2 бензиновых мотора различной конфигурации объёмом 1.4 л.

Двигатель Fiat 500X

Конечно же они будут оснащены турбиной, благодаря чему смогут выдавать 140 и 170 лошадей. Дизельных двигателя будет тоже два. Но объёмы их будут различны. Младший – 1.6 л. и мощностью 120 л.с., а старший – 2 л., с мощностью 140 лошадок. Линейку силовых установок через некоторое время после старта обещают расширить до 6. Их ряд пополнит 1.6 л. (110 л.с. ) и 2.4 л. (184 л.с. ).

Цена Fiat 500x

Компания Fiat заявила о выпуске 2000 экземпляров серийной версии. Владельцами станут покупатели из Италии, Германии, Франции, Испании и Швейцарии. Сборка авто будет производиться на заводе Melfi в Италии. Старт продаж ожидается в начале 2015 года. Откроет их спец. версия Opening Edition. В дальнейшем продажи паркетника запланированы в сотне стран мира. В Европе цена на Фиат 500х будет стартовать с 17 600 евро. В России Иксовая модель появится не ранее осени. О ценах пока неизвестно.

New Fiat 500X — стильный итальянский паркетник

Компактный кроссовер new Fiat 500X 2015-2016 модельного года представлен официально в столице Франции на автомобильной выставке Mondial de l’Automobile in Paris в начале октября 2014 года. Итальянский кроссовер Фиат 500Х довольно долго готовился к производству, особенно если учесть факт того, что предсерийный вариант компактного паркетника был показан еще летом 2012 года. Мало того, соплатформенный Jeep Renegade (паркетники построены на одной платформе — GM Fiat Small Wide 4×4) и тот дебютировал еще весной 2014 года в Женеве, и уже доступен автолюбителям в Европе по цене от 19900 до 31900 тыс. евро.

Старт продаж нового Fiat 500X запланирован в Европе на февраль 2015 года. Цена базовой версии Фиат 500 Х с приводом на передние колеса составит менее 20 тыс. евро. А вот доберется ли авто новинка до российских любителей кроссоверов, пока не известно.

Официальные фото с изображениями нового кроссовера Fiat 500X демонстрируют стильный и оригинальный дизайн экстерьера кузова итальянского паркетника. Трудно даже представить, что Фиат 500Х — родной брат Джип Ренегат, настолько не похожи автомобили между собой. Американский кроссовер с нарочито грубой и мужественной внешностью, а итальянский кроссовер, напротив, вызывающе стильный и яркий.

Новый компактный кроссовер Фиат 500Х 2015-2016 будет предложен покупателям в двух вариантах: вседорожный — для любителей активного отдыха на природе (мощная защита черным пластиком переднего и заднего бампера) и городской — бампера менее крупного размера с минимальным кроссоверным обвесом). Так что у вседорожной версии кроссовера благодаря мощным бамперам даже габаритная длина кузова больше на целых 20 мм, чем у городской версии.

  • Внешние габаритные размеры кузова new Fiat 500X составляют: 4250 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1600 мм в высоту (1602 мм высота кузова версий с полным приводом), с 2570 мм колесной базы. Дорожный просвет (клиренс) в зависимости от типа привода (передний или подключаемый полный), а также установленных колес (диски 16, 17 или 18 размера) колеблется от 185 до 200 мм.

Дизайн экстерьера кузова паркетника Фиат 500Х выполнен в полном соответствии с внешностью автомобилей 500-ого семейства Fiat, начиная от трёхдверных малышей хэтчбека Fiat 500 и открытого Fiat 500C, заканчивая пятидверными — микроминивэном Fiat 500L и его псевдовнедорожной версией Fiat 500L Trekking, и семиместным вариантом Fiat 500L Living. Но. у героя нашего обзора, пожалуй, самый привлекательный и законченный образ.

Передняя скульптурная часть кузова с монументальным бампером, оригинальной светотехникой и прорезями воздуховодов смотрится свежо и просто здорово.

Профиль кузова демонстрирует короткий капот, огромного размера вырезы колесных арок, крупные как для компактного кузова дверные проемы, купол ниспадающей к миниатюрной корме крыши.

Задняя часть кузова с оригинальными габаритными фонарями большого размера окольцованными хромированными рамками, мощным бампером, компактной дверью багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным стильны спойлером.
Новый итальянский кроссовер Fiat 500X со своей свежей и современной внешностью способен затмить даже признанного стилягу Mini Countryman.

Салон нового кроссовера Фиат 500Х из Италии, несмотря на довольно скромные внешние габаритные размеры кузова, способен с комфортом разместить пятерых человек, да еще и в придачу обеспечить перевозу 310 литров багажа в багажном отделении. Водитель и передний пассажир размещаются в удобных и комфортных креслах с яркими валиками боковой поддержки. Троим пассажирам второго ряда сидеть не менее удобно, чем в первом ряду — места для ног и над головой пусть с небольшим, но запасом.

Архитектура передней панели и центральной консоли сдержана и лаконична, приборная панель информативна, рулевое колесо удобно и стильно.
В качестве стандартного набора оборудования итальянский компактный кроссовер Fiat 500X располагает наличием современных противотуманок способных подсвечивать поворот, 6-тью подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, аудиосистемой (радио CD MP3 USB), электрическими стеклоподъемниками, электроприводом и подогревом зеркал.

В качестве опций предлагаются климат-контроль, продвинутая мультимедийная система Uconnect с цветным сенсорным экраном на 5 или 6,5 дюймов (голосовое управление, Bluetooth, USB, AUX, порт SD, навигация, камера заднего вида), системы мониторинга слепых зон и пересечения линии разметки, отделка салона кожей.

Технические характеристики New Fiat 500X 2015-2016 модельного года обещают наличие привода на передние колеса или подключаемого полного привода. Интересно, что для полноприводной и моноприводной версий предлагается система Drive Mood Selector с возможностью изменения режимов работы двигателя, коробки передач, тормозов и рулевого управления. При помощи поворотной ручки установленной на тоннеле водитель может выбирать один из трех режимов: Auto (комфорт и экономный расход топлива), Sport (максимальная производительность мотора, быстрые смены передач и острое рулевое управление), All weather (заснеженная или мокрая дорога).

У вседорожной версии Fiat 500X с ярко выраженным кроссоверным обвесом режим All weather заменен режимом Traction. Таким образом, если автомобиль с передним приводом, активируется система Traction Plus (электронная эмитация блокировки дифференциала), при наличии полного привода в данном режиме при необходимости на задние колеса передается больше тяги.
Со старта продаж в конце зимы 2015 года итальянский компактный кроссовер Fiat 500X будет оснащаться одним бензиновым и двумя дизельными двигателями:

  • Бензиновый 1,4-литровый Turbo MultiAir II (140 лс) в паре с 6 МКПП или 6 АКПП с двумя дисками сцепления, привод на передние колеса.
  • Дизель 1,6-литровый MultiJet II (120 лс) с 6 МКПП для версий с передним приводом.
  • Дизельный 2,0-литровый MultiJet II (140 лс) в тандеме с 9 АКПП, полный привод (будет и полноприводная версия с 6-ти ступенчатой механикой).

Осенью дебютируют следующие версии Фиат 500Х:

  • С дизельным 1,3-литровым MultiJet II (95 лс) работающем в паре с 5 МКПП, в наличии привод на передние колеса.
  • С бензиновыми моторами различного объема и мощности.
  • 1,6-литровый E-Torq (110 лс) с 5-ти ступенчатой механикой и передним приводом.
  • 1,4 -литровый Turbo MultiAir II (170 лс) и 2,4-литровый Tigershark (184 лс) — самые мощные моторы, по умолчанию с 9 АКПП и полным приводом.

Выбор моторов и коробок передач для мини кроссовера Fiat 500X огромен. В наличии передний и полный привод, но. перед нами чистой воды паркетник, способный лишь обеспечить уверенное передвижение по зимним дорогам в городских условиях. Да и нет у Фиат такой версии, как у Jeep – Renegade Trailhawk (система Selec-Terrain с блокировкой центрального дифференциала, понижающей передачей и помощником при спуске с горы).

Fiat 500X – компактный кроссовер для бизнеса и отдыха

Премьера нового кроссовера Fiat 500X, состоявшаяся в начале октября 2014-го года в рамках 82-го парижского мотор-шоу, была по настоящему долгожданной. Стоит отметить, что впервые автомобильные папарацци сумели заснять разрабатывающийся «пятисотый икс» ещё в первой половине 2012 года. Пока итальянцы держали паузу и накаляли интригу платформа GM Fiat Small Wide 4×4, на которой создавался фиатовский «паркетник», была использована для вывода на рынок «американца» Jeep Renegade.

Если не углубляться в технические детали, а только лишь скользнуть внимательным взглядом по экстерьерам итальянского кроссовера и его сородича по имени Джип Ренегат, то возникает сомнение в наличии у них родственных уз. Эти модели точно не являются родными братьями, максимум — кузенами, а то и сводными. Американца можно назвать грозным и грубым мачо, который привык покорять сердца зрителей своей ярко выраженной мужской брутальностью. А итальянец напоминает городского франта, досконально разбирающегося в тенденциях модных стилей и притягивающего взгляды своим ярким образом.

Внешний вид нового Fiat 500X

Если говорить о внешности кроссовера Фиат 500Х 2015, то здесь придется упомянуть, что по сути «итальянец» существует в двух различающихся меж собой образах. В продажу поступит внедорожная и городская версии модели 500Х: первая будет отличаться от второй более массивными бамперами и пластиковым защитным обвесом. Бамперы у внедорожной вариации будут настолько объемнее, что это даже «удлинит» машину, сделав эту модификацию на 20 мм длиннее городской.

Однако и та и другая ипостаси нового итальянского псевдовнедорожника несут в себе узнаваемые черты семейства с цифровым обозначением 500.Одни зрители увидят в экстерьере новинки что-то от миниатюрного трёхдверного хэтчбека Fiat 500, другие обнаружат схожие мотивы с миниатюрным минивэном Fiat 500L, третьи узнают в облике «икса» кроссовер Fiat 500L Trekking, ну, а четвертые отметят влияние семиместного Fiat 500L Living. Все эти мнения имеют право на жизнь, но образ модели 500Х самобытен и, наверное, наиболее художествен, если сравнивать его с остальными моделями марки Фиат, имеющими цифру 500 в названии.

Если взглянуть на машину «анфас», то в глаза бросается скульптурность образа, которому особую свежесть предает господство в композиции массивного бампера. Цепляют глаз и необычные фары, и оригинальная мимика воздухозаборных отверстий. В профиль итальянский паркетник выглядит достаточно солидно и монументально за счет возникающих контрастов между небольшим по длине капотом и гигантскими колесными арками и массивным куполом крыши, в которую заключены тоже впечатляющие по визуальному впечатлению двери и совсем уж короткой линией кормы. Сзади новый Фиат смотрится не менее свежо и стильно: большой бампер, маленькое окно в столь же компактной двери багажника, огромные хромированные фонари и модный спойлер. С какой стороны не взгляни, а благодаря своему внешнему виду, модель 500X вполне может отнять лавры главного европейского стиляги у автомобиля Mini Countryman.

Салон Фиат 500X

Если смотреть снаружи, то возникает впечатление, что новорожденный Фиат 500Х по праву отнесен к разряду компактных «паркетников». Но стоит залезть внутрь, как сразу же появляется восхищение мастерством конструкторов, сумевших в скромном на вид пространстве создать достаточно комфортный и просторный салон современного авто. Здесь поместятся без всяких оговорок в стиле «в тесноте да не в обиде» пятеро взрослых мужчин. Вдобавок к этим «мужикам» автомобиль может принять на борт ещё и 350 литров различного скарба в свой багажный отсек.

Передняя панель не раздражает излишней вычурностью или аляповатостью. Все здесь достаточно сдержано, стильно и максимально практично. Водителю очень удобно считывать приборы или использовать различные органы управления системами кроссовера. Производитель уже в заводской версии комплектации дает пользователю целых шесть «аэрбегов», кондиционер, бортовой компьютер с экраном 6,5 дюймов, современную аудиосистему с поддержкой USB, систему стабилизации, подогрев зеркал заднего вида, противотуманки и стеклоподъемники на все двери. Имеющим дополнительные средства покупателям Фиат готов добавить климат-контроль и системы отслеживания наличия препятствий в слепых зонах или самопроизвольного пересечения сплошной линии разметки, заменить аудиосистему мультимедийным «комбайном», который в рамках сегодняшних технических изысканий «может все» или отделать кожей салон.

Технические характеристики Fiat 500X 2015

Размер фиатовского мини-внедорожника:

  • длина — 4250 мм (полноприводная версия на 20 мм длиннее);
  • ширина — 1800 мм;
  • высота — 1600 мм (полноприводная версия на 2 мм выше);
  • колесная база — 2570 мм;
  • клиренс — от 185 до 200 мм (в зависимости от типа привода и высоты колесных дисков «от 16, 17 или 18 дюфмов»).

Кроссовер будет выпускаться в виде полноприводного варианта, который будет подключаемым и переднеприводной модификации. И та и другая версия будут оснащены системой Drive Mood Selector, позволяющей водителю менять режимы работы силового агрегата. Возле рычага переключения передач итальянские конструкторы установили специальный переключатель который позволяет выбирать между:

  • режимом Auto, предоставляющим возможность ехать плавно с минимальным потреблением горючего;
  • режимом Sport, позволяющим «поддать газу», быстро переходя с одной скорости на другую и чувствуя сию секундный отклик руля;
  • режимом All weather, являющимся спасением в случае попадания на заснеженную трассу или грунтовку в период распутицы.

Модификация с полным приводом вместо режима All weather имеет режим под названием Traction, который дает команду на блокировку дифференциала.

На данный момент производитель заявил о том, что Fiat 500X поступит в продажу с 1,4-литровый 170 сильным бензиновым мотором Turbo MultiAir II и двумя дизельными силовыми агрегатами MultiJet II: 1,6-литровым 120 сильным и 2-х литровым 140 сильным. Бензиновый двигатель будет устанавливаться только на переднеприводные вариации. Коробки передач покупателю предложат, как автоматические, так и механические на 6 ступеней. Полноприводный «пятисотый икс» можно будет приобрести ещё и с 9-ти скоростным автоматом. Позже итальянский производитель обещает расширить линейку доступных двигателей ещё на 4 модели и добавить к имеющимся вариантам КПП ещё и механическую «пятиступку».

Цена и комплектации нового Фиат 500X

Говорить о стоимости каждой из модификаций нового кроссовера от Фиат сегодня трудно, ведь продаваться он в Европе начнет только в феврале 2015 года. Можно считать, что цена будет находиться в том же диапазоне, что и стоимость его «одноплатформенника» Jeep Renegade, реализуемого сейчас в Старом Свете по цене от 20 до 31 тыс. евро. Скорее всего, базовая переднеприводная версия Фиат 500Х 2015 уложится в стоимость чуть менее 20 тыс. евро. Но это для Европы, а вот применительно к российскому рынку сегодня стоит задаваться вопросом, появится ли вообще «итальянец» в наших автосалонах, если до, то какой на него будет спрос?!


Новый FIAT 500X 2014-2015 – фото, цена и технические характеристики

М ы живём в эпоху иллюзорного разнообразия. Например, если Jeep Renegade кажется слишком брутальным, вам предложат новый FIAT 500X, который суть то же самое, но – рафинированный итальянец со внешним лоском.

Экстерьер

Вы скажете: так ведь у ФИАТа уже есть версия 500-го с защитными обвесами – 500L Trekking! И будете правы. Новый FIAT 500X – это как раз яркий пример мнимого разнообразия. А для того, чтобы наделить машину кроссоверной индивидуальностью, итальянцы пошли на следующие шаги. Во-первых, чуть грубее оформили передний бампер. И то, только в версии 500X Cross.

А есть ещё обычный 500X. Он выглядит дружелюбнее и не скалится на вас.

Во-вторых, сзади обращает на себя внимание сильный наклон стекла пятой двери. Пожалуй, это ключевой компонент дизайна новых 500X. Правда, в угоду жанра принесено в жертву пространство над головой задних пассажиров.

Интерьер

Салон миникроссовера FIAT 500X – самый гармоничный в ряду 500-ых. Тут всё на своём месте и сделано аккуратно. У стандартного крохотулечки 500 многовато кнопок, а салон 500L Trekking напоминает скорее интерьер отлично оснащённой маршрутки, чем персонального автомобиля. На панели управления главенствует сенсорный дисплей. Он может быть 5-ти или 6,5-дюймовым. Через него осуществляется управление информационно-развлекательной системой и навигацией, команды которой водитель может давать и голосом.

Габариты и багажник

Длина нового FIAT 500X равна 4,25 м, у модификации 500X Cross – 4,27 м. Минимальная высота переднеприводного кроссовера – 1,6 м, полноприводного – 1,62 м. Объём багажника составляет 350 литров. По всем этим показателям новый FIAT 500X типичный представитель своего сегмента – ни больше, ни меньше.

Технические характеристики

Вариантов двигателей и коробок передач у нового ФИАТ 500X много. Базовый бензиновый 1,6-литровый моторчик E-torQ развивает 110 лошадиных сил и работает в паре с 5-ступенчатой МКПП. 6-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “роботом” с двоным сцеплением оснащается версия 500X с 1,4-литровым 140-сильным трубомотором MultiAir II. Полноприводные модификации ФИАТ 500X в стандарте имеют 9-ступенчатый “автомат” и комплектуются 1,4-литровым турбодвигателем MultiAir II мощностью 140 лошадиных сил, либо 2,4-литровым Tigershark уже со 184 силами.

Дизельные моторы на переднеприводных 500Х – это 1,3-х и 1,6-литровые агрегаты, которые развивают 95 и 120 сил соответственно. В первом случае на машину ставят 5-ступенчатую МКПП, во втором – 6-ступенчатую. Флагманский дизель имеет объём два литра и выдаёт 140 лошадиных сил. Его можно получить с 6-ступенчатой “механикой” или 9-ступенчатым “автоматом”.

Отметим, что задняя подвеска у 500X – типа MacPherson. Что касается ездовых режимов, то у новых 500X их несколько. Они активируются через так называемый “Drive Mood Selector”, который находится рядом с рычагом трансмиссии. Есть три режима: Автоматический, Спортивный и Всепогодный. Если у вас FIAT 500X Cross, то последний называется Traction, который начинает активнее снабжать моментом заднюю ось или, если кроссовер переднеприводный, активирует систему Traction Plus. Для особо экономных хозяев/хозяек предусмотрен режим eco:Drive, в котором 500X может потреблять до 16% меньше топлива.

Комплектации

Новый FIAT 500X довольно неплохо оснащён. Есть возможность интегрировать в мультимедийную систему данные своего смартфона. Ассистент торможения и камера заднего вида также на борту. Передние противотуманки подсветят в повороте. Системы мониторинга слепых зон и предупреждения о покидании своей полосы движения поддержат водителя в повседневной езде.

Предварительная цена и старт продаж

Европейские продажи нового FIAT 500X начнутся в течение 2015 года. Раньше осени кроссовер к нам не доедет. ФИАТ пока ничего не сообщает о цене, но она точно не будет низкой. Ведь даже самый базовый FIAT 500 продаётся у нас за очень дорого – более 550 000 рублей. А при желании, цену можно взвинтить и до уровня миллиона. Вот на 800 000-1 000 000 рублей и стоит расчитывать при мечтах о новом FIAT 500X. А шансы на это есть, ведь у нас любят кроссоверы.

Полезности

Комплектации маленького ФИАТика и компактного ДЖИПика.

Конкуренты

Jeep Renegade в своём классе, по сути, единственный настоящий внедорожник. Новый FIAT 500X – это к разряду паркетников.

Fiat 500X – компактный итальянский кроссовер

В свое время появление модели Фиат 500 вызвало бурю эмоций у автомобильных экспертов и простых обывателей. Автомобиль получил очень интересную внешность, а также неплохие характеристики, качество. Это сразу же повлекло за собой серьезную популярность новинки. Да и не узнать эту машину в потоке было невозможно.

Окрыленные успехом, компания Фиат начала продолжать семейство 500-х. Так, в рамках Женевского автосалона 2012 года на подиум вышел компактный минивен, построенный на базе Фиат 500, и получивший название Fiat 500L. На том же мероприятии можно было увидеть кроссовер на базе компактвена. Однако тогда речь шла лишь о предсерийной версии.

Поскольку предсерийный вариант – это уже далеко не концепт, многие ожидали скорого появления кроссовера на рынке. К сожалению, этого не произошло. Изначально компания из Италии хотела запустить производство и продажу в начале прошлого года. Что-то пошло не так, и планы пришлось несколько откорректировать. В итоге, по последним данным, старт продаж начнется в следующем году, то есть в 2015. Называться она будет Fiat 500X 2015-2016 и заменит в линейке автопроизводителя внедорожник под названием Sedici. Последний, кстати, является итальянской копией японского автомобиля Сузуки SX4.

Многие скажут, что компактный кроссовер построили вовсе не на платформе Фиат 500L, а на базе тележки от внедорожника Джип Ренегейдж. Частично вы будете правы, поскольку за основу взяли именно этот автомобиль. Тем не менее, Джип, в свою очередь, создавали на базе 500L.

Но давайте лучше изучим более подробно нового игрока на рынке компактных кроссоверов, которого официально презентовали в рамках международного автосалона в Париже.

Экстерьер

Внешность осталась все такой же узнаваемой еще по модели Фиат 500. Так что кроссоверная версия получила лишь точечные изменения. Сами посмотрите на фото и видео материалы, дабы убедиться в этом лично.

Фиат 500Х 2015-2016 фото спереди

Передняя часть украшается компактной фальш радиаторной решеткой, классическим лишьдиком производителя, заключенным в хром и черную панель, а также большим бампером с решеткой радиатора черного цвета ячеистой структуры. По бокам расположились интересные и эффектные противотуманные фары. Отдельно выделим головную оптику, которая сохранила свои оригинальные формы. Что интересно, дневные ходовые огни разместились под головными фарами и практически с точностью повторяют их форму. Но по размерам ходовые огни оказались раза в три меньше, примерно размером с противотуманные фары.

Fiat 500x 2015 2016 фото сбоку

Вид сбоку говорит нам о том, что перед нами именно кроссовер, хоть и компактных размеров. Миниатюрная корма, загибающаяся назад линия крыши, крупные, как для компакта, боковые двери, а также очень стильные наружные зеркала заднего вида со встроенными повторителями повторников. Пластиковые обвесы из черного пластика по всему периметру кузова, а также на колесных арках будут доступны в одном из вариантов кузова. Фиат предложит для своего Фиат 500Х 2015 2016 года два варианта оформления экстерьера – первый будет стандартным, а второй – с ярким акцентов на вседорожность, включая эти самые пластиковые обвесы.

Фотография Fiat 500x сзади

Вид сзади также привлекает внимание. В первую очередь, очень крупной оптикой, крупным бампером с диффузором, а также достаточно практичной багажной дверью. На стекле багажного отсека расположился спойлер, дополненный стоп-сигналом.

Фиат 500х 2015 2016 фото

Вообще внешность получилась откровенно удачной. Тяжело сейчас найти автомобиль с подобным экстерьером. В принципе, по уникальности внешнего оформления этот автомобиль можно поставить в один ряд с Мини Купером. Может сравнение и не совсем справедливое, но все же закономерное. К тому же, Мини Купер не так давно презентовал свою внедорожную версию, а потому Фиат и Мини будут противостоять друг другу в этом сегменте.

Что касается габаритов, то они у нового итальянского компактного кроссовера оказались следующими:

  • длина – 4250 миллиметров
  • ширина – 1800 миллиметров
  • высота – 1600 миллиметров

А вот какой окажется колесная база – пока не совсем понятно.

Чем Фиат приятно порадует, так это возможностью персонализировать свой кроссовер. Так, вы сможете выбрать не только один из двух вариантов оформления кузова, но также и один из двенадцати цветовых решений, один вариант из восьми доступных колесных дисков. Радиус у них также будет разный – от стандартных 16 дюймов, до более внушительных 17 и 18.

Интерьер

В плане интерьера, на первый взгляд, все смотрится гармонично и комфортно. К эргономике претензий быть не должно, хотя после выхода автомобиля в продажу можно будет судить более объективно.

Fiat 500x 2015 2016 фото салона

Передняя панель выполнена аккуратно, со вкусом, с традиционными для итальянских дизайнеров фишками и подходами. Легко читаемые и отлично видные приборы, электронный спидометр, стильные дефлекторы климатической системы, удобная во всех отношениях ручка трансмиссии, довольно простая центральная консоль, которая не увенчана множеством кнопок. Причем в данном случае очень хорошо, что ее не заполонили всевозможные органы управления. Вверху разместился экран мультимедийной системы, который может иметь разный размер, в зависимости от оснащения. Ручки для открытия дверей довольно необычные, но интересные и уж точно оригинальные.

Фото салона Фиат 500х 2015 2016

Передние кресла получили ярко выраженную боковую поддержку, что дает серьезный плюс дизайнерам. Круглые оригинальные подголовники в очередной раз нам напоминают, что итальянцы – дизайнеры замечательные. Салон, кстати, может быть выполнен в различных вариантах. Известно точно, что будет доступен полностью черный салон, либо же комбинированный – черный в сочетании с бежевым со светлыми накладками на передней панели, креслах, дверных картах и пр.

Фотография заднего ряда сидений Фиат 500х

Задний ряд, если судить исключительно по фотографиям, располагает к достаточно комфортному размещению внутри. Пространства кажется солидным. Несмотря на три подголовника, выделено два посадочных места. Тем не менее, факт отсутствия высокого центрального тоннеля позволит и третьему пассажиру сесть в салон без особых проблем.

Фото багажника Fiat 500x

Комплектация

Если говорить про комплектации, то тут, конечно же, Фиат пока еще окончательно не определилась. Лишь с появлением серийной версии можно будет говорить про оснащение в утвержденном формате.

Пока можем лишь сказать, что покупатели смогут получить за доплату. Это будет:

  • полный привод
  • мультимедийный комплекс Uconnect
  • сенсорный дисплей мультимедийной системы на 5 или 6,5 дюймов
  • навигационная система
  • функция голосового управления
  • камера заднего вида.

Конечно же, в распоряжении у водителя и его пассажиров будут:

  • подушки безопасности
  • аудиосистема
  • климатическое оборудование (вероятнее всего, климат контроль)
  • подогрев руля
  • подогрев сидений
  • круиз контроль
  • электростеклоподъемники на все боковые двери
  • кожаный салон и прочее.

Ближе к концу года или в начале следующего Фиат должен будет представить все доступные комплектации своего компактного кроссовера. Так что подождем немного еще. Все же три года ждали. Можно подождать еще пару месяцев.

Несмотря на то, что с вариантами оснащения компания пока не определилась, в рамках Парижского автошоу были объявлены цены.

Правильнее будет сказать, что представители Фиат назвали стартовую стоимость своего Fiat 500X для европейских потребителей. Так, за базовую версию придется отдать 17,6 тысяч евро . Во сколько обойдется топовая версия – сказать сложно. Видимо, перевалит за 20 тысяч.

Так или иначе, Фиат 500Х планируют продавать примерно в ста различных странах мира. При этом не исключается, что в список этой сотни государств войдет и Россия. Пока официальные дилеры Фиат в России на этот счет ничего не сообщают.

Технические характеристики

Приятно видеть, что Фиат предлагает очень широкую линейку коробок передач и силовых агрегатов. Двигатели, которые мы вам представим совсем скоро, будут работать в паре с пятиступенчатой и шестиступенчатой механической коробкой, а также с шестиступенчатым и девятиступенчатым автоматом. Привод при этом стандартно передний, а опционно – полный.

Теперь конкретно про двигатели.

  1. Бензиновые . Изначально бензиновых моторов будет два. Причем это две конфигурации одного двигателя объемом 1,4 литра. Они оснащаются турбиной и выдают 140 и 170 лошадиных сил.
  2. Дизельные . Дизельных двигателя также два, но у них разные объемы. Младший имеет 1,6 литра рабочего объема и мощность 120 лошадиных сил, а старший оказался двухлитровым с 140 лошадками под капотом.

Через некоторое время после старта продаж линейка силовых установок расширится до шести. К ним присоединится скромный 1,6-литровый 110-сильный мотор, а также желанный многими 2,4-литровый, мощность которого составит 184 лошадиные силы.

Вывод

Фиат показала свои возможности. Причем выход компактного кроссовера лишь подтвердил тот факт, что идея с выпуском Фиат 500 оправдала себя на все сто процентов. За счет него создано уже ряд моделей, каждая из которых относится к своему классу. Да и отзывы владельцев Фиат 500 и Фиат 500L говорят о правильном движении итальянского автопроизводителя. Будет интересно, что скажут покупатели про кроссовер.

От себя добавим, что новинка получилась привлекательной внешне, комфортной и оригинальной внутри. Еще один огромный плюс – это широкие возможности по персонализации автомобиля и, конечно же, серьезная гамма силовых установок.

Кстати, Фиат выпустил не подобие кроссовера, как многие любят сейчас делать, а полноценный, пусть и компактный, кросс. И наличие полного привода – яркое тому подтверждение.

Источники:
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/fiat/krossover_fiat_500x_2015/25-1-0-1453
http://autowestnik.ru/fiat-500x-2015/
http://povozcar.ru/fiat-500x-2015.html
http://fastmb.ru/testdrive/411-fiat-500x-2015.html
http://bezrulya.ru/magazine/news/noviy-fiat-500x-2014-2015-foto-cena-i-tehnicheskie-harakteristiki-1005/
http://www.lyxavto.ru/464-fiat-500x-2015.html
http://avtomarket.ru/catalog/Fiat/Ulysse/

Ссылка на основную публикацию