Внедорожник Ford Everest 2015

Содержание

New Ford Everest – честный рамный внедорожник

Новый семиместный внедорожник Ford Everest 2015-2016 года официально дебютирует в Китае в рамках автомобильной выставки Guangzhou Auto Show 2014. Новый внедорожник Форд Эверест 2015-2016 построен на платформе пикапа Ford Ranger и будет производиться на двух заводах американской компании Ford — AutoAlliance Thailand в Таиланде и JMC Xiaolan Plant в Китае. Рамный семиместный автомобиль предназначен для автолюбителей Австралии, Новой Зеландии, Китая, Индии, Юго-Восточной Азии и ЮАР. Но весьма вероятно, что новый Форд Эверест можно будет купить и в России. Цена нового Ford Everest в Китае составит 300-450 тыс. юаней.

Разработкой new Ford Everest занимались специалисты Ford Asia Pacific. За пять лет более двух сотен тестовых прототипов и предсерийных вариантов нового внедорожника накатали свыше 1 миллиона километров. по трассам закрытых полигонов, дорогам общего пользования и горным серпантинам, пустыням и даже джунглям.
Итогом пятилетнего труда команды дизайнеров, инженеров и испытателей стал серийный вариант нового внедорожника Форд Еверест, способный выдержать разносторонние нагрузки и обладающий весьма современной и симпатичной внешностью.

  • Для уверенного передвижения по бездорожью новый Ford Everest располагает 225 мм дорожным просветом, способностью форсировать водные преграды глубиной до 800 мм. На вооружении внедорожный многорежимный комплекс Terrain Management System, полный привод, пониженный ряд передач, электронная блокировка редуктора заднего моста, а также отличные параметры геометрической проходимости кузова — угол въезда 29 градусов, угол преодолеваемой рампы 21 градус и угол съезда 25 градусов.

Более подробно хотим остановить внимание читателей на информации о внедорожном комплексе Terrain Management System. Управлять комплексом удобно благодаря размещенной на центральном тоннеле ручке выбора режимов работы полноприводной трансмиссии. Водитель легким движением руки может выбирать один из четырех режимов — Normal, Snow-Gravel-Grass, Sand или Rock (нормальный, снег-гравий-трава, песок или камни). А также благодаря кнопкам активации включать помощника спуска с холма, понижающую передачу и блокировку заднего моста.

Дизайн экстерьера кузова нового полноценного внедорожника с рамной конструкцией Форд Эверест демонстрирует солидность и мужественность, автомобиль на официальных фотографиях действительно выглядит брутально и мощно.

Крупное тело внедорожника опирается на огромные колеса 265/50R20, в наличии компактные подрезанные снизу бампера со стильными и мощными вставками, защита моторного отсека, боковые подножки, ярко выраженные выштамповки расширяющие могучие колесные арки. Головная оптика с ксеноновыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманки и задние габаритные фонари также со светодиодной начинкой.

Салон нового внедорожника Ford Everest способен с комфортом и завидным запасом свободного пространства разместить семерых человек. Причем не только водителю и переднему пассажиру вольготно и уютно, но и сидящие во втором и третьем ряду тоже окружены комфортом и заботой. При необходимости сиденья третьего и второго ряда можно сложить и получить огромный грузовой отсек с ровным полом и возможностью к погрузке 2010 литров багажа.

В салоне также имеются 30 различных мест для хранения мелочевки общей емкостью в 48 литров, четыре розетки на 12V и даже одна на 240V.
Оформление интерьера Форд Эверест под стать внешности внедорожника — крупная и мощная передняя панель, рулевое колесо большого диаметра, широкие кресла, огромный центральный подлокотник, массивные дверные ручки.

В качестве современного оборудования обеспечивающего комфорт, безопасность и развлечение водителя и его шестерых спутников продвинутая приборная панель с двумя многофункциональными цветными экранами, расположившимися по сторонам от спидометра, мультимедийный комплекс SYNC 2 с голосовым управлением и системой активного шумоподавления, климат-контроль, подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль,

а так же системы мониторинга слепых зон и пересечения линии разметки, кожаная отделка салона, панорамный люк с электроприводом, 9-ть подушек безопасности (включая подушку для защиты ног водителя), электропривод зеркал, стеклоподъемников и передних кресел, помощники при старте в гору и спуске с холма и даже система стабилизации прицепа. Разумеется, часть оборудования доступна в качестве дополнительных опций, базовые комплектации внедорожника упакованы не так модно и современно.

Технические характеристики Ford Everest (Форд Эверест) 2015-2016 модельного года по информации представленной производителем обещают возможность выбора из трех двигателей, двух коробок передач (6 МКПП или 6 АКПП), заднего или полного привода. Но подвеска у всех версий внедорожника единая — подвеска пружинная, спереди двухрычажная, сзади устанавливается неразрезной мост с механизмом Уатта.

  • Под капотом внедорожника окажутся один бензиновый четырехцилиндровый двигатель — 2.0 EcoBoost (238 лс 360 Нм)
  • и пара турбированных дизелей — четырехцилиндровый 2.2 Duratorq (150 лс 385 Нм) и пятицилиндровый 3.2 Duratorq (200 лс 470 Нм)

Грузоподъемность нового внедорожника составляет 750 кг, а масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, максимально достигает 3000 кг.
Так что эра настоящих рамных внедорожников продолжается. Остается только надеяться, что новый Ford Everest появится и в России, и цена на него будет конкурентоспособной.

Ford Everest 2015 — покорение дорожных вершин

14 ноября 2014 года на автосалоне Лос-Анджелеса автоконцерн Ford презентовал свой рамный кроссовер Ford Everest 2015 модельного года.

Новый Форд Эверест 2015 года

Новинка создана штаб-квартирой Австралии на базе шасси пикапа Ranger. Рестайлинг вышел довольно мощным и затронул все сферы.

Автомобиль стал воплощением гармонии внедорожных качеств и стильного дизайна. В разработку вложен труд 4500 тыс. человек и затрачено около 5 лет. Сборка планируется в Китае. Появление на рынках ожидается в первой половине 2015 года.

В первую очередь новинка будет радовать рынки Новой Зеландии, Китая, Австралии, ЮАР, Индии и стран Юго-Восточной Азии.

Дизайн Форд Эверест 2015 года

Экстерьер заметно эволюционировал. Изменения коснулись головной оптики. В целом она стала тоньше и грациознее.

Ford Everest 2015, вид спереди

Противотуманные фары выполнены в виде С-образной формы. Непроизвольно взгляд падает на дневные LED-фары. Фальшрадиаторная решётка довольно крупная, шестиугольной формы, обрамлена хромом. В наличии активные заслонки, которые при необходимости открываются/закрываются, тем самым снижая сопротивление воздуха, что, в свою очередь, экономит расход топлива. Она сместилась немного выше прежнего. Головные фары отлично вливаются в её острые грани.

Форд Эверест в новом кузове 2015, вид сбоку

Передняя крома крыши незначительно переместилась к лобовому стеклу. Защита днища выполнена алюминием спереди и сзади. Задний бампер и огни так же новые. На боковушках заднего стекла теперь красуются накладки. Несомненно, ими внесён свой хоть небольшой, но всё же вклад в модернизацию аэродинамических показателей. Эверест смотрится очень мужественно. Крылья стали более мускулистыми. В колёсных арках — стильные колёсные диски и высокопрофильная резина. Ну, если брать в общем, то можно отметить некое сходство с мордахой Jeep Grand Cherokee.

Форд Еверест 2015, вид сзади

Салон Форд Эверест 2015 года

Салон новинки может быть представлен пятиместным так и семиместным вариантами. Выполнен современными высококачественными материалами. Подлокотники на дверях теперь стали располагаться выше.

Панель приборов нового Форд Эверест 2015 года

На переднем ряду сидений располагается 12-ти вольтовая розетка, на заднем и в багажнике – 24 вольтовая. В наличии система активной шумоизоляции. Передняя панель очень проста в использовании. Её особенностью является наличие восьмидюймового сенсорного дисплея. На него легко устанавливается любая понравившаяся фотография в качестве заставки. Новинка оснащена мультимедийной системой SYNC2. Управлять ею можно с помощью как раз-таки вышеуказанного дисплея, голосовым вариантом либо кнопочным, располагающимися на руле. Топовая версия аудио представлена 10 динамиками.

Задний ряд сидений Ford Everest 2015 года

Внутри машинки находиться очень комфортно и практично. По всему салону разбросано около 30 вместительных отсеков для хранения всевозможных вещей. Их общий объём составляет целых 48 литров. Возможность трансформации салона для обеспечения большего пространства просто поражает.

Габариты Ford Everest 2015 года

Дорожный просвет автомобиля составил 255 мм. Теперь он способен преодолевать внезапно возникающие водные препятствия глубиной до 80 см. Грузоподъёмность автомобиля равна 650 кг плюс ещё центнер на крыше, чем не в состоянии хвалиться любое конкурирующее авто такого же класса. Передний и задний углы проходимости равняются 29 и 25 градусов. Эверест очень сильный. Это доказывается возможностью буксировать дополнительные грузы массой до 3 тонн.

Багажник Форд Эверест 2015

Багажное отделение впечатляет своими размерами. При варианте, когда сидениями второго и третьего ряда компактно складываются, вместительный объём взлетает до 2100 литров.

Напомним, что в данном сегменте обновились внедорожники конкуренты Mitsubishi Pajero Sport 3 , Toyota Fortuner .

Комплектации Ford Everest 2015

В базе новинка будет предлагаться в заднеприводной версии, но всё же в большинстве стран будет представлен исключительно полноприводный вариант. Топовая модель порадует кожаной отделкой салона с деревянными элементами. Система безопасности представлена семью подушками. Радует наличие ассистента полуавтоматической параллельной, полной перпендикулярной парковки. Круиз-контроль функционирует, начиная с отметки в 30 км/ч. Есть система, которая предупредит о возможном столкновении с авто, движущимся впереди, о том, что водитель покинул свою полосу движения. В помощь водителю камеры заднего и переднего обзора с омывателями. Имеются USB разъёмы для заряда гаджетов.
Видео тест-драйв Ford Everest 2015 года:

Технические характеристики Форд Эверест 2015

Основа кроссовера представлена рамной платформой от FordRanger. Электроблокировка заднего дифференциала. Полный привод новинки именуется TerrainManagementSystemkj. Он функционирует в 4 режимах. Есть режим Snow/Gravel/Grass (снег,гравий,трава); Send (песок); Rock (для горной местности); в режиме Normal кроссовер преимущественно заднеприводный.

Силовые агрегаты предложены 3 модернизированными вариантами — один бензиновый и три дизельных. Бензиновый четырёхцилиндровый, объёмом 2 литра. Движок линейки EcoBoost с распределением впрыска топлива и системой турбонадува. Дизельный вариант линейки Duratorq, объём, которого 2.2 литра так же с турбонадувом. Флагманский движок принадлежит той же линейке, пятицилиндровый, объёмом 3.2 литра. Производительность последнего повышается за счет наличия системы газовой рециркуляции. Мощность обещает варьировать в зависимости от страны рынка сбыта кроссовера. Бензиновый агрегат будет компонироваться исключительно с шестиступенчатой автоматической КПП. Трансмиссия же для дизеля будет представлена шестиступенчатой МКПП и АКПП.

Подвеска вид снизу Ford Everest 2015

Передние колёса с дисковыми вентилируемыми тормозами. На задних — барабанный тормоз. Имеется система CurveControl. Она улавливает, когда скорость при входе в поворот превышает безопасную и автомобиль вот вот слетит с траектории, и автоматически подтормаживает. При определённых условиях возможен сброс до 16 км/ч за 1 секунду.

Цена Форд Эверест 2015

О возможном присутствии на российском рынке речь пока не идёт. Но по предварительным оценкам экспертов стоимость базовой версии составит не менее 1.5 млн. руб.За топовую версию потенциальному покупателю придётся выложить не менее 2 млн. руб. В странах, на рынки которых автомобиль планирует поступить в первую очередь цена базовой комплектации составит не менее 40000 долларов. Стоимость топовой модели составит 60000 тысяч долларов.

Рамный внедорожник Ford Everest модернизирован

На следующий день после обновленного пикапа Ford Ranger рассекречен и доработанный Everest — соплатформенный рамный внедорожник, имеющий салон на пять или семь мест. Напомним, он отличается от исходного грузовичка не только кузовом, но и ходовой частью: у него постоянный полный привод вместо подключаемого, а у заднего моста пружинная подвеска с механизмом Уатта вместо рессорной у пикапа. Выпускают Everest в Таиланде и Китае, но разработкой занимались в австралийском техцентре Ford, поэтому именно страна Оз пользуется правом первой ночи на премьеру модели.

Как и пикап, обновленный Everest обзавелся новым силовым агрегатом — это самый мощный четырехцилиндровый битурбодизель 2.0 TDCi (213 л.с., 500 Нм) в паре с десятиступенчатым «автоматом». Такая комбинация предложена только для машин в богатых комплектациях. А базовые версии в Австралии по-прежнему будут оснащать пятицилиндровым дизелем 3.2 (200 л.с., 470 Нм) и шестиступенчатым «автоматом». Привод в обоих случаях — задний или полный (с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала). В других странах Everest предлагается также с турбодизелем 2.2 TDCi (160 л.с., 385 Нм) и с бензиновой турбочетверкой 2.0 EcoBoost (245 л.с., 360 Нм).

Снаружи обновленный внедорожник отличается от дореформенной версии новой решеткой радиатора с тремя брусьями вместо двух, а также измененными бамперами и новым дизайном колес (диаметром 17, 18 или 20 дюймов). В интерьере — только иные отделочные материалы, которые стали более приятными на ощупь. Вдобавок инженеры поработали над подвеской, изменив геометрию ради повышения комфорта и более точной управляемости.

Ford Everest и прежде отличался богатым оснащением: в Австралии уже «в базе» есть система активного шумоподавления в салоне, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и медиасистема Sync 3. А теперь стандартное оснащение дополнено системой автоматического торможения (с функцией распознавания пешеходов) и навигатором.

На рынок обновленный Everest выйдет в четвертом квартале. Увы, только в Австралии и странах Азии: расширять географию продаж компания пока не намерена. Хотя прежние модели (первое поколение вышло в 2003 году) продавались также в Африке, Индии и Центральной Америке. А в России Everest мог бы составить достойную конкуренцию таким вездеходам, как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

Ford представил рамный внедорожник Everest (ВИДЕО)

Компания Ford детально рассказала о новом рамном внедорожнике Everest, который построен на базе пикапа Ranger. Машины будут производить в Китае и Таиланде, продажи стартуют в 2015 году.

890141419485375368

Компания Ford, наконец, избавила поклонников рамной техники от томящего чувства ожидания — новый внедорожник Everest представлен официально. И похоже, затаить дыхание все же стоило: пикап Ranger в кузове универсал обещает хорошо проявить себя на тяжелом бездорожье, а также приютить сразу семерых — в комфорте и с современным уровнем безопасности.

21415879751811596556

В Ford Asia Pacific подошли к делу серьезно и проделали огромную работу. На проект затрачено пять лет и свыше 1,6 млн человекочасов, две сотни тестовых прототипов откатали по дорогам общего пользования и закрытым полигонам в общей сложности свыше миллиона километров. Результат — хорошо подготовленная к различным нагрузкам машина. Судите сами. Клиренс — 225 мм, углы въезда, съезда и рампы составляют соответственно 29, 25 и 21 градус, максимальная глубина преодолеваемого брода — 800 мм. Здесь есть многорежимный оффроудный комплекс Terrain Management System и полный привод с понижающей передачей и электронной блокировкой редуктора заднего моста. «Автомат» обучен жестко блокировать гидротрансформатор на низких скоростях — для торможения мотором в сложных ситуациях. При этом грузоподъемность достигает 750 кг, а предельная масса буксируемого прицепа — 3 т (с тормозами).

18010810331499309724

На практичной стороне «Эвереста» также багажник объемом до 2010 л (спинки складываются раздельно) плюс 30 «карманов» под мелочевку — на 48 литров. Добавьте сюда 12-вольтовые розетки и одну на 240 вольт. А еще электроника поможет беспроблемно тронуться в гору, придержит тормоза на спуске и проследит за положением прицепа.

837132958715029315

Получил Ford Everest третьего поколения и блага из мира комфорта. Архитектурой салон, конечно, лишь отдаленно напоминает алюминиевый пикап Ford F-150, зато имеются полуцифровая приборная панель, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийно-навигационного комплекса SYNC 2 с продвинутым голосовым управлением и даже система активного шумоподавления. Из «дорогих» электронных ассистентов — мониторинг «мертвых» зон, адаптивный круиз-контроль и слежение за дорожной разметкой.

22038940769359657

Теперь о моторах. Как мы и предполагали, фордовцы отрядили «Эвересту» два турбодизеля — «четверку» 2.2 и пятицилиндровый агрегат 3.2. К сожалению, бензиновый двигатель только турбированный — это знакомый 16-клапанник EcoBoost 2.0. Коробок передач две — 6-ступенчатые «механика» и АКП. А привод может быть еще и задним, на недорогих версиях.


  • Форд Эверест – большой внедорожник из США

    Кажется, за всеми этими паркетниками, кроссоверами и SUV мы начали забывать, как должен выглядеть и каким должен быть настоящий внедорожник. И компания Форд решила напомнить об этом, представив свой автомобиль Ford Everest 2015-2016 года в рамках автошоу в городе Гуанчжоу.

    Примечательно, что семиместный внедорожник построили на базе другого подобного автомобиля – пикапа Форд Ренджер. А вот производить их американская компания будет на двух заводах, и ни один из них непосредственно в США не расположен. Заниматься сборкой новинок будут предприятия Форд в Китае и Таиланде. Основными рынками сбыта для него станут ЮАР, Азия, Индия, Китай, Новая Зеландия, Австралия. Россия также претендует на попадание в данный список.

    Как оказалось, работа над Форд Эверест велась более пяти лет. За это время совместными усилиями инженеров Форд и китайских специалистов было создано несколько концептов, предсерийных внедорожников. Во время тестов автомобили прошли в общей сложности больше миллиона километров. Их тестировали в пустыне, в горах, на трассах, на обычных дорогах и даже в джунглях.

    За пять лет удалось проделать серьезную работу, которая в итоге превратилась в тот Ford Everest, которым мы его видим сейчас. При возможности преодолевать даже самые сложные участки и выдерживать огромные нагрузки, автомобиль удалось сделать привлекательным и современным.

    Отметим, что для внедорожника предусмотрен дорожный просвет в 225 миллиметров, а также возможность преодолевать водяные преграды, глубина в которых может достигать 80 сантиметров. Также для Форда предусмотрен специальный комплекс, с помощью которого водитель может управлять с центрального тоннеля в салоне режимами работы полного привода, и выбирать, в зависимости от условий на дороге. Так, можно включить режим нормальной езды, режим передвижения по снегу-гравию-песку, по песку или же по камням. Плюс имеется и кнопка для включения электронного помощника, помогающего при спусках с гор.

    Давайте теперь рассмотрим внешность новинки, изучим ее интерьер, а также поинтересуемся техническими характеристиками.

    Экстерьер

    Если посмотреть на фото и видео материалы, сразу видно брутальность, строгость и мужественность. В принципе, другого от внедорожника такого уровня ожидать и не стоило.

    Форд Эверест 2015-2015 фото спереди

    Передняя часть имеет мощный, защищающий от разных неприятностей бампер, стильную оптику, огромную фальш радиаторную решетку. Здесь нет ничего лишнего, но и при минимальном количестве элементов удалось создать неповторимую внешность.

    Ford Everest 2015 2016 фото сбоку

    Сбоку сразу заметен внушительный клиренс и солидные колесные арки, куда стоит ставить минимум колеса на 20 дюймов. Кстати, они предлагаются уже в базовой версии. Стильные выштамповки, приятные линии, удобные для посадки и высадки двери, практически ровная линия крыши. Все это и делает Форд Эверест таким, какой он есть.

    Фото Форд Эверест 2015-2016 сзади

    Задняя часть украшается габаритными фонарями на основе светодиодов, крупной дверью багажника для комфортной загрузки багажа, небольшой стекло багажника, украшенное сверху спойлером-козырьком.

    Очевидно, что поклонники внедорожной езды, а также те, чья работа связана с постоянным преодолением сложных дорожных и внедорожных участков, обратят свое внимание на этот автомобиль. Он заслуживает внимания и уважения.

    Интерьер

    Салон буквально кричит о своей функциональности и практичности. Более того, его можно назвать очень комфортабельным. Места для водителя и переднего пассажира масса.

    Ford Everest 2015 2016 фото салона

    Однако инженеры не оставили без внимания два задних ряда. Удивительно, но, в отличия от множества других компаний, которые предлагали семиместные автомобили, тут на каждом ряду сидеть удобно, комфортно, вольготно.

    Фото салона Форд Эверест 2015-2016 года

    Пространства хоть отбавляй. Настоящий полноценный семиместный внедорожник.

    Фото третьего ряда сидений в салоне Форд Эверест 2015-2016 года

    Если же необходимо перевезти много груза, а в автомобиле находится только водитель с пассажиром впереди, задние сиденья опускаются, что образуется огромную площадку объемом 2010 литров.

    Фото разложенного багажного пространства в Ford Everest

    Салон предлагает массу приятных мелочей, таких как кармашки, ящички и емкости для хранения вещей. Всего их тридцать, а их объем – около 50 литров. При необходимости можно воспользоваться розетками на 12В в количестве четырех штук, либо же зарядить или включить что-то помощнее в розетку на 240В. Но она одна.

    В итоге интерьер можно охарактеризовать как тандем типичного солидного внедорожника и современного, изысканного автомобиля. Настолько удачно удалось сочетать эти качества, что аж немного странно.

    Комплектация

    С набором опций для Форд Эверест проблем особых не будет. Производитель предлагает множество интересного оборудования. Назовем наиболее интересные комплектующие:

    • приборная панель с многофункциональными цветными дисплеями
    • мультимедийный комплекс с голосовым управлением
    • система подавления шума
    • климат контроль
    • круиз контроль
    • подогрев передних кресел
    • система слежения за слепыми зонами
    • система слежения за пересечением дорожной разметки
    • кожаный салон
    • панорамный люк и электропривод
    • девять подушек безопасности
    • электропривод наружных зеркал заднего вида
    • электростеклоподъемники на все двери
    • электропривод для регулировки положения передних кресел
    • система помощи старта в гору
    • система помощи спуска с холмов
    • система стабилизации прицепа.

    Разумеется, множество из привлекательного оборудования будет доступно только в качестве опции.

    Как мы уже отмечали, вероятность появления Ford Everest в России вполне высока. Однако пока никаких официальных заявлений на этот счет не поступало.

    Что же касается остальных рынков, то на данный момент названа лишь стоимость нового внедорожника в Поднебесной. Китайским потребителям придется выложить от 300 до 450 тысяч юаней . Вполне неплохая сумма, учитывая все то, что предложит Форд.

    Технические характеристики

    Как сообщает производитель, покупатели смогут выбрать себе автомобиль Ford Everest с одним из трех доступных двигателей. Комплектоваться они будут одной из двух коробок передач. Это шестиступенчатая механическая коробка, или же автомат с таким же количеством передач. Более того, можно выбрать и тип привода – полный и задний.

    Фото днища внедорожника Ford Everest 2015 2016

    Если говорить про моторы, то это один бензиновый и два дизельных.

    1. Бензиновый мотор представляет семейство ЭкоБуст и имеет объем 2,0 литра. При четырех цилиндрах ему удалось развить мощность в 238 лошадиных сил, а также крутящий момент 360 Нм.
    2. Первый дизель получит тоже четыре цилиндра и рабочий объем 2,2 литра. Он выдает 150 лошадиных сил и 385 Нм крутящего момента.
    3. Второй дизель оснастили турбиной и дали объем в 3,2 литра. В итоге получилось 200 лошадиных сил мощности и 470 Нм крутящий момент.

    Показатель грузоподъемности и Форда Эверест составляет 750 килограммов. При этом он с помощью прицепа может буксировать максимально 3000 килограммов груза.

    Вывод

    Форд, работая вместе со специалистами из Китая на совместном предприятии Форд Азия Пацифик, проделали за пять лет действительно огромную работу. Результат получился великолепным. По крайней мере, исходя из фотографий, видео и данных о технической составляющей внедорожника. Будет интересно посмотреть на него в деле, особенно на наших дорогах. В принципе, это отличный вариант для российских дебрей.

    Если Ford Everest 2015-2016 и будет продаваться в России, об этом станет известно совсем скоро. Надеемся, нам будет на что посмотреть и дать уже более объективную оценку потенциально очень востребованному внедорожнику. Особенно, если цены на него окажется приемлемая.

    Ford Everest 2015 года – комфортный внедорожник

    В конце текущего года корпорация Ford частично огласила информацию о новом внедорожнике 2015 модельного года Ford Everest.

    Модель Everest была создана на базе пикапа Ford Ranger. Новинка от Ford получила множество технических инноваций, а именно:

    • три мотора;
    • трансформируемый салон;
    • широкий перечень оборудования.

    Стоит отметить, что новый Ford Everest 2015 года получил все качества внедорожника, готового покорять любые вершины. При этом новинка от Ford не стала очередным кроссовером.

    Внешний вид новинки

    Как видно по фото Ford Everest 2015 года, автомобиль получился довольно брутальным. Новинка выглядит очень стильно. Пропорции кузова тщательно выверены.

    О точных размерах нового внедорожника пока не говорится. Наверняка известен только клиренс, который составляет 225 мм. Это позволяет машине преодолевать брод до 800 мм.

    Грузоподъемность новинки составляет 750 кг. При этом до 100 кг груза можно перевозить на крыше автомобиля.

    Новый Форд может тянуть за собой прицеп (массой до 3 000 кг).

    Интерьер салона новинки

    На фото Ford Everest 2015 года видно, что интерьер получился очень уютным и комфортабельным. Салон поддерживает два варианта компоновки:

    Интерьер новинки довольно эргономичный. Отделка салона выполнена современными материалами. Модель отличается хорошо продуманными вариантами трансформации.

    Передняя панель нового внедорожника оформлена просто и удобна в использовании.

    Новый Everest оснащен доступным опциональным оборудованием: премиальной аудио системой и системой активного шумоподавления.

    Максимальная вместимость багажника машины составляет 2 010 литров (со сложенными задними креслами).

    Предлагаем читателю сделать перерыв в чтении и посмотреть обзор Ford Everest 2015 на видео:

    Также рекомендуем посмотреть небольшой офф-роад тест-драйв новинки:

    Технические характеристики Ford Everest 2015 года

    Производитель предлагает на выбор покупателей три варианта силовых установок: один бензиновый агрегат и два дизельных мотора.

    Бензиновый 4-цилиндровый двигатель был заимствован из линейки моторов EcoBoost. Рабочий объем бензинового мотора составляет 2,0 литра (с распределенным вспрыском топлива и системой турбонаддува).

    Дизельные моторы (4-цилиндровые) относятся к семейству Duratorq. Рабочий объем этих агрегатов – 2,2 литра (с турбонаддувом).

    Флагманский 5-цилиндровый двигатель тоже из семейства Duratorq. Он имеет объем 3,2 литра.

    К сожалению, о мощности моторов новинки пока нет никакой информации. Но известно, что дизельные моторы будут агрегироваться 6-ступенчатой МКПП и 6-диапозонной АКПП. Бензиновый двигатель будет агрегирован только «автоматом».

    Как уже упоминалось, новый внедорожник Эверест создан на платформе пикапа Ford Ranger.

    Колеса нового автомобиля планируется снабдить дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами. На задних колесах, вероятнее всего, будут присутствовать барабанные тормоза.

    Новый Ford Everest 2015 года оснащен гидроусилителем руля.

    Отметим, что для некоторых рынков новинка будет представлена только в заднеприводном варианте, но в основном внедорожник получит полнопрводную трансмиссию.

    Комплектации и цены Ford Everest 2015 года

    Для новинки доступны наиболее современные автомобильные системы, повышающие безопасность и комфорт езды:

    • EBD;
    • BAS;
    • ABS;
    • ESP;
    • системы помощи при старте и спуске;
    • система слежения за рядностью движения;
    • система контроля положения прицепа;
    • круиз-контроль;
    • система слежения за «мертвыми зонами»;
    • система контроля дорожной разметки.

    Что касается цены Ford Everest 2015 года, то о ней пока ничего неизвестно.

    Рамный внедорожник Ford Everest III

    Форд Эверест (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Ford Everest 3 и обзор с фотографиями.

    В конце 2014 года корпорация Ford рассекретила большую часть информации о своем новом рамном внедорожнике Everest 2015 модельного года, созданном австралийской штаб-квартирой на базе пикапа Ford Ranger. Получив целую россыпь технических новшеств, целых три мотора, просторный и легко трансформируемый салон, а также широкий перечень доступного оборудования, Ford Everest 3 между тем не превратился в очередной кроссовер, а обрел все необходимые качества полноценного внедорожника, готового к штурму серьезного бездорожья.

    Внешне Ford Everest получился довольно брутальным и одновременно стильным автомобилем с хорошо выверенными пропорциями кузова. О габаритах новинки разработчики пока умалчивают, но известно, что дорожный просвет (клиренс) Ford Everest составляет 225 мм. Внедорожник способен без особого труда преодолевать брод глубиной до 800 мм, а его углы въезда, съезда и рампы составляют 29, 25 и 21 градус соответственно. Грузоподъемность Ford Everest – 750 кг (до 100 кг на крыше), кроме того новинка способна потянуть за собой прицеп массой до 3000 кг, если он, конечно же, оснащен тормозами.

    Уютный салон внедорожника Форд Эверест 2015 модельного года может иметь как 5-ти, так и 7-местную компоновку. Эргономичный интерьер Ford Everest получил практичную отделку современными материалами, хорошо продуманные варианты трансформации, простую в оформлении, но удобную в использовании переднюю панель, а также широкий спектр доступного оборудования, в том числе и опционального, например, премиальную аудиосистему или систему активного шумоподавления.

    Что касается багажного отсека, то пока рассекречена лишь его максимальная вместимость со сложенными задними креслами – 2010 литров.

    Технические характеристики. Список силовых установок для Ford Everest III включает в себя три варианта из которых два дизельные. Единственный бензиновый агрегат позаимствован из линейки EcoBoost и получил 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра, распределенный впрыск топлива, а также систему турбонаддува. Список дизельных моторов открывает представитель семейства Duratorq, имеющий в своей распоряжении 4 цилиндра с рабочим объемом 2,2 литра и турбонаддув. Флагманский двигатель также относится к семейству Duratorq, но располагает уже 5-ю цилиндрами рядной компоновки с совокупным рабочим объемом 3,2 литра. О мощности моторов разработчики пока не сообщают, известно лишь, что она будет варьироваться в зависимости от рынка сбыта внедорожника. Что касается КПП, то дизельные моторы будет агрегироваться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом», а бензиновый агрегат будет трудиться только в паре с АКПП.

    В основе внедорожника Форд Эверест 3-го поколения лежит рамная платформа от пикапа Ford Ranger с независимой передней подвеской на базе двойных поперечных рычагов и задней рессорной подвеской с неразрезным мостом, дополненным механизмом Уатта. Колеса передней оси новинки планируется снабжать дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах, скорее всего, будут использоваться барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм Ford Everest дополнен гидроусилителем. На некоторых рынках новинка будет предлагаться в базовом заднеприводном исполнении, но в большинстве стран Ford Everest получит только полноприводную трансмиссию с пониженной передачей, электронной блокировкой редуктора заднего моста и системой Terrain Management System.

    Комплектация и цены. Для Ford Everest доступен внушительный набор современных систем помощи: ABS, EBD, BAS, ESP, система помощи при старте в гору, система помощи при спуске, система контроля положения прицепа, система слежения за рядностью движения, система контроля дорожной разметки, активный круиз-контроль и система слежения за «мертвыми зонами». Выход новинки на рынок запланирован на 2015 год, о появлении внедорожника Форд Эверест в России и о ценах – пока ничего не сообщается.

    Источники:
    http://carsuv.ru/ford-everest-2015/
    http://autoreview.ru/news/ramnyy-vnedorozhnik-ford-everest-modernizirovan
    http://www.zr.ru/content/news/738810-ford-oficialno-predstavil-ramnyj-vnedorozhnik-everest/
    http://www.lyxavto.ru/523-ford-everest-2015.html
    http://autodrop.ru/obzory-auto/938-ford-everest-2015-goda-komfortnyj-vnedorozhnik.html
    http://auto.ironhorse.ru/ford-everest-3_6419.html
    http://www.kolesa.ru/news/obnovlyonnyj-ford-explorer-podeshevel-v-rf-i-lishilsya-topovoj-versii-sport

  • Ссылка на основную публикацию