Ford Focus в комплектации Ambiente

Содержание

Ford Focus Ambiente

Каждый водитель, выбирая автомобиль, задается вопросом: «Какую комплектацию выбрать?». Бытует мнение, что брать машину в минималке не стоит. Но оно не всегда оправдано. Существуют автомобили, в которых минимальная комплектация — это отличное
соотношение умеренной цены и высокого качества. Конечно, вы не найдете в них функций класса «люкс», однако, все необходимое присутствует.

Давно известно, что американские автоконцерны не экономят на комфорте. Автомобили Ford традиционно отличаются более богатыми комплектациями по сравнению с европейцами. В России самой продаваемой моделью признан Форд Фокус Амбиенте в различных кузовах. Это базовая комплектация, но вполне достойная, раз пользуется такой популярностью.

Цена вопроса

Автомобили Ford Focus относятся к среднему ценовому сегменту. Выбирая амбиент по ценам 2015 года, вы сможете сэкономить от 170 тысяч рублей. Такова разница между базовой комплектацией и следующей SYNC Edition. Стоит ли переплачивать за дополнительные функции, установленные в более дорогой версии? Вы сможете решить этот вопрос, дочитав обзор до конца.

Экстерьер и интерьер – умеренность или скромность?

Внешний вид Фокус 3 в комплектации ambiente не сильно отличается от более богатых собратьев. Та же динамика и агрессия силуэта и оптики, которая притягивает взгляды. В базе заложены боковые зеркала, корпус которых окрашен в цвет кузова. Задний спойлер также в выбранном цвете автомобиля. Только ручки дверей выбиваются из цветовой гаммы. Окрашенные в цвет кузова не доступны для Форд Фокус Амбиенте. Еще одно отличие комплектаций – отсутствие в минималке противотуманных фар. Однако штатные места предусмотрены, так что если появится желание, их можно легко установить.

Интерьер автомобиля Фокус 3 амбиент скромный. Но это, что называется, достойная скромность. База предусматривает несколько регулировок водительского сиденья, в том числе и по высоте. Рулевая колонка также регулируется и по вылету, и по углу наклона. Комфорта добавят и электрические стеклоподъемники. В этой комплектации они только передние. Зато предусмотрена функция «одно касание», кнопка расположена на водительской двери.

Скромности добавляет отсутствие аудиосистемы и кондиционера. А в остальном интерьер не отличается от других комплектаций Focus. Комфорт и эргономика сидений, функционал центральной консоли, новая версия рулевого колеса — все в наличии.

С безопасностью все в порядке

Комплектация ambiente обеспечивает обязательный минимум безопасности автомобиля и даже несколько больше. Покупая Фокус 3 в базе, вы обеспечиваете безопасность водителю и переднему пассажиру посредством фронтальных подушек безопасности. На заднем диване имеются крепления для нескольких детских кресел системы Isofix.

В процессе движения не лишней будет и ABS. Система антиблокирования тормозов электронная, и способна распределять тормозное усилие между передними колесами.

Вместо ставшей традиционной докатки, в комплекте поставляется полноразмерное запасное колесо.

И еще чуть-чуть информации…

Форд Фокус амбиенте поставляется только в кузове хетчбэк, оснащен 85-сильным мотором объемом 1,6 и механической пятиступенчатой коробкой. Конечно, такой двигатель не назовешь мощным, но и производитель не представляет этот автомобиль, как спортивный болид. Для городского режима этого хватит с лихвой.

При заказе автомобиля можно в качестве дополнительной опции заказать установку кондиционера. Это увеличит стоимость автомобиля на 38 тысяч рублей.

Вот теперь принимайте решение. Готовы ли вы довольствоваться такой, совсем не скромной базовой комплектацией, или считаете разумным приобрести более дорогой автомобиль?

Какой выбрать Ford Focus

Автомобиль продается с тремя типами кузова, оснащается пятью бензиновыми и одним дизельным двигателем и предполагает выбор из пяти основных уровней оснащения. Для нашего рынка «Фокусы» выпускают в России на заводе под Петербургом.

Ford > Focus

Исключение составляют версии ST, которые к нам везут из Германии. Цeна — от 532 000 до 1 220 000 рублей.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Золотая середина между практичностью и стилем: по сравнению со строгим седаном и подчеркнуто функциональным универсалом хэтч смотрится наиболее динамично и спортивно. Пятидверный кузов обеспечивает удобный доступ к любому ряду сидений, а короткая корма доставит минимум проблем на парковке. Однако багажник у хэтчбека маловат — из-за уложенной в подпол полноценной «запаски» (в европейских версиях предусмотрен ремкомплект) его объем сократился с 363 до 277 л.

«Форд-Фокус», от 532 000 руб.

2-е место: 4-дверный седан. Мы по-прежнему уверены, что такой кузов в рамках «гольф»-класса оправдан исключительно соображениями престижа — не более того. Выбирая седан, вы однозначно теряете в функциональности и удобстве парковки — и к тому же доплачиваете за это 10 000 рублей.

«Форд-Фокус», от 532 000 руб.

3-е место: 5-дверный универсал. Роль семейной машины на все случаи жизни исполнит замечательно: у него огромная (полтора куба!) кладовая с ровным полом, наименьшая погрузочная высота и самый широкий проем. Кроме того, в универсале на 37 мм больше места по высоте на диване и наилучшая обзорность назад с места водителя. Бронзу же мы ему присвоили лишь за то, что он дороже хэтчбека на 25 тысяч.

«Форд-Фокус», от 532 000 руб.

Какая комплектация?

Базовое оснащение «Амбиент» довольно скудно: пара подушек, ABS, центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников и зеркал. Список опций тоже не блещет разнообразием: кондиционер (29 800 руб.) и магнитолу (9400 руб.) заказать можно, а вот обогрев зеркал и кресел уже не получить ни за какие коврижки. Однако «Амбиент» существенно дешевле всех остальных версий, и именно в этой комплектации «Фокус» можно признать действительно бюджетным автомобилем.

За «Тренд» просят на 78 500 рублей больше, хотя он богаче всего лишь на кондиционер, «музыку», обогрев зеркал и дверные ручки, которые снаружи окрашены в цвет кузова и со стороны салона отделаны под алюминий. И все же на фоне конкурентов цена такого «Форда» все еще остается привлекательной. Правда, чтобы «Фокус» стал еще более удобным, желательно заказать пару пакетов («Зимний» и «Безопасность 1») общей стоимостью 31 400 руб. Кроме того, «Тренд» — это минимально доступная версия, если нужен «автомат» или кузов универсал. Именно ее мы и признаем оптимумом.

«Форд-Фокус», комплектация «Амбиент»/«Тренд»

«Тренд-Спорт» еще на 58 500 рублей дороже. Снаружи такую машину отличают диски из легкого сплава, противотуманные фары и хромированная отделка окон, а в салоне можно обнаружить вставки под металл на руле и передней панели плюс широкий центральный бокс-подлокотник. Наконец, в «Тренд-Спорте» не нужно доплачивать за задние электростеклоподъемники, сигнализацию, обогрев передних сидений, ESP и боковые подушки безопасности. И если все эти блага вам действительно необходимы, доплата выглядит адекватной. Впрочем, красивые диски, сигнализацию и средства безопасности можно заказать отдельно и для «Тренда» — и при этом сэкономить порядка 20 тысяч.

«Титаниум» на 78 500 рублей дороже «Тренда». В нем есть 2-зонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, подлокотник на диване и кое-какие нюансы по части оформления салона. Однако следует учесть, что по цене «Фокус-Титаниум» уже догоняет «Мондео».

Наконец, вне зачета выступает топовая версия ST: такие «Фокусы» только начинаются с отметки в 1 220 000 руб. В активе «эстишки» значится бойкий 250-сильный мотор с турбонаддувом, по-спортивному настроенное шасси и соответствующая атрибутика внутри и снаружи.

«Форд-Фокус», комплектация «Тренд-Спорт»/«Титаниум»

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (125 л. с.). Оптимальное сочетание цены и потребительских качеств. Тихий и экономичный в гражданских режимах, этот мотор проявляет активность, если его как следует крутить. Свои таланты он обнаруживает после обкатки: первые 4–5 тысяч километров пробега придется мириться с очень скромными возможностями на малых и средних оборотах. С роботизированной же коробкой передач удовлетворит только спокойного человека без драйверских амбиций.

2-е место: 2,0 л (150 л. с.). С МКП позволяет всецело реализовать потенциал великолепно настроенного шасси, к тому же не огорчает большим аппетитом и отличается довольно тихой работой. Да и с «роботом» он везет уже не так грустно. И все же 2-литровый мотор дороже оптимума на 53 000 рублей, что немало для демократичной машины «гольф»-класса.

«Форд-Фокус», от 532 000 руб.

3-е место: 2,0TDCi (140 л. с.). Единственный вариант, если нужен быстрый «Фокус» с АКП. Дизель здорово везет даже на скоростях за сотню, притом ему полагается надежная роботизированная коробка с сухими фрикционами. А расходует такой мотор всего 7–7,5 литра даже в самом противном городском режиме. Главный минус — цена: турбодизель на 123 500 руб. дороже оптимума. Кроме того, в оптимальной версии «Тренд» его не заказать.

4-е место: 1,6 л (105 л. с.). Дешевле оптимума на 24 000 руб. Это самый доступный вариант, если нужен «автомат». Однако иных плюсов у этого мотора нет. В отличие от 125-сильного силового агрегата, этот двигатель крутить бесполезно: на высоких оборотах шума будет больше, чем динамики. Такой «Фокус» устроит разве что откровенно флегматичного водителя.

«Форд-Фокус», от 532 000 руб.

5-е место: 1,6 л (85 л. с.). Входной билет в мир «Фокуса». Это единственный мотор, который предлагается для базовой версии «Амбиент». Такая модификация может привлечь менеджеров флит-парков, которые пытаются минимизировать расходы, сэкономив на ежегодном транспортном налоге. Но тем, кому нужно ездить на такой машине, придется несладко: на оживленных автомагистралях недостаток мощности будет ощущаться особенно остро.

6-е место: 2,0 л (250 л. с.). Лакомый вариант для любителей драйва: с такой «турбой» горячий «Фокус» выстреливает до сотни за 6,5 с. Кроме того, если не заступать за рамки ПДД, «Фокус-ST» довольно экономичен: расход в городе можно удержать в пределах десяти литров на сотню. Жаль только, что такая модификация стоит почти как два оптимальных «Фокуса» — 1,22–1,36 млн. рублей.

«Форд-Фокус», от 532 000 руб.

Какой цвет?

«Форд-Фокус», от 532 000 руб.

Мы решили:

Оптимальный хэтчбек «Фокус-1,6-Тренд» не назовешь самым выгодным предложением в «гольф»-классе. Дополненный пакетами «Зимний» и «Безопасность 1», сигнализацией и металликом, он обойдется в 696 900 рублей. Однако принимая во внимание относительную новизну модели, а также комфорт, отменную управляемость и безопасность, такой автомобиль заслуживает самого пристального внимания. Впрочем, оптимум — не догма: как и прежде, «Фокус» привлекает разнообразием двигателей, кузовов, комплектаций и опций.

Комплектация Ford Focus 1,6 (85 л.с.) (Ambiente) МКПП , седан, модель 2010 года

Технические характеристики Ford Focus Ambiente

Кузов

  • Тип кузова: седан
  • Класс автомобиля: C
  • Длина/ширина/высота, мм: 4534/1823/1484
  • Колесная база, мм: 2648
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 372
  • Снаряженная масса, кг: 1290
  • Грузоподъемность, кг: 535
  • Полная масса, кг: 1825
  • Клиренс, мм: не известно
  • Объем топливного бака, л: 55

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый
  • Расположение и число цилиндров: рядный
    4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см 3 : 1596
  • Максимальная мощность: 85 л.с. при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 141 Нм при 2500 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро V
  • Тип топлива: АИ-95
  • Тип коробки: механическая
  • Число передач: 5
  • Понижающая передача: отсутствует
  • Тип привода: передний
  • Блокировка дифференциалов: отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 172
  • Время разгона 0-100 км/ч, с: 14,9
  • Расход топлива, л/100 км: городской: 8,1
    загородный: 4,8
    смешанный: 6,0

Шасси

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса: отсутствует
  • Адаптивная подвеска: отсутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые

Колесные диски и шины: стальные 205/55 R16

с декоративными колпаками

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
  • Система экстренного торможения (BA): отсутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
  • Система контроля мертвых зон: отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности: отсутствует
  • Боковые шторки безопасности: отсутствует
  • Коленные подушки безопасности: отсутствует
  • Преднатяжители ремней: присутствует
  • Активные подголовники: отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
  • Система безопасности пешеходов: отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: обогреватель (печка)
  • Бортовой компьютер: отсутствует
  • Обивка сидений: ткань Rack/Gecko

цвет Сharcoal Black/Warm Steel

  • Отделка руля: пластик
  • Отделка рычага КПП: пластик
  • Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла: отсутствует
    • Атермальные стекла: отсутствует
    • Электростеклоподъемники: передние
    • Тонированные стекла: отсутствует
    • Шторки на стекла: боковые: нет
      задняя: нет
    • Ветрозащитный экран: отсутствует
    • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, встроенные указатели поворота
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
    • Люк: отсутствует

    Сиденья

    • Регулировка сидений по высоте: водителя — механическая

    в 2-х направлениях

  • Поясничный подпор: отсутствует
  • Электропривод сидений: отсутствует
  • Обогрев сидений: отсутствует
  • Вентиляция сидений: отсутствует
  • Система воздушный шарф: отсутствует
  • Массаж: отсутствует
  • Складываемые задние сидения: 60/40
  • Третий ряд сидений: отсутствует
  • Подлокотники: отсутствует
  • Задние подголовники: 3
  • Тип сидений: комфортные
    • Регулировка руля: по высоте и вылету, механическая
    • Обогрев руля: отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле: отсутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): отсутствует
    • Управление КПП на руле: отсутствует
    • Усилитель рулевого управления: присутствует , с изменяемым усилием

    Мультимедиа

    • Музыкальная система: аудиоподготовка
    • Количество динамиков: отсутствует
    • Усилитель: отсутствует
    • Сабвуфер: отсутствует
    • Чейнджер: отсутствует
    • Видеосистема: отсутствует
    • Навигационная система: отсутствует
    • Дисплеи: отсутствует

    Охранные системы

    • Иммобилайзер: присутствует
    • Центральный замок: присутствует с Д.У.
    • Сигнализация: отсутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
    • Тип фар: галогеновые
    • Адаптивные фары: отсутствует
    • Фары дневного света: отсутствует
    • Омыватель фар: отсутствует
    • Противотуманные фары: отсутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль: отсутствует
    • Инфракрасная камера: отсутствует
    • Контроль давления в шинах: отсутствует
    • Датчик дождя: отсутствует
    • Датчик света: отсутствует
    • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
    • Система помощи при спуске: отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
    • Электропривод складывания крыши: отсутствует
    • Доводчик дверей: отсутствует
    • Система старт-стоп: отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники: отсутствует
    • Камеры обзора: отсутствует
    • Система автоматической парковки: отсутствует

    Приятные мелочи

    • Окраска: неметаллик

    варианты:
    – Blazer Blue
    – Race Red

  • Панорамная крыша: отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки: отсутствует
  • Hands free: отсутствует
  • Обвес: отсутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование: отсутствует

    * Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров Ford, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    serega-ads › Blog › Разбор комплектаций Ford Focus 1 и непонятки…

    Ford Focus Comfort (отличия от комплектации Ambiente)
    Двигатели — Zetec 1.8 или Zetec 2.0 (АКПП)
    Электропривод передних стеклоподъемников
    Дистанционное открывание замка багажника
    Кондиционер
    Центральный замок
    Задние дисковые тормоза (только версии Focus 2.0)

    Ford Focus Trend (отличия от комплектации Comfort)
    Четырехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
    Приборная панель с вставками графитового цвета
    Хромированный рычаг переключения передач
    Два подголовника заднего сиденья
    Двухсторонние коврики в салоне
    Подсветка багажного отделения
    Противотуманные фары
    Легкосплавные 15-дюймовые колеса (только версии Focus 2.0)

    Ford Focus Ghia (отличия от комплектации Trend)
    Отделка салона «люкс»
    Кожаная отделка рычага переключения передач
    Передняя панель со вставками «под дерево»
    Карманы в обшивке передних сидений
    Электропривод регулировки высоты водительского сиденья
    Три трехточечных ремня безопасности для задних пассажиров
    Подушка безопасности переднего пассажира
    Боковые подушки безопасности
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Электропривод задних стеклоподъемников
    Зимний пакет (подогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателей и боковых зеркал)
    АБС
    Система курсовой устойчивости (только версии Focus 2.0)
    Боковые молдинги и дверные ручки в цвет кузова

    Автомобили Ford Focus российской сборки адаптированы к эксплуатации в российских условиях по 16 основным позициям, в том числе:
    — возможность запуска двигателя при низких температурах (до –35°С) — аккумулятор повышенной емкости
    — увеличенный дорожный просвет (170 мм)
    — пластиковая защита картера
    — грязезащитные брызговики
    — возможность использования 92-го бензина (для двигателей 1.6 и 1.8).

    Многие из Вас сейчас сказали бы: — Что ты мол тут разводишь, давно замусоленная тема. Хочешь посмотреть, открывай сервисную книжку и читай, там она обязательно указана.
    Честно, комплектации я там не нашел.

    Recommendations

    Comments 30

    Ну может испанец в Италии купил))))

    Общая информация об обслуживании
    Начальная дата: 31/01/2003
    Конечная дата: Щелкните здесь, чтобы просмотреть условия гарантийного обслуживания
    Дата изготовления: 18/12/2002
    Пробег при продаже: Недоступно
    Гарантийное обслуживание — предупреждающие сообщения
    ПРОВЕРЬТЕ VIN/ГАРАНТИЙНОЕ ПОКРЫТИЕ
    АВТОМОБИЛЬ ПРОДАН В ITALY
    ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ МОЖЕТ БЫТЬ НЕДОСТУПНА
    Информация о расширенном покрытии
    Отсутствует информация о расширенном гарантийном покрытии

    Прикольно, штампы обслуживания Испанские. В чем подвох?

    Буржуйского не помню
    Твой в Италии продан своему первому хозяину

    Если верить сервисной книге, в Испании. И отметки Испанские стоят о первых ТО.

    Focus 1998-2005, 1.8L Lynx Diesel TC(115PS), Magnum Grey (met)
    Номер VIN: WF0AXXGCDA2G56021
    Регистрационный номер: CD352LV
    Дата первой регистрации:
    Страна регистрации: IT
    Основные элементы
    Дата изготовления: 18.12.2002
    Модельный ряд: Focus 1998-2005
    Тип кузова: 5-дверный седан
    Вариант: Серия 15
    Двигатель: 1.8L Lynx Diesel TC(115PS)
    Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- MTX75
    Привод: LHD FWD
    Передаточное число моста: 3.41
    Токсичность выхлопа: 2000 EEC (EEC 7)
    Кондиционер: С автоматич. кондиционир. воздуха
    Территория: (+)”I”
    Лакокрасочное покрытие: Magnum Grey (met)
    Цвет салона: Midnight Black — Салон
    Тканевая отделка салона: Harlequin II

    Вот ещё про твой фокус если интересно

    Второстепенные признаки
    Без задних брызговиков
    Без передних брызговиков
    Изготовлено на заводе Саарлуи
    Security Lock Group #5
    Без комплекта спец. оборудования
    Без группы обесп.комфорта
    Без унив.комп.подг. для маркет.цел.
    Без спец. лакокрас.покр.
    Без компл.обновл.функц.
    Без группы силового оборудования
    Маркетинговый уровень 1
    Без полного комплекта RSO
    Без комплектов безопасности
    (-) C170 FOB CLX SVP
    (-) C170 FOB SI SVP
    (-) C170 FOB Ghia X SVP
    (-)Особая серия ‘Машина года’
    Без электронн.упр. устойчивостью
    Less Luxury Package
    Без компл.полиц.оборудования
    Без комп. A полиц.автом. (Велик.)
    Без компл.аксес. для автошкол
    Без оборудования для такси 1
    Без оборудования для такси 2
    С автоматическим закрыванием окон
    Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
    Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна
    Пер.напольн.ковр.-Rapid Spec/MSS-C
    Задн.напольн.ковр-Rapid Spec/MSS-CS
    Без крышки грузового отсека
    Без багажника крыши
    Без спойлера
    Дист. выпукл. зеркало водителя
    Дистанц. выпуклое зеркало пассажира
    С наружн.зеркалом в цвет кузова
    Без левой поясничной опоры
    Без правой поясничной опоры
    Без спец.чехлов перед.сиден.
    Без спец.чехлов зад.сиден.
    С задним центральн. подголовником
    С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
    Без буксировочного приспособления
    Дист.откр. крышки/ задн.дв.баг.отд.
    С системой централ. запирания
    С блоком дист.упр. открыв.дверей
    С фиксир.прерывист.очистк.лоб.стек.
    Без люка крыши
    Без противоуд. набивки передн.бамп
    Без противоуд.набивки задн.бамп
    С интеллект. подушкой безоп. водит.
    С интеллект. подушкой безоп. пассаж
    С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
    С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
    Зап. колесо — малоразм. сталь
    Кол.с легкоспл. диском 6 Х 15″ — №2
    Шины 195/60R15-V BSW
    Со спортивной подвеской
    Без оборуд. регул. высоты подъема
    С задними дисковыми тормозами
    АБС.торм., действ.на все колес.
    Без панелей порогов дверей
    Спортивное переднее сиденье
    Без круиз-контроля
    С доп.эл.отопит.с подогр.охл.жидк.
    Без заднего датчика парковки
    Доп.предупр. дисплей-Выс. спец.
    Без противоугонной сигнализации
    Без системы сканирования салона
    Аккумулятор со стандартн.характ.
    Без проигрывателя CD
    Комплект CDX6 Ice (EAO)
    С 4 динамиками
    Без телефона
    Без компл. для установки телефона
    Без мультимедийн./телематич.сист.
    С аудио рег. на джойстике рул.кол.
    С комплектом для курильщиков
    С галогенными фарами
    С передними противотуманными фарами
    С коррекцией наклона передних фар

    А я и не воплю что у меня ГИА. Просто в комплектациях пытаемся разобраться.

    А если я скажу что chia это не название комплектации

    Ну так просвятите неграмотных в этом вопросе, а то я тоже могу сказать что Земля не круглая…

    Carrozzeria Ghia S.p.A. — одна из самых известных в мире итальянских фирм художественного конструирования (дизайна) и известное кузовное ателье — мастерская по созданию кузовов для машин известных автомобилестроительных фирм.

    Так почему тогда по-твоему не на все фокусы шильдики лепили, или лично мой фокус арабы проектировали, или еще кто-нибудь, раз у меня шильдика нет.

    У меня первак Гур АБС две подушки ч.з. подогревы лобового заднего сидений кондей стеклодьемники ну вроде же не бомж копл.
    Но шильды Гия нет и обивка сидений уже не велюровая и кормашков на дверях нет и ручки открывания не хром

    Похожая хрень, но ГИА лепили, если я не ошибаюсь, только на российские фокусяндры, их там делили на комплектации. В Европе просто при заказе выбирали плюшки и им собирали с этими плюшками машину. Ни разу не встречал буржуйского первого фокуса с лейбой ГИА.

    У меня именно про Русфокус в БЖ. В Европе, конечно, могли быть другие варианты.

    Из самой-самой максималки у меня не хватает: шильдики с планкой над номер, панель не под дерево, люка, обогрева зеркал и электрики, антипробуксовки, коженных сидений и попагревов, парктроников. Некоторые можно подвести под GHIA. А еще у меня сзади почему-то 3 подголовника.

    Ах да из перечисленного по списку про Ghia не проверял боковые карманы сидений, и зимнего пакета вроде нет…остальное присутствует.

    Еще у тебя спидометр обычный, хотя он мне даже больше чем мой нравится, руль не ghia, если я не ошибаюсь…

    Источники:
    http://www.zr.ru/content/articles/476675-kakoj_vybrat_ford_focus/
    http://autoleak.ru/ford/focus/sedan/2010/16-85-ls-ambiente-mkpp/
    http://www.drive2.com/b/479014886098076241/
    http://mclarenf-1.com/news-47492-na-avtosalone-v-shanhae-ford-pokazal-kompaktnuy-sedan-escort.html

  • Ссылка на основную публикацию