В Россию приехал минивэн Fiat Freemont

Сверхурочный: как едет минивэн Fiat Freemont и зачем он нужен компании?

Осваивая мультимедиасистему с огромным сенсорным экраном в минивэне Fiat Freemont, я наткнулся на радионовости: вся Италия обсуждает решение главы концерна Fiat Серджио Маркионе отказаться от зарплаты идивидендов за 2011 год, которые полагаются ему за управление группой Chrysler. Все плохо? Или все еще впереди?

Мне, честно говоря, этот альянс всегда казался странным. Кто кого здесь должен тянуть вверх, кто кого спасает? Fiat, который в течение долгих лет не может вывести из затяжного кризиса свои премиум-бренды Lancia и Alfa Romeo? Или Chrysler, который, в отличие от концернов Ford и General Motors, не имеет твердой опоры ни в России, ни в Индии, ни в Корее, ни в Китае?

Идея продавать в Европе под итальянскими брендами автомобили Chrysler и Dodge попахивала авантюрой. Многим ли нужна дорогая Lancia Thema, которая является реинкарнацией заднеприводного седана Chrysler 300 на платформе Мерседеса E-класса предпредыдущего поколения? Оправданно ли нарекать знаменитым в 60-х годах именем Flavia немолодой уже кабриолет Chrysler 200 Convertible?

А Fiat Freemont – это всего лишь рестайлинг минивэна Dodge Journey, который появился на свет в 2007 году и без особого успеха продается в России с 2009 года. Слегка освежили внешность, навели лоск в салоне и загнали под капот свои двухлит­ровые турбодизели семейства MultiJet. В прошлом году европейцам предлагали лишь переднеприводные версии, а в конце февраля в продажу поступил полноприводный Freemont, ради которого я и прилетел в Италию.

На стоянке – только дизельные машины с полным приводом и автоматической коробкой передач. Бензиновых версий не было. Переднеприводных c «механикой» – тоже.

Интерьер и впрямь облагорожен: исчез типичный американский серый пластик, много мягкой пластмассы. Внутри простор: человек среднего роста может более-менее удобно разместиться даже на третьем ряду – конечно, если чуть сдвинуть вперед сиденья второго ряда. В течение минуты можно сложить все сиденья, кроме водительского, в одну «грузовую» плоскость! Обивка слишком грубая и не очень уютная? Зато этой «коже молодого дерматина» сносу не будет, а мыть ее можно хоть из шланга.

Я старался не разбрасывать по салону вещи и фотооборудование – потом не соберешь! Полочек, ящичков и кармашков хватит на большую семью, поэтому я ничуть не пожалел о том, что в ходе ремонта дизайнеры «заштукатурили» верхний перчаточный ящик: остался только один, нижний – не очень большой, зато охлаждаемый.

С чем я не смог ужиться, так это с большим сенсорным дисплеем. На цент­ральной консоли осталось лишь несколько основных кнопок, а более «тонкие» настройки возложили на бликующий экран. И вместо того чтобы нажать, к примеру, обычную кнопку подогрева сидений, нужно тыкать пальцами в экран в поисках соответствующей функции – на ощупь да еще на ходу.

Пока собирался в дорогу, менеджер проекта Кристиан Гонсалес поведал, что итальянцы по-своему отрегулировали гидравлический усилитель рулевого управления и пересмотрели характеристики упругих элементов подвески: «Машина стала более европейской, более послушной».

Разве что чуть-чуть. Крены все равно ощутимые, а рулю, который делает 2,9 оборота от упора до упора, по-прежнему не хватает информативности. На автобане – без проблем, но на извилистых провинциальных дорожках «теряешь» машину и невольно начинаешь ехать медленнее.

К неспешной езде призывает и шумный 170-сильный турбодизель. Уже при 4000 об/мин он перекрикивает аудиосистему и «сдувается», заставляя шес­тиступенчатый «автомат» переходить на следующую передачу. Брать управление коробкой на себя нет смысла: разве что моторного крика будет еще больше.

Спокойная езда – вот конек Фримонта. Плавный разгон, плавный заход в поворот (выбрал траекторию и пишешь ее как по лекалу), загодя продуманный обгон. На скорости 120 км/ч на шестой передаче стрелка тахометра лежит на отметке 2000 об/мин и шумы гармонизируются: не превалируют ни шины, ни ветер, ни мотор – комфортно! А главная добродетель – поразительная плавность хода. Даже на опционных 19-дюймовых колесах Freemont плавненько стелется не только по асфальтовым стыкам, но и по выщербленной брусчатке.

И я ничуть не жалею, что не поездил на бензиновой 280-сильной версии. Наверняка она резвее, прожорливее, но едва ли интереснее. Да еще и дороже.

А полноприводная трансмиссия с подключаемыми через многодисковую муфту задними колесами особо себя не проявила. По тарированному «бездорожью», которое подсунули в качестве испытательной трассы, проехала бы и вазовская «десятка». С диагональным вывешиванием «посуху» Freemont справляется легко – нужно лишь следить за тем, чтобы не оторвать висящую слишком низко «челюсть» переднего бампера. Трансмиссия умная и при старте с педалью в пол превентивно блокирует муфту, чтобы реализовать высокий крутящий момент и предотвратить пробуксовку передних колес, а в диапазоне скоростей от 40 до 105 км/ч тоже передает часть тяги назад – чтобы в вираже под тягой снизить риск сноса передка.

Приятный автомобиль, хотя и совсем неитальянский. Спокойный, комфортный, семейный. Смело рекомендую тем, для кого важны именно эти ценности. Я бы только сменил проамериканское имя – Fiat Toscana или Fiat Sicilia звучало бы лучше. – Что вы, это же глобальная модель, которую мы будем продавать на разных рынках. Поэтому имя выбрано более нейтральное и понятное всем.

Я кивнул Гонсалесу, но только лишь потому, что имени Toscana заслуживает действительно итальянский автомобиль, а не спроектированный в Америке и собирающийся в Мексике. Причем давно: пик европейских продаж минивэна Dodge Journey пришелся на 2009 год, когда было реализовано 8318 машин.

С однообъемниками фиатовцам вообще не везло – «родной» Fiat Ulysse даже в Италии обгоняли по продажам Renault Espace и Chrysler Grand Voyager. Поэтому фиатовские маркетологи с июля по декабрь 2011 года мечтали продать в Европе хотя бы 13 тысяч Фримонтов. Но к февралю количество желаю­щих его купить превысило 25 тысяч! Ведь машину продают через 1500 дилерских центров Фиата, а цены начинаются с 24900 евро – Freemont на 18% дешевле, чем снятый с производства Ulysse. Пришлось итальянцам спешно заказывать на мексиканском заводе в Толуке дополнительные партии машин, которые собирались в сверхурочное время.

Может, мои опасения напрасны: бедж-инжиниринг себя оправдывает?

Кстати, Fiat уже объявил о скором выходе из альянса с Группой PSA (на заводе Sevelnord на севере Франции собирали не только Ulysse, но и Peugeоt 807 и Citroen C8). Заодно итальянцы отказались от дальнейшего выпуска на этом заводе фургончиков Scudo. Теперь у французов проблема: нужен новый партнер, чтобы сохранить завод и не выставить на улицу 2800 рабочих.

А главный фиатовец Серджио Маркионе продолжает интеграцию с американцами. В январе Fiat приобрел еще 5% акций Крайслера и довел свою долю до 58,5%. Объявлено о скором создании единой системы сервиса и службы запасных частей, которая будет работать под старинным крайслеровским брендом Mopar: все запчасти будут иметь единую фирменную упаковку для всех марок, а аннотации станут переводить на 28 языков, включая русский и китайский. Европейских дилеров автомобилей Jeep и Lancia уже объединили в единую сеть. В салонах появилась Lancia Thema, вот-вот в продажу пойдет Lancia Flavia. Говорят, даже Chrysler Grand Voyager переименуют – в минивэн Lancia Voyager.

Российский рынок? После того как компания Sollers (бывшая Северсталь-Авто) завела дружбу с корпорацией Ford, отношения с итальянцами были разорваны окончательно и бесповоротно. Теперь Фиату приходится заново осваивать наши просторы – сложно даже вспомнить, в который раз (по количеству неудач с Фиатом может поспорить лишь Seat). Интересы итальянцев отныне представляет национальная торговая компания Крайслер РУС – она всецело принадлежит группе Chrysler Group LLC, подчиняется напрямую туринскому офису и будет заниматься продвижением брендов Fiat, Fiat Professional, Chrysler и Jeep.

Дилерская сеть строится по принципу «все флаги в гости к нам». В частности, уже подписаны договоры со 104 бывшими дилерами Соллерса. В объединенную сеть войдут и здравствующие продавцы автомобилей Chrysler/Jeep.

Начать решили с коммерческой техники: первыми в продажу поступили развозные автомобили Fiat Ducato – причем это не древние Ducato, которые собирались в Набережных Челнах, а импортируемая из Италии современная модель – покомфортнее и подороже. О «легковых» планах итальянцы должны сообщить со дня на день, но уже понятно, что бросаться грудью на амбразуру они не станут. Поначалу модельный ряд будет скромен: симпатяшка Fiat 500 да обновленный Punto, продажи которых начались уже в марте. К концу года обещают еще одну модель – скорее всего, ею станет пятидверный Fiat 500 L.

Пока еще можно купить старенькие модели Albea, Linea и Doblo, но это машины, от которых еще не успели избавиться дилеры Соллерса. Крайслер РУС обещает нести гарантийные обязательства по проданным ранее автомобилям, но только по тем, которые реализованы начиная с 1января этого года. Более пожилые машины остаются на совести Соллерса.

Марка Lancia в России представлена не будет – автомобили Chrysler и Lancia рассматриваются как идентичные по своему позиционированию и не должны конкурировать друг с другом: если на каком-либо рынке исторически уже присутствует один бренд, то другому там не место.

В подвешенном состоянии и Alfa Romeo. В Европе модели MiTo и Giulietta продаются неплохо, но у нас этими машинами торгует единственный питерский импортер, который не имеет отношения к компании Крайслер РУС, – и не факт, что в ближайшее время что-то изменится.

А Fiat Freemont? Итальянцы пока молчат. Ниша для него в России есть, поскольку полноприводных семиместных минивэнов больше никто не предлагает – если не считать Dodge Journey с бензиновым мотором V6, который можно купить за немилосердные 1,7 млн рублей. А дизельных Доджей не делают.

Вот если бы дилеры предложили за сносную цену дизельные Фримонты, в том числе более скромные переднеприводные. Но даже если цена за базовый Freemont упадет в полтора раза, кто позарится на Fiat за миллион с хвостиком? Нас так долго приучали к тому, что Фиаты не должны быть дорогими (и это правильно!), что переучивать обратно выйдет себе дороже. Значит, будем ждать дизельный Dodge Journey. Или Chrysler Journey. Или Chrysler Freemont. Перевесить беджики несложно – для этого мексиканским рабочим не нужно брать сверхурочные, а себестоимость бедж-инжиниринга такова, что синьору Маркионе вряд ли придется отказываться от «американской» зарплаты за нынешний год.

Fiat Freemont (Фиат Фримонт) 2018-2019: обзор нового автомобиля

Fiat Freemont — достойный и надежный автомобиль, обладающий не только привлекательными визуальными параметрами, но и отличнейшими техническими характеристиками. Об этом автомобиле стало известно еще в 2011 году — состоялось первое представление машины публике в Женеве.

В том же году был выполнен анализ и сравнение новой машины с уже известной за рубежом, европейской версией этого минивэна Dodge Journey. Однако в отличии от Доджа, Фиат Фримонт демонстрирует более высокие технические характеристики и купить его можно абсолютно в любом автосалоне мира.

Все положительные свойства Фиат Фримонт прямо связаны с подходом к его разработке, идея которой, главным образом, состояла в равносильном объединении свойств внедорожников, универсалов и пикапов. Кроме того, дизайнеры фирмы Fiat также проделали большую работу, в результате которой новая модель обрела собственный уникальный внешний вид и, что немаловажно, вместительный и технологически продвинутый салон.

Внешний вид

Новенькая машина от фирмы Fiat получила не только новое название, но собственный уникальный внешний вид. Всего существует две официальные разновидности кузова, однако отличий между ними крайне мало. Кроме того, отзывы некоторых владельцев прямо указывают на незначительность отличий.

Несмотря на то, что по официальным данным Fiat Freemont является семейным автомобилем с соответствующими техническими характеристиками, его внешний вид источается настоящую брутальность. Связано это напрямую с минимальный количеством различных линий и изгибов – преобладает ровная металлическая поверхность.

Система освещения как задняя, так и передняя сделана с учетом городской езды. Автомобиль хоть и имеет в большинстве положительные отзывы, все же некоторым автовладельцам он не нравится из-за излишней простоты.

Оформление салона

Внутреннее оформление этого 5-местного автомобиля основывается на той же строгости, что и внешний вид. Таким образом, обшивка сидений выполнена из черной кожи, руль адаптирован под комфортное управления в городских условиях, а на приборной панели присутствуют только необходимые детали.

Изоляционное покрытие салона выполнено из стандартных для минивэна материалов. Рычаг переключения перед обладает маленькой удобной рукоятью, внушающей водителю чувство полного контроля над авто.

Цены и комплектации

Из-за того, что существует не одна версия автомобиля Фиат Фримонт, цена и комплектация напрямую зависят друг от друга. Таким образом, выбирая себе автомобиль этого модельного ряда следует внимательно изучить всевозможные комплектации.

В случае с Fiat Freemont всего существует две различные комплектации, отличающиеся, главным образом, изначальным предназначением:

Для Российских покупателей этот шикарный кроссовер доступен в обоих вариациях во многих автосалонах страны. Стоимость, при этом, может быть выше заявленной производителем вследствие дополнительных затрат поставщиком при доставке авто в тот или иной салон.

Согласно статистической информации наименьшая цена на это авто в России равняется 1 млн. 499 тыс. рублей.

Базовая комплектация автомобиля Фиат Фримонт, как правило, предусматривает наличие таких функций, как:

  • трех-зонный круиз-контроль;
  • умный бортовой компьютер;
  • DVD и MP3;
  • боковые зеркала на электрическом приводе;
  • мощные противотуманные фары.

В зависимости от стоимости выбранной модели могут быть интегрированы и другие, более эксклюзивные функции на любой вкус. Однако стоит отметить, что один кроссовер не может обладать сразу всеми возможными дополнениями. Вследствие этого следует тщательно разобрать в собственных предпочтениях и исключить некоторые второстепенные функции.

Крайне важно запомнить, что внешний вид автомобиля Fiat Freemont практически никак не связан с его стоимостью и комплектациями. Исключением может быть только тот случай, когда в состав комплектации входит люк, дополнительное освещение и прочие детали, которые в некотором роде меняют внешнее восприятие машины.

Стоит заметить, что в большинстве отзывы основываются именно на базовых моделях этой машины, цена которых гораздо ниже, чем у многофункциональных кроссоверов.

Технические характеристики

В первую очередь стоит учесть, что любые технические характеристики машины Fiat Freemont практически не связаны с комплектацией, за исключением электроники и аналогичных аспектов. Мощность же в любом случае остается неизменной и базируется на одной единственной модели двигателя, разработанного специального для этой машины.

В отличии от наиболее похожего на Фиат Фримонт кроссовера Dodge Journey, первый обладает несколько выигрышными мощностными характеристиками, к которым можно по праву отнести превосходство в доработке относительно независимой многорычажной задней подвески и рулевого управления с электроусилителем.

Всему мощностному превосходству машины в равной степени способствует:

  • относительно небольшой вес;
  • мощный 4-цилиндровый двигатель;
  • современная трансмиссия.

В автомобиле Freemont от фирмы Fiat используется мощный 2.4-литровый бензиновый мотор, разработанный компанией Mitsubishi, неприхотливый в эксплуатации и обладающий повышенной экономичностью. Максимально возможная скорость, согласно официальным заявлениям производителя, может достигать 182 км/ч в условиях открытой и хорошо асфальтированной местности.

Фиат Фримонт 2018-2020 модельного года оборудован крайне удобной автоматической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, предоставляющей водителю возможность плавной езды без каких-либо подергиваний машины. Также Fiat Freemont, как и большинство автомобилей от этого производителя, обладает передним приводом.

Кроме прочего, стоит отметить вес автомобиля с учетом интеграции всевозможных официальных функций и аксессуаров, который равняется 2270 кг. Учитывать то, что Фиат Фримонт является минивэном, такой вес по праву можно считать его достоинством.

Стоит также обратить внимание на отзывы самих разработчиков машины, из которых видно, что авто предназначено для семейной езды, а не гонок.

Гарантия качества

Автомобиль Фиат Фримонт, а точнее модель 2018-2020 года выпуска, была получена конструкторами благодаря взаимовыгодному сотрудничеству итальянского производителя и американского автомобильного концерна Chrysler, имеющего немалую популярность во многих странах мира. Такое сотрудничество привело к тому, что новый кроссовер сочетает в себе, в равной степени:

  • мощность;
  • удобство;
  • надежность;
  • эргономичность;
  • доступность.

Также новенький Фиат Фримонт может похвастаться отличными показателями проходимости, которые, в сочетании с высоким эксплуатационным сроком, делают машину отличным образцом настоящего качества. Признание своих положительных качеств автомобиль получил благодаря владельцам, которые оставляют положительные отзывы.

Прочие замечания

Что несколько уникально для производителя, Фиат Фримонт 2018-2020 года выпуска полностью адаптирован под европейские стандарты. Вследствие этого в автомобиле преобладают технические характеристики свойственные качественным иномаркам. Это же в значительной степени повлияло на общую популяризацию машины на мировом рынке и позволило собрать преимущественно положительные отзывы владельцев.

Управление в этой машине сделано таким образом, чтобы каждый потенциальный водитель, садясь за руль, чувствовал себя максимально комфортно.

В процессе езды по достаточно ровной местности подвеска Fiat Freemont гарантирует полное отсутствие вибраций, за счет использования качественных амортизаторов. По большей части отзывы владельцев сводятся к этому достоинству как к одному из основных.

Кросс-вэн Fiat Freemont

Фиат Фримонт – цены и комплектации в России. Технические характеристики Fiat Freemont и обзор с фото.

В рамках Московского международного автосалона российским автолюбителям был представлен семиместный семейный минивэн-кроссовер Fiat Freemont. Мировая премьера большого УПВ прошла еще весной 2011 года на Женевском автосалоне.
Автомобиль-новинка для российского рынка является европеизированной версией американского Dodge Journey. Фиат Фримонт появился на свет благодаря кооперации итальянского Fiat и американского Chrysler.

Дизайнеры итальянской компании минимально вмешались во внешность «американца», и при переделке наградили свое детище лишь новой фальшрадиаторной решеткой с логотипом Фиат, да более агрессивным бампером. В остальном Freemont как две капли воды похож на Journey. Обойдем “новый итальянский вэн” и посмотрим внимательно на внешность авто. Сразу скажем о впечатляющих размерах семиместного автомобиля: длина — 4888 мм, высота — 1691 мм, ширина — 1878 мм, колесная база — 2890 мм, дорожный просвет — 197 мм. Передняя часть машины — с классическими прямоугольными плафонами блок-фар, радиаторная решетка компактных размеров затянута мелкой сеткой и украшена хромированной вставкой с широкими вертикальными сегментами по бокам и визуально легкой поперечиной с надписью Fiat на красном фоне. Крупный бампер с полуоткрытым «ртом» нижнего воздухозаборника и «пушками» противотуманок. Воздуховод сверху и с боков обрамлен брусом из черного пластика, а снизу — лыжей под металл. Нижние боковины переднего обтекателя, дверные пороги и кромка заднего бампера по-кроссоверному «одеты» в не крашенный черный пластик.
При обзоре в профиль наблюдаем типичные пропорции минивэна с длинным капотом, высокой и ровной крышей, вагонообразной кормой. Некую спортивность кузову придают вздутости выштамповок колесных арок. Колесные ниши в свою очередь с легкостью принимают шины на легкосплавных 17-19-ти дюймовых дисках.

Задняя часть автомобиля располагает вертикальной дверью багажного отсека с большим стеклом и спойлером, крупными плафонами задних габаритных фонарей со светодиодной начинкой, компактным бампером с врезанными в его нижнюю кромку «стволами» выхлопных труб и дополнительными «стопами» по краям. В целом Fiat Freemont — симпатичный минивэн, правда даже итальянским мастерам не удалось скрыть его американское происхождение и несколько устаревший дизайн. Надеемся, что салон произведет более яркое впечатление.

Салон минивэна с первого взгляда приятно удивляет колоссальными размерами и расположением кресел словно в театре, когда сиденья следующего ряда установлены выше предыдущих. Начнем с первого ряда — сиденья с подогревом, широким диапазоном регулировок (возможен электропривод водительского кресла), но плоской подушкой и характерными валиками боковой поддержки на спинке. Второй ряд установлен на 44 мм выше относительно первого, располагает подогревом, возможностью продольного перемещения назад-вперед на 10 см и регулировкой наклона спинки каждого кресла. В боковых креслах предусмотрена функция «детское сиденье» – подушка поднимается вверх на 10 см, что позволяет посадить ребенка без использования детского кресла. Третий ряд установлен на 17 мм выше кресел второго ряда и на 61 мм выше первого ряда, спинка меняет наклон. Такое разумное решение позволяет удобно размещаться пассажирам не только в первом и втором ряду, но даже на «галерке» комфортно будет взрослым пассажирам. Доступ пассажиров на последний ряд обеспечивается системой складывания боковых кресел Tip N Slide (кресло складывается и отъезжает вперед). Благодаря удобной системе трансформации сидений третьего и второго ряда можно легко увеличить объем багажника со 145 литров с 7-мя пассажирами, до 540 литров с пятью членами экипажа и до 1460 литров с двумя. В дополнение к этому по салону размещены 20 емкостей для хранения мелкой поклажи.
Вернемся в первый ряд и присядем на место водителя. Комфортное сиденье, пухлая «баранка», стильные приборы, состоящие их двух колодцев и цветного экрана бортового компьютера. Торпедо и центральная консоль массивной формы, во всю ширину передней панели стильная вставка волнообразной формы под алюминий. В качестве насыщения для итальянско-американского минивэна Фиат Фримонт будут предложены трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, мультимедийный комплекс с 8,4 дюймовым цветным сенсорным экраном (DVD, CD, MP3, USB, AUX, Bluetooth, навигация), подогрев сидений первого и второго ряда, кожаная отделка салона, электропривод водительского кресла, масса электронных помощников начиная от ABC с EBD и заканчивая системами стабилизации и контроля тяги ведущих колес.

Технические характеристики Fiat Freemont. По предварительной информации Фиат Фремонт в России будет доступен только с передним (чтобы не создавать конкуренцию «брату-близнецу» Dodge Journey). Под капотом большого минивэна с приводом на переднюю ось будет четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объёмом 2.4 и мощностью 170 л.с.). А вот «дизеля» 2.0 Multijet (170 л.с.) и мощного V6 3.6 (280 л.с.) с полноприводной трансмиссией – россиянам похоже «не видать».
Коробки передач: 6-ти ступенчатые «механика» или «автомат» (полноприводный европейский Фримонт с V6 только с автоматической коробкой). Но в России будет безальтернативно – автоматическая трансмиссия.

Комплектации и цены. Старт продаж в России большого семиместного Fiat Freemont запланирован на начало 2013 года. Комплектаций у минивэна будет всего две: «базовая» Urban и «топовая» Lounge (но большой выбор «опций» и «доп. пакетов» – т.е. ставка на то, что «каждый выберет только ему нужные опции»).
Цена Fiat Freemont Urban в России стартует с отметки в 1 млн. 199 тыс. рублей (за эти деньги покупатель получит: шесть подушек безопасности, ESP, ABS, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений, систему бесключевого доступа в салон, мультимедийную систему с 4,3″ экраном и 6-ю колонками, подогрев и электропривод боковых зеркал, легкосплавные диски 17″, а также задний парктроник).
Топовая комплектация Фиат Фримонт предлагается по цене от 1 млн. 349 тыс. рублей (в ней дополнительно имеются: 3-й ряд сидений и отделка кожей, 3-х зонный климат-контроль, люк с электроприводом, более функциональная мультимедиа-система (имеется навигация) с 8,4″ экраном).точные цены пока не известны.
Вопрос – будут ли россияне покупать за такие деньги «моноприводно-бензиновую продукцию Fiat» ? Дело в том, что в Европе основными покупателями Фиат Фримонт являются итальянцы, на них приходится более 80% от общего мирового объема продаж модели. И в этой самой Италии основная масса минивэнов Freemont покупается с дизелем 2.0 Multijet (140 л.с.) стоимостью от 24900 евро (приблизительно 1005000 рублей).

Fiat Freemont 2017-2018: цена, фото

Минивэн от компании Fiat появившийся в 2013-м году с 7-ю посадочными местами, который по мнению покупателей красив и комфортен, но не адаптивен для Российских дорог, это автомобиль Fiat Freemont 2017-2018.

Содержание:

Внешне автомобиль получился действительно привлекательным, агрессивным и современным, он всегда будет выделяться на дороге, так как еще не все привыкли в нашей стране часто видеть марку Фиат, а уж красивый большой минивэн от нее уж тем более.

Автомобиль был проверен компанией Euro NCAP на безопасность, которая оценила его безопасность в 5 звезд, то есть дала ей максимальный балл.

Обзор экстерьера

Брутальный минивэн действительно шикарен, но здесь дело вкуса. Мы можем наблюдать рельефный капот и простые по форме, но стильно выглядящие галогенные фары. Оптика элегантно соединена хромированной перемычкой на радиаторной решетке. Бампер порадует пластиковой защитой и просто вставленными круглыми противотуманными фарами.

Сбоку автомобиль получил просто огромные колесные арки, которые обладают большой раздутостью и аккуратно соединятся с выштамповкой в нижней части кузова. В остальном боковая часть вряд ли чем еще порадует.

Задняя часть имеет крупную галогенную оптику, большую и практичную крышку багажника, на которой в верхней части присутствует спойлер. На бампере находится пластиковая защита, а уже под ней имеется один патрубок выхлопной системы.

Размеры минивэна:

  • длина – 4888 мм;
  • ширина – 1878 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • клиренс – 197 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 170 л.с. 220 H*m 13,3 сек. 182 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль получил в линейку 3 вида моторов, но в нашу страну поставляется только один двигатель.

  1. В Россию производитель поставляет бензиновый 16-клапанный агрегат объемом 2,4 литра, который выдает 170 лошадей, что позволяет авто набирать сотню за 13 секунд. Согласитесь, показатель динамики не выдающийся, максимальная скорость составляет 190 км/ч, что тоже не так уж и много. При таком не удовлетворительном разгоне до ста авто еще и употребляет много топлива, 14 литров будет нужно для того, чтобы спокойно ездить по городу и 7 по трассе.
  2. Также еще есть дизельный турбо движок объемом в 2 литра, который обладает 140-ка лошадиными силами. Для достижения скорости в сто километров в час потребуется 12 секунд, а максимальная скорость составит 180 км/ч. Расход здесь намного меньше – 8 литров нужно для езды в городском цикле, а по трассе необходимо всего лишь 5 литров дизельного топлива.
  3. Самый мощный мотор Fiat Freemont 2017-2018, к сожалению в Россию не поставляется, это бензиновый V6, который при объеме в 3,6 литра выдает 283 лошади. Автомобиль с данным двигателем набирает сотню за 8 секунд, а максимальная скорость поднялась до 206-ти км/ч. Расход конечно же высоковат – 15 литров необходимо для городской езды.

Двигателя имеют механическую 6-ступенчатую коробку передач, но можно было заказать 6-ступенчатую АКПП. Большинство агрегатов имеют передний привод, а некоторые из них могут передавать крутящий момент на все колеса.

Интерьер

Как уже говорилось, главной отличительной особенностью салона является то, что модель имеет 7 посадочных мест с учетом водительского, при этом все остаются в комфорте и на недостаток места не жалуются. Некоторые покупатели жалуются на третий ряд сидений, утверждая, что из-за него пространство багажного отделения сильно уменьшается.

У водителя в руках 3-х спицевый руль, оснащенный кнопками для мультимейдии, а за ним расположена приборная панель с бортовым компьютером. Наверху центральной консоли находится достаточно большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым расположены различные кнопки включающие обогрев зеркал, систему анти заноса и прочее.

Селектора управления климат-контролем находятся в самом низу, а под ними уже расположена большая ниша для мелочей, а перед селектором КПП находятся два подстаканника.

При этом модель имеет достаточное количество свободного места, все пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Багажное отделение имеет объем аж 1000 литров, но его можно увеличить в два раза, если сложить сиденья.

Автомобиль имеет не так уж много комплектаций, их всего лишь 2. Базовая версия, которая называется Urban стоит 1 199 000 рублей и за такую сумму покупатель получит:

  • мультимедийную систему с дисплеем 4,3 дюйма;
  • 6 колонок аудиосистемы;
  • доступ без ключа;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • элекрорегулировки сидений;
  • датчик давления в шинах.

Вторая версия обойдется на 150 000 рублей дороже и при этом салон улучшился неплохо, вот что он получит:

  • дисплей 8,3 дюйма;
  • навигационная система;
  • люк;
  • 3-х зонный климат-контроль;
  • 2-й задний ряд;
  • кожаные сиденья.

Производство итальянцами завершено, поэтому сейчас машину можно найти только на вторичном рынке. Предложений мало, их средняя цена в районе миллиона рублей.

Fiat Freemont 2017-2018 действительно красивый автомобиль с вместительным и комфортным салоном и достаточно мощными двигателями. Он подойдет для поездок семьей на дачу или на море, но покупатели жалуются на не адаптацию к нашим условиям, поэтому изучите нужно ли вам это и на сколько автомобиль соответствует вашим требованиям, после чего решите, стоит его покупать или нет.

Видео


Минивэн Fiat Freemont

В 2007 году на свет появился Dodge Journey, а с 2009 он без особого успеха продавался в России, а спустя несколько лет американцы выпустили рестайлинговую версию того самого минивэна под названием Fiat Freemont. Этот американо-итальянский альянс многим казался неоднозначным, а идея продавать под брэндом Fiat автомобили Chrysler и Dodge и вовсе попахивала авантюрой, однако она воплотилась в жизнь.

Сегодня российскому покупателю предлагают две переднеприводные бензиновые версии в двух комплектациях — 7-местная топовая «Lounge» и 5-местная базовая «Urban», однако есть большой выбор опций и дополнительных пакетов, то есть делается упор на то, что каждый выбирает только нужные ему опции.

По сравнением со своим донором Dodge интерьер Фиат Фримонт, конечно, облагорожен — стало много мягкой пластмассы, но материал всеравно среднего качества. Центр приборной панели занимает экран, в более богатой версии это 8-дюймовый дисплей, на который помимо навигации и других функций выводится изображение с камеры заднего вида, но в 5-дверной версии камера заднего вида не предлагается даже как опция, поэтому и размеры экрана были уменьшены до 4 дюймов. На центральной консоли Фиата Фримонт оставили только несколько основных кнопок, более тонкие настройки перенесли на экран.Во время движения целиться в эти псевдокнопки не очень удобно, однако россияне часто на такие мелочи внимания не обращают.

В салон Фиат Фримонт хоть на водительское место, хоть на пассажирское место попадаешь без труда, поскольку широченные двери открываются практически на 90 градусов. Чувствуется, что изначально автомобиль проектировали под упитанный американский народ. Сидения второго ряда готовы принять трех пассажиров внушительной комплекции, они снабжены продольной 10 см регулировкой, а также регулировкой наклона каждого отдельного кресла, к тому же второй ряд расположен на 4.4 см выше первого ряда.

Но главное упущение эргономистов — это комбинация приборов, хотя выглядят они здорово — имеют приятное сочетание цветов, хорошо читабельные шкалы, крупные знаки оцифровки, но привыкать к расположению тех или иных кнопок придется долго. Если садишься за руль японского или европейского автомобиля ты предполагаешь, где может находиться та или иная кнопка, ведь специалисты уже давно выяснили, как человеку за рулем удобней всего пользоваться той или иной функцией, но американцам судя по всему — это невдомек.

Еще одна типичная американская тема — расположение запаски. Чтобы выиграть как можно больше места в багажнике, ее перенесли. Маломерную докатку инженеры разместили под задним бампером — неиспачкаться не получиться.

Полочек, ящичков и кармашков в Фиат Фримонт хватит на большую многодетную семью (около 20 отсеков для багажа). По способности впитывать поклажу Fiat Freemont — это камера хранения на колесах. В накладках на дверях — широкие карманы с глубокими подстаканниками, а иногда ящики для хранения вещей встречаются в самых неожиданных местах, например, в нишах пассажирского сидения.

В 5-местной версии Fiat Freemont место третьего ряда занимает багажник объемом 1000 литров. Под крышкой — удобный органайзер, в котором можно хранить зонтики, канистру, разную мелочевку. Если сидения второго ряда сложить, то объем багажника увеличивается почти вдвое и становится 1915 литров. А очередной «фокус» с замками сидений позволяет сделать несколько грузопассажирских комбинаций — подвижные кресла смогут превратиться в разноуровневые плоскости. Вообще у Fiat Freemont не салон, а пазл, особенно радует возможность сложить в одну горизонтальную линию все спинки по правому борту — получится широкая платформа для перевозки длиномеров, к тому же в запасе остается одно сидение или два — если салон семиместный.

Под капотом крупного минивэна с приводом на переднюю ось стоит 4-цилиндровый бензиновый мотор 2.4 л, 170-сильный. Увы, 2-литрового дизеля с полноприводной трансмиссией россиянам не видать, как и механической коробки передач. В России безальтернативно — только автоматическая трансмиссия.

Разгон у автомобиля не самый впечатляющий, зато Fiat Freemont не истязает пассажиров на ухабах, а ловко проглатывает все ямки. Фиат Фримонт как будто создан для спокойного, размеренного передвижения — плавный разгон, заход в поворот, ни ветер, ни шины, ни звук работы мотора не нарушают тишину в салоне. Также присутствует внятное ощущение на руле, отличная плавность хода, система динамической стабилизации при торможении Brake Assist, система предотвращения опрокидывания, функция, которая контролирует давление воздуха в шинах, позволяющая в режиме реального времени следить за давлением в каждом колесе. На страже безопасности Фиат Фримонт фронтальные и боковые подушки и надувные шторки для водителей и пассажиров. На тестах Euro NCAP Fiat Freemont получил высший балл — 5 звезд. Для тех, кто выбирает автомобиль как семейный — это станет важным аргументом в пользу покупки.
Высокая посадка, широкие боковые зеркала и окна не перекрытые стойками, отличная обзорность — конек Фиат Фримонт.

Технические характеристики Fiat Freemont

Объем силового агрегата 2.4 л;
мощность двигателя составляет 170 л.с;
мах. крутящий момент 220 Нм — это при 4.5 тыс. об/мин;
макс. скорость 182 км/ч;
разгон от нуля и до 100 км/ч — за 11.9 сек;
Расход топлива 14.2 л.(городской режим).
Сидения соответствует характеру самого автомобиля, они располагают к вальяжной американской посадке. Уже штатное водительское кресло оснащено электрорегулировками по 6-ти направлениям и 4-мя положениями регулировки поясничного подпора, любой здесь найдет для себя удобное положение.

Цена Фиат Фримонт

Стоимость 5-дверной версии «Urban» начинается от 1.2 млн. рублей, все остальное — за дополнительную плату: хочешь люк — 40 тыс. рублей, 8-дюймовый экран с навигацией — еще 60 тыс, шторка багажного отделения — 8 тыс. рублей, рулевое колесо с кожаной отделкой и системой голосового управления обойдется в 15 тыс. рублей, а вот кожаный салон на 5-дверную версию даже за доплату не предусмотрен.

Конкуренты Фиат Фримонт

Mazda5 Touring объем 2 литра (146 л.с.) АТ5 — 991 тыс. рублей;
Ford S-Max Trend объем двигателя 2.3л (161л.с.), АТ6 — 1.150 млн. рублей;
Seat Alhambra объем агрегата 2 л (200 л.с.), R6 — 1.391 млн. рублей.

В целом впечатления от машины остаются приятными, это один из автомобилей по салону которого можно спокойно ходить, в то же время в Fiat Freemont не чувствуешь себя водителем-дальнобойщиком.

Fiat Freemont – Додж из Италии

Fiat Freemont был презентован в далеком 2013 году, и уже тогда многие заметили, что минивэн – это практически точная копия Dodge Journey, который производится и по сей день. Характеристики Фиат Фримонт, фото, цена и обзор в статье.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Заключение
  • Видео

Итак, сначала был Крайслер Себринг. Потом в компании решили, что комфортабельный седан должен трансформироваться в достаточно большой кроссовер, с полным приводом и мощным двигателем. В общем, стать типично американским Доджем. Так и появился Джорни. Но прошло время, и в Краслере поняли, что их творение совершенно не подходит заокеанскому потребителю. Тогда они обратились в Фиат и договорились, что на территории стран Старого Света Фиат будет продавать Фримонт, но только с передним приводом, чтобы не создавать и без того сильную конкуренцию Джорни.

На данный момент кроссовер или минивэн, сразу не поймешь, в России не продается, в отличии от американского собрата. Наверное, это не настолько прибыльно, как считали в компаниях. Кроме того, дизайн уже далеко не современный, поэтому Додж прикрыл лавочку, ну да ладно.

Дизайн Фиат Фримонт 2013

Fiat Freemont 2013 года немного стилизовали по Европу, изменения коснулись решетки радиатора (ну не могли же оставить от Доджа), да и на этом закончилось. Итак, здесь достаточно большие прямоугольные фары головного света, как ни странно, не линзованные, небольшой отбойник по центру и нижняя кромка по всему периметру, которая не красится в цвет кузова. По центру скромненькая решетка радиатора, лейбл компании и дальше мощный, рельефный капот.

В профиль это типичный американец, и этого никак не скрыть. Прежде всего, это колесные арки, которые торчат, словно их колуном вырубили. Огромные диски, покатая крыша и угловатые формы – типичный Додж. Отсюда можно подумать, что это не Джорни, а Калибр, правда последний намного больше, чем соплатформенник. Так же отсюда очень похож силуэт задней части.

Что качается кормы, тот Фиат полностью повторяет заокеанского собрата. Небольшой патрубок выхлопной трубы, практичный черный бампер, строгий стиль, ничего лишнего. Только огромные задние фонари, только большое заднее стекло. На этом, пожалуй, с экстерьером можно закончить.

Размеры Fiat Freemont:

  • Длина – 4888 мм;
  • Ширина – 1878 мм;
  • Высота – 1745 мм;
  • Колесная база – 2890 мм;
  • Ширина передней колеи – 1571 мм;
  • Ширина задней колеи – 1582 мм;
  • Размер колес – 225 / 65 / R17;
  • Объем багажника мин/макс, л – 1000 / 1915;
  • Объем топливного бака, л – 77;
  • Снаряженная масса, кг – 1949;
  • Полная масса, кг – 2500.

Интерьер Fiat Freemont 2013

Внутри тоже все практически идентично, и в этом нет ничего плохого. Наверное, салон – это лучшее, что досталось Фиату от Доджа. Здесь качественные материалы, огромное количество инженерных решений, большинство из которых смело можно назвать удачными. Во-первых, в комплектации Лонг устанавливается три ряда сидений и трехзонный климат-контроль – по одной хоне на каждый ряд.

Во-вторых, в салоне более 20 мелких ниш для всякой мелочевки. Такой автомобиль создавался для длительных путешествий большими компаниями, а тут необходимо разложить весь багаж, и далеко не всегда удобно лезть за ним в багажник. Отдельного внимания достоин скрытый ящик в переднем пассажирском сидении, подушка которого откидывается вперед.

Мы не будем подробно расписывать комплектации и цены Фиат Фримонт, потому что он уже попросту не продается. Но надо отметить, что в комплектации Lounge будет полностью кожаный салон, а так же три ряда сидений, об этом уже упоминалось выше. Водительское кресло обладает огромным количеством электрорегулировок, которые способны подстроить кресло под любую фигуру и требования. Здесь же будет подогрев и вентиляция. К слову, климат-контроль трехзонный, по одной зоне на каждый ряд сидений.

В максимальной комплектации сенсорный дисплей имеет диагональ 8,4 дюйма, в то время как в базовой всего 4,3 дюйма. В потолок интегрированы светодиодные светильники над каждым рядом сидений, а над водителем установлен откидывающийся монитор, который умеет показывать не только с встроенной мультимедиа, но и с DVD-проигрывателя, который интегрирован тут же.

Что касается второго ряда сидений, то здесь тоже много интересных инженерных решений, которые не просто “фишечки”, они действительно полезны. Так, например, задние двери открываются на 90 градусов, что обеспечивает облегченный доступ на третий ряд, о нем чуть позже. Второй ряд сидений Фиат Фримонт ориентирован, прежде всего, на детей. Об этом во всю глотку кричит специальный механизм подъема подушки крайних кресел, который поднимает сидение на 10 сантиметров. В ногах пассажиров второго ряда так же размещена ниша под достаточно крупные вещи. Так же задние сидения складываются и сдвигаются вперед, обеспечивая свободный доступ на третий ряд. Кроме того, это позволяет значительно увеличить объем и без того вместительного багажника.

Что касается багажника, то в штатном положении всех сидений он вмещает 1000 литров в пятиместном и 350 литров в семиместном исполнении. Если сложить все сидения, то получаем 1915 литров, в которые можно напихать уйму груза.

Технические характеристики минивэна Fiat Freemont

Что касается технических характеристик, то здесь немного не такой вид, как у американского собрата. Уже говорилось о том, что воизбежание конкуренции Доджу в компании решили выпускать только переднеприводные модификации, здесь устанавливался только 6-ступенчатый автомат.

Итак, что касается двигателя, то здесь это рядная бензиновая четверка, развивающая 170 лошадей при 2,4 литрах рабочего объема. Крутящий момент такого силового агрегата составляет порядка 220 Нм. Этого достаточно, чтобы минивэн разгонялся до сотни за 13,3 секунды, а максимальная скорость составила бы 190 км/ч. Это еще не все. Такой двигатель демонстрирует достаточно низкий аппетит: в городе около 14 литров, ну а по трассе не более 7,5 литров бензина.

Второй бензиновый двигатель, который предлагался на рынке Европы – это V6, объем которого равен 3,6 литра. Он развивает 284 лошадиных силы и 352 Нм крутящего момента. Но и расход у такого двигателя не так мал, как хотелось бы. В городе потребуется как минимум 15 литров, по трассе минимум 11 литров. Да, разгон до сотни – всего 8,3 секунды, максималка 206 км/ч, но эта комплектация рассчитана на зажиточных людей.

Остальные двигатели все дизельные и имеют объем 2 литра. Они построены на одном блоке, просто имеют различную степень форсирования. Первый развивает 140 лошадей, при этом расходует в городе около 8 литров солярки, по трассе не больше 5,5. Второй же развивает 170 лошадок, но аппетит у него остался на прежнем уровне, если верить производителю.

Заключение о новом Fiat Freemont

Фиат Фримонт – это, скорее, желание компании просто что-то выпускать, неважно что. Поэтому итальянцы связались с Доджем. Что касается перспектив, то логично было бы предположить, что у такой затеи их просто нет.

Видео-обзор Фиат Фримонт:


Источники:
http://auto-obzory.ru/fiat/fiat-freemont.html
http://auto.ironhorse.ru/fiat-freemont_2813.html
http://autoiwc.ru/fiat/fiat-freemont.html
http://qutocar.ru/fiat_freemont/
http://fastmb.ru/testdrive/1588-fiat-freemont-dodzh-iz-italii.html
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/fiat/25

Ссылка на основную публикацию