Колесо mustang bullitt – характеристики

OBITUARY-DEATH › Блог › Ford Mustang Bullitt- небольшой очерк о необычной версии нового Мустанга.

Доброго здравия, уважаемые подписчики. Очередной пост с переводом про достаточно интересный автомобиль. Поскольку я всей душой люблю американские автомобили, и с некоторой особенностью Мустанги, то я не смог пройти мимо этой информации. Итак- сегодня речь пойдёт об особой версии Ford Mustang- Bullitt.

Вы ведь помните Mustang Bullitt, тот, что был выпущен чтобы одарить Стива Маккуина? Ford ограничил производство до 68 экземпляров, но из-за слишком большого спроса решил продолжить выпускать эту модель до 2020-го года. Окрашенный в цвет Highland Green с контрастными чёрными деталями, 19-ми дисками, также чёрными, чёрными тканями салона с зелёными швами, сиденьями Recaro и белым набалдашником рычага МКПП. Под капотом у него находится двигатель V8 мощнрстью в 464 л.с.

В Италии цена данного Мустанга будет составлять от 57.000 евро. Для сравнения — обычный базовый Ford Mustang с двигателем EcoBoost 2.3 литра и мощностью 314 л.с. стоит от 36.000 евро с МКПП. За такую же версию с АКПП придётся заплатить около 40.000 евро.

Вам нравится иметь во владении Pony Bullitt?

Уже третий, но как всегда обворожительный.

«Буллит» — фильм так себе. Это мелодраматический кусок кинематографического китча, который показал характер героя Стива Маккуина — полицейского Фрэнка Буллита — на улицах Сан-Франциско 1960-х годов, а вместе с ним и коллекцию других шаблонных персонажей из подобного рода картин. Я видел этот фильм больше дюжины раз, и до сих пор не помню, чем он заканчивается.

Буллита можно было бы отнести к второстепенным ролям в карьере Стива Маккуина на фоне персонажей поистине замечательных картин, таких как «Большой побег», «Афера Томаса Крауна» и «Великолепная семёрка», если бы не 10 минут и 53 секунды, которые изменили кино.

Так же как сцена преследования Буллита находит отражение в современных фильмах, её звезда, Ford Mustang GT390 Fastback 1968 года, управляемая (иногда) самим Маккуином, снова очаровывает сегодняшних покупателей автомобилей новейшими интерпретациями Ford Mustang Bullitt.

Ford Mustang Bullitt 2019 года это уже третья по счёту современная реинкарнация автомобиля, вдохновлённого машиной Фрэнка Буллита (две предыдущие вышли в 2001 и 2008 годах, прим ред). На перспективу у бренда Mustang есть огромное количество легендарных имён, которые можно использовать для разных специальных периодических изданий пони-кара: Boss, Mach 1, King Cobra и конечно же Shelby. Однако, за последние 30 лет Ford не выпускал на регулярной основе спецверсии Mustang Bullitt.

Дата выхода третьего по счёту современного Mustang Bullitt – 2018-й – выбрана не случайно. В этом году исполняется 50 лет с момента выхода фильма «Буллит» и появления той поразительной сцены преследования, съёмки которой заняли две из 12 отведённых для фильма недель. Появление современного Ford Mustang Bullitt 2019 должно стать одним из важнейших и значимым событий, приуроченных к юбилею кинокартины.

Цвет кузова Highland Green – а мы в Motor1 предпочитаем игнорировать альтернативный чёрный окрас Black Shadow, и вам советуем – отличительная черта этого автомобиля. И этот колер выглядит абсолютно потрясающе на обновлённом купе Mustang шестого поколения. Под серым затуманенным небом Сан-Франциско, где нам довелось познакомиться с последним «Буллитом», он выглядит устрашающе, в соответствии с характером персонажа Маккуина. Это замечательный крутой автомобиль.

Даже несмотря на некоторые отклонения во внешности новичка от оригинального Mustang Bullitt. Большие чёрные 19-дюймовые колёса лишь чуть напоминают легкосплавные Torq-Thrust от GT390 на машине Маккуина (как, впрочем, и у двух прошлых реинкарнаций Mustang Bullitt). Сквозь их спицы видны красные суппорты Brembo. К самим тормозам нет пертензий – они отлично гасят скорость и выглядят круто. Но если Фрэнку Буллиту не нужны красные суппорты, то и нам, чёрт возьми, тоже.

Если Фрэнку Буллиту не нужны красные суппорты, то и нам не надо.
Но есть и точные совпадения с оригиналом. У машины из фильма обрамление радиаторной решётки и окантовка боковых окон были хромированными. Это упустили в первых двух спецверсиях Mustang Bullitt, выпущенных в прошлом десятилетии. Но в третьем издании отделка хромом есть, хоть она и не очень сочетаются с иначе исполненными чёрными колёсами, а также сеткой в радиаторной решётке.

Как и у оригинального «Мустанга» Буллита, на кузове этого автомобиля только один логотип — сзади между фонарями. Он также присутствует и на рулевом колесе. В остальном интерьер юбилейного издания автомобиля, как и у хорошо оснащённого Mustang с пакетом Premium. Посередине передней панели у него циферблаты с показаниями давления масла и вакуума, ниже 12-дюймовой цифровой дисплей (со специальной заставкой Mustang Bullitt при запуске). Плюс, если пожелаете, кресла Recaro за $1595.

Независимо от установленных сидений, обивку Mustang Bullitt украшает контрастная зелёная строчка, вместо традицилонных вставок — матовые алюминиевые, а перед пассажиром на панели размещена маленькая аккуратная табличка с названием спецверсии и порядковым номером автомобиля. Ручка переключения передач в виде бильярдного шара – как фильме.

Но как Bullitt едет?

В целом, это всё тот же Mustang GT, который действительно крут. Конечно же, Ford подготовил некоторые улучшения для версии Bullitt. Так что теперь это самый быстрый и самый мощный не-Shelby Mustang на рынке, с 487 лошадиными силами и 569 Нм крутящего момента и максимальной скоростью 262 км/ч. Это еще два десятка «лошадей» 5.0-литрового V8 и дополнительные 13 км/ч максималки.

Адаптивная подвеска MagneRide не изменилась (это по-прежнему опция). На тестовом автомобили были установлены такие же стойки, как и на обычном Mustang GT. Они обеспечивают «Буллиту» такую маневренность, которой по силам убедить Маккуина оставить дома свой Jaguar XKSS и вдоволь погонять по Малхолланд драйв в этом тёмно-зелёном рычащем пони-каре. Тормозные механизмы за исключением красного цвета тоже стандартные. Как и 6-ступенчатая механика.

Такую обновку как прирост мощности трудно оценить. Ведь 5-литровый V8 «Мустанга» — это и без того шедевр двигателестроения, особенно если держать стрелку тахометра выше 6000 оборотов. Мог ли я ощутить дополнительные два десятка «лошадей»? На самом деле нет. Ведь прибавка в 21 силу к имевшимся 466 «скакунам» равносильна посыпанию шоколадной крошкой шоколадного эскимо. Звучит вкусно, но при этом не делает мороженое лучше. Вот увеличение крутящего момента можно было бы ощутить, но у спецверсии Bullitt он остался таким же, как и раньше.

Впрочем, миссия Mustang Bullitt не в поиске лучшей динамики. Этот автомобиль должен подарить своему владельцу определённые эмоции, ощущение крутизны и ностальгию. Или что-то среднее. И в этом качестве Bullitt прекрасен. Да и проделанные над ним манипуляции инженеров, честно говоря, не дают возможности ощутить каких-то улучшений в движении.

Адаптивная подвеска MagneRide не изменилась (это по-прежнему опция). На тестовом автомобили были установлены такие же стойки, как и на обычном Mustang GT. Они обеспечивают «Буллиту» такую маневренность, которой по силам убедить Маккуина оставить дома свой Jaguar XKSS и вдоволь погонять по Малхолланд драйв в этом тёмно-зелёном рычащем пони-каре. Тормозные механизмы за исключением красного цвета тоже стандартные. Как и 6-ступенчатая механика.

Такую обновку как прирост мощности трудно оценить. Ведь 5-литровый V8 «Мустанга» — это и без того шедевр двигателестроения, особенно если держать стрелку тахометра выше 6000 оборотов. Мог ли я ощутить дополнительные два десятка «лошадей»? На самом деле нет. Ведь прибавка в 21 силу к имевшимся 466 «скакунам» равносильна посыпанию шоколадной крошкой шоколадного эскимо. Звучит вкусно, но при этом не делает мороженое лучше. Вот увеличение крутящего момента можно было бы ощутить, но у спецверсии Bullitt он остался таким же, как и раньше.

Впрочем, миссия Mustang Bullitt не в поиске лучшей динамики. Этот автомобиль должен подарить своему владельцу определённые эмоции, ощущение крутизны и ностальгию. Или что-то среднее. И в этом качестве Bullitt прекрасен. Да и проделанные над ним манипуляции инженеров, честно говоря, не дают возможности ощутить каких-то улучшений в движении.

Ford будет продавать Mustang Bullitt только с механикой.
Как сказал мне главный инженер «Мустанга» Карл Вильдманн: «Автомат не сочетается с характером этого автомобиля». И, как я полагаю, ручка переключения передач в виде бильярдного шара будет выглядеть глупо на рычаге АКП.

Любопытно то, как на Mustang Bullitt реагируют окружающие. Я протестировал этот автомобиль в Сан-Франциско, где снимались сцены легендарной погони с Маккуином. И я предполагал, что культовый для этих мест Mustang цвета Highland Green вызовет интерес у местных жителей. Но я даже не мог себе представить сколько внимания он привлечёт.

Прежде, чем отправиться вместе с другими журналистами на тест-драйв «Мустангов» Bullitt, мы наблюдали как толпы прохожих окружили наши автомобили, фотографировали их, заглядывали в окна. В какой-то момент человек подошёл, чтобы посмотреть машину и с нескрываемым волнением стал рассказывать нам, что у него дома на стене как раз висит плакат фильма «Буллит». Позже во время поездки по дорогам Сан-Франциско другие автомобилисты также повсеместно фотографировали наши машины на мобильные телефоны и старались заглянуть внутрь. Глядя на довольно спокойный с виду Mustang Bullitt вы не поверите, что он может вызвать у жителей Сан-Франциско столько эмоций и привлечь к себе столько внимания.

Конечно такое внимание не гарантировано вдали от залива Сан-Франциско, но даже если бы это было так, то стоило бы оно не дёшево. И хотя Mustang Bullitt 2019 года всё же дорогой, цены начинаются с $46 595, он настолько богато оснащён, что это неплохая покупка. В Bullitt есть всё, что и у Mustang GT Premium плюс Performance Pack Level 1, пакет оборудования 401A и активный выпуск. Закажите с таким же оснащением обычный Mustang GT и он обойдётся вам в $46 445. Другими словами, вы платите $150 долларов за 21 силу, лучший звук и оригинальную внешность. Но есть ещё один бонус, с которым вы столкнётесь только за рулем машины.

Со мной это произошло, когда я разглядывал длинный тёмно-зелёный капот «Мустанга», направляясь к мосту “Золотые Ворота”. В какой-то момент я увидел свое отражение за рулем «Буллита» в витрине магазина. Это было словно волшебное зеркало. В нём я выглядел более стройным, стильным и крутым. Внезапно мне захотелось сменить свои очки Ray-Ban на любимые Маккуином Persols и начать курить. Может быть в следующий свой поход по магазинам я даже прикуплю водолазку. Подумать только, я вдруг почувствовал себя Стивом Маккуином. И всего за каких-то $150!

ДВИГАТЕЛЬ 5.0-литровый V8
МОЩНОСТЬ 487 л.с. / 569 Нм
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-скоростная механическая
ТИП ПРИВОДА задний
0-60 МИЛЬ/Ч 3.8 сек
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 262 км/ч
МАССА 1681 кг
РАСХОД ТОПЛИВА 15,7 город / 9,4 трасса / 13,1 смешаный (л/100км)
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 4
ОБЪЁМ БАГАЖНИКА 382 л
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА $46,595
СТОИМОСТЬ ТЕСТОВОГО АВТОМОБИЛЯ $51,385

До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.

Ford Mustang Bullitt: спецверсия в честь 50-летия Буллита

Полвека назад в Америке на экраны вышел легендарный кинофильм Буллит со Стивом Маккуином в главной роли. Картина прославилась десятиминутной сценой автомобильной погони по улицам Сан-Франциско, в которой главный герой Фрэнк Буллит на темно-зеленом купе Ford Mustang преследует двух киллеров, скрывающихся на автомобиле Dodge Charger. Этот эпизод стал культовым в мировом кинематографе и породил множество подражаний.

Чтобы отметить юбилей Буллита, компания Ford разыскала и привезла на автошоу в Детройте тот самый Мустанг, за рулем которого Стив Маккуин снимался в эпизоде погони. Сейчас состояние этого спорткара неважное, но из-за принадлежности к легендарному фильму его цена подбирается к четырем миллионам долларов! А помимо старой машины, на выставке дебютировал Ford Mustang Bullitt — спецверсия, сделанная с оглядкой на киношный спорткар.

За основу взят серийный Mustang GT с пакетами дополнительного оборудования Premium и Performance. Основные отличия — визуальные. Как и машина Фрэнка Буллита, новое купе окрашено в харакерный цвет Dark Highland Green (можно выбрать и черный колер, но в этом случае схожесть с Мустангом из кино будет утрачена) и лишено всех шильдиков, включая скачущего мустанга с решетки радиатора. Салон оформлен в черных цветах, но на рычаге механической коробки передач установлен белый набалдашник в виде шарика.

Есть и технические изменения. Двигатель V8 5.0 обзавелся иным блоком управления и более свободным впуском от версии Shelby GT350, в результате мощность увеличена с 460 до 475 л.с., хотя крутящий момент прежний (570 Нм). Максимальная скорость купе выросла с 250 до 262 км/ч. «Автомата» у версии Bullitt не будет из принципиальных соображений, а из опций покупатели смогут заказать только пакет вспомогательной электроники, сиденья Recaro и адаптивную подвеску MagneRide.

Купить Ford Mustang Bullitt американские фанаты легендарного фильма смогут этим летом. Скорее всего, тираж спецверсии окажется небольшим, хотя точное количество машин пока не озвучено.

Технические характеристики 2019 Ford Mustang Bullitt [North America] ‘2018–н.в.

2019 Ford Mustang Bullitt [North America] ‘2018–н.в.
2018–
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 4
из них неполноценных 2
конструкция несущий кузов
двигатель
название Ford EcoBoost V8 5.0L
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны V8
объем 5 000 см³
мощность
максимальная мощность (SAE certified) 482 л.с.
крутящий момент
крутящий момент 569 Нм
топливо бензин
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 6 (Tremec)
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип направляющего аппарата независимая
амортизаторы
наличие да
регулируемость да
задняя подвеска
тип направляющего аппарата независимая
амортизаторы
наличие да
регулируемость да
тип передней подвески (уст.) Адаптивная, MagneticRide
тип задней подвески (уст.) Адаптивная, MagneticRide
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 262 км/ч
ограничитель скорости да
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака
тормозная система
ABS да
передние тормоза
описание Brembo
тип дисковые
материал металл
перфорированные нет
задние тормоза
описание Brembo
тип дисковые
материал металл
перфорированные нет
колёса и диски
передние ?J × 19
255/40 R19
задние ?J × 19
275/40 R19
автоподкачка шин нет

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Ford › Издание Ford Mustang Bullitt напомнило о юбилее кинокартины

Это далеко не самый мощный Mustang последних лет, но зато с собственной легендой.

В 1968 году на экраны вышел фильм «Bullitt» (в русском переводе «Детектив Буллит»), в котором одной из звёзд стал автомобиль главного героя — тёмно-зелёный «заряженный» Mustang GT390. Десятиминутная погоня детектива Буллита (актёр Стив Маккуин) за преступниками по улицам Сан-Франциско впечатлила зрителей на долгие годы. В 2007-м компания Ford выпустила особое издание Mustang Bullitt, подражающее машине из фильма. Теперь же, на автошоу в Детройте, фирма представила «третье поколение» Мустанга Bullitt, созданное к 50-летию кинокартины. К нему мы вернёмся, а сначала — предыстория.

Тут Молли принимает участие в погоне за последним местом на парковке, уже за рулём фастбека 2019 Mustang Bullitt.

Сразу после съёмок 559-й Mustang купил один из сотрудников студии, Роберт Росс. В 1970-м он продал его детективу Фрэнку Марранке из Нью-Джерси. В 1974-м у Марранка Mustang купил некий Роберт Кирнан, который использовал легендарный автомобиль в качестве семейной машины до 1980-х. Интересно, что в 1977-м Маккуин просил Кирнана продать ему «киношный» Mustang, но тот отказал. В 2001 году Роберт и его сын Шон начали восстанавливать автомобиль. В 2014-м после смерти отца машина досталась Шону. На ходу Mustang вновь оказался лишь в 2016-м.

В Детройте-2018 Bullitt нового поколения выехал на сцену вместе с автомобилем, снимавшемся в знаменитой киноленте.

Наследник той машины построен на основе версии GT с «атмосферником» V8 5.0. Мотор немного форсирован. Теперь тут 481 л.с. вместо 466, хотя максимальный крутящий момент сохранился (569 Н•м). Максималка подросла с 249 до 262 км/ч. В модель добавлены стандартные пакеты Premium и Performance. А ещё можно заказать набор Bullitt Electronics Package (навигация, память настроек сиденья водителя и зеркал, улучшенная аудиосистема, мониторинг слепых зон и поперечного трафика сзади).

Среди прочего, Bullitt обзавёлся впускным коллектором от Shelby GT350 с увеличенным корпусом дросселя, а также переключаемой выпускной системой с выхлопными наконечниками Black NitroPlate. Выпуск перенастроен ради придания Буллиту неповторимого голоса.

Палитра кузова ограничена. Это может быть классический зелёный Dark Highland Green, как на машине из фильма, или чёрный Shadow Black.

Внешне от исходного Мустанга Bullitt отличается оригинальной чёрной решёткой радиатора, обрамлённой тонкой хромированной полоской, хром украшает и окна. А на задней панели появился фальшивый круглый заправочный лючок с логотипом Bullitt (у оригинального Мустанга 1960-х заправочная горловина была как раз между фонарями).

Машина получила 12-дюймовую цифровую приборку с оригинальной приветственной заставкой (с изображением автомобиля), ещё в салоне есть несколько едва заметных зелёных акцентов, а оригинальная белая рукоятка «механики» уподоблена рычагу переключения в машине из фильма.

Алюминиевые колёсные диски Torque Thrust на 19 дюймов и красные суппорты Brembo являются на версии Bullitt стандартными. Опции: кресла Recaro и адаптивная подвеска MagneRide.

В продажу новый Ford Mustang Bullitt попадёт летом 2018 года. А несколько позднее фирма раскроет детали другого интересного Мустанга. На смотринах в Детройте компания официально подтвердила выход на рынок нового поколения Shelby GT500 в 2019 году. Этот автомобиль станет самым мощным дорожным Фордом в истории, уточняет производитель.

Старт продаж в России

В Европе можно будет оформить заявку на индивидуальный тест-драйв и купить новый Ford Mustang 2019 в начале летнего сезона текущего года. Какая-либо информация о поставках модернизированного Форда на отечественный авторынок отсутствует.

Поскольку дата выхода в России находится под вопросом, купить легендарный спорткар с кузовом «купе», российские автолюбители смогут только за рубежом.

Конкурирующие модели

Производство современных спорткаров является прерогативой ведущих европейских и азиатских производителей. В примерном перечне наиболее реальных соперников только лучшие разработки последних лет.

По мнению экспертов – это модели Dodge Challenger, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird, Plymouth Barracuda, AMC Javelin и Mercury Cougar, пользующиеся на мировом автомобильном рынке стабильно высоким спросом.

uCrazy.ru

Навигация

МИНИ ЧАТ

Ебанутый фильм. Выкинутые деньги.

Сообщи впечатления, когда посмотришь

30 октября 2019 01:02
BOB marle

ПОНЯЛ КАЧНУ ГЛЛЯНУ

29 октября 2019 23:20
Михась

Боб, стоит! Офигенный фильм!
Со смыслом, серьёзный, думать заставляет..

Михась, держись там, Бро! Всё нормально будет!
И жуб вылечишь, и жена поправится.

29 октября 2019 23:13
BOB marle

ЧЁ СТОИТ ДЖОКЕРА ПОГЛЯДЕТЬ?

29 октября 2019 23:13
Михась

Жуб заболел,флюс вылез.
А так все заебца.

Жену в больничку определили,эпиле псия у неё.

БодраВечор, чатлане!
Чё как ?

29 октября 2019 22:49
Михась

29 октября 2019 22:38
Maxime

Алга камцамол! неразу не состоял в этой организации хотя и пытались привлечь сначала в школе потом в армии потом на производстве,не то,что я убежденым каким-то был,прост все время что-то не срасталось не по моей вине,а потом просто х*й забил )))

С днём рождения комсомола всех.

Автомат само собой- это максимальная комплектация

Паша(не знаю какой- может Заправщик) поздравляю с Днём рождения- здоровья, благополучия, терпения!

Какие на цивике карданы.

Паша, с днем рождения! =) всего и побольше)

29 октября 2019 08:34
Maxime

коробка автомат или механика?давно и неправда у меня была Honda civik,на светофорах газовал чтоб убедится,что она не заглохла(!)мотор работал,как швейцарские часики,четко и бесшумно,одна проблема была с карданами((да уж настолько приловчился,что из двух один собирал “в прыжке”
резинки там предательски летят или как их там по русски?Манжеты?

Хонда мне нравится. У меня был восьмой аккорд экзекутив . С белым салоном. Отличная тачка. Покупал новую. Ровно три оода ездил. А продал с пробегом 60тыс.
Только это была леворукая.

Привет, Михась..
Один раз ездил на четырке другана. На всю жизнь впечатлений хапнул.
у меня тогда ещё прав не было..

дачи у меня нет..
просто хочу ездить с комфортом на хорошей машине. Посмотрел я на наши лады (иксреи,весты и прочие) и прих*ел от того, какое это гавнище за бешенные деньги..

28 октября 2019 22:04
Михась

Дратути.
А у меня 11-я,само то на дачу гонять.

Она гибридная.
По паспорту 3 литра на сотню.
в реале, да ещё зимой литров 6 будет, летом 4,5.

28 октября 2019 15:54
NikoniX

Спасибо!
Да, пушка просто огонь!
140 кобыл при весе 1190 кг.
До сотни за 8,5 секунд!

28 октября 2019 14:46

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Ford Mustang Bullitt.

В конце 60-х годов прошлого века режиссер Питер Йейтс удалил все шильдики с кузова «мустанга», дабы не делать неоплаченную рекламу автомобилю в своем новом детективном боевике. Попытка была тщетной. Уже популярный к тому времени Ford Mustang стал не только еще популярнее, но и вписал свое имя в голливудскую классику благодаря кинокартине «Лейтенант Буллитт».

В 2008 году концерн Ford в память о легендарном фильме представит специальную модель Bullitt, которая тоже будет без шильдов GT и без эмблем с изображением «мустанга». Единственным логотипом станет надпись Bullitt на крышке багажника автомобиля. Непосвященным придется углубиться в киноисторию и вспомнить фильм 1968 года – полицейскую новеллу с банальным сюжетом, который собран, как мозаика, из заезженных киношных штампов и клише. Но семиминутная автопогоня из этого фильма считается самой зрелищной и захватывающей в истории кино. Противостояние угольно-черного Dodge Charger R/T и темно-зеленого Ford Mustang GT390 (оба 1968 года выпуска) не просто вписалось в историю кинематографа, оно надолго заняло там верхние позиции.
Когда новое, пятое поколение Ford Mustang только появилось, фанаты и журналисты начали шептаться о «буллитте». С каждым годом слухов становилось все больше и больше, а в последний год стали появляться скетчи, монтажные эскизы и, наконец, шпионские фотографии Mustang Bullitt. Сначала засекли некий красный «мустанг» без шильдиков, с черными стильными колесными дисками, затем видели несколько темно-зеленых экземпляров, а чуть позже в сеть просочились технические характеристики специальной версии.
Bullitt на базе нового Ford Mustang ждали давно, ведь это, пожалуй, единственная, по-настоящему уникальная версия современного «мустанга». Shelby GT500 по сути является другой машиной, и в этом заслуга легендарного Кэрролла Шелби, а не Ford. И все эти «припарки» в виде Mustang California Special и Mustang Pony Package неинтересны настоящему фанату «мускулистых» автомобилей. Но в 2008 году наверняка будет праздник и на улице muscle cars-энтузиастов! Первую партию новых Bullitt компания уже отдала на тестирование «родным» американским журналистам, поэтому еще до официальной премьеры о машине становится известно все до мелочей.
Начнем с ложки дегтя. Слухи о том, что под капот «буллита» поставят 400-сильный пятилитровый V8 Cammer, не подтвердились. Концерн громко заявляет, что доработкой «сердца» Bullitt занималось подразделение Ford Racing Technology. Мотор объемом 4,6 л, который является базовым для Mustang GT, выдает 300 л.с. Специалисты FRT «раскочегарили» его до 315 сил на 6000 об/ мин. Изменили настройки двигателя, в том числе регулировку клапанов, а также установили новый воздушный фильтр пониженного сопротивления. Выросла не только мощность, но и крутящий момент поднялся до 441 Нм. Максимальная скорость автомобиля с таким «сердцем» составляет 243 км/ч, а разгон до «сотни» сократился на 0,3 секунды и составляет 4,6 секунды.
Специалисты FRT также установили новые амортизаторы, более мощные тормоза и поколдовали с КПП для лучшей разгонной динамики. Клиренс уменьшили на 6 мм. Фанатов должен порадовать звук выхлопа нового 2008 Bullitt, так как его инженеры Ford Racing Technology настраивали скрупулезно, прямо как антикварный рояль. В ангаре, где они проводили работы, связанные с выхлопной системой, стоял классический Mustang GT390, дабы постоянно напоминать, как должен звучать верный друг детектива Буллитта. Помимо этого, мастера постоянно крутили DVD с фильмом. В результате FRT пришлось увеличить до 3,5 дюймов диаметр выхлопных патрубков, дабы Bullitt «запел», как классический muscle car.
Внешне Bullitt привлекает внимание 18-дюймовыми колесами темно-серого цвета, стилизованными под те, что стояли на Mustang GT390. Они обуты в резину BF Goodrich g-Force T/A KDWS размерностью 235/50, которая используется компанией Ford в гоночных соревнованиях на кубок Миллера на трассе Miller Motorsports Park. Салон щедро одарен алюминиевыми вставками на приборной панели, которые до этого не использовались компанией ни в одной модификации Mustang. Также легкий металл присутствует в отделке дверных панелей и из него же сделан «набалдашник» КПП. Кресла, изготовленные, кстати, из соевого сырья, и трехспицевое рулевое колесо повторяют кресла и руль Shelby GT500.
«Баранка» не совсем стоковая, она щеголяет надписью Bullitt. Сочетание тех же букв присутствует на алюминиевых вставках, на порогах автомобиля и на индивидуальной номерной табличке, которая находится не на консоли или бардачке, как у большинства лимитированных автомобилей, а на «растяжке» под капотом. Помимо эксклюзивного темно-зеленого цвета Dark Highland Green покупатель может выбрать глубоко-черный. Выбор цвета никак не влияет на комплектацию автомобиля. А вот за дополнительные денежки можно разжиться ксеноновыми фарами, аудиосистемой с CD-чейнджером и 10-ю динамиками, спутниковым радио и противоугонной системой. Компании Ford вообще не стоит задумываться о рекламе. Пресса и интернет уже осветили Mustang Bullitt 2008 более чем достаточно.
Специальная версия будет выпущена ограниченным тиражом 7700 экземпляров по цене $31 075, что даже дешевле, чем кабриолет Ford Mustang GT в премиум-комплектации. Из них 700 штук отправят дилерам в Канаду, остальные раскидают по Америке. Учитывая, что в год продается в среднем 150 000 экземпляров Ford Mustang, за «буллиттами», скорее всего, выстроится очередь. На дороге общего пользования «буллитт» не будет бросаться в глаза, а из-за отсутствия противотуманных фар и шильдиков GT, свойственных восьмицилиндровой версии, его вообще можно спутать с более дешевым Mustang V6. Однако главное в этой машине – не внешность. Как уже успели отметить счастливцы, обкатавшие «лошадку»: «В новом Bullitt присутствует дух легендарных породистых “мустангов”, и это для истинного фаната главное!»

Источники:
http://autoreview.ru/news/ford-mustang-bullitt-specversiya-v-chest-50-letiya-bullita
http://www.autowp.ru/ford/mustang/72763/bullitt/specifications/
http://www.drive.ru/news/5a5edd4bec05c4846200002f.html
http://mycityauto.com/ford-mustang-bullitt-2019/
http://ucrazy.ru/auto/1209794971-ford_mustang_bullitt.html
http://www.drive2.ru/b/288230376151881208/

Ссылка на основную публикацию
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31