Ford EcoSport – основные технические характеристики автомобиля

Содержание

Ford EcoSport

Ford EcoSport, 2 поколение (2012) — технические характеристики

Автомобиль Ford EcoSport
Годы производства 2014–2018 2018–2019
Название модификации 1.6 2.0 1.5 2.0
Тип кузова пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5
Длина, мм 4273 4325
Ширина, мм 1765 1765
Высота, мм 1629 1670
Колесная база, мм 2519 2519
Дорожный просвет (клиренс), мм 190 200
Снаряженная масса, кг 1280 (1386) 1488 1296 (1352) 1463
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 3, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1999 1499 2000
Число клапанов 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 122 (90) / 6400 140 (103) / 6000 123 (90) 148 (109)
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 148 / 4300 186 / 4150 151 / 4500 194 / 4500
Коробка передач механическая, (роботизированная, преселективная, ) механическая, механическая, (автоматическая, ) автоматическая,
Привод передний подключаемый полный передний подключаемый полный
Шины 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16
Максимальная скорость, км/ч 180 (174) 180 175 (175) 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,5 11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,6 (6,9) 8,3 6,4 (6,8) 8,5
Емкость топливного бака, л 52 52
Тип топлива бензин АИ-92 бензин АИ-92
Примечание * В скобках – данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Форд Экоспорт» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Ford EcoSport — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Форд Экоспорт:

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Обзор технические характеристики Ford Ecosport 2016 года с фото

Форд сделался первым брендом среди современных автогигантов, который застолбил за собой подобный нишевый продукт, как SUV в пределах габаритов B-класса. Посудите сами: сшибленная «джиповская» внешность, запасное колесо на двери багажника, честный клиренс в 20 см и даже целый привод. Причем все это на клочке асфальта длиною 427 см. Как и прогнозировали маркетологи компании,EcoSport, стоящий дорогостоящей Фокуса, но меньше Куги, пришелся по вкусу многим. В Европе по совершенству оценили компактность и экономичность, в России – внедорожность и цену.

Форд Экоспорт 2016 года в новоиспеченном кузове (рестайлинг):обзор изменений, фото, размеры

После дебютного выхода новинки на глобальный рынок прошло три года, а значит, американцы не стали затягивать с рестайлингом. Новоиспеченная модель 2016 модельного года во внешности осталась верной себе: те же мускулистые бока, «старшие» фары с эффектной светодиодной подсветкой нижних контуров, гексагональная конфигурация фальшрадиаторной решетки.

Ford Ecosport 2016 года

Выбор дисков тоже остался старым: в базе (Trend) идут обычные 16-дюймовые «штамповки» в колпаках, для версий подорогостоящее стандартное оснащение включает легкосплавные варианты того же диаметра, но в качестве опции дилер может предложить эффектные 5-лучевые диски на 17 дюймов (с такими EcoSport красуется во всех рекламных проспектах). Выбор цветовых решений не сделался шире. Есть белый (стандартное решение, не требующее доплаты), серебристый, кубовый, красный и черный металлики.

Но есть и некоторые конструктивные изменения в обновленном автомашине. Во-первых, дорожный просвет, в угоду ровным европейским дорогам и охотникам повышенной устойчивости, был уменьшен на 10 мм. Это положительно сказалось на высоте середины тяжести, что вкупе с измененной торсионной балкой снизило склонность к переворачиваемости рослого кузова. Во-вторых, так любимая многими «запаска», подвешенная на пятой двери, сейчас исчезла с классического места крепления. Правда, пока лишь факультативно. Если покупатель желает заказать версию без увесистой конструкции на покрышке багажника, то будет предложена ее модернизированная конструкция с механизмом частичного открытия (стекло раздельно от каркаса).

Помимо этого, в компании заменили амортизаторы и пружины, перенастроили систему курсовой устойчивости и электроусилитель руля. В числе опционального оборудования показались такие вещи, как спутниковая навигация и камера заднего вида. В комплектации Titan обновились кожаные сиденья. Для всех степеней оснащения теперь доступна услуга тонировки стекол. В салоне изменениям подверглись руль (сделалось меньше кнопок, как на Фокусе) и «ручник». Улучшилась ситуация и с уровнем акустического комфорта.

По словам представителей компании, было добавлено вибродемпфера в дверные конструкции, а войлок на моторном щите сделался толще. Таким образом, даже на скорости 130 км/ч седоки могут покойно разговаривать, не повышая голоса.

На фотоснимке стандартный «фордовский» интерьер

Габаритные размеры «малыша» выглядят вытекающим образом:

  • длина – 4273 мм (с запасным колесом);
  • ширина – 1765 мм (с внешними зеркалами – 2057 мм);
  • высота – 1629 мм (с рейлингами – 1680 мм);
  • угол въезда – 22º;
  • угол съезда – 35º;
  • путевой просвет – 190 мм;
  • диаметр разворота – 10,6 м.

Багажник в походном состоянии имеет будет неплохой объем до горизонтальной шторки – 333 л. Если же необходимо вяще полезного пространства, то трансформация салона позволит легко сложить диван и получить безотносительно ровный пол. От пола до крыши в двухместном режиме предоставляется объем 1238 л. Помимо основного «трюма», дизайнеры предусмотрели еще 20 различных карманов и отсеков, начиная бардачком и заканчивая выдвижным ящиком под сиденьем переднего пассажира. Емкость топливного бака составляет 52 л, что в смешанном цикле обеспечивает автономностью на 700 км.

Технические характеристики двигателей Ford EcoSport

Для Европы предлагаются три экономичных и высокотехнологичных двигателя: литровый EcoBoost, 1,5-литровый бензиновый агрегат и дизель TDCi такого же объема. Но в Россию машины с подобными «сердцами» не поставляются. Их пункт заняли более приземленные и неприхотливые к качеству топлива «атмосферники». Первоначальный вариант – 1.6 мощностью 122 л.с. Такой двигатель идет лишь с передним приводом, но может работать как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «роботом» FordPowerShift. Симпатичным нюансом является возможность заправки 92-м бензином, на котором расход не должен превышать 7л/100 км в смешанном порядке езды.

Бензиновый двигатель Форда Экобуст 2016 года

Если вы желаете ездить скоро и при этом уверенно чувствовать себя в разбавленной реагентами снежной каше, то версия 2.0 4WD – как раз для вас. Двигатель выдает 140 л.с. и 186 Нм (против 148 Нм у 1.6) и агрегатируется с несложный 6-ступенчатой МКПП. В данном случае заливать в бензобак разрешается лишь топливо марки А95 и рослее. Расход в городе должен составить порядка 12 л на сотню, в то пора как шоссе выльется в 6,5 л/100 км. Что касается динамических показателей, то с базовым мотором Форд разгоняется от нуля до 100 км/ч за 12,5 с. С 2-литровым мотором кроссовер становится скорее на секунду.

Тест-драйв по Москве (отзывы владельцев)

Поведение EcoSport на городских путях не вызывает особых претензий. Автомобиль уверенно проходит повороты, юрко перестраивается из линии в ряд и легко может полностью развернуться на скромном пятачке. Отточенная управляемость – истинный козырь американского кроссовера.

Благодаря куцым свесам и дорожному просвету под 20 см водитель легко может преодолевать бордюры и крупные неровности асфальта, не страшась повредить днище, проезжать «лежачих полицейских» или даже разбросанные на проезжей доли кирпичи. Но за такую вольготность приходится платить, причем весьма жестко, в буквальном резоне этого слова.

Подвеска ЭкоСпорта еще до рестайлинга не блистала плавностью хода, изрядно потряхивая седоков на любой неровности. С приходом же рестайлинговой версии ситуация изменилась, но отнюдь не в лучшую сторонку. Задняя подвеска стала жестче, вторят ей новые амортизаторы и пружины. Все это неминуемо отразилось на комфортности езды. С одной стороны, автомобиль стал устойчивей на шоссе, снизилась поперечная и долевая раскачка, уменьшились крены в поворотах. С другой – выезд на плохое путевое покрытие, особенно «стиральную доску», чревато серьезным стрессом для позвоночника и ушей. С установкой опциональных «семнадцатых» дисков на низкопрофильной резине проблема становится еще немало очевидной.

Этот автомобиль подходит для поездок на пикник или рыбалку

Если же отведать абстрагироваться от эффекта тряски и «бухания» балки на ямах, то маленький SUV может сделаться неплохим аппаратом для поездок на пикники, рыбалку, на дачу или даже в горы. Успешная геометрия шасси, одолженного у Fiesta 6 и поднятого на несколько сантиметров, позволяет играючи преодолевать не лишь брустверы, холмы, но и брод глубиною до 550 мм. Единственное «но» – система целого привода, которая годится, скорее, для поддержания устойчивости на рыхлом грунте, в дождь или снег, нежели для езды по натуральному бездорожью. Как вариант, можно попробовать «обуть»ЭкоСпорт в более подходящие для оффроуда шины.

За сколько можно приобрести EcoSport у дилера (Москва): комплектации, цена двигателя 2.0

Самая доступная версия ЭкоСпорта именуется Trend. По цене 969 000 руб. вы получаете:

  • стальные диски на 16 дюймов + полноразмерные колпаки;
  • полноценные боковые зеркала в краска кузова с повторителями указателей поворота, функцией обогрева и складывания;
  • подсветку головных фар на светодиодах;
  • серебристые пластиковые накладки на бамперы;
  • электрические стеклоподъемники для всех четырех дверей;
  • руль с электроусилителем, регулировкой по вышине/наклону;
  • базовая магнитола с монохромным дисплеем, 6 динамиков;
  • механический кондиционер;
  • добавочный электроотопитель салона (специально для России);
  • системы ABS, ESP;
  • фронтальные эйрбеги;
  • центральный замок с ДУ;
  • раздельно складывающиеся спинки заднего дивана;
  • комплект текстильных ковриков.

Для версии «Тренд» доступна как «механика», так и «машина» – для такого удовольствия потребуется выложить 1 035 000 руб. В стоимость покупки также подключается фирменная программа «Ford помощь на дорогах» сроком действия 1 год (либо до первого ТО).

Углы проходимости Ford Ecosport 2016 модельного года

Trend Plus – комплектация для тех, кто желает заполучить 2-литровых мотор. Также в список типового оснащения включены такие «плюшки», как легкосплавные диски, ДХО, «противотуманки» и рейлинги на кровлю. В салоне можно лицезреть климат-контроль, кожаную отделку рулевого колеса и ручки КПП, центральный ручка. Из оборудования нужно отметить штатную сигнализацию и систему быстрого размораживания фронтального стекла QuikClear (при -20ºC полное оттаивание занимает 120 секунд). При выборе мотора 1.6 с МКПП покупка обойдется в 1 080 000 руб., с PowerShift – 1 130 000 руб. Двухлитровый полноприводный EcoSport в комплектации «Тренд Плюс» будет стоить уже 1 220 000 руб.

Состоятельная комплектация Titanium радует хромом радиатора и рамок противотуманных фар, тонировкой задних боковых окон и задними датчиками парковки. Салон щеголяет фирменной мультимедийной системой SYNC с 4-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, кнопками управления на руле и функцией отдачи голосовых команд.

Среди прочих улучшений:

  • круиз-контроль;
  • комплект подушек безопасности (коленные, боковые) + шторки безопасности;
  • отделка кожей рукоятки «ручника»;
  • подсветка салона с функцией приглушения яркости.

Как и в предыдущем варианте, на выбор кушать модификация 1.6 с механической коробкой передач – 1 147 000 руб., автоматической – 1 187 000 руб. «Титаниум» со 140-сильным двигателем и системой 4WD обойдется покупателю в 1 287 000 руб.

Для жаждущих истинного шика кушать топовая версия Titanium Plus:

  • бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой;
  • датчики дождя и света;
  • кожаная обивка сидений;
  • функция автозатемнения зеркала заднего облика.

Так как покупатели доступной версии с «механикой» навряд ли заинтересуются кожаным салоном, вFord не сделались предлагать «Титаниум Плюс» для 1.6 МКПП. Моноприводная версия с «машиной» будет стоить 1 279 000 руб., 2.0 4WD – 1 379 000 руб.

Для продажи через официальных дилеров рестайлинговый EcoSport собирается на российском заводеFord в Набережных Челнах.

Новый FORD ECOSPORT

Технические характеристики

Новая линейка двигателей, полноприводные версии с классической шестиступенчатой коробкой передач.

Новый двигатель 1.5 л Dragon

  • Объем 1.5 л, мощность 123 л.с.
  • Абсолютно новый двигатель в глобальной линейке двигателей Ford с системой изменения фаз газораспределения
  • Сниженный вес за счет применения легких сплавов
  • Улучшенные рабочие параметры двигателя: мощность, крутящий момент и удельный расход топлива
  • Сниженный уровень выбросов СО2

Доступен только для переднеприводных комплектаций

Двигатель 2.0 л Duratec

  • Объем 2.0 л, мощность 148 л.с.
  • Цепной привод газораспределительного механизма, рассчитанный на весь срок службы автомобиля
  • Увеличенная степень сжатия 12:1
  • Улучшенная топливная экономичность благодаря повышенной эффективности сгорания топливной смеси
  • Высокий крутящий момент в диапазоне низких скоростей

Доступен только для полноприводных комплектаций

Классическая шестиступенчатая коробка передач

Надежная шестиступенчатая коробка передач с низким уровнем шумов и вибраций. Коробка передач этого семейства используется на автомобилях Ford Kuga и Ford Explorer, где прекрасно зарекомендовала себя в сочетании с системой интеллектуального полного привода. Теперь данная комбинация доступна и для владельцев нового Ford EcoSport.

Индикатор переключения передачи

Световой индикатор переключения передачи на приборной панели сообщает водителю, когда необходимо переключить передачу для максимально эффективного расхода топлива. Это простой, но эффективный способ помочь сделать каждую поездку более экономичной.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер информирует о таких параметрах, как пробег, расход топлива, скорость и температура окружающего воздуха. Он также показывает запас хода по топливу: какое примерно расстояние Вы можете проехать с имеющимся в баке топливом при текущем среднем уровне расхода топлива. Это особенно удобно в поездках на дальние расстояния.

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Ford EcoSport – универсальный кроссовер для глобального рынка

Ford Ecosport – мини-внедорожник компании Форд, созданный бразильским подразделением компании и выпускающийся с 2003 года. В 2012 году было анонсировано второе поколение автомобиля, которое по всем параметрам следует относить к классу кроссоверов.

Создавая Форд Экоспорт 2-й генерации, разработчики ставили задачей охватить аудиторию основных конкурентов модели: Nissan Juke, Renault Captur, Peugeot 2008 и др. Помимо этого, если первое поколение Экоспорт изготавливалось исключительно в Бразилии и шло на рынок латиноамериканских стран, то новая модель, построенная на базе Ford Fiesta 6-го поколения, является глобальным проектом. Дебютировав в Южной Америке, позднее машина начала продаваться в Европе, Африке и Азии, а осенью 2014 года авто появилось на отечественном рынке. Производятся кроссоверы на мощностях компании в Индии, Китае, Таиланде и Бразилии, модели же для российского рынка изготавливаются по полному циклу в Набережных Челнах.

Просторный салон при компактных размерах, умеренный расход топлива и невысокая цена – именно такие качества предъявлялись к компактвэнам. Однако покупатели не слишком жаловали данный тип авто, и крупные производители перешли на кроссоверы. Так вот, среди своих конкурентов Форд Экоспорт 2014-2015 больше других напоминает внедорожник. Огромных размеров решетка на носу, пояса из некрашеного пластика по бокам, запасное колесо в контейнере на задней двери – все признаки настоящего джипа. Помимо этого, дорожный просвет в 200 мм позволяет машине прекрасно чувствовать себя в российских условиях, когда дороги чистятся нерегулярно, а вдобавок к этому водителям приходится часто парковаться на бордюрах.

Несмотря на компактные размеры и внедорожные качества, кроссовер – это преимущественно семейный автомобиль, в котором должны комфортно чувствовать себя как минимум четыре человека. И в этом плане Ford EcoSport 2014 действительно довольно удобен: высокие задние сидения и низкий пол (в переднеприводных моделях) позволяют сидеть, вытянув ноги. Вдобавок к этому, можно ещё откинуть спинки, немного пожертвовав объёмом багажного отделения. Учитывая расположение запаски на двери, места в багажнике должно хватить – 362 литра, либо 705 литров при сложенных сиденьях, плюс несколько органайзеров под ковриком. Кстати, задняя дверь распашная (из-за расположения запаски), и чтобы её открыть потребуется довольно много места. Поэтому на парковке следует оставлять побольше пространства позади машины на случай, если потребуется что-нибудь положить в багажник.

Водительское сиденье регулируется по высоте и в области поясницы, что делает его вполне удобным даже для человека с высоким ростом. Помимо этого, имеется регулировка руля по вылету и углу наклона. В электропакет входят регулировка зеркал, четыре стеклоподъемника, кнопка Cтарт/Cтоп, аудиосистема и однозонный климат-контроль. Обтянутое кожей рулевое колесо вмещает кнопки круиз-контроля, мультимедийной системы, голосового управления. Из недостатков следует отметить красивые, но несколько простые приборы, монохромный дисплей компьютера и относительно дешевый пластик, чуть уступающий тому, что используется в машинах для европейского рынка. Также в салоне множество ящичков и карманов, однако производитель не везде предусмотрел резиновые коврики, и твердые предметы могут дребезжать на ямах. В салоне предусмотрены дополнительные розетки на 12В – одна в районе подлокотника водителя, другая – возле заднего правого сиденья.

Ford Ecosport 2014-2015: технические характеристики и модификации

Учитывая внедорожную внешность Форд Экоспорт, можно было бы предположить, что это полноприводный автомобиль. Однако на самом деле в линейке модификаций будет лишь одна 4WD, а остальные – переднеприводные. Хотя, учитывая всесезонные шины и дорожный просвет, Экоспорт по грязи и снегу уедет значительно дальше конкурентов. Линейка двигателей машины зависит от завода-изготовителя. Так, кроссоверы из Бразилии оснащаются бензиновыми агрегатами 1,6л и 2,0л, а также 1,5-литровым дизельным мотором. Авто из Индии, Китая и Таиланда, поставляемые в том числе в Европу, имеют 1,0-литровый двигатель EcoBoost, 1,5 л Duratec и 1,5 л Duratorq. Завод в Набережных Челнах будет производить пять версий Экоспорта с тремя типами коробок передач и двумя вариантами моторов, оба на бензиновом топливе:

  • полноприводный 2-литровый Trend Plus с 6МКПП;
  • переднеприводные 1.6-литровые Trend и Trend Plus с 5МКПП;
  • переднеприводные 1.6-литровые Trend Plus и Titanium Plus с роботизированной коробкой передач Powershift.

Двигатели 1.6 л потребляют в среднем 6.6-6.9 л/100км, двухлитровый агрегат – 8.3 л/100км.

Поскольку платформенным «донором» Экоспорт 2014-2015 выступила Фиеста, по размеру автомобиль сравним со средним хэтчбэком. При длине 4273 мм (с учетом запаски) метра колёсная база составляет 2519 мм, то есть, довольно компактная. На шоссе машина ведет себя уверенно и тихо, однако вес и высота кроссовера всё же сказываются на его динамике и прожорливости. Аналогичная ситуация и с поворотами: EcoSport кренится практически как настоящий внедорожник, а на автостраде его немного водит и водителю придётся концентрироваться, чтобы держаться в полосе. В то же время, мелкие недостатки компенсируются множеством приятных моментов, среди которых:

  • хорошая калибровка электроусилителя, благодаря которой мы имеем весьма информативный руль;
  • независимая передняя и полузависимая задняя подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, которые позволяют отлично сглаживать ямы;
  • качественная сборка шасси, что обусловливает отсутствие лязгов и стуков подвески во время движения автомобиля.

Технические характеристики Форд ЭкоСпорт 2014-2015:

Параметр EcoSport 1.6 122 л.с. EcoSport 2.0 140 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Объем, куб. см. 1596 1999
Мощность, л.с. (при об/мин) 122 (6000) 140 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4000) 186 (4500)
Трансмиссия
Привод передний полный
Коробка передач 5МКПП 6АКПП Powershift 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа Макферсон
со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески полузависимая H-образная балка независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины
Размерность шин 205/60 R16
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 52
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.1 9.2 11.4
Загородный цикл, л/100 км 5.2 5.6 6.5
Смешанный цикл, л/100 км 6.6 6.9 8.3
Габаритные размеры
Длина (с/без учета запасного колеса), мм 4011/4273
Ширина (с/без учета боковых зеркал), мм 2057/1765
Высота, мм 1662 1670
Колесная база, мм 2519
Колея передних колес, мм 1529
Колея задних колес, мм 1532
Объем багажника, л 310-1238
Дорожный просвет, мм 200 203
Масса
Снаряженная, кг 1280 1386 1488
Разрешенная максимальная, кг 1700 1715 1800
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, с 12.5 11.5

Комплектации и цены

Цены на переднеприводный Ford Ecosport 2014-2015 начинаются от 1 069 тыс. руб за модель с 5МКПП и 1,6 л двигателем мощностью 122 л.с. Базовая комплектация Trend включает кондиционер, аудиосистему, две подушки безопасности, систему стабилизации, электростеклоподъемники и обогрев руля. Если раскошелиться ещё на 96 тыс. руб., то можно взять версию Trend Plus с климат-контролем, обогревом передних сидений и лобового стекла, рейлингами, легкосплавными дисками и противотуманными фарами. Модификация с автоматической роботизированной коробкой Powershift идёт во всех комплектациях: от Trend до Titanium Plus со стоимостью от 1 млн. 119 тыс. руб. до 1 млн. 364 тыс. руб. соответственно. Titanium Plus включает боковые подушки безопасности, круиз-контроль, парктроник, датчики дождя и света, бесключевой доступ. Полноприводная модификация доступна только с двигателем 2,0 л (140 л.с.) с 6МКПП – стоимость от 1 млн. 305 тыс. до 1 млн. 464 тыс. руб.

Итак, несмотря на то, что некоторые детали в Форд Экоспорт 2014 выдают его бразильскую родословную, перед нами вполне достойный образец всемирно известной марки. Сочетание агрессивного внешнего вида, высоких ходовых качеств и умеренно богатой комплектации ставят автомобиль на одно из ведущих мест среди конкурентов-кроссоверов, особенно если учитывать еще и ценовой диапазон. Мало того, по ряду опций он ничуть не уступает некоторым внедорожникам, имеющим стоимость чуть больше 1 млн. руб. Ну а о живучести кузова, работоспособности в период холодов и общем качестве отечественной сборки мы сможем узнать уже в скором времени, когда появится достаточное количество отзывов обладателей модели.

Характеристики Ford EcoSport

В кредит от 10 566 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 148 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 11.0 с
  • Расход на 100 км 5.2-8.5 л
  • Максимальная скорость 180 км/ч

Ford EcoSport: Яркий и энергичный

Каждый день будет в радость, если встречать его вместе с таким компактным, экономичным и функциональным автомобилем, как новый EcoSport! В «арсенале» кроссовера американского бренда Ford есть яркая и запоминающаяся внешность, современнейший мультимедийный комплекс Sync с функцией управления голосом, интеллектуальный полный привод и многое другое. Цена на машину Форд ЭкоСпорт также не разочарует!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 4 Ноября

Получите скидку на покупку Ford EcoSport

Форд ЭкоСпорт Технические характеристики

Xарактеристики

Прогрессивных движков с наддувом у российского EcoSport нет. Его моторная гамма представлена простыми и проверенными двигателями атмосферного типа, а именно — 1,6-литровым агрегатом, развивающим 122 л.с. и 148 Нм, и 2,0-литровым мотором, который выдает 140 л.с. и 186 Нм. Роль трансмиссии здесь играет пятиступенчатая «механика» или 6-скоростная АКПП PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающая быстрое и плавное переключение передач. С приводом на все колеса эти коробки не сочетаются — полный привод идет в связке только с шестиступенчатой МКПП. Паспортный расход топлива составляет 6,6-8,3 л. на 100 км, в зависимости от модификации, что вполне оправдывает название модели с претензией на экономичность. Тем не менее, следует учитывать, что реальный «аппетит» EcoSport, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, немного превышает заявленный производителем.

Габариты

  • длина — 4.096 м;
  • ширина — 1.765 м;
  • высота — 1.653 м;
  • колесная база — 2.5 м;
  • клиренс — 200 мм;
  • объем багажника — 354 л.

Технические характеристики

Характеристики 1.5 MT 1.5 AMT 2.0 AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1499 1499 1999
Мощность: 123 л.с 123 л.с 148 л.с
Разгон до 100км/час: 11.0 с 13.0 с 11.7 с
Максимальная скорость: 175 км/ч 175 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: 8.5/100км 9.2/100км 11.4/100км
Расход в загородном цикле: 5.2/100км 5.5/100км 6.9/100км
Расход в смешанном цикле: 6.4/100км 6.8/100км 8.5/100км
Объем топливного бака: 52 л 52 л 52 л
Длина: 4096 мм 4096 мм 4096 мм
Ширина: 1765 мм 1765 мм 1765 мм
Высота: 1653 мм 1653 мм 1653 мм
Колёсная база: 2519 мм 2519 мм 2519 мм
Клиренс: 200 мм 200 мм 200 мм
Масса: 1296 кг 1352 кг 1463 кг
Объём багажника: 354 л 354 л 354 л
Трансмиссия: Механическая Робот Автоматическая
Привод: Передний Передний Полный
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Полунезависимая, пружинная Полунезависимая, пружинная Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные Барабанные Барабанные

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Обзор технические характеристики Ford Ecosport 2016 года с фото

Форд сделался первым брендом среди современных автогигантов, который застолбил за собой подобный нишевый продукт, как SUV в пределах габаритов B-класса. Посудите сами: сшибленная «джиповская» внешность, запасное колесо на двери багажника, честный клиренс в 20 см и даже целый привод. Причем все это на клочке асфальта длиною 427 см. Как и прогнозировали маркетологи компании,EcoSport, стоящий дорогостоящей Фокуса, но меньше Куги, пришелся по вкусу многим. В Европе по совершенству оценили компактность и экономичность, в России – внедорожность и цену.

Форд Экоспорт 2016 года в новоиспеченном кузове (рестайлинг):обзор изменений, фото, размеры

После дебютного выхода новинки на глобальный рынок прошло три года, а значит, американцы не стали затягивать с рестайлингом. Новоиспеченная модель 2016 модельного года во внешности осталась верной себе: те же мускулистые бока, «старшие» фары с эффектной светодиодной подсветкой нижних контуров, гексагональная конфигурация фальшрадиаторной решетки.

Ford Ecosport 2016 года

Выбор дисков тоже остался старым: в базе (Trend) идут обычные 16-дюймовые «штамповки» в колпаках, для версий подорогостоящее стандартное оснащение включает легкосплавные варианты того же диаметра, но в качестве опции дилер может предложить эффектные 5-лучевые диски на 17 дюймов (с такими EcoSport красуется во всех рекламных проспектах). Выбор цветовых решений не сделался шире. Есть белый (стандартное решение, не требующее доплаты), серебристый, кубовый, красный и черный металлики.

Но есть и некоторые конструктивные изменения в обновленном автомашине. Во-первых, дорожный просвет, в угоду ровным европейским дорогам и охотникам повышенной устойчивости, был уменьшен на 10 мм. Это положительно сказалось на высоте середины тяжести, что вкупе с измененной торсионной балкой снизило склонность к переворачиваемости рослого кузова. Во-вторых, так любимая многими «запаска», подвешенная на пятой двери, сейчас исчезла с классического места крепления. Правда, пока лишь факультативно. Если покупатель желает заказать версию без увесистой конструкции на покрышке багажника, то будет предложена ее модернизированная конструкция с механизмом частичного открытия (стекло раздельно от каркаса).

Помимо этого, в компании заменили амортизаторы и пружины, перенастроили систему курсовой устойчивости и электроусилитель руля. В числе опционального оборудования показались такие вещи, как спутниковая навигация и камера заднего вида. В комплектации Titan обновились кожаные сиденья. Для всех степеней оснащения теперь доступна услуга тонировки стекол. В салоне изменениям подверглись руль (сделалось меньше кнопок, как на Фокусе) и «ручник». Улучшилась ситуация и с уровнем акустического комфорта.

По словам представителей компании, было добавлено вибродемпфера в дверные конструкции, а войлок на моторном щите сделался толще. Таким образом, даже на скорости 130 км/ч седоки могут покойно разговаривать, не повышая голоса.

На фотоснимке стандартный «фордовский» интерьер

Габаритные размеры «малыша» выглядят вытекающим образом:

  • длина – 4273 мм (с запасным колесом);
  • ширина – 1765 мм (с внешними зеркалами – 2057 мм);
  • высота – 1629 мм (с рейлингами – 1680 мм);
  • угол въезда – 22º;
  • угол съезда – 35º;
  • путевой просвет – 190 мм;
  • диаметр разворота – 10,6 м.

Багажник в походном состоянии имеет будет неплохой объем до горизонтальной шторки – 333 л. Если же необходимо вяще полезного пространства, то трансформация салона позволит легко сложить диван и получить безотносительно ровный пол. От пола до крыши в двухместном режиме предоставляется объем 1238 л. Помимо основного «трюма», дизайнеры предусмотрели еще 20 различных карманов и отсеков, начиная бардачком и заканчивая выдвижным ящиком под сиденьем переднего пассажира. Емкость топливного бака составляет 52 л, что в смешанном цикле обеспечивает автономностью на 700 км.

Технические характеристики двигателей Ford EcoSport

Для Европы предлагаются три экономичных и высокотехнологичных двигателя: литровый EcoBoost, 1,5-литровый бензиновый агрегат и дизель TDCi такого же объема. Но в Россию машины с подобными «сердцами» не поставляются. Их пункт заняли более приземленные и неприхотливые к качеству топлива «атмосферники». Первоначальный вариант – 1.6 мощностью 122 л.с. Такой двигатель идет лишь с передним приводом, но может работать как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «роботом» FordPowerShift. Симпатичным нюансом является возможность заправки 92-м бензином, на котором расход не должен превышать 7л/100 км в смешанном порядке езды.

Бензиновый двигатель Форда Экобуст 2016 года

Если вы желаете ездить скоро и при этом уверенно чувствовать себя в разбавленной реагентами снежной каше, то версия 2.0 4WD – как раз для вас. Двигатель выдает 140 л.с. и 186 Нм (против 148 Нм у 1.6) и агрегатируется с несложный 6-ступенчатой МКПП. В данном случае заливать в бензобак разрешается лишь топливо марки А95 и рослее. Расход в городе должен составить порядка 12 л на сотню, в то пора как шоссе выльется в 6,5 л/100 км. Что касается динамических показателей, то с базовым мотором Форд разгоняется от нуля до 100 км/ч за 12,5 с. С 2-литровым мотором кроссовер становится скорее на секунду.

Тест-драйв по Москве (отзывы владельцев)

Поведение EcoSport на городских путях не вызывает особых претензий. Автомобиль уверенно проходит повороты, юрко перестраивается из линии в ряд и легко может полностью развернуться на скромном пятачке. Отточенная управляемость – истинный козырь американского кроссовера.

Благодаря куцым свесам и дорожному просвету под 20 см водитель легко может преодолевать бордюры и крупные неровности асфальта, не страшась повредить днище, проезжать «лежачих полицейских» или даже разбросанные на проезжей доли кирпичи. Но за такую вольготность приходится платить, причем весьма жестко, в буквальном резоне этого слова.

Подвеска ЭкоСпорта еще до рестайлинга не блистала плавностью хода, изрядно потряхивая седоков на любой неровности. С приходом же рестайлинговой версии ситуация изменилась, но отнюдь не в лучшую сторонку. Задняя подвеска стала жестче, вторят ей новые амортизаторы и пружины. Все это неминуемо отразилось на комфортности езды. С одной стороны, автомобиль стал устойчивей на шоссе, снизилась поперечная и долевая раскачка, уменьшились крены в поворотах. С другой – выезд на плохое путевое покрытие, особенно «стиральную доску», чревато серьезным стрессом для позвоночника и ушей. С установкой опциональных «семнадцатых» дисков на низкопрофильной резине проблема становится еще немало очевидной.

Этот автомобиль подходит для поездок на пикник или рыбалку

Если же отведать абстрагироваться от эффекта тряски и «бухания» балки на ямах, то маленький SUV может сделаться неплохим аппаратом для поездок на пикники, рыбалку, на дачу или даже в горы. Успешная геометрия шасси, одолженного у Fiesta 6 и поднятого на несколько сантиметров, позволяет играючи преодолевать не лишь брустверы, холмы, но и брод глубиною до 550 мм. Единственное «но» – система целого привода, которая годится, скорее, для поддержания устойчивости на рыхлом грунте, в дождь или снег, нежели для езды по натуральному бездорожью. Как вариант, можно попробовать «обуть»ЭкоСпорт в более подходящие для оффроуда шины.

За сколько можно приобрести EcoSport у дилера (Москва): комплектации, цена двигателя 2.0

Самая доступная версия ЭкоСпорта именуется Trend. По цене 969 000 руб. вы получаете:

  • стальные диски на 16 дюймов + полноразмерные колпаки;
  • полноценные боковые зеркала в краска кузова с повторителями указателей поворота, функцией обогрева и складывания;
  • подсветку головных фар на светодиодах;
  • серебристые пластиковые накладки на бамперы;
  • электрические стеклоподъемники для всех четырех дверей;
  • руль с электроусилителем, регулировкой по вышине/наклону;
  • базовая магнитола с монохромным дисплеем, 6 динамиков;
  • механический кондиционер;
  • добавочный электроотопитель салона (специально для России);
  • системы ABS, ESP;
  • фронтальные эйрбеги;
  • центральный замок с ДУ;
  • раздельно складывающиеся спинки заднего дивана;
  • комплект текстильных ковриков.

Для версии «Тренд» доступна как «механика», так и «машина» – для такого удовольствия потребуется выложить 1 035 000 руб. В стоимость покупки также подключается фирменная программа «Ford помощь на дорогах» сроком действия 1 год (либо до первого ТО).

Углы проходимости Ford Ecosport 2016 модельного года

Trend Plus – комплектация для тех, кто желает заполучить 2-литровых мотор. Также в список типового оснащения включены такие «плюшки», как легкосплавные диски, ДХО, «противотуманки» и рейлинги на кровлю. В салоне можно лицезреть климат-контроль, кожаную отделку рулевого колеса и ручки КПП, центральный ручка. Из оборудования нужно отметить штатную сигнализацию и систему быстрого размораживания фронтального стекла QuikClear (при -20ºC полное оттаивание занимает 120 секунд). При выборе мотора 1.6 с МКПП покупка обойдется в 1 080 000 руб., с PowerShift – 1 130 000 руб. Двухлитровый полноприводный EcoSport в комплектации «Тренд Плюс» будет стоить уже 1 220 000 руб.

Состоятельная комплектация Titanium радует хромом радиатора и рамок противотуманных фар, тонировкой задних боковых окон и задними датчиками парковки. Салон щеголяет фирменной мультимедийной системой SYNC с 4-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, кнопками управления на руле и функцией отдачи голосовых команд.

Среди прочих улучшений:

  • круиз-контроль;
  • комплект подушек безопасности (коленные, боковые) + шторки безопасности;
  • отделка кожей рукоятки «ручника»;
  • подсветка салона с функцией приглушения яркости.

Как и в предыдущем варианте, на выбор кушать модификация 1.6 с механической коробкой передач – 1 147 000 руб., автоматической – 1 187 000 руб. «Титаниум» со 140-сильным двигателем и системой 4WD обойдется покупателю в 1 287 000 руб.

Для жаждущих истинного шика кушать топовая версия Titanium Plus:

  • бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой;
  • датчики дождя и света;
  • кожаная обивка сидений;
  • функция автозатемнения зеркала заднего облика.

Так как покупатели доступной версии с «механикой» навряд ли заинтересуются кожаным салоном, вFord не сделались предлагать «Титаниум Плюс» для 1.6 МКПП. Моноприводная версия с «машиной» будет стоить 1 279 000 руб., 2.0 4WD – 1 379 000 руб.

Для продажи через официальных дилеров рестайлинговый EcoSport собирается на российском заводеFord в Набережных Челнах.

Новый Ford EcoSport 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания Форд славится тем, что каждое обновление их машин несет в себе кучу перемен. Не стал исключением и недорогой городской кроссовер Экоспорт, по которому рестайлинг прошелся очень существенно.

Изменения по внешнему виду не заметит только слепой. Также значительно были преобразованы салон и технические характеристики. Все это легко может сделать Форд Экоспорт 2019 года одним из самых популярных представителей своего класса как у себя на родине, так и за ее пределами.

Плюсы и все минусы Форд Экоспорт

  • Управляемость
  • Салон
  • Проходимость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Динамика
  • Музыка
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе. Салон удобный, скорость набирает быстро, 150 не ощущается. Маневренная, удобно парковаться. А самое главное, что экономная.

Из плюсов Ford EcoSport на данный момент — зимний пакет: теплый руль, подогрев сидений, быстрая разморозка лобового стекла. Несколько раз в поворотах помогал ESC. Из минусов — отсутствие ручки над дверью пассажира, шумоизоляция двигателя. Не очень понятен центральный подлокотник — если положить на него локоть, то ладонь не достает до руля. Зато мешает пристегнуть ремень безопасности. Подвеска довольно жесткая, даже «козлит» на лежачих полицейских.

Машина отлично выглядит, лучше всех укомплектована за свою цену, но… работа подвески огорчила. Любая небольшая яма на дороге (а тест-драйв был только на асфальтированной дороге), и подвеска идет на пробитие. Даже не представляю, что было бы на гравийной дороге. С точки зрения интерьера и экстерьера вопросов нет – выглядит автомобиль и внутри, и снаружи, отлично.

Компактный и шустрый для города, с хорошим клиренсом. Посадка в новом Форд ЭкоСпорт высокая, достаточно удобные сидения, все под рукой-удобно организовано.Неплохое сочетание управляемости и плавности хода.Двигателя 1,6 для города более чем достаточно, робот незаметно переключает передачи, иногда тупить в пробках.

Отзывы автовладельцев Форд Экоспорт с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Форд Экоспорт 2019 цены и комплектации

Цена Форд Экоспорт 2019 в России составляет от 1 075 000 до 1 523 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (123 л.с.) Ambiente MT5 1 075 000
1.5 (123 л.с.) Trend MT5 1 143 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus MT5 1 213 000
1.5 (123 л.с.) Trend AT6 1 223 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus AT6 1 273 000
1.5 (123 л.с.) Titanium AT6 1 333 000
2.0 (148 л.с.) Trend 4WD AT6 1 353 000
1.5 (123 л.с.) Titanium Plus AT6 1 383 000
2.0 (148 л.с.) Trend Plus 4WD AT6 1 413 000
2.0 (148 л.с.) Titanium 4WD AT6 1 473 000
2.0 (148 л.с.) Titanium Plus 4WD AT6 1 523 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Ford EcoSport

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4011 / 1765 / 1670
Колесная база, мм 2519
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 333 / 1238
Снаряженная масса, кг 1280 — 1488
Объем топливного бака, л 52

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 122 122
Крутящий момент, Нм 148 148
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5 12,5
Макс скорость, км/ч
Расход топлива, л
— город 9,1 9,2
— трасса 5,2 5,6
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 140
Крутящий момент, Нм 186
Тип коробки передач механика
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Макс скорость, км/ч
Расход топлива, л
— город 11,4
— трасса 6,5
— смешанный 8,3
Тип топлива АИ-95

Ford EcoSport имеют 4,5-литровый бачок омывающей жидкости, веерные форсунки омывателя с подогревом, русифицированную навигацию и дополнительный USB-разъем в потолочной консоли для подключения, например, видеорегистратора. Кроме того, все моторы могут работать на 92-м бензине.

Обновленный EcoSport предлагается со 123-сильным двигателем объемом 1,5 литра и 148-сильным двухлитровым агрегатом.

Видео тест-драйв нового Ford EcoSport


Внешний вид

Задняя часть осталась практически прежней и там продолжает болтаться запаска. Некоторые считают, что так Ford хочет подчеркнуть внедорожные качества машины, но все банальнее: запасное колесо попросту некуда девать.

Салон

По центру возвышается цветной дисплей медиасистемы: у базовых версий — скромная «музыка» с экраном диагональю 4,2 дюйма, а у машин подороже — продвинутый комплекс Sync 3 с дисплеем 6,5 или 8,0 дюйма. Среди опций есть ксеноновые фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев руля, камера заднего вида и система контроля слепых зон.

Изменен механизм трансформации заднего ряда. Если прежде спинка падала на подушку сиденья и весь этот «бутерброд» откидывался вперед, то теперь так откидывается только подушка, а спинка ложится на ее место вровень со съемным фальшполом багажника. При этом сам отсек стал меньше: 334 литра под полкой вместо 355 литров у дореформенной модели.

Источники:
http://intehno-d.ru/obzory-avto/ford/obzor-tekhnicheskie-kharakteristiki-ford-ecosport-201.html
http://www.ford.ru/cars/new-ecosport/features/performance-efficiency
http://avtonam.ru/ford/ecosport-universalnyj-krossover/
http://www.saloncentr.ru/catalog/ford/ecosport/tth
http://autosort.ru/obzor-tekhnicheskie-kharakteristiki-ford-ecosport-201/
http://www.auto-dd.ru/ford-ecosport/
http://www.motorpage.ru/Ford/edge/i/

Ссылка на основную публикацию