Описание салона лексуса

Характеристики Lexus / Лексус

Узнайте габариты, расход топлива Lexus / Лексус, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Lexus / Лексус.

Выберите модель Lexus:

История Lexus

Фирма специализируется на производстве высококлассных автомобилей, главным образом для рынка США. Автомобили Lexus соединяют в равной мере стиль, комфорт и качество. Благодаря качественной работе двигателя и трансмиссии и усовершенствованному механизму подвески модели Lexus отличаются прекрасной управляемостью и плавным ходом.

В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел “со стапеля”. В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США.

Внешне “Lexus LS400” – самый первый Lexus – не имел ничего общего с японскими машинами. Его сразу же делали, ориентируясь на американцев. Это наводило на мысль, что к кузову приложил руку кто√то из знаменитых итальянских дизайнеров-карроссеристов. И со временем это нашло свое подтверждение – более поздний Lexus GS300 с обтекаемым корпусом создавал Джорджетто Джуджаро. Одна из наиболее престижных моделей фирмы — спортивный седан GS 300 3T с форсированным двигателем, разработанным кельнским отделением Motosport фирмы Toyota.

В феврале 1990 года американская пресса назвала роскошный седан Lexus LS 400, отличающийся мощностью и одновременно экономичностью благодаря удачной аэродинамике, лучшим импортированным в США автомобилем.

В мае 1991 года в серию пошел второй Lexus с индексом SC 400(купе), экспортный вариант Toyota Soarer для североамериканского рынка. После рестайлинга 1998 внешние различия с Toyota Soarer почти исчезли.

Пятиместный седан Lexus ES 300 был впервые показан летом 1991, особое исполнение Toyota Camry для американского рынка.

В январе 1993 года состоялась премьера Lexus GS 300.

В семействе автомобилей Lexus есть и свой шикарный полноприводный джип Lexus LX 450, соединяющий стиль роскошного представительского автомобиля с достоинствами внедорожника Toyota Land Cruiser HDJ 80. Модель LX 470, большой представительский полноприводный внедорожник, люксовый вариант Toyota Land Cruiser 100, в 1998 году заменила Lexus LX 450.

Осенью 1998 состоялся первый показ модели IS производства японской компании Toyota Motor. Весной 1999 на европейском и американском рынках появилась первая компактная модель Lexus — IS 200.

В 2000 г. достаточно обширный модельный ряд Lexus дополнился двумя новинками: IS300 и LS430. Остальные модели претерпели незначительные изменения. На Lexus GS, LS и LX появилась и стала стандартной система Brake Assist Safety System (BASS), более точно и равномерно распределяющая тормозные усилия по колесам в зависимости от состояния тормозов и условий торможения.

Обновленную версию своего внедорожника RX 300 представила компания Lexus на завершившемся недавно Северо-Американском автосалоне в Детройте. Обновленная модель получила название Lexus RX 330, и имеет большие размеры как по длине, так и поширине кузова. Теперь облик этого внедорожника стал более динамичным и современным. Обновленный RX 330 оснащен 3.3-литровым двигателем V6, мощностью 230 л.с.

Модельный ряд Lexus

Легендарный бренд Lexus родился относительно недавно – в 1983 году – в рамках японского автоконцерна Toyota Motor Corporation. Дочернее предприятие «Тойоты» специализируется на выпуске авто премиум-сегмента для ценителей роскоши и комфорта. Молодая японская марка составляет серьёзную конкуренцию люксовым седанам европейского производства (BMW, Mercedes-Benz, Jaguar), в особенности в восточной части нашей страны. Модельный ряд Lexus представлен ниже.

Средний класс

2 609 000 . 2 959 000 Р уб.

Бизнес класс

2 690 000 . 4 160 000 Р уб.

Представительский класс

5 947 000 . 9 778 000 Р уб.

Внедорожники

3 389 000 . 5 574 000 Р уб.

2 316 000 . 3 736 000 Р уб.

2 557 000 . 4 104 000 Р уб.

3 011 000 . 5 282 000 Р уб.

4 565 000 . 5 061 000 Р уб.

4 612 000 . 5 043 000 Р уб.

6 411 000 . 7 515 000 Р уб.

8 285 000 . 8 399 000 Р уб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Lexus в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Архангельская область
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Воронежская область
  • Иркутская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым (Республика Крым)
  • Липецкая область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Пермский край
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тюменская область
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Ярославская область
Узнайте, где приобрести Lexus (Лексус):

История Lexus

Решение главы японской компании Эйдзи Тойоды создать машину представительского сегмента собственного производства было вызвано стабильным ростом рынка автомобилей класса люкс в начале 80-х. В то время у «Тойоты» были немаленькие продажи в США, поэтому фирма не могла оставаться в стороне. В 1983 году был создан принципиально новый бренд. Маркетинговое исследование показало, что в сознании американских покупателей марка Toyota на тот момент имела устойчивую ассоциацию с недорогими пикапами из-за особенностей рекламной кампании. Поэтому для люксового бренда решено было взять новое наименование – LEXUS, происхождение которого нередко относят к комбинации слов LUXURY (в переводе – «роскошь») и ELEGANCE (в переводе – «элегантность»). Новое название марки отлично передаёт имидж престижа и технологичности. Разработка и развитие бренда «Лексус» было поручено рекламному агентству Saatchi & Saatchi с 1986 года.

Над первой моделью Lexus LS 400 трудились тысячи инженеров, дизайнеров, маркетологов и других специалистов. Её серийный выпуск начался уже в 1989 году на заводе Тахара. В 1991 году в линейке бренда появилось роскошное спортивное купе Lexus SC 400 с четырёхлитровым агрегатом под капотом.

В 1993 году произошёл дебют седана класса люкс Lexus GS 300 на Франкфуртском автосалоне. Первые внедорожники пополнили модельный ряд Lexus в 1996 году. Речь идёт о Lexus LX 450 – люксовом варианте тойотовского «крузака» в кузове 80-й серии. Всего за пару месяцев эта модель стала лидером продаж, опередив даже британского конкурента Land Rover Range Rover. В 1999 году стартовали продажи модели Lexus IS 200.

Масса наград от прессы, первые места в разных рейтингах машин, большое число положительных отзывов – всё это говорит о том, что история развития бренда «Лексус» продолжается с успехом, которому можно позавидовать.

Модельный ряд Lexus

На сегодняшний день модельный ряд Лексус включает в себя немало классов и моделей. Например, в среднем классе большой популярностью пользуется седан Lexus IS. Флагманом малого среднего является Lexus CT. Бизнес-класс представлен двумя моделями – Lexus ES и GS, представительский – LS, кабриолеты – IS C. Среди внедорожников стоит отметить RX, GX, LX. Технические характеристики Lexus любой модификации вы найдете в нашем каталоге.

Многие недоброжелатели (любители немецких машин) с презрением характеризуют марку Лексус как «Тойота по цене Мерседеса», намекая на завышенную стоимость Лексуса при посредственном качестве исполнения. Однако это мнение достаточно спорное, ведь кто-то предпочитает «немцев», а кто-то – «японцев». В нашем каталоге вы найдёте только факты, такие как технические характеристики Lexus и цена на Лексус. Стоимость Lexus варьируется от полутора миллиона до пяти, в зависимости от класса, модели и модификации.

Технические характеристики lexus RC F

Спортивное купе Lexus RC F – это автомобиль, рассчитанный на универсальность. С одной стороны, это агрессивная аэродинамика и мощность, предназначенная для скоростных поездок, с другой – это элегантность и комфорт, с которым можно передвигаться по городу.

У модели появился самый мощный на сегодняшний день двигатель, который представлен в модельном ряду компании. Это V-образная восьмерка, которая снабжается автоматической трансмиссией с 8 ступенями. Все это сделано, чтобы подготовить автомобиль для передвижения на высокой скорости без каких-либо неудобств для водителя.

Особенности комплектации

Отличительными чертами Лексус RC F стали:

  • Легкосплавные диски 19 дюймов. Заводские диски обеспечат комфортное управление и сцепление с дорогой. Кроме того, это достаточно легкая конструкция, не нагружающая колесную базу и поэтому обеспечивающая комфортное плавные передвижение по дорогам любого качества.
  • АКПП с 8 ступенями. Автоматическая трансмиссия облегчает жизнь водителя. Восемь ступеней помогут выбрать оптимальный скоростной режим. Переключение на нижнюю передачу сопровождается своеобразным звуком, что добавляет машине характер.
  • Заводская навигационная система. Водитель получает вместе с элегантным просторным салоном интерактивную навигацию. Это топовая система от производителя, которая поможет сориентироваться в незнакомом месте, ехать по координатам и не отвлекаться от дороги.
  • Карбоновый корпус. Корпус автомобиля выполнен из дорогостоящего и прочного карбона. Это в том числе позитивно влияет на аэродинамику, которая продумана для достижения высоких скоростей за несколько секунд.
  • Светодиоды. Задняя и передняя оптика – это светодиодные лампы, которые хорошо обозревают дорогу, как в период дождей, так и в сезон снегопада.
  • Три режима вождения. В автомобиле представлена автоматическая система, когда можно выбрать эконом-режим, стандартный и спорт. На последнем ресурс двигателя развивается до максимума, но при этом не до критичных показателей.
  • Фирменная приборная панель. Брендовые панели практически не получили изменений, но были переработаны в стилистическом плане. На модели она расположена таким образом, что водитель может наблюдать за всеми параметрами техники в удобном для себя положении.
  • Аудиосистема и сенсорная панель. Управлять бортовым компьютером можно благодаря подручному сенсору сбоку. Кроме того, смонтирована аудиоплатформа «Марк Левинсон», обеспечивающая приятное звучание на любой громкости. • Активная подвеска. Шасси отличается от других моделей. Это подвеска, которая разработана в соответствии со спортивными технологиями, благодаря чему автомобиль подстраивается под любые неровности и особенности дорожного полотна.
  • Инновационный дифференциал, где есть опция управления вектором тяги. Это помогает провести тонкую настройку и подготовить машину для разных стилей вождения.

Помимо всего прочего автомобиль поставляется с системами помощи. Одна из них – это поддержка при парковке и движении задним ходом. Благодаря специальной камере и автоматической программе можно легко припарковаться в тесном переулке.

Технические характеристики

Двигатель на Lexus RC F способен развивать мощность до 477 л. с. Это V-образная восьмерка, построенная на инжекторном принципе. Разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 4,5 секунды. Максимальная скорость составляет 270 км/ч.

Седан нельзя назвать экономичным, но лишь в городском цикле, когда расходуется более 16 л на 100 км. В загородном цикле это один из самых выгодных силовых агрегатов, который на магистралях расходует не более 7 л, что становится оптимальным для путешествий и долгосрочных поездок.

Шасси выполнено компактно, как и внутренний салон, где основное место уделено пассажирам. Объем багажника составляет 366 л, а топливный бак способен вместить 66 л.

Отдельного внимания заслуживает такая характеристика модели как многорычажная подвеска, которая представлена независимой конфигурацией. Передние и задние тормоза дисковые с вентилируемым механизмом. Привод у модели задний.

Модель появилась на рынке еще в 2014-м году, но до сих пор остается одной из самых мощных и топовых в линейке производителя. Спортивное купе выглядит стильно и, как и на автомобилях последних лет, подчеркивается массивной решеткой радиатора.

На нашем сайте представлен каталог, в котором вы найдете более полную информацию, а также технические характеристики Lexus RC F. В нашем официальном дилерском центре Вы можете приобрести модель RC F.

4 клапана на цилиндр (32): система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i

255/35 R19 (передние) + 275/35 R19 (задние)

Шестерня – рейка. EPS (Электрический усилитель руля)

Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX

Смотришь на новый LX и думаешь: как же всё-таки у японцев получаются такие машины? А ведь рецепт превращения люксовой Тойоты в ещё более люксовый Лексус был нащупан ещё тогда, на этапе создания LX 450, первого внедорожника в модельной линейке Lexus.

Впрочем, в данном конкретном случае создавать-то как раз ничего и не пришлось: да, дорожные модели LS, ES и SC продавались на внутреннем японском рынке под брендом Toyota, но сделаны они были именно как модели Lexus, нацеленные на прорыв, на покорение рынка США. Наработав на североамериканском континенте репутацию, в случае с LX японцы поступили с точностью до наоборот.

Первое поколение, которое именовалось Lexus LX 450, появилось в 1996 году. Основой для него послужил уже немолодой Toyota Land Cruiser 80 – со времени дебюта «Крузака» к тому моменту минуло уже шесть лет. Впрочем, отлично зарекомендовавшая себя рамная конструкция Land Cruiser, к тому моменту эволюционировавшая не один десяток лет, была тем самым плацдармом, на котором было логично строить планы экспансии в американский сегмент люксовых SUV – сегмент, кстати, сам по себе довольно консервативный.

На фото: Lexus LX 450 ‘1996–1998

К слову, первые два поколения Lexus LX не были доступны к покупке там, где они производились – в Японии. Что касается России, то LX первого поколения оказался здесь исключительно стараниями «серых» дилеров – фирменная сеть, которая могла бы поставлять к нам эту машину, тогда попросту отсутствовала. Официально авто продавалось только в США и Канаде. И вот как раз в Северной Америке первый «эл-икс» в своё время навёл приличного шороху.

На фото: Lexus LX 450 ‘1996–1998

Казалось бы, при габаритах 4 821 х 1 930 х 1 869 мм и довольно спокойной внешности, он был просто большим рамным «японцем», практически не отличавшимся внешне от «Крузака» – иная решётка радиатора и более развитые молдинги не в счёт. Но к тому моменту шильдик «Lexus» в Штатах уже воспринимался как вполне статусная вещь, семиместный салон был затянут в кожу и одет в дорогой пластик, а подвеска с неразрезными мостами, пружинами и поперечными стабилизаторами спереди и сзади была перенастроена с прицелом на мягкость хода. Из всей гаммы силовых агрегатов оставили только топовый – рядный шестицилиндровый, выдававший 215 л. с. и 373 Нм мотор, сагрегатированный с четырехступенчатым «автоматом».

На фото: Lexus LX 450 ‘1996–1998

Внедорожник был оснащён телефоном (!) и бесключевым доступом в салон. Список опций включал CD-чейнджер на шесть дисков, люк с электроприводом в крыше и электронные блокировки межколёсных дифференциалов спереди и сзади. Добавьте сюда японское качество сборки – и получите автомобиль, изрядно отличавшийся от ортодоксальных американских джипов – по сравнению с «почти грузовиками», путь и богато оснащёнными в топовых версиях, Лексус был истинным «luxury car», способным подарить удовольствие от вождения как на дороге, так и за её пределами при беспрецедентном уровне комфорта.

Собственно, тягаться ему предстояло даже не столько с полноразмерными SUV от Ford и Chevrolet, а с английским Range Rover – британцы к тому времени уже успели создать себе за океаном славу производителя люксовых внедорожников. Так почему же при выполнении столь амбициозной задачи японцы пошли консервативным путём – тем, который сейчас называют словом «бейдж-инжиниринг»?

На фото: Lexus LX 450 ‘1996–1998

Всё дело в торговой войне, разыгравшейся между США и Японией: американские производители, почувствовав для себя опасность со стороны Lexus, надавили на правительство, и оно пригрозило стопроцентными пошлинами на ввоз японских люксовых машин. Однако технически Lexus LX 450 оставался Ленд Крузером, а следовательно формально не являлся люксовым автомобилем – и потому под санкции не подпадал!

На фото: Lexus LX 450 ‘1996–1998

Первый Lexus LX 450 сошёл с конвейера в конце 1995 года и был предложен в США по цене от 48 000 долларов, что было более чем на 8 000 больше, чем просили за самый навороченный Land Cruiser. Тем не менее, фокус удался: по итогам 1996-го удалось продать 5 000 экземпляров LX 450 при плане в 4 000, а в 1997-м покупателей нашли более 9 000 машин. Словом, японцы смогли «купить» американского потребителя. И ведь было чем – помимо прочего, первый внедорожник от Lexus сразу же возглавил в США рейтинг автомобилей с наименьшим количеством нареканий за первые три месяца владения.

Модель LX можно считать счастливчиком среди новичков, ведь едва добравшись до гребня успеха на североамериканском рынке, модель сменила поколение и, таким образом, буквально через пару лет продаж покупателям был снова предложен совершенно новый LX 470. Новая «родительская» модель Land Cruiser 100 подоспела в 1998 году, получив заново созданную раму с энергопоглощающими элементами, переднюю независимую двухрычажную подвеску с торсионами (в ряде исполнений), реечное рулевое управление и, разумеется, совершенно новый дизайн – хоть и опирающийся на предыдущие поколения, наработавшие «Крузаку» мировую славу.

Над превращением свежего Круизера в новый «Эль-Икс» команда дизайнеров Lexus работала параллельно с ходом проекта в Toyota. Кропотливая, истинно по-японски организованная работа велась аж с середины 1990-х, хотя, казалось бы, финальный результат снова визуально не слишком разделил «братьев» Land Cruiser и LX. Все крупные различия вроде бы сводятся к иному оформлению передка, но именно этот вариант фейслифта, утверждённый после рассмотрения самых различных версий, чуть приподнял модель Lexus над Лэнд Крузером в плане имиджа – «четырёхглазая» оптика и на сегодняшний день смотрится богаче и интереснее простоватого «выражения лица» «Крузака»-трудяги.

Второе поколение LX стало настоящим долгожителем: регулярно подвергаясь модернизации и освежению внешнего вида, LX 470 продержался на рынке с 1998-го до 2007 года и продавался уже не только в Северной Америке, но и ряде других стран, включая Россию.

На фото: Lexus LX 470 2007

Первое поколение в своё время критиковали за шестицилиндровый мотор – например, ряду канадских автоэкспертов его отдача показалась недостаточной, а потому внедорожник второго поколения сразу получил под капот V8, уже по традиции являвшийся топовым двигателем Land Cruiser.

На фото: Под капотом Lexus GX 470 2006

Изначально с 4,7-литрового атмосферника снимали 230 л. с., потом мощность немного подняли (до 235 л. с.), позднее «разогнали» агрегат до 268 л. с., а в 2005-м снабдили его системой регулировки фаз газораспределения, повысив отдачу до 275 л. с. Со старта продаж двигатель LX 470 шёл в паре с четырехступенчатым «автоматом», но в 2002-м, одновременно с «косметическими» изменениями внешности внедорожника и обновлением интерьера, его заменили пятиступенчатым. В 2003 году на автомобиль стали устанавливать рулевое управление с переменным передаточным отношением.

Двигатель
Тип двигателя V-образный. 8 цилиндров. DOHC. непосредственный впрыск
Рабочий объем в куб. см 4969
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 351/7100 грm
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 530 / 4800-5600
Клапанный механизм
Степень сжатия 123: 1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 477/7100 rpm
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Трансмиссия
Тип привода на задние колеса
Тип 8 ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом ручного секвентального переключения передач
1-я передача 4.596
2-я передача 2.724
3-я передача 1.863
4-я передача 1.464
5-я передача 1.231
6-я передача 1.000
7-я передача
8-я передача 0.685
Передзчз заднего хода 2.176
Переданное число главной передачи 2.937
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 270
Время разгона 0-100 км/час (сек) 4.5
Время разгона 0-400 м (сек) 12.5
Экологические характеристики
Уровень токсичности Евро 6
Выбросы С02 (г/км) городской цикл 372
Выбросы С02 (г/км) загородный цикл 181
Выбросы С02 (г/км) комбинированный цикл 252
Потребление топлива
Городской цикл (л/100 км) 16,1
Загородный цикл (л/100 км) 7,8
Комбинированный цикл (л/100 км) 10,8
Соответствие нормам токсичности EURO 6 W
Колесные диски и шины
В стандарте
Подвеска
Передняя независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя независимая, многорычажная
Рулевое управление
Тип
Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
18,1 14,7 16,3

На фото: Lexus LX 470 2007

Особой фишкой LX 470 стала подвеска, в которой сзади осталась старая добрая балка, а передняя стала независимой двухрычажкой с торсионами. Во-первых, подвеска получила амортизаторы с регулируемой жесткостью – водитель мог выбрать один из трёх режимов («нормальный», «комфорт», «спорт»), а система самостоятельно подбирала один из 64 алгоритмов демпфирования, подстраиваясь под дорожные условия и вектор ускорения автомобиля за 2,5 миллисекунды. А во-вторых, гидропневматика изменяла дорожный просвет исходя, опять-таки, из трёх предложенных водителю вариантов – normal, low и high. Диапазон был не рекордным по сравнению с новыми Range Rover или VW Touareg, однако позволял Лексусу держаться в тренде и, кроме того, дополнительно дистанцировал LX от Land Cruiser. Впрочем, были и «Крузеры» со всеми фишками «Эль-Икса» – такие продавались в Японии, но не под брендом Lexus, разумеется, а как отдельная модель Toyota Land Cruiser Cygnus.

На фото: Lexus GX 470 2006

По сравнению с предшественником, LX 470 стал длиннее и шире – габариты его составляют 4 890 х 1 941 х 1 849 мм – а салон, при сохранившейся колёсной базе в 2 850 мм, стал восьмиместным. У LX 470 не было блокировок межколёсных дифференциалов, которые стояли на предшественнике и остались на модели Toyota, он чуть больше был ориентирован на роскошь и комфортное перемещение и чуть меньше – на покорение непролазных дебрей, хотя и остался истинным внедорожником.

На фото: Lexus GX 470 2006

Имея просторный кожаный салон со вставками из натурального африканского дерева, а также мощный мотор, прогрессивную подвеску и хороший комплект электронных помощников (ABS, EBD и TRC), LX 470 предлагал владельцу такой набор решений, который по праву выводил его в лидирующую группу сегмента полноразмерных SUV. Судите сами: водительское кресло с памятью положений, передние и боковые подушки безопасности, климат-контроль задней части салона, hi-fi аудиосистема с CD-чейнджером, навигация (еще не онлайновая, а с DVD-носителем), электропривод складывания зеркал, датчики дождя и света… В середине «нулевых» он всё ещё был очень крут, но годовые продажи в Штатах упали с обычных 8 000 – 9 000 шт. (в 2000-м и вовсе продали почти 15 000 машин) до 2 500 в 2007-м… Но тут подоспела смена поколения.

Новое поколение, получившее индекс LX 570, представили в апреле 2007 года на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль получил совершенно новые шасси и кузов, хотя в своей основе по традиции имел тойотовский внедорожник нового поколения – Land Cruiser 200. Тот как раз получил раму из высокопрочной стали с гидроформованными поперечинами, неразрезной задний мост и независимую переднюю подвеску, в которой торсионы уступили место пружинам. Однако дебют модели Лексуса на этот раз состоялся раньше, чем была представлена, собственно, «родительская» модель. Интересно, что при довольно существенных изменениях колёсная база вновь осталась неизменной – 2 850 мм.

На фото: Lexus LX 570, 2008 г.

При этом новый флагман внедорожной линейки Lexus заметно прибавил в габаритах: 4 990 х 1 970 х 1 920 мм, соответственно, в длину, ширину и высоту. В первом варианте у нового LX было всего пять мест в салоне, что обеспечивало максимальный простор и огромный багажник, но несколько сокращало возможности по перевозке пассажиров – и потому впоследствии «Эль-Иксу» все же добавили уже привычные для него три места на заднем ряду.

На фото: салон Lexus LX 570, 2008 г.

К третьему поколению LX стал практически глобальной моделью, и мало кто теперь помнит, что когда-то он предлагался только на североамериканском континенте. В США, где в свое время стартовал первый «Эль-Икс», новая машина продаётся не рекордными тиражами, порядка 4 000–5 000 экз. в год, но общий объём продаж третьего LX, учитывая серьёзно расширенную географию поставок, совершенно беспрецедентен в истории этой модели.

На фото: Lexus LX 570, 2008 г.

Дизайн третьего поколения, особенно передней части кузова, изначально был чуть более смелым, нежели у предшественника. Первый фейслифт 2010 года, а точнее опциональный Sport Package, как выяснится позже, задал направление дизайна экстерьера, которое постепенно вылилось в новый стиль всей марки – до «шпиндельной» (в более спорном варианте перевода – «веретённой») радиаторной решётки было ещё далеко, но намёк на неё в развитом «зеве» нового бампера (при прежних фарах и кузовщине) уже читался.

На фото: Lexus LX 570, 2009 г.

В 2012-м LX 570 масштабно обновился: теперь уже действительно тот самый фирменный «фейс», заданный передним бампером и решёткой, новая светотехника спереди и сзади, 20-дюймовые колёсные диски нового дизайна. Наконец, в 2015 году прошло ещё одно обновление, на сей раз затронувшее всю внешность за исключением панелей дверей и крыши. С одной стороны, это всё тот же автомобиль, однако с определённых ракурсов разница во внешности по сравнению с 2008 годом по-настоящему разительная.

История развития дилерской сети Lexus

Группа Компаний «БИЗНЕС КАР» — владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров Лексус в России. На сегодняшний день в структуру ГК «БИЗНЕС КАР» входят 4 официальных дилерских центра Лексус в Москве и еще 2 центра в Астрахани и Воронеже.

ПЕРВЫЕ

Лексус – Лосиный Остров — первый в истории российского авторынка официальный дилерский центр автомобилей Lexus. Именно его открытие в 2002 году дало старт развитию в нашей стране дилерской сети японского бренда. Теперь, чтобы купить Lexus, достаточно приехать в любой из центров ГК «БИЗНЕС КАР» и лично провести тест-драйв модельного ряда. Мы верим, что истинная сущность автомобиля раскрывается на дороге, и рекомендуем нашим клиентам испытать автомобиль Lexus в деле. Мы уверены в безупречности Lexus и гордимся автомобилями, которые продаем. Мы высоко ценим доверие «Тойота Мотор», оказанное ГК «БИЗНЕС КАР», и уделяем большое внимание безупречной репутации дилерских центров и профессионализму сотрудников.

КРУПНЕЙШИЕ

Знаковое событие произошло в 2006 году: открылся дилерский центр Лексус – Левобережный, который на тот момент стал самым крупнейшим не только в России, но и в Европе.

Как и в других дилерских центрах ГК «БИЗНЕС КАР», в Лексус – Левобережном принципы премиального бренда доведены до максимума. Продажа и сервисное обслуживание автомобилей Lexus — это отнюдь не вся наша работа. В дилерских центрах Лексус приобретают не автомобили, а стиль жизни, и наша основная задача — создавать для наших клиентов атмосферу комфорта и исключительности. Поэтому в центре Лексус – Левобережный удобные клиентские зоны для отдыха, огромный шоу-рум и одна из лучших среди официальных дилеров Лексус ремонтно-сервисная зона, готовая принять на обслуживание 38 автомобилей одновременно. Ведь для нас нет ничего дороже времени наших клиентов.

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ

Приобретая новый автомобиль Lexus, вы можете заказать желаемую комплектацию, либо выбрать из автомобилей, которые уже сейчас доступны в дилерских центрах. На многие из них действуют специальные предложения и акции. Мы активно развиваем программы лояльности, позволяющие нашим клиентам получать приятные бонусы от покупки и обслуживания.

В торгово-технических центрах ГК «БИЗНЕС КАР» вы найдете полный модельный ряд автомобилей Lexus. Среди них представлены как уже ставшие классическими, востребованные модели серий Lexus RX, Lexus GX, Lexus LX, так и новые, революционные модели Lexus NX, Lexus RC.

Кроме того, в дилерском центре можно купить Лексус б/у — автомобили с пробегом, каждый из которых проходит тщательную диагностику и предпродажную подготовку. Клиенты могут быть уверены в качестве и надежности автомобилей Лексус с пробегом.

Мы стремимся предоставить широкий выбор запчастей Лексус и оригинальных аксессуаров. Также мы развиваем дополнительные услуги, чтобы ни одно желание клиента не было оставлено без внимания. Наш главный принцип — «Клиент на первом месте».

ЛИДИРУЮЩИЕ

В 2007 году в Москве открылся торгово-технический комплекс Лексус – Каширский. Затем был открыт четвертый в Москве официальный дилерский центр Лексус – Рублевский. Дилерская сеть ГК «БИЗНЕС КАР» развивалась в Москве с таким расчетом, чтобы центры Лексус были легкодоступны жителям всех районов столицы и Московского региона. Также группой компаний «БИЗНЕС КАР» построен первый и единственный центр Лексус в Черноземье — Лексус – Воронеж, и затем открыт дилерский центр Лексус – Астрахань.

ГК «БИЗНЕС КАР» — крупнейший официальный дилер Лексус в России. И мы постоянно совершенствуем качество обслуживания, чтобы сохранить лидирующие позиции на российском авторынке.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ

О высоком качестве нашей работы говорят регулярные победы дилерских центров «БИЗНЕС КАР» в престижных конкурсах: «Лучший автосервис Москвы», «Лидер обслуживания», «Голос клиента», «Награда президента» от представительства «Тойота Мотор», а так же высокие позиции в рейтингах от ведущих аналитических агентств Россий.

При выполнении ремонтно-сервисных работ используется только самое современное оборудование, позволяющее проводить диагностику всех систем и ремонт Лексус любого уровня сложности. В дилерских центрах компании применяются сертифицированные технологии и решения. Обращаясь в дилерские центры «БИЗНЕС КАР», вы можете быть уверены, что ремонт автомобиля будет проведен только с оригинальными запчастями Лексус.

Все дилерские центры «БИЗНЕС КАР» работают в соответствии со строгими международными стандартами Toyota Motor Corporation. В дилерских центрах трудятся высококвалифицированные специалисты, проходящие обучение в учебных центрах в Москве и за границей. Сотрудников объединяет общая цель — оставаться лучшими в своем деле.

На все проведенные работы мы предоставляем гарантию 3 месяца, или 5 тысяч километров пробега. Автомобили Lexus, приобретенные в наших дилерских центрах, адаптированы к российским климатическим и дорожным условиям и имеют гарантию 3 года, или 100 тысяч километров пробега.

УДОБНЫЕ

В структуру ГК «БИЗНЕС КАР» входит подразделение Business Car Tuning Line, которое специализируется на эксклюзивном тюнинге Лексус. Команда профессионалов выполнит для вас тюнинг Лексус любой сложности: установку навесного оборудования, противоугонных систем и мультимедиа, нанесение аэрографии и фотопечати, форсирование двигателя, бронирование кузова, а также индивидуальную отделку автосалона.

«БИЗНЕС КАР ЛИЗИНГ» предоставляет полный спектр основных и дополнительных услуг в сфере лизинга автомобилей, погрузчиков и прочего складского оборудования, грузовых автомобилей, мототехники и водной техники.

В направлении автопроката и аренды автомобилей «Лексус» ГК «БИЗНЕС КАР» является признанным лидером. Аренда с водителем, краткосрочная и долгосрочная аренда без водителя, комплексное транспортное обслуживание Лексус — этими услугами пользуются как частные клиенты, так и российские предприятия, крупнейшие представительства иностранных компаний, многие из которых уже стали нашими постоянными партнерами.

Источники:
http://quto.ru/Lexus/
http://lexus-i.ru/car-models/rc/rc-f/harakteristiki/
http://www.kolesa.ru/article/leksus-king-sajz-evolyutsiya-lexus-lx
http://lexusbc.ru/o-kompanii/o-kompanii/istoriya-kompanii/
http://www.motorpage.ru/Mitsubishi/Pajero/iv/

Ссылка на основную публикацию