Место водителя в Mitsubish Concept ZT

Mitsubishi › Mitsubishi покажет пару интересных

В большой седан инженеры Mitsubishi запихнули столько новейших технологий, сколько смогли. Да и дизайнеры постарались.

Впрочем, много — не мало, поэтому встречаем новичков. Начнём с машины с непонятным названием . Это довольно большой седан с агрессивным дизайном в стиле нового Lancer. Но самое интересное в нём — «начинка». Тут впору загибать пальцы.

Итак, в арсенале Mitsubishi появился нормальный турбодизель. Мотор ZT объёмом 2,2 литра имеет турбонаддув с изменяемой геометрией и развивает некислые 190 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента. При этом он отвечает самым строгим экологическим нормам — одним словом, готов к покорению Европы.

Эта машинка, питающаяся от батареек, по заверениям компании, очень неплохо бегает.

Загибаем дальше. На ZT поставили Twin Clutch SST. Эта роботизированная «механика» с двумя сцеплениями аналогична знаменитой фольксвагеновской DSG. Есть и полный привод с передним дифференциалом повышенного трения , управляемым электроникой.

Безопасности тоже уделено огромное внимание, причём как активной, так и пассивной. Например, у есть аналог мерседесовской системы — когда «умная» электроника понимает, что столкновения, скорее всего, не избежать, она заранее натягивает ремни, закрывает окна и люк — в общем, делает так, чтобы последствия аварии были минимальными. Есть также система слежения за разметкой и «мёртвыми зонами». Сам кузов сделан из алюминия, а капот, в случае наезда на пешехода, «подпрыгивает» вверх, обеспечивая тому «мягкую посадку» (между прочим, такое имеется и у Nissan). У машины есть сразу четыре камеры — спереди, сзади и по бокам. Компьютер обрабатывает изображения с них и выводит на монитор картинку автомобиля и окружения с высоты птичьего полёта. Примерно такую же систему мы уже видели на EX.

В общем, всё просто очень круто. Не заметили ничего необычного? внешность у столь нафаршированного диковинными технологиями концепта больно уж серийная. Ага, это же прототип нового серийного седана Mitsubishi! Новый Galant? Вряд ли, ведь длина ZT — практически пять метров! Так что вопрос остаётся открытым.

Электромобиль Mitsubshi i MiEV в 2010 году станет серийным. Причём в компании хотят, чтобы это был действительно массовый и доступный автомобиль.

Ещё одна «вкусная» новинка — i MiEV Sport Concept. Эта «букашка» с фирменными Mitsubishi способна развивать 180 км/ч, принимает на борт до четырёх человек и способна провезти их порядка двухсот километров.

У i MiEV Sport три электромотора. Два расположены спереди, а ещё один электродвигатель приводит заднюю ось.

Базой для создания этого автомобиля послужил другой концепт Mitsubishi — i MiEV, без приставки «Sport». Ну а новая машина — доказательство того, что и электрокары могут быть спортивными. Кстати, фары у концепта — на светодиодах, а кузовные панели изготовлены из специального, невероятно экологичного пластика. Кстати говоря, «обычный» Mitsubishi i MiEV в 2010 году пойдёт в серию. А если вслед за ним японцы начнут выпускать и спортивные электромобили, то «безбензиновое» будущее видится не такой уж и плохой штукой.

Мировые премьеры MITSUBISHI MOTORS на Токийском автосалоне 2019: MI-TECH CONCEPT элекрофицированный багги класса SUV и SUPER HEIGHT K-WAGON CONCEPT Kei car

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) сегодня представила MI-TECH CONCEPT 1 малогабаритный электрифицированный SUV и сверхвысокий K-WAGON CONCEPT на Токийском автосалоне 2019 2 .

Такао Като (Takao Kato), главный исполнительный директор MMC, и Ашвани Гупта (Ashwani Gupta), главный операционный директор MMC, представили новинки на пресс-конференции и рассказали о стратегии ММС по развитию электрификации.

“Мы сосредоточились на технологии электрификации, особенно подключаемых гибридах (PHEVs)”, – сказал Такао Като. “Мы будем расширять нашу линейку электрифицированных автомобилей, предоставляя больше вариаций и используя разнообразные технологии электрификации в альянсе, чтобы в будущем сделать MMC лидером в категории PHEV”.

Ашвани Гупта добавил, что MMC планирует использовать любую из своих технологий электрификации для новых средних и компактных внедорожников к 2022 году, а также для kei car в ближайшем будущем.

Что касается концепта SUPER HEIGHT K-WAGON, то компания объявила, что это вторая волна автомобилей следующего поколения Kei, и планирует выпустить ее до конца текущего финансового года.

MI-TECH CONCEPT


SUPER HEIGHT K-WAGON CONCEPT

Обзор моделей на стенде:

1. Обзор MI-TECH CONCEPT
Концепт MI-TECH был задуман как “небольшой гибридный электрический внедорожник, который обеспечивает непревзойденное удовольствие от вождения и уверенность на любом покрытии при свете и ветре”. Этот концепт-кар воплощает в себе девиз бренда MMC – “Drive Your Ambition” 3 . Новая легкая и компактная трансмиссия PHEV, четырехмоторная электрическая система 4WD и передовые технологии помощи водителю и превентивной безопасности – и это все уместилось в малогабаритном электрифицированном внедорожнике.

В рамках концепции “вдохновение для приключений” MI-TECH разработан как динамичный автомобиль типа багги, который воплощает саму суть бренда Mitsubishi.

Ощущение прогрессивности электромобиля выражается через светло-голубой цвет кузова и акценты медного цвета в оформлении решетки радиатора и интерьере.

Передняя часть автомобиля исполнена в фирменной концепции дизайна ММС – Dynamic Shield. В центре решетки радиатора материал с эффектом сатин с элементами медного цвета, чтобы подчеркнуть принадлежность модели к семейству электрокаров. Т-образные фары встроены в переднюю часть, чтобы подчеркнуть его оригинальный внешний вид.

На нижнем уровне переднего бампера, справа и слева, расположены алюминиевые защитные накладки, не препятствующие забору воздуха.

По бокам модели – высоко поднятые крылья и шины большого диаметра, которые демонстрируют высокий уровень мобильности, внедорожные характеристики и устойчивость на любом покрытии. Рельеф кузова излучает грандиозность и стремительность, напоминая цельный слиток металла, обработанный в автомате для резки, а широкие входные пороги по обеим сторонам устанавливают баланс между практичностью и дизайном.

Задняя часть оформлена в виде уверенного шестиугольника, чтобы подчеркнуть надежность внедорожника. Т-образные задние фонари имеют тот же дизайн, что и фары на передней части.

Внутри, горизонтальная приборная панель и функциональная конструкция делают управление более легким. Горизонтальная тема дополнительно поддерживается медными линиями, добавленными на приборной панели и рулевом колесе. Переключатели в форме клавиатуры расположены на центральной консоли так же по горизонтали, а передняя рукоятка функционирует и как ручная панель, чтобы сделать переключения более удобными. Функции представлены в простой интуитивной манере, понятной с первого взгляда, и приятны при нажатии.

MMC развивает дизайн, который дает водителю дополнительное спокойствие и уверенность. Проекция экрана на лобовое стекло дает всю необходимую информацию в графиках, таких как поведение автомобиля, распознавание местности и оптимальное управление маршрутом.

2) Легкая, компактная трансмиссия PHEV
Силовой генератор в новой трансмиссии PHEV представляет собой легкий, компактный газотурбинный двигатель-генератор вместо традиционного бензинового двигателя. По мере роста заботы об окружающей среде и тенденции к сокращению выбросов, концепция предлагает технологическое решение подключить трансмиссию PHEV к небольшому внедорожнику. Газотурбинный двигатель-генератор имеет высокую производительность для своих габаритов и веса.

Еще одним преимуществом газовой турбины является ее гибкость для работы на различных видах топлива, таких как дизельное топливо, керосин и спирт, которые могут быть выбраны в зависимости от региона. У модели чистый выхлоп, что соответствует вопросу охраны окружающей среды и сохранения энергии.

3) Электрифицированная система 4WD
MMC гордится тем, что применил свою интегрированную систему управления динамикой автомобиля S-AWC 4 к системе Quad Motor 4WD с передним и задним двухмоторным активным управлением заноса (AYC) 5 . Создание тормозных суппортов электрическими также позволило обеспечить высокую реакцию, высокую точность управления полным приводом и тормозным усилием четырех колес, обеспечивая при этом значительное улучшение поворотных и тяговых характеристик. Когда вы едете по бездорожью и два колеса из четырех прокручиваются, возможность перераспределять оптимальный крутящий момент, позволяет передать необходимую силу на те два колеса, которые еще находятся на земле, и продолжать движение. Таким образом, MMC обеспечил безопасный, волнующий опыт вождения, в котором водитель чувствует себя уверенно в любых условиях, будь то ситуация ежедневного вождения или движение по бездорожью, а также позволяет испытывать новые захватывающие впечатления от вождения, такие как 180-градусные вращения путем встречного вращения левых и правых колес.

4) Передовые технологии помощи водителю и превентивной безопасности
Автомобиль оборудован специальным интерфейсом Human Machine Interface (HMI), который показывает различную информацию, обнаруженную с помощью зондирующей технологии, в том числе через оптические датчики на лобовом стекле в формате дополненной реальности (AR). Используя информацию об автомобиле, дороге и окружающих условиях движения, показанных на лобовом стекле AR, водители могут принимать более точные решения даже при плохой видимости.

Концепт-кар, оснащенный также MI-PILOT – технологией помощи водителю следующего поколения, расширяет поддержку водителя не только на автострадах и обычных дорогах, но и на бездорожье.

2. Обзор SUPER HEIGHT K-WAGON CONCEPT
Концепция SUPER HEIGHT K-WAGON – это сверхвысокий универсал серии Kei следующего поколения, предназначенный для водителей, желающих проехать больше мест и дальних расстояний. Предлагая широкое открытое пассажирское пространство салона, он обеспечивает производительность и функциональность, необходимые в этой категории транспортных средств вкупе с дизайном, который выражает уникальный характер внедорожников MMC

1) Дизайн в стиле внедорожника
Для передней части использована узнаваемая концепция дизайна ММС Dynamic Shield, элементы со стальным покрытием расположены перпендикулярно к горизонтальным линиям решетки.

Его вид сбоку излучает силу, вместе с силуэтом кабины, который использует длинную колесную базу и скульптурные, активные характерные линии. В то же время, оформление боковых порогов и колесные арки выполнены в черном цвете, чтобы подчеркнуть уникальность и внедорожный характер.
Концепт-кар разработан в цветовой гамме, чтобы подчеркнуть стремление водителей активно проводить время на открытом воздухе, его цвет кузова представляет собой двухцветные комбинации оливкового и белого цветов с серебряными рейлингами на крыше. Колесные диски повторяют цвета кузова, создавая единство восприятия образа.

2) Изысканный интерьер и комфорт на высшем уровне

3) Предлагая общее широкое пассажирское пространство концепт-кара, создатели максимально увеличили место для размещения на задних сиденьях, в частности с учетом семейного использования. С самым большим проходом задней двери и задним местом для ног в своем классе, теперь пассажиры имеют достаточно места, чтобы расслабиться.

В его премиальном интерьере доминируют коричневые оттенки, акценты расставлены с помощью оранжевого цвета. Обивка сидений выполнена из искусственной кожи с простежкой в виде ромбов, подчеркивающей ощущение высокого качества исполнения.

4) SUPER HEIGHT K-WAGON CONCEPT, оборудованный высокопроизводительным двигателем и вариатором (CVT), обеспечивает быстрое, свободное от стресса представление о дороге в низкоскоростных и высокоскоростных режимах движения, благодаря продвинутой технологии ассистентов безопасности и помощи водителю.

Пакет технологий e-Assist для превентивной безопасности, включая MI-PILOT, помощь водителю для удержания транспорта в одной полосе движения на автомагистралях, тормозную систему, которая снижает ущерб от столкновений, и помощь в предотвращении столкновений при неправильном применении педалей (входящая в классификацию понятия безопасности Support Car S Wide, учрежденной японским правительством), MMC облегчила нагрузку на водителя, обеспечивая безопасность и спокойствие всем пассажирам.

3. Обзор MITSUBISHI ENGELBERG TOURER
MITSUBISHI ENGELBERG TOURER, внедорожник с тремя рядами сидений, развивает собственную трансмиссию MMC под названием Twin Motor PHEV, разработанную для Outlander PHEV с добавлением технологии электрификации следующего поколения и системой полного привода.

1) Трансмиссия PHEV

Аккумуляторная батарея большой емкости устанавливается под полом в центре автомобиля. В то время как он использует двухмоторную систему, которая размещает высокопроизводительные, высокоэффективные двигатели как спереди, так и сзади, трансмиссия PHEV была сделана более компактной, а компоновка была оптимизирована для обеспечения большего пространства для пассажиров и позволяет предлагать модификацию с тремя рядами сидений.

MITSUBISHI ENGELBERG TOURER имеет дальность хода в режиме EV более 70 километров (км) (WLTP) 6 , а с полностью заряженной батареей и полным топливным баком он имеет общую дальность более 700 километров (WLTP). Это позволяет плавной, но мощной, почти бесшумной езде, характерной для электромобилей, продолжаться еще дольше.

2) Система полного привода 4WD
Система использует AYC для управления распределением крутящего момента между двумя передними колесами, а также постоянный 4WD с системой Twin Motor, которая размещает высокоэффективные двигатели как спереди, так и сзади. Они объединены с интегрированной фирменной системой MMC для управления поведением автомобиля Super All Wheel Control (S-AWC), которая значительно повышает производительность вождения – вождение, поворот и остановка – путем интеграции управления тормозным усилием на каждом колесе (антиблокировочная тормозная система-ABS) и работой переднего и заднего двигателя (активный контроль стабильности – ASC 7 ).


1: название MI-TECH образуется от M – MITSUBISHI и I -Intelligent, Ingenious и Inspired, в то время как TECH- это сокращение от слова «технология». Вместе они указывают на многие технологии ближайшего будущего, установленные в концепт-каре.
2: 23 и 24 октября – Дни для прессы, шоу открыто для публики с 25 октября по 4 ноября.
3: “Воплощение твоих амбиций” – это глобальный слоган бренда MMC, говорит о приверженности компании ценностям и устремлениям водителей автомобилей Mitsubishi расширять свои горизонты и принимать новые вызовы.
4: Super All Wheel Control
5: Активное Управление Заносом. Система, которая управляет движущими и тормозными силами между левым и правым колесами, точно оценивая работу водителя и поведение транспортного средства на основе информации об угле поворота, крутящем моменте, давлении тормоза, скорости вращения колеса и других параметрах. Его результатом является поведение транспортного средства, которое соответствует действиям водителя.
6: Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых транспортных средств (WLTP) используется для измерения расхода топлива и выбросов CO2 на городской дороге / сельской дороге / шоссе в среднем за время нескольких вариантов использования.
7: Активный Контроль Стабильности. Система, которая уменьшает нестабильность в поведении транспортного средства, что является результатом скользких дорожных покрытий и внезапных операций рулевого управления

На автосалоне в Токио Mitsubishi представит три новинки

рынок автомобилей | Опубликовано – 2007-10-03 16:52:26 (13813 раз прочитано) На Токийском автосалоне Mitsubishi Motors Corporation представит три новых концепт-кара, каждый из которых является воплощением трех китов, на которых базируется философия компании – удовольствие от вождения, безопасность и экологичность. В этом году юбилейный, 40-й автосалон, пройдет в Токио с 27 октября по 11 ноября. Для прессы салон будет открыт с 24 по 26 октября. Мировая премьера: i MiEV SPORT
i MiEV SPORT – это спортивная модификация знаменитого инновационного электромобиля Mitsubishi. Помимо абсолютно экологически чистого и мощного электродвигателя, автомобиль оснащен системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control), управляющей индивидуальным распределением крутящего момента на каждое колесо.

«Гоночный» экстерьер и обтекаемый дизайн призваны подчеркнуть скоростные качества автомобиля. Немного упрощенный интерьер создает уютное впечатление, что позволяет пассажирам и водителям чувствовать себя так же раскованно, как дома. Внутреннее освещение разработано с использованием голубых светодиодных ламп, которые создают приятную и теплую атмосферу. Светло-зеленые элементы экстерьера также добавляют «природных» ассоциаций, а жемчужная, переливающаяся на солнце краска, придает внешнему виду автомобиля футуристические черты.

Так же как и i MiEV, его спортивный собрат разработан на относительно длинной колесной базе. Емкие литий-ионные аккумуляторы установлены низко на шасси, а электродвигатель и инвертер расположены сзади, под багажником. Это позволяет добиться оптимального распределения веса и центра тяжести и обеспечить устойчивость автомобиля на дороге. Конструкция электромобиля собрана на несущей структуре из алюминиевых сплавов – легкой и жесткой.

Силовой агрегат состоит из трех синхронно работающих двигателей – два электромотора встроены в передние колеса, а еще один, с главной передачей и дифференциалом, установлен на заднем шасси. Таким образом реализуется фирменная схема постоянного полного привода E-4WD, причем дифференциал дополнительно оснащен системой E-AYC (Electric Active Yaw Control – электрическое управление вектором тяги) для регулировки крутящего момента на задние колеса посредством электромотора. Помимо E-4WD и E-AYC, в систему S-AWC интегрированы ABS и ASC (Active Stability Control – система курсовой устойчивости). Более эффективное использование энергии достигается за счет дополнительной солнечной батареи на крыше, электрогенератора под радиаторной решеткой и системы регенерации энергии торможения.

Технические характеристики
Длина 3450 мм
Ширина 1600 мм
Высота 1400 мм
Колесная база 2550 мм
Колея (передняя/задняя) 1405/1405 мм
Посадочная формула 2 + 2
Двигатель Синхронизированные электродвигатели:
Переднее шасси: мотор-колеса
Заднее шасси: электромотор
Максимальная мощность Переднее шасси: 20кВт Х 2; Заднее шасси: 47кВт
Максимальный крутящий момент Переднее шасси: 250 Нм Х 2; Заднее шасси: 180 Нм
Максимальная скорость 180 км/час
Дистанция до полной разрядки аккумулятора. 200 км
Шины 175/40R17

Мировая премьера: MITSUBISHI Concept-ZT
Новый седан бизнес – класса Concept-ZT снабжен экологически чистым турбодизелем мощностью 188 л. с. рабочим объемом 2,2 л, с турбонагнетателем с изменяемой геометрией, роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и полноприводной трансмиссией S-AWC.

Помимо технологий активной безопасности, автомобиль оснащен большим количеством средств пассивной безопасности – системой предотвращения аварийных ситуаций; сенсором, фиксирующим отклонение автомобиля от траектории движении; датчиком положения рулевого колеса; системой предупреждения опасных участков дорог, использующей камеру в передней части автомобиля. Водитель всегда будет иметь полное представление о ситуации вокруг автомобиля благодаря наличию камер, а система помощи при парковке сможет самостоятельно припарковать автомобиль. В случае наезда на пешехода капот «подпрыгивает» вверх, предотвращая тяжелые увечья.

Concept-ZT оснащен системой полного привода S-AWC с передним дифференциалом повышенного трения E-LSD, системами ABS и ASC.
Как и i MiEV SPORT, кузов новинки сделан из алюминия, за счет чего достигается необходимая легкость и жесткость несущей конструкции.

Технические характеристики:
Длина 4950 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1440 мм
Колесная база 2815 мм
Колея (задняя/передняя) 1555/1555 мм
Количество мест 4
Двигатель Экологически чистый турбодизель
Максимальная мощность 140кВт
Максимальный крутящий момент 400 Нм
Трансмиссия Роботизированная КПП с двойным сцеплением
Шины 255/35R20

MITSUBISHI Concept-cX
Третья новинка на Токийском автосалоне от Mitsubishi Motors – компактный внедорожник Concept-cX. Этот спортивный многоцелевой автомобиль призван занять достойное место в линейке популярных компактных внедорожников Mitsubishi. Экологичный 1,8-литровый дизельный двигатель Clean Diesel оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией, катализатором и фильтром микрочастиц, благодаря чему выбросы углекислого газа и прочих вредных веществ в атмосферу будут минимальными. Несмотря на низкий уровень потребления топлива и загрязнения окружающей среды, Concept-сX демонстрирует высокие динамические характеристики.

Автомобиль оснащен новой спортивной трансмиссией Twin Clutch SST с двумя сцеплениями, недавно представленной на рынке. Эта полуавтоматическая коробка передач совмещает в себе экономичность и динамику механической трансмиссии с удобством автоматической КПП.

В отделке салона автомобиля использован фирменный экологически чистый пластик (Green Plastic) – еще одна разработка Mitsubishi Motors, в основе которой лежит использование смолы растительного происхождения. Обтекаемая передняя панель автомобиля подчеркивает плавные изгибы корпуса, а информационный сенсорный экран, расположенный по центру приборной панели, предоставит пассажирам всю информацию об автомобиле.

Технические характеристики
Длина 4100 мм
Ширина 1750 мм
Высота 1550 мм
Колесная база 2525 мм
Колея (з/п) 1510/1510 мм
Количество мест 4
Двигатель 1.8 л., экологически чистый дизель
Максимальная мощность 100 кВт
Максимальный крутящий момент 280 Нм
Трансмиссия Автоматизированная КПП с двойным сцеплением
Шины 225/45R19

Подпишись на новости по почте
Новости по теме – мир Все новости по теме рынок автомобилей
Интересное по теме.
• В Украине стартовали продажи Hyundai Tucson с новым дизельным двигателем
• ТОП самых популярных новых кроссоверов в этом сезоне
• В Украине стартовал прием заказов на самый доступный седан с коробкой «автомат» FAW B30
• В Украине стартовали продажи самого доступного на рынке седана с коробкой «автомат» FAW B30
• В Европе фиксируют небывалый обвал продаж дизельных авто, а электрокары не спасают
• Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили
• Geely Emgrand X7 обновился 4-й раз
• Крупнейший украинский перевозчик проверит: Действительно ли система I-Save на Volvo FH экономит 5% топлива?
• Какой будет новая Skoda Octavia. Первые фото
• Opel начал перезапуск бренда с Киева
• Меньше $20 тыс. за большой 7-местный кроссовер. Первые впечатления от Chery Tiggo8
• В Украине стартуют продажи новой Hyundai Creta
• В Украине дебютирует новый Chery Tiggo 8
• «Евробляхеры» проведут очередной пикет возле Верховной Рады
• S-Class среди SUV. В Украине официально представили новый Mercedes-Benz GLS
Главные новости
• Каким будет купе-кроссовер Kamiq GT
• Верховная Рада ужесточила правила для перевозки детей в автотранспорте
• В автопроме может появиться крупнейший мировой производитель: Fiat Chrysler Automobiles и PSA ведут переговоры о слиянии
• 5 интересных фактов о Skoda Karoq
• В Украине объявлены специальные цены на новый Volvo FH Save 7
• В ноябре в Украине стартуют продажи нового доступного кроссовера
• В Кременчуге состоялось открытие официального дилера SKODA
• Какой будет новая Kia Optima. Первые официальные скетчи
• Президент Владимир Зеленский на Toyota Camry проверил отремонтированную трассу
• ЗАЗ начал выпускать новую модель на шасси Sinotruk
• Аквапланирование: чем опасно и почему важна глубина протектора
• Дистрибуцию автомобилей ждут кардинальные изменения. Репортаж с Конференции ECG
• Каким был самый первый украинский мотоцикл. Архивные фото
• В Украине стартовал прием заказов на дизельные модификации бестселлера Kia Sportage
• Группа PSA продолжает фиксировать рост. Итоги в Украине
• Минитрактора КрАСЗ доступны по сниженным ценам от 52 000 грн.
• FAW и Toyota подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
• Дайте три! Тест-драйв Mazda3
• Крупнейший украинский перевозчик проверит: Действительно ли система I-Save на Volvo FH экономит 5% топлива?
• Директор завода «Богдан»: военные грузовики поставляются вовремя и по самым низким в Украине и Европе ценам
Все новости.

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Место водителя в Mitsubish Concept ZT

Успешно запустив в производство новый Lancer, компания “Мицубиси” задумалась над тем, как бы ей обновить другую свою долгоиграющую модель – Galant. Видимо, этим объясняется присутствие “лансеровских” мотивов в концепте седана премиум-класса Mitsubishi , дебютировавшего на Токийском автосалоне.

Впрочем, несмотря на явное родство, выглядит солиднее или, если угодно, галантнее “Лансера”. Оно и понятно: класс у машины повыше. Свою роль в этом играют и более плавные линии, и используемые материалы, и, наконец, комплектация.

Литой и прессованный алюминий, использованный при создании каркаса, позволил сэкономить на массе и одновременно придать кузову автомобиля дополнительную жесткость. Интерьер формируется за счет использования кожи, металла и вставок под черное дерево. Не обошлось без реверансов в сторону Ее Величества Экологии: в отделке салона присутствует новый фирменный материал Green Plastic, который мы уже видели в кроссовере .

Статус человека, владеющего подобным автомобилем, подразумевает уверенность в себе; дополнительную уверенность должны придать электронные системы, отвечающие за безопасность пассажиров, водителя и даже пешеходов. Они помогают водителю парковать автомобиль, удерживать машину в пределах полосы движения, а также предупреждают об опасности столкновения и, если водитель не внял предупреждениям, подготавливают почву для минимизации последствий аварии. Вдобавок ко всем этим типичным для машины такого класса электронным помощникам, присутствует и новинка – аналог ниссановского Around View Monitor, – помогающая при помощи камер следить за тем, что происходит с каждой из четырех сторон машины.

Выполнение первоначальной функции автомобиля взвалено на четырехцилиндровый турбодизель, способный развить мощности и крутящего момента. Ну а трансмиссия с двойным сцеплением Twin и интеллектуальный полный привод призваны избавить владельца от мыслей о целесообразности приобретения в качестве автомобиля “для драйва” Lancer Evolution.

Источники:
http://www.mitsubishi-motors.ru/news/mirovye-premery-mitsubishi-motors-na-tokijskom-av/
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=8146
http://www.carseller.ru/news/3459/
http://www.drive.ru/news/4efb32b800f11713001e1e3f.html

Ссылка на основную публикацию
Счетчики