Пикап Ford Ranger 6-го поколения

Пикап Ford Ranger III

Новое, третье по счету поколение пикапов Ford Ranger было представлено мировой общественности на Австралийском международном автошоу в Сиднее в 2010 году. Производство автомобиля ведется с 2011 года и по настоящее время, а в продаже он доступен на 180 мировых рынках.

Уже первое знакомство с обновленным автомобилем наводит на мысль, что над ним очень серьезно поработали и дизайнеры, и конструкторы. При внешнем осмотре вызывают симпатию новые фары, решетка радиатора, бампер, оригинальная подсветка приборной панели и, конечно же, объемное багажное отделение. Во всех деталях чувствуется добротность и основательность. А обилие хрома и серебристого пластика в отделке придают автомобилю нарядный вид.

Компактный пикап «Рейнджер» предлагается с тремя типами кабин – одинарная, полуторная и двойная. Количество посадочных мест нового Ranger варьируется от двух до пяти. Стоит отметить, что полуторный вариант оснащен задними дверьми-створками, открывающимися против хода движения.

В зависимости от кузовного исполнения длина «грузовичка» составляет 5274-5359 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1800-1815 мм. Между осями у него насчитывается 3220 мм, а под днищем присутствует солидный дорожный просвет в 229 мм.

«Третий» Ranger имеет достаточно спортивный и динамичный для пикапа силуэт, а некоторые стилистические решения оформления радиаторной решетки, капота, светотехники и линий боковин сильнее напоминают легковые машины, нежели грузовики. Выглядит автомобиль стильно и современно, а внешне уже воспринимается не простым работягой, созданным для перевозки грузов, а скорее автомобилем, предназначенным для активного отдыха.

Интерьер Ford Ranger третьей генерации, выполненный в темных тонах, смотрится красиво и благородно, а вставки под алюминий добавляют ему изысканности. Разве раньше такое можно было сказать про пикапы? Удобные передние сиденья имеют плотную набивку, щеголяют поясничным упором и механическими регулировками.

Второй ряд сидений представляет собой полноценный диван, на котором можно свободно ездить на дальние расстояния. Но это в случае с двойной кабиной, полуторный вариант наделен смешными задними местами, на которых смогут усесться разве что только дети, да и то, долго там не продержаться.

Основное достоинство «Рейнджера» третьей генерации – это грузовые возможности.

Платформа вытянута в длину на 1549-1847 мм в зависимости от типа кабины, ширина между колесными арками – 1560 мм, глубина – 511 мм. Ее полезный объем составляет 1210 до 1820 литров. Кроме того, предусмотрены всепогодная 12-вольтовая розетка в качестве штатного оборудования, а также опциональные три вида крышек на багажник и грубый рифленый настил.

Максимальная грузоподъемность пикапа – от 1152 до 1350 кг, а на буксир он способен взять прицеп массой до 3350 кг.

Технические характеристики.

«Третий» Ford Ranger оснащается тремя двигателями на выбор.

Роль базового выполняет 2.2-литровый турбодизель Ford Duratorq TDC i I4 мощностью 150 лошадиных сил, который развивает 375 Нм тяги при 1500-2500 оборотах в минуту.

Далее следует 3.2-литровый дизель с турбонаддувом TDC i I5 с отдачей 200 «лошадей» и 470 Нм крутящего момента при 1500-2750 оборотах в минуту.

Наконец, имеется и бензиновая «турбочетверка», выдающая 166 сил и 226 Нм при 4500 оборотах в минуту.

Дизельным вариантам требуется от 8.4 до 10.4 литров солярки на 100 км, а бензиновому – 10.8 литра топлива.

Силовые агрегаты сочетаются с тремя типами коробок передач – 5- или 6-ступенчатая «механика» и 6-скоростной «автомат».

Система привода может быть 4×2 или 4×4, однако на нашем рынке заднеприводные варианты не предлагаются. Полноприводные Форды Рейнджеры Т6 оснащаются раздаточной коробкой с электронным управлением, а сама система полного привода имеет несколько режимов работы, среди которых задний, постоянный полный и внедорожный.

Пикап на многое способен на бездорожье, например, преодолевать брод глубиной до 800 мм. Этому помогают солидный клиренс и углы въезда/съезда в 28 градусов.

На Рейнджере Т6 спереди применена подвеска с двойными поперечными рычагами с телескопическими стойками амортизаторов и пружинами. Сзади – рессорная конструкция с неразрезным мостом. Масса у пикапа немаленькая, но задние тормоза установлены барабанные, передние же – дисковые с вентиляцией.

Начальное исполнение автомобиля Ford Ranger T6 включает в себя кондиционер, подушки безопасности спереди и по бокам, мульти-руль, круиз-контроль, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, штатную «музыку», а также зеркала с обогревом и электроприводом.

Пикап Ford Ranger III

Форд Рейнджер (2011-2018) цена и комплектация. Технические характеристики «Ranger 3» (T6) и обзор с фотографиями.

Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, заявленный с тремя видами кабины (одинарная, полуторная и двойная), который позиционируется в качестве «глобального продукта»… Это – «многофункциональный автомобиль», адресованный широкой целевой аудитории: фермеры, спортсмены, туристы, работники различных компаний и простые люди, ведущие активный образ жизни…

Третье поколение американского «грузовичка» предстало перед широкой аудиторией в середине октября 2010 года в рамках международного автосалона в Сиднее, а его продажи на ведущих мировых рынках стартовали летом 2011-го.

После очередной «реинкарнации» машина получила привлекательный дизайн, слегка разрослась в размерах, «вооружилась» более мощными моторами, стала вместительнее и пополнила свой функционал современными «примочками».

В марте 2015 года состоялся дебют рестайлингового пикапа – он похорошел снаружи за счет переработанных бамперов, оптики и радиаторной решетки, заметно преобразился внутри благодаря переработанной центральной консоли и «прописал» под своим капотом модернизированные двигатели.

Выглядит Ford Ranger третьего воплощения привлекательно, внушительно и экспрессивно, а в его облике присутствует здоровая агрессия. Наибольшее внимание «грузовичок» привлекает анфас – отвесная решетка радиатора с широкими горизонтальными планками, наглый взгляд светотехники и массивный бампер с интегрированными противотуманками.

С других же ракурсов автомобиль обладает приятными и сбалансированными очертаниями, но чем-то особенным похвастать не может: характерный силуэт с рельефными арками колес и отдельной грузовой платформой да простецкая корма с откидным бортом и вертикальными фонарями.

Для «Рейнджера» третьей генерации предусмотрено три типа кабины – одинарная (Regular Cab), полуторная (Super Cab) и двойная (Double Cab).

Габаритная длина машины составляет 5113-5362 мм, ее ширина укладывается в 1804-1860 мм, а высота не превышает 1804-1815 мм. База колес простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный достигает 229-232 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1883 до 2167 кг в зависимости от модификации, а полный (допустимый конструктивно) вес равняется 3200 кг.

Интерьер «третьего» Ford Ranger вызывает исключительно положительные эмоции – он симпатичен, современен, продуман с эргономической точки зрения и добротно собран. Рабочее место водителя укомплектовано увесистым мульти-рулем с четырехспицевым ободом и информативным «инструментарием» с двумя аналоговыми приборами и «окошком» борткомпьютера (у «топовых» версий аналоговый – только спидометр, по бокам которого расположены два цветных дисплея).

«Пузатая» центральная консоль в верхней части украшена 8-дюймовым экраном мультимедийной системы, а чуть ниже сосредоточены регуляторы и кнопки, управляющие «микроклиматом» и другими вспомогательными функциями (здесь стоит оговориться, что базовым комплектациям подобный антураж не присущ).

Внутри автомобиля преобладают пусть и качественные, но недорогие материалы отделки – жесткие пластики, вставки «под металл», приятная ткань или кожа.

Вместимость салона у «Рейнджера» зависит от модификации:

  • пикап с одинарной кабиной оборудован двумя удобными креслами с ненавязчивой боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок,
  • у варианта Super Cab к ним добавляется двухместная «галерка» (не отличающаяся высоким комфортом),
  • а машины с двойной кабиной могут похвастать полноправным задним диваном, на котором без особых проблем усядутся трое пассажиров.

За «обитаемым» отсеком у автомобиля находится вместительная грузовая платформа со следующими внутренними размерами: длина – 1549-2317 мм, ширина – 1560 мм (между колесными арками – 1139 мм), высота бортов – 511 мм. Грузоподъемность «американца» варьируется от 1033 до 1269 кг (в зависимости от версии).

Для Ford Ranger третьего поколения предлагаются три силовых агрегата на выбор:

  • Первый вариант – четырехцилиндровый дизель Duratorq TDCi рабочим объемом 2.2 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, интеркулером и непосредственным впрыском Common Rail, заявленный в двух степенях форсировки:
    • 130 лошадиных сил при 3700 об/минуту и 330 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту;
    • 160 л.с. при 3200 об/минуту и 385 Нм пиковой тяги при 1600-2500 об/минуту.
  • «Топовые» исполнения содержат под капотом рядную дизельную «пятерку» Duratorq TDCi на 3.2 литра с турбонагнетателем, прямым «питанием» Common Rail, охлаждением наддувочного воздуха и 20-ю клапанами, которая выдает 200 л.с. при 3000 об/минуту и 470 Нм доступного потенциала при 1750-2500 об/минуту.
  • Ставится на эту машину и бензиновый агрегат – 2.5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, производящий 166 л.с. при 6000 об/минуту и 226 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту.

Двигатели устанавливаются вскладчину с 6-ступенчатыми коробками передач – «механикой» или «автоматом».

Типов привода для пикапа предусмотрено два – задний или полный типа Part-time (с жестко подключаемым передним мостом, понижающим рядом в «раздатке», блокировкой заднего дифференциала и тремя режимами работы).

Автомобиль обладает неплохими «ездовыми» характеристиками: его «максималка» составляет 170-175 км/ч, а разгон с нуля до «сотни» занимает 10.6-13.5 секунд.

Дизельные модификации «грузовичка» в комбинированном режиме «переваривают» от 6.6 до 8.8 литров горючего на 100 км пути, а бензиновые – не более 10.8 литров.

Да и за пределами дорог «американец» не испытывает каких-либо проблем: глубина форсируемого брода у него насчитывает 600-800 мм, а углы въезда/съезда и рампы достигают 28 и 25 градусов, соответственно.

В основе «Рейнджера» третьего поколения находится рамная конструкция, выполненная с широким использованием стали высокопрочных видов.

Спереди автомобиль оснащен независимой двухрычажной подвеской с поперечным стабилизатором, а сзади у него установлен неразрезной мост с многолистовыми рессорами.

На этом пикапе задействован рулевой комплекс типа «рейка-шестерня», дополненный гидравлическим усилителем управления. Передние колеса машины снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами, а задние – барабанными устройствами (в «штате» – с ABS, EBD и другой электроникой).

На российский рынок «третий» Ford Ranger официально не поставляется, а в странах Старого Света (например, в Германии, по данным на 2018 год) он продается по цене от 24 010 евро (

1.7 млн. рублей) – столько просят за версию с одинарной кабиной.

Стандартно этот автомобиль оснащается: передними подушками безопасности, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, ABS, внешними зеркалами с обогревом и электроприводом, кондиционером…

Форд Рейнджер Ford Ranger

1 поколение, 1998–2006

Пикап Ford Ranger для европейского и азиатского рынков был запущен в производство в 1998 году на заводе в Таиланде. Автомобиль представлял собой перелицованную копию пикапа Mazda серии B.

Машина оснащалась 2,5-литровым турбодизелем (118 л. с.) или 2,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 121 л. с. В 2002 году Ranger был модернизирован и получил обновленную внешность. В Россию поставлялись только турбодизельные пикапы.

Пикап Ford Ranger первого поколения после рестайлинга, 2002–2006

2 поколение, 2006–2011

Второе поколение пикапа Ford Ranger выпускалось с 2006 до 2011 года, на европейский рынок машины поставлялись с завода в Таиланде. В 2009 году был проведен рестайлинг модели.

Российским покупателям предлагались версии с полуторной и двойной кабиной, только с 2,5-литровым турбодизелем (143 л. с.) и только с полным приводом. На других рынках также были заднеприводные модификации, с одинарной двухместной кабиной, а также с турбодизелем объемом три литра.

«Близнецом» модели Ranger был пикап Mazda BT-50.

Пикап Ford Ranger второго поколения после рестайлинга, 2009–2011

Ещё больше фото

3 поколение, 2011

Третье поколение пикапа Ford Ranger, разработанное австралийским филиалом компании, дебютировало в 2011 году, выпуском автомобилей занимаются заводы в Таиланде, ЮАР и Аргентине. Машина продается во многих странах Азии, Африки, Южной Америки, в Австралии, а до 2015 года поставки модели осуществлялись и на российский рынок.

Пикап имеет традиционную для подобных машин конструкцию: рама, рессорная задняя подвеска, задний или жестко подключаемый полный привод с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Покупателям предлагаются версии с полуторной или двойной кабиной.

На «Рейнджер» устанавливаются турбодизели объемом 2,2 литра (125–160 л. с.) и 3,2 литра (200 л. с.), а на некоторых рынках есть еще и версия с 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 167 сил. Коробки передач — механическая или автоматическая, шестиступенчатая.

Продажи пикапа Ford Ranger в России были завершены в 2015 году из-за роста курсов валют и общего падения рынка, всего на отечественном рынке реализовали примерно 2700 экземпляров модели. У нас предлагались как бензиновые, так и дизельные машины по цене от 1,4 миллиона рублей.

В 2015 году «Рейнджер» был серьезно модернизирован: изменились дизайн пикапа и его интерьер, в салоне появились новые панель приборов и мультимедийная система, расширился список опций, а вместо гидроусилителя руля на машину стали применять электрический усилитель.

У пикапа Ford Ranger есть аналог — модель Mazda BT-50, а также на этой же платформе создан внедорожник Ford Everest.

Ford Ranger 2011 – сегодня, поколение T6

Очередное поколение Ford Ranger получило индекс T6. Впервые оно было представлено в 2011 году на Международном автосалоне в Сиднее. На той же платформе T6 создан обновленный пикап Mazda BT-50. Производство модели Т6 началось летом 2011 года в Таиланде, а немного позже – в ЮАР и Аргентине.

Новый Ranger будет доступен в нескольких вариантах кузова, с разными типами привода (4×2 и 4×4) и с тремя двигателями. Для данной модели предлагаются следующие моторы: бензиновый 2,5-литровый Duratec мощностью 165 л. с. (в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач), дизельный 2,2-литровый Duratorq TDCi серии «Пума”, развивающий в зависимости от модификации 120, 125 либо 150 л. с. (агрегатируется с шестидиапазонной механической либо автоматической коробкой передач), а также дизельный 3,2-литровый Duratorq TDCi серии “Пума”, развивающий 200 л. с. (коробки передач – шестиступенчатая механическая или автоматическая).

Варианты кузова – с двойной пятиместной кабиной Double Cab (полезный объем грузовой платформы по уровень бортов – 1,21 куб. м), и с одинарной двухместной кабиной Single Cab (полезный объем грузовой платформы 1,82 куб. м).

Тип привода Ford Ranger T6 – задний или подключаемый полный. Автомобили с полным приводом способны преодолевать водные преграды глубиной до 800 мм (заднеприводные – до 600 мм).

Автомобиль богато оснащен. В нем присутствуют система повышения курсовой устойчивости ESP, ABS, система адаптивного контроля тяги система стабилизации прицепа, система помощи при спуске с холма Hill Descent Control , система предотвращения опрокидывания, возможность блокировки заднего межколесного дифференциала. Передние тормозные механизмы дисковые, задние барабанные (на полноприводных версиях тормозные барабаны имеют больший диаметр, чем на заднеприводных). Пикап способен буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.

В интерьере присутствуют двухзонный климат-контроль, мини-холодильник, до двадцати отсеков для хранения вещей и дорожных принадлежностей. Передние сиденья имеют регулировки с электроприводами. Мультимедиасистема включает систему навигации и аудиосистему с кнопками управления, вынесенными на рулевое колесо. Есть бортовой компьютер, круиз-контроль, задние парковочные датчики и камера заднего обзора. Набор подушек безопасности включает боковые и коленную (для водителя).

По традиции, топовая комплектация носит название Wild Track и отличается броским внешним обвесом, а также оригинальным стайлингом интерьера. Ford Ranger T6 доступен на рынках многих стран мира, включая Россию, но исключая США и Канаду, где эта модель оказывается слишком близка к бестселлеру Ford F-150. В некоторых странах, например, в Таиланде автомобили предлагаются с аналогичными техническими характеристиками и двигателями, но меньшим количеством опций для удержания цен на невысоком уровне.

Пикап Ford Ranger 6-го поколения

То, что название Ranger пока не слишком знакомо отечественным поклонникам компании Ford, ещё мало о чём говорит. Ведь пикап с таким названием появился в линейке американского автопроизводителя в далёком уже 1982-м году. И с тех пор на производственных линиях «фордовских» заводов в Миннесоте и Кентукки было собрано более 7-ми миллионов Ford Ranger. Конец этой истории не положила даже остановка производства модели в Соединённых Штатах в 2011-м году. После чего сборку пикапа организовали в Таиланде, Аргентине и Южно-Африканской Республике. А спрос с традиционных регионов Азии и Австралии распространился даже на консервативную Европу. Стилистика большинства американских пикапов имеет на удивление романтическую основу. Их простые линии и массивные формы должны напоминать о временах покорения небезопасных прерий и тяжёлом труде мужественных пионеров.

Однако предшественникам самого молодого из представителей «фордовского» племени пикапов монументальной фирменной харизмы явно не хватало. Ситуация кардинально изменилась осенью 2010-го года, когда на международном автосалоне в австралийском Сиднее компания Ford продемонстрировала Ranger новой генерации. Разработкой новой глобальной платформы, носителем которой стала модель нового поколения, занимались инженеры из объединённого конструкторского бюро компании, расположенного в Австралии. О какой-то изоляции проекта речи не было. Австралийцы получили не только доступ к многочисленным разработкам коллег из Америки и Европы, но и «проездной билет» на любые испытательные полигоны компании.

Однако проводить тесты где-либо, рискуя «засветить» прототип раньше времени, разработчики сначала не осмелились. Ведь центральные районы Австралии не просто очень мало заселены, за исключением нескольких магистралей они ещё и почти не проездные. И для испытаний полноприводного Ford Ranger это как раз то, что нужно. Объединение усилий практически всех инженерных подразделений компании, в конце концов, дало ожидаемый результат. Новый Ford Ranger оказался действительно принципиально новым автомобилем. С новыми двигателями, трансмиссией, подвеской и рамой. Ну, и, само собой, с новым дизайном экстерьера, современным салоном и грузовой платформой, способной вместить более 1100 килограмм багажа.

Даже при беглом знакомстве с автомобилем в глаза бросается, что внешне новый Ford Ranger стал похож на своих американских «родственников». У него массивная решётка фальшрадиатора с тремя поперечинами, закрытые сеткой «ноздри» по бокам и фары специфической формы. Хотя на фоне монументальной передней части Ford F150 новый Ranger будет выглядеть как гимнаст рядом с бодибилдером. Поскольку его внешность сформирована не прямыми линиями и углами, а плавными изгибами и пластичным сочетанием плоскостей. К тому же, стойки ветрового стекла «Рейнджера» имеют намного больший, чем у «родственников» угол наклона. В целом, передняя часть пикапа кажется довольно стремительной, почти как у легкового автомобиля.

Вот, что сообщил по этому поводу шеф-дизайнер компании Крейг Метрос: «Мы начали работу с силуэта передка, наклонили все линии назад и сделали автомобиль более подвижным визуально. Больший наклон получили и передние углы кузова. Однако здесь дело не только в стилистике, такая форма имеет намного лучшую аэродинамику. Разглядывая профиль нового автомобиля, мы обращаем внимание на значительные изменения силуэта. Мы решили существенно наклонить ветровое стекло, получив, таким образом, более современный вид. Однако наиболее важным решением было поднять боковую линию кузова. Это изменило его пропорции, позволив нам сделать металлические поверхности более широкими, а стеклянные наоборот – более узкими, благодаря чему автомобиль имеет суровую внешность».

Не подкрепив визуальную подвижность реальными способностями, «фордовцы» оказали бы «медвежью услугу» не только клиентам компании, но и себе. Однако этого не произошло. Благодаря новому рулевому механизму, пикап длиной 5 метров 35 сантиметров и шириной 1 метр 85 сантиметров демонстрирует неплохую маневренность и чёткую управляемость. От упора до упора руль делает всего 3 с половиной оборота, а это один из лучших показателей в сегменте. Неплохое впечатление оставляют и двигатели. Вместо бывшего турбодизеля, который предыдущему Ranger приходилось делить с японским пикапом Mazda BT-50, новый Ford получил 2 мотора из линейки Duratorq TDCi, работающих на дизельном топливе.

Меньший 4-цилиндровый турбодизель объёмом 2,2 литра имеет два варианта форсирования – мощностью 125 и 150 лошадиных сил. У второго двигателя темперамент более горячий. 5-цилиндровый турбодизель объёмом 3,2 литра выдаёт 200 лошадиных сил, а большая часть тяги из 470 Нм доступна в диапазоне ниже 2000 оборотов в минуту. Расход топлива вполне приемлемый, 5-цилиндровая версия Double Cab с приводом на все колёса сжигает порядка 10-ти литров солярки на 100 километров пути. Само собой, дополнительные нагрузки увеличат «аппетит» двигателя. Дорожный просвет в 237 миллиметров и возможность легко подключать полный привод на скорости до 120-ти километров в час провоцируют к покорению бездорожья даже не слишком активных автолюбителей.

И хотя для экстремальных внедорожных развлечений новый Ford Ranger имеет слишком длинную колёсную базу – 3 метра 22 сантиметра, поведение автомобиля на нестабильном покрытии остаётся предсказуемым и хорошо контролируемым. Такими характеристиками пикап обязан, в первую очередь, независимой конструкции и настройкам передней подвески. К тому же, новый привод Ford Ranger теперь работает вместе с несколькими вспомогательными системами, интегрированными в функционал DSC. К примеру, не заметить помощь функции Hill Launch Assist, которая помогает тяжёлому автомобилю трогаться на подъёме без отката назад, просто невозможно. Обращает на себя внимание и система Hill Descent Control, которая удерживает постоянную скорость во время спуска по крутому склону.

На первый взгляд скорость такого автоматизированного спуска может показаться чрезмерно высокой, однако её, как оказалось, можно регулировать клавишами на рулевом колесе. Кстати, если открыть машину и устроиться в салоне, можно увидеть, что само рулевое колесо выглядит довольно современно, так сказать, по-легковому. Неплохое впечатление оставляют и материалы интерьера Ford Ranger. Пластик, в большей мере, жёсткий, однако он приятен на ощупь, а детали хорошо подогнаны. Сиденья, которые в самой дорогой версии Wildtrak обшиты комбинированной кожей, стали более удобными, особенно задние, на которых пассажиры большинства пикапов обычно страдают от тесноты. Однако наибольших комплиментов заслуживает шумо- и виброизоляция салона.

Отметим, что наиболее дешёвый вариант Ford Ranger с двигателем на 125 лошадиных сил с задним приводом и «механикой» стоит около 25-ти тысяч евро. А за самую дорогую 200-сильную версию Wildtrak с богатым оснащением, кожаным салоном, полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом» нужно выложить примерно 41 000 евро. С оглядкой на пропозиции конкурентов такие цены вполне оправданы.

Ford Ranger 2011, пикап, 3 поколение (06.2011 – 05.2015) – технические характеристики и комплектации

Самая простая комплектация Ranger XL предлагает ГУР, самоблокирующийся дифференциал, стальные диски, окрашенные в цвет кузова решетку радиатора и передний бампер, черные ручки дверей и зеркала, рулевую колонку с регулировкой по углу наклона, до 4 колонок аудиосистемы (с двойной и полуторной кабиной), радиоприемник, совмещенный с CD/MP3-проигрывателем, электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал и подогрев передних сидений. С комплектацией XLT добавляются алюминиевые литые диски 16″, ручки дверей, зеркала и накладки в цвет кузова, кондиционер, аудиосистема с CD-чейнджером, велюровая обивка сидений, кожаный руль и ручка КПП, накладки на пороги, пластиковое покрытие кузова. Ranger Limited — это еще более высокий уровень, с роскошной кожаной отделкой салона, хромированными элементами отделки, задним парковочным датчиком, дугами в кузове. Ranger Wildtrak демонстрирует максимальный уровень оснащения и эксклюзивные детали кузова и салона: двухцветная окраска с уникальными цветами Chilli Orange и Passion Red, оригинальные хромированные детали и фирменная отделка салона в стиле Wildtrak из кожи и алькантары и др.

Модель базово комплектуется дизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 2,5 литра мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 330 Нм и может похвастаться лучшей в классе буксировочной способностью. Двигатель предлагается с 5-ступенчатой механической или с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива составляет 7,8 литра на «сотню» в загородном цикле и 10,9 литра в городском. Кроме того, на Ford Ranger устанавливались бензиновый мотор 2,5 литра (160 л.с.) на механике и 200-сильный дизель объемом 3,1 л с возможностью выбора «механики» или «автомата».

Высокая управляемость Ford Ranger 2 обеспечивается системой полного привода, длинной колесной базой, жестким каркасом рамы кузова, дифференциалом повышенного трения и системой ABS. В списке достоинств модели также большие углы проходимости (угол переднего свеса — 34 градуса, заднего — 20 градусов), а также высокий клиренс, который без нагрузки составляет 207 мм. Максимальная глубина брода — 750 мм. В обычном режиме автомобиль задействует привод на задние колеса. Чтобы включить полный привод, необходимо остановиться и переместить ручку переключателя режимов в положение «4H», отключение производится на любой скорости. В тяжелых дорожных условиях, чтобы реализовать все возможности полного привода, используется режим «4L», задействующий пониженную передачу.

Говоря о безопасности Ford Ranger, в первую очередь стоит отметить, что этот пикап удостоился 5-звездочного рейтинга Euro NCAP. В состав базового оборудования входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система АБС, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности, регулируемые по высоте подголовники и складывающаяся при ударе рулевая колонка. Специальные встроенные валики в основе передних сидений служат для предотвращения подныривания под ремень безопасности при фронтальном столкновении. В комплектациях XLT, Limited и Wildtrak устанавляваются боковые подушки безопасности водителя и пассажира.

Ford Ranger не уступит в проходимости внедорожникам-универсалам, но более утилитарен. Впрочем, последний факт не имеет особого значения, ведь многим из обладателей пикапов так и не приходится возить в кузове ни мешки с картошкой, ни стройматериалы. Ford Ranger эффектен и красив сам по себе, особенно в топовой комплектации Wildtrak. К тому же он компактнее и спортивнее многих других более громоздких пикапов и внедорожников и вполне удобен для городской эксплуатации. Все это вместе с интересной ценой и создает основу популярности модели.

Ford Ranger 2011 – сегодня, поколение T6

Очередное поколение Ford Ranger получило индекс T6. Впервые оно было представлено в 2011 году на Международном автосалоне в Сиднее. На той же платформе T6 создан обновленный пикап Mazda BT-50. Производство модели Т6 началось летом 2011 года в Таиланде, а немного позже – в ЮАР и Аргентине.

Новый Ranger будет доступен в нескольких вариантах кузова, с разными типами привода (4×2 и 4×4) и с тремя двигателями. Для данной модели предлагаются следующие моторы: бензиновый 2,5-литровый Duratec мощностью 165 л. с. (в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач), дизельный 2,2-литровый Duratorq TDCi серии «Пума”, развивающий в зависимости от модификации 120, 125 либо 150 л. с. (агрегатируется с шестидиапазонной механической либо автоматической коробкой передач), а также дизельный 3,2-литровый Duratorq TDCi серии “Пума”, развивающий 200 л. с. (коробки передач – шестиступенчатая механическая или автоматическая).

Варианты кузова – с двойной пятиместной кабиной Double Cab (полезный объем грузовой платформы по уровень бортов – 1,21 куб. м), и с одинарной двухместной кабиной Single Cab (полезный объем грузовой платформы 1,82 куб. м).

Тип привода Ford Ranger T6 – задний или подключаемый полный. Автомобили с полным приводом способны преодолевать водные преграды глубиной до 800 мм (заднеприводные – до 600 мм).

Автомобиль богато оснащен. В нем присутствуют система повышения курсовой устойчивости ESP, ABS, система адаптивного контроля тяги система стабилизации прицепа, система помощи при спуске с холма Hill Descent Control , система предотвращения опрокидывания, возможность блокировки заднего межколесного дифференциала. Передние тормозные механизмы дисковые, задние барабанные (на полноприводных версиях тормозные барабаны имеют больший диаметр, чем на заднеприводных). Пикап способен буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.

В интерьере присутствуют двухзонный климат-контроль, мини-холодильник, до двадцати отсеков для хранения вещей и дорожных принадлежностей. Передние сиденья имеют регулировки с электроприводами. Мультимедиасистема включает систему навигации и аудиосистему с кнопками управления, вынесенными на рулевое колесо. Есть бортовой компьютер, круиз-контроль, задние парковочные датчики и камера заднего обзора. Набор подушек безопасности включает боковые и коленную (для водителя).

По традиции, топовая комплектация носит название Wild Track и отличается броским внешним обвесом, а также оригинальным стайлингом интерьера. Ford Ranger T6 доступен на рынках многих стран мира, включая Россию, но исключая США и Канаду, где эта модель оказывается слишком близка к бестселлеру Ford F-150. В некоторых странах, например, в Таиланде автомобили предлагаются с аналогичными техническими характеристиками и двигателями, но меньшим количеством опций для удержания цен на невысоком уровне.

Источники:
http://auto.ironhorse.ru/ford-ranger-t6_6484.html
http://wroom.ru/cars/ford/ranger/history
http://www.motorpage.ru/Ford/Ranger/t6/
http://avtomancar.ru/publ/amerikanskie_avtomobili/ford/pikap_ford_ranger_6_go_pokolenija/17-1-0-1292
http://www.drom.ru/catalog/ford/ranger/g_2011_1475/
http://www.motorpage.ru/Ford/Ranger/t6/
http://wroom.ru/cars/ford/fiestasedan/spec/1

Ссылка на основную публикацию